23:38, 03.05.2007 / ПОЛИТИКА

Партийная молодежь довела до ТИКа свои политпрограммы. Репортаж с конференции «Голос молодых»

Вчера в малом зале администрации Сыктывкара, в котором проводятся депутатские сессии, прошла первая городская конференция «Голос молодых». Организаторами мероприятия выступили Территориальная избирательная комиссия (ТИК) Сыктывкара совместно с Избирательной комиссией РК. Авторам идеи удалось собрать полный зал, в котором помимо студентов и учащихся появились представители большинства всех партий, присутствующих в госсовете Коми.

 

По задумке организаторов предполагалось предоставить трибуну для разнопартийных представителей молодежи и услышать от них советы, как сделать так, чтобы молодые граждане России почаще подходили к избирательным урнам.
Ведущим акции был председатель сыктывкарской ТИКа Всеволод Хорунжий. Он первым и выступил.

Из выступления г-на Хорунжего юное и не очень поколение узнало, что прошедшие выборы показали молодежную явку от 32 до 36%. Выборы четырехлетней давности прошли с таким же успехом. По закону, к молодежи относятся разнополые люди до 30 лет.

- Сегодня мы услышим, что было сделано и что предлагается сделать для повышения социальной активности населения, - понадеялся председатель ТИКа. Выступающие молодежные представители партий, дорвавшись до микрофона, пересказывали свои партийные программы, нещадно, а порой даже агрессивно агитируя за очередную политическую платформу.

Впрочем, «детей» стали подпускать к микрофону не сразу. Сначала ответственная за работу с молодежью от ТИКа Марина Василенко рассказала, какие результаты дала ее деятельность в прошлом и этом году. К достижениям были отнесены: конкурс-выставка плакатов, (приняло участие 9 школ Сыктывкара - БНКоми), конкурс эссе «Нужно ли ходить на выборы» (10 школ), организация клубов молодых избирателей, ролевые игры, викторины и всевозможные занятия. По словам г-жи Василенко, политические партии активны перед выборами, в межвыборный период работы не видно, при этом избирательной комиссии важно начинать подготовку «кадров» со школьной скамьи.

- Наша молодежь – не пассивна! Наши дети – активны! Наши дети – хорошие! – объяснила присутствующим, процентов 80 которых составляли те самые «дети», г-жа Василенко.

Право первой брачной ночи с трибуной и микрофоном досталось студенте политологии 4-го курса СГУ Анастасии Палевой.

- Я представляю активную избирательную позицию, поскольку проходила практику в ТИКе Сыктывкара, -  девушка начала говорить с такими победными интонациями, как будто изучила выборный опыт избирательных кампаний нескольких европейских стран.

Видимо, практика в ТИКе дал ей такое чувство самозначимости (собственно, ничего плохого в такой самоуверенности нет – БНКоми), что г-жа Палева решила отныне не якать.
- Мы проследили, как кандидаты проходят практику избирательного марафона, - приоткрыла тайну докладчица, не пояснив, впрочем, какого характера была слежка – открытого или тайного.

По ее глубочайшему убеждению, все «начинается все с того, что будущий кандидат изъявляет желание принимать участие в выборах». Корреспондент БНКоми затаил дыхание, не желая пропустить ни звука, несущего столь значимую смысловую составляющую. Все же практики в ТИКе Сыктывкара оказалось недостаточно. Видимо, как только Анастасия Палева в следующем году окончит вуз, она все же отправится покорять заграницу.

- Мне показалось довольно туманным представление государственной власти о политических процессах в республики и в стране, - низвела ниже плинтуса Кремль и всякие прочие желтые дома активная девушка и на том кончила (собственно, этот вывод ничем уже и не дополнить - БНКоми).

Член клуба молодого избирателя Сыктывкара (видимо, того самого избирателя – БНКоми), первокурсник СГУ Дмитрий Попов сменил девушку на трибуне. Он также отпахал свое, но уже как член участковой избирательной комиссии (УИК).

- Лично присутствовал на избирательном участке. Могу утверждать, что из списка голосующих, молодежи пришло 30 человек, а голосующих впервые - всего 2-е из 18-ти, - поделился статистикой юноша.

Оказалось, что информацию нельзя считать субъективной, так как  по озвученным тут же сведениям, члены других УИКов «прослеживают ту же самую тенденцию».

- Главная причина этого - полное отсутствие молодежи в политических процессах, - проанализировал свои данные докладчик. По мнению г-на Попова, «из-за низкой правовой грамотности и вытекают нацистские и революционные группировки».

Покончив с теоретическими наработками, оратор перешел к частностям. Изложил проблему студентов, проживающих в общежитиях по временной прописке.

