22:54, 26.08.2013 / ОБЩЕСТВО

Директора сыктывкарской гимназии имени Пушкина снова освободили от должности

Василия Уваровского, директора сыктывкарской гимназии имени Пушкина, вновь уволили. Об этом сегодня на брифинге заявила журналистам начальник управления образования Сыктывкара Ольга Бригида.

ANT_2070.jpg

Ольга Бригида сообщила журналистам о повторном увольнении директора гимназии имени Пушкина. Фото Николая Антоновского

Как сообщила Ольга Бригида, такое решение было принято после рассмотрения обращения одного из родителей, которое было направлено в адрес администрации города и создало широкий резонанс. Факты, изложенные в обращении, подтвердились: процедура приема  детей в первый класс систематически нарушалась, поскольку имел место отбор детей, запрещенный законодательством. В 2011 и 2012 годах прием детей в первый класс проходил по этой схеме. В 2013 году эта процедура была продолжена. В нарушение законодательства было собрано порядка 130 заявлений от родителей будущих первоклассников, и только после того, как Уваровский был уволен, прием детей стал осуществляться  без нарушения законодательства.

Усомнилось  управление образования и в сумме заработанных учебным заведением внебюджетных средств за два года, которая составила 15 миллионов рублей, в то время как обычная школа с аналогичным количеством детей зарабатывает от 1 миллиона 200 тысяч до 1 миллиона 800 тысяч.

ANT_2072.jpg

- Это было выявлено не только нами, но и прокуратурой, в соответствии с законодательством выявленные факты будут проверяться и правоохранительными органами.

Факт приобретения родителями учебников, обозначенный в письме, также имеет под собой почву для проведения дальнейших проверок:

- Сегодня Уваровский активно заявляет  о том, что с 2009 года ни один учебник не был приобретен за родительский счет, тем не менее, в образовательном учреждении имеются договоры дарения в начале и в конце учебного года, согласно которым один из родителей дарит учебники на параллель, то есть на 70 детей - это вызывает большое сомнение, что данный родитель добровольно изъявил желание подарить именно такое количество учебников данному образовательному учреждению, — поведала Ольга Бригида.

Аналогичные договоры имеются и на дарение мебели. Добровольность таких родительских взносов будет дополнительно проверяться правоохранительными органами. 
По мнению управления образования, отток детей из гимназии, составляющий 40%,  к 9-11 классам  также вызывает определенные сомнения.

Василий Уваровский с сегодняшнего дня будет уволен с должности, а чтобы образовательный процесс начался стабильно и в срок, место директора будет предложено опытному педагогу Ларисе Гладковой, которая уже возглавляла гимназию с февраля по август 2013 года.

Ольга Бригида  сообщила, что по этому делу будут проводиться дополнительные проверки, однако, если Василий Уваровский решит обратиться в суд, она выступит с доказательствами оснований для увольнения.

2027

Комментарии (174)

Добавить комментарий
  • Евгений
    26 авг. 2013 г., 23:02:16
    Ответить
    А если он не обратится в суд? То, что?
    Отправлено из мобильной версии
    • Читатель
      26 авг. 2013 г., 23:23:15
      Ответить
      его посадют всё равно.
      Прокуратура проверит, следаки дело возбудят, суд вынесет приговор.
    • Лена Ч.
      27 авг. 2013 г., 23:27:14
      Ответить
      Наивные вы все люди... Неужели НИКТО не связал передел в системе образования столицы с приходом в замглавы Николаевой... По ее поручению увольняются авторитетные директора самых успешных заведений, чтобы на этом попилить. И Бригида возникла с ее приходом.......
    • С сайта гимназии
      28 авг. 2013 г., 0:40:29
      Ответить
      Раздел "о приеме":

      ... Но человек, лишенный
      Ума, становится не человеком.
      Напрасно речь ему дана, не правит
      Словами он...
      А.С. Пушкин


