17:25, 08.11.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Виновным в жуткой аварии на Октябрьском проспекте подозревается 21-летний Даниил Данилов (подробности)

В республике продолжается расследование уголовного дела по факту ДТП на Октябрьском проспекте, возбужденного по статье 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».

KIR_3989.jpg

Фото Кирилла Затрутина

Напомним, 7 ноября в 6.45 автомобиль BMW, двигаясь по Октябрьскому проспекту в сторону Эжвы, сбил на пешеходном переходе женщину. В результате удара пострадавшая получила травмы, несовместимые с жизнью, фрагменты тела и вещей несчастной разметало на десятки метров от места ДТП. По предварительным данным, погибшей оказалась жительница Сыктывкара, работница компании «Сыктывкархлеб».

В момент ДТП в автомобиле находились четверо молодых мужчин, они возвращались из гостей. По предварительным данным, молодые люди находились в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, результаты экспертизы на этот счет ожидаются в ближайшее время. В салоне автомобиля было обнаружено пиво.

После наезда на женщину машина вылетела на тротуар, снесла несколько деревьев, прежде чем остановилась. Как указывает следствие, участники ДТП не пытались скрыться с места происшествия, как первоначально было указано в ряде СМИ. Узнав, что они натворили, молодые люди заявили, что все четверо находились на заднем пассажирском сидении, и лишь потом сообщили, кто был за рулем.

По данным БНК, машиной управлял 21-летний Даниил Данилов, он сел за руль, поскольку хозяин машины был не в состоянии вести машину.

KIR_3986.jpg

KIR_3996.jpg

WP_20131107_020.jpg

Фото пресс-службы МВД по Республике Коми

WP_20131107_018.jpg

1088

Комментарии (184)

