18:10, 12.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Народная новость: На «кольце» заработали светофоры

Сегодня в Сыктывкаре полностью заработала новая схема движения автотранспорта на пересечении улицы Коммунистической и Октябрьского проспекта, где подключили светофоры.

KAB_4420.jpg

Фото Юрия Кабанцева

KAB_4391.jpg

KAB_4395.jpg

KAB_4398.jpg

Восемь световых коробов с секундными показателями регулируют пешеходные потоки, которые в этом оживленном районе города очень интенсивны и зачастую тормозили движение транспорта, создавая пробки. Водителям приходилось подолгу пережидать, пропуская непрекращающиеся вереницы желающих перейти «Коммуну» или Октябрьский.

 

841

Комментарии (113)

Добавить комментарий
  • вадя
    12 авг. 2013 г., 18:24:42
    Ответить
    у меня слов нематерных не находится. настоящий бред и неудобство за наши же деньги
    • Ты бы
      12 авг. 2013 г., 18:32:09
      Ответить
      хоть обосновал претензии.. Ты тут наверно завсегдатай, самый негативный новостной портал. P.S. Ехал там при светофоре: порядок и пешеходы не раздражают.
      • Василий
        12 авг. 2013 г., 18:37:50
        Ответить
        тоже
        проезжал там, одна пешеходка по привычке метнулась по тому месту, где зебра была раньше (у Карлсона) Очканул, если честно, но колодки недавно поменял - успел затормозить. Ничё - привыкнем!
        • Хе-хе
          12 авг. 2013 г., 18:52:58
          Ответить
          Теперь мухи и котлеты разделены, наконец-то :))
        • гога
          12 авг. 2013 г., 22:58:56
          Ответить
          Ограждения больно низкие, а зимой из-за снега будет ещё ниже и пешеходам вернется мышечная память.
          Отправлено из мобильной версии
    • ***
      12 авг. 2013 г., 18:35:59
      Ответить
      Ваде
      А вы книжки умные читайте, пополняйте словарный запас)
      Отличная инициатива, первое по-настоящему полезное действо Поздеевской команды. Вопрос был наболевший, наконец-то его начали решать. А то толпы приезжих, которые очень вальяжно переходили в этом месте дорогу, порядком достали все водительское население города. Пешеходы, хотите неспешно прогуливаться и общаться по телефону - делайте это не на проезжей части!
      • вадя
        12 авг. 2013 г., 18:51:11
        Ответить
        позвольте не согласиться, три звезды(видать, старлей), проблемы не существовало, особенно с нормальной новой разметкой, а теперь стоишь как критин очень долго, пешеходы тоже стоят.
        • Служивому ваде,
          12 авг. 2013 г., 19:00:46
          Ответить
          Значит по правилам стоят кретины? Мент ты поганый похоже
          • вадя
            12 авг. 2013 г., 19:50:46
            Ответить
            С чего бы я мент?))
            Отправлено из мобильной версии
        • :о)
          12 авг. 2013 г., 20:41:55
          Ответить
          старший прапорщик
        • почему же старлей?
          13 авг. 2013 г., 11:13:05
          Ответить
          скорее прапорщик..))
      • Хм..
        12 авг. 2013 г., 21:16:34
        Ответить
        ...
        Вообще-то это не в компетенции Поздеева, если что, а ГАИ. Спасибо Моисееву )
        Отправлено из мобильной версии
        • Хму..
          13 авг. 2013 г., 8:33:00
          Ответить
          Вообще-то ГАИ не занимается установкой светофоров, разметки и дорожных знаков. Установкой занимается подрядная организация, нанятая муниципалитетом по госконтракту, а ГАИ только согласовывает изменениеи организации движения, может слегка подкорректировать
          • ::)
            13 авг. 2013 г., 9:07:02
            Ответить
            подтвердю
            прально говоришь, ГАИ это делать немогуть!
