12:03, 15.05.2007 / ЭКОНОМИКА

Глава Коми представит «Белкомур» скандинавам

Сегодня в финском Кайани состоится международная презентация проекта «Белкомур». С докладом, посвященным строительству железнодорожной магистрали, выступит глава Республики Коми Владимир Торлопов. В обсуждении проекта помимо представителей Коми и финской стороны примет участие делегация Пермского края, которую возглавил вице-премьер краевого правительства Алексей Санников.

 

Глава республики Владимир Торлопов в составе региональной делегации находится сегодня в Хельсинки в рамках дней Коми в Финляндии. Как сообщается, из финской столицы представители республики отправятся в город Кайани где примут участие в работе финского железнодорожного форума.

Глава Коми выступит с докладом о строительстве железнодорожной магистрали «Белкомур», которая может войти в финский проект «Баренц Линк» (строительство крупнейшего транспортного коридора по территории Швеции, Норвегии и Финляндии - БНКоми).

- Несомненно, деловая поездка в Финляндию будет очень продуктивной. Это касается и важнейшего проекта «Белкомур», которому, помимо заинтересованных российских регионов активно помогает финская сторона, - приводит слова губернатора пресс-служба правительства РК.

Стоит отметить, что на финский железнодорожный форум приехали и представители Пермского края, руководство которого совместно с Коми пытается реанимировать транспортный долгострой. Пермскую делегацию возглавил вице-премьер краевого правительства Алексей Санников. 

Как сообщает пермская деловая  газета «Новый Компаньон», краевые чиновники уверены в том, что представители «Баренц Линк» заинтересованы в строительстве «Белкомур», так как от введения в эксплуатацию магистрали в решающей степени зависит конкурентоспособность всего Баренц-региона (Норвегия, Финляндия, Швеция, Россия - БНКоми).
  

1201

Комментарии (9)

Добавить комментарий


  • Эксперт
    15 мая 2007 г., 17:09:56
    Ответить
    Нам и Пермякам действительно дорога очень нужна, гдебы она не заканчивалась. А вот архангелогородцам НЕТ. Думаю что пойдут торпеды оттуда чрез Пехтина (ЕР) и.т.д. Соединение транссиба с Баренцлинком через Белкомур - это смерть архангельскому торговому порту. Он и так мелководный и незагруженный, а тут дешевые перевозки напрямую в Евросоюз. Заметили Архангельск - акционер Белкомура на встрече не участвует, а как пошли разговоры о Баренцлинке подал заявление о банкротстве ОАО \"Белкомур\" и по моим сведениям предпринимает попытки скинуть акции. Кстати кто знает кто там сейчас Ген.дир.????
  • Знающий
    15 мая 2007 г., 19:26:12
    Ответить
    Мурманску тоже копалым если дорога будет построена. Мертворрожденная тема, слишком мало сторонников, слишком много противников, да и Торлопов явно не годится на роль тарана
  • Знающий
    15 мая 2007 г., 19:26:52
    Ответить
    гендир - некий Худазаров
  • Самбади
    15 мая 2007 г., 21:17:16
    Ответить
    А Худазаров - это не тот, который был директором ООО \\\"Аукционный центр Ф-Контакт\\\"? Если тот, тогда стоит ожидать скорейшего раздербанивания остатков Белкомура. Кроме того, большой вопрос, что там в принципе осталось от дороги, поскольку год-полтора назад там уже демонтировали рельсы-шпалы на металлолом :(
  • Не без иронии
    15 мая 2007 г., 23:22:29
    Ответить
    Аукционный дом! Звучит угрожающе (для остатков Белкомура).
  • Семеныч
    16 мая 2007 г., 1:05:19
    Ответить
    Бедный глава. Все пиаритт Белкомур, а там рельсы воруют. Юрий Алексеевич тоже все пиарил.
  • эксперт
    16 мая 2007 г., 9:38:20
    Ответить
    Да блин не в рельсах дело!!! не они самое дорогое в дороге (извините за коломбур.Самое дорогое это НАСЫПЬ!!!. А ее как продашь в тайге? А те 6 км. ж/д полотно тьфу... копейки. Думаю распил ожидается следующий:
    Белкомур идея не Спиридонова и даже не Морозова. Реальные работы по его строительсту велись еще при Сталине.Мало кто знает что насыпь (подушка под рельсы), порядка 100 км. была построена в первой половине 20-го века. Насыпь не теперяшняя, насыпь Кагановича!!!(или Берии кому как нравиться)так вот все финансовые расчеты ведуться из строительства нового полотна и насыпи + инфраструктура, хотя вложений на эту часть работы реально необходимо на 20-30 процентов меньше. А с учетом того что бюджет строительства северного участка трассы 0,5 млрд.долларов вот и считайте. А Вы за 6 км.железяк схватились, может для бывшего Ген.дир. \"Ф-Контакт\" это и круто, но не для бывшего руководителя Российского фонда госимущества по РК. Ваша информация устарела. 2 года он фондом руководил...
  • Знающий
    18 мая 2007 г., 15:56:12
    Ответить
    то бишь до гурова штоль?
  • Эксперт
    18 мая 2007 г., 16:03:40
    Ответить
    Знающему
    Точно...