Добавить комментарий
  • _
    08 нояб. 2013 г., 17:34:11
    Ответить
    не плохо бы закрыть и ту забегаловку, где отморозки зависали - следить за посетителями нужно и пресекать будущие преступления
    • Полюбасу
      08 нояб. 2013 г., 19:31:13
      Ответить
      Это "Не шали" или "Хост"
      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        09 нояб. 2013 г., 2:53:44
        Ответить
        КОСМОС .............. почему про этот клуб все молчат ...
        • максим
          09 нояб. 2013 г., 2:56:32
          Ответить
          зачем такой ГУБЕРНАТОР в КОМИ?
    • е
      09 нояб. 2013 г., 18:48:40
      Ответить
      Пожизненное заключение отморозкам, высокие, ОЧЕНЬ высокие штрафы за вождение в пьяном виде, подземные переходы на Октябрьском и многое другое нужно сделать, чтобы убийство на дорогах прекратилось. Но никто ничего не будет делать! Какая ужасная страна! Омерзительно, гадко!
      • Чё?
        11 нояб. 2013 г., 19:34:45
        Ответить
        О подземных переходах.
        Вообще-то надземные дешевле, но не суть. Их не строят по 2 причинам (согласно официальным объяснениям властей несколько лет назад, когда власть ещё давала объяснения):
        1) Их не строят там, где домов мало, потому что некому по ним ходить.
        2) Их не строят там, где домов много, потому что их некуда там воткнуть.
        Т.е., например, когда строился Макси (утверждался проект, и т.д.) переход не запланировали, потому что там же было поле и лес, кто туда пойдёт! А теперь, когда Макси (Лента) функционирует - переход не построят, потому что нет территории, куда его можно поставить.
  • Андре
    08 нояб. 2013 г., 17:35:30
    Ответить
    Надо платную службу "Пьяный водитель" в Сыктывкаре открывать по доставке таких клиентов домой.
    • Любитель выпить
      08 нояб. 2013 г., 19:24:33
      Ответить
      за рулем
      Вот если бы были службы по доставке выпивших на их же машине до дома, проблемы с пьяными за рулем бы исчезли
    • имя
      08 нояб. 2013 г., 22:38:40
      Ответить
      Есть в сыктывкаре служба "трезвый водитель", главное условие осаго без ограничения водителей!
  • правда
    08 нояб. 2013 г., 17:35:30
    Ответить
    Кто владелец машины.
    • Вот
      08 нояб. 2013 г., 17:55:06
      Ответить
      http://vk.com/id229562126#/id34279697
  • Казус
    08 нояб. 2013 г., 17:36:42
    Ответить
    Вот какой казус - не один из этих "козлов" не пострадал (или об этом не пишут). Была-бы ситуация с другой машиной - думаю жертв было бы больше. Почему в нашей стране, как правило, гибнут нормальные, простые люди? Соболезную погибшей безмерно!
    • Пассажир
      09 нояб. 2013 г., 0:03:19
      Ответить
      И еще один казус
      Где были другие "козлы" в погонах? Почему они не ловят этих отмороженных гопников, а выползают, как тараканы из своих конторок сотнями, охранять "главу" бегущего по городу с горящей палкой? Кстати праздник у них вроде как сегоодня. Небось медалек друг другу понавешали за образцовое несение ... тьфу, б**... противно!
      • пассажиру
        09 нояб. 2013 г., 11:06:48
        Ответить
        что же у вас все время все виноваты все вам должны всегда...таких людей принято называть обиженными
        • а в чём он неправ?
          09 нояб. 2013 г., 13:04:44
          Ответить
          если по улицам разъезжают потенциальные убийцы
          кто должен с ними бороться? может, какой-нибудь детский врач после смены? или учитель, проверив тетради учеников? а "дяди в погонах" (не все, далеко не все. а так, некоторые их службы)могут только "ловить" самых безответных.
          • Вам не угодишь
            09 нояб. 2013 г., 15:02:12
            Ответить
            То их много, на каждом углу, то их мало. Невозможно к каждому водителю по "дяде в погонах", а каждый водитель потенциальный преступник (не надо зарекаться).
        • Пассажир
          09 нояб. 2013 г., 18:44:46
          Ответить
          А таких как вы отлично сыграл Толоконников, в фильме "Собачье сердце".
          • пассажиру
            13 нояб. 2013 г., 22:35:38
            Ответить
            ну.. вы кажется еще больше на эту роль тянете
        • Казус 1
          11 нояб. 2013 г., 9:03:26
          Ответить
          Был на эстафете олимпийского огня (в качестве зрителя). Еще один казус - дорогу на перекрестке Морозова-Димитрова во время эстафеты олимпийского огня перекрыло около 10 ДПСников с жезлами-палками. Называется организовали движение. Думаю, достаточно было и одного ДПСника. А на таком опасном перекрестке как Октябрьский проспект-Печорская (постоянно ДТП) - не могут себе позволить поставить, либо ДПСника, либо подсветку пешеходного перехода, либо "лежачего" поличейского. Надо что-то делать реально для безопасности дорожного движения. АУ, господа начальники!!!
  • Абыватиль
    08 нояб. 2013 г., 17:41:00
    Ответить
    Может хватить уже одно и тоже писать?
    • 007
      08 нояб. 2013 г., 17:56:46
      Ответить
      этим ,,, посещаемость сайта важна
  • d
    08 нояб. 2013 г., 17:41:05
    Ответить
    А Даниил Данилов давал своё согласие на использование персональных данных (ФИО)? Иначе портал можно привлечь к ответственности.
    • ъ
      08 нояб. 2013 г., 17:43:33
      Ответить
      Он уже везде засветился, везде фотки, знакомых и т.д. выложил...
    • с условием
      08 нояб. 2013 г., 17:44:19
      Ответить
      за использование персональных данных готов заплатить как читатель, но с условием, если убийца превратится в лагерную пыль
      • 555
        09 нояб. 2013 г., 21:27:07
        Ответить
        Может его там поимеют
        Отправлено из мобильной версии
    • 111
