20:45, 10.02.2014 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: "ЮТэйр" приостановил рейсы на Воркуту"

Читатель БНК Евгений Иванов сообщает, что авиакомпания «ЮТэйр-Экспресс» с сегодняшнего дня до конца февраля отменила все рейсы из Сыктывкара в Воркуту.

IMG_8960_preview_610.jpg

Фото Николая Антоновского



537

Комментарии (45)

Добавить комментарий
  • ИгНик
    10 февр. 2014 г., 20:54:05
    Ответить
    А Гайзер регулярно говорит о достижениях в деле авиасообщения
    как наглядном свидетельстве улучшения жизни в Коми-крае...
    • Свидетель
      10 февр. 2014 г., 22:14:15
      Ответить
      Гайзер
      уже давно позавтракал удорским главой Фёдоровым как раз за то, что Федоров не наладил авиасообщение между Косланом и районными населёнными пунктами осенью прошлого года. Может, и с Гайзера спросят за Воркуту?..
    • ИгНик
      11 февр. 2014 г., 0:40:18
      Ответить
      Это... вряд ли...
      Гайзер за ту Воркутию не может даже спросить
      со своих "выкидышей", посаженых им "рукамиводить" там.
  • вот так
    10 февр. 2014 г., 21:23:59
    Ответить
    Ругали Ютэйр? Ругали, не отпирайтесь. Вот и кушайте теперь двумя ложками.
    Зато как теперь воркутинцы каждому прилету "комиавиатранса" будут радоваться!
  • Так им
    10 февр. 2014 г., 21:30:52
    Ответить
    и надо!
    • 101
      10 февр. 2014 г., 22:10:32
      Ответить
      Воркутинцам?
    • для "так им и надо"
      11 февр. 2014 г., 9:49:32
      Ответить
      Смотри, отделимся от Коми, лапу сосать будешь.
  • Частолетающий
    10 февр. 2014 г., 21:40:30
    Ответить
    Спасибо нашему дорогому правительству, поездов прямых нет и самолетов тоже нет. На летающих газелях реально страшно и 4,5 часа. Да еще и с посадкой. Вот такая забота о жителях крайнего севера. Низкий вам поклон, уважаемые из желтого дома!
    Отправлено из мобильной версии
    • ИгНик
      11 февр. 2014 г., 0:46:19
      Ответить
      Притом что в России имеется опыт эксплуатации гораздо более
      приличного самолёта региональной авиации Ан-148-100А.
      Это именно самолёт, а не "летающий балок"...
      • платон
        11 февр. 2014 г., 10:16:26
        Ответить
        Чтобы летать на Ан-148 (любой модификации) аэропорты РК должны быть подготовлены к его приему. Или вы только про Сыктывкар?http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
        • Ик
          11 февр. 2014 г., 16:34:21
          Ответить
          Наверное речь всё таки должна вестись о Ан-140, авиакомпания "Якутия" и мин.обороны как раз их и заказывают. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-140
          Это реальная замена Ан-24(26)
      • Сыктывкар
        14 февр. 2014 г., 10:55:19
        Ответить
        Не сравнивай приватизированный Ан-24 и новый Ан-140 - лизинговые платежи зубы вытащат и на полку положат, никакая экономичность не спасет. В условиях современной "экономики" замены Ан-24 по эффективности НЕТ. А вот по технике Ан-140-100 действительно вещщщь
  • горожанин
    10 февр. 2014 г., 21:46:02
    Ответить
    в тему
    Ахаха))) А как же баннер на гаражной что мы теперь центр авиасообщения северозапада?!)))) Хомячки нагнитесь и расслабьтесь.
