19:10, 11.02.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Эжве тройное ДТП, погиб человек

Серьезное ДТП произошло во втором микрорайоне Эжвы сегодня вечером. После столкновения «Лады Калины», фургона «ГАЗ» и минивэна «Рено» в салоне иномарки, по предварительным данным, произошло замыкание проводки. К тушению авто привлекались пожарные.

DSC01614.jpg

Фото Александра Мишарина

DSC01627.jpg

Авария произошла напротив дома 29 по проспекту Бумажников. Как сообщил с места происшествия читатель БНК, больше всего пострадала машина «Рено».

DSC01624.jpg

В результате ДТП погиб пассажир иномарки, водителя и еще одного пассажира госпитализировали. На время тушения сотрудники ГИБДД перекрывали трассу на Ухту, водителям транспорта приходилось сворачивать на боковые развязки.

DSC01617.jpg

924

Комментарии (61)

Добавить комментарий
  • 555
    11 февр. 2014 г., 19:16:30
    Ответить
    И 100 % будет написано превышение или водитель не справился с управлением. А дорога хорошая.
    • 123
      11 февр. 2014 г., 20:13:05
      Ответить
      упал штоль ? в том районе от светофора в 1 мкрн. до светофора в 3-м мкрн. дорога в гавнище раздолбана ! особенно напротив стоянки веждино !
      • Сергей
        11 февр. 2014 г., 20:47:24
        Ответить
        Нормальная там дорога, просто половина оленей ездит почему то по середине дороги, с той и др. стороны, вот похоже и встретились
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          11 февр. 2014 г., 21:09:48
          Ответить
          А ты подумай, почему люди едут по середине ? может из за состояния дороги ?
          • 555
            11 февр. 2014 г., 21:39:34
            Ответить
            Согласен
          • Сергей
            12 февр. 2014 г., 9:53:32
            Ответить
            Потому, что олени и ждут своей встречки ;)
            Отправлено из мобильной версии
          • 405
            12 февр. 2014 г., 19:14:54
            Ответить
            д****ы
            купили машину а ездить не научились вот весь ответ
        • rus11
          11 февр. 2014 г., 21:27:08
          Ответить
          -
          Нет там дороги! Есть направление. Каждый день езжу до работы и от. Скорость макс. 40. Если больше, хана подвеске или тебе.
        • <><><>
          11 февр. 2014 г., 23:25:17
          Ответить
          кому вы брешете
          раздолбаная там дорога. Даже автобусы местами ямы почти по обочине обьезжают. Да ещё чистят дорогу как кобычно...
  • толик
    11 февр. 2014 г., 19:19:16
    Ответить
    на развязки сворачивать водители,где там хоть одна развязка............ слобали сенсацию
    • Администрация
      11 февр. 2014 г., 19:20:24
      Ответить
      Ред.
      Под развязками подразумевались дворы и улица Мира.
      • Антон
        11 февр. 2014 г., 20:10:26
        Ответить
        Там пр.Бумажников
  • 372
    11 февр. 2014 г., 19:39:15
    Ответить
    Опять колейность?
  • борец
    11 февр. 2014 г., 19:56:15
    Ответить
    так в долине треноги неделю уже не работают,просто стоят,провода торчат...видно,да и антирадар не срабатывает на них,....
    • 123
      11 февр. 2014 г., 20:14:32
      Ответить
      то же ржал когда пригляделся ) треноги стоят без АКБ )
      • Влад
        12 февр. 2014 г., 0:06:14
        Ответить
        а че вы ржали надо было остановиться сфоткать и поздееву на стол положить
        • 123
          12 февр. 2014 г., 8:09:52
          Ответить
          сегодня у вас есть шанс это сделать самому ! думаю что ни чего не изменилось.
  • 123
    11 февр. 2014 г., 20:08:55
    Ответить
    судя по погнутому бамперу-швеллеру газона, удар был не слабый !
  • мимо проезжал
    11 февр. 2014 г., 20:10:40
    Ответить
    метров через 100-200 еще два ДТП... Дорога совсем не чищена...
  • мимо проезжал
    11 февр. 2014 г., 20:11:08