      08 нояб. 2013 г., 19:34:33
      Ответить
      Он что особый. что-то его спрашивать, убил человека, пусть отвечает.
      • Этот что ли?
        08 нояб. 2013 г., 20:25:06
        Ответить
        http://vk.com/danzzo
    • Не путайте
      09 нояб. 2013 г., 16:42:26
      Ответить
      закон о защите ПД не распространяется на данные, добровольно опубликованные субъектом.
      Кроме того, к защищаемым ПД относится совокупность данных, позволяющих точно идентифицировать субъекта. Мало ли в Сыкте Даниилов Даниловых?..
  • дуст
    08 нояб. 2013 г., 17:41:44
    Ответить
    Арестовали прокладку или домой к родителям отпустили, чтоб не плакал?
  • верится в принципиальный суд
    08 нояб. 2013 г., 17:42:40
    Ответить
    прецеденты печальны: http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/05_a_5639333.shtml - за тройное убийство и 7 покалеченных нынче дают 1,5 года санатория
  • попов
    08 нояб. 2013 г., 18:23:11
    Ответить
    ну и п******
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    08 нояб. 2013 г., 18:26:49
    Ответить
    Полагаю, что есть более действенное решение. Все ночные клубы и рестораны Сыктывкара известны. Разве нет возможности контролировать и пресекать передвижение не резвых водителей непосредственно возле ночных клубов и ресторанов? Разве нельзя подключить в этих местах режимы видеонаблюдений, передающих информацию на пульт ГИБДД? Ведь не секрет, что многие потенциальные убийцы и нарушители правил ПДД выходят из заведений с шатающейся походкой. Садятся за руль и куролесят. В часы завершения пика работы этих заведений можно поставить несколько экипажей у каждого из заведений. И им всем хватит работы. Просто нужно работать. Работать на упреждение и держать ситуацию под контролем. Полагаю, что количество ДТП с таким исходом резко сократится. Зато вырастет показатель лишенных водительских прав за управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    Отправлено из мобильной версии
    • А ещё лучше:
      08 нояб. 2013 г., 18:32:35
      Ответить
      Распространить запрет на продажу спиртного в ночное время и на ночные клубы
      • Йес
        08 нояб. 2013 г., 19:33:00
        Ответить
        Поддерживаю !
        Отправлено из мобильной версии
        • ну да
          09 нояб. 2013 г., 8:36:01
          Ответить
          еще и запрет на наркоту нарисуйте
    • Ohri
      08 нояб. 2013 г., 18:44:59
      Ответить
      РЕСПЕКТ
      Полностью согласны!!!
    • Ohri
      08 нояб. 2013 г., 18:47:12
      Ответить
      с Вовой
      Согласны с Володей Пыстиным.
    • Гость
      08 нояб. 2013 г., 19:21:46
      Ответить
      Только ГИБДД работать не хотят. Палочную систему никто не отменял. Нужное количество протоколов составили и все... ничего больше не волнует.
    • Владимир!
      09 нояб. 2013 г., 11:44:59
      Ответить
      вы совершенно правы!
      Это настолько логично и просто! И никому не надо(((
      • логично
        10 нояб. 2013 г., 18:58:54
        Ответить
        выставлять еще скорую, пожарных, омон, и горгаз
    • Оксана
      11 нояб. 2013 г., 10:51:43
      Ответить
      Согласна полностью. Неужели трудно организовать дежурство на выходе из клубов?! Где была доблестная полиция на протяжении их лихого пути от клуба до места убийства ни в чем неповинной женщины?! Думаю, они лихо гнали на протяжении всего пути... А Камеры?! Только фотофиксация и ничего не более?! Прискорбно...
  • Дедушка Леший
    08 нояб. 2013 г., 18:48:26
    Ответить
    Мои соболезнования родным погибшей! И скажу господа пешеходы, при переходе на пеш.переходе УБЕДИТЕСЬ, что Вас пропускают!Большинство прёт на пролом.( я на переходе, обязаны пропустить) А едут и пьяные, и тормоза могут отказать, и ,,чайник" может педали перепутать.
    • ну и
      08 нояб. 2013 г., 19:09:26
      Ответить
      тварь же ты! типа заботливый.
      • Дедушка Леший
        08 нояб. 2013 г., 19:36:19
        Ответить
        На пешеходном переходе, всегда убеждаюсь, что меня пропускают,только потом начинаю переходить. Жизнь научила.
        • Жизнь научила?
          09 нояб. 2013 г., 0:11:35
          Ответить
          Щас посчитаем:
          Скорость (как пишут тут) около 160 км/ч или может больше, т.е. авто Бешеный немецкий таз пролетает около 3 км в минуту. От Пивзавода до перекрестка с Печорской 450 метров. Т.е. меньше 10 секунд.
          Вопрос - сколько секунд надо пожилому человеку чтобы:
          1) визуально отконтролировать улицу на полкилометра по сторонам;
          2) убедится, что его пропускают (даже те, кого почти не видно;
          3) перейти (резвым рывком, как видимо делает ученый жизнью Леший) Октябрьский проспект?!
          • Z
            09 нояб. 2013 г., 5:19:59
            Ответить
            50 лет- пожилой?
            /
        • а
          09 нояб. 2013 г., 0:53:08
          Ответить
          в чем ты убедишься, когда урод вылетит на 160 км/ч ?
          В том, что бегаешь медленнее машины?
      • Я
        08 нояб. 2013 г., 22:47:59
        Ответить
        Ваша жизнь кроме вас никому не нужна!! Если вы готовы променять ее на 1-3 года поселения для другого, то сочувствую вашим родственникам.
        • а
          09 нояб. 2013 г., 0:56:20
          Ответить
          тут вывод такой:
          раз закон несправедлив, то заинтересованные люди должны иметь право его подрихтовать. Пусть будет баш на баш. Так справедливее.
          • соглас
            09 нояб. 2013 г., 8:38:14
            Ответить
            раскатайте урода камазом
        • -_-
          14 нояб. 2013 г., 20:41:24
          Ответить
