Республика Коми может стать пилотным регионом по использованию автомотрис на железнодорожных пассажирских перевозках
Это предложение было поддержано президентом РЖД Владимиром Якуниным. В настоящее время рассматривается вопрос разработки техзадания совместно с перевозчиком - «Северной пригородной пассажирской компанией», сообщает пресс-служба правительства Коми.
Фото stopaus.ucoz.ru
По словам главы региона, при имеющейся схеме взаимоотношений с компанией-перевозчиком, работающим на пригородных железнодорожных маршрутах республики, экономически целесообразно использовать автомотрисы, рассчитанные на 40 посадочных мест, на коротких маршрутах с малым пассажиропотоком таких как «Микунь - Мадмас», «Инта-1 - Ошпер».
- Этот проект может не просто способствовать уменьшению финансовой нагрузки на бюджет республики, но и в перспективе вывести сферу пригородных перевозок на безубыточное функционирование. В рамках координационного совета по транспортной политике при Минтрансе России мы предложили реализовать пилотный проект по использованию рельсовых автомотрис у нас в республике. Это предложение было поддержано президентом РЖД Владимиром Якуниным. В настоящее время рассматривается вопрос разработки техзадания совместно с перевозчиком - «Северной пригородной пассажирской компанией», - отметил глава Коми Вячеслав Гайзер .
*** Пассажирский вариант автомотрисы спроектирован одним из отечественных машиностроительных заводов, который неоднократно переносил сроки приемочных испытаний и сертификации автомотрис. По информации завода-изготовителя, сертификация запланирована на 1-2 квартал следующего года. Соответственно поставлять сертифицированный транспорт предполагается к концу 2014 года.
Цена автомотрисы сегодня составляет 32 миллиона рублей. По данным Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми, на компенсацию выпадающих доходов ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» в 2012 году было направлено свыше 74 миллионов рублей, в 2013 году - более 45 миллионов рублей.
Комментарии (57)
Как в былые времена - все "одобрям".
http://avto-russia.ru/autos/bentley/bentley_continental_gt.html
так что не вводите в заблуждение людей)))
Или копить каждому жителю Мадмаса и Ошпера по машине или по квадрику - намного экономнее будет.
http://avto-russia.ru/autos/bentley/bentley_continental_gt.html
так что не вводите в заблуждение людей)))
Да мы понимаем - добраться с Сыктывкара до Эжвы это серьезная проблема, ведь кроме железной дороги других сообщений то нет - разве что по воздуху самолетом.
Идея-то стара. Уже были "пилотные" проекты. Пускай и электрической направленности. И гораздо "приземленней" и по исполнению, и по стоимости...
А в принципе, всё как-то "скукоживается" микроавтобусы микросамолёты, микропоезда... Грустно