23:17, 17.11.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Бывший руководитель УФСБ Коми Александр Антонов разбился в авиакатастрофе в Татарстане

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился в воскресенье в аэропорту Казани, погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира. По предварительным данным среди погибших - глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов, который до середины 2011 года возглавлял управление ФСБ в Республике Коми. Как сообщают РБК и другие информагентства, сегодня в 19.27 при посадке в казанском аэропорту самолет Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс U9-363 из Домодедово в Казань, упал на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Все находившиеся на борту 50 человек погибли.

DSC00969.jpg

Фото из архива БНК

Выпускник журфака МГУ Александр Антонов возглавил Управление ФСБ РФ по Татарстану в 2011 году после перевода из Коми, где в середине 2010 года он получил звание генерал-майора.

Генерал-майор Александр Антонов родился в Кутаиси Грузинской ССР, окончил факультет журналистики Московского государственного университета. В 1984 году был призван на службу в КГБ СССР. В дальнейшем, когда комитет стал Федеральной службой безопасности, занимал руководящие должности в управлении по Липецкой области. Вплоть до перевода в Казань с 2009 по июнь 2011 года возглавлял Управление ФСБ по Республике Коми.

Вице-премьер Татарстана подтвердил гибель главы УФСБ по Татарстану Александра Антонова и сына президента Татарстана Рустама Минниханова Ирека, летевших этим рейсом.

1427

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Он
    17.11.2013, 23:23:17
    Ответить
    Пусть покоятся с миром, мужества родным
    • 2
      18.11.2013, 10:53:55
      Ответить
      2
      http://www.compromat.ru/page_33960.htm
  • Андрей
    17.11.2013, 23:26:52
    Ответить
    Очень жаль, приличный был человек и профессионал. Знакомство и общение с ним было и останется одним из самых ярких воспоминаний о Республике Коми.
    Отправлено из мобильной версии
  • :- /
    17.11.2013, 23:28:52
    Ответить
    Прими их, Господи, в царствие Твоё.
  • Интересно было бы почитать
    17.11.2013, 23:32:15
    Ответить
    его отчеты о социально-экономической обстановке в регионе за 2009-2011 г.г.
  • клин
    17.11.2013, 23:49:12
    Ответить
    сильный человек был.
    лучше бы остался в РК.
  • ужас просто.
    17.11.2013, 23:54:31
    Ответить
    . Ребята водители осторожней на дорогах то вам не лето. Умершим земля пухом.
    Отправлено из мобильной версии
  • пассажир
    18.11.2013, 0:00:54
    Ответить
    С каждым годом всё опаснее становится летать....там в небе все равны....
  • коллега
    18.11.2013, 0:09:45
    Ответить
    Очень жаль. Соболезнования родным и сил пережить это горе. Скорбим вместе с вами.
    Отправлено из мобильной версии
  • нг
    18.11.2013, 0:13:03
    Ответить
    Царствие Небесное!..
  • чел
    18.11.2013, 0:17:18
    Ответить
    Раньше сыпались с неба совдеповские самолеты, теперь настало очередь летающих иномарок.
    Отправлено из мобильной версии
    • доп
      18.11.2013, 14:20:45
      Ответить
      На чём летаем, то и сыплется.
  • .....
    18.11.2013, 0:39:33
    Ответить
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ
  • Соболезную
    18.11.2013, 0:46:22
    Ответить
    Царствия небесного погибшим
    душевных сил родным.
  • Администрация
    18.11.2013, 5:47:59
    Ответить
    Разбившийся в Казани «Боинг-737» (бортовой номер VQ-BBN) прослужил больше 23 лет — первый полет лайнер совершил в 1990 году. До «Татарстана» самолет эксплуатировался шестью авиакомпаниями, в том числе Air France. Также борт летал в Уганде. В 2001 году у самолета сломалась левая стойка шасси при посадке в бразильском городе Белу-Оризонти.

    Авиакомпания «Татарстан» взяла лайнер в лизинг в 2008-м. Год назад, в ноябре 2012-го, самолет, вылетевший из Казани в Москву, вынужден был вернуться в аэропорт вылета, поскольку в салоне выбросились кислородные маски. Разгерметизации не произошло, никто не пострадал. Тогда сообщалось, что в январе 2014-го авиакомпания «Татарстан» вернет «Боинг» арендодателю — болгарской авиакомпании Bulgaria Air. При этом еще в мае 2012 года руководитель «Татарстана» Аксан Гиниятуллин говорил, что ни одного арендованного «Боинга» у компании не останется к началу 2013 года. По его словам, лизинг обходился слишком дорого для таких старых машин.