          вот тото и ано, што нада под ноги смареть када идеш, у вадителя инсульт случица может или уснёт или инфаркт, и таких "или" милион, а в гробу то кто???
      • ники
        11 нояб. 2013 г., 1:31:53
        Ответить
        согласна с вами,не давно шла с ребенком,еще мелкой говорю смотрим по сторонам,что вы хотите с обеих сторон гонят даже не с тормозили,вообще отменить бы все эти права убрать автомобили,пусть хоть-бы на санях или на лошадях ездят...садики и школы не которые находятся возле дороги,...детей страшно отпускать...НЕЗНАЮ КАК ВСЕ...Я НЕ ЛЮБИТЕЛЬ СИДЕТЬ ЗА РУЛЕМ И ТАК ЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ОТНОШУСЬ К ВОДИТЕЛЕМ...
    • Мненевсеравно
      09 нояб. 2013 г., 2:25:15
      Ответить
      Вы полностью правы, дедушка Леший. Но в этом случае скорость была запредельной.
  • елена
    08 нояб. 2013 г., 18:57:03
    Ответить
    Пыстину
    Конечно, вы правы. Но для этого в городе должен быть хозяин. Неравнодушный, хозяйственный. Вы знаете каким городом в последние годы стал Оренбург? Чистый, ухоженный, каждый двор превратился в парк! А у нас - тот же Детский мир. Столько огрехов оставили строители - ямы, нестыковки асфальта и бордюров, разломанный тротуар после строит. техники.. Был бы настоящий хозяин вместо мэра - все бы продумал и увидел, как на собственной даче. И видеорадары перевозные можно расставлять на разных перекрестках - в самом центре возле ЦУМа автомашины КАЖДЫЙ день едут на зеленый пешеходный. и ВОЗЛЕ эЛЬДОРАДО.
    • Дедушка Леший
      08 нояб. 2013 г., 19:34:46
      Ответить
      На пешеходном переходе, всегда убеждаюсь, что меня пропускают,только потом начинаю переходить. Жизнь научила.
    • Леон
      08 нояб. 2013 г., 21:38:28
      Ответить
      Нет хозяина в городе
      Вы Елена правы на 100%.Нет в городе хозяина,а тот что занимает место мэра исправно выполняет поручения кураторов.Убожество около детского мира(плитка уже отваливается),"реорганизация" кировского парка,точечные застройки и этот список заслуг ...... можно продолжить.А женщину жаль,главное чтобы эти ........ не отделались легким испугом.Ну а что касается "умозаключений" Пыстина,то кто мешает ему осуществлять эти идеи как «энерджайзера» и председателя общественного совета Сыктывкара.Ну а болтать и умничать и мы умеем.
  • 12345
    08 нояб. 2013 г., 19:01:33
    Ответить
    А этот дедил д****ов в армии отслужил? Или как обычно ссыт в трусы
    • Прапор
      08 нояб. 2013 г., 21:27:52
      Ответить
      А при чем здесь служил или не служил? Вы eбнутый?
      • прапору
        09 нояб. 2013 г., 14:30:13
        Ответить
        ннада гаварить -ипанутый
  • 222
    08 нояб. 2013 г., 19:06:40
    Ответить
    чЁй-то я сомневаюсь,хозяин не виновен.Денег Даниле пообещали?
    • 111
      08 нояб. 2013 г., 19:13:20
      Ответить
      ну а Тырин,какие его последствия,кроме как передача руля,ну если это так и есть?
  • Александр Щиголев
    08 нояб. 2013 г., 19:11:12
    Ответить
    А предки кто?
    .
    Скажите мне, кто у него папа с мамой и я скажу. посадят его или нет!
    • 222
      08 нояб. 2013 г., 19:15:00
      Ответить
      скорее это жертва,невинная,и он сядет....за деньги.
      • Иии
        08 нояб. 2013 г., 19:24:34
        Ответить
        Тачка больше трех лимонов стоит. Хорошо пацаны живут. Гудят до утра в кабаках. Значит есть кому и их обеспечить и заплатить кому надо.
        • 1111
          08 нояб. 2013 г., 19:28:04
          Ответить
          какие 3 миллиона, глупый))))
        • ъ
          08 нояб. 2013 г., 19:29:27
          Ответить
          Умножил на десять?
          Отправлено из мобильной версии
        • 111
          08 нояб. 2013 г., 19:44:39
          Ответить
          Этому ведру лет 10 минимум, и цена у него 400 тыс. не больше
          • -_-
            14 нояб. 2013 г., 20:46:26
            Ответить
            ведро вместа галавы у вас, а ето бмв
        • Тетка
          08 нояб. 2013 г., 20:53:52
          Ответить
          Пора уже , наверное , права давать с 21 года, а то каждому сопляку мерс в подарок еще в школе папики приготовили. Если совершил такое тяжкое преступление со смертельным исходом, будучи пьяным, то срок и пожизненное лишение прав всех, кто был в машине, конфискация машины (если целая)
          • Дядько
            08 нояб. 2013 г., 21:03:29
            Ответить
            "срок и пожизненное лишение прав всех, кто был в машине" А также срок всем их родственникам и знакомым. С конфискацией. Вы хоть думайте чего вы говорите, старые тетки.
            • и еще
              09 нояб. 2013 г., 11:48:49
              Ответить
              срок
              таким, как ты уродам!
    • 07
      08 нояб. 2013 г., 23:48:46
      Ответить
      Кто его папа?
      Папа его "прокурор Данилов"?
  • 01
    08 нояб. 2013 г., 19:46:48
    Ответить
    К с стенке суку!!!
    • 555
      09 нояб. 2013 г., 21:45:23
      Ответить
      Я тоже ЗА
      Отправлено из мобильной версии
  • Стас
    08 нояб. 2013 г., 19:54:56
    Ответить
    01 - му
    полностью поддерживаю
  • вот пример
    08 нояб. 2013 г., 20:41:57
    Ответить
    потратили много милионов на закупку камер наблюдения
    что только не говорили они, что мол сейчас их усьановим и в городе не будут происходить ДТП, не будут сбивать людей, это вас обезопасит..., но что в итоге вышло, камеры установили чтобы заколачивать деньги,аварий они не поубавили, да и вот вопрос, скоко они уже висят, но мне кажется они просто пустышки для виду, либо они не работают!
    • Житель
      08 нояб. 2013 г., 21:13:36
      Ответить
