11:39, 20.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Иван Поздеев об увольнении и восстановлении в должности директора гимназии Пушкина Василия Уваровского: «В этом деле больше вопросов, чем ответов»

У управления образования администрации Сыктывкара, несмотря на фактическое прекращение дела с директором гимназии имени Пушкина Василием Уваровским, остались вопросы по организации работы администрации учебного заведения. Об этом заявил накануне на общегородском совещании мэр Сыктывкара Иван Поздеев. Отметим, что в начале года господин Уваровский был уволен с должности, а недавно восстановился по решению суда.

KAB_6871.jpg

Мэрия Сыктывкара продолжит разбирательство в отношении директора Пушкинской гимназии. Фото Юрия Кабанцева

- Вопросов там много, потому что увольнение не просто так состоялось, не на ровном месте, есть вопросы к тому, как организовывалась работа. Самая большая проблема в сборе средств с родителей и использование этих средств — та же покупка учебников — идет за счет бюджета. Почему директор решил, что эти деньги нужно собирать с родителей?  Здесь вопросов больше, чем ответов, поэтому в ближайшее время ситуация будет разъясняться — заявил глава администрации.

Василий Уваровский более 10 лет возглавлял гимназию имени Пушкина, однако в феврале 2013 года был отстранен от занимаемой должности  после затяжного конфликта, имевшего место между двумя учениками 11 класса и учителем химии. 7 августа суд восстановил экс-директора в его должности, после чего он приступил к выполнению обязанностей.

Сегодня в распоряжение редакции попало письмо родителя одного из учеников школы  Ивану Поздееву с просьбой провести проверку деятельности школьной администрации как минимум за предыдущие три года работы. Автор письма рассказывает о проводимых в учебном заведении несанкционированных тестированиях, только по результатам которых дети поступают в первый класс.

Василий Уваровский в беседе с корреспондентом БНК информацию о собеседованиях, проводимых в этом году, опроверг и сообщил, что набор первоклассников велся по правилам: все дети, проживающие в микрорайоне, который относится к гимназии, попали в школу без каких-либо испытаний. Таких оказалось 12 человек, остальные первоклассники прошли в элитную гимназию по очереди поданных заявлений — их принимали со 2 апреля. Всего в два первых класса сейчас зачислено 52 человека:

- В этом году никакого собеседования не проводилось. Мы брали заявления, но после того, как пришел приказ о запрете всяких собеседований, мы всем родителям, которые подали заявления на собеседования, отправили письма, что никакого собеседования не состоится — оно отменено. И прием будет по микрорайону. Как только заканчиваем прием всех детей, прописанных в микрорайоне, начинаем принимать заявления по очереди — кто подошел первее, того и приняли. По микрорайону принято 12 человек, но и еще будут: вот сейчас прописываются — если появляются дети, прописанные в микрорайоне школы, мы обязаны их брать, даже если нет мест.

1240

Комментарии (166)

