14:04, 11.08.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Лишенный прав водитель разбился насмерть, уходя от погони дорожных инспекторов

В местечке Лесозавод в Сыктывкаре на перекрестке улиц Школьной и Лесозаводской разбился водитель ВАЗ-21099. Не справившись с управлением, он врезался в стену дома № 19 по Лесозаводской. Чтобы достать из машины тело, пришлось срезать крышу автомобиля.

DSC00088.JPG

Фото Александры Савени

DSC00076.JPG

Как рассказали БНК в управлении ГИБДД МВД по Коми, еще в местечке Кочпон водитель «девятки» не остановился на требование инспекторов, увеличил скорость до 100-120 км/ч и рванул в сторону местечка Чит. Оттуда он через Сысольское шоссе и улицу Колхозную направился в сторону Лесозавода, по пути постоянно создавая аварийные ситуации и отказываясь останавливаться на требование инспекторов.

DSC00081.JPG

По словам представителей ГИБДД, погибший 1986 г.р. был лишен прав за вождение в нетрезвом виде еще в декабре 2012 года. В машине в момент ДТП он находился один.

2160

Комментарии (228)

Добавить комментарий
  • вот и чудненько
    11 авг. 2013 г., 14:23:14
    Ответить
    одним д*билом меньше
    • Z
      11 авг. 2013 г., 14:30:13
      Ответить
      + 100500
      Хорошо , что в дом, а не в людей.
      • Влад
        11 авг. 2013 г., 16:38:49
        Ответить
        хорошо что насмерть, а то выжил бы и дальше летал
        • coolto
          11 авг. 2013 г., 17:26:07
          Ответить
          +100500
        • Слава Богу
          11 авг. 2013 г., 20:16:20
          Ответить
          что эта мр@заь подохла в одиночестве
          Упаси Господи от таких нелюдей!!!
    • ...
      12 авг. 2013 г., 9:39:36
      Ответить
      Что за злодей вы все? У этого бедолаги есть родители, его уже нет. Он ужасно погиб. Вы злорадствуете. Он не мудрец и раздолбай, но нельзя так о людях. Все люди братья. В каждой семье есть проблемные люди - мы не обезьяны, а люди. Соболезную от нас всех его родителям, а молодому человеку - земля пусть будет пухом и упокоится его душа. А вам искренне желаю быть добрее. Каким судом мерятете - таким и вам отмерится.
      • Сыктывкарец
        12 авг. 2013 г., 9:57:00
        Ответить
        Мы не злорадствуем. Мы благодарим бога за то, что он нас избавил от ещё большего горя. Не дал бог ему убить людей. С другой стороны, что ему мешало остановиться и понести наказание как настоящему мужчине - трусость. За свои поступки надо отвечать. Порой собственной жизнью. Жаль что родители не научили ребенка ответственности.
        • Александр
          12 авг. 2013 г., 10:10:42
          Ответить
          Когда говорят о Боге пишут с большой буквы. Что - то, не прочитал не одного благодарения. Какой Вы справедливый. Смертная казнь в России только за убийство, терроризм, бандитизм, сопряженные с убийствами.
          • Сыктывкарец
            12 авг. 2013 г., 13:03:01
            Ответить
            А ещё говорят в Москве кур доят. Благодарения читай в библии. Парень таким образом покончил с собой.
  • ))
    11 авг. 2013 г., 14:23:42
    Ответить
    мясников, привет!
    • а зачем вот эти иномарки в ГИБДД??
      11 авг. 2013 г., 22:47:29
      Ответить
      для эскортов этнопраздничных?
      догоняете - догоняйте на МАШИНАХ!
      не умеете ездить - занимайтесь автоспортом!
      не знаете КАК остановить автомобиль, уходящий от погони - нехрен за ним ездить и созерцать ЧЕМ дело кончится!

      АУ, ГИБДД, что не понятно??????????????????????
      • Я не не из ГИБ2Д
        12 авг. 2013 г., 2:09:30
        Ответить
        Можно как GTA из РПГ долбать по таким персонажам
      • 3223
        12 авг. 2013 г., 10:01:05
        Ответить
        Ушлепок, попробую меня остановить! Посмотрим что ты сможешь сделать на дороге без оружия. Учти что я спокойно и без колебаний совести бортану тебя в кювет и даже не остановлюсь. Как тебе.
  • фотокр дальтоник?
    11 авг. 2013 г., 14:24:04
    Ответить
    в каком месте ваз изумрудно-зеленый?
    • загадка -
      11 авг. 2013 г., 14:31:44
      Ответить
      Зимой и летом одним цветом.
      - кровища.
      • ;)
        11 авг. 2013 г., 14:43:46
        Ответить
        на месте ДТП он изумрудно зеленый, сходи глянь, авто еще там
        • е
          11 авг. 2013 г., 19:48:36
          Ответить
          "Хамелеон" что ли?
  • ххх
    11 авг. 2013 г., 14:31:44
    Ответить
    Инспекторы ДПС создавали аварийные ситуации на дорогах, гоняясь за д****ом без прав.
    А нет другого выхода?
    • конечно есть!
      11 авг. 2013 г., 14:33:25
      Ответить
      Пущай себе ездит на здоровье.. Таких убогих низя обижать, они не прикосновенные. Пральна?
    • с
      11 авг. 2013 г., 14:36:15
      Ответить
      Расстреливать с табельного?
      Вопрос не продуманный. Ты следующий, если такие вопросы задаёшь.
    • Очевидец
      11 авг. 2013 г., 16:12:21
      Ответить
      Надо что бы таких умников как XXX, сбил такой чудик, тогда и коментариев таких глупых не будет.
    • Прохожий я...
      11 авг. 2013 г., 20:04:25
      Ответить
      Однако...
      Есть другой выход - не гоняться... Так лучше будет???
  • Горожанин
    11 авг. 2013 г., 14:32:36
    Ответить
    Видел как это было. Он "Летел"не разбираясь дороги если бы не ГБДД с сиреной он бы снес с дороги.
  • н
    11 авг. 2013 г., 14:37:59
    Ответить
    Ну хоть люди не пострадали.
  • Господин плохой
    11 авг. 2013 г., 14:46:22
    Ответить
    Ну, конечно, давайте убъём! Он мешает нам жить и дышать. И Россия, с таким-то "дубьём", хочет круче Америки стать!? Наша гордость - сама недотрога. Ну, напился, туда и дорога! Только завтра ты сам, за рулём, для семьи будешь "полным нулём"!
  • мемори
    11 авг. 2013 г., 14:50:12
    Ответить
    лет пять назад такой же бухой ухарь был в прокуратуре, гаишники по всему городу за ним гонялись, гаишников наказали, уволили и опозорили, а с ухаря как с гуся вода
  • такое предложение:
    11 авг. 2013 г., 14:54:48
    Ответить
    В каждом районе города построить стеночку, чтоб через весь город не гонять кого попало.
  • Под ГП
    11 авг. 2013 г., 15:05:08
    Ответить
    ГИБДД свой выполнила долг. И барышни платочки вверх бросают. И кто там, что там вдруг навек умолк - я сам живу!? Я про других не знаю... По мне хоть каждый день - по сто уродов. Зачем он гнал? Ведь был сигнал: гоп-стоп!? У нашего, российского народа, кто пьяный, непослушный - сразу в гроб!
  • кто
    11 авг. 2013 г., 15:08:27
    Ответить
    из вас дальтоник, ещё надо подумать. Машина-то синего цвета.
    • Ну снова повторилось состязание гайцев и нарушителя
      11 авг. 2013 г., 15:16:33
      Ответить
      недавно в Эжве в результате гонок погибла женщина на велосипеде
      неужели нельзя использовать спец средства,"ежей" по пути гонок другому экипажу.Этобагодарит надо всевышнего,что никого не задавили.Ну а сам погиб,видать судьба.....
      • 867
        11 авг. 2013 г., 16:27:35
        Ответить
        Да ежей наверное запрещают из запасников доставать) Новости про другие страны посмотришь, там экипажа 4 гоняется сразу, причем и навстречу и с параллельных улиц выскакивают, и таранят нахрен,либо притирают вбок, не жалея машин, что на колхозной нельзя было 140 сделать и в кювет его?
        • вы что несёте?
          11 авг. 2013 г., 16:47:44
          Ответить
          а вдруг он подскочит и самолёт зацепит какой-нить.. на взлёте?
          • 867
            14 авг. 2013 г., 22:46:47
            Ответить
            Смешной коммент)))))))))
        • Ты новости с кино не путай
          12 авг. 2013 г., 9:26:39
          Ответить
          Ты фильмы с Виномдизелем с новосями то не путай:)
          • а что?
            12 авг. 2013 г., 9:57:15
            Ответить
            Я свою лысину часто сравниваю, точ точ как у дизеля.
            и мой ТАЗ носится не хуже их заграничных доджев))
          • 867
            14 авг. 2013 г., 22:48:05
            Ответить
            Не, реально евроньюс показывает погоню и результаты её)
    • Алексей
      12 авг. 2013 г., 2:25:50
      Ответить
      Сам ты синего цвета
  • могиканин
    11 авг. 2013 г., 15:17:18
    Ответить
    печально
    что наши методы борьбы с пьяными водителями
    не предотвращают их гибели и гибели других людей
    а влекут либо взятку
    либото что мы видим
  • очередной
    11 авг. 2013 г., 15:22:38
    Ответить
    Сколько еще ГИБДД бездумно будет "гонять" нарушителей и приводить к летальным исходам? Не оправдываю пьяницу, но есть ведь и другие методы остановить нарушителя или теперь все можно? А то, что уходя от погони,нарушитель создает еще большую опасность для людей, не считается? Или думать не хочется и идти по наипростейшему пути? В советское время ГАИ не разрешали необдуманно этим заниматься.
    • внеочередной
      11 авг. 2013 г., 15:30:17
      Ответить
      согласен
      раньше работали с умом
      ставили заслон на дороге
      уводили уговорами
      привлекали заграждения