      Автобиографично)
  • Молодец
    26 авг. 2013 г., 23:04:01
    Ответить
    Наконец - то кто то не побоялся взять на себя ответственность и сказать мотивы увольнения!
    Отправлено из мобильной версии
  • Иваныч
    26 авг. 2013 г., 23:07:54
    Ответить
    Красиво работают
    Надо обращаться не только в суд, но и рассказать подробно всей стране, например через Пусть говорят как в Сыктывкаре за двойку бездарю могут уволить директора школы. Тут надо бы Федерального уровня проверочку провести, дабы дать урок и Ольге Бригиде и товарищам которых "задело" восстановление в должности.... О коми слишком редко говорят на 1 канале
    Отправлено из мобильной версии
    • Михалыч
      26 авг. 2013 г., 23:10:24
      Ответить
      Точно
      Согласен, напишу письмо в Минобр РФ... Пусть разберутся. У Уваровского все чисто, а вот товарищей надо проучить... Прошли те комсомольские времена
      Отправлено из мобильной версии
    • 222
      26 авг. 2013 г., 23:14:33
      Ответить
      Да и ещё напишите про СГУ пусть проверят как надо!
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        27 авг. 2013 г., 6:22:26
        Ответить
        Давно пора , чтобы на федеральном уровне стали разбираться с образованием в РК и не только с школьным, но и с высшим...
        Отправлено из мобильной версии
        • Разобраться с образованием
          27 авг. 2013 г., 7:38:20
          Ответить
          А дошкольное что лучше чтоли? :-))
          • бывший родитель
            27 авг. 2013 г., 13:07:16
            Ответить
            по таким мотивам всех директоров надо волить и заведующих детсадами, а в первую очередь Министра и нач. Гороно. Это ж надо было столько лет руководящие товарищи пользовались им (по блату детей устраивали, а как против стал или не дал так всех собак навешали...
            • а
              27 авг. 2013 г., 19:43:38
              Ответить
              в системе образования
              конкретный бардак...
      • 333
        28 авг. 2013 г., 0:20:47
        Ответить
        Да-да, все верно, пусть жену Уваровского проверят, как надо!
    • Васильич
      27 авг. 2013 г., 9:35:22
      Ответить
      точно
      Совершенно согласен. Отличный руководитель Уваровский. Сын и доча учились в гимназии, поступали на общих основаниях. Никаких поборов никогда не было. А двоечнику и надо ставить заслуженную оценку. Или у нас до сих пор "телефонное право" приоритетно?
      • митрич
        27 авг. 2013 г., 9:49:23
        Ответить
        Отличный учитель 15 мультов с родителей не вымогает
        • а
          27 авг. 2013 г., 19:44:25
          Ответить
          ты не давай
          и живи спокойно.
    • притык
      27 авг. 2013 г., 9:48:38
      Ответить
      Ага надо еще рассказать, как бездари в школу поступают за родительское бабло
    • Иваныч
      27 авг. 2013 г., 13:22:52
      Ответить
      Красиво работают
      Я бы написал так: через Пусть говорят как в Сыктывкаре за двойку бездарю, поступившему за бабло, полученное директором школы, могут уволить директора школы.
  • Сергей
    26 авг. 2013 г., 23:13:35
    Ответить
    Интересно
    Интересно, как в бюджетном учреждении такой бизнес мог твориться? Или у них все было не через казначейство? Надо Уваровскому премию дать раз в 15 раз больше смог собрать чем остальные, а не гнобить его. Как считаете он эффективный руководитель был раз таких результатов добился?
    Отправлено из мобильной версии
    • 455
      27 авг. 2013 г., 0:00:09
      Ответить
      Его эти демарши-толькд себе на статью на роет.....А там более чем достаточно....
    • Эрнст
      27 авг. 2013 г., 0:01:25
      Ответить
      Пусть расскажуЭрнстт всей стране что там творилось многие годы....Все верно.Пусть на огороде помидоры растит.
    • скупердяй
      27 авг. 2013 г., 9:50:22
      Ответить
      Ромик З тоже эффективным был, сейчас только становится ясно на сколько
  • Usus
    26 авг. 2013 г., 23:18:38
    Ответить
    Странные...
    Во всех школах собирают деньги... на учебники, тетради, одинаковые дневники, охрану, воду, обои, краску и т.д. и т.п.
    • всех во всех
      27 авг. 2013 г., 0:00:52
      Ответить
      Уволить, отстранить, убрать! нечего собирать на учебники-тетрадки. пусть они сами откуда-то берутся.
    • Во всех!
      27 авг. 2013 г., 9:35:48
      Ответить
      А если и не берут, то
      заставляют платить за обучение под формулировкой "родительский взнос". Во всех лицеях и гимназиях так. И управление образования не в курсе?
    • митрич
      27 авг. 2013 г., 9:51:20
      Ответить
      Но никто не покупает 70 парт, чтобы его отпрыска-бездаря в элитную гимназию пристрроили
      • Нет
        27 авг. 2013 г., 10:02:23
        Ответить
        не покупают
        просто себе на карман берут. Или потом у директора маленькая, но все-таки машинка появляется....
        • Никто не покупает 70 парт
          27 авг. 2013 г., 12:58:35
          Ответить
          а только те, чьи дети не имея навыков и знаний занимают чужое место т.к. у родителей комплексы "должен учится в гимназии" (навроде номеров х001хх)
  • Налогоплательщик
    26 авг. 2013 г., 23:19:46
    Ответить
    Откуда деньги?
    Я так понимаю что раз его восстановили, то все компенсировали и отпускные и зарплату? А сейчас опять? А если он опять суд выиграет??? За чей счет такая роскошь? Вот будет здорово если он еще раз суд выиграет... Так они и будут играть... А мы глупые налогоплательщики будем за эти игры платить
    Отправлено из мобильной версии
    • как же
      26 авг. 2013 г., 23:56:31
      Ответить
      "глупве налогоплательщики", скорее всего, и являются квинтэссенцией всех проблем ХОРОШЕГО человека , а по совместительству работавшему диретором гимназии...
  • Ха-Ха
    26 авг. 2013 г., 23:21:22
    Ответить
    Да просто один из учеников, веренее его мамашка, "решила уволить" директора... Ученик "напился вусмерть на школьном пикничке", подрался и с охранниками заведения и с папашей собственным... его в итоге ученичка решили, естесственно,"тихо выпроводить куда-нибудь подальше"... И тут мамашка решила "биться так биться" за чадо-чудо свое))) и пить не пил, и не дрался ни с кем, и во всем "виноваты изверги-учителя" и их главный "предводитель"-директор, и вобще- не было его прктически там.....и пусть училки радуются, что детки еще с браунингами в школу не являются))) а за ними не стоят их бойбабы-мамашки))))
    Ну а уж если "под раздачу" попал диретор- так его проблемы- нужно было вовремя пригнуться, нечего "из окопа высовываться"((((
    • Точно
      26 авг. 2013 г., 23:34:56
      Ответить
      Больше всего поражаюсь именно Уваровскому! ЗАСЛУЖЕННЫЙ, УМНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!! ПРОФИ! И тут из-за одной наглой дуры с ее "чадищем" пострадать((((... Причем- НЕЗАСЛУЖЕННО!!!! Ну должен же человек защищаться!!!!!!!!!!!!!!!... И , вообще, куда смотрит коллектив... Ну они-то ЗНАЮТ - ЧТО происходит... Доколе наглые беспринципные ГОРЛОПАНЫ и ГОРЛОПАНКИ, которые кроме как хамством, наглостью и " душевной вонью" ничем свои "перспективки" достичь не могут... и будут своим ором "гнобить" приличных людей... Куда катится наше образование!!!
      • А кто такая эта мамаша?
        27 авг. 2013 г., 0:14:11
        Ответить
        Можно ли ее фамилию узнать?
        Отправлено из мобильной версии
        • сама ж знаешь
          27 авг. 2013 г., 1:59:41
          Ответить
          Да Абрамова... Сыночек ее чуть половине наших детей своей пьянкой жизнь не исковеркал... многим досталось... Мало того, что пьянь, алкаш и дебошир... так еще и мамашенция... Гнусь и хамка... но зато с кучей "знакомых"... вот и пострадали хорошие учителя и директор... а все потому, что не погладили некоторых по головке...)))
          два года все гимназию трясло от негодования... и ведь это все умалчивалось... А как директора "загнобили"- так с сразу начали вопить... стыдобища... всякое быдло и хабальство лезет наружу...
          • Кто такая
            27 авг. 2013 г., 7:20:48
            Ответить
            А кто она такая? Где работает?
            Отправлено из мобильной версии
            • Георг
              07 сент. 2013 г., 16:58:29
              Ответить
              Каким же это образом.
              Я с ним в одном классе 9 лет проучился парень отличный. Не знаю почему его каким-то пьяницей считают. Парень очень принципиальный.
      • 111
        27 авг. 2013 г., 2:04:03
        Ответить
        Ну да, ну да, родителям будущих первоклассников хамит он тоже профессионально.
      • васек
        27 авг. 2013 г., 9:55:21
        Ответить
        Не надо врать. Уваровский простой коммерс в системе муниципального образования
    • кент
      27 авг. 2013 г., 9:54:35
      Ответить
      Да причем тут пьяный ученик. Речь как раз о другом. Уваровский лишь ярчайший пример во что превратилось образование - в бизнес отдельного учителя. Есть у родителей бабло - ребенок учится, нет - идет мимо. О каких знаниях в таких условиях можно говорить. Поздеев такое осиное гнездо всковырнул, молодец не побоялся
