14:38, 16.08.2013 / ОБЩЕСТВО

«Убитую» дорогу в Усть-Вымский район отремонтируют в 2014 году

Наиболее разбитые участки дороги в Усть-Вымском районе общей протяженностью в 31 километр капитально отремонтируют в 2014 году. Об этом заявил местным жителям глава Республики Коми Вячеслав Гайзер в ходе прошедшей накануне встречи с общественным советом района.

KIR_3257.jpg

Фото Кирилла Затрутина

В рамках рабочей поездки в район в селе Айкино Вячеслав Гайзер пообщался с населением и выслушал вопросы и предложения активистов района.

Как заявил в начале встречи руководитель региона, сегодня в республике заканчивается организационная процедура создания общественных советов. В большей части муниципалитетов они уже созданы, однако встреча с советом в таком формате, с участием главы региона, проводится впервые. Вячеслав Гайзер отметил многочисленность совета Усть-Выми, которая говорит об активной жизненной позиции местного населения:

- Основной смысл совета на муниципальном уровне помощь местному самоуправлению. Общественный совет – та недостающая сегодня во многом площадка, мостик между муниципальной властью и общественным мнением, общественным запросом и общественным контролем.

Во время встречи общественники Усть-Выма поднимали традиционные вопросы: о субсидировании ремонтов многоквартирных домов и школ, выражали недовольство майскими указами президента по повышению зарплаты. Представители Жешартского фанерного комбината, находящегося на грани банкротства (в конце августа на предприятии, возможно, будет назначено конкурсное управление), спросили, может ли республика выступить гарантом при перекредитовании долга предприятия перед Сбербанком. Но ответ получили отрицательный.

Однако Вячеслав Гайзер заверил, что вопрос существования и функционирования комбината не обсуждается - вопрос в том, в какой форме в итоге будет работать ЖФК.

- Ситуация должна разрешиться цивилизованно и быть понятной для всех. Мы будем работать, учитывая требования законодательства, кредиторов и накопленный опыт, - заявил Вячеслав Гайзер.

Еще одна проблема района, о которой Вячеслав Гайзер знал по многочисленным обращениям, а по пути в Казлук убедился на собственном опыте, — дорога, ремонт которой было обещано провести в 2013 году, но из-за промедления главного инвестора — Газпрома — ремонт пришлось перенести.

- Действительно, это проблема №1 в этом году в Усть-Вымском районе. Капитальный ремонт необходим — здесь три самых убитых участка, занимающих в общей сложности 31 километр, — сегодня я их по пути на завод сам прочувствовал.

Глава сообщил, что перечисление средств происходит с задержкой, в этом сезоне провести  ремонт не успеют, но большая часть документов уже оформлена. Весь объем работ будет проведен в 2014 году.

Кроме того, Вячеслав Гайзер высказался об общереспубликанской проблеме дорожного строительства:

- Если отвлечься от проблем Усть-Вымского района, у нас на сегодня еще половина районов республики не имеет устойчивой круглогодичной сети дорог.  Если говорить даже не о ремонтах, а дорожном строительстве, то первый приоритет — закрыть проблему пресловутого серпантина и дать выход на Усть-Цильму, Ижму и Нарьян-Мар, в начале сентября дорога будет вводиться в эксплуатацию. Второе — закончить строительство на Троицко-Печорск — 40 километров - и на Кослан. Дело даже не в том, что люди не имеют возможности мобильно перемещаться, — экономика не может нормально развиваться.

Итогами встречи Глава региона остался доволен, поскольку первый диалог с муниципальным общественным советом оправдал свою необходимость:

- На 100 процентов оправдывается идея создания этих общественных советов. Их важные задачи – понять, что такое общественный заказ со стороны населения. Правильно ставить проблемные вопросы, контролировать, потому что одно дело — надзорные органы, а люди, которые идут и смотрят, как дорога ремонтируется, — это совершенно другой контроль, более действенный и оперативный. Всё это нужно для того, чтобы более эффективно ставить работу всех органов власти, всех ее уровней и контролировать ее эффективность.