Добавить комментарий
  • 456
    20 авг. 2013 г., 11:49:03
    Ответить
    давайте про ошибку в названии комменты пишите
  • Врет!
    20 авг. 2013 г., 11:55:03
    Ответить
    Приказ и письма об отмене тестирования подписала новый директор!
    Отправлено из мобильной версии
    • виктор
      20 авг. 2013 г., 12:05:04
      Ответить
      И правильно сделала!!! Это ж явное нарушение закона. Что за тестирование? Принимать в школу должны по территориальному принципу. А то получается директор сам решает кому учиться, а кому нет. Вообще, директора, надо полагать, Уваровского неплохо мотивировали некоторые родители. Там весь сплошь дети элиты учатся.
    • Родитель
      20 авг. 2013 г., 12:50:21
      Ответить
      Письмо об отмене собеседования получили за подписью Гладковой. А до этого верили в собеседование, никто ничего не объяснял. Уваровский врет.
      Отправлено из мобильной версии
    • Александр
      20 авг. 2013 г., 15:37:58
      Ответить
      Поздеев то что ты негодяй, все знают. И увольнять людей это твоя работа, больше ничего не умеешь. Ты уволил многих, многие ушли сами не пожелав работать с тобой.
      • Василию
        20 авг. 2013 г., 16:06:16
        Ответить
        Привет Василий, плохо маскируешся ) не пались, а представь доказательства невиновности !
        • трупер
          20 авг. 2013 г., 17:13:40
          Ответить
          Поздеев адекватный человек и шашкой без дела махать не станет. Хорош троллить Уваровский и приспешники, отмазываться поздно. Про ваши делищки вся отрасль наслышана.
  • Коррупция
    20 авг. 2013 г., 11:58:05
    Ответить
    Если Уваровский зачислит детей с временной пропиской "случайно " появившейся после его возвращения - то это уже в прокуратуру!
    Отправлено из мобильной версии
  • Видимо
    20 авг. 2013 г., 11:59:58
    Ответить
    НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ решили взять.
    • трус
      20 авг. 2013 г., 12:11:10
      Ответить
      ну правда ведь. Система зачисления в эту элитную гимназию очень мутная. Понятно почему Уваровский так за свою должность держится - поборы там ой ой ой. Куда идут деньги БОООООООльшой вопрос. Проверка там нужна серьезная.
  • 111
    20 авг. 2013 г., 12:01:04
    Ответить
    Тестирование первоклассников 2012
    Но ведь тестирование было отменено (если действительно было отменено) только в 2013 году.
    А в 2012 оно проводилось, и детей принимали в это заведение вовсе не в соответствии в результатами тестирования.
    • скунс
      20 авг. 2013 г., 12:19:02
      Ответить
      На основании чего тогда принимали детей? Может речь идет о каких-то коррупционных схемах. Судя по машинам, которые привозят и забираю школяров, дети простых смертных там не учатся.
      • скунсу
        20 авг. 2013 г., 16:37:22
        Ответить
        Судя по машинам, которые привозят и забираю школяров, дети простых смертных там не учатся.
        Можно подумать в других школах по другому. Просто в гимназии учатся дети со всех районов города. А в других школах детишки живут рядом, поэтомц вы и не видите какие машины у родителей.
        А в основном детей забирают бабушки и дедушки. Зайдите в школу в конце уроков и посмотрите
        • стульчиков
          20 авг. 2013 г., 17:15:45
          Ответить
          Да уж видел и как ведет себя эта золотая молодежь и как родители себя ведут. Что касается директора, то кто ему позволил детей по принципу богатства родителей делить. Что за элитная гимназия, с малых лет воспитываем хозяев жизни?
    • *****
      21 авг. 2013 г., 15:33:18
      Ответить
      Хотели учиться в немецкой гимназии (шк. №21). Подходим к ней по территориальному признаку. Директор сразу сказала что ей не нравится что я не работаю, а у мужа не высокооплачиваемая работа. Потом состоялось тестирование. Не хватило 2 баллов. Было обидно. Правда это было 2 года назад.
      • и еще...
        21 авг. 2013 г., 16:36:24
        Ответить
        Попросили директора гимназии показать тест нашего ребенка. Она ответила отказом мотивируя это тем, что у них так не принято. Вот и пойми, действительно он не прошел по баллам, или результат притянут за уши.
  • человек
    20 авг. 2013 г., 12:01:40
    Ответить
    Все не унимаются "обиженные" родители. Теперь и Поздеева зарядили. А как же: их отпрыску "без мозгов" поставили двойку. Да как они - учителишки посмели. Надо их проучить.
    • труляля
      20 авг. 2013 г., 12:20:34
      Ответить
      Хотел дочь туда пристроить. Узнав ценник, решил, что лучше уж в простую школу идти. Гимназия, похоже, личный бизнес Уваровского
      • 123
        20 авг. 2013 г., 15:56:11
        Ответить
        Не надо ля-ля. Мой ребенок поступил в данную гимназию в 2011 году по результатам тестирования. И никаких поборов не было. И о каком-то ценнике первый раз слышу.
      • гость
        20 авг. 2013 г., 16:33:12
        Ответить
        "Хотел дочь туда пристроить" - в этом вся ваша сущность.
        • виктор
          20 авг. 2013 г., 17:16:41
          Ответить
          А в чем ваша сущность? Знаем, как результаты тестирования готовятся...
          • Fifa
            20 авг. 2013 г., 20:56:14
            Ответить
            Проходил мой ребенок данное тестирование.Я при этом присутствовала. Вопросы не сложные.Если с ребенком заниматься, то для него не будет проблем на них ответить.
            Отправлено из мобильной версии
  • жил в совке
    20 авг. 2013 г., 12:06:17
    Ответить
    Сегодня в распоряжение редакции попало письмо родителя одного из учеников школы Ивану Поздееву с просьбой провести проверку деятельности школьной администрации
    Ну да, это уже проходили - от трудящихся поступили письма с просьбой...
    • митяй
      20 авг. 2013 г., 12:25:26
      Ответить
      А почему простые трудящиеся не могут письмо написать? Или по вашему есть только одна истина - директорская? Почему его все только восхваляют? Не надо из директора мученика лепить. Поддерживаю подписавшихся родителей - не побоялись правду сказать. Но и сочувствую им. Сейчас их деток точно учителя сожрут.
  • срега
    20 авг. 2013 г., 12:11:20
    Ответить
    Уволили работника за профнепригодность полгода назад. До сих пор идут суды, ужас если его восстановят. у нас что - никого ни за что уволить нельзя?
    • Степан
      20 авг. 2013 г., 16:42:44
      Ответить
      Незаконно нельзя.
      Мало ли какому родителю не понравится учитель?! Чадо его бедное обижают, двойки ставят. А это "чадо" сидит, "плюет в потолок", сам не учится и другим мешает.
      А директор виноват, что не выкинул учителя по середине года?!
      Да, этому бы "чаду" всыпать по первое число!
    • Дмитрий Анатольевич
      20 авг. 2013 г., 19:32:44
      Ответить
      за профнепригодность, говоришь?
      Ну ты еще не созрел для того определить профпригодность педагога со стажем более 20 лет. Ты сначала научись имя свое без ошибок писать.
  • J
    20 авг. 2013 г., 12:15:22
    Ответить
    Все в городе знают, что гимназия "элитная" и берут только блатников, что тут скрывать. Вопрос в другом, почему это происходит и в чем разница между ребенком из семьи со средним достатком и ребенком чиновника или крупного предпринимателя г.Сыктывкара? Господин мэр, разберитесь пожалуйста.
    • 123***
      20 авг. 2013 г., 14:13:22
      Ответить
      В этой гимназии у меня учится дочь. Я простой человек, даже близко не отношусь к "элите". В прошлом году была проверка знаний, по математике, русскому языку и английскому языку, переходили в четвертый класс, ни копейки не заплатил, НИ КОПЕЙКИ, поступили, т.к. было место (один ребенок уехал в другой город). В течении года сдавали деньги родительскому комитету на нужды класса 1000 рублей (в течении года ходили в кино, в музеи, покупали подарки всем именинникам, а на "сдачу" отпраздновали выпускной ))) согласен, купили на 450 рублей рабочие тетрады для учебы ребенка в течении года. Все учебники выдали в школе.
      • дарвин
        20 авг. 2013 г., 15:14:12
        Ответить
        аналогично.
        • Добрый
          20 авг. 2013 г., 15:43:36
          Ответить
          Письмо которое попало в редакцию, писал сам Поздеев или курсакова попросил. Поздеев ты зачем уголовника курсакова у себя держишь? Город позоришь
          • ха-ха
            20 авг. 2013 г., 15:47:15
            Ответить
            уроки кончились и к компьютерам потянулись подчиненные Уваровского.:) "а то премию не дам" - сказал грозно!
            • 123
              20 авг. 2013 г., 15:57:19
              Ответить
              ха-ха ,
              не пиши глупость
              • скоротей
                20 авг. 2013 г., 17:19:06
                Ответить
                Говорят за Уваровского учителя даже в отпуске пишут. Мол как так отец родной, при новом директоре вряд ли что-то поимеешь со школьных взносов
                • сКОРОТЕЮ
                  20 авг. 2013 г., 18:55:37
                  Ответить
                  Какие школьные взносы??? Я состою в родительском комитете, сама собираю все деньги (1000 рублей в год)и сама веду отчет. Детки на эти деньги ходят в музеи (они у нас в городе платные) ходят в кино (на праздники) с этих денег покупаются подарки деткам на д.р. новый год. Наш учитель даже не знает сколько тратится их этих взносов. Я на каждом собрании сама отчитываюсь перед родителями, поэтому не говорите глупости, сКОРОТЕЙ.
      • Смирнов Максим
        20 авг. 2013 г., 18:19:06
        Ответить
        Подпишусь под каждым словом. У самого дети там же учатся. Ни за поступление ни за перевод ребенка никому не платил. Все что сдавали на нужды класса сдавали по решению родительских собраний.
        • Смирнов Максим
          20 авг. 2013 г., 18:20:08
          Ответить
          Мой ответ был на пост автора с ником 123***
    • Марк
      20 авг. 2013 г., 19:36:13
      Ответить
      Ответ на вопрос от J
      Потому что социализм кончился в 1991 г. 19 августа, кстати. Сейчас такие правила, других не будет пока что.
  • 111
    20 авг. 2013 г., 12:19:05
    Ответить
    вызывает недоуменгие число принятых в первых класс по месту прописки. Неужели в этом районе проживает всего 12 первоклассников?!
    • транс
      20 авг. 2013 г., 12:27:50
      Ответить
      Да это это система целая. Там еще с временной пропиской очень много мутили. Мол прописываешь ребенка на месяц, заносишь куда надо и на то, что ребенок прописан временно специалисты гимназии не замечают.
      • Тема
        20 авг. 2013 г., 15:48:20
        Ответить
        туму с двумя домами протащил Уваровский еще в прошлом году.
        • Смирнов Максим
          20 авг. 2013 г., 18:23:31
          Ответить
          Не трясите ерундой. Решение о двух домах подписывает не директор школы. Это же ДОКУМЕНТ городского уровня. Подписывала его либо Ручка, либо сам Поздеев.Навряд ли Шарков. Так что не надо петь песни.
          • Читай
            20 авг. 2013 г., 19:10:57
            Ответить
            "Протащил", не значит подписал.
            Отправлено из мобильной версии
            • Смирнов Максим
              20 авг. 2013 г., 19:59:07
              Ответить
              Не надо прикидываться наивным. Проекты документов делали чиновники администрации города, никто директора гимназии не спрашивал.
              Нету у Уваровского административного ресурса чтобы "тащить".
    • Мамаша
      20 авг. 2013 г., 13:52:36
      Ответить
      А там два дома только к гимназии приписали (причем один маленький двухэтажный). В феврале в этих домах потенциальных первоклассен исков прописаны не было :)
      • мамаше
        20 авг. 2013 г., 16:34:29
        Ответить
        А директор то здесь причем? Вопросы по адресам домов к управлению образования.
        • Мамаша
          21 авг. 2013 г., 22:52:05
          Ответить
          Действительно, при чем? По-моему, я директора и не упоминала...
    • 123**
      20 авг. 2013 г., 14:14:19
      Ответить
      к этой школе относится всего два дома, посмотрите на сайте.
  • вася
    20 авг. 2013 г., 12:19:28
    Ответить
    он в школу принимал только за деньги или нужно было в школу что то купить.и так было всегда.
    • в шоке
      20 авг. 2013 г., 14:19:33
      Ответить
      вася, а в садик, чтобы попасть, ничего покупать не надо??????? ребенку 2,6, а место в саду не дачи, хотя в очереди стоим, когда ребенку было 3 месяца, нам сказали очередь... КАКАЯ очередь может быть, когда есть еще и льготная очередь (работники полиции,прокуратуры, судьи) им даже в очередь не надо вставать, у них есть закон. Ну так, чтобы ребенок в садик попал, надо не менее 50 тыс или поменять в группе окна, а еще можно построить веранду или отремонтировать отмостку около фундамента, развалилась она. Поэтому надо разбираться не со школами, а начинать с садиков. У нас во дворе 3 садика рядом с домом, а мы относимся к садику, который находится на другой улице, где логика???
  • 111
    20 авг. 2013 г., 12:22:30
    Ответить
    ха ха какя элитная гимназия деткам богатых родителей покупаются типа знания
    • мамаша
      20 авг. 2013 г., 12:29:00
      Ответить
      Ужас что творится. Этот Уваровский детей на касты разделил и живет припеваючи. Правильно что уволили, только вот крепкий он орешек еще всем кровь попортит
      • папаша
        20 авг. 2013 г., 12:33:15
        Ответить
        Да уж чудны дела таких вот директоров. Творят что хотят. И все СМИ за них. Бедный учитель, уволили, бла, бла, бла. Только сейчас с поборами в садах и школах стали бороться - Уваровский первый. Он то уж точно поборы только приветствовал и поощрял
        • трупер
          20 авг. 2013 г., 12:35:36
          Ответить


          ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

          Уважаемый Иван Александрович!

          Обратиться к Вам меня вынудила проблема, о которой уже не первый год говорят в Сыктывкаре и о которой все это время молчат Ваши подчиненные. Ваших коллег можно понять - они хранят честь мундира или сами являются участниками того бардака, который уже не первый год творится в некогда лучшей гимназии города - гимназии им. Пушкина. Правда, не так давно они попытались втихаря что-то предпринять, уволив директора гимназии Василия Уваровского, но сделали это так, что бы никто ничего не узнал и никому ничего не объяснили.

          И это, по сути, единственно верное решение было отменено судом. Попытки Ваших сотрудников скрыть реальное положение дел в гимназии привели к тому, что на сегодняшний день каждый уважающий себя родитель при первой возможности переводит своего ребенка из этой "элитной” гимназии - посмотрите статистику, сколько детей перевелись в другие лицеи и гимназии города, и посмотрите, как учились эти дети.

          При этом все родители первоклассников прошли в свое время унизительную процедуру тестирования, которая, к слову, уже давно запрещена законом, заплатили немалые деньги за курсы в школе, которые вели те, кто потом оценивал детей и говорил - этот нам подходит, а этот не достоин наших стен. Кто-то в городе этого не знал? Знали и знают сейчас, но молчат!

          И в этом году Уваровский и компания объявила собеседование и собрала более сотни заявлений с родителей, хотя заведомо знали, или обязаны были знать, что должны будут принимать ребятишек с близлежащих домов, а не юных “толстосумов”, оплативших “добровольные” взносы!

          Кто не знает про многолетнею практику поборов, когда с родителей в обязательном порядке собираются деньги на” благие дела”, а затем через особо приближенных родителей принимаются пожертвования до ста, а то и более тысяч рублей с класса. Давайте спросим у родителей, давайте наведем порядок хотябы с закупкой учебников за счет родителей в одной “элитной” гимназии. Понятно, что VIР- родители не хотят огласки, ведь далеко не все сыктывкарцы могут себе позволить “тестироваться” и ” сбрасываться” на учебу в этой гимназии, но,уверен, что в душе и им претит эта система.
          Иван Александрович, назначьте проверку деятельности руководства гимназии хотя бы за три года, сделайте публичными ее результаты, и я лично извинюсь перед Вами и товарищем Уваровским за это письмо. А так - накипело видеть все это в некогда действительно лучшей гимназии города.