      а сейчас дали тупо убиться молодому и глупому человеку...
      • 6667
        11 авг. 2013 г., 16:26:56
        Ответить
        дык граждане не дают свои тачки подзаграждения, а гайцам ремонт своих тачек оплачивать не охота. А тут помер максим, ну и куй с ним.
    • 791
      11 авг. 2013 г., 17:48:54
      Ответить
      очередному
      Нужно было подождать когда этот "водитель" лишит жизни других ? Или снесёт очередную остановку с людьми?
  • Под ГП
    11 авг. 2013 г., 15:34:15
    Ответить
    У них с рождения команда: "Целься!". Что вы хотите от д****ов-полицейских? Какие там "ежи" или сигналы... Они гоняются. Но, в основном, за "налом"!
    • я
      11 авг. 2013 г., 15:44:23
      Ответить
      по себе не суди
    • "Целься!"
      11 авг. 2013 г., 16:27:34
      Ответить
      *** дядя, где тут стрельба была?
  • я
    11 авг. 2013 г., 15:38:28
    Ответить
    странно как-то когда читаешь коменты. сбил бы он кого-то, был бы последней сволочью. сам погиб вроде гаи виновато. везде и всегда и у нас и в других странах гоняют и гоняли тех кто не остановился. а применение спецсредств и оружия......за городом еще да, в городе еще неизвестно к чему приведет. пока сами не поймем выпил за руль нельзя, и друзей и родственников не пустим за руль пьяными ничего не изменится.
  • Последней букве
    11 авг. 2013 г., 15:48:20
    Ответить
    Чего странного-то. Трасса Чит-Лесозавод - это вам практически за городом. Сбил бы кого-то. Вряд ли. Это не гнать от погони. А менты? Ну, стрельнули бы по колёсам - это, действительно, везде применяется. Пустое всё это. Кроме одного - в башке почти каждого полицейского матушки РФ в таких случаях сидит только одно: а что я с этого лично поимею?
    • дурачку
      11 авг. 2013 г., 16:28:51
      Ответить
      не знаешь ты системы, вопрос другой сидит в голове, как бы на меня всю вину не повесили в случае чего.
    • -
      12 авг. 2013 г., 9:30:04
      Ответить
      Как раз там бы и сбил, там люди по обочинам дорог ходят т.к. тратуаров нет.
    • -
      12 авг. 2013 г., 9:30:21
      Ответить
      Как раз там бы и сбил, там люди по обочинам дорог ходят т.к. тратуаров нет.
  • борец
    11 авг. 2013 г., 15:51:47
    Ответить
    как работают полицаи не пойму,ведь проезжали возле здания ово,возле здания омон..рации на одной все волне...и всем просто плевать,ежа некому вытащить,все службы сами по себе.....,просто повезло,что так далеко уехал и никого не сбил......как были му.... так и остались ими..
    • неборец
      11 авг. 2013 г., 16:29:46
      Ответить
      ахах, так омон и подорвался по сигналу гайцов выезжать!
    • Житель
      11 авг. 2013 г., 20:26:13
      Ответить
      А если перед тобой ежа растянуть чтоб едущего за тобой задержать–выть по другому будешь.
      Отправлено из мобильной версии
  • и что
    11 авг. 2013 г., 15:52:39
    Ответить
    Какие заслоны? О чем вы говорите? Если он уходил от погони максимум 3 минуты и врезался.
    Отправлено из мобильной версии
  • !!!!
    11 авг. 2013 г., 15:58:30
    Ответить
    Наверно и хорошо что так случилось, не сейчас дак потом не дай бог кого задавил...
    Отправлено из мобильной версии
  • борец
    11 авг. 2013 г., 15:59:50
    Ответить
    ниче себе круг в 10 км за три минуты.....ты читай внимательней откуда и куда ехал
  • Яя
    11 авг. 2013 г., 16:07:09
    Ответить
    Есть предложение: парня погибшего помянуть, всякую дрянь не писать!
  • где прокуратура
    11 авг. 2013 г., 16:07:42
    Ответить
    Почему прокуратура оставляет такие факты без внимания? Служебная проверка конечно будет в пользу своих полицейских. Еслибы сказали веское слово, может быть бы задумались, прежде чем необдуманно преследовать. Уверен, что есть другие методы остановки. Раньше на улицах было больше патрулей, которые взаимодействовали между собой и создавали заслоны на предстоящем пути нарушителю. А сейчас штаты больше заняты бумажной волокитой.
    • народ больной..
      11 авг. 2013 г., 16:19:15
      Ответить
      Ну вот какие другие методы? а?
      посмотрите сколько у нас улиц и переулков, теперь ТРЕЗВО прикиньте - сколько нужно гаеров что бы поймать одного человека?
      • и сколько времени
        11 авг. 2013 г., 16:20:56
        Ответить
        Нужно, чтобы привлечь этих самых гаеров и пригнать их куда-либо..
        головой то думайте, или вы тоже все бухие?
      • Василий
        12 авг. 2013 г., 11:29:54
        Ответить
        Гайцы
        Года два назад я писал письмо в МВД по работе ГАИ. Предложение мое было передать регистрацию и выдачу номерных знаков гражданским лицам, ответственности от этого не убавится, а высвободившихся челов направить на дороги, мне с ГАИ Коми прислали ответ, что я оскорб**ю сотрудников милиции и типа за оскорбление можем на вас завести уголовное дело, ну вот а теперь скажите этот начальник который так ответил с головой дружит ? В милицию раньше шли те кто не мог куда-то устроиться на работу, можт сейчас получше стало, но не уверен.
  • ***
    11 авг. 2013 г., 16:16:18
    Ответить
    ***
    Хорошие новости! Одним уродом меньше!
    • Было
      11 авг. 2013 г., 16:28:52
      Ответить
      Как то в Ухте родственник прокурора Лобановой и судьи Машкиной гонял пьяным и на требования гайцов не останавливался. Он приехал из Объячево и лихачил, наверно уверовал в безнаказанность. Гайцы применили табельное оружие и лихач погиб. Мента посадили на нары. Хотя вполне можно было наградить медалью. Ведь пьяный лихач мог кого- то убить на дороге.
      • Было , 11.08.2013 16:28:52
        11 авг. 2013 г., 19:16:09
        Ответить

        да, помним: вполне себе трезвый гаеныш тогда стрелял в колесо, а попал чудным образом в голову. точно, медаль ему и квартиру. и еще что-нибудь...

        тогда тоже больно его коллеги распинались какой он герой и как он весь город от кого-то там спас. Город, правда, свое спасение подтвердить не смог.
  • водила
    11 авг. 2013 г., 16:28:19
    Ответить
    ты сам бухой,причем здесь одни гаеры,все полицаи делают одно дело,он так мог по кругу и до сих пор ездить ,если всем службам плевать друг на друга...
    • что касается полицаев
      11 авг. 2013 г., 16:37:13
      Ответить
      Я мыслю, что они в это время гоняют других идиотов или какой-нить "не шали" охраняют..