- Голосовать они могут, только поехав домой, так как открепительные удостоверения они могут получить у себя, - довел до сведения представителей избиркома РК и ТИКа столицы Коми г-н Попов.
- Были бы у нас хоть какие-то зачатки гражданского общества, такая проблема не стояла бы столь остро, - плюнул в душу чиновников студент. - К сожалению, это не про нас (подразумевалось, не про Россию – БНКоми). Даже ребята, которые работали в УИКе с правом решающего избирательного голоса, спрашивают, а мы имеем право голосовать?

- Дима, как могло случиться такое? В университете активно работает Российский Союз Молодежи. Ткаченко, кажется. Есть у вас клуб молодого избирателя? – возопила курирующая молодежь Марина Василенко, на всякий случай дистанцировавшаяся от неприятности.

- Нет, - резко и предельно конкретно ответил член клуба молодого избирателя Сыктывкара.

- Как могло случиться так, что ребята – члены комиссии, не знали? – казалось, еще секунду и г-жа Васильева затопает ногами или в знак протеста вообще удалится из зала. 

- Мое личное мнение, что очень мала  роль председателя УИКа, который просто не дал никакой информации, - перед уходом «плюнул» в душу, на этот раз чиновника статусом поменьше г-н Попов. - В общем, была проведена слабая работа с членами избиркомов.

Начальник отдела информационных технологий МУК «Центральная библиотечная система» Марина Першина запомнилась рассуждением о том, что стало «слишком много партий, слишком мало о них информаций». «Раньше был единый политдень»- поностальгировала дама системы (имеется в виду библиотечной - БНКоми).  И предложила приводить молодежь в библиотеки для проведения политинформаций.

Наконец дошла очередь и до местечковых (в смысле молодежных - БНКоми) политических тяжеловесов. Хотя каждому выступающему полагалось максимум пять минут, Всеволод Хорунжий не рискнул прервать шпарящую со шпаргалки депутата госсовета Коми, члена «Единой России», лидера движения «Молодая гвардия» Полину Голованову (вполне вероятно, корреспондент БНКоми упустил какой-нибудь из многочисленных статусов и общественных нагрузок г-жи Головановой).

В раздаточном материале тема г-жи Головановой обозначалась, как «Выбор молодых граждан должен быть осознанным и рациональным».
- Это правильно, тем не менее, сегодня мне бы хотелось поговорить о другом, - как обычно заинтриговала аудиторию докладчица, еще не начав излагать мысли депутат, член партии и лидер движения. 

По мнению докладчицы, молодежная политика является одним из важных аспектов деятельности любой партии.
- И в течение ближайших 10-15 лет опытные партийцы естественным путем будут уходить из политической сферы, и сменяться новым поколением политиков, - блеснула новизной дискурса «едроска».

Корреспонденту БНКоми при этом заявлении с ужасом припомнилось, что произнесенное выражение «уходить естественным путем» означают государственные потери жителей из-за смерти. У статистиков на их сленге даже термин такой существует - «естественная убыль». Только они (статистики - БНКоми) политически безграмотно не разделяют при этом на граждан по статусу и политическим пристрастиям, записывая всех подряд в безликое «население». 

- И нам далеко не безразлично, кто придет на смену действующим политикам – окончательно навела страху Полина Голованова, поскольку она с конца марта как никак является «действующим политиком». - Нам, представителям центризма, поддерживающим полностью деятельность президента нашего Владимира Владимировича Путина, и заинтересованным в продолжении данной политики, которая направлена на укрепление государства и улучшение жизни абсолютного большинства жителей страны (корреспондент БНКоми «ниасилил» или не вполне «асилил» этот политически выверенный пассаж).

По словам г-жи Головановой, на декабрьских выборах в Госдуму и на мартовских выборах президента «нам будут противостоять леворадикальные силы, с другой стороны, праворадикальные силы, которые на сегодняшний день используют популистскую риторику на привлечение недовольных граждан».

- Сегодня они уже проводят так называемые марши не согласных для того, чтобы проверить реакцию населения нашей страны. В этой связи необходимо активизировать партийную молодежную политику и по возможности, конечно, молодежную политику на региональном уровне (г-жа Голованова, видимо, не доверяет нашему населению, реакция которого на «так называемые марши» может оказаться неадекватной - БНКоми). К моему удивлению, весьма мало заложено средств в бюджет министерства образования и высшей школы Республики Коми на реализацию молодежной политики на 2007 год.

Полина Голованова вероятно и не догадывалась, что организаторы собрали на конференцию не только представителей и сторонников «ЕдРа».