    В последнее время авиакомпания «Татарстан» испытывала финансовые трудности. В ноябре 2013 года аэропорт Казани подал к компании иск на 266 миллионов рублей, эту сумму «Татарстан» задолжал за обслуживание. Кроме того, аэропорт планирует взыскать с авиакомпании около 45 миллионов рублей в качестве штрафных санкций. В сентябре 2013 года обслуживающий персонал «Татарстана» устроил забастовку, требуя погашения долгов по зарплате.

    Ространснадзор начал проверку авиакомпании. Чиновники выяснят, соблюдал ли «Татарстан» законы, касающиеся обеспечения безопасности полетов. Владельцем авиакомпании, по данным за 2012 год, является ЗАО «Тат-Аэро» (ему принадлежит 99,9 процента акций). «Тат-Аэро», в свою очередь, по данным на сентябрь 2013 года, принадлежит республике Татарстан (50 процентов) и болгарским инвесторам АО «Болгериан авиейшн групп» и ООО «Ескана Русия» (по 25 процентов).
    • Z
      18.11.2013, 13:38:32
      Ответить
      В Сингапуре и ОАЭ самолёты старше 5 лет под запретом.
  • Израэльская Шучалина
    18.11.2013, 5:49:55
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ssHF96EgEIA не их там отпевают?
    • Слушатель
      18.11.2013, 20:35:57
      Ответить
      Хорошо поёт чертяка! Браво!
  • Дчопа!
    18.11.2013, 7:48:27
    Ответить
    А мне на днях лететь в СПБ! Я умру от ужаса! Или Росавиация меня уничтожит. А так хотелось пожить!
    • Z
      18.11.2013, 7:56:06
      Ответить
      Не ссы
      Авиакатастрофа- это не больно.Бах- и ты уже там.
      • Xxx
        18.11.2013, 12:19:32
        Ответить
        Больше вероятность, что на дороге задавят, чем самолет упадет
        Отправлено из мобильной версии
    • Да,да
      18.11.2013, 12:23:32
      Ответить
      Бойся, бойся. Есть закон парных случаев, так кажется это называется.
      • ага
        18.11.2013, 14:21:51
        Ответить
        Есть ещё страшнее закон - Бог любит троицу...
  • у
    18.11.2013, 8:22:52
    Ответить
    нас если упадет
    машин скорой в сыктывкаре не осталось уповать только на себя. Правительство шевелится когда касается их близких.
    • ТАК
      18.11.2013, 10:28:11
      Ответить
      не шевельнется, для их родных скорая и так будет!
      • Жорик Вахгангов
        18.11.2013, 13:12:08
        Ответить
        не будет скоро даже для них. интересно, сами великие это понимают своим олигофреничным мозгом?
  • Господи, не оставь без внимания
    18.11.2013, 9:56:41
    Ответить
    оставшихся руководителей Управлений
    Христос и Аллах, вероятно разобрались с конфессиональной принадлежностью.
  • ТАК
    18.11.2013, 10:32:12
    Ответить
    Господи, упокой их души! Светлая память! Сил, мужества, терпения близким и родным в эти тяжелые дни.
  • Usus
    18.11.2013, 10:47:31
    Ответить
    Земля пухом
    ...
  • житель
    18.11.2013, 12:15:52
    Ответить
    что этому причина, не могу понять
    сколько нужное еще погибших, что бы запретили летать на самолетах отживших свой век, сколько..., неужели тяжело упить в лизинг наши русские самолеты, новенькие и безопасные.
    • 123
      18.11.2013, 14:59:38
      Ответить
      Можно, но новенькие российские тоже ломаются, вспомни аварию Ту-204, который выкатился за ВВП.. на автомагистраль.
    • й
      18.11.2013, 15:29:17
      Ответить
      Самолету было 23 года, он уже находился в лизинге.
  • Где постановление Д.Медведева
    18.11.2013, 12:46:13
    Ответить
    о запрете пролетов Боингов ?
    Порчему не запретил мгновенно, как это сделал с ТУ-134?
    Предатель и изменник Родины!
    • !
      18.11.2013, 14:37:04
      Ответить
      кстати да. Як 40 с локомотивом упал так все. пока не будет результатов расследования - эксплуатацию запретить. А Боингам зеленый свет?
      • Z
        18.11.2013, 17:40:16
        Ответить
        ЯК-42
        Там пилоты виноваты- человеческий фактор.
        • !
          18.11.2013, 18:44:27
          Ответить
          неважно. почему боингам можно летать до выяснения причин катастрофы, а якам и тушкам нельзя?
          • !!!
            18.11.2013, 19:57:55
            Ответить
            Авиакомпания "Татарстан" временно приостанавливает эксплуатацию воздушных судов типа Boeing 737 до выяснения причин авиакатастрофы. Об этом говорится в сообщении компании.