      да, вот еще, виноваты врачи скорой помощи, там станция СМП наверно была по пути преследования.. А у врачей, сам понимаешь, и мигалки и успокоительное есть!!
  • Такса
    11 авг. 2013 г., 16:45:25
    Ответить
    Какие ж мы уроды, друзья, когда другого ничего нельзя!?
  • Мда
    11 авг. 2013 г., 16:48:56
    Ответить
    Живу в этом доме. Почувствовали удар. Сильный был. Жалко парня. Но хорошо, что никакого не задавил, по той тропинке люди часто ходят.
    • MAX
      11 авг. 2013 г., 17:24:51
      Ответить
      Радуйтесь, что такого не произошло:
      http://rusdtp.ru/20270-pyanaya-devushka-vrezalas-v-zhiloy-dom.html
  • Не любой ценой
    11 авг. 2013 г., 17:36:40
    Ответить
    Надо останавливать, но не любой ценой. Кто из вас за руль выпившим не садился? Единицы. А аварийные ситуации не только он один создавал, но и вместе с преследователями. Хорошо, что на этом маршруте очень мало пешеходных переходов и тротуаров, а то могло преследование закончиться невинными жертвами. Ну лишен прав, но это же не означает, что он преступник и брать его любой ценой? Смекалка должна быть и трезвый ум у преследователей, и еще теоретические знания и практические навыки в разрешении таких ситуаций. Пока его не преследовали, он создавал минимальную опасность. Видят, что не останавливается, значит он " безбашеннный" и предпринимать нужно было уже иные менее безопасные методы. Так ГИБДД скоро в отряд смертникв превратится.
    • вот то, что сел за руль выпимши -
      11 авг. 2013 г., 18:11:02
      Ответить
      Это и есть преступление, пускай и административное.
      преступник? Да.
      ловить надо? Да.
      методы любые, лишь бы остановить сразу (моё мнение) - да.

      "а давайте все извинимся перед милейшим парнем костей Сапрыкиным и отпустим его на все 4 стороны".. Так столь?
  • Хорас Маккой
    11 авг. 2013 г., 17:48:36
    Ответить
    "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?"
  • Считаю
    11 авг. 2013 г., 17:48:40
    Ответить
    что тот упырь, которому с**** на всех, должен так и заканчивать.
    Лбом в стену.
    Скажите, на какую могилу плюнуть?
  • ***
    11 авг. 2013 г., 18:10:15
    Ответить
    Похоже, гайцы сидят на сайте и создают мнение
    • какое конкретно?
      11 авг. 2013 г., 18:12:16
      Ответить
      Какое из двух
      • Какое
        11 авг. 2013 г., 18:44:14
        Ответить
        мнение о ГГбдебде уже давно сформировалось и они его про всем желании поменять не могут.
  • Водитель
    11 авг. 2013 г., 18:18:27
    Ответить
    Сегодня около 15.00 темно-синяя девятка с тонированными стеклами неслась с дикой скоростью по Октябрьскому проспекту в сторону центра, перестраиваясь и подрезая всех подряд. В районе Пивзавода выехала на встречную полосу, пересекая две сплошные, чудом увернувшись от встречного автобуса. Затем, на красном светофоре свернула на Красных Партизан в сторону рынка. Это чудо, что никто не пострадал от езды этого урода!
    • дуст
      11 авг. 2013 г., 18:22:42
      Ответить
      неслась
      в УМВД?
  • В.Войд
    11 авг. 2013 г., 18:20:26
    Ответить
    злыдням:
    у мужика вся жизнь была впереди, нет довели до "стенки", он же не террорист, не джихадист, не засланный агент, не вор укравший миллионы-миллиарды и не насильник, просто - человек, чей то сын, брат, муж, возможно отец.
    • Опыт во всем мире
      11 авг. 2013 г., 18:38:36
      Ответить
      Нужно всегда в случае отказа остановиться на требование сотрудников ГИБДД применять табельное оружие на поражение. Потому что такой гонщик потенциальный убийца.
    • вж
      11 авг. 2013 г., 18:39:03
      Ответить
      он врезался на тропе, где люди часто ходят в магазин, произошло это в середине дня,когда дети тоже гуляют. А если бы еще кого-то убил? Какая у него жизнь впереди? До стенки он сам себя довел, существуют правила, которые все должны соблюдать, права отобрали из-за алкоголя, на работу на автобусе мог ездить. Он такой же приступник, как и террорист и агент
    • я с вами совершенно согласен
      11 авг. 2013 г., 18:39:51
      Ответить
      Обычный человек, очередной правильный пацан, которого довели менты до гробовой доски.
      пока только разок лишен прав за синьку, а сколько еще можно было дров наломать... Огого
    • я с вами совершенно согласен
      11 авг. 2013 г., 18:41:04
      Ответить
      Обычный человек, очередной правильный пацан, которого довели менты до гробовой доски.
      пока только разок лишен прав за синьку, а сколько еще можно было дров наломать... Огого
      • Мда
        11 авг. 2013 г., 23:22:38
        Ответить
        Согласен
        А че ж правильный пацан не остановился сразу??? Понты??? или просто обнаглевший детина??? Спорить можно долго.
    • м. бонд
      11 авг. 2013 г., 19:21:22
      Ответить
      Усынови и возьми на поруки подобного, пока еще живого.
  • Александр
    11 авг. 2013 г., 18:39:54
    Ответить
    Согласен со многими,нужно провести проверку по этой трагедии. Многие пишут ,что он мог сбить или еще что нибудь натворить,но я так понял он ехал без нарушения ПДД, и только потом прибавил скорости, которая не установлена точна. Вообще ,почему ГБДД его решила остановить,машина была в розыске или еще какие были причины,что он на тот момент нарушил.
    • вот как?
      11 авг. 2013 г., 18:45:49
      Ответить
      Мне одному кажется, что так рассуждают только синеботы, которые также любят поездить выпимши, а потом удивляются ментовскому беспределу... Ведь правил никто не нарушал.. И прочее. и остановили их незаконно
      • дуст
        11 авг. 2013 г., 18:49:17
        Ответить
        если так
        приведите цитату из регламента ГИБДД ?
      • +1
        11 авг. 2013 г., 19:18:40
        Ответить
        Нет, всё верно.
        Никакого сочувствия или сожаления лихач-бухарик, гоняющий по городу без прав, у НОРМАЛЬНЫХ людей вызывать не может.
        Пусть такие лихачи почаще сами себя об стену убивают - мне за жену, за детей и за мать с отцом меньше переживать.
    • какая на ... проверка?
      11 авг. 2013 г., 23:12:24
      Ответить
      тебя ГИБДД останавливает - стой.
  • Я просто удивляюсь
    11 авг. 2013 г., 18:55:35
    Ответить
    Откуда гаишники могли знать причину его отказа остановиться, они экстрасенсы что-ли. А может он труп везёт закапывать, а может он ребёнка изнасиловал и держит связанным в машине?! (не дай Бог конечно). Но нормальный человек, не совершивший тяжкого преступления так активно скрываться от сотрудников полиции не будет. И если бы было что-то из вышеперечисленного и сотрудники промедлили, опять были бы виноваты. И то, что они думают, чего бы с каждого из нас поиметь - брехня. Как уже написал кто-то в комментах, больше думают, как бы, если что, на них всё и не повесили. и прежде чем равняться на запад, надо, чтобы наши законы были как у них. Там при любом неповиновении сотруднику полиции даёт право этому сотруднику применять табельное оружие. И полицейский будет прав. У нас же полицейского за это могут и посадить.
    • золотые слова
      11 авг. 2013 г., 19:04:10
      Ответить
      В рамку под стекло
    • удивляйся дальше
      11 авг. 2013 г., 19:05:13
      Ответить
      все-то все знают про тот Запад... )

