09:05, 22.11.2013 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Утром в столице Коми на пешеходном переходе неизвестный сбил пятиклассника, водитель скрылся

В 7.30 на сыктывкарском перекрестке улиц Интернациональная - Орджоникидзе ВАЗ-2107 сбил учащегося пятого класса прямо на пешеходном переходе. По словам очевидцев, автомобиль с места происшествия скрылся.

photo-1.jpg

Фото Олега Толстова

На место ДТП в течение нескольких минут приехали пожарный расчет, реанимобиль, экипаж ДПС. Позже подъехала и мать пострадавшего, он получил незначительные травмы и медики на месте ему сразу оказали медпомощь. Сотрудники органов отказались комментировать случившееся, подробности выясняются.

photo-2.jpg

768

Комментарии (130)

Добавить комментарий
  • :- /
    22 нояб. 2013 г., 9:11:50
    Ответить
    Бедненький мальчишечка.
    Господа полицейские, поймайте злыдня,
    бо он мог бы и 'переехать', как в Воркуте.
  • нг
    22 нояб. 2013 г., 9:19:46
    Ответить
    Да что за уроды среди нас? Они размножаются, что ль, делением? Почему они все гасятся, как последние трусы???
    • +
      22 нояб. 2013 г., 10:06:28
      Ответить
      100%
      .
    • Да этот
      22 нояб. 2013 г., 12:52:10
      Ответить
      перекресток уж задолбал! Закатайте его в тротуар!
  • Ден
    22 нояб. 2013 г., 9:23:46
    Ответить
    Номер машины, надеюсь, свидетели запомнили. Осталось найти и "линчевать" эту мразь.
  • жительница
    22 нояб. 2013 г., 9:26:44
    Ответить
    КАМЕРЫ ЗАЧЕМ ПОКУПАЛИ И СТОЛЬКО БОБЛА ПОТРАТИЛИ?????????
    КТО ЗА ЭТИМ ВСЕМ СТОИТ И КУДА ИДУТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ?
    НЕ УМЕЕТЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО - УЙДИТЕ ПО СОБСТВЕННОМУ.
    ЛЮДИ ГИБНУТ БЕЗОПАСНОСТЬ СЛАБЕЕТ.

    КУДА СМОТРИТ ГЛАВА ГАЙЗЕР?

    ПОЧЕМУ К ПОЗДЕЕВУ МЕР НИКАКИХ НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТСЯ?
    ГИБДД КАК РАБОТАЕТ?
    • 11
      22 нояб. 2013 г., 11:36:53
      Ответить
      Успокойтесь, перестаньте истерить, там все заснято.
      • а
        23 нояб. 2013 г., 9:00:13
        Ответить
        пятикласснику
        это сильно поможет?
    • Николай
      22 нояб. 2013 г., 11:43:10
      Ответить
      А причём тут Гайзер? И чего попусту истерить?
      • 72
        22 нояб. 2013 г., 12:04:22
        Ответить
        А поздеев при чем. он что-ли за руль этого д****а сажал
  • 3
    22 нояб. 2013 г., 9:28:11
    Ответить
    В тексте упоминаются очевидцы. Значит видели номер машины. Если ВАЗ-2107, то вряд ли там пьяный поп или сынок депутата. Такого накажут.
    • Правильно
      22 нояб. 2013 г., 12:44:10
      Ответить
      Точно! А если оппозиционер так вообще крындец - преследование по политическим мотивам раздуют, а потом сразу получит убежище за рубежом.
  • 09
    22 нояб. 2013 г., 9:28:44
    Ответить
    Да что за уроды среди нас? Они размножаются, что ль, делением?

    Только смертная казнь может таких остановить.Ни слов, ни законов, ни правил морали они не понимают.Это полуживотных, которым позволили всё - и безнаказанно.
    • кто как хочет так и ...
      22 нояб. 2013 г., 10:35:13
      Ответить
      У шефа две неслабых иномарины, а ездит в основном на старенькой 10. То ли жалеет, то ли еще че..
      Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    22 нояб. 2013 г., 9:31:19
    Ответить
    Гасится и сваливать стали после ужесточения законов. Об этом предупреждали некоторые законодатели. Теперь такое будет очень часто (имею ввиду свалить с места дтп), к сожалению.
    • Ус
      22 нояб. 2013 г., 9:37:47
      Ответить
      все решается просто.. за оставление места ДТП 15 лет с конфискацией и принудительными работами. если ДТП с тяжкими или летальным, то +10.
      • Васил
        22 нояб. 2013 г., 9:50:51
        Ответить
        просторешатель ты дятел. когда сбегают не думают о 15 годах с конфискацией. Думают о том как избежать этой ответственности. А если будут думать - тогда при задержании будут отстреливаться. Ибо это всего максимум года 2 к имеющимся 15.

        Согласен с Сергеем. Ужесточили законы - заколебаются ловить счас.
        • когда сбегают не думают
          22 нояб. 2013 г., 10:25:36
          Ответить
          А это до первой публичной посадки. Как только первого законопатят на пятнашечку строгача, с максимальным освещением в прессе и интернете - остальные сразу хвосты подожмут и начнут "думать".
          • Васил
            22 нояб. 2013 г., 10:30:02
            Ответить
            так давай уж сразу расстрел че. чтобы "Думали".
            • я - за
              22 нояб. 2013 г., 10:39:36
              Ответить
              раскаяния от этих .уделей все-равно не дождешься
              так пусть хоть родственники сбитых пешеходов на могиле расстрелянного водятла по..ут - все легче
          • Васил
            22 нояб. 2013 г., 10:40:06
            Ответить
            я думаю наоборт надо освобождать от ответсвенности или значительно её облегчать если водитель не скрылся а совершил все необходимые возможные действия - оказал помощь, вызвыл скорую, сам отвез в больницу и пр.