          • 454
            20 авг. 2013 г., 21:31:58
            Ответить
            Да, деньги собирают, но собирает родительский комитет. Захотели, чтоб окна и светильники были чистые, наняли клиринговую компанию, чтоб вымыли.Т.к окна огромные. Высота потолков порядка 4 метров. Решили сделать косметический ремонт наняли мастеров, чтоб прошлись по стенам водоэмульсионкой.
            Это нужно нашим детям. В классе постоянно стоит канистра с покупной водой.Есть туалетная бумага.
            Отмечаются дни именинников, походы на природу, в кино. Вот наши затраты.
            Но это не поборы школы.Это добровольные взносы родителей на нужды класса.
            А из учебников покупаем лишь учебные пособия по английскому языку.
            Отправлено из мобильной версии
      • ответ
        20 авг. 2013 г., 14:21:38
        Ответить
        ничего не скажешь, точно мамаша. у самой видимо ребенок в этой гимназии учится, вот директор и не нравится ))
      • ответ
        20 авг. 2013 г., 14:21:40
        Ответить
        ничего не скажешь, точно мамаша. у самой видимо ребенок в этой гимназии учится, вот директор и не нравится ))
  • Ия
    20 авг. 2013 г., 12:39:50
    Ответить
    А где поборов нет? ВЕЗДЕ...
    • Вопрос
      20 авг. 2013 г., 12:46:32
      Ответить
      А может, в поборах не директор виноват
      А ныне действующее законодательство?
      Откуда брать деньги, если их не выделяют ни на что?
      Смешно прямо.
      Главное, у родителей не просите, а государство тоже ни копейки не дает. И что, учитель из своего кармана должен покупать всё необходимое для работы с детьми?
      • столп
        20 авг. 2013 г., 14:07:50
        Ответить
        Конечно, законодательство, а кто еще. У нас всегда кто-то виноват, только не директор, который из муниципальной школы сделал частное ООО
    • Да
      21 авг. 2013 г., 15:38:36
      Ответить
      У нас в 4 школе поборов нет.
      • 777
        30 авг. 2013 г., 9:54:03
        Ответить
        Да в 4 школе этого нет , ни благотворительности в пользу школы при поступлении, ни грандиозных закупок мебели и техники за счет родителей, и учатся ведь как-то дети.
  • J
    20 авг. 2013 г., 12:45:20
    Ответить
    На месте минобраза, после публикации в массы подобных вещей, необходимо менять все руководство гимназии и контролить работу нового. И побольше таких родителей хотелось бы видеть. Все правильно сделал.
    • ответ
      20 авг. 2013 г., 14:23:54
      Ответить
      Новый директор уже есть. даже ремонт здания начальной школы был сделан.
      • Fifa
        20 авг. 2013 г., 16:47:19
        Ответить
        А новый директор к ремонту школы отношения не имеет!
        Планы верстаются за год.
    • 159
      20 авг. 2013 г., 16:50:16
      Ответить
      Вы бы поинтересовались мнением родителей о новом директоре."Звезда" еще та. Она слышит только себя. Ей плевать на родителей, на коллектив учителей.
      Её интересует только её мнение и считает только себя правой.
      • минобразов
        20 авг. 2013 г., 17:21:21
        Ответить
        А раньше директор слушал коллектив и исправно делился, вот времена то были
  • бывший ученик
    20 авг. 2013 г., 12:57:28
    Ответить
    такое положение было всегда, может раньше по классам делилось А и Б.
    Вопрос к писателю -зачем вы детей тогда в эту школу правдами и неправдами пытаетесь запихать! И если все так плохо что нет родительского совета? А дети блатников и богатых действительно уже вышли за все пределы правил ученика и это проблема самих родителей которые считают себя "королями" и им все можно...
    пусть разбирается родительский совет
    и назовите школу, садик кто сегодня деньги н есобирает
    • тимоха
      20 авг. 2013 г., 14:09:47
      Ответить
      Не так нагло и не в таких количествах. Если директор перепутал бизнес и службу, пусть тогда открывает частный лицей и делает что хочет
  • выпускник.
    20 авг. 2013 г., 13:00:15
    Ответить
    Я являюсь выпускником этой гимназии. Закончил ее хорошо,много времени и усилий было положено на это.Поэтому я с уверенностью говорю: кто не хотел у нас учиться - тот не учился, вылетал еще в классе пятом. Так что комментарии характера "куплены оценки,знания" просьба не писать. И даже еле закончивших выпускник нашей гимназии покажет куда более высокие знания среди учеников простых школ, это бесспорный факт, подтвержденный многолетними результатами. Да, в гимназии учатся преимущественно дети обеспеченных родителей. А вы не думали, что это именно так по причине того,что здесь дают фундаментальные знания, с чем не может сравнится ни одна школа? (я имею ввиду начальное и среднее звено,далее тоже есть замечательные лицеи). Как правило, продуманные родители,зная все эти факты,хотят отдать детей именно в эту гимназию.И готовят детей к этому,занимаются ими. Вкладывают те же ваши несчастные деньги,наличие которых вам так не дает покоя. Я,конечно,могу что-то и не знать детально про систему зачисления в гимназию,но одно могу сказать точно - ТЕСТИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ЗДЕСЬ БЫТЬ!Именно оно покажет,готов ли ваш ребенок к учебе в гимназии или нет. Зачем толкать ребенка туда,если программа гимназии слишком тяжела для него?Чтобы он занял чье-то место,а потом его попросили уйти в 4 классе? Именно благодаря тестированию уровень знаний гимназистов всегда был на высоком уровне. Это мое личное мнение. И у меня за плечами опыт 11-летней учебы в гимназии.
    • Ути-Пути
      20 авг. 2013 г., 13:28:57
      Ответить
      Выплюнь соску и перечитай чяго тут написал про "продуманных богатых родителей" и "ваши несчастные деньги", лишний раз доказал баблоозабоченность гимназии. Ну и орфографический слАварь тебе в помощь, про пунктуацию и стилистику молчу ужо. Ты наверное самый сильный выпускник был?
      • выпускник
        20 авг. 2013 г., 13:37:07
        Ответить
        Перечитал "ЧЯГО ВЫ СУДАРЬ,ВЫПЛЮНУВШИЙ СОСКУ, ПОНАПИСАЛИ С ОРФОГРАФИЧЕСКИМ СЛАВАРЕМ В РУКАХ" и не очень понял смысловой нагрузки комментария:)))))
        • Работодатель
          20 авг. 2013 г., 14:37:54
          Ответить
          "уровень знаний всегда был на высоком уровне" - круто, этому Вас 11 лет учили? Я б такого и секретарем не принял.
          • 777
            20 авг. 2013 г., 17:01:19
            Ответить
            А мы бы к такому работодателю работать не пошли!
            Мы гимназией довольны! И знания получили приличные.
            На бюджет поступили без проблем в ведущие ВУЗы страны.
            • Да-а-а-а
              20 авг. 2013 г., 22:33:32
              Ответить
              Вероятно во все сразу, на филологические точно! Сразу после физматов! Насмешил.
              • Бывшая ученица
                21 авг. 2013 г., 15:59:46
                Ответить
                Я училась в этой школе. Директором на тот момент была Калашникова. В моем классе было только 3 человека из простых семей в.т.ч. я. Взяли меня тоже не просто так, а по-знакомству. Помню у учителя младших классов (не буду озвучивать фамилию) было к нам "особое" отношение. Например называла она нас строго по фамилии, а других детей уменьшительно-ласкательно и так далее... Тогда я не понимала причины такого отношения. Уже позже я идентифицировала среди своих одноклассников детей известных людей нашего города. )Стало всё понятно. Вообще вспомнить хорошего ничего не могу про эту школу.
                • Выпуснику
                  21 авг. 2013 г., 16:09:19
                  Ответить
                  Да, в гимназии учатся преимущественно дети обеспеченных родителей. А вы не думали, что это именно так по причине того,что здесь дают фундаментальные знания, с чем не может сравнится ни одна школа?

                  Когда я училась у детей крутых родителей были знания выше потому-что они могли позволить себе репетиторов. Многих возили на машине в музыкальную школу. Мои родители работали с утра и до ночи. Мы были предоставлены сами себе. Это естественно. Редкий ребенок будет заниматься чем-то самостоятельно без контроля взрослых.
    • Выпускнику
      20 авг. 2013 г., 13:54:25
      Ответить
      Не надо лукавить. Какие фундаментальные знания? Знание более-менее нормальные дают по английскому. Математика и физика отстой. Не выдерживает сравнение с самой обыкновенной школой.Да просто статистику олимпиад посмотрите. Кто из 14 школы что и где занимал, кроме английского, ну иногда русского и литературы. И то, помнится в 80-х в английском мальчик из первой школы "умывал" эту спецшколу. Посмотрите какие результаты по ЕГЭ у выпускников 14 школы по точным наукам. И всё сразу станет понятно. К слову, конечно, случаются одаренные ребята, которые имеют нормальные знания, но мы говорим о средней величине.
      • выпускник
        20 авг. 2013 г., 14:12:49
        Ответить
        кажется,вы не очень понимаете самого главного. гимназия является гуманитарной! упор на языки,литературу и т.п. Причем здесь математика и физика? они здесь стандартные,как и во всех школах.
        "Посмотрите какие результаты по ЕГЭ у выпускников 14 школы по точным наукам. " - прям смешно читать. Результаты стандартные. Кто хотел высоких результатов по этим предметам - уходили в спец.заведения.
        • Выпускнику
          20 авг. 2013 г., 17:27:31
          Ответить
          А кто говорит об углубленном изучении. О стандартах говорят, которые одинаковы для школ.
          В том то и дело, что до стандартов ученики оооочень не дотягивают. Упор на гуманитарные предметы отнюдь не означает, что точные науки должны быть ниже плинтуса. Им и не надо высшей математики. Но вы посмотрите как ЕГЭ за курс средней школы сдают.У них базовые основы хромают. И результаты отнюдь не средние
          • Док
            20 авг. 2013 г., 18:27:39
            Ответить
            А Пушкин тоже 2 по математике имел, а теперь "наше все".
            • Ну кому что
              21 авг. 2013 г., 9:52:32
              Ответить
              Вам, голубчик, наверное только Пушкина хватит, если для вас это всё