      • ввв
        13 авг. 2013 г., 10:25:48
        Ответить
        Согласен с *** ,есть такая группа людей (редиски) которая прогуливается по проезжей части так же как по тротуару. Пешеходы с переполненным ЧСВ (с детьми, беременные и инвалиды не в счет)
    • Z
      12 авг. 2013 г., 18:56:32
      Ответить
      Вадя, учись водить авто.
      Стало намного лучше. Пробка пропала.
      • Андре
        12 авг. 2013 г., 19:01:17
        Ответить
        Ничегошеньки она не пропала. Сегодня там стоял в пробке от самой Авроры.
        • Антошка
          12 авг. 2013 г., 19:11:04
          Ответить
          От какой Авроры? НЕ мешки ворочать! Все нормлаьно сделали, для вас же, водилы криворукие!
        • Антошка
          12 авг. 2013 г., 19:11:06
          Ответить
          От какой Авроры? НЕ мешки ворочать! Все нормлаьно сделали, для вас же, водилы криворукие!
      • вадя
        12 авг. 2013 г., 20:25:16
        Ответить
        8 вечера, 1,5 минуты, чтобы заехать на кольцо, еще столькоже, чтобы выехать - это нормально?
        Отправлено из мобильной версии
        • да
          12 авг. 2013 г., 23:30:33
          Ответить
          это нормально для таких водителей-"виртуозов", как в Сыктывкаре. Ездить научитесь и все наладится.
      • Водитель
        13 авг. 2013 г., 12:49:54
        Ответить
        согласна
        Согласна! Стало НАМНОГО лучше! Ехала там вчера вечером в час-пик и нисколько часа-пик не почувствовала!
    • 3333333
      12 авг. 2013 г., 20:56:36
      Ответить
      3333333333
      Посмотрим что будет в сентябре и зимой.
      • Однако
        12 авг. 2013 г., 21:58:09
        Ответить
        Понаблюдал за движением непосредственно по кольцу. Не все умеют даже при видимой разметке ехать по кольцу в две полосы. Что будет зимой, когда разметку видно не будет?
  • z
    12 авг. 2013 г., 18:34:40
    Ответить
    Мне понравилось, надеюсь приживется. реально порядок сразу.
    • Z
      12 авг. 2013 г., 18:57:48
      Ответить
      Мне тоже понравилось
      .
    • в тему
      12 авг. 2013 г., 22:21:27
      Ответить
      тоже об этом подумал - сейчас все ОК, а вот зимой без разметки проблематичнее будет..... может в честь новой схемы движения будут до асфальта драить?????
      Отправлено из мобильной версии
  • ...
    12 авг. 2013 г., 18:35:00
    Ответить
    посмотрим
  • 1
    12 авг. 2013 г., 18:49:23
    Ответить
    Скандальные подробности о некоторых журналистах РК на Доске Позора http://doskapozorakomi.ru/smi/16694-onlajn-dozor-i-tatyana-tkalun.html
    • 2
      13 авг. 2013 г., 10:10:15
      Ответить
      вирус по этой ссылке!
  • Тупость
    12 авг. 2013 г., 19:06:35
    Ответить
    Подземный пешеходный переход - эффективнее и, вопреки тому, что нам впаривают, не так уж дорого. Молодцы кировчане, давно это просекли.
    • Умность
      13 авг. 2013 г., 8:36:04
      Ответить
      Подземный пешеходный переход невозможен ибо там прорложены подземные коммуникации и их перенос обойдется в огромную копеечку, неговоря уже о транспортном коллапсе, который бы ждал столицу Коми в случае осуществления этой идеи.
  • Михаил Иванович
    12 авг. 2013 г., 19:12:34
    Ответить
    Все правильно сделали! Стало лучше.