      В районе доручастка уже вторую неделю на дороге валяется оборванный кабель от этих хваленых камер видеофиксации. Так что не работали эти камеры никогда, во всяком случае в том районе. Иначе бы давно заметили и устранили обрыв. Деньги освоены,а ремонт это уже другая тема и другие деньги.
      • Жителю
        08 нояб. 2013 г., 22:07:33
        Ответить
        про камеры
        Прежде чем реплики бросать про освоенные средства необходимы аргументы, не знаешь так и нетрепись. Если Сам оплачивал так и отвечай, а то всех в заблуждение вводишь. Камеры на сегодняшний день только в процессе тестового режима и подключения к основному серверу, а вот когда пойдут письма "Счастья" вот они и заработали, тогда и говори про освоенные средства. А ДТП они не уменьшат, лишь увеличат капитал казны. И лишение прав пока к порядку не приводит и Высокие штрафные санкции "Куда их только направляют?" Алконавты и без прав куралесить будут продолжать. На Стефановскую на центр через прилюдное сожжение - Вот тогда может и остепенятся даже сильно "Выпившие или угаревшие", а то придумали чертей ещё и по домам развозить, и к каждому патрульного, чтоб до дома провожал, чтоб ни чего не натворил за средства налогоплатильщиков.
        • 55
          09 нояб. 2013 г., 9:27:33
          Ответить
          стоп стоп стоп как это лишение не приводит к воздействию алконавта лишили права внесли в базу паря сел за руль без прав засветился на камере экипаж перехватил все штраф 30 тр + еще 15 суток + 1.5-2 года к лишению лет через 5 придет сдавать за ново на права а там в наркологии скажут ойойойойой хронический алкоголик прав тебе дружище не видать как своих ужей. В Уфе такая же картина только там судью сбили просто разорвало что тело залетоло в лобовое стекло автобуса на коленки водителя.
  • второй вопрос, по поводу ГИБДД, её в городе не видно
    08 нояб. 2013 г., 20:45:23
    Ответить
    вот если бы дежурил экипаж ГИБДД как раньше до Медведевской реформы, то такого бы не случилось
    Утренее время беспрепятственно по городу колесила автомашина убийца с четырмя пяными наркоманами, и нашла себе жертву,,, профилактика ГИБДД в городе полностью отсутствует, повторюсь Полностью!!!
    • гость
      08 нояб. 2013 г., 20:52:03
      Ответить
      +1000
    • Васян
      08 нояб. 2013 г., 20:55:09
      Ответить
      Согласен! Платим налоги на их зарплаты. Где результат? Как ездили "бахусы" по ночам так и ездят. Ни какого результата!
      • Васяну
        08 нояб. 2013 г., 22:14:56
        Ответить
        про налоги
        Васян Ты про налоги за себя отвечай, а не от всего народа и спроси у своего Государства куда Твои налоги направлены - может в Сочи 2014?
        • Дурачку
          09 нояб. 2013 г., 1:13:54
          Ответить
          Твои налоги, если ты, конечно работаешь, идут на всё... в том числе на обеспечение безопасности дорожного движения...
          • бухгалтер
            11 нояб. 2013 г., 17:56:10
            Ответить
            Де билы, ваши налоги идут на зарплату депутатам и сенаторам по 500 тыс рублей.
    • О
      08 нояб. 2013 г., 20:56:10
      Ответить
      Когда огонь несли, их было много....
    • А
      08 нояб. 2013 г., 21:10:46
      Ответить
      По утрам на перекрестке Кирова-Бабушкина перед приездом его величества министра всегда дежурит наряд ГИБДД.
    • Djon Player
      09 нояб. 2013 г., 1:41:49
      Ответить
      Как-то лет 5-6 назад выехал от клуба 9000 метров под утро, на Малышева остановил экипаж ДПС. А у меня полный салон пьянных пассажиров. Сел в кабину ДПС, убедились, что я трезв, отпустили, поехал дальше.
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:21:48
      Ответить
      айайай какоежэ безабразие кругом тварица! штоже делать? айайай) ты хде жывеш? а?
  • федя
    08 нояб. 2013 г., 20:56:50
    Ответить
    господа ! разговор ни о чом . Погиб человек. Виновника надо наказать . Наказать как захотят родственники.я бы их убийцу убил
    • Васян
      08 нояб. 2013 г., 21:02:04
      Ответить
      Да как ни о чем? Их бездействие приводит к трагедиям. Взять хотя бы случай в Эжве. Боялись служебное авто помять. Гоняли нарушителя... Результат - женщину насмерть сбили...На них лежит безопасность дорожного движения.
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:28:33
      Ответить
      и после этого ниодного пешика больше никагда не сабьют! это всё изменит навсегда!!! да давай убьём, давай всех убьем нах! маладец!
  • зм
    08 нояб. 2013 г., 21:21:22
    Ответить
    Эти камеры фиксируют только превышение скоростного режима, другие нарушения пдд они не фиксируют, а тем более алкогольное или наркотическое опьянение
    Отправлено из мобильной версии
    • Васян
      08 нояб. 2013 г., 21:26:35
      Ответить
      Ну по-идее там целая система "Безопасный город" вроде как... В чем безопасноть тогда заключается?
    • Z
      09 нояб. 2013 г., 5:23:59
      Ответить
      Они фиксируют остановку за "стоп-линией" и проезд на "красный".
  • оон
    08 нояб. 2013 г., 21:50:13
    Ответить
    е**** ч**
    • зм
      08 нояб. 2013 г., 22:14:08
      Ответить
      видео
      Камеры видеофиксации будут регистрировать одно из самых опасных нарушений пдд-превышение скоростногорежима, нарушителям будут приходить письма счастья, таким образом хотят дисциплинировать водителей, а кто дисциплинирует пьяного недоросля?.. наверно тюрьма.
      Отправлено из мобильной версии
    • зм
      08 нояб. 2013 г., 22:14:17
      Ответить
      видео
      Камеры видеофиксации будут регистрировать одно из самых опасных нарушений пдд-превышение скоростногорежима, нарушителям будут приходить письма счастья, таким образом хотят дисциплинировать водителей, а кто дисциплинирует пьяного недоросля?.. наверно тюрьма.
      Отправлено из мобильной версии