            Ранее Минтранс заявил, что запрета на эксплуатацию Boeing 737 для всех российских авиакомпаний нет. "Мы пока не видим для этого оснований", - заявил глава министерства Максим Соколов.

            Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/18/11/2013/889504.shtml
  • 123
    18.11.2013, 13:49:33
    Ответить
    летел в этот же день из Москвы ,но с Внуково,на таком же то что самолете ,когда стоял на трапе обратил внимание и запомнил тип абвиатуру самолета,и когда вечером узнал,стало немного не по себе,все мы под богом ходим,царство небесное всем погибшим.....
    • 321
      18.11.2013, 15:25:17
      Ответить
      Самолеты Боинг семейства 737 являются самыми массовыми самолетами в мире, в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737.
    • 000
      18.11.2013, 19:15:44
      Ответить
      Главное на кухню не заходи,а-то ножи,вилки,ложки-кастрюльки,-обоср...ся!!!
  • !
    18.11.2013, 14:44:08
    Ответить
    !
    Все тут сразу запели про сострадание. Вам детей не жалко наших, африканских,индийских т.д. ,которые тысячами мрут каждый день от насилия ,голода,бездействия и равнобдушия ВАС "людей". Лицемеры ...
  • всем погибшим
    18.11.2013, 17:54:20
    Ответить
    Царствия Небесного.родным найти силы все это пережить.
  • 1
    18.11.2013, 19:18:26
    Ответить
    порадовавли!!
  • ннн
    18.11.2013, 22:18:04
    Ответить
    Беспечность
    Вот трагедия за трагедией в нашей стране, а все от того , что нет ответственности со стороны руководства. А этому они учатся у власти страны.За все безобразия никто не отвечает. Находят только крайних. Пусть Господь Бог всем дарует царство небесное. Родным соболезнование.
  • ===
    18.11.2013, 22:25:31
    Ответить
    А наша Коми закупила воздушное такси под названием соболь или газель. Туда заходить страшно. Самолет , который должен каждый раз проходит обработку спецсоставом против обледенения, называется корыто.Жалко стюардессу , которая в конце салона пристегивает себя и сидит в проходе при взлете, как бы закрывая своим телом хвост самолета. Уроды. Что им людской фактор, ну погибнут 22человека- не велика беда. Вот так и живем при демократическом строе, ТОВАРИЩИ !!!
  • ===
    18.11.2013, 22:25:31
    Ответить
    А наша Коми закупила воздушное такси под названием соболь или газель. Туда заходить страшно. Самолет , который должен каждый раз проходит обработку спецсоставом против обледенения, называется корыто.Жалко стюардессу , которая в конце салона пристегивает себя и сидит в проходе при взлете, как бы закрывая своим телом хвост самолета. Уроды. Что им людской фактор, ну погибнут 22человека- не велика беда. Вот так и живем при демократическом строе, ТОВАРИЩИ !!!
  • Борис
    18.11.2013, 22:40:06
    Ответить
    Выражаю соболезнования семье и близким, очень жаль такие люди уходят лучшие
  • Прохожий
    19.11.2013, 2:10:15
    Ответить
    Бандит нейтрализован
    Мне нравится! Я очень рад. Собаке - собачья смерть
    • идущий рядом
      19.11.2013, 2:32:40
      Ответить
      прохожему
      ну и мразь же ты...
  • Кто виноват
    19.11.2013, 10:47:18
    Ответить
    Газета "Московский Комсомолец"
    У кого-нибудь есть сомнения, что виновными объявят погибших пилотов? Лично у меня нет. Это было понятно после первых же комментариев наших авиационных властей. Плохое топливо, погода, недоученные пилоты, даже теракт — все что угодно, только не старая техника «секонд-хэнд». Это — табу!