              Может быть поэтому гениальные поэты так печально и рано уходят из жизни. Нехватка логики и реализма, которые точными науками развиваются.
              А Ломоносов прекрасно справлялся и с математикой и с поэзией.
              — "Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)
              — "Математика — гимнастика ума" (Суворов)
              — "Наука математика — царица всех наук" (Гаусс)


              — "Высшая математика убивает креативность" (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

              Вы,видимо,такой же "креативщик" как и наш недавний министр "от образования" А нам бы хотелось,чтобы дети в нашей стране были разносторонне развитыми по всем базовым предметам, хотя бы в пределах общего курса средней школы.
      • ответ
        20 авг. 2013 г., 14:26:52
        Ответить
        Математика, физика, уважаемый, это гуманитарная гимназия. За сильными знаниями по математике и физике, вам надо в физмат лицей.
        • Многоуважаемому
          20 авг. 2013 г., 17:30:57
          Ответить
          Да не надо нам сильных. Нормальных, средних знаний хотим.А то встречала кадров с 14 школы, в пределах таблицы умножения на 7,8,9 в ступор впадают)))))
          • 57А
            20 авг. 2013 г., 21:19:20
            Ответить
            Такие кадры есть во всех школах. В семье не без урода (((
            Отправлено из мобильной версии
            • кадры может и есть,вопрос в их количестве
              21 авг. 2013 г., 10:03:33
              Ответить
              К печали своей, такие кадры друзья моего ребенка, который учится в другой школе. И у этих кадров оценка в аттестате 4. И у моего 4. Только мой егэ сдает на 84, а те на 42 и 47. И результатам егэ я верю, там действительно математика в плачевном состоянии. Вот у меня и вопрос, каким образом у них в аттестате то 4. Что это за уровень 14 школы? Это получается у тех у кого 3 вообще мозг девственно чист в отношении математики?
              • 57А
                21 авг. 2013 г., 11:07:13
                Ответить
                ЕГЭ, ка и любой экзамен это лотерея. Некоторым может неповезло с вариантом. У моих знакомых сын пробные ЕГЭ писал на 75 баллов, а сам ЕГЭ на 50.Здесь еще влияет и психологический фактор.
                Просто в наше стране давно пора менять пятибалльную систему оценки знаний на 100 балльную. Чтоб ЕГЭ не было шоком для наших школяров.
              • 654
                21 авг. 2013 г., 11:09:46
                Ответить
                Может с точными науками в гимназии и есть проблемы. Зато гуманитарные на высоком уровне.Английский многие написали выше 90 баллов, русский выше 70 баллов.
                • ой,как смешно
                  21 авг. 2013 г., 12:18:04
                  Ответить
                  если баллы по ЕГЭ низкая, а в 14 школе оценка в аттестате хорошая, то система оценок виновата, с егэ не повезло. Повторяю ситуацию,я с этими учениками общаюсь. Их таблца умножения на 7,8,9 в ступор приводит,думают...
                • Статистику в студию
                  21 авг. 2013 г., 12:42:40
                  Ответить
                  Сколько человек сдали английский выше 90 баллов? Один, два, все? Мы говорим о среднем показателе. Уникумы есть всегда и везде. Как говориться, если больной хочет жить-медицина бессильна. Да, я знаю ребенка, который после 14 школы поступил в МГИМО, но это скорее заслуга семьи, так как родители сами умницы, и остальные двое деток у них с головой, и репетиторы при них в старших классах были. Латали дырки школьных пробелов. Русский 70? Ну так у нас в простой школе большинство в классе написали от 65 до 72. Мой ребенок на 82 написал. Да, французский сдал на 64. Но так он его углубленно не изучал, как и остальные предметы. Вопрос о том, что не стоит эта школа тех поборов. Образование там отнюдь не лучшее. Давайте уж вернемся к истории. Школа сильной никогда не считалась. Элитной да.За счет чего? За счет того, что в СССР всё-же иностранный язык преподавали не на том уровне, чтобы свободно общаться. Ну не нужен был поганный запад с их языком. Ну а в 14 английский давали чуть получше. С репетиторами тогда заниматься было не очень принято, особенно в провинции.Вот и всё. Но сейчас-то проблему из чего делают. Мне, например эта 14 даром не нужна. У меня тетка в мин.образовании. Без проблем детей могли пристроить. Только и она мне сказала, да и сама такого же мнения... В общем школа не сильная.Когда ребенку понадобился английский -2,5 года занятий с репетитором. И сейчас он его знает не хуже чем 2 друга окончившие 14 школу (повторюсь, в школе был французский).Поверьте не так затратно и по нервам и по средствам, чем 11 лет школьные поборы, а также занятия с репетиторами по точным наукам, которые необходимы, чтобы хорошо сдать егэ, после четырнадцатой. Проще с репетитором один английский подтащить, чем алгебру, геометрию., физику, информатику.
                  • 654
                    21 авг. 2013 г., 14:32:42
                    Ответить
                    Да, что вы заладили поборы, поборы.
                    Не платим мы ни каких поборов.Я обычный родитель и я сдаю деньги лишь родительскому комитету на нужды класса, т.е. на разнообразные мероприятия. Меня устраивает, что мой ребенок с 1 класса изучает английский язык и учится в первую смену, и что в каждой параллели лишь 2 класса.
                • Элитная гимназия-ха
                  21 авг. 2013 г., 12:59:23
                  Ответить
                  И так и в 2012 и 2013
                  По итогам ЕГЭ 2011 -восемь человек смогли набрать 100 баллов. Два по математике — выпускники республиканского физико-математического лицея-интерната и интинской гимназии №2, два по литературе — из интинской школы №20 и школы №2 поселка Нижний Одес, два по химии — из республиканского физико-математического лицея-интерната, один по физике — из гуманитарно-педагогического лицея Ухты и один по истории — из сыктывкарского технологического лицея.
      • .
        20 авг. 2013 г., 21:29:59
        Ответить
        Еще бы не умыть
        Когда в первой школе Нина Васильевна Эш преподавала, а потом еще и Елена Александровна Зильберг! Знаний, полученных у них, с запасом хватало и на ВУЗ, и на поездки.