  • 281
    08 нояб. 2013 г., 21:53:40
    Ответить
    Уже который день мусолим эту тему, а хочется обратиться к ПЕШЕХОДАМ.!!!
    У меня есть знакомая, дорогу переходит не гладя , якобы ее ОБЯЗАНЫ пропустить .И я ей не могу втолковать, что ДУРАК на дороге тоже думает, что ему все обязаны, а именно- его пропустить. И можно долго спорить, но жизнь ведь одна. Лично я никогда не пойду через дорогу, не убедившись, что машина притормаживает, а не несется на тебя. Сейчас малолеткам родители накупили машин и прав. Они носятся по улицам города, не соблюдая никаких правил. Считаю, что надо ужесточить наказание для таких водил, Но и хочется сказать тем, кто переходят дорогу, НУ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОБЕРЕГИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, на надейтесь на дураков, уступающих вам трассу.
    • Васян
      08 нояб. 2013 г., 22:25:21
      Ответить
      Чушь!
      • Васяну
        08 нояб. 2013 г., 22:29:37
        Ответить
        Когда в палате преломанный лежать будешь, то по другому ответишь
        • а
          09 нояб. 2013 г., 1:02:20
          Ответить
          становится жаль,
          что нет отмороженных на голову пешеходов способных засветить кирпичем в лобовуху охреневшему от безнаказанности ублюдку на авто.
      • ....
        09 нояб. 2013 г., 10:25:35
        Ответить
        Вот и я,заблуждаясь,так думала,пока мне муж, однажды ,муре не вдолбил,что в споре техника-человек побеждает техника.
    • 281-му
      08 нояб. 2013 г., 22:25:57
      Ответить
      полностью согласен, возобновили себя паровозом, идут как по бульвару с мобилой. Но жизнь одна и здоровье ни за какие деньги не вернёшь. Будьте внимательней! особенно в тёмное время суток и тем более когда идут осадки, в тёмной одежде и когда ослепляет встречный свет фар пешехода затруднительно своевременно заметить, тем более экстренно остановиться.
      • 123
        08 нояб. 2013 г., 23:22:57
        Ответить
        На том перекрестке светофор, цвет сигнала виден всем, кроме пьяного, ему все равно. А пешеход не видит, трезв водитель или пьян. Как же жалко человека, погибшего такой смертью!
      • Правда
        09 нояб. 2013 г., 0:05:48
        Ответить
        Всем говорящим про пешеходов. Посчитайте машина ехала 160 км/ч, значит 2,7 км в минуту. Вопрос: как мог пешеход увидеть летящую машину с такой скоростью. Посчитайте. Где находилась машина в тот момент, когда пешеход начал переходить дорогу.
        • Правде
          09 нояб. 2013 г., 0:14:56
          Ответить
          И я то же самое
          почти написал на 4 минуты позже (см. выше).
      • 281-му
        09 нояб. 2013 г., 1:10:34
        Ответить
        если херово со зрением и не видишь пешеходов, то сиди дома, умник, и не тявкай!
        • 123
          09 нояб. 2013 г., 21:02:14
          Ответить
          ты, глазастый, сначала машину себе купи, а потом советы давай
        • -_-
          14 нояб. 2013 г., 22:31:09
          Ответить
          если херово со зрением и не видишь автомобиле, то сиди дома, умник, и не тявкай!
    • 281-му
      08 нояб. 2013 г., 23:30:03
      Ответить
      Умник, когда ужесточение приводило к положительным результатам????
    • Абсолютная правда
      09 нояб. 2013 г., 16:53:49
      Ответить
      и так надо объяснять и детям с пеленок и бабушкам втолковывать. У нас идет тихая война: кто кого на дороге. Культуры психологической, уважения к себе и другим нет. НО ПЕШЕХОД, ТЫ НЕ В ТАНКЕ! СМОТРИ В ОБА КОГДА ИДЕШЬ ПО МИННОМУ ПОЛЮ НАШИХ УЛИЦ: МИНЫ ТУТ ЛЕТАЮТ КАК ПУЛИ ШАЛЬНЫЕ!!!
      БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ
    • !
      10 нояб. 2013 г., 0:07:11
      Ответить
      ПДД перечитай, или возьми почитать впервые в жизни. Многое узнаешь по поводу того, когда следует уступать дорогу пешеходам.
  • 123
    08 нояб. 2013 г., 23:13:59
    Ответить
    Ребята задумайтесь! У нас плохо освещены пешеходные переходы и на темном осеннем асфальте увидеть пешехода в темной одежде нереально трудно! Я не к этому случаю, но задумайтесь пешеходы, можно и двигаясь со скоростью 40 км не разглядеть....и кому потом будет легчее, что привлекут к отвественности водителя. Пешеход -твое здоровье - в твоих руках.
    • да, НО
      08 нояб. 2013 г., 23:49:32
      Ответить
      при скорости даже под 70
      такого наезда на пешехода не может быть. у нас же всё ограничивают скорость. так давайте до 10 км/ч. те, кто убивает, мнят себя неприкасаемыми. и гоняют далеко за сотню. так что только неотвратимость наказания и публичность может заставить спуститься крутышей на землю.
  • джоник
    08 нояб. 2013 г., 23:17:36
    Ответить
    что за жестокость людей сразу убить,четвертовать и т.д.попахивает средневековьем...люди,вы же не изверги...ведь у всех этих особей имеются в наличии пару почек,печень,сердце,ну еще какие то органы,ну и пускай поделятся этим с людьми,которым это жизненно необходимо,а вы сразу убивать...
    • а
      09 нояб. 2013 г., 1:04:53
      Ответить
      вот это вполне
      тянет на инновацию... Креатив! :)
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:35:16
      Ответить
      во! намальный каммент) убить - тупо!) надо на органы пустить) уважаемый, срочно перестаньте употреб***ь то что употреб**ете, дальше будет хуже...
  • Правда
    08 нояб. 2013 г., 23:28:03
    Ответить
    Всем говорящим про пешеходов. Посчитайте машина ехала 160 км/ч, значит 2,7 км в минуту. Вопрос: как мог пешеход увидеть летящую машину с такой скоростью. Посчитайте. Где находилась машина в тот момент, когда пешеход начал переходить дорогу.
    • а
      09 нояб. 2013 г., 1:06:03
      Ответить
      им похрен