      живете что ли там, или юристами на полставки подвизаетесь? откуда вам знать, что там и как? оставайтесь в своих рассусоливаниях по теме по"ближе к своим баранам", как говорят французы
      • работаю в аптеке
        11 авг. 2013 г., 19:09:17
        Ответить
        Когда приходят наркоманы - сразу видно, даже говорить ничего не надо.
        у инспекторов наверное тоже глаз наметан, разве не так? Иначе грош цена, если ты в своём деле не разбираешься.
      • dok
        12 авг. 2013 г., 9:05:48
        Ответить
        про запад все в основном знают из боевиков.и думают что там так и есть.
        • Василий
          12 авг. 2013 г., 11:40:32
          Ответить
          Запад
          Представь себе что на западе так и есть, не могут остановить будут стрелять, при проверке документов один из полицаев держит тебя на прицеле. Я жил в Германии 4 года и сечас часто посещаю Швейцарию и Германию и не дай боже если ты не остановишься по требованию дорожной полиции.
          • [Свернуть] [Ответить
            12 авг. 2013 г., 15:20:54
            Ответить
            гонишь ты , Вася, и вовсе не по трассе... ))) "Жил он...и бывает...."
  • иван
    11 авг. 2013 г., 19:01:02
    Ответить
    жизнь и смерть
    Сатанисты радуются - погиб человек. А мы скорбим и молимся за душу грешную молодого человека. О полицаях что говорить, не учат их ценить жизнь, а учат соблюдать правила и Законы, которые частично мы все изредка нарушаем. Наша жизнь все более обесценивается в рыночной системе.
    • ну не идиот ли?
      11 авг. 2013 г., 19:06:32
      Ответить
      полицаи как раз нашу жизнь от этого пьяного урода и защищали. А вот данный молодой человек на вас на всех на.рал большую кучу. И ему пох... было на ВСЕХ!!!
    • да, сатанисты
      11 авг. 2013 г., 19:07:09
      Ответить
      Это они думают о нормальных людях, а ваш святоша... О ком?
    • Добавить
      11 авг. 2013 г., 19:07:16
      Ответить
      неее, это православный люд празднует, салютует просто - такие, какие они есть во всей своей широкой и всепрощающей душе
      • православный люд
        11 авг. 2013 г., 19:22:42
        Ответить
        скажет
        радоваться чужой смерти - грешно.
        • Добавить
          11 авг. 2013 г., 19:36:44
          Ответить
          во-во, скажет эту пустую фразу тот самый православный и порадуется, еще и в ладошки похлопает, да посмакует, как делают многочисленные комментаторы. Такие они , православные.
    • 5
      11 авг. 2013 г., 19:30:30
      Ответить
      правила и Законы, которые частично мы все изредка нарушаем.
      Ну так не нарушайте. МЫ же не нарушаем, даже изредка, а ВЫ, почему-то, нарушаете.
      А лучше просто подскажи - где нам такую стену построить, чтобы ВЫ все скопом об неё раз и навсегда НАШ город от себя избавили?
      • 1
        11 авг. 2013 г., 19:44:27
        Ответить
        может какие правила и нарушаем, но вот мне например никогда в голову не придёт сесть за руль не трезвым(хоть и не пью вообще). на красный или через 2-ю сплошную тоже не полезу сознательно!!
  • туда ему и дорога
    11 авг. 2013 г., 19:03:58
    Ответить
    человек уже ездил пьяным за рулём, скорее всего много раз. лишили прав. но даже это его не остановило. здесь только два варианта событий: либо он кого-то собьёт когда-нибудь, либо... второй вариант, я думаю, оказался лучше
    • вообще
      11 авг. 2013 г., 19:23:49
      Ответить
      Второй вариант-лучший!
      • +
        11 авг. 2013 г., 19:33:29
        Ответить
        Практически идеальный.
        Надо гайцам подсказать, чтоб всех таких лихачей в случае погони к этому дому гнали. Сколько ещё с ними нянькаться? Не хотят по-людски - будут апстену.
  • довели
    11 авг. 2013 г., 19:12:30
    Ответить
    Врезался, потому что довели преследователи до такой ситуации, и на пешеходную тропинку его тоже загнали. Он ехал, и кроме как без прав, ничего не нарушал.Аварийные ситуации по маршруту следования начали создаваться уже после того, как началось преследование. Не останавливается, в виду преследования создаются аварийные ситуации, то зачем доводить все до крайности? Что ли не существует радиообмена, чтобы другие ГИБДД встретили его по маршруту, вынудили прижаться, создав ему видимость того, что он "отцепился от хвоста". А так, только керосину подлили в ситуацию. Какой бы он ни был, он ЧЕЛОВЕК. Еще неизвестно, был ли он пьян, тот ли был за рулем, кто был лишен прав, на момент начала преследования это не было известно. Не только сирену, мозги тоже надо включать
    • купи
      11 авг. 2013 г., 19:27:21
      Ответить
      себе мозгов толераст,чтобы очередному лишенному дятлу было,что у тебя по асфальту размазать.
      • MAX
        11 авг. 2013 г., 23:11:03
        Ответить
        Да это наверно его друзья его с района пишут. Там вконтакте много защитничков таких. Типа, знай лесозавод!
    • ...к успеху шёл...
      11 авг. 2013 г., 23:14:29
      Ответить
      ???
    • Мда
      12 авг. 2013 г., 22:49:20
      Ответить
      Он не имел право садиться за руль. Он сам преступил закон. А кто его заставлял ранее за руль садиться пьяным? Кто ему алкоголь заливал? Не имеют права такие люди садиться за руль и точка. Вот видите к чему алкоголь приводит. Алгоголь его сгубил, а не гаишники.
  • В.Войд
    11 авг. 2013 г., 19:14:47
    Ответить
    вот собрались злые тролли, Вы объясните зачем загонять человека?, зная(по номерам), что молод и управлять авто ещё толком не может? Вы с таким отношением дождётесь, что тут будут с Вами по соседству жить моджахеды, или китайцы - последнее предпочтительнее.
    • скажи, толстый тролль,
      11 авг. 2013 г., 19:22:31
      Ответить
      А убегать зачем? боялся что штраф выпишут?
      • В.Войд
        11 авг. 2013 г., 19:25:20
        Ответить
        а если это был
        твой родственник, ты бы так же радовался? (он мне родственником не является) погубили человека ни за грош !
        • на х
          11 авг. 2013 г., 19:28:49
          Ответить
          таких уродственников.
          Ввойд у вас вся родня такая?
          • В.Войд
            11 авг. 2013 г., 19:41:03
            Ответить
            для "на х" -ю - не нравиться слова:
            "погубили человека ни за грош !" - так оно и есть .
        • нет
          11 авг. 2013 г., 19:36:18
          Ответить
          В нашей семье таких идиотов не имеется. Нас (родственников) очень много и никто не сидит и от ментов не бегает. воспитание
          • скажи, толстый тролль, ,
            11 авг. 2013 г., 19:39:25
            Ответить
            чего от них бегать , когда сами все в мусарне трудоустроены, правда? то и любовь к ним, т.е. к себе такая пылкая.
      • скажи, толстый тролль, , 11.08.2013 19:22:31
        11 авг. 2013 г., 19:34:29
        Ответить
        скажи-ка дядько, толстый тролль, с каких это пор это является оправданием для смертельного исхода?
        проверили доки, полегчало? Экая принципиальность вдруг многих охватила. Кто же жрет эти декалитры чистого алкоголя на душу населения? Не вы ли, чаем?
  • вольдемар
    11 авг. 2013 г., 19:17:34
    Ответить
    чего жалеть урода?он же никого не жалел когда за руль пьяным садился!
    Отправлено из мобильной версии
    • дуст
      11 авг. 2013 г., 19:19:08
      Ответить
      а где тут написано, что он в этот раз был пьян?
      • 5
        11 авг. 2013 г., 19:36:03
        Ответить
        Паталогоанатом в заключении напишет.
        • дуст
          11 авг. 2013 г., 19:43:01
          Ответить
          в смысле - сам надышит?
          • 5
            11 авг. 2013 г., 19:46:57
            Ответить
            Какая остроумная шутка.
  • Александр
    11 авг. 2013 г., 19:26:25
    Ответить
    Страшно,многие так радуются этой трагедии,какие только слова не подбирают,просто РАДУЮТЬСЯ ,что он погиб, А Вы САМИ после таких высказаний не преступники?!Не надо сравнивать другие страны с их ПДД,у нас свои законы.И зачастую,гаишники сами нарушают свои инструкции,и ЧТО....?! сами инспектора говорят,что у них не добор сотрудников,а что приходят самих еще учить нужно.Парня не стало,а ведь можно до этого не допустить.Тем более его загнали в спальней район где столько людей,ведь "гайшники" об этом знали. мое мнение они в этой трагедии тоже приложили свои руки.
    • Саша
      11 авг. 2013 г., 19:33:09
      Ответить
      Я б с тобой понянчился, т.к. ты тоже не зрелый, а значит не конченый.
      Приходи, я те сисю дам. Может жизнь тебе сохраню.
      Правда не гарантирую, что между каким-нибудь автомобилем и каким-нибудь домом кто-нить из твоих родственников не окажется...
    • хорош ныть
      11 авг. 2013 г., 20:05:03
      Ответить
      Никто его не загонял, можно подумать, что весь город перекрыли и только на лесозавод была открыта дорога...