- Я думаю, что это лишает нас с вами как молодежь вести активную наступательную политику реализации различных мероприятий. Думаю, что мы, фракция «Единая Россия» в госсовете республики, в бюджете на 2008 год, по крайней мере, я постараюсь приложить все усилия для того, чтобы средства были увеличены на реализацию молодежной политики», - Полина Голованова сделала явно  политическое заявление, на этот раз в качестве депутата.
- Пройдя предвыборную кампанию, конечно же, сейчас я могу реально оценить те минусы работы регионального отделения, которые были допущены в области реализации молодежной политики (Ага! Значит все-таки «были допущены» - БНКоми), - поразила опытом предвыборной работы г-жа Голованова. - Региональные отделения партии должны понимать, что молодежная политика партии – это не только ее молодежное крыло. В частности «Молодая гвардия «Единой России». Это работа со всей молодежью республики, в частности, с молодежными организациями сторонников. Есть у «Единой России» сторонники, с которыми подписано соглашение о сотрудничестве. Эти молодежные организации на выборах не привлекали. И я считаю, что «Молодая гвардия» на выборах фактически делала все возможное, но, конечно, этого было мало.

Не являющиеся «едросами» присутствующие в зале граждане воспринимали пафос выступающей, как бы это сказать, по-разному. Отдельные политически неподкованные «дети» украдкой стали зевать. В креслах гостей некоторые мужчины улыбались. Кто-то не выдержал и украдкой пробормотал: «Ну и дает!». После чего, тоже украдкой, вышел покурить.

Полина Голованова, между тем, была в ударе. Она решила никого не щадить и дочитать свой труд до конца. После ее выступления Всеволод Хорунжий, деликатно и не показывая ни на кого пальцем, призвал «не заниматься агитацией и говорить по делу». Но это было после.

- Могу сказать, что наши ряды расширились, даже качественно расширились. Но, повторюсь, для повышения электоральной активности этого было недостаточно. Также считаю минусом работы партии то, что при постоянном притоке членов в нашу партию, из которых достаточно серьезную часть занимают лица в возрасте до 27-28 лет – студенты и рабочая молодежь, не происходит автоматическое зачисление этих граждан в ряды «Молодой гвардии», что не позволяет нам использовать этих граждан для реализации молодежной политики. 

В какой-то момент г-жа Голованова сама устала. «А-а-а», - шумно передохнула она (да, нелегкое это дело, «глаголом жечь» - БНКоми). Тут же выяснилось, что она весьма работоспособная девушка. Хотя слово «весьма» в тот момент выглядело неуместно. Слово «очень» – оно бы подошло точно.

- Что бы еще хотелось отметить? – не то риторически отметила, не то спросила подсказки докладчица.
Поскольку никто ей отвечать не стал, она вспомнила, что следует рассказать про положительные стороны. Со слов Полины Головановой она обнаружила две такие «стороны»: себя и депутата горсовета Сыктывкара Наталию Турышеву.
«Стороны» появились на свет благодаря молодежной квоте, которую установил для регионов генсовет «Единой России». Дабы подчеркнуть, что квоты действительно молодежные, выступавшая сообщила: «Мне 26 лет, ей (г-же Турышевой - БНКоми) – 23. 

Наверняка, что когда Наталия Турышева дорастет до того возраста, сколько сегодня ее старшей подруге, она начнет готовиться стать «положительной стороной» в госсовете Коми.

- Также мы имеем ряд депутатов в муниципальных образованиях в других районах республики, - депутатка явно порадовалась, что положительные «стороны» «Единой России» имеются не только в пределах Сыктывкара.

- На сегодняшний день молодежь настолько замкнута в своей социальной среде, что она не может наладить конструктивный диалог с органами власти, - вспомнила, что еще не все сказала Полина Голованова. - И, как правило, политические партии, конечно, делают подобные попытки, органы власти в том числе. Но, как правило, это люди среднего возраста. И эти попытки малоэффективны, молодежь не реагирует на них. 

Корреспондент БНКоми отчаянно пытался понять, на кого не реагирует молодежь и почему не реагирует? Осознать это ему удалось только после заседания.

Взрослым было легко. Юношей и девушек временами было жалко. Их ведь рассадили за столами, где во время сессий заседают депутаты горсовета. С одной стороны, на них внимательно смотрели организаторы. С другой - журналисты. Да еще телеоператор в тысячный раз думал, кого бы еще подснять. Некоторые из юношей придумали, как им скрыть подлое зевание. Они клали локти на стол и закрывали части лиц. Получалось, что вроде как они усиленно обдумывают текущий политический момент – так, мол, удобнее мыслить.   

