23:09, 06.11.2013 / ОБЩЕСТВО

Дорожные знаки в Сыктывкаре ждет инвентаризация

Дорожные знаки, установленные в столице Коми, могут подвергнуться очередной инвентаризации. Такую идею предложили участники прямой линии в Общественной приемной главы Коми, посвященной дорожным знакам и уличной рекламе. По словам инспектора по особым поручениям отделения дорожного надзора Управления ГИБДД МВД Коми Андрея Цывунина, всего на дорогах республики сейчас установлено 44 220 дорожных знаков, из них только в Сыктывкаре 7 756, и ежемесячно их число вырастает на 40-50 единиц.

KBV_0161.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Вопрос о проведении «знаковой» инвентаризации возник, когда в ходе прямой линии член наблюдательного совета при МВД по Коми Татьяна Козлова поинтересовалась, нельзя ли заранее оповещать водителей о появлении, перемещении или удалении запрещающих дорожных знаков. По ее словам, знак ограничения скорости, раньше стоявший сразу после поворота на Седкыркещ неожиданно «переехал» на несколько сотен метров ближе к границе с Корткеросским районом, вынудив многих водителей раскошеливаться на штрафы за превышение скоростного режима.

KIR_3983.jpg

Фото Кирилла Затрутина

- Мы просто физически не сможем проинформировать всех людей о перемещении или установке новых знаков, - ответил на это Андрей Цывунин, и посоветовал водителям чаще читать сайты ГИБДД, МВД и агентства БНК, бесплатные городские газеты и слушать FM-радиостанции.

Вслед за Татьяной Козловой на засилье запрещающих знаков пожаловалась и председатель наблюдательного совета Валентина Жиделева. Ее, как водителя, удивляет количество знаков «Остановка запрещена» и «Проезд запрещен» в столице Коми.

- Почему бы не заменить их на знаки «Стоянка запрещена», пусть машины подъезжают, высаживают пассажиров и уезжают, а то ведь в центре города остановиться негде, - удивилась она.

KIR_3966.jpg

Валентина Жиделева в итоге и озвучила предложение провести инвентаризацию всех запрещающих знаков в Сыктывкаре, чтобы оценить, насколько оправданы такие повсеместные запреты. Как рассказал Андрей Цывунин, подобная оценка дорожных знаков в столице Коми проводилась три года назад. - Очень большая часть запрещающих знаков тогда была убрана. К примеру, знак «Остановка запрещена» был убран с дороги вдоль Лесного института, возле зубной поликлиники по улице Ленина, на части улицы Ленина возле Стефановской площади. Мы смотрим и анализируем, где можно такие знаки убрать и не принести никакого вреда дорожному движению. Все-таки у нас, к сожалению, однополосные дороги, появление парковочных мест с любой стороны сильно затруднит дорожное движение, - рассказал представитель ГИБДД МВД по Коми.

Тем не менее, с необходимостью еще раз проверить уместность запрещающих знаков в Сыктывкаре он согласился, как не стал спорить и с тем, что многие из знаков появлялись возле домов и по большим просьбам ряда высоких чиновников.

Сами жители Сыктывкара, обращавшиеся на прямую линию, чаще всего просили обеспечить безопасные пешеходные переходы. Так, например, прозвучали просьбы организовать переходы или хотя бы обозначить их соответствующими знаками в районе автобусной остановки «АЗС» на Сысольском шоссе, напротив завода «Сыктывкарпиво», возле фабрики «Олень» в местечке Лесозавод, возле дома №32 по проспекту Бумажников, школы №22 и на въезде в Эжву со стороны города. Причем последние позвонившие потребовали убрать заодно и «лежачего полицейского», который сильно мешает автомобилистам. По словам Андрея Цывунина, въезд в Эжву и выезд из нее в часы пик действительно затруднен. Пока этому не помогли даже дополнительные секунды на поворот для автомобилей из нижней части Эжвы и проведенное расширение дороги.

KIR_3978.jpg

- Данный пешеходный переход приносил большое количество ДТП, в том числе с высоким процентом гибели пешеходов. На основе анализа аварийности там была установлена искусственная неровность, которая снизила количество ДТП с пешеходами до нуля. Что касается его демонтажа и направления пешеходного потока на перекресток, думаю, что жители этого микрорайона нас не поддержат. Им придется идти до перекрестка от автобусной остановки по 250 метров, - пояснил отказ убрать «лежачего полицейского» представитель ГИБДД.

Ситуацию планируется отрегулировать после завершения строительства жилого квартала в районе улицы Весенняя, построив отдельный заезд в новую часть микрорайона и проведя реконструкцию перекрестка.