  • MAX
    12 авг. 2013 г., 19:19:45
    Ответить
    Стало однозначно лучше. ЛУчше уже стало когда 2 полосы на кольце запустиоли - прбок не стало. Сейчас думаю еще лучше будет со светофорами. Я честно говоря даже удивлен, не думал ,что поможет. А тут в час пик спокойно подъехал, подождал на светофоре и поехал сразу с потоком. буквально 1.5 минуты заняло! Причем два раза по кольцу проехал. Через 20 минут с другого направления. Также быстро.
  • ...
    12 авг. 2013 г., 19:32:54
    Ответить
    как то не привычно, пешеходы стоят!
  • Вопрос
    12 авг. 2013 г., 19:53:43
    Ответить
    Головой вертеть придётся при выезде с кольца, уступать дорогу внешнему кольцу - по которому едут прямо!!!!!! А это проблематично.
    • я
      12 авг. 2013 г., 20:07:55
      Ответить
      привыкнешь
    • я
      12 авг. 2013 г., 20:35:56
      Ответить
      никто пока не уступает
  • водитель
    12 авг. 2013 г., 20:19:42
    Ответить
    Не знаю как на кольце - еще не проезжал. Но на углу Октябрьского и Димитрова светофор следовало бы поставить еще пять лет назад.
  • блин
    12 авг. 2013 г., 20:38:13
    Ответить
    сделали 2 полосы - пробки пропали
    включили светофор - стоял от димитрова
    зашибись)
    • дуст
      12 авг. 2013 г., 20:46:26
      Ответить
      согласен
      без светофора проезжал не задерживаясь, только с внутреннего кольца ухари напрягали - не уступают, сигналишь - не понимают, что ты от них хочешь, один чуть не въехал.
      • блин
        13 авг. 2013 г., 9:39:00
        Ответить
        ага, я проезжаю кольцо 4 раза в день по вешней полосе и КАЖДЫЙ РАЗ МНЕ НЕ УСТУПАЮТ!!...ох нехорошо это кончится...
        • не внешней
          13 авг. 2013 г., 9:40:49
          Ответить
          по средней-прямо.
  • Ян
    12 авг. 2013 г., 21:05:30
    Ответить
    молодцы
    все правильно сделали
    • чё надо
      12 авг. 2013 г., 21:13:39
      Ответить
      как говорят поживём увидим.
    • 111
      12 авг. 2013 г., 21:17:06
      Ответить
      Сейчас разметка есть как с этих 2 полос выезжать, а зимой что будет?
  • Светофоров
    12 авг. 2013 г., 21:22:21
    Ответить
    Гаражная-Димитрова, Советская-Орджо
    А вы вспомните как хаяли эти светофоры, а потом привыкли и как будто так и было. Наконец то цивилизация к нам пришла, да и красиво получилось.
  • Раньше
    12 авг. 2013 г., 21:25:33
    Ответить
    Можно
    Было сделать три полосы. Да тока ГАИ не согласовывала, все им аварии там мерещились. Перестраховщики, чтоб им пешком ходить всегда.
  • Леонидыч
    12 авг. 2013 г., 21:42:34
    Ответить
    Про кольцо
    14 лет за рулем. Последний месяц кольцо стараюсь объезжать. Побаиваюсь однопроцессорных водятлов. Учите ПДД!!!
    • О.В.
      13 авг. 2013 г., 9:12:14
      Ответить
      Также, как и Вы, стараюсь объезжать кольцо! Некоторые, видимо, не понимают правило "Помеха справа", когда выезжают из основного кольца, а некоторые вообще тормозят и вообще не понимают куда им ехать. Опасно!!!
      • Вячеслав
        14 авг. 2013 г., 12:35:22
        Ответить
        О.В., вам тоже не мешает правила перечитать. При чем тут "помеха справа"?
        п. 8.4 При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
        А одновременного перестроения там не должно быть из-за разметки и знаков.
  • я
    12 авг. 2013 г., 21:56:49
    Ответить
    самое плохое д****ы которые не понимают что с внутреннего кольца надо пропускать. достало это уже.
    Отправлено из мобильной версии
  • .
    12 авг. 2013 г., 22:38:49
    Ответить
    .