- И еще бы хотелось отметить, что прошло второе заседание госсовета и уже на втором заседании внесены два вопроса, касающиеся молодежи, –  возможно, г-жа Голованова осознала, что во второй раз на эту трибуну ее уже не пустят, а, может быть, она просто отрабатывала на детях свои ораторские способности. - В 2,5 раза увеличено финансирование по программе «Дом для молодой семьи». Это увеличение финансирования по программе «Улучшение жилищного строительства для молодых специалистов». Это очень хорошо.

 «Но!» - в который уже раз оживила аудиторию неутомимая докладчица. Полина Голованова вдруг вспомнила, что забыла упомянуть про еще одну глобальную проблему, которая заключается в том, что муниципалитеты не подают заявки на участие в федеральной программе «Дом для молодой семьи». Она объяснила, что знала про эту проблему.

Думалось, что выступление закончено. Однако депутат госсовета только подводила итог, в ходе которого призывала «планировать реализацию действенной политики», а «представителям центристских партий призывала проводить слаженную политику, направленную на отстаивание курса нашего президента».

- Вопросы будут к докладчику, - дежурно поинтересовался Всеволод Хорунжий.

Посмотрев на г-жу Голованову, он сказал ей: «Спасибо». Что по интонации однозначно означало: «На сегодня достаточно».

- Может какие-то будут, - то ли не расслышала, то ли не хотела выходить из ража и из-за трибуны депутат госсовета, член «Единой России» и лидер «Молодежной гвардии».

Вопросов даже после напоминания не возникло.

- В первый раз, - обрадовалась Полина Голованова и, улыбаясь, уступила рабочее место однопартийке Наталии Турышевой.

В своем выступлении г-жа Турышева основной упор сделала на СМИ. По ее словам, задача СМИ заключается в «интенсивном освещении процессов, происходящих в стране, в республике, доведении их до молодежи».

- Активно участвовать в освещении общественно-политической жизни республики не только в период предвыборных агитаций, - тараторила Наталия Турышева. – СМИ должны системно информировать молодых людей о возможностях их развития в Коми, оказывать поддержку активной молодежи, проявившей себя в социально-экономической, общественно-политической и творческих сферах. Мало информации.

Как следовало со слов депутата горсовета, «актуальной проблемой семейных отношений для молодежи является создание собственной семьи». В выступлении преимуществовали выражения «надо помнить», «мы призываем», «нельзя сидеть», «пора показать», «нужно привлекать» и тому подобные.

Когда докладчица закончила сплошную читку доклада, вопрос ей вызвался задать студент Академии госслужбы при главе РК Андрей Каракчиев.

- Скажите, пожалуйста, у партии «Единая Россия» появилась какая-то программа как документ – программа развития страны и, в частности, программа развития молодежной политики. И, в частности, республики Коми?

- Конечно. Мы уже на выборах шли с определенной программой, с определенными приоритетами, чего мы хотим добиться в молодежной политике, - как-то неопределенно ответила г-жа Турышева.

- Во время агитации я не слова не слышал о программе. Я слышал как другие партии  агитируют за себя. Мы сделаем то, мы сделаем се, такая-то несправедливость есть. Ваша пропаганда была такая: до «Единой России» - после «Единой России». Почему вы берете на себя заслуги народа? Кажется, что «Единая Россия» строит дома, «Единая Россия» покупает медикаменты, а мы - так просто. Вы там деньги печатаете что ли?

Что удивительно, выдав этот явно провокаторский вопрос, г-н Каракчиев сорвал приличную порцию аплодисментов.
Даже Всеволод Хорунжий косвенно поддержал студента.

- Я все-таки в выступлении хотел бы услышать конструктива по тематике, - обратился он к г-же Турышевой. Столько лозунгов я не слышал даже на выборах. Это были только призывы. Я ничего не понял из этого выступления, кроме того, что постоянно «надо». Да мы знаем это! Что делать-то? Вот что я от вас хочу услышать. Направления, мысли…

- Информировать! – пыталась было сесть на любимый конек член партии власти, но была прервана г-ном Хорунжим.

- СМИ, что в период выборов, что в период межвыборов – это коммерческие организации, стал пояснять председатель ТИКа. - И если вы хотите, чтобы вас услышали, заинтересуйте. Более того, у партии «Единая Россия» есть свое СМИ, посредством которого она может агитировать. У других партий свои СМИ, которыми они могут агитировать. Но говорить, что СМИ обязаны информировать – извините, у них есть свой учредитель, есть цель зарабатывать деньги. Если у вашей партии будет информация, которая будет интересна для читателя, все газеты ее схватят и напечатают.

-  Вот я учредила газету коммерческую и всегда приглашаю и освещаю молодежную работу, - издание под редакторством г-жи Турышевой в основном забивается рекламой одной и той же торговой фирмы, в которой она, собственно и трудится на ниве «пиара». Там, впрочем, часто появляются статьи о безоговорочной пользе «Единой России». 