        Спасибо учителям!
        • Полностью согласны!!!
          21 авг. 2013 г., 9:39:46
          Ответить
          Да, спасибо родной первой!!! Спасибо,что дали нам хорошие,крепкие знания по всем предметам, а не сделали из нас односторонне развитую элиту)))
    • свирепый
      20 авг. 2013 г., 14:12:39
      Ответить
      Что за бред. В этой гимназии одни мажоры, которые только и кичатся своими папиками, которые им уже давно все купили. Уровень знаний у них не выше это точно. С такими вот директорами и ректорами как Уваровский, наше образование и скатилось в полную ****
      • Fifa
        20 авг. 2013 г., 16:22:33
        Ответить
        Директор хороший. Спросите учеников.
        Если бы Вы были в этом году на последнем звонке, то поняли бы, что ученики и их родители уважают и любят своего директора. Его встречали шквалом аплодисментов.
        А по поводу мажоров это ерунда. В нашем классе родители обычные: инженера, врачи. Да, есть предприниматели. Но это не значит, что их дети "высоко летают".
        А поборов нет. Деньги собирает родительский комитет на нужды класса(кино, день именинника и т.д)
        Учебники выдают.Покупали лишь рабочие тетради.
        • Учитель школы
          21 авг. 2013 г., 0:20:11
          Ответить
          Вот вас там так и учат-инженерА.Вот таике липовые ИнженерА выпускаются кажддй год.
          • 555
            21 авг. 2013 г., 9:15:57
            Ответить
            Учитель школы ,
            Вот таике липовые ИнженерА выпускаются кажддй год.
            Свое сообщение почитай учитель липовый!
          • Fifa
            21 авг. 2013 г., 9:25:00
            Ответить
            Да, инженеры. Моя ошибка.
            Но почитайте свой текст. Если учителя школ делают столько ошибок, то что можно говорить об учениках?
            Вас самого на курсы отправить надо.
  • $$$
    20 авг. 2013 г., 13:03:28
    Ответить
    А в лицее народной дипломатии , что денег не берут, еще и ребенку указывают, что родитель вовремя не заплатил, так называемый добровольный взнос по квитанции...
    • ППП
      20 авг. 2013 г., 13:05:21
      Ответить
      причем здесь лицей народной дипломатии?
    • ЛНД
      21 авг. 2013 г., 0:23:42
      Ответить
      В ЛНД Не унижают ни детей, ни родителей.Там все равны в классе.Нет деления на богатых и так себе.А здесь в классах касты.Все зависит от кошелька родителей и их статуса в обществе.
      • $$$
        21 авг. 2013 г., 7:33:37
        Ответить
        И ведь никто не опроверг то , что в лицее деньги требуют и немалые, так что не надо жужжать чесняги вы наши. Поражает, что все об этом знают, в том числе и Минобраз и всячески эту практику порочную поощряет.
        • А на кого учат в ЛНД?
          21 авг. 2013 г., 17:01:54
          Ответить
          На Народных Дипломатов?
  • Родители
    20 авг. 2013 г., 13:16:55
    Ответить
    Ребенок учится в гимназии с 1 класса, из "элиты" в классе никого нет. Поборов в гимназии не замечала. Учебники, действительно, приобретали, но они и оставались в нашем пользовании. Идет оплата за дополнительные часы английского. Но это был выбор родителей, чтобы организовать в классе несколько групп с малым количеством детей. Обучение английскому языку на достаточно высоком уровне.
    Директор всегда стоял на стороне интересов и традиций гимназии и детей, а не своих личных. Дети переходят в другие школы и гимназии из-за профильных сторон обучения. Гимназия гуманитарная, поэтому естественным наукам уделяется меньше внимания. Конфликт, мне кажется, кроется в другом. Уважаемые родители, сейчас стало модным обвинять учителей, а ,может, взглянуть на ребенка глазами учителя. Не научится ребенок сейчас преодолевать трудности, когда он это будет делать?
    • Аффтар
      20 авг. 2013 г., 13:27:08
      Ответить
      Я не знаю как в этом году, но прошлые года учебники покупали за счет родителей в большинстве школ города. Про ремонты в классах, оргтехнику писать не буду. Родители школьников про то и так знают
    • v3
      20 авг. 2013 г., 14:04:33
      Ответить
      полностью согласен
    • Fifa
      20 авг. 2013 г., 21:17:29
      Ответить
      Поддерживаю на все 100%.
      Отправлено из мобильной версии
  • выпускники гимназии
    20 авг. 2013 г., 13:35:21
    Ответить
    Василий Анатольевич, держитесь! мы за вас!
    • сократ
      20 авг. 2013 г., 14:15:08
      Ответить
      Верни деньги Уваровский
      • 111
        20 авг. 2013 г., 21:16:13
        Ответить
        Кому вернуть? Тебе? За что? За красивое имечко или глаза?
        Отправлено из мобильной версии
  • Веселый
    20 авг. 2013 г., 14:19:05
    Ответить
    Уваровскому
    Директор, получил компенсацию за увольнение? Доказал этим козлам, что немного правды есть. И уйди. Не отстанут. Правила во всех гимназиях по сбору денег работают. Установлены сверху. Рыба гниет с головы. Собирают и школы и садики. Но... Ты пошел не в ногу. Съедят. Да здравствует Единая Россия.
    • Гость
      20 авг. 2013 г., 14:29:42
      Ответить
      уволили неправильно и незаконно, без обоснования причин. Потому суд совершенно обоснованно и восстановил. Необходимо было проводить служебное расследования и увольнять по выявленным фактам. А с учетом изложенного в письме родителя я думаю были все увольнения уволить в связи с уголовным делом. Если бы у нас ещё иногда и прокуратура со следствием работали.
      • Веселый
        20 авг. 2013 г., 14:40:03
        Ответить
        изложенного в письме родителя...
        Вот именно. Вот именно. А что-то некоего Панюкова не слышно.Когда-то его сын головой, по-моему, парту сломал в гимназии. Виноват тоже был Уваровский, что не лечил ребенка. Папа об этом тоже везде писал.
  • Грант
    20 авг. 2013 г., 14:23:23
    Ответить
    Уваровский порядочный руководитель и человек!
    Что бы там кто ни писал,люди знают правду!
    • Гранту
      20 авг. 2013 г., 16:00:59
      Ответить
      Люди, которые ему носили конверты, знают и другую правду.
      • 555
        20 авг. 2013 г., 16:26:03
        Ответить
        Уж не ты ли носил? А какого носил?
        Уволили незаконно!
        А не пойман не вор. Презумпция невиновности!
        А правда она одна, её не может быть много.
        • 555-му
          20 авг. 2013 г., 17:42:57
          Ответить
          Теперь что, работодатель не может уволить никакого работника?
          Отправлено из мобильной версии
          • 555
            20 авг. 2013 г., 21:00:35
            Ответить
            Просто так не может.
            Отправлено из мобильной версии
      • Степан
        20 авг. 2013 г., 21:13:32
        Ответить
        А взятка должностному лицу это подсудное дело.Та что пусть взяткодатели молчат. Сами закон нарушают.
        Отправлено из мобильной версии
  • Тру-ля - ля
    20 авг. 2013 г., 16:39:48
    Ответить
    Директор - " лицо" современной школы? А мы говорим про ФГОСы, какие высоконравственные фразы там... "Воспитание гражанина России". И какое отношение может иметь к образовательному процессу такой директор?
