22:31, 13.11.2013 / КУЛЬТУРА

В проекте «Медиа Сапиенс» начали танцевать

Сегодня в стенах Сыктывкарского госуниверситета прошла презентация первого учебного проекта PR-площадки школы молодого журналиста «Медиа Сапиенс». На презентации действительно танцевали, поскольку «раскручивать» юные пиарщики взялись танцевальный коллектив DANCE FUTURE.

KBV_2382.jpg

Фото Юрия Кабанцева

Организаторы попытались создать в актовом зале, куда собралось несколько десятков студентов, спортивно-танцевальную атмосферу – подоконники декорировали разного вида спортивной обувью – в ряды художественно расставленных кроссовок затесались даже коньки.

KBV_2397.jpg

Куратор направления «PR-площадка» Екатерина Тюленева, представляя работу студенток университета института гуманитарных наук, специальности связи с общественностью Яны Мокан и Екатерины Жилиной, сообщила, что велосипед разработчики этого проекта не изобретали и решили помочь с продвижением молодой танцевальной группе DANCE FUTURE из республиканского центра дополнительного образования. Занятия танцами позволяют современной молодежи гармонично развиваться физически и духовно, не оставляя времени на асоциальные проявления.

KBV_2408.jpg

Проект реализуется с помощью Digital маркетинга, то есть с использованием цифровых каналов – интернета, что позволяет напрямую работать с целевой аудиторией и быть с ней в постоянном диалоге. Следить за развитием группы и пиар-проекта в целом можно практически во всех социальных сетях: «ВКонтакте», Твиттере, Инстаграме и «Живом Журнале».

В ближайшее время у группы запланировано несколько концертов, в том числе благотворительных, флеш-моб к Новому году и отчетный концерт ко дню рождения коллектива в конце апреля.

KBV_2393.jpg

Как рассказала одна из разработчиц проекта Яна Мокан, этот коллектив им уже был знаком – по прошлогодней победе в региональном этапе фестиваля молодежной культуры «АРТ квадрат»:

- Продвигая танцевальный коллектив, надо учитывать, что это зрелищно и массово. Это молодежное направление, где нужны креативные, современные подходы к продвижению. Обычных концертов уже мало, надо двигаться дальше. На первом этапе целью нашей работы является повышение узнаваемости группы в городе, главное, чтобы проект был интересным, качественным и талантливым, и DANCE FUTURE отвечает этим требованиям.

KBV_2435.jpg

Группа DANCE FUTURE образовалась четыре года назад, изначально в ней было всего восемь человек, сейчас – более ста участников разных возрастных групп - от 6 до 18 лет, однако жесткого кастинга пока не проводится. Руководитель коллектива Анатолий Киреев рассказал о том, как проходят занятия, что требует тренер и что он хочет донести до ребят:

- Наша задача состоит в первую очередь в воспитании личности ребенка, мы рекомендуем, даже может быть навязываем такое слово – система, только при системной посещаемости ребенок может достичь определенных высот. Мы нацеливаем ребенка на то, что работать надо не неделю, не месяц, может быть, даже не год, а больше, мы воспитываем его характер, заставляем работать и объясняем, что только через многомесячный труд появится результат. Мы приучаем ребенка жить в коллективе, находить в нем свое место. А танец в данном случае выступает как инструмент, мы вовлекаем ребенка в игру, приучаем его жить в коллективе.

KBV_2426.jpg

Речи гостей презентации перемежались с танцевальными номерами виновников встречи. Танцоры в жабо и панталонах эпохи классицизма удивили гостей попурри из разнообразных направлений хип-хопа. Также неожиданно перед одним из номеров на сцене зазвучала не музыка, а статистика:

- До 2020 года планируется потратить около 19 триллионов рублей на обновление вооружения Российской Федерации, это 114 тысяч новых детских садов. В арсенале группы есть социальные танцы, привлекающие внимание к актуальным проблемам России.

KBV_2437.jpg

По словам руководителя коллектива, останавливаться на одном таком номере группа не будет – времени и сил на то, чтобы прочувствовать проблему и облечь ее в танец уходит немало, но и результат стоит того. В ближайшее время танцоры планируют интерпретировать темы Великой Отечественной войны и современных людей, которые большую часть жизни проводят на работе:

- Сложность здесь состоит в том, что проблему нужно переварить в себе перед тем, как ты ее покажешь людям. Все надо выразить в движении - это не просто номер хип-хоп на три минуты, здесь надо передать смысл. К 70-летию Победы я хочу поставить номер, чтобы показать контраст - людей, которые были тогда, в советские времена, и нынешнего молодого человека. Показать не войну, а двух личностей, которые будут совершенно отличаться. Еще один из социальных, тематических номеров – о работниках. О том, как человек постоянно привязан к работе, ведь, даже уходя домой, мы головой остаемся на работе. В нашей стране такая ситуация, которая заставляет нас постоянно работать, чтобы завтра у тебя было что-нибудь съестное – вот эту проблему мы тоже хотим рассмотреть.

KBV_2387.jpg

Главный хореограф DANCE FUTURE уверен, что очень скоро коллектив потеснит звездные хип-хоп команды республики – не так давно группа довольно успешно выступила на всероссийском танцевальном фестивале в Москве, заняв 13-е место среди 33 участников.

1007

Комментарии (2)

Добавить комментарий
  • Вера Семеновна
    13 нояб. 2013 г., 22:59:09
    Ответить
    Творческий человек
    Поздравляю с появлением заинтересованных и понимающих пиарщиков!Желаю еще больше постоянных участников, новых идей, хороших спонсоров! Будьте здоровы!
  • DANCE FUTURE
    13 нояб. 2013 г., 23:23:08
    Ответить
    хорошие лица