1302

Комментарии (14)

Добавить комментарий
  • 1
    07 нояб. 2013 г., 0:33:27
    Ответить
    и очень много установлено "неработающих".
    "Остановка запрещена" - их вообще можно снять, так как сык стремительно теряет стояночное пространство. На Советской, 63 кто способен ВЪЕЗДНЫЕ ВОРОТА СТОЛИЦЫ (АВИАПРОЕКТ ГАЙЗЕРА И БЛА_БЛА_БЛА ) сделать проезжими для двух встречных автобусов?
    КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО? КТО?
    __________________________________________________________
    правильный ответ - никто.
  • 2
    07 нояб. 2013 г., 2:03:01
    Ответить
    2
    перегон по К.Макрса между Чернова и Оплеснина представляет из себя пологий поворот. И так темно-ничего не видно, а тут припаркованные машины. Запретите стоянку хотя бы по одной стороне. Оч. опасно.
  • 3
    07 нояб. 2013 г., 2:04:52
    Ответить
    3
    А почему до сих пор нет ни одного подземного перехода? Пора бы сделать один- пилотный проект
  • вольдемар
    07 нояб. 2013 г., 8:12:28
    Ответить
    а на пушкина кусок с односторонним движением-для чего????
    Отправлено из мобильной версии
    • для
      07 нояб. 2013 г., 9:23:49
      Ответить
      СТОЯНКИ прокурорских. Че ты как маленький!..
    • Djon Player
      07 нояб. 2013 г., 17:10:08
      Ответить
      Потому что на пронос факела в Арктику и космос деньги есть, а на подземный переход у них один ответ: "дорого".
  • Юрий
    07 нояб. 2013 г., 8:45:27
    Ответить
    Давно пора. И ограничение скорости 40 на Октябрьском убрать не мешало бы.
    • Администрация
      07 нояб. 2013 г., 9:28:25
      Ответить
      те кто думают едут безопасно, а поток все равно задвигает 60.
      Не зря же порог подняли до 20ти. Гибдд поставило 40, - ж*** свою прикрыло, а время необходимого ограничения - 2 часа в сутки. Часы пик не в счет, там и так все 15 км/ч едут.
    • Борис
      07 нояб. 2013 г., 9:30:40
      Ответить
      Поддерживаю
      Особенно странно ограничение 40 на участке от Чкалова до Печорской. Нет ни одного нерегулируемого пешеходного перехода. ГИБДД тупо ставит свои треноги и стрижет штрафы.
    • сергей
      07 нояб. 2013 г., 17:01:25
      Ответить
      90-60-90
      это разрешённая законом скорость движения трасса-город-трасса,все снижения скорости можно только рекомендовать. Законом разрешено 60км/ч. в населённом пункте,а какой-то Вася мне запрещает,то что разрешено законом. Не порядочек. Всегда думал закон превыше ВСЕХ.Вы можете рекомендовать ехать со скоростью 20-40 км/ч. в случае опасности,но не ограничивать меня в правах.
  • Я
    07 нояб. 2013 г., 9:39:48
    Ответить
    Заметили?!
    Что-то уж часто на фотографиях БНКоми виднеются билборды с рекламой МТС... Заказ?
  • мда
    07 нояб. 2013 г., 15:15:16
    Ответить
    Когда едешь из Эжвы в Сыктывкар после човского моста установлен знак "Конец обгона запрещен". После ноября 2010 года (три года уже прошло) что имеем:
    1. Обгон - это маневр с выездом на полосу встречного движения
    2. Если дорожный знак и разметка противоречат друг другу, водитель должен руководствоваться дорожным знаком

    Итого: при подъеме к Нижнему Чову можно выезжать на встречную полосу через сплошную линию
  • Бедные пешеходы
    07 нояб. 2013 г., 15:21:04
    Ответить
    Им (пешеходам) придется идти до перекрестка от автобусной остановки по 250 метров, - пояснил отказ убрать «лежачего полицейского» представитель ГИБДД.

    Когда водителям советуют не парковаться там где удобно, а по правилам, и пройти "лишних" 100-200 метров, - это нормально. А пешеходам пройти 200 метров влом

    Между "Макси" и "Июнем" два нерегулируемых пешеходных перехода в 100 метрах от светофоров. Конечно проще сделать "лежачие полицейские", чем нормальные тротуары и переходы
  • НЧов
    12 апр. 2019 г., 9:26:12
    Ответить
    В посёлке нижний чов хотели установить сотвествущии знаки , пешеходу приходится ходить по дороге , магистральная 9 положили асфальт , так все ездят по двору , хотя сквозное движение запрещено .