    Ща еще студенты к сентябрю на своих тазиках приедут, аварий наделают от незнания. Надо быть поаккуратнее))
  • 123
    12 авг. 2013 г., 22:46:07
    Ответить
    У нас, что бы не сделали, всегда недовольные найдутся. Люди сейчас стали переходить дорогу, а не гулять по ней.
  • гога
    12 авг. 2013 г., 22:53:54
    Ответить
    Просто ещё сезон отпусков, в сентябре будет как раньше. Только подземный переход сможет исправить положение.
    Отправлено из мобильной версии
  • Поменяйте ПЛИЗ режим работы светофора
    12 авг. 2013 г., 22:55:59
    Ответить
    а то со всех сторон машины одновременно выезжают на кольцо и...
    ... и начинается заварушка при съезде с кольца. Сегодня 3 раза чуть в меня не въехали, да и сам я при съезде с внутреннего кольца чуть не тыркнул чела справа.... Ша то уже в оба..., но лучше пускать потоки поочередно, напр-р: коммуна-октябрь-пешеходы-коммуна...и т.д. с интервалом...
  • хрен с ним
    12 авг. 2013 г., 23:08:47
    Ответить
    УПАДЁТ СНЕГ
    и всё-приехали-большинство водителей т.п..
    • Колян
      12 авг. 2013 г., 23:39:07
      Ответить
      Подземный переход
      нельзя там ставить...вообще в сыке их не может быть-пришлось бы дренажную систему новую создать.Ну,выкопают ямку,накроют плитой сверху,а как дождик чуть побольше,так и прудик подземный там будет...
      • evev
        13 авг. 2013 г., 10:08:55
        Ответить
        А она есть, эта дренажная система? Как ливень-так затопляет всё кругом. Заодно бы и коммуникации там обновили.
        • Колян
          14 авг. 2013 г., 11:02:46
          Ответить
          Нельзя дренажную систему обновить в одном только месте)))...нужна полная реконструкция.На это кто-нибудь пойдёт ради подземного перехода?..Золотой переход получится.
  • !!!
    12 авг. 2013 г., 23:32:33
    Ответить
    Сыктывкар становится городом!
  • Натка
    13 авг. 2013 г., 0:30:13
    Ответить
    То есть те, кто на внешнем кольце должны уступать внутреннему, когда те хотят съехать с кольца, а внешние хотят продолжить движение по кольцу?
    • ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО ПРОПУСКАЕТ ЕДУЩИХ ПО ВНЕШНЕМУ
      13 авг. 2013 г., 8:07:43
      Ответить
      внутреннее теперь второстепенка
      смотрите теперь в оба
    • z
      13 авг. 2013 г., 10:25:14
      Ответить
      не говорите глупости, по второй полосе можно ехать только прямо и съезжать исключительно во вторую полосу, по третьему кольцу можно ехать прямо, со съездом только в третью полосу или проехать далее 3/4 круга и съезжать только в третью полосу и никто никому не мешает.
      • 123
        13 авг. 2013 г., 10:35:21
        Ответить
        Ну как же не мешает, привыезде с внутреннего кольца должны уступать помехе справа. т.е. тем кто движется по второй(внешней, на кольце-правой)полосе. Дважды сегодня чуть в меня не въехали, не уступили при выезде с внутреннего кольца. Очень опасные ситуации.
        • z
          13 авг. 2013 г., 10:44:58
          Ответить
          вторая полоса предназначена для движения только прямо. Вы въезжаете с третьей полосы только на внутренне кольцо, со второй на среднее, проехав пол круга по средней, вы обязаны съехать с кольца во вторую полосу, все вас там нет. С третье полосы вы съезжаете либо сделав полкруга, в ТРЕТЬЮ полосу, вторая полоса вам не мешает, т.к. с нее ОБЯЗАНЫ съехать, либо сделав ¾ круга съезжаете опять-таки в ТРЕТЬЮ полосу, на второй машин быть просто не должно по определению. Ну как-то так я понимаю, если что поправьте.