      вот вы бы что на месте гайцев сделали, пожалуйста конкретно и по пунктам.
    • MAX
      11 авг. 2013 г., 23:21:01
      Ответить
      Что за бред! Это теперь гаишники виноваты, что его тормознули? И я думаю не просто так остановили - у них нюх на это дело есть. Собственно нюх не подвел. Вместо того чтобы подчинился - стал убегать. Да даже если бы он остановился после того, как его стали загонять, ему все равно особо ничего бы не было. Наказание не такое уж и большое - в тюрьму бы не сел, но он выбрал сам свою судьбу, причем подвергнув риску других людей. Безбашенный просто.
  • В.Войд
    11 авг. 2013 г., 19:37:18
    Ответить
    нет, ребята - аплодирующие смерти простого Российского парня, регулярно платившего налоги на содержание Родной полиции - скажите в каком законе написано, что его нужно было гнать по всему городу ?
    • 5
      11 авг. 2013 г., 19:45:09
      Ответить
      Пожалуй, соглашусь.
      Надо было при лишении прав заодно и ноги ему переломать. Тогда ничего бы не случилось - простой Российский парень валяется перед телевизором, гайцы скучают в засадах, ЛПК отгружает бумагу, Гайзер улыбается, а банка мучительно выдумывает тему для новой статьи.
    • ***
      11 авг. 2013 г., 19:54:56
      Ответить
      ***
      Какой закон, при чем тут менты?! Люди, вы о чем вообще, какой нах** простой российский парень?! Упырь он был, сегодня бы менты не попытались его остановить - он бы завтра ваших детей угробил, чего вы его жалеете-то?! Было парню 26-27 лет, а не 18, т.е. вполне уже сформировавшаяся личность, мозги должны были появиться к этому возрасту. А если нет - туда ему и дорога, естественный отбор, таких уже не исправить и не переделать. Жаль только, что таких уродов ещё много на дорогах носится на своих тазах, вот бы побольше таких стен, на Октябрьском, на Оплеснина, да еще и знаками яркими обвести, чтобы не промахнулись. И к слову, мне трезвые чурки симпатичней все же, чем упившаяся обкуренная одуревшая российская быдло-молодежь.
      • три звезды? на больше денег не хватило?
        11 авг. 2013 г., 20:05:33
        Ответить
        "он бы завтра ваших детей угробил"


        какое счастье, наконец-то я вас нашел, вы можете пресказывать будущее! Не подскажете курс Eur/USD хотя бы на завтра на бирже?
        • три звезды? на больше денег не хватило?
          11 авг. 2013 г., 20:12:43
          Ответить
          да, кстати не забудьте сделать "чуркам" комплимент, что они именно "трезвые чурки", именно в таком словосочетании. Я с удовольствием погляжу на глубокий разрез на твоем горлышке.
  • А что мешало ему остановиться?!
    11 авг. 2013 г., 19:47:26
    Ответить
    И был бы жив. А раз не останавливается и пытается скрыться, значит хочет скрыть более тяжкое преступление. Или вы по-другому подумали бы? Тем более, если, как многие здесь утверждают, он был трезв. Вот я представляю себя на месте водителя без прав... в голову бы не пришло не остановиться и ещё и пытаться уйти от погони. Ну без прав остановили бы, значит судьба такая... Не смертельно. А вот своим побегом он и довёл себя до могилы
    • [Ответить]
      11 авг. 2013 г., 19:58:54
      Ответить
      ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ
      ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТОТ, КТО ЗАМЕЧЕН В ЧЕМ-НИБУДЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНОМ
      НАИБОЛЕЕ ПОДОЗРИТЕЛЕН ТОТ, КТО НИ В ЧЕМ ПОДОЗРИТЕЛЬНОМ НЕ ЗАМЕЧЕН
      КАЖДЫЙ ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ ОБВИНЯЕМЫМ
      ПОДОЗРЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ АРЕСТА
      АРЕСТ ОБВИНЯЕМОГО ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ И ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЕГО ВИНЫ
  • комiнтарий
    11 авг. 2013 г., 19:50:00
    Ответить
    Жертвы первого канала, конечно, не могут не подхватить очередную порцию "агитации".

    Дело, однако, в том, что большинство ДТП совершается, как раз, вполне трезвыми людьми. Т.е. каждый из вас, "наездников", с точки зрения угрозы для окружающих ничем не отличается от водителя "под парами". Поэтому вся патетика и праведный гнев, в общем-то, напрасны и больше направлены на самоуспокоение, дескать, мы-то точно не такие. А под чьими трахомами ежегодно гибнет по 30 000 человек?
    • о как
      11 авг. 2013 г., 20:02:20
      Ответить
      Такому бреду любой шизофреник обзавидуется.
      Подавляющее большинство авиакатастроф, как это ни странно, совершается как раз вполне трезвыми пилотами. Т.е., по Вашей восхитительной логике, каждый из пилотов с точки зрения угрозы для окружающих ничем не отличается от пилота "под парами", да?
      • комiнтарий
        11 авг. 2013 г., 20:09:21
        Ответить
        именно так, дорогуша kak, - это статистика, и ты ничем в своей железной коробченке с точки зрения опасности для пешехода не отличаешься от погибшего. Кто тебя знает, какая тебя хворь в какой момент перекосит? Так что не спеши гоношиться, а то успеешь )))
        • 5
          11 авг. 2013 г., 20:19:52
          Ответить
          Феерический идиот.
          Либо тролль, что тоже признак психического нездоровья.
          • комiнтарий
            11 авг. 2013 г., 20:28:36
            Ответить
            по-вашему сверхаргументативному выступлению, уже сейчас можно сделать выводы, где вы трудозаняты )))

            силой мысли мочу не заряжаете, случаем?
    • Александр
      11 авг. 2013 г., 20:02:32
      Ответить
      Вот именно,его лешили в конце прошлого года и что он до сегодя много совершил ДТП? Умники
      • ее
        11 авг. 2013 г., 20:07:49
        Ответить
        Значит, он с конца прошлого года без прав катался?
      • александру
        11 авг. 2013 г., 20:08:35
        Ответить
        Просто сопли, сплошное УГ...
  • ТРОЯ
    11 авг. 2013 г., 20:05:04
    Ответить
    Комикадзе однако.
  • В.Войд
    11 авг. 2013 г., 20:22:28
    Ответить
    защитники ГИБДД сегодня могут накрыть стол и орать в караоке, возьмите ещё гроб с телом покойного, пока экспертизу не провели - тогда там точно будет алкоголь, а ещё можно ламбаду вокруг гроба станцевать, только подумайте чем это закончиться...

    если бы врезался ГИБДД - шник или прокурор - все комментаторы бы писали какой отличный парень ушёл из жизни...
    • нет
      11 авг. 2013 г., 20:36:41
      Ответить
      никто не защищает гибэдэдэ.
      народ против гонщиков и пьянства за рулём в целом.
  • Житель
    11 авг. 2013 г., 20:25:54
    Ответить
    Чем больше аварий тем выше рейтинг Банки:)
  • Малявка
    11 авг. 2013 г., 20:41:38
    Ответить
    Люди у вас с головой нормально вообще???!!!
    Погиб чей то сын , друг , брат!!! Как язык вообще поворачивается говорить все эти гадости??? Ведь никого же не убил, так что не судите , да не судимы будете! Соболезнования родным и близким


    Отправлено из мобильной версии
    • во во
      11 авг. 2013 г., 20:45:12
      Ответить
      А чьи то дети живы остались (братья, внуки, родители)
      вот и радуемся
  • о коммунистическом прошлом
    11 авг. 2013 г., 20:43:59
    Ответить
    Тут почитаешь про хорошего парня, про то как он налоги платил, у станка стоял, гражданин понимаешь....
    сразу хочется такого вызвать на товарищеский суд, установить над ним шефство, взять на поруки, повоспитывать..