            Наезд это неумышленное преступление. не думаю что тот водила сознательно охотился за пятикласником. Случайно наехал, испугался ответственности - и уехал. Думает что не найдут. Или скажет, что незаметил пацана.
            • лол
              22 нояб. 2013 г., 11:21:03
              Ответить
              Наезд это неумышленное преступление.
              Д**** с бензопилой, бегущий сквозь толпу людей - тоже _неумышленно_ людей убивает?
              • Лол Лол
                22 нояб. 2013 г., 11:28:10
                Ответить
                Ты почитай что такое неумышленное преступление и сам ответь на свой вопрос)
                • ты бы сам сначала почитал, советчик
                  22 нояб. 2013 г., 11:41:07
                  Ответить
                  Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно - опасных последствий, не желало, однако сознательно допускало эти последствия, либо относилось к ним безразлично.
                  Не притормозил перед пешеходным переходом и сбил в результате человека - совершил УМЫШЛЕННОЕ преступление.
                  • ММ
                    22 нояб. 2013 г., 11:55:59
                    Ответить
                    Определяющим свойством умышленной вины является то, что лицо осознает, что оно совершает действия (бездействие), которые опасны для охраняемых уголовным законом общественных отношений и запрещены этим законом в качестве преступления.

                    Мужик осозновал что он давит пацана? 100 процентов - нет, если он конечно не маньяк. Какой это умысел?

                    При преступном легкомыслии виновный предвидит возможность наступления общественно опасных последствий, НО НЕ ЖЕЛАЕТ их наступления, и без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на их предотвращение.

                    Не путайте неосторожность с косвенным умыслом на преступление.
                    • упёртому
                      22 нояб. 2013 г., 12:09:54
                      Ответить
                      ещё раз, по пунктам
                      Водила внаглую притопил тапок на пешеходном переходе и поехал сквозь идущих на свой зелёный пешеходов.

                      1) осознание лицом общественной опасности своих действий(бездействия);
                      +
                      2) предвидение возможности наступления общественно-опасных последствий;
                      +
                      3) нежелание, однако сознательное допущение этих последствий либо безразличное к ним отношение.
                      +

                      Сбил в результате ребёнка. О чём тут можно спорить? Косвенный умысел налицо. В Бельгоп его - и дело с концом.
                      • ММ
                        22 нояб. 2013 г., 12:57:40
                        Ответить
                        "Водила внаглую притопил тапок на пешеходном переходе и поехал сквозь идущих на свой зелёный пешеходов."

                        Это не косвенный умысел) Водила сознательно направил машину в строй пешеходов с целью уничтожить как можно больше. Это убийство с прямым умыслом.))