Предоставляя трибуну члену ЛДПР, г-н Хорунжий попросил: «Поменьше агитации, мы уже здесь люди все сагитированные».

- Я не буду говорить здесь об этом, сегодня тема не о том, чтобы агитировать молодежные программы партий, - послушалась было помощник координатора КРО ЛДПР Ирина Иванова, после чего стала говорить, как хорошо будет, когда к власти придет ЛДПР.

Так было практически во всех выступлениях партийных студентов на мероприятии.

И только Мельченко Елена, представлявшая «Народню волю», без заморочек поведала, как молодежь следует привлекать к заветным урнам. Она предупредила, что многое взяла из интернета и кратко озвучила свои конкретные во всех смыслах предложения: выпуск модных аксессуаров, флаеров, вручение каждому проголосовавшему студенту бутылки пива.

- Пива за то, что он придет и проголосует?! - возмутился г-н Хоружий.

- Ну, хотя бы в денежном выражении, - смягчила свою позицию г-жа Мельченко. – На бутылку сока.

На этом моменте корреспондент БНКоми четко осознал для себя, что присутствующие на конференции, не исключая и активных выступающих плохо представляли себе, каким образом привлечь молодежь на выборы. По крайней мере, не нарушая при этом избирательное законодательство.
 

1205

Комментарии (41)

Добавить комментарий
  • Кунц
    04 мая 2007 г., 0:21:56
    Ответить
    Ну какжеж можно такую муть нести, они вобще здоровы или нет?
  • tkachenko
    04 мая 2007 г., 7:43:36
    Ответить
    прикольно :))))) ну, если серьезно, то что студентам общежитий избирком РК под давлением тех же ЕдРоссов запретил голосовать за местных депутатов по месту временного проживания - это свинство :)) хотя и показывает, что, на самом деле, ЕдРо не заинтересовано в высокой яыке вообще, и молодежи в частности. Это вам скажет любой полит. технолог - чем ниже явка населения, тем больше шансов у партии с административным ресурсом набрать в относительном количестве больше голосов. Поэтому отменили графу \"против всех\" и нижний порог явки. Правило можно сформулировать таким образом для сегодняшней России: \"Не приходишь на выборы - помогаешь единороссам\". \"Борьба за высокую явку молодежи\" - это, конечно, красивая риторика партии власти, но не более.