    Отправлено из мобильной версии
    • еще какой центр
      10 февр. 2014 г., 22:10:27
      Ответить
      Вахты в Усинск с Оренбурга и Уфы как раз через Сыктывкар летают.
  • Пассажир
    10 февр. 2014 г., 21:58:21
    Ответить
    А я то думаю, чего билет купить не могу... Вот оно что, какое счастье, видимо все из Воркуты выехали, остались нелюди, на которых всем до фени( мягко говоря)
    Отправлено из мобильной версии
  • 123
    10 февр. 2014 г., 22:09:42
    Ответить
    А что же читатель Евгений Иванов не расскажет причины сего шага?
  • 123
    10 февр. 2014 г., 22:10:44
    Ответить
    Голосуйте и дальше за ЕР, ВВП и Гайзера!
    Они вам опять скажут, что будем обещать обещанное.
    • обещать обещанное.
      10 февр. 2014 г., 22:17:39
      Ответить
      Зря вы так. Большая смелость требуется.
  • елена
    10 февр. 2014 г., 22:40:45
    Ответить
    и на усть цильму самолеты этейра не летают
  • просто
    10 февр. 2014 г., 22:44:36
    Ответить
    зато смирнов мер инты призывает сплотится вокруг гайзера типа как в детском садике...на прогулке
  • А вы,
    10 февр. 2014 г., 23:08:24
    Ответить
    дорогие интинцы, а также ухтинцы, усинцы, воркутинцы,
    будьте ведомы своим сердцем и разумом. И не слушайте никого, кроме самого себя. Всё, что хорошо Смирнову, не всегда распространяется на народ.
  • 1
    10 февр. 2014 г., 23:10:55
    Ответить
    Какой кошмар. Издевательство просто
    Отправлено из мобильной версии
  • Ого
    10 февр. 2014 г., 23:12:52
    Ответить
    А г-н Гайзер только и говорит о транспортной доступности, вот это доступность, вот это да......
    Отправлено из мобильной версии
  • Ильич
    10 февр. 2014 г., 23:43:02
    Ответить
    ))))
    Тоже пытался купить билет с Усинска до Ухты по роду службы необходимо. Но увы...... Начал ещё в декабре "пробивать". Как обычно через "Ютэйр-Экспресс". На что получил ответ с их сайта о том, что тендер на 2014 г. на внутренние авиаперевозки выиграл "Комиавиатранс". Причём в кассах Вертас меня уверяли в обратном. Писал на сайт "Комиавиатранс" вопрос о сроках возобновления рейсов - тишина........ Почитал инфу и понял весь расклад. Три L-410 в лизинг, работают под эгидой "Комиавиатранс". Один правда уже "отлетался" стоит на лётном поле в а/п Ухта на дальней стоянке за вертушками, чтоб в глаза не бросался. По всей видимости уже сломался. Осталась два. Так каким образом двумя бортами можно покрыть необходимость уже открытых и действующих маршрутов? И ещё забирать объём работы и количество перевозимых пассажиров "Ютэйр-Экспресс"??? Учитывая что вместимость Ан-24 вообще-то побольше будет L-410??? Я конечно всё понимаю выборы на пост главы Республики Коми, доклад Путину о возрождении малой авиации в Респ. Коми и т.д. В итоге опять крайними от этой показухи остаётся обычный житель респ. Коми. Я не пытаюсь сравнивать качество предоставляемых услуг той или иной авикомпанией, стоимость билетов и т.д. Я просто хочу чтоб летал самолёт два раза в неделю как это и было. Вот и всё. А то получается у одних отобрали (по итогам тендера по всей видимости) но сами предоставить данную услугу не могут. Не себе ни людям это называется..................