    • Труляле
      20 авг. 2013 г., 16:51:26
      Ответить
      А какой такой директор?
      Ничего не знаешь - не пиши.
    • 999
      20 авг. 2013 г., 16:57:44
      Ответить
      Тру-ля - ля
      За 10 лет притензий не было. А тут восстановили. И пришлось ставленнице администрации место освобождать. Шла бы работала в обычную школу, а то в гимназию захотелось. Конечно, хорошо. Дети с благополучных семей, народу мало.
      А учителя в гимназии хорошие и коллектив не просто так стоит горой за своего директора!
  • Натка
    20 авг. 2013 г., 16:58:12
    Ответить
    В гимназию должен быть отбор! Ну не может там учиться любой ребенок!Надо проверять в первую очередь сформированность речевых навыков, а не задавать многомудрые логические задачи.Вы не забыли - в гимназии учат англ.яз на углу бленной основе и результаты показывают высокие! А с блатников, которые продавливают поступление ребенка через управление образования, мин-во, администрацию какой спрос - хоть денег взять .Просто быдла обеспеченного развелось много в городе, беспардонного и наглого. Это не директор - попробуй откажи Ручке или Поздееву или любому мало мальски власть предержащему. Отказал - получил увольнение.Мы в гимназию пришли в 7 классе абсолютно спокойно и бесплатно. Да, некоторые странности есть - это навязчивая тре бовательность учителей.А может, оно и неплохо?
    • Fifa
      20 авг. 2013 г., 21:11:13
      Ответить
      Абсолютно с вами согласна.
      Отправлено из мобильной версии
  • Ксения
    20 авг. 2013 г., 17:06:16
    Ответить
    У меня в семье два гимназиста. Старший перевелся в 7 классе.Младшая поступила после тестирования. Ни каких конвертов, блата не было.У нас обычная семья. Работаем обычными инженерами. Но захотелось нам, чтоб дети учились в гимназии, знали языки.И они учатся с удовольствием.И родители в классе обычные.
    Поэтому слышать, что здесь учатся дети только крутых родителей смешно.
    • 789
      20 авг. 2013 г., 23:59:07
      Ответить
      речь не только об этом
  • Ростислав
    20 авг. 2013 г., 17:18:43
    Ответить
    за Уваровского!
    Прекратите травлю Василия Уваровского!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ростиславу
      20 авг. 2013 г., 17:24:35
      Ответить
      Никто его не травит. Здесь если вы не заметили идет адекватное обсуждение открытого письма.
      • Медик
        21 авг. 2013 г., 1:22:24
        Ответить
        идет адекватное обсуждение
        Обсуждение адекватное, автор письма неадекватный, умный папа умного сына......
        • Бестия
          21 авг. 2013 г., 11:12:30
          Ответить
          Медику
          "Умный умного"...
          Ха-ха, видали мы таких умных...
  • Александр
    20 авг. 2013 г., 17:50:48
    Ответить
    Верните Ларису Игоревну в школу, она наведет порядок!!!
    • Светлана
      20 авг. 2013 г., 21:09:23
      Ответить
      Александру
      Спасибо, но не надо! Нам не нужен такой директор, как Гладкова Л.И. Пусть возвращается в Технологический лицей.Мы не обидемся.
      Она людей не слышит.У нее слишком высокое самомнение. Неприятная дама
      Отправлено из мобильной версии
      • !!!!!
        22 авг. 2013 г., 9:08:18
        Ответить
        Светлане
        Имейте совесть, пишите под своими именами!
    • Ларису Ивановну хачу!
      21 авг. 2013 г., 17:04:45
      Ответить
      .
  • 255
    20 авг. 2013 г., 18:28:58
    Ответить
    В такой ситуации лучше уйти самому красиво. Тем более дыма без огня не бывает - это факт. Увольнение было видимо тоже не просто так. тем более возраст уже приличный - пора и на отдых!!!
    • 444
      20 авг. 2013 г., 21:05:03
      Ответить
      Уйти, значит признать свою неправоту.
      Нет, пусть Уваровский работает.
      Отправлено из мобильной версии
      • 444-му
        21 авг. 2013 г., 0:01:42
        Ответить
        уйти достойно - это поступок в данном случае идет борьба за должность деньги и власть - это очевидно
        • Fifa
          21 авг. 2013 г., 9:32:36
          Ответить
          Какие деньги? После прихода нового директора часть учителей подумывала об уходе из гимназии. Настолько нездоровая обстановка царила в школе.
          Уваровский , как руководитель, был за своих работников. Поэтому и разразился конфликт.Если бы его уволили за взятки, то это была бы совсем другая история.
          • fife
            21 авг. 2013 г., 14:31:32
            Ответить
            а может она будет еще эта история - судя по-всему все только начинается
  • Игорь
    20 авг. 2013 г., 22:19:01
    Ответить
    Что-то не верится, что во всем микрорайоне всего 12 первоклашек. Это же настоящий бред!!! например, к 4 апреля в школе №12 уже мест для первоклашек не было, хотя все по прописке.
  • ирина
    20 авг. 2013 г., 23:46:24
    Ответить
    гимназия им.Пушкина
    В этой гимназии учится мой ребенок,прошла тестирование на отлично,без ден.знаков,учится с удовольствием,увольнение директора был шоком прежде всего для детей,Василий Анатольевич настоящий,порядочный и заслуженный
    • ирине
      21 авг. 2013 г., 0:05:00
      Ответить
      вот только не надо пустой лести
      • Опять
        21 авг. 2013 г., 8:36:29
        Ответить
        без пробелов пишешь. Как нескромно, один и тот же стиль.
        • тебе
          21 авг. 2013 г., 9:27:59
          Ответить
          да чтож тебя так пробелы то волнуют???
      • 123
        21 авг. 2013 г., 9:27:20
        Ответить
        Проще всего писать гадости. Спросили бы об отношении учеников и учителей к новому директору. То много "хорошего" бы услышали...
        А Уваровского они уважают.
      • Выпускник
        21 авг. 2013 г., 10:36:15
        Ответить
        Прежде чем заявлять о чем-либо, зайди в гимназии, во время учебного года и посмотри. Я там учился и говорю, что всё, что раздувают родители двоечников - хрень и ерунда.
        Деньги носили только родители даунов и д****ов, кто поступить не смог по вступительному тесту. Потом эти же дети получают двойки и вот каких слонов раздувают теперь их родаки
    • ...
      21 авг. 2013 г., 16:11:54
      Ответить
      Моя племянница учится там. Отличница. Но ненавидит школу. Говорит что её одноклассники тоже.
  • Знаток
    21 авг. 2013 г., 1:28:28
    Ответить
    Кстати, госпожа Ручка, вы за поступление внучки в гимназию сколько в конверт Уваровскому клали? А взносы сами заносите? А то ваши подчиненные тут пишут, что платят там все. Парты вместо Роно покупают. А если платите,, то что столько лет молчите?
  • Орбита
    21 авг. 2013 г., 11:18:02
    Ответить
    Вот лучше бы 25 школу проверили. Требуют с родителей интерактивные доски(+проектор,колонки,ноут), деньги на учебники.
  • Родитель
    21 авг. 2013 г., 11:26:44
    Ответить