                        А не заметил пацана на переходе и зацепил его с телесными повреждениями - это неосторожность, и ни о каком умысле тут речи быть не может.
                    • уу
                      22 нояб. 2013 г., 12:49:06
                      Ответить
                      так вы тут сами все написали Мужик осозновал что он давит пацана? 100 процентов - нет но когда он сбил ребенка он смылся с места дтп тоесть Определяющим свойством умышленной вины является то, что лицо осознает, что оно совершает действия (бездействие)оставив ребенка в опасности тут если господа полицонеры захотят нагрузить мужика можно-нужно все зависит от общественности.
                    • акуЛ
                      22 нояб. 2013 г., 12:55:08
                      Ответить
                      Какие законы-такие и комментарии.
                      Если перед пешеходным переходом скорость более 40-60км/час, это умышленно или нет?
                      • ММ
                        22 нояб. 2013 г., 13:00:06
                        Ответить
                        может умышленно а может и нет. Может челу поплохело сознание помутилось и нога онемела на педали? Но нам то покер не так ли...
                        • Просто гость туь
                          22 нояб. 2013 г., 13:39:50
                          Ответить
                          Аха! Челу поплохело - наехал. А потос сразу похорошело так, что нахал на газ и смылся! Сейчас опять поплохело, поэтому с повинной не идет. Ну, вот такие приливы - отливы сознания у водилы, простить надо, и даже пожалеть!
      • Усу
        22 нояб. 2013 г., 11:43:19
        Ответить
        ошибаешься, причем преступно
        Ужесточение наказания буде способствовать ещё большему росту жестокости и стремлению избавиться от пострадавшего и свидетелей.
        Выход - в неотратимости наказания. Каждый нарушитель должен знать, что его обязательно поймают. И выгодней остаться на месте и оказать первую помощь.
        • неа
          22 нояб. 2013 г., 11:50:02
          Ответить
          Для того и камеры вешают.
          А сроки, я считаю, все-равно нужно увеличить. Два года колонии-поселка за человеческую жизнь - как-то не соразмерно.
        • а
          23 нояб. 2013 г., 9:05:20
          Ответить
          ужесточение будет способствовать сокращению базы ублюдков
          ибо, как говаривал старина Флинт - мёртвые не кусаются...
    • 5
      22 нояб. 2013 г., 11:20:56
      Ответить
      да фиг знает че тут за ужесточение. за легкий вред здоровью (ст. 12.24) можно и штрафом отделаться без лишения прав! Если бы этот дурень не скрылся.
  • Platon
    22 нояб. 2013 г., 9:42:11
    Ответить
    Урод..
    Испугался парнишку...думал о ему "наваляет"...
    Мальчишке здоровья, а этому уроду пусть "раком" спится!!!
  • Маша
    22 нояб. 2013 г., 9:44:35
    Ответить
    Сегодня переходила дорогу по пешеходному переходу, недалеко от Покровского бульвара, вместе с дочкой на санках. До сих пор муражки по телу от того что чуть не попали под колеса несущегося джипа, за рулем которого была девушка-женщина. Спасибо водителю машины нас пропустившей за то что во время посигналил и мы остановились! С себя вины не снимаю, знаю что надо убедится на миллион процентов в безопасности маневра! Но и водитель могла хоть остановится, извинится
    • про
      22 нояб. 2013 г., 10:37:01
      Ответить
      Главное сама понимает что не права, надо было убедится, удостоверится что все чисто. Но и гонщики уже достали, особенно телки на джипах, которые считают что им все можно, все позволено
    • Жека
      22 нояб. 2013 г., 11:27:02
      Ответить
      Маша,
      вот ты в следующий раз перед дорогой возьми ребенка то на руки и санки впереди толкай одной рукой. Беспрерывно ходят мамаши - толкают эти санки хорошо если впереди, а то и позади могут волоком тащить. Снега на дороге толком нет, а все эти санки тащут...
    • 6
      22 нояб. 2013 г., 11:42:21
      Ответить
      Подошла, ребенка на руки, убедилась, что тебя ПРОПУСКАЮТ и вперед.
      • а
        23 нояб. 2013 г., 9:06:56
        Ответить
        как убедилась?
        Расписку заверенную нотариусом получила?
  • клин
    22 нояб. 2013 г., 9:45:39
    Ответить
    штрафы
    много штрафов , чтобы начинали соблюдать пдд
    и казне в радость, и детишки целы
    • проша
      22 нояб. 2013 г., 9:52:17
      Ответить
      Послушайте дамочка, когда переходишь дорогу на санках с ребенком, санки и ребенка в руки надо брать, а не за собой тащить.
      Отправлено из мобильной версии
      • а
        23 нояб. 2013 г., 9:08:17
        Ответить
        она
        не штангистка. Санки-коляски катают, а не носят.
    • 11
      22 нояб. 2013 г., 9:53:33
      Ответить
      утырок. много штрафов хочешь - надо сдделать за переход в неположенном месте 10 тыс и 15 суток ареста. чтоб думали "клинские" пешеходы чего делают
      • !
        22 нояб. 2013 г., 9:58:28
        Ответить
        У Вас дети то есть? Катить впереди санки, как катить каляску впереди с грудным ребенком, как себе представляете каждый раз переходя дорогу брать ребенка на руки?
      • че раскудахтался?
        22 нояб. 2013 г., 10:00:24
        Ответить
        этот *удак пятиклассника на переходе сбил
        при чем тут переход в неположенном?
        • мем
          22 нояб. 2013 г., 10:04:28
          Ответить
          "много штрафов , чтобы начинали соблюдать пдд
          и казне в радость, и детишки целы"

          Штрафовать и садить пешеходов чтоб начали соблюдать ПДД. И казне в радость и детишки целы. пятикласник не при чем
      • вот
        22 нояб. 2013 г., 10:03:15
        Ответить
        И родителей рублем наказывать!Чтоб не выпускали детей до 12 лет одних.
        • Просто гость тут
          22 нояб. 2013 г., 13:47:13
          Ответить
          Чегойта до 12 лет?! Пока своих дитёв не заведёт, за ручку водить.
  • 3
    22 нояб. 2013 г., 9:46:46
    Ответить
    Не судите, пока не знаете всех подробностей ДТП. И вы вообще сами-то за рулем сидели когда-нибудь? Вы видели, как дети порой выбегают на пешеходку, когда уже начинает мигать оранжевый? Сегодня на этом же перекрестке ехал после восьми - девушка-подросток с невозмутимым видом проскакала, как сайгак, на мигающий. Причем рванула резко, неожиданно. Я поворачивал налево, еле успел по тормозам вжать.
    • Сасха
      22 нояб. 2013 г., 9:52:54
      Ответить
      тут вопрос вызывает не подробности ДТП, милейший вы наш человек 3, а то, что виновник наезда СКРЫЛСЯ с места ДТП.
    • цц
      22 нояб. 2013 г., 11:47:26
      Ответить
      Был свидетелем на днях ситуации, загорелся зеленый для пешеходов и девочка, лет 9 пошла через дорогу, даже не убедившись в безопасности (даже не глянула по сторонам), а там авто завершал маневр, успел оттормозиться.
      • р
        22 нояб. 2013 г., 14:03:06
        Ответить
        Убеждаться в безопасности и не надо - это дело водилы обеспечить безопасность пешехода!
        • ррр
          22 нояб. 2013 г., 14:15:40
          Ответить
          ))ага. дело водилы - прожить за пешехода его жизнь) Оборзели пешики вконец
  • Рон
    22 нояб. 2013 г., 9:51:34
    Ответить
    Водила виноват,спору нет!
    Так может и мальчишка виноват?!
  • Местный
    22 нояб. 2013 г., 10:00:27
    Ответить
    на этом перекрестке почти ежедневно случаются большие-небольшие аварии или инцинденты. Пора пересмотреть работу светофоров на этом перекрестке. Ну и камеры здесь необходимо установить, водители сплошь едут на запрещающие знаки.
    • а
      23 нояб. 2013 г., 9:11:50
      Ответить
      там лежачих смонтировать
      и больше сбитых не будет.
  • хех
    22 нояб. 2013 г., 10:08:38
    Ответить
    "На место ДТП в течение нескольких минут приехали пожарный расчет, реанимобиль, экипаж ДПС. Позже подъехала и мать пострадавшего, он получил незначительные травмы"