    P.s. в статье М. Василенко имело ввиду Никиту Ткаченко (нас двое :))) ).
  • tkachenko
    04 мая 2007 г., 7:46:44
    Ответить
    а насчет \"популистких лозунгов праворадикальной молодежи\" мне понравилось :))) она программу своей партии читала? :)) или рчеи своих однопартийцев.. любопытненько..
  • Бывалый
    04 мая 2007 г., 9:34:27
    Ответить
    Написано в стиле Зырянской жизни, но с применением метода \"вырвал из контекста\". Читать можно, но неприятно.
  • боров
    04 мая 2007 г., 11:22:41
    Ответить
    А зачем эти д****ы подобные мероприятия устраивают, ведь их электорат полоумные пенсы, да чиновники. Ведь молодежь после таких мероприятий либо не придет на выборы вообще, что в их интересах, либо никогда за них голосовать не будет, пока конечно не попадет в две вышеперечисленные страты.
    У меня две версии которые впрочем можно соединить: организаторы отрабатывают бюджет или они недоумки,что видно из выступлений ответственных товарищей,не в оскорбительном конечно смысле а в медицинском.
  • Пиарщик...
    04 мая 2007 г., 11:27:48
    Ответить
    Коментарии по коментариям...
    Кунцу
    Они здоровы, некоторые даже красивые бывают, вот разве у Турышевой проблемы...
    Ткаченко
    А вы что политтехнолог? Или вас двое? Пролблема мартовских выборов для ЕР заключалась как раз в обратном, несмогли притащить избирателя..
    Бывалому
    Тексты писать им некому... Видать Турышева писала Головановой, ас голованова турышевой...)))
    Поэтому читать можно, но неприятно...
  • Пиарщик...
    04 мая 2007 г., 11:29:20
    Ответить
    Про версии..
    Боброву...
    Ваши версии обе верны....
    к сожалению!
  • п
    04 мая 2007 г., 11:34:39
    Ответить
    много буковок
  • Елена
    04 мая 2007 г., 13:01:52
    Ответить
    такое ощущение, что \"МГ\" состоит из Головановой и Турышевой, что ж они других не \"выпихивают\" на трибуны.Боятся конкуренции?
  • Противник
    04 мая 2007 г., 13:32:57
    Ответить
    трибуны
    Для того, что бы выступать на трибуне мало быть активным членом молодежной организации. Этому надо учиться и достаточно долго. А про Голованову-то 2/3 статьи написано, а участников там было достаточно. Я конечно, против Едра, но она единственный человек кто не побоялся говорить в открытую о минусах работы своей партейки, когда все перечитывали программы соих партий и рассказывали \"как интересно(бред) было учавствовать в предвыборных акциях\" Интересно, можно ли перетянуть ее на нашу сторону?
  • tkachenko
    04 мая 2007 г., 15:42:02
    Ответить
    Пиарщику
    не волнуйтесь, абсолютное большинство тех, кто хотел (и кого насильно затищили руководители) голосовать за ЕдРо - это сделали.. судя по нашим анализам, не пришел избиратель как раз ваших оппонентов. Так что, вам как раз явка и не нужна. Давайте смотреть правде глаза: ЕдРо партия без идеологии и без развитой сети партийных активистов на местах (то есть людей, которые за идею готовы агитировать своих соседей по лестничной площадке). А именно появление активистов работающих за идеологию и является реальным результатом работы партийной организации. Если функционеры могут только \"нагнать\" и \"заставить\", то грош цена таким функционерам. Результат ЕдРа на выборах сложился за счет личного рейтинга Президента, антирейтинга некоторых эсеров и административного ресурса. Кампания ЕдРа в регионе была проведена достаточно неоригинально и безграмотно..
  • feo-fun
    04 мая 2007 г., 16:56:00
    Ответить
    Я фанатею
    Ах,Полина-Полина, как говорит один очень известный композитор и друг певца Валерия Л. \"С таким лицом - зачем мозги?\"
    \"Свечной (тоесть мясной) заводик\" от дядюшки достался и живи себе припиваюче
  • 3
    04 мая 2007 г., 17:30:05
    Ответить
    Полная хрень. При том что творится в Коми проценты единоросов, да еще при таком с позволения сказать менеджменте как Истиховская или Голванова результат неплохой.
  • Противник
    04 мая 2007 г., 19:06:12
    Ответить
    Красота и мозги
    Да...красота и мозги для женщины - редкость...
    Полина, завидная ты невеста!!! Может объявим конкурс под эгидой вашей Молодой Гвардии на замещение вакантной должности?
  • Прохожий
    04 мая 2007 г., 19:25:59
    Ответить
    Красота и мозги
    удачный пиар-ход, куда не коснись всюду Полина,куда там у вас ее готовят, в президенты!?
  • Знающий
    04 мая 2007 г., 19:52:14
    Ответить
    Поверьте моему чутью, она будет расти. Вот и над Бобровой все когда-то смеялись, называли по всякому за пьянство и разгул, а теперь где те кто смеялись и где Боброва. Чувствуйте разницу.
  • кокетка
    04 мая 2007 г., 20:11:52
    Ответить
    Полина да Полина
    странные вы, сыктывкарские мужчины. Если девчонка на джипе летает да \"свечной\" заводик имеица, личная жизнь налажена - красавица. А если всего лишь пиаром занимаеца в фирме, типа Наташи Т., так, однозначно, у нее проблемы... Только в Сыктывкаре такое подобострастное отношение к \"женским\" деньгам
  • стареем
    04 мая 2007 г., 21:53:04
    Ответить
    помню наташа савинова (ранняя модель натальи турышевой) зажигала на вечеринах молодежного единства. да, были времена
  • Прохожий
    04 мая 2007 г., 22:33:16
    Ответить
    красота и мозги
    в Полину вкладывают деньги, занимаются ее раскруткой, близка к Р.З., может скоро ее посадят вместо Давыдовой? или в другое хлебное место
  • Н.Ткаченко
    05 мая 2007 г., 13:03:30
    Ответить
    ржунемогу. нас даже на эту тусовку не пригласили, а потом, моей фамилией там козыряли. Стыдно должно быть господам изберкомщикам. А по поводу речи Полины, она процитировала мои слова, что с молодежью и организациями партнерами работать надо. Да проблема даже и не в этом......Я лично пробегал весь день 11 марта между разного уровня изберкомами и именно благодаря этой работе смогли проголосовать все студенты общежития № 1 СыктГУ. :)
  • коза
    05 мая 2007 г., 17:00:32
    Ответить
    Плагиат в отношении такой свежей и нетривиальной мысли очевиден, падавайте в Страсбужский суд, в кандалы нарушительницу, в кандалы!!!
  • Usr
    05 мая 2007 г., 17:30:54
    Ответить
    \\\"Ржунимагу\\\" пишется только так и никак иначе.
  • tkachenko
    05 мая 2007 г., 18:17:43
    Ответить
    младшему
    дорогой мой, в политике \"стыдно\" не бывает.. запонми это и не парься.. надо просто делать, то что надо делать и за что тебе потом не будет стыдно, прежде всего, перед самим собой.. :))