    Принимать в гимназию должны на основании тестирования, а не кого попало, для того, чтобы была разница между обычной школой и гимназией, родители и дети должны быть подготовлены к обучению в данном заведении, нельзя всех под одну гребенку!!! Я за Уваровского, за платное обучение, я счастлива, что мой сын учится в Пушкинской, огромное спасибо всем учителям и "старому" директору! Моему ребенку комфортно учиться и я готова помогать школе материально. Спасибо за внимание.
  • мама
    21 авг. 2013 г., 11:37:45
    Ответить
    интересное наблюдение! родители,чьи дети учатся или учились в гимназии,оставляют в большинстве своем только положительные комментарии. напрашивается вывод, так может все остальные свое мнение строят на основе чужого? мой ребенок тоже отучился в этой гимназии. никогда ни поборов, ни конвертов не было. дочь свою перевела в гимназию в 7 классе из обычной школы. Являясь средней ученицей,сдала ЕГЭ отлично (англ.яз 95 баллов, русс.яз 89 балла, лит-ра 83 баллов, мат-ка 50 баллов, общ-я 85 баллов). Учится в МГУ на бюджете.
    • тоже мама
      21 авг. 2013 г., 13:50:16
      Ответить
      ну так и у меня один в МГУ на бюджете,второй в Бауманке.После обычной школы. Много после 14 в МГУ учатся? А у подруги дочь-хорошистка в 14, даже в Питерский Герцена на бюджет не прошла, а у нас в обычном классе двое прошли.
      • тоже мама
        21 авг. 2013 г., 13:58:50
        Ответить
        И кстати,поступал ребенок туда, не за какие-то выдающиеся способности при тестировании, а потому что сама подруга заканчивала эту школу, договорилась с учителями.Правда, справедливости ради, хочу заметить, что невообразимых поборов подруга не платила. Оплачивала по квитанции в банк сумму за какие-то доппредметы и все. На собраниях какие-то дополнительные средства собирали, но она не платила. И никаких последствий не имела, с дубинкой никто не выбивал. Ребенок школу закончил.
        • мама
          21 авг. 2013 г., 17:45:31
          Ответить
          выпускники гимназии и не только в МГУ учатся. и некоторые получают именные стипендии у себя в университетах. и в магистратуры поступают заграницу.моя дочь закончила ВШЭ с красным дипломом, поступила в магистратуру в Лондоне. гимназию закончила хорошо, но и без медали. в ее классе практически все поступили и успешно заканчивают центральные ВУЗы страны и не только. так что говорить о плохих знаниях смысла нет. покрайней мере тем, кто к гимназии отношения никакого не имеет.
          • ну-ну
            21 авг. 2013 г., 23:07:21
            Ответить
            а вы конкретику-пофамильно, кто куда на бюджет поступил.Чтобпроцент виден был. А абстрактно можно что угодно писать.
            • Бестия
              22 авг. 2013 г., 9:06:45
              Ответить
              Зачем хаять гимназию?! Считаете, что там плохое образование? Не отдавайте тогда туда своих детей.В любой щколе есть дети которым нравится учиться и которым просто лень.Поэтому выпускники,поступившие в ВУЗЫ, есть в любом учебном заведении.
              А меня устраивает данное учебное заведение. Дети учатся в одну смену. После окончания уроков в школе посещают кружки.
              Начальное звено в данном учебном заведении сильное. А дальше все на усмотрение родителей. Если ваш ребенок "физик", а не "лирик", то вам нужно искать учебное заведение с физико-математическим уклоном, либо в старших классах нанимать репетитора.Это учебное заведение для гуманитариев.Здесь сильные преподаватели по гуманитарным предметам :английскому и французскому языкам, русскому языку и литературе, обществознанию и истории.
              Но это беда не только данного уч. заведения.
              "Спасибо" власти за новые стандарты в образовании
              • Ещё раз для креативных гуманитариев
                22 авг. 2013 г., 13:12:41
                Ответить
                а с каких пор это у нас стали среднее образование делить на лириков и физиков. Углубленное изучение одного предмета не должно приводить к тому, что другие предметы не дают на том уровне, какой заложен программой. А в 14-ой это так. Там хромают БАЗОВЫЕ знания у учеников по точным наукам. Знаю о чем говорю.Преподаватель по математике.Репетитор. Если приводят ребенка из 14 школы, то ОЙ. И из других приводят, но там как правило либо хотят к части С по ЕГЭ подготовиться, либо какая-то тема не даётся, но у учеников 14 именно провалы в основах. Вы же не сможете заниматься с ребенком литературой, если ребенок не знает букв и не умеет читать. И тут невозможно подтянуть ребенка в каких-то отдельных темах (тригонометрия, неравенства и т.д.) если база наислабейшая.Это с азов начинать надо. А приходят дети 8-9-10-11 классов. Причем я не могу сказать, что дети гуманитарии в чистом виде, нет голова-то есть и мозги присутствуют. Вывод-значит в школе отвратительно дают эти предметы.
  • Еще раз родитель
    21 авг. 2013 г., 11:52:14
    Ответить
    Добавлю
    Мы поступили в ГП уже в 7 класс, чтобы поступить все лето готовились, занимались с репетитором по английскому, поступили, сдав экзамен по английскому, никаких поборов не было, все учебники нам выдали, купили только рабочие тетради, ребенку очень нравиться учиться, он говорит, что учителя в Пушкинской "вбивают в голову знания", оценки ставят за знания, отличные уроки физкультуры, английского языка, математики, химии. По поводу сбора денег: деньги собираем на нужды класса, раз в год,очень маленькую сумму, эти средства, находятся у родительского комитета, на родительских собраниях предоставляется полный отчет по использованию родительских денег. Моему ребенку нравиться учиться в Пушкинской, ему интересно и в школу он ходит с удовольствием, я, как родитель, заинтересованна в платном обучении и воспитании моего ребенка в этой школе и готова помогать материально, если это понадобится. С наступающим Днем знаний поздравляю всех учителей ПГ, здоровья и терпения в нелегком труде. С уважением!
    • родитель бывших
      21 авг. 2013 г., 13:29:05
      Ответить
      Присоединяюсь к поздравления!
    • ..
      21 авг. 2013 г., 14:36:55
      Ответить
      ещё раз родителю
      нравитЬся учиться или нравится учиться?
  • 999
    21 авг. 2013 г., 14:37:55
    Ответить
    Комментарии в основном тех, кто к школе отношения не имеет.Крики о поборах, взятках. Почему-то ни кто не слышит голосов родителей учеников, что поборов нет. Мы платим лишь за дополнительные часы английского языка в банке по квитанции. У нас на это заключены с школой договоры об оказании образовательных услуг.
  • ПИР
    21 авг. 2013 г., 16:05:15
    Ответить
    Ручка Васю продвинула в совет директоров, дала место директора в гимназии, на всех советах Вася защищал её интересы и по питанию школ в том числе, а сейчас не угоден? Почему что- то не поделили. Это её стиль.
  • Шарапов
    22 авг. 2013 г., 15:29:07
    Ответить
    Ручки прочь от Уваровского!
  • 45
    30 авг. 2013 г., 10:05:41
    Ответить
    Раньше такого действительно не было. В предыдущие два года из моих знакомых только одни не вносили благотворительный взнос "по результатам собеседования", ребенок , действительно, был хорошо подготовлен к школе. Остальные внесли благотворительный взнос, так как "ребенок у вас замечательный, и не хватило пары баллов".