    Ответить
    метров через 100-200 еще два ДТП... Дорога совсем не чищена...
    • Тёма
      11 февр. 2014 г., 20:33:24
      Ответить
      А мозг у водителей чищен? Я там 40 мин. назад проезжал. Просто нужно немного снизить скорость и всё ништяк! Это называется "учитывать дорожные условия".
    • 555
      11 февр. 2014 г., 21:44:28
      Ответить
      Как так можно говорить. Было же написано что у нас дороги 90 % отличные
  • 12345678
    11 февр. 2014 г., 20:17:10
    Ответить
    ждем знак 30, "коллейно-срезательную" технику и экипаж ГАИ . . . .
  • Фантик
    11 февр. 2014 г., 20:20:50
    Ответить
    11 по 22 км а,д Сыктывкар-Ухта.
    11 по 22 км а,д Сыктывкар-Ухта дорога смерти!!! Там не только колея, но и ямы с колесо ( которые латали летом, все той же обслуживающей компанией под управлением "хачика") И при чем тут сотрудники ГИБДД? Их не поставишь на каждой яме.
    • 555
      11 февр. 2014 г., 21:45:30
      Ответить
      Так пусть дорожникам придьявы кидают
  • мдэ
    11 февр. 2014 г., 20:21:29
    Ответить
    в день гибнет по человеку...скоро мы будем впереди Рассеи всей
    Отправлено из мобильной версии
    • 555
      11 февр. 2014 г., 21:46:31
      Ответить
      А до 20 сентября сколько ещё погибнет?
  • 467
    11 февр. 2014 г., 21:15:22
    Ответить
    Гулял по Комуне только что,олени на перекрестке Старовского лихие развороты крутят - ну идиоты,что с них возьмешь!!!
  • Куда
    11 февр. 2014 г., 21:20:15
    Ответить
    Обратите внимание на ремни Ренохи. Все могло быть иначе
    • rus11
      11 февр. 2014 г., 21:31:55
      Ответить
      -
      Про ремни согласен! Из разряда, Мне п....х, я фея.
      Но все равно, Искренние соболезнования родственникам погибшей(го).
    • Тёма
      11 февр. 2014 г., 21:53:43
      Ответить
      Тоже обратил внимание...
  • 555
    11 февр. 2014 г., 21:55:53
    Ответить
    главное штраф?
    Пургомет ты. Причем здесь штрафы? Таким баранам хоть за выписывайся...
  • Возьмите в гаи
    11 февр. 2014 г., 22:28:14
    Ответить
    Я готов
    стоять возле каждой ямы за такую зарплату))) мне 70 тыс. для начала хватит
    • 666
      11 февр. 2014 г., 23:40:53
      Ответить
      Ага.день и ночь постой и в рейды тоже. Я посмотрю.
      Отправлено из мобильной версии
      • Гость
        12 февр. 2014 г., 6:35:58
        Ответить
        урейдованному
        а ты в рейды не ходи, иди на гражданку,на какое нибудь производство, а то бильярд в штанах на трассе гонять вы мастера, а работать -это не для вас.
        • 666
          12 февр. 2014 г., 16:15:13
          Ответить
          А ты я смотрю прям "с производства" комменты пишешь и других учишь?
          А если хочешь хоть за 100 тыщ возле КАЖДОЙ ямы стоять то прийдется по кусочку тело разрезать только так сможешь везде быть.
  • ХХХ
    11 февр. 2014 г., 22:39:01
    Ответить
    череда показательных казней не повинных людей, в следствие тупорылого вождения и принципа - "ВЫ ВСЕ ЛОХИ, ОДИН Я УМНЫЙ", закономерно перемещается в сторону Эжвы...
  • vasilii
    11 февр. 2014 г., 23:10:31
    Ответить
    Психологи советуют: "Не нужно настраивать себя на аварию и вы в нее никогда не попадете". Этот совет, в некотором смысле, правильный. Например, если водитель садится в старое "жигули", с совершенно лысой резиной и с люфтами в рулевых тягах, то он будет очень стараться, чтобы доехать до места назначения, не попав в аварию. Но, если тот же водитель сядет в новую иномарку, например, "мерседес", в котором несколько подушек безопасности, стоит антипробуксовочная система, осуществляется контроль тормозных и рулевых систем, то инстинкт самосохранения перестает работать и водитель рассчитывает только на свой автомобиль, что сильно повышает вероятность аварии. В этом виноваты рекламные компании, которые выпускают современные автомобили.