    • всё было.
      28 авг. 2013 г., 0:34:05
      Ответить
      всё это правда.
  • 111
    26 авг. 2013 г., 23:25:36
    Ответить
    Да что же за беспредел такой! Есть решение суда! Хватит давить ЧЕЛОВЕКА. Василий Анатольевич именно ЧЕЛОВЕК с большой буквы.
  • Сергей
    26 авг. 2013 г., 23:32:23
    Ответить
    Ольге Бригида
    Как такие люди, как вы (с маленькой буквы) можете руководить образованием. Всем все понятно!
    СОВЕСТЬ НЕ ГРЫЗЕТ!!!!
    ИЛИ ЧИНОМ ОТ НЕЁ ИЗБАВЛЕННЫЕ.
    • Сергею!
      26 авг. 2013 г., 23:50:10
      Ответить
      Так мадам, видимо, дружит с родителями "обиженных" учеников "несправедливыми учителями и директорами" ... всяко бывает))
      • Да ладно вам
        26 авг. 2013 г., 23:51:45
        Ответить
        всем же жить хочеца
  • Читатель
    26 авг. 2013 г., 23:45:29
    Ответить
    Какие же бестолковые тетки работают у нас в образовании.
    Будь моя воля я бы вёл запрет женщинам работать в системе образования.
    • родитель
      27 авг. 2013 г., 0:06:55
      Ответить
      Вас туда тупорылых деятелей.ИДите на копеечную зарплату.попробуйте.Это вам не пиво сосать на даче.О.Ю-вам респект.Наконец то в ГОРОНО пришла толковая,умная, образованная руководитель.
      1
    • 123
      27 авг. 2013 г., 9:35:51
      Ответить
      Ну так иди сам и поработай, если такой умный, что-то я не вижу очередь из мужиков на эту работу
  • Мяу
    26 авг. 2013 г., 23:58:25
    Ответить
    Ольга Юрьевна,правильно.Хватит ему барствовать там. Достаточно поиздевались над детьми и родителями.Отлились кошке мышкины слезки....Он не раз заявлял родителям;не нравится?уходите.Вас никто не звал.
    • Лесовод
      27 авг. 2013 г., 0:14:31
      Ответить
      Давайте анализировать.
      1. Заявление гороно вывело Василея и его камарилью из равновесия, об этом говорят первые комментарии.
      2. Василей - талантливый коммерс, денег заработал, есть теперь что платить адвокатам, журналистам и даже троллям.
      Отправлено из мобильной версии
      • Лесоврд
        27 авг. 2013 г., 0:17:40
        Ответить
        3. Но как пидагог Василей испортился: по его комманде опять во всем виноваты ученики и их родители.
        4. Зачем возвращаться с таким упорством в гимназию, где такие отвратительные ученики и мерзкие родители?
        5. Василею наилучше всего было бы открыть магаз по продаже учебников и парт и забыть как страшный сон этих извергов.
        Вот такое мое мнение.
        Отправлено из мобильной версии
        • Лесоразводу
          27 авг. 2013 г., 1:02:46
          Ответить
          А че так все кипят?
          Казалось бы обычная школа, обычные проблемы, ну убрали директора, ну вернулся, а что тут такого??? ..... Ан нет, школа не обычная, там особые детишки учатся, с такими талантливыми родителями что просто лезут через .... Так таких талантов надо талантливо учить... Василий Уваровский, не опускайте руки!!! Нужен еще 1 самый важный урок им преподать, а чтоб запомнился, делайте его публичным на всю страну, правда на вашей стороне.... Вы простой учитель, им и останетесь, а то что будет с Поздеевым и его командой дальше видно по другим сообщениям, сегодня они заботливые слуги народа а завтра на них объявят заочный розыск... Подавайте в суд и максимально публично!
          Отправлено из мобильной версии
          • Чего-чего кипят...
            27 авг. 2013 г., 2:18:21
            Ответить
            А кипят потому, что некоторые, кто жизнь решил ЛУЧШИМ учителям республики испортить из-за своих невоспитанных чад теперь "пристроили" их взятками в вузы.. , а нам еще своих детей учить и растить не один год... и очень хочется, чтобы наших детей учили ДОСТОЙНЫЕ педагоги... Такие, как УВАРОВСКИЙ!!! Почему наши-то дети должны страдать?
            Даешь СБОР ПОДПИСЕЙ В ЗАЩИТУ УВАРОВСКОГО!!!!!!!! Это самый достойнейший , самый настоящий УЧИТЕЛЬ!!!
            Дай БОГ нашим детям именно этого УЧИТЕЛЯ!!!
            • митрич
              27 авг. 2013 г., 10:00:21
              Ответить
              Хватит лживыми эпитетами сыпать. НЕ лучший он учитель, а всего лишь талантливый бизнесмен. Умеет и деньги зарабатывать и образ мученика из себя строить. Купил нескольких журналистов, вот они и пишут оды обиженному и оскорбленному, но очень хорошо обеспеченному директору. Противно все это наблюдать
              • учитель
                27 авг. 2013 г., 23:26:26
                Ответить
                Он прекрасный руководитель,Чем же он так хорошо обеспечен? Живет в хрущевке, ходит пешком.
          • писатель
            27 авг. 2013 г., 14:57:46
            Ответить
            Согласен, да еще комиссию "московскую..." на администрацию МО ГО Сыктывкар натравить, чтобы неповадно было правом злоупотреб***ь! + ко всему соответствующее письмо в адрес Басманова и для контроля Бажутову в отношении "ручки и ее команды", ведь фактов предостаточно!
        • бухгалтер
          27 авг. 2013 г., 11:22:13
          Ответить
          а затем - зарплата Уваровского больше всех в городе, и как он ее начислял надеюсь так-же проверят.
    • Мяу-мяу
      27 авг. 2013 г., 9:14:51
      Ответить
      И правильно сказал, не нравится - уходите. Выбор есть. По-вашему, он должен под всех истеричек подлаживаться?
      • Гав-гав
        28 авг. 2013 г., 0:23:56
        Ответить
        Не подладился под новую замглавы - вот и слетел. У нее же под контролем были усинские школы с их бюджетами - и в сыке по привычке решила все денежные потоки подмять.
  • Я вот что думаю
    27 авг. 2013 г., 0:30:51
    Ответить
    А вдруг учителя недовольные увольнением директора 1-го сентября на работу не выйдут. Что тогда?
    Ведь правых и виноватых искать не будут, головы полетят...
    • ватрушка
      27 авг. 2013 г., 10:01:26
      Ответить
      Именно так и говорил Уваровский. Шантаж и запугивание - его методы.
  • Дмитрий
    27 авг. 2013 г., 1:08:19
    Ответить
    Моя мама устраивала племянницу в через Бригиду в худ.школу. Т.к. эта тетя тоже злоупотреб**ет своим положением)
  • Риторика
    27 авг. 2013 г., 4:02:05
    Ответить
    Как интересно
    Значит, если в школах собирают по 1,5 ляма, то это добровольно, а 15 - проблема? А, по-моему, это вопрос возможности родителей, нет?
    • Руснак
      27 авг. 2013 г., 4:19:39
      Ответить
      проблема,что с о б и р а ю т...
      • Usus
        27 авг. 2013 г., 5:29:43
        Ответить
        наверно
        не поделился с кем надо))))
        • Наверно
          28 авг. 2013 г., 0:30:49
          Ответить
          Поделился, но не с тем)
    • трип
      27 авг. 2013 г., 10:03:04
      Ответить
      О том и речь. Именно поэтому при Уваровском в гимназию только дети толстосумов могли поступить. Остальным вход заказан. Количество бабла - главный критерий отбора.
      • писатель
        27 авг. 2013 г., 15:20:07
        Ответить
        ха ха ха , только почему то Уваровский убедил суд в обратном, и злоупотребление правом признал городской суд со стороны Ручки..., молодец В.А. не побоялся.. и справедливость победила!!! А к Ручке еще много вопросов, уж явно побольше чем к Уваровскому будет..!!! В принципе "Ручища" всю экспансию и замутила в связи с тем, что решение городского суда по нраву не пришлось, ведь в нем неоднозначный смысл кроется (ст. 285 ук рф-ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ не правом конечно, но как минимум должностными полномочиями)!!! Ручка знает, что ее может ожидать, да и под Поздеевым стульчик зашатался, а тут еще гор.суд признал злоупотребление правом в отношении В.А. Уваровского, так что все интересное впереди... и боятся надо кому угодно, но только не Уваровскому!!!
      • Док - Трипу
        28 авг. 2013 г., 13:23:58
        Ответить
        Не свисти - я врач простой, оба ребенка там учатся. Прошли по собеседованию, без "поборов", никому не "давал" денег.
  • Знаток
    27 авг. 2013 г., 8:10:12
    Ответить
    Уваровскому
    Эх, Уваровский, Уваровский... Советовал же тебе. Получи деньги за вынужденный прогул и уволься - не отстанут. Ну, а раз так, то поддерживаю идею о Малахове "Пусть говорят". Назвался груздем, не отступай. Роно со всех деньги берет. Даже за устройство в садик с предприятий примерно по шесть тысяч. Вся благотворительность в Роно - это вымогательство. можно покопаться....
  • Знаток
    27 авг. 2013 г., 8:13:41
    Ответить
    Кстати, засветись на экране и сразу рядом пристроятся и Падвы и Резники... Бесплатно. Вот юмору то будет в Сыктывкаре.
    • Я
      27 авг. 2013 г., 8:53:35
      Ответить