  • Знающий
    05 мая 2007 г., 19:48:53
    Ответить
    А вы чо, братья штоль?
  • Противник
    06 мая 2007 г., 21:10:59
    Ответить
    Братьям
    Так вы радуйтесь, что Голованова ваши слова \"цитирует\". Теперь можно сказать, что РСМ и МГЕР единомышленики.. Только жаловаться могут.. Не пригласили их.. Ковровую дорожку не постилили..Чаем не напоили..Не выслушали...Бедьненькие вы наши...
  • tkachenko
    06 мая 2007 г., 22:59:56
    Ответить
    принимается
    критика принимается :)))
  • Противник
    07 мая 2007 г., 11:37:49
    Ответить
    Я знал
    Я знал, что с вами еще можно иметь дело..
  • АЙКА
    08 мая 2007 г., 9:49:09
    Ответить
    про молодых и Полину
    Едро конечно пузырь как партия,но реанимировать можно как раз через молодежь.Полина что бы не говорили полит-фигура с достаточной долей самостоятельности.А поддержка может быть любая и правильно делает ,что этим пользуется - это политика.Надо сначала закрепиться ( да лучше на федеральном уровне), а потом двигать уже свои темы.Общая тенденция по РФ начинается. В ЦИКе Едра тоже не д****ы ,они будующие кадры отсматривают.Демидов неслучайно нарисовался и его позиция для Едра абсолютно новая.Для дядик в кремле ой как будут нужны такие как Полина.У них все меньше время остается.Молодежь в Москве и Питере левеет,причем в радикальную сторону да еще с национальным уклоном( а оттуда как всегда все начинается).Всякие \\\"Наши -это полесосы денег\\\" Кремлю Нужны для молодежи - Идеология и Лидеры Молодые и красивые за которыми пойдут и без бабла.А лидеры у радикалов уже есть да причем какие.Про Ивана Миронова слышали.Тоже сын бывшего министа(причем федерального)Вот он выйдет из тюрьмы за покущения на Чубайса(его тоже припахали за папены дела),да его народ на руках насит будет.Среди столичный молодежи у него уже рейтинг мама-негорюй.Даже у золотой молодежи он типа как \\\"ЧЕ\\\"(хотя они даже не представляют куда он их отправит если к власти придет:) ) .
    Вот так уважаемые земляки все начинается с молодых и красивых.
  • feo-fun
    08 мая 2007 г., 14:30:45
    Ответить
    АЙКА ты о чем
    Типа у Полины есть идеология??
    Ага взяли её в Москву, там своих детей бывших со свечными заводиками хватает. а не хай бы и ехала:)
    Ага полгода работает а уж за всю молодежь заговорила.
    надо бы с ней классный тест провести: попросить назвать 3 вида мяса и молодежных объединений. С чего начнет, то ей и ближе.
    Спорим что с мяса:)
  • Айка
    08 мая 2007 г., 15:02:25
    Ответить
    Полина
    Я уже писал на другой дискусии.Что Вы к ее \"свечному заводику привязались\"!
    Эвита с маленькой винной фабрики начанала!
    В Москву на постоянку ей и не надо,люди в регионах нужны.А идеология формируется постепенно.Многое зависит от того кем она себя будет окружать.
    Если по принципу мы с тобой дружили и тусавались,то она как политик конечно провалится и останется уездным играком в поло-политические игры.Но есть и другой путь ,тогда все может быть по-другому.
    Политиками не рождаются.А то что она в своем бизнесе разбирается ,это ей только в плюс!
    Но вокруг кого-то надо собираться нормальной молодежи.А других лидиров я не вижу.
  • Технолог
    09 мая 2007 г., 17:55:04
    Ответить
    проблема не в заводе и идеологии
    Претензии к заводу на самом деле несерьезны. Но есть ведь и серьезные. Только крайне непонятливый человек может в 2007 году нашй эры агитировать такими конструкциями какие здесь описаны. Значит ваш перспективный лидер нетехнологична и неадаптивна, не понимает ценностей современной молодежи.
  • tkachenko
    09 мая 2007 г., 18:46:43
    Ответить
    какие молодые политики? об чем вы? молодежь всегда была, есть и будет лишь \"пехотой\" для большой политики и только так она и рассматривается в соответствующих кабинетах.. и ценности более 80 % современной молодежи давно известны (одним словом их можно назвать: \"Деньги\"). Кто хоть раз работал в молодежной сфере знает, что первым вопросом вновь пришедшего является: \"Сколько мне тут заплатят?\". Больших трудов стоит найти нематериальные стимулы. Но именно численность молодых людей, которые в организации не за бабло и есть показатель профессиональности молодежного лидера. Скажите, сколько молодогвардейцев в Коми работает не за бабло и не потому что их директора в учебных заведениях заставляют это делать? По поводу личностей комментировать не буду. Скажу лишь, что попадание по партийному списку в гос. совет, в результате сговора в правящей элите - это не тоже самое, что быть избранным всенародным голосованием граждан.
  • А.П.
    10 мая 2007 г., 14:29:47
    Ответить
    Как участница конференции, хочу сказать, что данная статья имеет мало общего с действительностью. В очередной раз я убедилась, что журналисты везде ищут скандал. При этом они высасывают его из пальца. Мне за вас стыдно! В любом мероприятии вы ищите негатив. Причем никто не отметил, что большим можно сказать достижением было то, что на конференцию пришли-таки все партии. Это говорит о том, что ТИК ставит всех в равные условия. А данное мероприятие в основном ставило целью привлечь партии к взаимодействию с ТИК по работе с молодежью, а не только поиску ответа на вопрос электоральной пассивности молодежи. Ответ на вопрос о том, как повысить явку молодежи, мы знаем и уверены в том, что она прямо пропорциональна повышению их политической культуры. Когда молодежь поймет, что выборы – это реализация их права на участие в политике, средство смены власти и многое другое, только тогда в стране будет расти гражданское общество и демократическое правовое государство. Проблема в том, что такая работа для политических партий и молодежных организаций слишком длительная, нацеленная на длительную перспективу. Им проще провести что-то типа «Политразвода» или подкупить молодежь флаерами, пивом и т.д.
    P.s. насчет исследования выборного опыта избирательных кампаний в европейских странах вы правы…
  • feo-fun
    10 мая 2007 г., 15:26:15
    Ответить
    Полина, это не серьёзно
    Полина, это не серьезно, ну что с девочки взять она 0,5 года как всеобщий молодой лидерща, а вот Савинова-Турышева Наталья уже не первый год \"замужем\"... И в ту же ду-ду.. зомбируют их чтли в партии??