902

Комментарии (25)

Добавить комментарий
  • Роч шпана
    16 авг. 2013 г., 15:38:43
    Ответить
    А вот без Кайзера никак
    Газопроводчики дороги разбомбили, и только Гайзер приехал и посмотрел, и дал команду ремонтировать, а то "свои" не видят, что "захватчики" делают, рушат все на своем пути.
  • Евгений
    16 авг. 2013 г., 15:51:35
    Ответить
    Мне, как то не понятно, что Газпром 31 км. дороги разломал? Или это они сейчас строительство дорог оплачивают!
    Отправлено из мобильной версии
  • Пассажир
    16 авг. 2013 г., 16:00:17
    Ответить
    Что-то не понятное он показывает. Типа: "Какие вам дороги? С пихты рухнули?"
    • serf
      16 авг. 2013 г., 16:07:21
      Ответить
      Не. Это он клянется говорить правду, только правду и ничего кроме правды.
    • 1241
      16 авг. 2013 г., 16:08:16
      Ответить
      Идет призывная комиссия. Гайзер в полголоса называет цифры, а слушатели озвучивают.
  • Господин плохой
    16 авг. 2013 г., 16:06:50
    Ответить
    Я ночевал вчера в устьвымском стогу. Я вам в четырнадцатом, верь - помогу! Не то что б в Коми типа денег не счесть. Я просто вижу, кто мы там, кто вы здесь! И всем, кто замы, точно дам по мордам. Я - ваш должник. Я указания дам.
  • Гость Н
    16 авг. 2013 г., 16:53:31
    Ответить
    Слов нет,Гвайзер всех уже достал,а обещания ваши одни слова... Гвайзер доволен,а народ,что живет в этом районе? - нет!
  • 123
    16 авг. 2013 г., 17:35:21
    Ответить
    обещанка не данка, дураку радость.
  • 123
    16 авг. 2013 г., 18:29:56
    Ответить
    Выборы скоро, рейтинг поднять надо. Вот приедит барин, барин нас рассудит.
  • Эко
    16 авг. 2013 г., 19:03:33
    Ответить
    Так в 2014 году Гейзера и его команды дилетантов и ворюг уже ведь не будет.
  • Троицкие...
    16 авг. 2013 г., 21:11:52
    Ответить
    По нашей бы дороги проехались.
    Мы не долго радовались, что дорогу стали ровнять, но почему то ее бросили, даже кучи не разровняли. Уже 3 недели назад высыпали на дорогу.Наверно ждут что мы сами лопатами начнем разравнивать...
    • ЧМЗ
      16 авг. 2013 г., 21:29:45
      Ответить
      Да ладно........что уж там
      Гайзер полюбасу лучше торлопана - базара нет.... НО...ЁПРСТ...Дорога из Микуня до Айкино - это военно-полевой роман. Проще с атласа дорог её вообще убрать, так как там нет дороги в принципе. Жаль что Гайзера прокатили до Айкино и Казлука, а в Микунь не свернули - это бы было гарантированное сотрясение мозга властьпридержащего и травма позвонков от черепа до кобчика. Там жители уже даже не просят дорогу отремонтировать, они просто не смогут изложить свою просьбу на бумаге нормальным языком - там будут одни маты.... А вообще, что бы решить вопрос, не фиг ждать 2014 года, надо просто всем автолюбителям выехать на трассу и наглухо её заблокировать. Нужен резонанс общественный в мирно спящем болоте, по другому вопрос не решить........
      • Автолюбитель - ЧМЗ
        16 авг. 2013 г., 21:36:18
        Ответить
        А вообще, что бы решить вопрос, не фиг ждать 2014 года, надо просто всем автолюбителям выехать на трассу и наглухо её заблокировать. Нужен резонанс общественный в мирно спящем болоте, по другому вопрос не решить........
        А что? Это мысль!!! Надо только ещё подтянуть СМИ и осветить эту тему на всю РФ, так как местные прикормленные СМИ это дело переведут в разряд тухляка... Где и когда? Я готов хоть на сутки свою тачку бросить поперёк трассы, лишь бы дело сдвинулось и ещё с десяток друзей с машинами подтяну. Пусть вся Россия посмотрит на это позорище... надо только акцию согласовать официально...
  • Мимо проезжающий
    16 авг. 2013 г., 22:28:27
    Ответить
    Гайзер-он же губернатор
    ... так какого полового органа он до сих пор передвигается с ГАИшниками с мигалками... Путин обещал, что такого не будет. Мне пришлось с кортежем встретиться на другом плохом участке (от Вогваздино до Оквада), так пришлось валить на обочину- ВЕДЬ ВЛАСТЬ ИМУЩАЯ ЕДЕТ... Надо видео с регика посмотреть да скинуть куда надо наверное...
    • Я
      17 авг. 2013 г., 17:03:44
      Ответить
      так еждят слуги народа- с мигалками и телохранителями. ничего нового Гайзер на встрече не сказал. покататься приехал- с крепостными встретится и пообщаться. просто у него ЯКОБЫ выборы вот он и старается. отстаивает идею сити менеджеров- так говорит народу лучше. он по наши дорогам не ездит на СВОЕЙ машине. Поповцев тоже не решит эту проблему- посадили как репку- такой же исполнитель!
    • Обыкновенный
      27 авг. 2013 г., 14:57:48
      Ответить
      Так проезжая Жешарт, все едут по обочине, а дороги, её просто нет.
      Им давно на нас наплевать, они раз проехали и забыли, а мы каждый день бъем машины.
    • водила
      14 нояб. 2013 г., 18:13:25
      Ответить
      надо не дороги блокировать а эти самые газопроводы и нефтепровод и мост в межоге вот тогда нашим царькам наш главный царь ввп покажет что и как ведь москва и европа без газа это коллапс из за каких то нескольких км дорог а по другому никак хоть об косяк
  • Айкинский
    16 авг. 2013 г., 22:45:00
    Ответить
    Виноваты дорожники Королёвы
    В Айкино начальником ДРСУ были Королёвы, сначала отец а потом его сынок. Они дороги довели до такого состояния. Сначала разворовали всё ДРСУ, воровали всё, вплоть до инструментов, нечем было даже технику ремонтировать. Потом взялись за щебень и песок. Благо Комидорожная компания была государственная, никто ничего не считал. Пока они были у власти они себе коттедж построили в Айкино. Жешартское направление они вообще ремонтировать не хотели, на дороге не хватало 69 знаков (это со слов ГИБДД) , причем знаков жизненно необходимых - обгон запрещен. Например ночью могли люди вполне запросто попасть в аварию из за отсутствия знака. Вот вам и смертность на дорогах. Таких людей я считаю надо под суд отдавать, причем обоих и отца и сыночка его.
    • угу....
      17 авг. 2013 г., 10:19:52
      Ответить
      Между Королёвыми ещё Машико был........так он тоже за несколько лет борьбы с дорожными ухабами себе коттедж отстроил. А уже потом сынок Королёвский стал бороться с бездорожьем и кстати тоже в ходе борьбы обзавёлся коттеджем. А дорог как не было так и нет....
    • Я
      17 авг. 2013 г., 17:04:10
      Ответить
      все правильно!!!!!!!!!!!!!!!
  • asds
    17 авг. 2013 г., 10:36:44
    Ответить
    а еще мне нравится улица возле районной прокуратуры и районного суда. там дороги нет ващще. хотя вроде стоит им черкануть предписание и все. вот тебе и дорога. так что возьмите на заметку капремонт дорог и в самом райцентре.
  • Мым
    17 авг. 2013 г., 20:26:30
    Ответить
    В. Гайзер: "- Основной смысл совета на муниципальном уровне помощь местному самоуправлению. Общественный совет – та недостающая сегодня во многом площадка, мостик между муниципальной властью и общественным мнением, общественным запросом и общественным контролем..."
    - - - - - - - - - - - - - - - -