    Зачем пожарные приезжали кто нибудь знает?
    Малчик жив и здоров слава богу
    • Я
      22 нояб. 2013 г., 10:57:30
      Ответить
      Давно уже пожарки нет, есть МЧС. А они ОБЯЗАНЫ приезжать на любое дтп
      • Хех
        22 нояб. 2013 г., 11:29:46
        Ответить
        ты д**** чтоле? На любое ДТП обязана прибыть пожарка?))) А танки не надо подтянуть?
        • 798
          22 нояб. 2013 г., 11:43:31
          Ответить
          молись, дурень, чтоб тебя однажды в искореженной машине не зажало. сразу тогда поймешь зачем мчс на пожарке приезжает.
          • хехе
            22 нояб. 2013 г., 11:58:33
            Ответить
            Еще одно тело) на любое ДТП они должны прибыть? или тут была искореженная машина?
        • 1
          22 нояб. 2013 г., 13:24:07
          Ответить
          К ДТП с пострадавшими выезжать обязаны и мчс и скорая и дпс.
      • Djon Player
        22 нояб. 2013 г., 11:34:18
        Ответить
        Насчёт любого это вы ошибаетесь.
    • 1
      22 нояб. 2013 г., 14:05:39
      Ответить
      Зачем пожарные приезжали кто нибудь знает?
      а вдруг пукан у кого нибудь рванул - надо же тушить)))
  • манага
    22 нояб. 2013 г., 10:09:04
    Ответить
    в такую погоду и слона можно задеть и не заметить. пешеходов не видно вообще, окна потеют, детей светоотражающими элементами не метят. из-под капота не видать - вот такие случаи и происходят. То что не остановился и не оказал первую медпомощь - смалодушничал.
    • панас
      22 нояб. 2013 г., 13:20:03
      Ответить
      Так нечего тогда в такую погоду за руль садиться. Езжай на автобусе, если не уверен.
  • Воркута
    22 нояб. 2013 г., 10:20:43
    Ответить
    Сегодня переходила дорогу по пешеходному переходу, недалеко от Покровского бульвара, вместе с дочкой на санках.
    У нас снега нет, а откуда в Сыктывкаре? Какие санки, дура-баба...
    • .
      22 нояб. 2013 г., 10:30:01
      Ответить
      Приезжай-посмотри
  • вася
    22 нояб. 2013 г., 10:41:21
    Ответить
    Пока не кончится панибратство, ни какое ужесточение закона не поможет....у каждого 10 есть брат, сват и все это к беззаконию ведет....
    Отправлено из мобильной версии
    • а
      23 нояб. 2013 г., 9:13:12
      Ответить
      это только если
      техасских рейнджеров завезут.
  • Вероника
    22 нояб. 2013 г., 10:51:46
    Ответить
    Самое ужасное в этой ситуации, то что водитель скрылся с места ДТП и не оказал помощи ребёнку! Это низко, подло, омерзительно! Всё-таки, если ты что-то натворил-ответь за свои поступки! Будь мужиком, а не тряпкой! Мужчину трусость-никогда не украшала! А мальчишке-скорейшего выздоровления!
  • Житель
    22 нояб. 2013 г., 10:55:33
    Ответить
    Необходимо освещать все переходы. вчера вечером участок от Кольца до Первомайской не был освещён пешеходы как приведения возникали в свете фар
  • прохожий
    22 нояб. 2013 г., 11:00:02
    Ответить
    Установить светофоры на подобных перекрестках, как на пересечении комуны и первомайки. Авто отдельно от пешеходов.
    • вар
      22 нояб. 2013 г., 13:21:36
      Ответить
      И лежачих "полицаев"
      • 123
        22 нояб. 2013 г., 13:30:47
        Ответить
        да через каждые 20 м.
        • ну
          23 нояб. 2013 г., 9:13:57
          Ответить
          если ты просишь...
  • Лиса
    22 нояб. 2013 г., 11:01:56
    Ответить
    Еще один подонок не хочет брать на себя ответственность. Умейте признавать свои ошибки мы все их делаем,и понять можно все, но скрываться??? это такая трусость и низость
  • serf
    22 нояб. 2013 г., 11:35:15
    Ответить
    а работали бы видеокамеры, то и смысла утырку не было бы скрываться.
    Кстати да, почему школьников и студентов не обяжут носить одежду со светоотражающими элементами?
    • Djon Player
      22 нояб. 2013 г., 11:55:48
      Ответить
      А на основании чего их можно обязать. Это законотворцы сначала должны внести в закон обязанности пешеходов носить светоотражающие элементы, как это сделано во многих странах и в частности в Белоруссии.
      • 123
        22 нояб. 2013 г., 13:32:08
        Ответить
        А лучше сразу чип в голову вшить!
    • ну что вы несёте, а?
      22 нояб. 2013 г., 12:19:13
      Ответить
      Школьника сбили на пешеходном переходе и на его зелёный свет - а давайте обяжем школьников носить светоотражатели. Чувствуется _особый_, альтернативный полёт ума.
      • 1
        22 нояб. 2013 г., 13:30:37
        Ответить
        Видно, что вы не водитель.
        • Влад
          22 нояб. 2013 г., 23:35:35
          Ответить
          в точку "Чувствуется _особый_, альтернативный полёт ума пешехода", а вернее летящий отдельно от тела ум
  • освещение
    22 нояб. 2013 г., 11:54:25