    к черту
  • В.Войд
    11 авг. 2013 г., 21:01:00
    Ответить
    чем будут жёстче законы в отношении водителей - нарушителей, тем меньше они будут останавливаться на требование ГИБДД, тем чаще они в результате погони будут гибнуть сами и наезжать на невиновных (вспомните недавнишнее - Эжва, ВАЗ-2106), никого не оправдываю, но так и происходит.
    • 74
      12 авг. 2013 г., 12:23:38
      Ответить
      Согласен, и это только начало, благодаря, закона принятого внутриМкадышами, нагнули всю страну, для них 100 рублей не деньги, максималка 50000 рублей, может для москвы это и не деньги, даже для нашего региона это 2-4 зарплаты, да конечно большая часть водителей соблюдают правила на все сто, но бросте в меня камень если кто-то хоть раз случайно, повторяю случайно и без злого умысла, не проехал на красный(мигающий желто-красный), не наехал на разделительную полосу, заехал за стоп линию, а за это драконовские штрафы и лишение прав. А самое главное в суде нету состязательности и поэтому будут одинаково лишать и штрафовать как летчиков комикадзе, так и случайно нарушивших правила водителей.
      Начнеться массовые убегания с мест ДТП, а власти еще больше начнут закручивать гайки.
      Мое мнение за нарушение ПДД без ДТП: 1-предупреждение, 2-штраф, 3-10кратный штраф, 4-лишение автомобиля и прав на 5-лет.И дать людям возможность доказывать свою невиновность в суде, без формулировок: не возможности не доверять сотруднику ГИБДД.
  • Не судите , да не судимы
    11 авг. 2013 г., 21:04:46
    Ответить
    будете. Представьте себя на месте этого пацана и признайтесь, что не знаете как отреагируете.Можете от страха громко воздух испортить, а можете погнать . Это пока по клавке стучите пальцем умные, а что Ваша психика выкинет в экстремальной ситуации неизвестно. Пацана жаль, может с годами и поумнел бы. А ГИБДД наше только карать может.Права выдали и ну штрафы драть.
    • Он был опасен
      11 авг. 2013 г., 21:18:07
      Ответить
      Этот парень, сев пьяным за руль, стал потенциальным убийцей и самоубийцей. Каждый пьяный за рулем опасен для водителей и пешеходов. Он нашел, что искал. Это взрослый человек, никто ему алкоголь насильно не вливал и за руль пьяным не садил. Этот человек мог унести с собой жизни других людей. Если на требование ГИБДД не останавливаются, то можно расстреливать их. Если начнут применять это правило, то желающих убежать от Полицейских значительно поубавится.
  • Система
    11 авг. 2013 г., 21:13:55
    Ответить
    Уже стало превращаться в систему "преследовать до смерти".Совсем недавно в Эжве погибла велосипедистка ни в чемне повинная в аналогичной ситуации. По Конституции у нас самое дорогое- ЖИЗНЬ человека, любого- хоть с правами, хоть нет. Есть основания- преследуй, нет- принимай другие меры. Все сотрудники полиции сейчас с высшим юридическим образованием и должны осознавать и предвидеть, что преследовать человека , находящегосся в стрессовом или даже алкогольном опьянении, без имещюихся на то веских оснований, без крайней необходимости - опасно и даже общественно опасно.
    • слушайте, хватит
      11 авг. 2013 г., 21:29:34
      Ответить
      по пунктам, что менты должны были сделать?

      давайте про парня забудем, возьмем к примеру какого нить абстрактного бродягу..
      ограбил, порезал ножом человека, у него стрессовая ситуация. надо его задерживать? или пускай успокоится для начала? потом найдем..

      теперь относительно нашего кадра.
      услышал "принять в право и остановиться" или звук крякалок - что у него, стресс? бежать со всех ног?????

      гайцы в ту же секунду такие сидят и думают "у него стресс. пускай едет, наверняка ему нечего скрывать, и с документами порядок" и прочее блаблабла...
      • zzz
        11 авг. 2013 г., 21:50:31
        Ответить
        +100500
      • ...
        11 авг. 2013 г., 22:45:01
        Ответить
        работники гибдд среагировали по инструкции, как и обязаны были, и точка

        все остальное на совести нарушителя
        • 123
          12 авг. 2013 г., 9:03:02
          Ответить
          Инструкции, видимо, пора менять. Из-за их гонок продолжают гибнуть люди и виновные и невиновные. Сколько можно?! Им надо учения проводить и отрабатывать, как останавливать нарушителей без таких последствий.
          • 45
            12 авг. 2013 г., 10:14:30
            Ответить
            Инструкции, видимо, пора менять.
            Согласен. В этот раз обошлось без жертв, но ведь могли и люди пострадать.
  • 111
    11 авг. 2013 г., 21:19:23
    Ответить
    Почитал. Стало страшно......Господа комментаторы, а что-то человеческое в Вас есть?
    • да
      12 авг. 2013 г., 8:27:13
      Ответить
      Человеку свойственно переживать за жизнь и здоровье своих близких. Пьяный лихач без прав въехал в дом - люди тихо радуются, что теперь одной причиной переживать стало меньше.
  • 111
    11 авг. 2013 г., 21:25:26
    Ответить
    погоня
    менты где видео погони
  • а
    11 авг. 2013 г., 21:29:18
    Ответить
    Вчера вечером видел серебристый ниссан тиида с зеркальными номерами - выехал из под затонского моста прямо перед моей машиной, ехал сначала по встречке, потом начал вилять по обеим полосам, потом выкинул полторашку пива из окна. Хотел позвонить в гибдд да за рулем по телефону нельзя(
    • правильно, что не позвонил
      11 авг. 2013 г., 21:31:41
      Ответить
      человеку жизнь спас,
      и себе здоровье сохранил, ведь в случае звонка в гаи тебя потом найдут и накажут

      теперь молись, чтоб этот ниссан тебе в дом не прилетел
  • забавные попадаются здесь зверушки )))
    11 авг. 2013 г., 21:30:57
    Ответить
    забавные попадаются здесь зверушки )))

    легко представить себе какого-нибудь борца с пьянством за рулем типа

    5 ,11.08.2013 20:19:52,

    когда он, наспех собрав свои раскиданные по трассе кишечки с радостью кинется навстречу сбившей его клуше, подкрашивавшей вафли в зеркале заднего вида и перепутавшей в ответственный момент педали газа и тормоза, бойко поддев на бампер этого борзого 5.
    5 даже гаи и скорую вызывать не бует, узнав, что дама трезвая. Какое облегчение!

    или

    о как ,
    11.08.2013 20:02:20

    он с удовольствием предложит крепкую мужскую дружбу тому "Петрову" с мобилой в руке, который, срезая пробки по дворам и вообразив себя гонщиком Формулы, переговаривающимся с "командным центром", не заметил выходившего из подъезда "о как". Крепкая мужская дружба будет возможна, как только "о как" соберет мозаику своих перебитых коленных суставов. НО тот факт, что "Петров" был трезв в момент проишествия будет греть ему душу.

    К их славной компании присоединится и чел под говорящим именем ***. Он просто предпочитает "трезвых чурок", о чем без стестения признается им всякий раз на трассе.