    Монопольная партизация муниципальных Советов как раз и привела к тому, что эти Советы перестали выполнять роль представителей интересов всех слоев населения. Потому и понадобилась новая надстройка - общественные советы.
    Смешно, но во многих городах и районах эти советы более чем наполовину сформированы из зависимых от местной администрации людей.
  • я
    17 авг. 2013 г., 20:31:10
    Ответить
    Новой дороги уже не ждём. Пусть хоть верхний слой асфальта снимут..
  • пока торги пройдут
    18 авг. 2013 г., 9:15:23
    Ответить
    Наступить 2014 году,начнут весной дороги объезжать(Дорожное агенство РК) , потом будут на торги выставлять объекты капитального строительства автодорог...... пока эти торги пройдут и белые мухи полетят...Это так каждый год проходит..ю. а потом говорят что дорожники не успели освоить выделенные денежные средства... Надо торги проводит уже в этом году... и планы строить на 2014 год... а не так пришел год и начали бегать...
  • кто будет дорогу делать
    18 авг. 2013 г., 11:43:31
    Ответить
    Интересно,кто будет дорогу делать?.Коми дорожная компания филиал АДРСУч? У них техники нет такой, а если и есть,то нечем ее ремонтировать. Опять наймут гайстропайтеров которые нникогда дорог то не видели наверное, позор нашему правительсву, сколько можно... надо набирать наших работников .. а не "черных" ... у наших зарплапта 10-20 у дорожных рабочих, а у "черных" 40-50 т.руб... правительство посмотрите по сторонам, кто работает у вас???? И куда наши кадры уходят, ведь СЛИ готовит именно по направлению автомобильные дороги и аэродромы....