      пишут, чтоб потроллить.
      • -_-
        14 нояб. 2013 г., 22:36:38
        Ответить
        даа) штоп патроллить пишем) и палучаица)
  • ???
    08 нояб. 2013 г., 23:39:07
    Ответить
    Даниил Данилов! Ну и назвали же родители! Фантазии не хватило!
    Отправлено из мобильной версии
  • Юлия
    09 нояб. 2013 г., 0:33:53
    Ответить
    Зачем садится за руль пьяным еще и под наркотой????и женщине тоже следовало по сторонам смотреть......теперь молодому парню 15 светит из за халатности с обоих сторон....пропала молодость
    • Юлие
      09 нояб. 2013 г., 0:56:32
      Ответить
      7 лет максимум, Юлия! дай боже, чтоб тебя бог уберег от такой учести.
    • во
      09 нояб. 2013 г., 1:08:51
      Ответить
      суч*а! Таким вообще не место на свете.
    • Вован
      09 нояб. 2013 г., 10:00:10
      Ответить
      Куда они неслись по городу со скоростью 160 км? Нет ума - пусть теперь сидит и думает о своей молодости там, где спешить не дадут. Замаливат прощение
      • прохожий
        11 нояб. 2013 г., 17:58:54
        Ответить
        Надо ведь покрасоваться, погонять с ветерком.
    • Юлии
      09 нояб. 2013 г., 13:00:25
      Ответить
      оригинальные у вас понятия о халатности
      сесть пьяным за руль, нестись на 160 км - это по вашим меркам халатность?
      боюсь спросить, что же тогда вы считаете преступлением
  • молох
    09 нояб. 2013 г., 0:35:44
    Ответить
    данилову
    сдохни, тварь
  • 1
    09 нояб. 2013 г., 9:35:27
    Ответить
    Да клубы тут вообще ни при чем все зависит от людей самих,посмотрите по городу ,что телки молодые ,что парни такие же у пап или любовников машины возьмут нос задерут и вообще людей не видят!Гаи лучше надо по ночам работать!
  • Правда
    09 нояб. 2013 г., 10:39:54
    Ответить
    Если только ночные клубы,а то открывают ларьки типа "Пивная фея" Октябрьский 124, где пивом торгуют всю ночь. Условий в сарае никаких, туалет под кустами,машины подъезжают всю ночь, а о несвершеннолетних вообще говорить не хочется это их любимая точка. Так получается мы сами создаем условия нашей молодежи пить всю ночь и совершать преступления.
  • Саня
    09 нояб. 2013 г., 12:24:42
    Ответить
    "Они не пытались скрыться", это как???? Сотрудник ДПС говорил, что сам одного из четверых парней догнал и задержал. А теперь "Никто не пытался скрыться"
  • Саня
    09 нояб. 2013 г., 12:38:24
    Ответить
    - Три парня стояли на перекрестке, - сообщил инспектор ГИБДД, работавший на месте происшествия. - А один быстрым шагом шел от машины в направлении улицы Малышева. Я пошел за ним, и когда он это заметил, побежал. Но мне удалось его догнать и задержать, как и его приятелей. Минус одна статья УК РФ(((
  • чеге
    09 нояб. 2013 г., 12:51:55
    Ответить
    ехать 160 км/ч - это уже осознавать, что в случае чего ты 100% убьешь человека. я бы квалифицировал как умышленное убийство с отягчающими (в алк.состоянии). и дал бы ему 20-ку. глядишь в 46 выйдет и поймет содеянное. жаль закон у нас гуманный.
    • йцукенг
      09 нояб. 2013 г., 19:56:32
      Ответить
      алк. опьянение не является отягчающим обстоятельством по последней редакции ук рф
  • !!
    09 нояб. 2013 г., 15:07:55
    Ответить
    господи люди,че вы тут рассуждаете и вталкиваете свои версии? вы же не знаете как всё было,нечего тогда и нос совать куда не просят!
  • 33
    09 нояб. 2013 г., 15:14:24
    Ответить
    машина бмв и че?? значит выкупили че за бред?
  • 888
    09 нояб. 2013 г., 16:15:21
    Ответить
    УРОДА НА КОЛ
    РАЗОРВАТЬ ЭТУ МРАЗЬ А ТАК ЖЕ ХОЗЯИНА МАШИНЫ ТРАКТОРАМИ!!!!!!ЗАДОЛБАЛИ ЭТИ ТУПОРЫЛЫЕ МАЛОЛЕТКИ НА ДОРОГАХ!!!!!!!!!!!ВЫДАВАТЬ ПРАВА С 30 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!ПЬЯНЫЙ СБИЛ НА СМЕРТЬ-САДИТЬ ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!!!!!ТАК И ТОЛЬКО ТАК!!!!!ПУТИН...ТЫ СЛЫШИШЬ???????!!!!!!!!!!!!
    • 1
      09 нояб. 2013 г., 16:28:43
      Ответить
      а ты знаешь сколько им лет??? что так умничаешь!!
      • 888
        11 нояб. 2013 г., 16:26:15
        Ответить
        УРОД..ТЕБЕ МАЛОЛЕТКЕ ТУПОРЫЛОМУ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ!ТЕБЕ И НА БЛИЗКИХ ТВОИХ НАС****!ИНАЧЕ БЫ НЕ ЗАСТУПАЛСЯ ЗА ЭТУ ПЕТУШНЮ!КУКАРЕКАЙ С НИМИ ЧЕРТИЛА!!!!
        • -_-
          14 нояб. 2013 г., 22:43:34
          Ответить
          ТЫ ПОНЕЛ, ЧЕРТИЛА??? НЕ ПОНЯТЬ ТИБЕ!
    • Я, Путин, б**
      09 нояб. 2013 г., 17:04:40
      Ответить
      Услышал вашу мразоту!
      Когда ПЬЯНОЕ Ч**, на Станционной, посредством ПОСТРАДАВШЕЙ Ани Приходной, убило ЧЕЛОВЕЧКА, Вы не ту ДУДУ, отморозки, сосали! Ну, засранцы-недоучки, сейчас что скажете?
    • Вот
      09 нояб. 2013 г., 17:12:28
      Ответить
      Владелец машины, передавший управление в руки пьяного ублюдка http://vk.com/id34279697
      • 1
        09 нояб. 2013 г., 17:24:55
        Ответить
        и что?зачем тут ссылки на страницы скидывать и что то прочее,вы что с ума все посходили????? владелец он или нет,что из этого дальше??? вы тут сидите на сайта и пишете всякие оскорбления и свои версии!чтоб в интернете же мы все такие смелые и умные!! ничего вы из себя не представляете,сидите тут и пишите пишете! ссылки присылаете. давайте узнаем когда каждый из этих ребят ходит в туалет,и сколько раз .а что? ведь это тоже информация интересная,на таком же уровне как и вот эти ссылки!! займитесь своей жизнью,ваши предположения никому не интересны
        • ...
          09 нояб. 2013 г., 17:33:47
          Ответить
          родственница? подруга?
          • Скорее всего она
            09 нояб. 2013 г., 17:39:15
            Ответить
            https://vk.com/lerdmitrieva , подруга владельца машины