      Ни за что не поверю, что управление образованием не знало о тех якобы "выявленных" фактах деятельности подведомственного ей учреждения. До поры до времени все всех устраивало. Это-то и возмущает больше всего. Как наши сограждане, начальники и коллеги и прочие умеют организовывать травлю - грамотно, беспринципно, готовые на любые сделки с совестью. Сама через это прошла. Но все рано или поздно все встает на свои места и все участники получают по заслугам. Жалко только людей - их силы и нервы,здоровье. То, что именно таким событием начинается нынешний учебный год очень символично - это показатель глубины падения нашей системы управления всем и вся. Интересно, склочность, хамство и продажность - это черта нашего с вами местного болота? Или везде так?
      • Мамашка
        27 авг. 2013 г., 12:50:03
        Ответить
        Ну, учитывая что у Ручки в гимназии учится внучка, знали все и про всех. Кстати, говорят, хиленько учится... Интересно, по конкурсу прошла?
    • Всяко лучше
      27 авг. 2013 г., 9:42:03
      Ответить
      чем "Трое в Коми")))
  • 456
    27 авг. 2013 г., 8:39:41
    Ответить
    а в чем суть нарушения приема детей в первый класс?
    • учитель
      27 авг. 2013 г., 9:11:34
      Ответить
      суть нарушения
      веся городская ребятня в эту школу не помещается, а хоцца всем "неравнодушным" родителям. Легче всего спихнуть своё чадо в элитную школу и голову самому не ломать дальнейшим образованием своего ребёнка...
    • Дмитрий
      27 авг. 2013 г., 9:12:39
      Ответить
      Ну по общепринятым правилам первые классы должны формироваться в первую очередь по территориальному признаку. То есть из близ расположенных домов. В случае наличия свободных мест принимаются дети из других районов города, в порядке очереди по дате подачи заявления. Говорят, что в гимназии им. Пушкина было не так... Вот и ещё одна причина возникшего сыр-бора...
      • какхош
        27 авг. 2013 г., 9:53:52
        Ответить
        и дальше делаем вмд, что ДО ЭТОГО, НИКОГДАэтого не было
        Уважаемый Дмитрий, эта учебное заведение, как и Гимназия искусств создавалась для обучения одаренных детей и, никакое территориальное распределение не должно влиять на прием в школы данной категории,только отбор. Мне не совсем или точнее, совсем не понятно возмущение родителей по данному поводу.
        К сожалению,"одаренные" связями родители, без какой-либо одаренности своих чад стали "протаптывать" дорогу в это уч.заведение... И в детсад(за денежку без очереди - мат помощь) и элитную школу( через "одаренных" родителей)и вуз - работа - должность... Пышным цветом. И все знают это,НО используют как аргумент, для удаления "непослушных" руководителей.
        • Дмитрий
          27 авг. 2013 г., 10:06:46
          Ответить
          Ну тем не менее упор делается именно на то, что якобы "блатных" раньше "местных" зачисляли, и последним не хватало мест. И шли они в 4-ю, 2-ю и 12-ю школы. Формально нарушения были, но если Вы говорите, что общие правила приёма на эту гимназию не распространяются, то надо быть не самым умным человеком, чтобы поднимать "бурю в стакане воды" без повода.
          Хотя мой сын тоже учился в этой гимназии, и был "не местным". Какое-то собеседование мы проходили, но без всяких поборов и подарков поступили.
      • мамашка
        27 авг. 2013 г., 12:51:34
        Ответить
        вообще-то запрет на испытания при приеме в 1й класс ввел закон об образовании, который действует с этого года...
        • папашка
          27 авг. 2013 г., 13:53:39
          Ответить
          даже в этом году тестирование Уваровский не отменил,а продолжил прием заявлений на собеседование. что есть явное злоупотребление полномочиями и тянет на увольнение.
          • в этом году
            27 авг. 2013 г., 14:31:50
            Ответить
            А разве в этом году не Лариса директором была? Она получается и собеседование организовала.
            • завуч
              27 авг. 2013 г., 16:59:57
              Ответить
              только Гладкова отменила собеседование.
              • завхоз
                27 авг. 2013 г., 20:16:30
                Ответить
                Так собеседование было в этом году или нет? Получается что было, значит Г. сначала провела его а потом отменила. Красиво!
                • Уборщица
                  27 авг. 2013 г., 20:34:07
                  Ответить
                  Собеседование было вновь объявлено Уваровским и отменено Гладковой.
                  • Еврей-дворник
                    27 авг. 2013 г., 20:52:56
                    Ответить
                    И что, неужели детей таки набрали только из ближних домов?
          • Папашке
            27 авг. 2013 г., 18:27:54
            Ответить
            Новый закон об образовании вступает в силу с 1 сентября.
            Поэтому ничего он не нарушил, проводя тестирование
            • Папашка
              27 авг. 2013 г., 20:35:06
              Ответить
              Читайте закон :-)) в этом и проблема дерика, читать не удосуживался )
        • Мамаша
          27 авг. 2013 г., 17:10:36
          Ответить
          Ну что Вы несете? Собеседования в этом году не было (хотя заявления и собрали, как и в других гимназиях), прием вела уже Гладкова, блатных опять взяли вне очереди. Под них специально были места "за резервированы". Кто бы там ни был директором, пока наши власть имущие уверены, что им все можно, будет продолжаться набор " по звонку".
  • Житель региона
    27 авг. 2013 г., 8:55:13
    Ответить
    Никому образованые дети не нужны. Продолжайте дальше делать из образовательных учереждений тюрму. Удачи бригида.
  • Татьяна
    27 авг. 2013 г., 8:56:44
    Ответить
    А почему вместо Уваровского не предложили возглавить школу кому-нибудь из педколлектива? У них что нет достойных или они отказались в знак уважения к уволенному директору? А почему только после некрасивой истории с учеником руководство образования прозрело??? А раньше разве он не выполнял их приказы о приеме по блату? Действительно все это похоже на травлю по заказу, и только поэтому у директора есть шансы бороться. Ему уже терять нечего, предлагаю ему тоже поведать миру о том, что он знает про наших руководителей, им пока есть что терять. Хотя бы репутацию...
  • Татьяна
    27 авг. 2013 г., 9:01:14
    Ответить
    давайте создадим группу поддержки В.А. Надо назначит сбор, соберем подписи. Вы в курсе откуда ноги - Козлов и Гладкова друзья. Стыдоба гробить и унижать проверками ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО ДИРЕКТОРА!!
    • 111
      27 авг. 2013 г., 9:24:36
      Ответить
      Лариса Игоревна Гладкова- прекрасный педагог и человек. Говор, как незаинтересованный человек, так как общалась с ней лично и ребенок у нее учился. Не стоит рикошетом на нее грязь лить.
      • интересно
        27 авг. 2013 г., 13:21:27
        Ответить
        это не родственица ли глад... учредителя фирмы вместе с козл...
    • правда
      27 авг. 2013 г., 9:31:09
      Ответить
      А была ли проверка?. Никакой проверки не было. Человека уволили по той же статье что и в первый раз. Если была проверка, где результаты этой проверки? Обнародуйте их
      • прокуратура
        27 авг. 2013 г., 14:42:18
        Ответить
        проверим.возбудим.обнародуем.
        • правда
          27 авг. 2013 г., 15:47:38
          Ответить
          что проверим? Что возбудим? Человека уже уволили якобы из-за фиктивной проверки. Значит уже проверка была. Давайте обнародуйте результаты
  • Вопрос
    27 авг. 2013 г., 9:07:11
    Ответить
    Та Абрамова, которая экономист ЦУМа, что ли? А парень то не наркоман в добавок?
  • наблюдатель
    27 авг. 2013 г., 9:20:24
    Ответить
    Ольга Юрьевна, зачем же так лукавить? Вы же прекрасно знаете как финансируются образовательные учреждения за счёт средств бюджета, их катастрофически не хватает обычным учреждениям, не говоря уже об инновационных. Зачем же тогда по вашему законом об образовании предусмотрены различные типы образовательных учреждений, давайте выходить тогда с общественной инициативой и пусть будут только средние общеобразовательные школы. Моё мнение уж коль имеем гимназии и лицеи нужно подбирать детей в них с учётом их индивидуальных способностей и возможностях, а также желания учиться. А условия для обучения детей в инновационном учреждении создать без поддержки родителей не возможно. Закон об образовании не запрещает родителям делать добровольные пожертвования. А с заслуженными людьми так поступать нельзя, не по-людски как-то, но к сожалению это СИСТЕМА и не только в нашей Республике. Думаю и Вы дыбы не потерять рабочее место всё это и делаете, понятно по чьей указке. Жаль, что многие из нас не могут противостоять ЭТОЙ СИСТЕМЕ....
  • Шпиён
    27 авг. 2013 г., 9:22:53
    Ответить
    Деньги берут во всех образовательных учреждениях. Они не виноваты, что государство создало такую систему, они просто ВЫНУЖДЕНЫ, если хотят организовать нормальный учебный процесс.
    А тут, видимо , нашли крайнего - неугодного кому-то, а скорей всего, хотят быстрее притоптать огонек, дабы не разгорелся до пожара, и неадекватные родители не раздули скандал на всю страну. Поэтому Уваровскому тоже не стоит молчать, раз уж дело дошло до такого, и самому раздуть пожар, может, тогда, кое-кто призадумается, что же у нас творится.