    Ответить
    что с освещением отрубают в 8 утра или около 8 ми а светлеет только в 9 проклятая отмена зимнего времени ну все через одно место пешеходов тупо не видно едешь на ощупь
    Отправлено из мобильной версии
    • то есть
      22 нояб. 2013 г., 14:08:37
      Ответить
      Медведев виноват?
  • 11
    22 нояб. 2013 г., 12:33:25
    Ответить
    Водитель, однозначно, виноват.
    Но, уважаемые родители, в "тысячастопятьсоттретий" раз проведите беседы со своими детьми, и повторяйте им каждый день, ка Отче наш, что, прежде чем выйти на полосу дорожного движения (даже на разрешающий сигнал светофора), надо 100 раз убедиться в том, что автомобиль его пропускает. С утра и вечером очень темно, пешеходы незаметны, особенно дети. Дети часто дорогу просто перебегают, чего делат категорически нельзя! То, что водителя накажут, никому легче от этого не станет. Лучшая защита - это профилактика!!
  • Леон
    22 нояб. 2013 г., 13:01:38
    Ответить
    Без комментариев
    Странная позиция полицаев.Никаких комментариев.Может есть свидетели этого дтп,а они сами с усами.Ну прям как в Воркуте.
  • Белла
    22 нояб. 2013 г., 13:05:24
    Ответить
    Выздоравливай малыш
  • ВОПРОС МИНИСТРУ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
    22 нояб. 2013 г., 13:24:23
    Ответить
    КОГДА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ГИБДД ИЛИ ВЫ ИХ ВСЕХ СОКРАТИЛИ
    В ГОРДЕ НЕ ВИДНО НИ ОДНОЙ МАШИНЫ И НИ ОДНОГО ИНСПЕКТОРА ГИБДД, ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ КАК ЗБИЛИ РЕБЕНКА ПОЯВИЛАСЬ ОДНА АВТОМАШИНА С МИГАЛКАМИ КОТОРАЯ КОТОРАЯ В РАЙОНЕ МЕСТА ДТП СТАЛА ПРОВОДИТЬ ПРОФИЛАКТИКУ.
    НЕ ПОРА БЫ ВАМ ОРГАНИЗОВАТЬ АКТИВНУЮ РАБОТУ ДАННОЙ СЛУЖБЫ!
  • дуст
    22 нояб. 2013 г., 13:25:58
    Ответить
    По тихоньку водители в Сык-мык борзеют и крутеют как яйца.
    Отправлено из мобильной версии
    • нда
      22 нояб. 2013 г., 13:59:22
      Ответить
      и пешеходы к сожалению тоже
      • а
        23 нояб. 2013 г., 9:16:06
        Ответить
        по ходу это те же водятлы,
        но решившие прогуляться на своих конечностях.
  • зоркий
    22 нояб. 2013 г., 13:40:36
    Ответить
    Сидят глупыши в руководстве администрации города и в управлении гаи, одни ничего не требуют - другие ничего не делают, красота, все на местах, при деньгах и всем хорошо, а на людей плевать! Сделайте автономное освещение светодиодами всех пешеходных переходов, установите хотя бы в непосредственной близости от пешика ограждения, чтоб двуногому не пришло в голову выпрыгивать там где не надо, и в некоторых местах можно установить светофоры для водителей на пешеходных переходах, чтоб включались они человеком по требованию с некоторым интервалом между включениями.
    Конечно это не панацея, но кол-во таких ДТП снизится.
  • .....
    22 нояб. 2013 г., 13:46:28
    Ответить
    что бардак на дорогах стал....реформы провели еще хуже стало ....почему сбивают постоянно кого то пьяные то убитые ....страшно дорогу переходить...сколько детей уже сбили ....страшно ребенка одно в школу отправлять ....
  • Ирина
    22 нояб. 2013 г., 14:02:40
    Ответить
    В Орбите между домами Петрозаводская 19 и Петрозаводская 17 утром вообще пройти невозможно. Родители привозят своих детей в садик, несутся на огромной скорости, бросают машины как попало перегородив все. А к школе №25 идет поток детей разного возраста. Нужно ДТП, что бы ГИБДД как то среагировало?
    • ...
      22 нояб. 2013 г., 14:19:28
      Ответить
      У нас пока дтп не случится, самолет не упадет, лодка не утонет, никто к сожалению и рукой не пошевелит. И то шумиху поднимут и забудут через пару недель. А самолеты как летали старые так и будут, как водилы гоняли, так и будет прдолжатся
      • Сергей
        23 нояб. 2013 г., 23:20:18
        Ответить
        К сожалению, у нас никто пальцем не пошевелит, даже если упадет самолет, утонет лодка, случится ДТП. Шевелиться начнут, только когда дело будет предано огласке. Да и то без толку. Пошевелятся и перестанут, как только шум утихнет. Все забыли, новый шум поднялся, а старый уже и не нужен никому. Вот в такой момент типичный "деятель" вздыхает облегченно, садится на завалинку и раскуривает цигарку: "слава те господи, пронесло". Имитация жизни, а не жизнь. Обречены мы.
  • ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ
    22 нояб. 2013 г., 16:29:15
    Ответить
    (особенно наглым)
    ГИБДД России опубликовала на своем сайте выводы экспертов, которые, опираясь на данные международных источников, составили список мифов, в которые пешеходы, в особенности дети, зачастую верят. Госавтоинспекция рекомендует всем родителям убедиться, что ни они сами, ни их дети не подвержены подобным заблуждениям.