    Хотя практически у всех сразу же возник вопрос: как самолет, отлетавший 23 года во Франции, Бразилии, Румынии, Болгарии и даже африканской Уганде, вдруг объявился в Казани?
    Но профессионалы российского авиабизнеса очень оперативно на этот вопрос ответили — в первые минуты после трагедии сразу же объяснили нам, пассажирам-дилетантам, что понятие «старое воздушное судно» представляется некорректным».Нет, оказывается, в российской авиации старых самолетов — это все оптический обман. Есть лишь «корректное» понятие: «летная годность». Если «самолет находится в воздухе, если он летает, это значит — у него действует так называемый сертификат летной годности — документ, подтверждающий, что самолет находится в эксплуатационном состоянии, что он обеспечивает безопасность членов экипажа и пассажиров при выполнении полетов».И ведь не придерешься. Как и везде.
    Вот после наводнения на Дальнем Востоке стены саманной избушки покосились, кажется, что вот-вот упадут, но нет — оптический обман, крыша-то пока держится! Подопри ее деревянными палками да живи. Потому комиссия вполне корректно заключает: «дом пригоден для проживания». Это документ, между прочим. Его профессионалы пишут. А тут целый железный самолет...
    Это только немцы или французы лет 7–10, не больше, отлетают, а затем сплавляют свой самолет куда-нибудь в Румынию или в Африку. Там его укатают как сивку-бурку, побьют о полосу где-нибудь в Бразилии, как казанский «Боинг», а мы перышки ему после Уганды почистим, крылышки помоем, корректный документ напишем, и — вперед, в российское небо.

    Причем в данном случае к самому «Боингу» претензий меньше всего. Эта модель самолета самая массовая, а значит, отработанная. Разве их вина, что казанская авиакомпания — уже седьмые руки, которые взяли в эксплуатацию этот самолет? Более того, на «Боинг» специалисты возлагают большие надежды в этом расследовании. А также на специалистов из Агентства по безопасности на транспорте США, которые выразили готовность провести независимую экспертизу этой катастрофы. Им как-то верится больше, чем нашим чиновникам с пачками «корректных» документов.

    Ведь любой водитель, если бы ему предложили машину с таким пробегом, да еще не раз битую, и при этом показывали на нее красивый документ, еще сто раз подумал бы, брать ее или нет. Взял бы только самый жадный, так как ее отдают за бесценок. И в этом-то все и дело.
    ...Жутко и страшно символично, что эта трагедия произошла именно в Казани, где еще несколько лет назад собирались строить новый российский региональный самолет Ту-334. Его делали для того, чтобы такие вот шахид-такси больше не летали в российском небе. Но наши чиновники загубили этот проект. Новые самолеты строить дорого. Куда дешевле отмывать старые, после Уганды.
  • Смотряций
    19.11.2013, 12:12:05
    Ответить
    Трагедия- Казань
    Во всем виноват РЫЖИЙ ДЬЯВОЛ ЧУБАЙС и профессиональный АЛКОГОЛИК ЕЛЬЦЕН.
    После Прихватизации, Модернизации, Перестройки, Перезагрузке, РИНОЧНОЙ экономике и Д*****КРАТИИ можно делать все. Покупать металлолом и них летать и плавать (БУЛГАР). ПЛАН РЫЖЫГО ДЬЯВОЛА ЧУБАЙСА по уничтожению РОССИИ продолжается. Его и американский план: после перестройки в РОССИИ останется 40-50 миллионов человек СБЫВАЕТСЯ, мы сами ИДИОТЫ в этом им помогаем. Освобождаем землю для туземцев. Потому что мы Д*****КРАТЫ и у нас РИНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА ОДНОКА.
  • не спортсмен
    19.11.2013, 12:13:53
    Ответить
    безумные траты
    Приходит такая мысль: полгода назад прошла студ.олимпиада в Казане - сколько, непонятно зачем, туда денег швырнули, сколько заплатили денег за эти медали! Этих бы денег хватило не на один самолёт, а то а/п отремонтировали, а летать не на чем... А теперь спроектируем сочинскую олимпиаду на всю страну,а потом - мундиаль 2018, а потом зимняя студ.олимпиада в Красноярске...Европа, сохраняя свои деньги от давно всем надоевшим зрелищ, с лёгкостью отдаёт нам эти мероприятия - тратьте!
  • 56
    19.11.2013, 12:42:05
    Ответить
    Сегодня утром по одному из тв-каналов прошла инфор. о том, что в Казань должен был лететь другой самолёт, но в нём не было VIP-салона, поэтому подогнали эту развалину, т.к. лететь ФЗБ И СЫНУ ПРЕЗИДЕНТА ВСМЕСТЕ СО ВСЕМИ НЕ С РУКИ. ЭТО ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ.
  • 98
    19.11.2013, 12:46:39
    Ответить
    последние новости
    МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет Bombardier аварийно сел аэропорту "Толмачево" города Новосибирска из-за проблем с шасси, обошлось без пострадавших, сообщает во вторник Западно-сибирское СУ СК на транспорте...
  • казань
    19.11.2013, 16:54:21
    Ответить
    Рашитовой Гульнаре царство небесное.очень жаль тебя(((

Хочу получать главные новости дня в Коми!