          • Вячеслав
            14 авг. 2013 г., 12:43:14
            Ответить
            Вы забываете про тех, кто проезжает перекресток с других направлений ( перпендикулярных вашему ).
        • z
          13 авг. 2013 г., 10:49:15
          Ответить
          вот при повороте на право, вы проехав кольцо упираетесь в припаркованные машины, и чтобы заехать на вторую полосу, пропустите всех, кто там едет, а вот припаркованные машины там стало теперь большой проблемой, раньше при повороте направо они не особо мешали, а вот сейчас - ужас!
    • 123
      13 авг. 2013 г., 10:29:18
      Ответить
      наоборот
      • z
        13 авг. 2013 г., 10:34:35
        Ответить
        что наоборот? вы на разметку-то смотрели?
        • 123
          13 авг. 2013 г., 10:40:13
          Ответить
          Наоборот, это я Натке.:-)
  • 1
    13 авг. 2013 г., 0:35:06
    Ответить
    Скандальные подробности о некоторых журналистах РК на Доске Позора http://doskapozorakomi.ru/smi/16694-onlajn-dozor-i-tatyana-tkalun.html
  • я
    13 авг. 2013 г., 0:37:29
    Ответить
    Нет!Внутреннее кольцо второстепенная дорога!
    • Расширение дорог- актуально
      13 авг. 2013 г., 6:15:04
      Ответить
      Если бы еще повырубали вдоль дорог тополя и расширили проезжую часть дорог. А то базару много, а толку нет. Сколько дорог расширили за это лето? Ноль. Потому что всегда так: основные проблемы не решают , а деньги бросают на ветер или еще куда- нибудь....
      • вадя
        13 авг. 2013 г., 7:09:05
        Ответить
        Согласен. Да хотя бы позорную Коммунистическую ровно заасфальтировали. А то нелепо, когда пдд есть, сфетофоры, камеры, дпс и прочее, а нормальной дороги нет
        Отправлено из мобильной версии
    • Вячеслав
      14 авг. 2013 г., 12:46:53
      Ответить
      Надо просто прочесть п. 8.4. правил и не надо будет ничего выдумывать про "второстепенность" дороги. Для забывших ПДД - это полоса движения, а не дорога.
  • Тоха
    13 авг. 2013 г., 7:16:31
    Ответить
    Стало вообще нормально, без проблем проезжаешь, раньше минут по 8-10 стояли!!!
  • топтыга
    13 авг. 2013 г., 8:23:50
    Ответить
    не нужон тама светофор. разметкой обошлись бы и денег сэкономили.
    • бояха-черепаха
      13 авг. 2013 г., 10:47:51
      Ответить
      нужон! я там машин боялась всегда
      • Натан
        13 авг. 2013 г., 10:52:29
        Ответить
        Мне вообще страшно любую дорогу без светофора переходить...
  • Лена
    13 авг. 2013 г., 8:49:46
    Ответить
    пер.Окт.пр-Коммунистическая - несомненно стало значительно удобнее. Считаю что теперь нобходимо отрегулировать проходимость потоков на следующих перекрестках после Окт.пр.-Коммуны во всех направлениях. А то ж около ЦВК на ж/д переезде пропускную способность увеличили, а Орджоникидзе-Окт.проспект стоит в пробке, особенно полоса с левым поворотом на Окт.пр., да и вся Орджоникидзе еле тянется.
  • Иван
    13 авг. 2013 г., 9:12:41
    Ответить
    Я считаю, что в данном месте необходимы подземные переходы и совершенно не нужен светофор.
    • куш
      13 авг. 2013 г., 10:30:45
      Ответить
      Почвы в нашем городе... высокие грунтовые воды - подземный переход затребует значительных вложений как на монтаж, так и поддержание его в соответствующем состоянии.