    Миф 1

    Зеленый свет означает, что можно переходить дорогу с полной уверенностью в собственной безопасности.

    На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. Перед тем как сойти с тротуара, следует посмотреть налево, направо и затем снова налево. И только потом, убедившись, что жизни ничего не угрожает, можно переходить на противоположную сторону улицы, продолжая смотреть направо и налево. Кроме того, необходимо быть внимательным в отношении транспортных средств, которые делают правый поворот на красный.

    Миф 2

    «Зебра» — гарант безопасности.

    На самом деле вы можете переходить по «зебре», но перед этим обязательно оглядитесь по сторонам, как и в предыдущем случае. На пешеходном переходе нельзя останавливаться, отвлекаться, что-то поднимать и тем более играть.

    Миф 3

    Если вы видите водителя, водитель видит вас.

    На самом деле водитель может не видеть вас. Убедитесь перед тем, как пересечь проезжую часть, что водитель видит и пропускает вас.

    Миф 4

    Водитель остановится, если вы стоите на пешеходном переходе или переходите улицу на зеленый свет.

    На самом деле, как и в предыдущем случае, водитель может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться проехать на запрещающий сигнал светофора или может поворачивать, не оглядываясь в поисках пешеходов. Поэтому, прежде чем пересекать проезжую часть, необходимо опять-таки убедиться в собственной безопасности.

    Миф 5

    Носить светлую одежду ночью достаточно для того, чтобы быть заметным на дороге.

    На самом деле светлое не делает вас видимым ночью. Необходимо иметь с собой предмет со световозвращающими элементами, чтобы «засветиться» на дороге. Еще один важный совет для движения по ночным улицам — всегда идите навстречу движению.
    • Ответ пешехода
      22 нояб. 2013 г., 20:08:10
      Ответить
      Миф 1

      Зеленый свет означает, что можно давить на газ в полной уверенности, что ты прав.

      На самом деле, при включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
      Кроме того при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
      Также запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или пешеходный переход, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств или пешеходов в поперечном направлении.

      Миф 2

      Нет «зебры» - пешеходу на дороге делать нечего.

      На самом деле при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка пешеходу разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

      Миф 3

      Если вы видите пешехода, пешеход видит вас.

      На самом деле пешеход может не видеть вас. У него может быть слабое зрение, он вообще может быть слепым. Если видите, что пешеход собирается переходить дорогу перед вашей машиной, то убедитесь, что он вас заметил, а лучше заранее снизьте скорость чтобы избежать ДТП.

      Миф 4

      Пешеход не будет переходить дорогу если для него горит красный свет или ваша машина несётся к переходу.

      На самом деле, как и в предыдущем случае, пешеход может вас не заметить. Он может нарушать Правила и пытаться перейти дорогу на красный свет, или может отвлечься на что-нибудь во время перехода. Он может неправильно оценить скорость приближающегося автомобиля, особенно в сумерках.

      Миф 5

      Автомобиль - большой, его сложно не заметить.

      На самом деле, в отличие от водителей, пешеход не обязан иметь хорошее зрение. Поэтому соблюдайте правила и при движении всегда включайте ближний свет или ходовые огни, это увеличивает заметность автомобиля.
      • ТС
        22 нояб. 2013 г., 22:45:15
        Ответить
        "Ответ пехехода ха ха))
        Ты ГИБДД отвечал, лошаро? На сайт зайди и поспорь с инспектором м.у.д.а.чь.ё)
        • Сергей
          22 нояб. 2013 г., 23:26:11
          Ответить
          ТС, ведь "ответ пешехода" абсолютно адекватный. Зачем же хамить? Вы что, совсем уже свою личность абсорбировали с транспортным средством (ТС)? От человека что-то в вас осталось?
          • ТС
            22 нояб. 2013 г., 23:31:47
            Ответить
            какой адекватный? Пусть зайдет на сайт ГАИ и доказывает адекватность. Там уж наверное самые адекватные в этом вопросе люди сидят. и если сказано -
            "На самом деле зеленый свет означает, что необходимо остановиться и осмотреться в поисках машин. " - значит ТАК И НУЖНО ДЕЛАТЬ а не спорить ..лять...
            • Сергей
              22 нояб. 2013 г., 23:45:29
              Ответить
              "Пусть зайдет на сайт ГАИ и доказывает адекватность. Там уж наверное самые адекватные в этом вопросе люди сидят. и если сказано... значит ТАК И НУЖНО ДЕЛАТЬ..."

              Да вы что, всерьез это все про адекватность утверждаете? Ну это, уж простите, инфантильность какая-то.

              Есть конкретная ситуация.

              Относительно этой ситуации "ответ пешехода" содержит конкретные рекомендации водителям, основанные на законе. (А между прочим - и вашим гаишникам, которые, похоже, не всегда знают закон так же хорошо, как обычные обыватели. А вы тут про адекватность толкуете!)