    • Ютэйровец Экспрессовец
      11 февр. 2014 г., 10:32:34
      Ответить
      все верно
    • -
      11 февр. 2014 г., 12:53:34
      Ответить
      вы не патриот и не проникнуты национальной идеей! как вы смеете сомневаться в выбранном партией курсе! все трудности временные и будут решены! ))) под руководством партии Комиавиатранс поддержит чешского авиапроизводителя! купит еще 5, 10, 20 и 30 хренолетов, вобчем чтоб было достаточно для заполнения аэродромов, все что их много )))
  • 001
    11 февр. 2014 г., 0:09:02
    Ответить
    А как же растяжка в городе?(Коми самая самая по северо западу по авиа перевозкам))))сняли бы не позорились.
  • Коррам БНК
    11 февр. 2014 г., 0:34:50
    Ответить
    А чего вы тему-то не развили?
    • Администрация
      11 февр. 2014 г., 1:09:25
      Ответить
      Ред.
      Ждем официальный ответ от авиакомпании. Они думают.
      • Ильич
        11 февр. 2014 г., 1:32:55
        Ответить
        Коррам БНК
        Да уж, до жути как интересно что будет в официальном ответе. Если он конечно будет. Можно будет рассчитывать на обнародование данного ответа на Вашем сайте?
      • UTX
        11 февр. 2014 г., 14:02:18
        Ответить
        официальный ответ
        http://utair-express.com/
        • Написано так
          11 февр. 2014 г., 14:13:50
          Ответить
          С февраля 2014 года авиакомпания ООО «ЮТэйр-Экспресс» вынуждена прекратить выполнение рейсов на самолетах АН-24 по территории Республики Коми.
          Приказом № 94 Министерства развития промышленности и транспорта Республики Коми от 25.11.2013г. «О порядке организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в Республике Коми» был определен порядок и проведен открытый конкурс на право заключения договора на осуществление в 2014 году перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом в Республике Коми. Условия конкурса ограничивали количество мест в воздушном судне - до 22 кресел, что фактически исключило возможность использования воздушных судов АН-24 (48 кресел) ООО «ЮТэйр-Экспресс».
          По результатам конкурса межмуниципальное сообщение на территории Республики Коми обеспечивает компания «Комиавиатранс» на самолетах L-410, вмещающим 19 пассажиров.
          ООО «ЮТэйр-Экспресс» благодарит пассажиров, пользовавшихся услугами компании в предыдущий период, и приносит свои извинения.
  • ?
    11 февр. 2014 г., 2:34:02
    Ответить
    Так а причина какая?
    Что это за статьи пошли - ни о чем? Или это объявление?
  • ?
    11 февр. 2014 г., 2:36:45
    Ответить
    Вообщем, ясно - падения самолетов ожидают. Тут не до сохранения лица Главы, что при приходе к власти вообще билеты на авиа по цене купейных обещал.
  • Хрюн
    11 февр. 2014 г., 5:33:31
    Ответить
    Ни одного здравого
    Самолеты не летали-молчали....Авиасобщение с трудом руководство настроило-вопили:''да все это ерунда,да не нужно,да дорого,да опятьГайзер!''
    Возникла трудность-рейсы отменили временно,подумайте,в чем причина? Опять Гайзер вам виноват!!?? Телевизор на площади поставили-фу! А сломается что-то там вдруг-снова Глава виноват. Демократические свободные просмотры Олимпиады нас лишает.

