Ольга Сосновская выступила вместе с представителями колледжа искусств
На днях в фойе Коми республиканской филармонии прошел концерт камерной музыки, посвященный 70-летию колледжа искусств. Студенты и преподаватели учебного заведения исполнили композиции русских и зарубежных композиторов. Собралось большое количество желающих оценить мастерство музыкантов, свободных мест не оставалось.
Фото Андрея Ретанова
Открыл концерт ансамбль скрипачей исполнением пьесы Фрица Крейслера «Радость любви». Произведение было лиричным, спокойным, как и большинство других номеров в программе. К ансамблю вскоре присоединилась заслуженная артистка России Ольга Сосновская, которая исполнила бразильскую арию «Бахиана № 5». Харизма, открытость и чарующий голос вокалистки захватили внимание собравшихся.
Не менее оживленно публика встретила восточную фантазию «Исламей», которую исполнила дипломант международных конкурсов Елена Ардуванова. Создавалось впечатление, что играет на рояле не одна Елена, а еще десяток музыкантов. Это исполнение было настолько громогласным, что некоторые дети закрывали уши. Но взрослые слушатели не сводили взгляд с быстрых рук пианистки и проводили её продолжительными аплодисментами.
Ближе к середине концерта зрители начинали переговариваться, а некоторые и вовсе засыпали. Но внимание публики вернула самая юная участница мероприятия студентка первого курса Ольга Пестрякова. Она исполнила еврейскую народную песню «Ой, мама, не ругай меня» о настойчивом соблазнителе и несчастной девушке. Зрители с неподдельным восторгом следили за игрой на струнных инструментах при воспроизведении кантри-песни «Старое банджо». Особое любопытство вызвала огромная балалайка, которая на самом деле оказалась трехструнной бас-гитарой.
Завершил программу вокальный ансамбль композицией Давида Тухманова «Как прекрасен этот мир». А ведущая сообщила, что полный концерт колледжа искусств состоится 13 декабря в Государственном театре оперы и балета РК.
Комментарии (15)
Пьеса называется "Бразильская бахиана №5" композитора Эйтора Вилла-Лобоса. А весь цикл называется "Бразильские бахианы".
Композитора, сочинившего восточную фантазию "Исламей" тоже надо бы назвать - Милий Балакирев.
Тут, в статье, ещё и трёхструнная бас-гитара в виде огромной балалайки фигурирует. Ну, блин, насмешили.
Редакция! Вы где такого косноязычного и безграмотного автора нашли? Таких надо подальше держать от музыкальной тематики, да и вообще от СМИ. Неужели за такую писанину ещё и платят? Ужос! Это хуже воровства.
"Харизма, открытость и чарующий голос"-?
Ну нельзя писать о том, в чём совсем не разбираешься!
Есть всякие другие темы в жизни!
Уже по одному этому предложению понятно, что автор репортажа впервые в жизни услышал(а) фортепиано. Наверно редакция БНКоми послала на концерт свою поломойку. Или сантехника.
А Ольга Сосновская, кстати, и сама преподаёт в колледже, так что она тоже его представляет.