    Тогда прокуратура пусть все образовательные учреждения проверит, на счет незаконных поборов. А управлениям образования должно быть стыдно - они ведь хвалят и поощряют те учреждения, которые как раз за счет поборов сделали ремонт получше, учебный процесс качественнее организовали.. Лицемеры.
  • !
    27 авг. 2013 г., 9:24:29
    Ответить
    Трое в коме
  • Белка
    27 авг. 2013 г., 9:27:39
    Ответить
    Некрасиво получается. Уволили за одно, суд проиграли, решили отыграться. Чтобы другим директорам и прочая неповадно было
  • елена
    27 авг. 2013 г., 9:31:41
    Ответить
    пройдите по школьным этажам- стенды об истории школы - добротные, качественные. В прошлом году у школы был юбилей - книгу воспоминаний издали. На какие деньги - на заработанные. Директор любил эту школу, ее историю. Почему Гладкову называют - опытным педагогом? Про нее никто ничего не знает. С учителями разговаривает вызывающе, хамит. Любит когда наушничают, разделила коллектив сразу на две половины. Давайте проведем опрос мнения всех родителей, пусть они решают и педагоги. А не Козлов со своими друзьями.
  • Владимир
    27 авг. 2013 г., 9:34:19
    Ответить
    Вся эта история четко показала - внутри республики, где создана система беззакония и страха, честному человеку невозможно защитить себя даже с помощью суда. Плевать они хотели на закон с высокой колокольни, они думали, до случая с Уваровским, что и суд у них в кармане. По сути систему отбора в школу создали и направляли чиновники, закрепив за 14-й шоклой два дома, в которых попросту нет дошколят. Туда, в эти дома, немедленно "прописались" самые ушлые родители. Но как по мнению Бригинды должен быть в таком случае прием в гимназию. 1 марта записываются 10 фиктивно прописанных в этих домах. А на остальные 100 с лишним мест родители с детьми должны записаться в августе. Представьте, что в таком случае должно было твориться в гимназии в этот день? Представьте, в каком состоянии эта сотня детей и родителей должна находиться за месяц до начала учебного года - в другие школы не записались, а в эту - хватит мест или нет - неизвестно.
  • владимир
    27 авг. 2013 г., 9:38:35
    Ответить
    Поскольку в выстроенной вертикали чиновникам наплевать и на закон, и на общественность, на избирателей, поскольку вся их судьбы в руках небожителей из Москвы - они боятся одного - что скажет Марья Алексеевна из Белокаменной. Именно это открывает всем, кто неравнодушен к судьбе школы и Уваровского прямой путь к решению проблему. Необходимо направить письма с рассказом об этом беспределе во все инстанции, от Минобразования РФ до администрации президента, правительства, Генпрокуратуры, Верховного суда и так далее по списку. Пусть знают, что этот случай - не случай, а часть системы, созданной в Сыктывкаре и в республике теми, кто хочет править, а не управлять, кто топчет людей и законы.
    • Доброе утро Василий Анатольевич
      27 авг. 2013 г., 10:01:50
      Ответить
      Проснулись?
    • Кстати,
      27 авг. 2013 г., 12:38:12
      Ответить
      именно в Москве этот бардак с записью в элитные-неэлитные школы ликвидировали года два назад. Раньше родители ночевали первого апреля под дверями хороших школ, а теперь - просто подают заявление в электронной форме, на портале госуслуг Москвы. И там сразу ясно - успел или нет. Но это надо электронную услугу делать, а не танчики по экрану в Ыбе гонять...
  • учитель
    27 авг. 2013 г., 9:45:18
    Ответить
    Удивительная история. Процедура отбора первоклашек нарушалась почти три года, деньги собирались повсеместно. В городе с населением 240 тысяч человек никто не догадывался о нарушениях. Особенно не догадывались в городском управлении образования, все-таки город огромный, поди уследи в таком мегаполисе, как Сыктывкар, за каждым директором. И тут - заявление от родительницы! Ах ты негодяй директор, деньги собирал! А мы-то в администрации города и не знали! В Минообразе вообще все в шоке! Неужели в наших школах устраивают детей за взятки?! Не может быть...И что, действительно в школах с родителей собирают деньги на все подряд?! Вот это новость! Да, действительно наше республиканские образование давно никто из Москвы не проверял...
    Отправлено из мобильной версии
    • какхош
      27 авг. 2013 г., 10:01:07
      Ответить
      такая оперативно по ОДНОМУ!!! заявлению. Чудны дела твои, мерия.
  • Сергий
    27 авг. 2013 г., 9:45:43
    Ответить
    Директора сыктывкарской гимназии имени Пушкина снова освободили от должности
    Ау! Школы с бесплатным образованием отзовитесь! А интересно - г-жа Бригида работала в школах или сразу в минпрос?
    • Ищущий
      27 авг. 2013 г., 21:45:33
      Ответить
      После поиска
      Поискал в интернете: Бригида О. закончила индустриально-педагогический факультет КГПИ. Наверное, работала учителем труда когда-то. То есть учила кулинарить и шить девочек. Ещё у неё радиотехническое образование имеется. Вобщем, как раз образование для работы в Управлении образования города!
  • дааааааааа
    27 авг. 2013 г., 10:03:40
    Ответить
    Поганая ситуация! Вся эта грязь началась с приходом "пацанов" с Зарубинской группировки , где ширмой был Торлопан.
    Вот тепреь и пожинаем эту грязь и так будет еще долго.
    Во времена Спиридонова тоже увольняли, но за дело! Учителей уважали!!!! Грязь, гнилье, междусобойчики, взятки - вот это лицо власти нынешней в Коми.
  • Антихам
    27 авг. 2013 г., 10:15:19
    Ответить
    Есть еще место
    Если Вы никогда не слышали как разговаривает директор еще одного "элитного" заведения нашего города-СГУ лицея, Вам очень повезло!!! А рыба гниет с головы. И почему-то на мою жалобу о несправедливости набора в эту"закрытую" школу, Минобр так тщательно не проверял.
  • Северянка
    27 авг. 2013 г., 10:25:18
    Ответить
    Если я правильно понимаю, платят все родители учеников любой школы. Вопрос в возможностях. Так можно любого директора школы притянуть к ответу. Вопрос в другом, будет ли другой директор лучше, честнее, чище? А то, что вышестоящая организация не знала и до сих пор не знает, так, может, и её к ответу? За незание.
  • Родитель
    27 авг. 2013 г., 10:28:53
    Ответить
    Учебники выдаются школой, а рабочие тетради и дополнительная литература - это закупают родители, как и во всех школах. Возможно речь идет о спец.учебниках по языкам, но их покупают по желанию родителей, для более интересного и углубленного изучения языков. Почему не говорят какие точно учебники покупают родители (явно не математику)?Ребенок отучился год по учебникам, куда их потом? Либо в мусор, или передать следующим, чтобы не тратились. Прикопаться можно ко всему. Почему, если родители приняли решение сделать шкафы в классе для детей, чтобы их дети не таскали тяжелые папки для труда, рисования, форму для физкультуры и лыжи - это преступление??? Где забота о детях у наших начальников управления образования ? Они же на это деньги ни за что не выделят?
    Посмотрите на первоклашек, у которых рюкзак как они сами да еще и лыжи в охапке- веселая картина, правда?
    И в други школах родители делают шкафы по возможности, не только здесь. А столешницы и стулья родители меняют для того, чтобы не выкладывать энные суммы за новые колготки, юбки, брюки детей взамен изодранным на старых стульях и партах.
    А скольких детей брали без всяких отборов по звонку с управления образования? Их же видно по итогам успеваемости. И директор тут ни причем, цифры прошедших детей по баллам и по звонку всегда озвучивались. А теперь управление образования решило вдруг стать чистым и пушистым? Добровольность взносов проверяйте, только чеки, деньги на необходимое для детей в школе- все у родителей и ни один учитель деньги на это не собирает.
    А отбор в гимназию считаю правильным, на то и статус гимназии получила школа.Зачем развивать детей одаренных, лучше растить всех средненькими и пусть не высовываются. Зачем стремиться к лучшему, ведь жили же люди раньше и ничего- такова политика нашего упр.образования?
    Недовольные есть всегда и везде, но чтобы так изводить человека -это же позор! Город у нас маленький, все и всё на ладони.
  • Бывшая ученица
    27 авг. 2013 г., 10:35:57
    Ответить
    300 лет назад
    училась в этой школе, тоже не из местных. Эта школа давала хорошую базовую подготовку, не знаю, как сейчас. Главное ведь в качестве обучения, разве нет? Знания дают учителя. А то, что директор коммерс, так ведь он не учитель, организатор процесса. Жаль, что школу сотрясают скандалы.
  • Родитель
    27 авг. 2013 г., 10:41:21
    Ответить
    Наезд
    Это обычный наезд в духе нашего времени. Держитесь, Василий Анатольевич! Вам здоровья в этой борьбе. Да и за Ларису Игоревну обидно.Бросают на поле боя.
  • для д****ов
    27 авг. 2013 г., 10:59:57
    Ответить