    Про эту хреновую \"парти\" сегодня в молодежке написали - тоже опустили
  • Не без иронии
    10 мая 2007 г., 16:34:22
    Ответить
    А********, да не обижайтесь вы так. Все читавшие это признают крайнюю важность вашего мероприятия. Без него нашей демократии были бы кранты
  • Противник
    10 мая 2007 г., 16:39:59
    Ответить
    Серьезно
    Ну и что, что 0.5 года Полина работает, это не те \"заезженые\" молодежные лидеры, которые ставят галочки в молодежной политике Коми и давно превратились в пустых бюрократов. Лишь бы собраться где-то за круглым столом, ручонки по-поднимать, важно откомментировать это среди своих 10-15 активистов. Голованову можно ругать, поливать грязью, некоторые без стыда и совести обсуждают ее личную жизнь на сайте, но никто из молодежи уже не сможет сегодня ее обогнать. Это факт. У меня, лично, есть 4 года чтобы понаблюдать за ней, а потом я буду комментировать ее работу. А МГЕР - это ж, понятно, механизм. И у каждого он свой. Предложив его каждому из вас - врядли бы кто-то отказался.
  • Не без иронии
    10 мая 2007 г., 17:09:51
    Ответить
    Резонно. Особенно в чясти личной жизни
  • tkachenko
    10 мая 2007 г., 18:22:11
    Ответить
    каждый выбирает то что ему по душе... кому-то нравится плыть по течению, кому-то против.. по поводу \"обогнать\".. то смотря, что принимать за систему координат и точку отсчета.. (Кстати Лена Иванова из Справедливой России как девушка-лидер мне нравится намного больше)
  • Госслужащий
    11 мая 2007 г., 14:23:33
    Ответить
    Факт
    Голованову-то еще никто не успел купить, а вот Ивановой роток захлопнули перед выборами, как вы думате - это лидер!? Пусть кто-нибудь скажет, что это не так! Вам, товарищ Ткаченко почаще в Сыке надо бывать - будете в курсе событий.
  • Кунц
    12 мая 2007 г., 23:56:55
    Ответить
    госслужащему
    Лена просто связалась не с теми. Катунин людей пользует и бросает, уходить ей надо, а человек она хороший, достойный. Успехов ей.
  • Ohotnik
    18 мая 2007 г., 1:30:28
    Ответить
    Конференция эта фигня
    Конференция эта фигня и всё, что там было это по большому счёту пустая болтавня, а про ЕДРО там кто-то правильно сказал, типа она только и может, что приписывать себе то что и так уже сделанно, т.е. достижения народа.