    Все будет нормально. Все будет летать и плавать.
    А с поездами не так легко-монстр ''РЖД'' по всей России снимает нерентабельные,как он считает,поезда и электрички. Вот это проблема.
    Ну давайте теперь вновь ведро помоев! Жду.
    Отправлено из мобильной версии
    • 12
      11 февр. 2014 г., 7:28:35
      Ответить
      Сразу видно, что Вам, господин Хрюн, рейсы ни в Воркуту, ни в другие районы Коми не нужны. Москва есть, да и ладно. А как там воркутинцы добираются их собачье дело.
      Отправлено из мобильной версии
    • Все будет летать и плавать
      11 февр. 2014 г., 8:08:30
      Ответить
      Насчет "летать" - вряд ли два 20-местных самолета Комиинтеравиа справятся там, где летал десяток ютэйровских АНов и Тушек. По-моему не обязательно быть авиатором, чтобы это понимать.
      А вот "поплывем" точно, это даже ни капли не сомневаюсь. Прям по весне и начнем. Ливневок-то как не было, так и нет.
  • Маша
    11 февр. 2014 г., 7:50:39
    Ответить
    в Усть-Цильме только эльки(газельки) могут взлетать.
    Отправлено из мобильной версии
    • маша
      11 февр. 2014 г., 10:10:49
      Ответить
      вы такая маша
  • Игорь
    11 февр. 2014 г., 8:37:12
    Ответить
    Люди, а вы нормальные или нет? Сбылись же ваши мечты! Прошел тендер! правительство сделало так чтоб выиграл Комиавиатранс со своими 3 самолетиками! че вы ЗА ЭТО Ютейр-то хаите? похайте тех кто это все устроил! Как сказал Ильич "А то получается у одних отобрали (по итогам тендера по всей видимости) но сами предоставить данную услугу не могут."!
    Поливали грязью Ютейр с их "старыми" самолетами - получайте. Получайте нового самого лучшего перевозчика с новыми-преновыми самолетами.
    • мдя
      11 февр. 2014 г., 9:34:31
      Ответить
      Ютейр это бизнес, нерентабельно не летает, ваши визги и даже недовольство Гайзера не играет, вы деньги не приосите
      • Ютэйровец Экспрессовец
        11 февр. 2014 г., 10:36:32
        Ответить
        Гайзеру было выгодно, чтобы тендер выиграл КАТ, - выиграл КАТ.ЮтЭ летал бы и дальше по Коми, если бы рейсы с бортами не отобрали
        • патриот Коми
          11 февр. 2014 г., 11:57:23
          Ответить
          Авиация в Коми
          Самое главное: Комиавиатранс выиграл тендер, а физически не способен удовлетворять потребности народа в авиаперевозках. ЮТэйр-Экспрессу правительство РК не дали летать по Коми , а у самих оказалась "кишка тонка". А люди страдают.
      • Сыктывкар
        14 февр. 2014 г., 11:03:18
        Ответить
        Извиняйте, но Экспресс частная компания, которая должна приносить доход. Вопрос с КАТом тоже находится в области компенсаций. Во всем мире региональные перевозки дотируются государством, которому интересны труднодоступные районы. Можно решить вопрос с перевозками за счет другого - развивать производство в тех местах, куда летают самолеты, чтобы было кому летать по реальной стоимости, но это НЕРЕАЛЬНО, так что вопрос компенсаций продолжит оставаться открытым еще очень долго.
  • патриот Коми
    11 февр. 2014 г., 11:50:15
    Ответить
    Авиация в Коми
    В очередной раз убеждаемся, что чиновники-властелины нашей Коми в первую очередь заботятся не о людях, а о собственной наживе. Мало кому известно, что именно кГайзеру было выгодно создать ситуацию, когда тендер выиграл "Комиавиатранс", который с потрохами принадлежит главе Коми. Люди, вы еще поймете и почувствуете разницу, когда авиапредприятие ЮТэйр-Экспресс нас могло "домчать" до самых отдаленных уголков нашей республики, не было ни перебоев с билетами, ни ограничений в весе багажа. Главе наплевать, как сейчас люди будут летать в так называемой "Элька-газелька", как она будет справляться с таким количеством пассажиров, как справлялся ЮТэйр. Гайзеру "Элька-газелька" принесет доход, и для него- это единственная цель. Интинцев-земляков своих, он "прикармливает", вот и слышим призывы Интинского мэра о том, что нужно поддержать Гайзера. Честный, справедливый, заботящийся в первую очередь о народе республики Коми,Глава, - не должен нуждаться в дополнительных искусственных лозунгах. наглядным примером должны быть для народа-ЕГО ДЕЛА! И тогда в призывах интинского мэра - нет необходимости ! А то что Гайзер и его команда делают сейчас с авиацией в Республике - называется преступлением против коми народа.