    Тем кто решил что В.А. комерс. Если всё так как пишут люди про неимоверные заработки директора школы. Куда всё девается. Где вилла в европе. где бентли? Почему всю жизнь комерс живет в хрущёвке? Если вы кричите что директор мутит, отвечайте за свои слова. Просто в лужу булькнуть ничего не стоит. Давайте что-нибудь поконкретнее.
  • три буквы
    27 авг. 2013 г., 11:10:14
    Ответить
    Не знаю что происходит в Пушке, но ситуация очень напоминает события 5-летней давности в 1 школе. Также уволили директора и куда бы школа не обращалась (вплоть до Президента) никто не помог. Если Уваровский подаст в суд, то уж точно отправят за решётку, т.к. у любого руководителя есть "вагон и маленькая тележка" нарушений. Иначе наше законодательство и не работает. К сожалению.
    • )))
      27 авг. 2013 г., 11:27:15
      Ответить
      в 1-ю школу в мат. класс тестирование было всегда. И правильно делали. А по нынешнему закону, получается, что берут всех желающих? Не по способностям к математике, а по прописке??
      • три буквы
        27 авг. 2013 г., 12:03:14
        Ответить
        Уже несколько лет как нет тестирования. И это действительно отрицательно сказывается на уровне классов. Нынче все серенькие. По прописке.
        И Шапокляку... Одарёнок можно увидеть и в 4 года.
  • шапокляк
    27 авг. 2013 г., 11:27:19
    Ответить
    Школа для одарённых детей?Одарённые обнаруживаются только в процессе учёбы и не не сразу...Как можно "отбраковывать" семилетних детей! И это наша ЭЛИТНАЯ школа!?
  • Родитель
    27 авг. 2013 г., 12:05:19
    Ответить
    Если Уваровский был уволен с февраля по 7 августа, то кто набрал 130 заявлений первоклашек? Ведь на начало лета свободных мест в 1 классах не было.
    Почему ничего не говорят об аферах риэлторов с пропиской в дома по району гимназии? Сколько человек было в этом году? Скольких ожидать на следующий год? 130-150? А сколько денег заработают на прописке?
    Почему создают барьеры для получения доп.услуг в школе по углубленному изучению языков? Неужели нельзя детям получать дополнительные занятия в родной школе, а не мотаться по городу то на одно занятие, то на другое? Ведь у школы есть великолепные учителя и необходимая база.
  • Гость
    27 авг. 2013 г., 12:11:17
    Ответить
    Таланты и неталанты.
    Если в этой школе учатся дети богатых ролителей, то не будет ли ребёнок чувствовать себя изгоем? Если в человеке есть искра, то она в любом случае себя проявит. В другой школе одарённость тоже проявится.
  • Ирина Ивановна
    27 авг. 2013 г., 12:13:55
    Ответить
    о Ручке
    А может Анну Ивановну тоже уволить? Она список детей каждый год дает директорам гимназий, которых надо обязательно принять. В каком бы районе они не жили и какими навыками к школе не обладали. Но они - дети ее знакомых и чинвников.
  • Вопрос
    27 авг. 2013 г., 12:24:01
    Ответить
    Не понимаю.
    А что, заступиться за директора некому? Где другие влиятельные родители? Почему тогда вышестоящая организация во главе с начальником не хочет выводы про себя сделать? Судя по всему, все дела, инкриминируемые данному директору, типичны, такие же можно и другим директорам предъявить?
  • Ольга
    27 авг. 2013 г., 12:58:31
    Ответить
    В защиту учителя
    У меня двое детей,уже студенты 1 и 2 курса.За все время их учебы ни кто, ни разу не просил денег в карман из учителей и директоров, а мы сменили ни одну школу. Если ребенок умница, то любая школа готова его взять, проходишь собеседования и ты в списках, а если у ребенка есть особенности и он не дотягивает до планки , то приходилось оббивать пороги администраций школ и ни кто и никогда не просил денег в карман.Сама несколько лет проработала в школе, с детьми работать тяжело, кто не мог и имел связи уходил в ГОРОНО,а от туда указывал ,как нужно работать с детьми.Директору Уваровскому здоровья и терпения.
  • т-62
    27 авг. 2013 г., 13:08:55
    Ответить
    Вот интересно - почему депутаты не делают ремонт в администрации за свой счет? А родители в детских садах и школах обязаны.
    • Саша
      27 авг. 2013 г., 13:45:15
      Ответить
      5 баллов за вопрос-идею!!!
    • администрация
      27 авг. 2013 г., 16:37:18
      Ответить
      почему депутаты не делают ремонт в администрации за свой счет?
      зарплаты не хватает
  • школа №25
    27 авг. 2013 г., 13:30:18
    Ответить
    Проверьте эту школу, ну хоть разок!Из неё ушли лучшие учителя.
  • М.Б.
    27 авг. 2013 г., 13:43:32
    Ответить
    В школе №12 учатся дети , проживающие на Орбите и по ул. Морозова. Директора к ответу!!! Арестовать! Назнчьте проверку и в других школах.
  • 111
    27 авг. 2013 г., 15:27:11
    Ответить
    Сочувствую родителям, дети которых учатся в гимназии. Если эта тот педагог, который проводил собрание весной, тогда она очень не адекватная. Она совершенно не умеет разговаривать с родителями!
  • первоклашка
    27 авг. 2013 г., 15:48:17
    Ответить
    Хм, интересно, конечно, все это. Только, видимо, новым учебным годом заниматься некому. Все руководство, учителя, родители, а так же сочувствующие будут обсуждать "мышиную возню". Детей не жалко?
  • Эконом
    27 авг. 2013 г., 15:52:04
    Ответить
    Усомнилось управление образования и в сумме заработанных учебным заведением внебюджетных средств за два года,
    Ключевое слово "заработанных". То есть все показано, проверяется доход - расход.... И, что? В чем воровство? Да директору медаль за это надо!
  • Работа
    27 авг. 2013 г., 15:57:30
    Ответить
    Работа А.И.Ручка она топчет и обливает грязью всех подряд. Уваровский знает много про работу Управления в бытность Ручки.
  • не могу понять
    27 авг. 2013 г., 16:08:58
    Ответить
    Факты, изложенные в обращении, подтвердились: процедура приема детей в первый класс систематически нарушалась, поскольку имел место отбор детей, запрещенный законодательством. В 2011 и 2012 годах прием детей в первый класс проходил по этой схеме. В 2013 году эта процедура была продолжена.
    Я не понимаю, если процедура приема детей в первый класс систематически нарушалась, почему это вдруг стало известно перед началом 2013/14 у.г. По логике, получается, что многочисленные проверки, в том числе и финансовые, Управления образования и МО,- предъявленные нарушения закона не выявили??? Странно, из статьи следует, что из года в год гимназия нарушала зоконы, а наше доблесное МО и УО узнало только недавно))) ну и работнички... Нужно поднимать все акты проверок, пока не подменили или не уничтожили
  • Эмигрант
    27 авг. 2013 г., 16:22:05
    Ответить
    Молчите те кто гонит на Уваровского!! Человек скромно живет я знаю, я учился в этой школе все 10 лет, все честно было! Вы унтерменши!! Кто не знает что это то гугл вам в помощь
  • прохожий
    27 авг. 2013 г., 16:26:21
    Ответить
    Не знаю условия приема детей в предыдущие годы, но могу сказать, что нынешний набор был «подленький» мало того, что выпустили какое-то постановление, почти «подпольное» о приеме первоклашек, о котором узнавали почти случайно из «сарафанного радио», что уже осуществляется прием заявлений. Заявления принимали один день 15.00. К 17.00 дверь школы была закрыта и родителей будущих первоклашек уже не пускали на порог. И те, кто стоял в очереди в числе первых, в списке заявлений на прием оказались чуть ли не последними!!!!! Руководство школы, во главе с новоиспеченным директором не скрывало, что есть дети, тех родителей, которые в очереди на подачу заявления стоять не будут. Делайте выводы. «Метла» может и новая, а дела старые. Да и аппетиты нового руководства не знаем.
  • Мимо иду
    27 авг. 2013 г., 17:53:28
    Ответить
    Хорошее начало
    Прочитала по ссылке. Значит, новое руководство в соответствии с законодательством не позаботилось о лицензии. Об углублённом английском придётся забыть. Хор-р-рошее начало нового учебного года. О чём ещё придется забыть? Детей жаль, их, наверное, тоже лихорадит.
  • родитель
    27 авг. 2013 г., 18:27:36
    Ответить
    при 15 мил на счету в корпусе для младших классов этой "элитной" школы туалеты хуже, чем на самых затрапезных вокзалах: дырка и не закрывающиеся дверки. в пользу Гладковой скажу, что при ней по крайней мере была сразу отремонтирована раздевалка для малышей. спасибо.
    • Родителю
      27 авг. 2013 г., 18:50:32
      Ответить
      Проектированием и оплатой новой раздевалки занимался еще Уваровский. В течении учебного года ее не устанавливали, дабы не вести ремонтные работы в корпусе и не мешать учебному процессу. Раздевалку поставили летом.Не вижу никакой заслуги Гладковой.....
      • Врунишке
        27 авг. 2013 г., 20:39:21
        Ответить
        Ну хоть тут не выдумывайте. Мелковато.
  • Родитель
    27 авг. 2013 г., 18:45:24
    Ответить
    А что, заступиться за директора некому?