              Относительно этой же ситуации ваше глумление над "ответом пешехода" есть косвенное одобрение хамья автомобильного. Неужели это не ясно?
    • Сергей
      22 нояб. 2013 г., 23:03:11
      Ответить
      Так, ну теперь все ясно! Спасибо, капитан! Из всего этого следует, что нет НИКАКОЙ гарантии, что человек может безопасно перейти пешеходный переход. Вывод: хочешь безопасности - ПОКУПАЙ автомобиль, ДАВИ пешеходов и ПИШИ в топиках поучительные посты о том, что все пешеходы сами виноваты в том, что их сбивают. Ай, МОЛОДЦА!
      • ТС
        22 нояб. 2013 г., 23:11:00
        Ответить
        "нет НИКАКОЙ гарантии, что человек может безопасно перейти пешеходный переход." - вот это правильный вывод. Именно это и хочет донести ГАИ до упертых пеших ходов. Хочешь безопасности открой глаза почисти ушки и смотри по сторонам. ТЫ САМ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ не знаю говорили ли это сбитому мальчику. Но лишним это точно не будет.
        И если вы этого не понимаете сергей то когда нибудь так и останетесь правы...Посмертно.
        • Влад
          22 нояб. 2013 г., 23:49:30
          Ответить
          вот и вывод нарисовался - пешеходам уже все разжевали объяснили, а они просто не хотят быть взаимовежливы и гнут свою линию, потому и ситуация такая печальная на дороге, глянули бы на себя со стороны бычье
          • Блад
            23 нояб. 2013 г., 9:17:54
            Ответить
            Лучше быковать, чем козлить, в
            Владик...
          • Сергей
            23 нояб. 2013 г., 23:10:36
            Ответить
            Да какую линию могут гнуть пешеходы? Да, есть такие, только сегодня видел, маргиналы: идет какой-то неблагообразного вида престарелый мужчина через откябрьский у кольца на красный свет. Ну нет у него мозгов. Но он этим только себе навредит. Проблема в другом: ПЕШЕХОДОВ СБИВАЮТ НА СИГНАЛ СВЕТОФОРА, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ. Нечего тут нарушителей ПДД выгораживать.
  • Алекс
    22 нояб. 2013 г., 19:24:25
    Ответить
    Я, старый и больной человек и медленно перехожу на зелёный свет, но скажу, если на вас пытается наехать машина - это угроза вашей жизни и по закону вы можете защищаться всеми возможными способами!!! Мой совет - стреляйте и вы увидите насколько безопасней станет наш город.
  • Галина
    22 нояб. 2013 г., 20:04:56
    Ответить
    ДТП
    Уважаемая ДПС, прошу обратить внимание на происходящее перед началом занятий у школы N36.Поток заезжающих и выезжающих машин и попытку детей проникнуть как-то к крыльцу школы - ужасающая картина. Темнота.Дорогу освещают только фары машин.
    Отправлено из мобильной версии
  • Без имени
    22 нояб. 2013 г., 20:12:47
    Ответить
    Много комментариев, однако в любом вопросе должен быть конечный результат. Я так понимаю водитель не найден. Если кто-то видел или слышал от кого-то кто это сделал выложите. Если он виноват он должен понести наказание. ДТП произошло утром когда все идут и едут на работу.
  • Эспиранса
    22 нояб. 2013 г., 20:26:53
    Ответить
    Во-первых, ребёнок шёл на зелёный свет, как и полагается, то есть у виновного был красный свет, он ни заканчивал манёвр, он просто летел на красный!!! Во-вторых, вспомните себя, я думаю все в пятом классе ходили сами в школу, а не как лялечки с мамачкой за ручку! А виновного надо срочно найти!!!!! Помогите... кто что видел, кто что знает....
  • Сергей
    22 нояб. 2013 г., 23:05:06
    Ответить
    Еще раз повторюсь. Из всего этого следует, что нет НИКАКОЙ гарантии, что человек может безопасно перейти пешеходный переход. Вывод: хочешь безопасности - ПОКУПАЙ автомобиль, ДАВИ пешеходов и ПИШИ в топиках поучительные посты о том, что все пешеходы сами виноваты в том, что их сбивают. Ай, МОЛОДЦА!
    • ТС
      22 нояб. 2013 г., 23:11:47
      Ответить
      "нет НИКАКОЙ гарантии, что человек может безопасно перейти пешеходный переход." - вот это правильный вывод. Именно это и хочет донести ГАИ до упертых пеших ходов. Хочешь безопасности открой глаза почисти ушки и смотри по сторонам. ТЫ САМ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ не знаю говорили ли это сбитому мальчику. Но лишним это точно не будет.
      И если вы этого не понимаете сергей то когда нибудь так и останетесь правы...Посмертно.
      • Сергей
        22 нояб. 2013 г., 23:18:32
        Ответить
        Я это прекрасно все понимаю, нечего мне тут общую философию разводить. Все под богом ходим, это ясно. И вы мне тут не пророчьте, уж будьте любезны.

        Но есть ведь дети малые, или старики. У ни скорость реакций не та. На все это и существуют правила. А козлы эти поганые, нувориши вшивые и прочая мелкая мразь, которая вообразила, что, накупив себе железо на колесах, перешла в другую страту, воображают, что можно БЕЗНАКАЗАННО давить людей.

        Уж поверьте мне, таким как ОНИ следует смотреть по сторонам не меньше, чем остальным. Или вы хотите против этого возразить. Что, если я вышел из машины, то оглядываться должен, а если сижу в машине, то мне похрен все. Так?

        Бог то ведь не мошка, видит немножко, говорят в народе.
        • ТС
          22 нояб. 2013 г., 23:29:19
          Ответить
          "воображают, что можно БЕЗНАКАЗАННО давить людей."

          Да ерунда. Никто не воображает по моему мнению. Расслабились все -это да. Но считать каждого водилу убийцей -неправильно.