  • www
    13 авг. 2013 г., 9:12:53
    Ответить
    У меня претензии на знак
    Стоит знак , правая полоса на права - согласен! Средняя прямо -согласен! А почему левая только на лево ? Можно же и прямо, она так же выходит на левую полосу по прямой и никаких помех не создает....
    • я
      13 авг. 2013 г., 10:32:03
      Ответить
      меня это тоже удивляет, знак явно не правильно нарисовали (краски не хватило на стрелочку), еще бы теперь поставили знак остановка запрещена при въезде на кольцо метров за сто, было бы очеень правильно и поработали с эвакуатором пару недель, гладишь и порядок навели и денег заработали.
      • и я,
        13 авг. 2013 г., 10:50:26
        Ответить
        Плюсую. Убрать припаркованные автомобили с проезжей полосы. А то полоса есть а проехать негде.
  • мы такие
    13 авг. 2013 г., 9:43:54
    Ответить
    Дорожная разметка нанесена по правилам.А ездить по правилам мы не умеем,а некоторые не хотят.Все проблемы отсюда.А светофоры на кольце надо включать когда народ отдыхает(проздники и выходные).По будням светофоры будут собирать пробки.
  • Док
    13 авг. 2013 г., 9:52:26
    Ответить
    А чего все так прицепились к подземным переходам? Очень дорого это. Почему не сделать надземные? Дешевао и сердито.
  • Док
    13 авг. 2013 г., 9:52:38
    Ответить
    А чего все так прицепились к подземным переходам? Очень дорого это. Почему не сделать надземные? Дешево и сердито.
    • а
      13 авг. 2013 г., 10:12:51
      Ответить
      у них мозга не хватает
      их спроектировать... :)))
      • Пусть Гибдд разъяснит
        13 авг. 2013 г., 10:49:16
        Ответить
        Пусть гайцы в сми официально разъяснят кто кому должен уступать при движении на двух кольцах, тем более со светофором. А то непонятки получаются.
        • Слесарь
          13 авг. 2013 г., 10:59:51
          Ответить
          Я не из ГИБ2Д
          по кольцу двигаться как по обычной 2 полосной дороге тот кто съезжает с левой полосы уступает тому кто движется в правой вот и все правила почитай!!!!
        • Вячеслав
          14 авг. 2013 г., 12:51:28
          Ответить
          Зачем разъяснять?
          Вы должны это знать, если не купили права, а сдавали экзамен и читали ПДД.
  • Слесарь
    13 авг. 2013 г., 10:48:23
    Ответить
    не понимаю
    тех дол******бов которые не зная ПДД за руль садятся, на кольце будет порядок если некоторые тупари правила почитают, Спасибо могу сказать инициаторам данного нововведения теперь кольцо проезжаешь максимум 3-5 мин. а не как раньше 15-20 а то и больше в час пик.
    • Све топор
      13 авг. 2013 г., 10:51:08
      Ответить
      Никогда больше 20-30 секунд не терял при движении на кольце. Обычно - эта причина пешеходы. Когда сделали два кольца стало еще проще. Как сработают светофоры?
      • Слесарь
        13 авг. 2013 г., 10:56:58
        Ответить
        интересно
        Как это ты в 17.30 до 19.00 за 20-30 сек проезжал, я каждый день там езжу по 10 раз и в час пик с работы еду. Ночью согласен за это время можно проскочить, насчет 2ух полос по кольцу я согласен давно пора, а светофоры для того чтоб пешиков в кегли не превращать.
        • хе
          13 авг. 2013 г., 13:09:32
          Ответить
          Да он, наверное, по крайней правой полосе на кольцо проскакивал.
  • 72653
    13 авг. 2013 г., 11:11:33
    Ответить
    При трехфазном режиме светофора, когда потоки с Коммуны и Октябрьского будут разделены (двигаться по очереди), может будет лучше.
    Никто никому в бок не будет лететь.
  • Считаю
    13 авг. 2013 г., 11:24:09
    Ответить
    По логике двигающийся по внутреннему кольцу должен иметь преимущество перед остальными участниками движения.