    Трезвость, граждане, залог вашего здоровья.
    • 5
      11 авг. 2013 г., 22:38:04
      Ответить
      "покпокпокпок"
      Что сказать-то хотел? Проспишься - переведи пожалуйста, я специально завтра в новость зайду, очень любопытно мне.
      • 5 , 11.08.2013 22:38:04
        12 авг. 2013 г., 15:36:55
        Ответить
        значит ты еще тупее, чем показался изначально )
        • ага
          12 авг. 2013 г., 18:39:52
          Ответить
          Кажется - крестись и свечку облизывай. )
          Отправлено из мобильной версии
    • Я бы тоже не отказалась
      12 авг. 2013 г., 0:57:06
      Ответить
      От перевода))))
      Отправлено из мобильной версии
  • а у меня был случай в жизни
    11 авг. 2013 г., 21:36:20
    Ответить
    была свидетелем несколько лет назад, как у меня знакомый пьяный сел за руль, да с пассажирами... Им было весело, они мне знакомые... Не сдавать же их милиционерам. А через пол часа он врезался в дерево, девушка на переднем сиденье - насмерть, сын остался сиротой в три года. С тех пор всех сразу предупреждаю, если вижу, что кто-то в нашей компании за рулём выпить хочет: "не посмотрю, что друзья, родственники, сразу звоню в ГИБДД"
    • бухой езжу
      11 авг. 2013 г., 21:49:42
      Ответить
      да блеать
      С тобой лучше не бухать, стукачка
      • пусть я буду стукачной,
        11 авг. 2013 г., 21:56:04
        Ответить
        зато чья-то жизнь не будет завершена раньше времени... Слава Богу, подобные случаи в моей компании большая редкость, остались в бесшабашной молодости. А сейчас все семейные, с детьми... И мозги давно на месте
      • бухому
        11 авг. 2013 г., 21:57:37
        Ответить
        бухой езжу
        тебя свиноматка и свинопапка по пьяни сделали,
        • бухой
          11 авг. 2013 г., 22:57:15
          Ответить
          Иди на х.у.й., м****
          • фифа
            11 авг. 2013 г., 23:09:20
            Ответить
            кто ездит пьяными за рулем-умрите также тихо и мирно никого с собой не забрав!!!
        • фифа
          11 авг. 2013 г., 23:20:21
          Ответить
          тебя то точно по пьяне сделали! ха!
    • фифа
      11 авг. 2013 г., 23:21:02
      Ответить
      молодец!
    • Василий
      12 авг. 2013 г., 12:01:11
      Ответить
      пьянь
      Конечно надо таких обезвреживть и звонить в гаи, гибдд бывал в многих европейских странах, там только небольшое нарушение и встречный или попутный водитеь сразу собщит дорожной полиции о нарушении и это правильно. 5++++++ когда у нас так будет ?
    • 74
      12 авг. 2013 г., 13:33:23
      Ответить
      Правильно сделаешь, а по человечески вызави им такси и пригрози что позвонишь в гаи если поедет. По нашим законам понятие пьяный за рулем, это бред. Ведь они сами рекомендуют за рулем не употреб***ь: лекарства, освежители дыхания, конфеты(в них ликер присутствует), про бананы и кифир с квасом даже говорить не хочеться. Да гостям и родственникам не рекомендуйте употреб***ь торт(в нем коньяк присутствует). Так что если человек решил торта поесть(к стати это реальный случай с обсолютно не пьющим человеком), зачем пачкаться пол-литра с верху и вперед, один черт лишение прав.
  • погибщий
    11 авг. 2013 г., 22:09:54
    Ответить
    дурачок - сам свою смерть нашел. Зачем ГИББДшники опять гоняли по городу - наверное жаждали повторить эжвинскую ситуацию. Хорошо, что никого с самой не забрал. Родственникам сочувствие, что не смогли объяснить великовозрастному малышу что такое хорошо и что такое плохо. и поздравления, что не придется смотреть в глаза родственникам тех, кого этот пьяный урод мог забрать с собой.
  • Ага
    11 авг. 2013 г., 22:59:59
    Ответить
    Давайте дадим ГИБДД право до упора"загонять до гроба" всех, кто по неизвестным им причинам не остановился по их требованию. К сожалению, такой лейтмотив...Жаль испугавшегося по своей глупости и необдуманности других погибшего парня, но и ГИБДД должны поставить оценку, во избежание рецидивов.
    • MAX
      11 авг. 2013 г., 23:23:52
      Ответить
      А какой нормаьлный водитель Днем! В черте города! Проигнорирует требование ГИБДД остановится? Только бухой, лишенный прав безбашенный тип. Я понимаю еще ночью на трассе.
    • интересная мысль
      11 авг. 2013 г., 23:35:49
      Ответить
      вас послушать - так парня под дулом пистолета били головой об стол и от полученных травм он скончался.

      и кстати, если не остановитесь по требованию инспектора - штраф 500руб. можете убегать сколько хотите, потом скажите что испугались.
      пятихатку в банк, в пользу государства и на свободу с читсой совестью.

      в чем проблемы?
  • гена
    11 авг. 2013 г., 23:12:25
    Ответить
    наши живыми не здаются
    • Гене
      11 авг. 2013 г., 23:20:56
      Ответить
      В точку. Нас не взять просто так
    • ой мама
      11 авг. 2013 г., 23:37:06
      Ответить
      вы не забывайте, что ловят вас тоже НАШИ, а не американские
  • Гога
    12 авг. 2013 г., 8:20:34
    Ответить
    Пора порядок наводить
    Неделю назад такой же неадекват на точно таком же зубиле. Даже цвет такой же, но были на тот момент транзиты. Лихо летел по Октябрьскому от пивзавода в сторону кольца. Раз пять вылетал на встречку.
    Для таких справедлив только один исход и в данном случае он случился.
    Вчера ехали из Ыба так по пути коралла с архангельскими номерами чуть с трассы не скинул нас при обгоне. Так даже не извинился!
    • может быть он и был
      12 авг. 2013 г., 8:40:11
      Ответить
      Номера свежие
  • 178
    12 авг. 2013 г., 9:57:24
    Ответить
    Еще раз убеждаюсь, что в России идиоты будут всегда.
  • В.Войд
    12 авг. 2013 г., 10:15:08
    Ответить
    граждане,
    будем ждать следующей погони со смертельным исходом ?
    • Мих
      12 авг. 2013 г., 10:33:19
      Ответить
      А чем плохо-то? Родственники хоть погуляют на похоронах)))
    • 5
      12 авг. 2013 г., 10:40:52
      Ответить
      "Бесправных" лихачей-бухариков и лихачей-травокуров в городе полно, сам таких знаю, так что долго ждать, думаю, не придётся. Гаишникам надо бы это учитывать, выгонять таких лихачей прямиком в поля за городом, и долго бить там резиновой палкой по голове, потому что никак иначе эти лихачи не понимают.
  • Половина комментов
    12 авг. 2013 г., 10:41:35
    Ответить
    Половина комментареив написаны работниками БНКоми. Разгоняете себе рейтинги уважаемые?

    Постыдились бы!
  • Просто парень
    12 авг. 2013 г., 10:44:12
    Ответить
    Что есть государство?Государственное устройство-есть четкое и неукоснительное соблюдение определенного свода правил.Тот кто с этим не согласен,живет по своим правилам,а это уже анархия!Этот паренек,не признавал никаких правил, отсюда и печальный итог.Горе родителям,судя по комментам - радость жителям,что одним неуправляемым стало меньше.Мораль сей басни такова-не согласен с государственными правилами - разгонись и в стенку,избавишь и себя и окружающих от своего присутствия на этой грешной земле.
  • Клара
    12 авг. 2013 г., 10:59:19
    Ответить
    авария
    ЛЮДИ, вы сошли с сума???? Погиб человек, у кого то есть жалость??? Молодой парень, который мог жить!!!!! Поражает бессердечность народа. Читаю комментарии и волосы дыбом встают! Вот такие и*иоты как ВЫ пугают своим хладнокровием. Вы в 100 раз опаснее этого парня, вас надо бояться. потому как Вы мимо пройдете.
    • а
      12 авг. 2013 г., 11:15:45
      Ответить
      Был бы нормальный человек - пожалели бы. А пьянчугу-лихача, чудом не утащившего с собой на тот свет пару-тройку случайных пешеходов, не жалко совершенно.
    • Мих
      12 авг. 2013 г., 12:44:43
      Ответить
      Что он поросёнок на откорме что ли что бы так убиваться по его кончине, я что-то не пойму.
  • Пора валить отсюда
    12 авг. 2013 г., 11:04:07
    Ответить
    Пропала страна! Сколько же тут упырей по мозгам - страшно жить с такими в одном доме, ходить по одним улицам.
  • 1111
    12 авг. 2013 г., 11:07:49
    Ответить
    ГИБДД как обычно, свои авто пожалели. Загоняли, пока не влетит куда-нибудь. Хорошо, что не в людей.
  • S
    12 авг. 2013 г., 12:06:54
    Ответить
    Это хорошая новость.
  • пешеход
    12 авг. 2013 г., 13:19:26
    Ответить
    Люди,какие вы жестокие! Это был молодой парень со своими мечтами, со своей жизненной позиций.Он был для кого-то сыном,внуком,любимым человеком,братом.Нам неизвестно ,за что был лишен?Может быть просто за пересечение сплошной?А вы "безбожники" человека проклинаете? Всем близким соболезную, держитесь, крепитесь и учитесь жить без него. Это очень трудно ,но жизнь продолжается. Пусть земля будет пухом.
    • 5
      12 авг. 2013 г., 15:38:05
      Ответить
      неизвестно ,за что был лишен?Может быть просто за пересечение сплошной?
      "По словам представителей ГИБДД, погибший 1986 г.р. был лишен прав за вождение в нетрезвом виде еще в декабре 2012 года."
  • дураки на дороге
    12 авг. 2013 г., 13:21:41
    Ответить
    Водитель проигнорировал требование остановиться. Все. Больше ГИБДД ничего не было известно о нем. Никаких норм ПДД он не нарушал более. То, что он был лишен прав выяснилось уже после его гибели. Аварийные ситуации по маршруту начались в связи с его преследованием. Кончилось все плачевно. Вывод один- дураки на дорогах. Водитель погиб частично из-за своей глупости, частично из-за того, что ГИБДД как не умело разрешать такие элементарные ситуации на дорогах, так и не нучилось. Вместо того, чтобы создавать безопасность на дорогах, устроило дикую гонку со смертельным исходом.
    • РРР
      12 авг. 2013 г., 14:07:37
      Ответить
      Я считаю,что не стоит жалеть человека, который никого не жалел. Успел бы завернуть во дворы - передавил бы десяток людей. Об этом он не думал, почему тогда окружающие должны думать о нем? По поводу молодости - а сколько должно быть лет, чтобы пришло понимание ситуации? Простите,но в таком возрасте люди уже семьи заводят, делают карьеру, думают о себе и о близких. А этот парень наплевал на все, просто гнал из-за того, что хотел спасти себя любимого от тюрьмы. И плевать, что на месте аварии мог оказаться любой прохожий, в частности я, да даже Вы сами! Ведь его, такого бедненького, пожалеть надо! Никто не радуется его смерти, все радуются тому, что он с собой не забрал невиновных людей!
    • сам виноват
      12 авг. 2013 г., 14:11:10
      Ответить
      ГИБДД пол-года назад отобрала у него права, чтобы он никого не убил И САМ НЕ УБИЛСЯ. Всё. Уговаривать упрямых водятлов соблюдать ПДД у инспекторов времени нет.
  • марк
    12 авг. 2013 г., 15:43:17
    Ответить
    ну и бред Вы пишите,дегродация личности у некоторых комментаторов.
    Посмотреть бы на то,как бы Вы действовали на месте сотрудников полиции.
    Отправлено из мобильной версии
  • пипец
    12 авг. 2013 г., 15:46:31
    Ответить
    Молодой. Человек был трезвый.Ехал на работу, да сел за руль без прав. Но вы как животные осуждаете!!! Парень оч хороший! Мои соболезнования родителям и близким!!! Тем кто пишет мерзость желаю и вам всего хорошего и не быть в подобной ситуации!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • пускай так,
      12 авг. 2013 г., 16:52:11
      Ответить
      Ваш очень хороший парень сам убился, его никто не расстреливал и в петлю не совал.. Я не осуждаю, мы в своих бедах всегда виноваты сами
    • пипцу
      12 авг. 2013 г., 18:21:44
      Ответить
      может, и очень хороший
      Только ездил сильно не по правилам, хотя понимал, что это опасно для него и окружающих. Полгода назад совершил правонарушение, за которое лишился прав. Нет прав - так сиди дома или езди на такси! Неет, ему того случая мало было! Ему чем дальше - тем надо было больше. Сейчас он: 1) сел за руль без прав; 2) на требование ГИБДД не остановился; 3) по городу гнал с диким превышением скорости; 3) несколько раз создавал аварийную обстановку около себя.
      То есть он за короткое время, за последние часы или минуты своей жизни ЧЕТЫРЕЖДЫ (даже больше) ГРУБО нарушил ПДД, своим поведением демонстративно положил большой болт на требования сотрудников полиции и на безопасность окружающих... и что, его пожалеть надо, такого хорошего?!
      Может, сам по себе очень хороший, но воспитан плохо - прям скажем, хреново. И ПДД выучил плохо! Раз не уяснил, что не соблюдать их - опасно! И не только для окружающих, но и для самого себя.