          "Уж поверьте мне, таким как ОНИ следует смотреть по сторонам не меньше, чем остальным"

          Согласен. Водитель должен быть виноват что называется "по умолчанию". Но проблема в том что водитель хоть и виноват - почти всегда остается жив в ДТП с пешеходами. Таким образом в ДТП пешеход заинтересован меньше чем водитель и следовательно думать должен больше!!!

          "Что, если я вышел из машины, то оглядываться должен, а если сижу в машине, то мне похрен все. Так?"

          Не так. Водила по умолчанию виноват - мы говорили. Ему хоть и похрен - он ответит. Нужен ли его ответ будет мертвому пешеходу - вот в чем вопрос.

          Думай за дураков, смотри по сторонам, не будь сам быдлом - уступи быдлу за рулем - вот чему должно учить общество. Таких пятикласников. А не кричать - ты прав - давай прыгай под колеса, ты же на пешеходном переходе, ты же ПРАВ !!!

          ТЫ ПРАВ КОГДА ЖИВ.
          Это основы безопасности жизнедеятельности. Это понимание должно быть у каждого.

          Не так.
          • Сергей
            22 нояб. 2013 г., 23:40:43
            Ответить
            "Думай за дураков, смотри по сторонам, не будь сам быдлом - уступи быдлу за рулем - вот чему должно учить общество. Таких пятикласников. А не кричать - ты прав - давай прыгай под колеса, ты же на пешеходном переходе, ты же ПРАВ !!!"

            Полностью согласен. Так вы так прямо и говорите. Для чего вы выражаете свои мысли так, чтобы то самое сообщество, о котором вы говорите, находило в ваших словах себе оправдание?
            • ТС
              22 нояб. 2013 г., 23:50:45
              Ответить
              "Для чего вы выражаете свои мысли так, чтобы то самое сообщество, о котором вы говорите, находило в ваших словах себе оправдание?"
              ДА ерунда. этому сообществу оправдания нет.

              а вот разместить ГАИ по городу рекламные банеры, как к красноярске по моему, со страшным маньяком за рулем и надписью - ПЕШЕХОД! ПОМНИ : ВОДИТЕЛЬ ВСЕГДА ОХОТИТСЯ НА ТЕБЯ (гибдд по г Красноярску предупреждает)было бы очень к месту.

              Пятикласнику важно в первую очередь знать что машина - это ОПАСНОСТЬ. Этой опасности надо остерегатся. То что переходить надо на зеленый свет - это информация второстепенной важности. А когда взрослые говорят по другому - восприятие мира нарушается. Кажется - встал на пешеходный переход и ничего тебе не угоржает. ХРЕНА СДВА... Все только начинается....

              • ну вот
                23 нояб. 2013 г., 0:33:17
                Ответить
                спорили, спорили, а вывод один: будьте все начеку, и водилы и пешеходы. Как просто! И тем не менее людей продолжают убивать на дорогах. Россия - чемпион мира по количеству ДТП. Печально.
                • ТС
                  23 нояб. 2013 г., 0:59:30
                  Ответить
                  Доклад «Безопасность дорожного движения в России: современное состояние и неотложные меры по улучшению ситуации»
                  «Должна быть поставлена цель формирования ГРАМОТНОГО, ОТВЕТСТВЕННОГО И ДРУЖЕЛЮБНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОВЕДЕНИЯ участников дорожного движения, которое становится общераспространенным исключительно ПРИ НАЛИЧИИ АДЕКВАТНОЙ СРЕДЫ — прежде всего, соблюдения тотального равенства прав, обязанностей и ответственности всех участников дорожного движения. Вне соблюдения этого требования выход на уровень транспортных рисков, характерный для развитых стран, НЕВЗМОЖЕН в принципе»
                  Аминь(((
                  • Сергей
                    23 нояб. 2013 г., 23:14:19
                    Ответить
                    Верно, но проблема в том, что некоторые водители убеждены, будто у пешеходов МЕНЬШЕ прав, чем у водителей. Но согласно ПДД это НАОБОРОТ. У пешехода ВСЕГДА на дороге ПРИОРИТЕТ. По той элементарной причине, что он НЕ СПОСОБЕН причинить вред автомобилю.
                    • ТС
                      24 нояб. 2013 г., 0:07:37
                      Ответить
                      Сергей вы на самом деле так думаете? ЧТо водители УБЕЖДЕНЫ что у пешеходов меньше прав?
                      Это мягко говоря не так. Водители хорошо представлют себе свои права просто потому что они УЧИЛИ ПДД. А пешеходы его не учат к сожалению((( Отсюда перлы типа - У пешехода всегда на дороге приоритет)) Многие пешеходы УБЕЖДЕНЫ ЧТО ОНИ БЕССМЕРТНЫ. это ближе к истине. А в целом - взаимовежливость спасет мир.
  • Эспиранса
    23 нояб. 2013 г., 17:34:44
    Ответить
    Толку от ваших споров нет.. мальчик шёл на зелённый свет пешеходов, а не на маргающий, он саблюдает правила, а вот виновник ехал на красный!!! Пассажир в этой машине открыл дверь, посмлтрел на ребёнка и они спокойно уехали, и это вы щитаете нормальным, это КОЗЛА до сих пор не нашли..
    Отправлено из мобильной версии
  • Почти местный
    23 нояб. 2013 г., 18:55:44
    Ответить
    Полностью согласен с комментарием под ник Местный. Почему в Сыктывкаре при повороте налево на разрешающий "зеленый" (или направо) для пешеходов также горит зеленый? Получается крайне неудобно. В Ухте, других городах, к примеру такого нет. Правда в Костроме на паре перекрестков подобная ситуация. Почему нельзя перенастроить работу светофоров?