    • 74365
      13 авг. 2013 г., 11:44:08
      Ответить
      Причем здесь логика. Есть ПДД. Поставили светофор: Все одновременно заезжают на кольцо и действует "помеха справа". При обычном режиме светофора теперь это равнозначный перекресток с круговым движением.
      Просто мы привыкли, что у нас всю жизнь кольцо было главной дорогой.
      А везде, кроме еще пары городов, кольцо второстепенно.
      • ПДД для 74365
        13 авг. 2013 г., 12:14:48
        Ответить
        Кольцо главное, читай ПДД. Да и по логике, если сделать кольцо второстепенным, то машины на нем будут уступать въезжающим на кольцо и образуются дикие пробки. Грамотей.
      • Слесарь
        13 авг. 2013 г., 17:52:28
        Ответить
        Кольцо всегда и везде главная дорога!!!!, просто появился один нюанс это 2 полосы по кольцу МЕЖДУ которыми действует правило правой руки!!!
        • Вячеслав
          14 авг. 2013 г., 12:56:19
          Ответить
          Какое к черту правило правой руки?!!! Какое главное кольцо?!!!
          Слесарь, не вводи людей в заблуждение и прочти п. 8.4. и п. 13.9
          Узнаешь много нового :)))

  • Господин плохой
    13 авг. 2013 г., 12:49:15
    Ответить
    Спорить я готов на стольник - то ж Бермудский треугольник! Прям до почечных, до колик эта стелла довела! Светофор как озверелый, стрелка вправо, стрелка влево. И чего конкретно делать? Кто ответит за козла? Слева "Запор" бъёт копытом, справа "Мерс" пошёл в обгон. Чую: быть сегодня битым мне от "Запора" крылом. Тут ещё и пешеходы ходят кто на что горазд. С "Мерса" слышу: эй, уроды! Красный - это не для вас! Словом, чистый муравейник, каждый - сам ГИБДД! Если не прикрыть затею, значит точно быть беде!
  • *********
    13 авг. 2013 г., 13:20:27
    Ответить
    Дорожные знаки "Направление движения по полосам" ДО въезда на перекрёсток и на стяжках теперь одинаковы? Или до сих пор разные?
  • эндрю
    13 авг. 2013 г., 14:18:00
    Ответить
    там пока тестируют движение.... может дальше лутше будет
  • эндрю
    13 авг. 2013 г., 14:20:48
    Ответить
    это равнозначный перекрёсток
    и по этому выезжая с внутреннего кольца надо уступать дорогу идущему по внешнему кольцу
    ......... правило правой руки
  • Про кольца
    13 авг. 2013 г., 15:29:30
    Ответить
    Ты хоть сам-то понял, что написал?
  • каждый думает по своему
    13 авг. 2013 г., 16:46:02
    Ответить
    бедные приезжие водители, зачем было так организовывать движение, что никто ничего не понимает. Хотя почти в каждой газете что-то пытались обьяснить. А если человек не местный?
  • : - )
    13 авг. 2013 г., 17:01:59
    Ответить
    нормальный перекрёсток))))) очень удобно))))))
    • Пусть разъяснят
      13 авг. 2013 г., 18:11:55
      Ответить
      Чего спорить? Пусть сотрудники Гибдд дадут официальные разъяснения в газетах и по телевидению с изображением схем движения. Иначе неизбежны множество ДТП.
  • Денис
    13 авг. 2013 г., 21:10:21
    Ответить
    До светооров с двумя полосами было отлично, а после ввключения светофоров стало ужасно!!!!
  • Вячеслав
    14 авг. 2013 г., 13:00:16
    Ответить
    Для всех купивших права и любителей "помехи справа", "правила правой руки" и "главного кольца".
    Прочитайте наконец пункты ПДД 8.4 и 13.9!!!
    Мля, как вы ездите-то, не зная элементарных вещей?!