      Да, мне жаль, что так рано умер молодой, здоровый (вероятно) парень, ему бы работать да работать, семью заводить, детей растить, дом строить, дерево сажать...
      НО! Мне нисколько не жаль, что "убился ап стену" чувак, который до такой степени не уважал окружающих, просто с...ал на них, что готов был даже в гроб себя вогнать, но не остановиться. Он до такой степени был трус, что накосячил, а потом побоялся нести ответственность? Или до такой степени был хам, что ему было пох на окружающих? Или такой тупой, что не понимал, к чему его гонка может привести? В любом случае - туда ему и дорога. До такой степени не хотел жить в обществе по его законам, что сам себя из этого общества и вывел, в прямом смысле перестал жить в этом обществе. А заодно и на этом свете...
      Лично я не то что радуюсь его гибели, но чувствую некоторое облегчение, что одним отморозком на дороге стало меньше. Из-за таких страшно ходить и ездить по дорогам и тротуарам, тем более страшно выпускать на улицу ребенка. ЭТОТ уже никого не убьет. А остальные (их много еще осталось) - может, задумаются. И их близкие - тоже. Не пустят пьяных за руль....
      Соболезнования родителям, конечно (если парень не сиротой рос). Но - раз сами такого воспитали, кого им теперь винить, кроме себя? Видимо, сказались недоработки воспитания...
  • пипец
    12 авг. 2013 г., 16:02:20
    Ответить
    Вольдемар, мила, и ****
    Да что б вам от ваших слов хреново было!!!!!!! Мила ты овца кот ничего не знаешь, а комменты пишешь такие!!!!!! Как бы ты не потеряла своего урода из семьи, я тоже напишу потом комменты, какая у вас позорная семейка!!!!! Вольдемар и ***** знайте - парень был обсолютно трезвый!!! Засуньте свои комменты себе в ...
    Отправлено из мобильной версии
  • Ирина
    12 авг. 2013 г., 16:07:25
    Ответить
    Царствие небесное
  • Судить - нельзя!!!
    12 авг. 2013 г., 16:18:26
    Ответить
    Жалко парня, молодой совсем...
  • MAX
    12 авг. 2013 г., 18:57:48
    Ответить
    Вот пока будут такие, которые пишут "с каждым может случиться", "полиция виновата, что загнала" и прочие подобные высказывания, вот до тех пор и будут такие проблемы у нас. Честно говоря даже разочарован в обилии таких комментаторов.

    С нормальным человеком такое в принципе случиться не может. Если комментаторы такое пишут - сами от него недалеко ушли. Полиция здесь также не виновата, это не тот случай со сбитой женщиной на велосипеде. Тут слава Богу никто из посторонних не пострадал. Водитель убился сам, его никто туда не направлял и силой не заставлял. Просто положил болт на всех и вся. И, кстати, не такой уж и молодой, чтобы списать на это столь безбашенные поступки. 27 лет - это не 18.
    • Кстати, да
      12 авг. 2013 г., 21:01:47
      Ответить
      27 лет
      Это тот возраст, когда уже отстают военкоматы и не призывают, в советское время заканчивался комсомольский возраст, в этом возрасте Гагарин в космос полетел и стал Героем, а Лермонтова вообще уже убили...
      • )
        12 авг. 2013 г., 21:36:17
        Ответить
        А этот с системой боролся, ёпт.
        По крайней мере так тут часть комментаторов считает.
  • Мих
    12 авг. 2013 г., 19:27:53
    Ответить
    Баклан-мобиль от погони уходил, конечно жалко парня, а какже - гибонщики у него хотели отобрать наверное завтрак который он своим голодным детям вез или лекарства какие-то очень важные в больницу, да? Так нет же, он не хотел засветиться с отобраными правами просто, что бы под новый суд не попасть. Ну не козёл ли он?
    • Мих
      12 авг. 2013 г., 19:31:11
      Ответить
      Я смотрю тут вообще очень принято лить слёзы по клиническим идиотам всяким вроде байкеров возомнившими себя крутыми дятлами и другому социальному отстою типа этого гопаря. Вы нормальные люди ваще?
      • дуст
        12 авг. 2013 г., 20:39:58
        Ответить
        если судить по вашему - то его надо было застрелить сразу после лишения прав?
        • дусту
          12 авг. 2013 г., 21:06:36
          Ответить
          а что - в него кто-то стрелял?
          Он сам себя убил, нагло и в то же время позорно удирая от ментов
        • дусту-2
          12 авг. 2013 г., 21:09:09
          Ответить
          Хотя стрелять,может и надо было. Гаишникам - по его колесам. Глядишь,остановили бы - остался б жив...((
        • Мда
          12 авг. 2013 г., 22:57:10
          Ответить
          После лишения прав - нельзя ездить. А он рисковал и своей жизньи и жизнью окружающих, разъезжая по городу без прав. Жалко парня, но нельзя же так, нужно же не только о понтах катания на машинке думать.
  • уголовка будет скоро!!!
    13 авг. 2013 г., 19:01:19
    Ответить
    Наконец-то! с Нового года уголовная ответственность пьяницам за рулем будет!!!
    • Я
      15 авг. 2013 г., 18:57:36
      Ответить
      Он был не пьян-это раз! Во-вторых машина была уже в ориентировке, и гайцы знали об этом. Для чего созданы видерегистраторы??? Увидели, узнали и приехали прям домой. Не отвертелся бы уже. Но это же Россия,мать вашу !!! Надо всё радикально !!! Парень молод был и горяч....
      савмоуверен...Вина его конечно...но и дпс тут сыграли свою роль! Покойся с миром ....