            А может и подруга убийцы - https://vk.com/id15759022
            • 12
              09 нояб. 2013 г., 17:46:10
              Ответить
              а может вообще кто то левый
            • 49
              09 нояб. 2013 г., 21:15:31
              Ответить
              подруга убийцы - https://vk.com/id15759022
              и видео Дом-2 у нее на странице... избранное...
              страшная вещь, посади человека дом2 смотреть постоянно - и нет человека
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:40:22
      Ответить
      успакаительнае в студию!
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:41:44
      Ответить
      путин всё слышит, не переживайте... узбагойтесь
  • Татьяна
    09 нояб. 2013 г., 17:14:20
    Ответить
    Соболезнования родным покойной. Ужасная и нелепая смерть.
    Господа, о чем спорим? на том участке дороги есть ограничение скорости -насколько была превышена скорость посчитайте сами, второе - в нетрезвом состоянии нельзя за руль садиться вообще. И что ни говорите - водитель БМВ преступник!
    В Финляндии, а и вообще в Европе попробуй не пропусти пешехода -мало не покажется, а у нас?
    Про видимость хорошо сказано, но есть такие вещь как отражатель -в некоторых странах ходить без него -нарушение Закона -штраф огромный.
    Ну а про то, что пешеход должен сам себя беречь -это еще издревле говорилось - береженого -Бог бережет. И вообще -граждане пешеходы, смотрите не столько на светофор, сколько на машины -ни один светофор еще никого не задавил на проезжей части.
    • Нет! Сейчас речь идет о другом!
      09 нояб. 2013 г., 17:29:31
      Ответить
      Пора Рогачеву не только оставлять в Мартирологе "Покаяние" незаполненные страници...
      Завести страницу "Напрасно оправданным"
      • Татьяна
        09 нояб. 2013 г., 18:05:05
        Ответить
        а мне кажется речь все о том же! не надо заниматься демагогией и искать "серые оттенки" или полутона -это ж как Вам угодно. На мой взгляд -черное должно называться черным -белое белым. Нельзя ездить пьяным и обкуренно-обколотым! Нельзя превышать скорость! Обязаны пропускать пешехода! - все это истины не подлежащие обсуждению. Это ЗАКОН! Но обсуждается же другое - что закрыть, что не закрыть, что делает ГИБДД, а что не делает..
        Помните Булгакова -если вместо своих прямых обязанностей все будут петь песни и митинговать -наступит разруха. Вот это мы и имеем -кучу болтовни, грязный неухоженный город и трупы на дорогах.
        • Татьяне
          09 нояб. 2013 г., 18:41:57
          Ответить
          вы правы. Страшно жить в такой стране.
  • Андрей
    09 нояб. 2013 г., 18:11:35
    Ответить
    Россия
    Люди проснитесь! О чем Вы все здесь говорите, вот что происходит с нашей страной http://m.vk.com/video164466785_164446332
    Отправлено из мобильной версии
    • Еще раз повторюсь!
      09 нояб. 2013 г., 18:53:50
      Ответить
      Все равны!
      Рогачев! Слабо г*****ов ментовских озвучить?
  • йцукенг
    09 нояб. 2013 г., 20:07:00
    Ответить
    ГИБДД работает так же как и всегда просто после реформы МВД сократили большУю часть инспекторов и вообще тех кто работал "на улице", за то штат всякого рода штабов увеличили. Так что вопросы наверно министру надо адресовать а ребята из ДПС и так работают с огромной переработкой.
    • Я могу переходить на "Личины"?
      09 нояб. 2013 г., 20:21:23
      Ответить
      Типа такой-то майор, посадивший "для галочки" является родственником локчимлаговского ?
      или не зря тогда сажали? А ты думаешь только в "ментах" РАБОТАТЬ НАДО?
  • Я
    09 нояб. 2013 г., 20:32:46
    Ответить
    Рогачёв более серьёзным делом занимается, не надо его отрывать на всяку грязь.
  • Татьяна
    09 нояб. 2013 г., 20:47:08
    Ответить
    Господа, простите если не права, я разделю ваше негодование по поводу происходящего вокруг, но очень хочется спросить -почему так часто слышны обсуждения чьих то персоналий? и вообще -все вокруг бездельники и воры -а мы такие белые и пушистые правдолюбы?
    Да, горд утопает в грязи, но сами то мы хоть что-то делаем ч бы не было бардака? Из окон окурки что -мэр бросает? Или пивные банки по городу то же он? Да -порядка нет, но не все же только от него зависит, но и от на тоже. А еще, сознайтесь честно - ведь почти каждый в той или иной мере правила нарушал. и скоростной режим превышаем и н перекрестках проскакиваем-подрезаем. Если бы не те самые ребята из ГИБДД то вообще бы вакханалия была. И кто откажется откупиться если на "сплошной" поймают. Поэтому может не стоит тут всех обсуждать и чернить -пусть этот кошмарный случай будет для всех нас предупреждением и повод подумать и о собственной безопасности и о излишнем лихачестве на дорогах.
    • сыктывкарка
      09 нояб. 2013 г., 21:35:05
      Ответить
      не в тему.
      на счет порядка в городе, иду я как то с ребенком, а спереди, так называемые, граждане таджикистана, идут пьют пиво, выпили и бросили на дорогу, а мусорка стояла в нескольких шагах. или идешь опять же с ребенком, а они талпой стоят(по одному, почему то я их не замечаю)нагло смотрят, и что то в след выкрикивают, как так??!!а что то скажешь, так окажется, что нацист, извините, что не в тему, просто возмущению нет предела.
      • абсолютно согласен
        10 нояб. 2013 г., 12:23:53
        Ответить
        поддерживаю
        надо что-то с "гостями" делать! они всё ж повышают градус накала в обществе, что создаёт дополнительные потенциальные опасности.
    • ага.
      10 нояб. 2013 г., 12:22:15
      Ответить
      двайте успокоимся..
      до следующего раза? или подобное убийство впервой?
  • 555
    09 нояб. 2013 г., 21:24:37
    Ответить
    Сделают так, что бабушка была виновата и всё.
    Отправлено из мобильной версии
  • 555
    09 нояб. 2013 г., 21:26:08
    Ответить
    И родители у него КОНЧЕННЫЕ. К как их отморозок. Дайте мне их растрелять.
    Отправлено из мобильной версии
    • ххх
      10 нояб. 2013 г., 0:04:34
      Ответить
      тупой г*****
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:48:25
      Ответить
      ну "НА" расстреляй...
  • 555
    09 нояб. 2013 г., 22:34:59
    Ответить
    А где родителей будем растреливать и когда. На курок я буду нажимать.
    Отправлено из мобильной версии
    • совесть
      09 нояб. 2013 г., 22:44:25
      Ответить
      Люди,грех на душу не берите.
  • ТвояБабкаНеКонтра
    10 нояб. 2013 г., 0:13:06
    Ответить
    Рыба гниет с головы! Мэр у Нас никудышный, организация движения тоже. У Нас по сути в городе 6 месяцев в году, большую половину дня ТЕМНО как у негра в одном месте! Едешь по городу ничего не видно фонари плохо освещают дорогу.Можно же поставить по одному светофору в зону пешеходного перехода.Подошел пешеход загорелся свет, все понятно значит будет переходить! И конечно надо улучшать культуру вождения! Пропускать пешеходов.
  • рпап
    10 нояб. 2013 г., 2:56:26
    Ответить
    ора
    камер по всему городу поставили,а окт пр-печорская ? сколько еще трупов надо? помню что пока ребенка не сбили знак 40 не поставили.а толку,может есть смысл лежачии накатать?вообще этот кусок дороги от малышева до пивзавода постоянно опасен А этого утырка на бмв ,(не дай бог бы он сбил мне близкого человека) порвать на части также как он сделал с этой не в чем виноватой женщиной. и все кто был в этой машине ублюдки а водитель мразь последняя и надеюсь он ответит за все это!
    • да сбивают не на 60 км/ч.
      10 нояб. 2013 г., 12:19:30
      Ответить
      зачем такие ограничения - 40.
      ты хоть 20 км/ч. ограничь, убийцу это не остановит. а сотрудники ГИБДД работу свою выполняют ли - в сфере обеспечения безопасности дорожного движения? они только провоцируют на нарушения неадекватными знаками (например, после ремонта дороги неделями стоит ограничение 20, который НИКТО не выполняет) или когда свою машину на полдороги ставят при составлении протокола, затрудняя проезд, чтобы все видели их "крутизну".
  • Бублик
    10 нояб. 2013 г., 21:54:52
    Ответить
    почему гибдд просит видеофайлы? между печорской и чкалова есть камера фиксации. надеюсь там все видно кто и как?
  • Бублик
    10 нояб. 2013 г., 21:56:30
    Ответить
    Или я ошибся с направлением?
  • 005
    10 нояб. 2013 г., 22:52:53
    Ответить
    эх жалко бумера...
    • прохожий
      11 нояб. 2013 г., 18:02:45
      Ответить
      Погоняет на зоне. Или его погоняют на зоне. Или ему погоняют на зоне. Отшлифуют гудок.
      • -_-
        14 нояб. 2013 г., 22:52:35
        Ответить
        ух, знаток! а что он такого сделал штоп гудок шлифануле? а?
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:53:00
      Ответить
      ваще(
  • владимир
    12 нояб. 2013 г., 14:45:27
    Ответить
    бмв
    я всегда с опаской относился к владельцам подержаных БМВ.....
    • -_-
      14 нояб. 2013 г., 22:50:56
      Ответить
      и правильно делал дядя)
      • -_-
        14 нояб. 2013 г., 22:55:28
        Ответить
        ЗДЕСЬ ВСЕ ДРУГ ДРУГА ТРОЛЛЯТ!
  • Вася
    21 нояб. 2013 г., 21:43:38
    Ответить
    Нарики об долбанные 7 строгого жрать баланду
    Отправлено из мобильной версии