    Да сколько это может продолжаться!!! У нас скоро 1 сентября, а дети вместо праздника будут обсуждать кто же сегодня будет их директором. "Уважаемые" чиновники оставьте нашу гимназию в покое!!! Я предлагаю родителям выступить в защиту Уваровского и всего педагогического коллектива. Давайте соберем подписи, создадим инициативную группу, напишем обращение, пока местные чинуши окончательно не развалили все то что десятилетиями создавалось в нашей гимназии.
  • Леонид Будза
    27 авг. 2013 г., 19:03:10
    Ответить
    Я не берусь судить какой человек Василий Анатольевич, но директор он профессиональный. И когда наш ребенок (без шкафов кстати, но по собеседованию) поступил в гимназию, директор выступая перед родителями говорил что есть школы лучше, где не берут плату за дополнительные часы английского, но мы остались и до сих пор не пожалели. И пусть не врут остальные что не надоедали ему звонками с просьбой взять не очень одаренное чадо взамен на подарок школе. Заметьте не директору а школе. И еще мне интересен ряд вопросов: почему озвучили только чету Абрамовых, из-за сыночка которых уволили директора, а где папаша Г...й, или фамилии главных организаторов Ыбицы слишком известны чтобы говорить о них вслух? И почему молчит класс, что был свидетелем свинского поведения отпрысков наших чинуш? А еще давайте задумаемся над тем, что вырастет из этих детей которым нанимают отдельного педагога по химии и увольняют заслуженного человека. Обязательно в суд Василий Анатольевич. Терпения Вам и всех благ.
  • Инесса
    27 авг. 2013 г., 19:06:28
    Ответить
    Ну и статья!!! Цитата: "процедура приема детей систематически нарушалась. В 2013 году она была продолжена"...А ничего что Уваровский был уволен зимой 2013-го и к нынешней приемной компании никакого отношения не имеет? И вообще, если это гимназия, то отбор детей неизбежен, иначе - зачем все это? А директором он был хорошим!
  • Ещё один родитель
    27 авг. 2013 г., 19:17:13
    Ответить
    Мой сын учиться в этой школе и очень переживает за её будущее и за своё будущее в том числе.Я полностью согласна с вышесказанным комментарием . Нужно собраться, организовать инициативную группу, всем вместе вступиться за директора и пед.коллектив.Поддержим школу в трудный момент.!
  • родителю
    27 авг. 2013 г., 19:23:58
    Ответить
    мы в ухте писали В.М.Гайзеру по сохранению Гуманитарно-педагогического лицея 2 раза, оба отписка из минобраза, довели директора -заслуженного работника республики Коми, что ей пришлось уволиться. Она 22 года отдала этому учреждению, которое имеет статус республиканского ресурсного центра, Федеральной экспериментальной площадки по работе с одарёнными детьми. спасибо никто не сказал, похоже республике не нужны грамотные, знающие и любящие своё дело люди, вообще какая-то кадровая чехарда. Глава вручает грамоты и награды, а их как блудливых собак выгоняют. Не понятна позиция Министерства. Директором ГПЛ назначена работник социальной сферы, которая не знает даже специфику работы обычной школы, а что будет делать в лицее-большой вопрос!!! Куда катимся, ГОСПОДА ХОРОШИЕ???
  • Я - ЗА
    27 авг. 2013 г., 19:30:56
    Ответить
    Поддерживаю Василия Анатольевича!!
    С некомпетентностью и хамством работников министерства образования лично сталкивалась, их туда отбирают по каким критериям??! Мои дети не учатся в 14 школе, но я поддержу директора (если, конечно в этом будет толк)
    • а
      27 авг. 2013 г., 19:47:08
      Ответить
      там не надо никого поддерживать!
      Вся "образовательная рыба" протухла с головы до хвоста.
  • 321
    27 авг. 2013 г., 19:50:53
    Ответить
    Зачем удалять комментарии про профессиональные "способности" Бригиды и почему ее турнули из Минобраза. Ведь судить о других должен только тот, кто сам является образцом во всех отношениях, а вот с этим у этой дамы не все в порядке
  • мария
    27 авг. 2013 г., 20:47:43
    Ответить
    прочтите 7х7, интервью записано на диктофон- с Бригидой и учителями!!!
    Учителя объяснили откуда 15 млн- 2 года умножить на число учеников 610 чел. умножить на 1000 руб в мес. на доп.уроки = вот вам и более 14 млн! А школа раннего развития - педагоги в выходные дни вели уроки - ну не бесплатно же они должны работать!
    • Прокурор
      27 авг. 2013 г., 21:16:51
      Ответить
      И с доп уроками разберемся. И с зарплатой директора и с добровольность 1000 руб взноса. Следите за новостями.
      • Прокурору
        27 авг. 2013 г., 21:31:51
        Ответить
        А кто будет с беспределом чиновников разбираться? Какой из прокуроров?
  • с.волков
    27 авг. 2013 г., 21:08:18
    Ответить
    оказывается в этом году у первоклассников не будет уроков анг.языка... ОНИ РЕШИЛИ ВСЕ УБИТЬ ОДНИМ МАХОМ, БЕЗДАРИ ТОРЖЕСТВУЮТ - Новой мадам не под силу руководить языковой школой - для нее создали что полегче. Гимназии, которой 75 лет, не будет. Может сразу бизнес школу сделать - кадры для магазинов 7 марта обучать, где работает муж нового директора и которым управляет Козлов?
  • Полина
    27 авг. 2013 г., 21:25:07
    Ответить
    В любой школе, либо университете нашей страны учебники часто приобретаются самими учениками из-за нехватки ресурсов в библиотеках. А родительские пожертвования разве плохо? Это лишь характеризует заинтересованность родителей в благоприятном рабочем климате их детей.
    Очередные поводы для увольнения Уваровского - охинея неслыханная! Причины приведены идиотические, высосаны просто из пальца! На состоявшемся суде ранее данные факты не были обнаружены, а тут после восстановления в должности бац...и вот новый повод для увольнения.
    Сразу видно, что кому-то сверху явно выгодно увольнения директора гимназии, и они сделают всё, придумают новые и новые причины дабы закончить начатое. Безусловно стоит обращаться на телевидение,а именно на Первый канал передача "Пусть говорят",а также "Человек и закон".
    Уж всё это попахивает чиновничьим беспределом, и коррупцией не со стороны В.А, а именно со стороны представителей власти. Из-за каких-то оболтусов и двоечников,а также обиженных родителей, чьи дети не поступили в гимназию, портится репутацию уважаемого человека в городе. Стыд и позор вам, господа.
    Несомненно к делу нужно привлекать силы СМИ, и разоблачать зажравшихся чиновников Сыктывкара, а также ставить на место неродивых учеников, и обиженных родителей!
    • Бывалый
      27 авг. 2013 г., 21:59:45
      Ответить
      Я знал, что СИСТЕМА не успокоится и будет искать причины для следующего увольнения. Не исключаю, что на второй раз (если Уваровский подаст снова в суд) подберут и судью более лояльную в пользу власти. Но это вовсе не означает, что надо давать отбой - надо бороться, подключать СМИ, на новом суде требовать вызова отцов учеников, с которых всё началось, задавать им неудобные вопросы, публиковать, публиковать и публиковать всё, что говорят свидетели по делу. Пусть люди читают и знают, кто нами управляет. Во-вторых, о чём я уже тоже писал, на защиту своего директора должен встать педагогический коллектив гимназии, начиная от отзывов, писем вплоть до крайних мер (забастовка, неподчинение новому директору). От коллектива педагогов и работников гимназии зависит очень многое. Всех учителей не уволят - новый учебный год начинается. Будут прессовать - фиксировать всё на диктофон и в СМИ. В защиту директора Уваровского должны выступить родители учеников и выпускников гимназии и завалить КОНТОРЫ письмами протеста, а так же статьями газеты Республики.
      • Ночь уже
        27 авг. 2013 г., 22:41:32
        Ответить
        Василий Алксандрович, спать уж ложитесь :-)
  • Шпиён
    27 авг. 2013 г., 21:45:52
    Ответить
    По мнению управления образования, отток детей из гимназии, составляющий 40%, к 9-11 классам также вызывает определенные сомнения.
    А по моему мнению, как раз это очень даже логично: в гимназии должны учиться одаренные дети, а если туда производится набор всех подряд по месту прописки, то чего ожидать.
    • Вопросик
      27 авг. 2013 г., 22:40:24
      Ответить
      Уваровский все годы набирал по конкурсу самых талантливых и "достойных". И чего ???
  • Наблюдатель
    27 авг. 2013 г., 23:02:11
    Ответить
    После озвучивания причин увольнения как то странно молчит сам виновник торжества. До этого г-н Уваровский постоянно давал бодрые интервью и вдруг - тишина. Странно ....
    • Наблюдателю
      27 авг. 2013 г., 23:55:59
      Ответить
      В день повторного увольнения Уваровского Бригида с утра была у НИКОЛАЕВОЙ!!!!!!!!!!!
  • Петрович
    28 авг. 2013 г., 0:04:50
    Ответить
    Поддержим Василия Уваровского!!!!
    Сейчас написал официальное письмо в Минобрнауки с просьбой провести проверку. Все кто не равнодушен к этой теме отправляйте запросы:
    Министерство образования и науки
    Российской Федерации

    Адрес
    Россия, 125993, Москва
    улица Тверская, дом 11
    ГСП-3 или с сайта госуслуг или с сайта http://минобрнауки.рф/обратная-связь/правила
    Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      28 авг. 2013 г., 0:09:41
      Ответить
      Надо поддержать
      Спасибо за ссылку, мы тоже только что запрос туда отправили, но нужно подключать СМИ, написали так же в Пусть Говорят http://pust-govorat.ru/feedback.html Как вы считаете стоит ли придать этому вопросу Федеральную огласку?
      Отправлено из мобильной версии
  • Анна Ручка
    28 авг. 2013 г., 0:11:49
    Ответить
    Анна ручка перегнула палку
    Анна, колесо пошло против тебя, не тормози, признай ошибки....
    Отправлено из мобильной версии
    • Согласен
      28 авг. 2013 г., 0:17:49
      Ответить
      НИКОЛАЕВА выставила против прежней сложившейся СИСТЕМЫ свою ставленницу БРИГИДУ! Пусть о бесчинствах НИКОЛАЕВОЙ знают на федеральных каналах!
  • Ирина
    28 авг. 2013 г., 11:34:48
    Ответить
    Самое обидное, что все эти склоки безусловно отразятся на наших детях. Господа чиновники! Прислушайтесь к мнению коллектива гимназии и родителей!С каким настроением учителя должны начинать учебный год? С лучезарным? Или ждите оттока не 40, а 100%. Видимо этого вы и добиваетесь.
    • Родитель
      28 авг. 2013 г., 12:26:49
      Ответить
      Отразятся, слабо сказано.
      О дополнительных часах английского прийдется забыть не только первоклашкам. Новое руководство профукало лицензию вообще.
      Зачем тогда статус гимназии, переименовываем в школу, учим как всех в 2 смены и показатели даем средненькие.
      А то захотели тут вырастить образованных и успешных детей со знанием языков.
      Управление образования быстренько позаботится о том,чтобы не было у нас в городе лучших школ.
      А как премии и грамоты с наградами получать за учеников и их результаты, так вприпрыжку бегут.
      • учитель
        28 авг. 2013 г., 13:58:15
        Ответить
        Надо отдать должное Бригиде. Сегодня пришла в гимназию и все с нами вместе обсудила.дополнительные часы будут и причем за бюджетные деньги, А НЕ ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ.
        • Пряники
          28 авг. 2013 г., 14:13:09
          Ответить
          принесла. И деньги в бюджете нашлись на удивление легко.
  • Док
    28 авг. 2013 г., 13:16:35
    Ответить
    Так я и знал, что не отступятся от человека, ну ничего, у администрации уже есть опыт проигрыша в суде.
    • суд
      28 авг. 2013 г., 13:36:58
      Ответить
      ну после таких фактов ждем с нетерпением !
  • татьяна
    29 авг. 2013 г., 17:06:32
    Ответить
    в усть-куломском районе управленцы организуют травлю руководителей образовательных учреждений с помощью учителей, воспитателей, родителей,собирают компромат за несколько предыдущих лет и потом выкидывают с работы якобы за многочисленные нарушения по статье 278 части 2. Пора уже проверить использование данной статьи, впечатление, что некоторые господа в личных целях увольняют по данному пункту.
  • сторонняя
    29 авг. 2013 г., 23:15:16
    Ответить
    Есть фраза-Город в деревне может раствориться,а деревня в городе нет.Это про Василия.Есть женщины с мужскими мозгами,а есть мужики -с женскими,это про него.Был бы умным,никогда бы не подставился так глупо.Можно вставать в позу,если у тебЯ финансово все чисто.Вот потому Василий и замолчал.Было бы интересно послушать его выступление в суде.
  • Родитель.
    30 авг. 2013 г., 9:36:46
    Ответить
    элитная школа
    В маленькой школе классы на втором этаже регулярно ремонтируются за счет родителей. За счет родителей также каждые 4 года покупается мебель. Каждые 4 года - новые парты. Внятного ответа на вопрос куда исчезают парты предыдущего класса получено не было. Классы на первом этаже не видели ремонта со времен СССР. Родители пятиклассников не хотят вкладываться ремонт классов в которых дети проведут всего год. А администрация просто не считает нужным. Из-за этого в полуразложившемся за годы линолиуме - дыры. Туалеты в ужасном состоянии. Вонь в коридоре и примыкающих классах.