    Автолюбители верят мифам, которые уже стоили жизни немалому количеству людей. Самый основной миф о том, что антиблокировочная система тормозов может сократить тормозной путь. На самом деле, АБС только может помочь сохранить управляемость автомобиля. Миф следующий о том, что переднеприводные авто лучше в управляемости, чем остальные - при заносе на скользкой дороге они полностью неуправляемые. Еще есть обманчивое мнение, что шипованая резина может сократить тормозной путь вашего автомобиля - она его действительно сокращает на 7%, только на абсолютно чистом льду, в остальных случаях можете представить, что у вас стоят обычные шины. Миф о подушке безопасности гласит, что она может спасти человека от смерти во время удара при аварии. На самом деле, единственное изобретение, которое вас может спасти - это ремень безопасности, ну и еще может помочь подголовник.
    • serf
      11 февр. 2014 г., 23:19:25
      Ответить
      Про АБС- этой системой надо уметь пользоваться.
      Про шипованую резину- не свести, без шипов у нас аварий было бы в 20 раз больше
      • уууууу
        12 февр. 2014 г., 3:53:13
        Ответить
        А расскажите пожалуйста как пользоваться АБС. Мне за последние пол года 2 машины (калина и гранта) в фаркоп уперлись с комментарием "у меня абс, я на тормоз нажал, а она едет". При этом в одной из них за рулем был профи, инфа 100%. АБС на бюджетных автомобилях только мешает, если умеешь ездить и пользоваться органами управления. Купил ТАЗ/лохан/прочую хрень стоимостью ниже 700-800 килорублей (не ставят в них нормальную АБС с хорошими мозгами)... соблюдай дистанцию и не в метрах, а в секундах!
        • vasilii
          12 февр. 2014 г., 6:50:29
          Ответить
          тормозной путь с АБС чуть больше, но легче маневрировать (можно объехать препятствие ). и вообще не надо надеяться на системы а только на себя.
          • vzbesilli
            12 февр. 2014 г., 19:07:11
            Ответить
            ??? Тормозной путь с АБС становиться чуть больше только у конченных дятлов!!! При ситуациях когда надо резко сбавить ход,на машинах с АБС,требуется всего лишь РЕЗКОЕ ОДНОКРАТНОЕ нажатие на педаль тормоза! И всё!!! Т.е.,по русски, ПИНОК В ПЕДАЛЬ! Лошары,мля... Пользуйтесь общественным транспортом,убогие водятлы!
        • 123
          12 февр. 2014 г., 8:15:50
          Ответить
          нихера ты сказочник ) ) ) думаешь если купишь машину дороже 700-800 килорублей то с ней в комплекте пакет "бессмертный" и доп пакет "без аварийный" прилагается ) ) ) видать тебе забыли хорошие мозги в детстве поставить ) ) )
    • Влад
      12 февр. 2014 г., 0:16:21
      Ответить
      разрушитель мифов) переднеприводные авто лучше в управвляемости это доказано, другое дело что надо периодически тренироваться езде в заносе, однако если вам прилетело и машина пошла в занос вот тут уже намного тяжелее вернуть управление. В то время как на заднем приводе вообще ничего не сделать
      • уууу
        12 февр. 2014 г., 3:42:47
        Ответить
        Уважаемый, а вы в жизни на заднем приводе ездили(кроме ТАЗов)? Почему топовые автомобили в том числе БМВ и Мерседес заднеприводные? На заднем приводе гораздо больше вариантов вернуть машине стабильность, чем на переднем. Передним приводом проще управлять на малых скоростях и при меньшей мощьности двигателя. Так же мощьность двигателя для пп автомобилей ограничена в 240 лс, дальше они становятся неуправляемыми. В зп такого нет. Делайте выводы.
        • сергей
          12 февр. 2014 г., 3:59:38
          Ответить
          Ну задний привод возможно лучше переднего при развесовке 50/50 по осям, и при заднем приводе не передается ничего лишнего на рулевое управление, в отличее от переднего, где колеса помимо рулежки, двигают автомобиль. А то, что передний привод мощнее 250 лошадей не делают, то только от того , что при разгоне передняя ось разгружается, и большая мощность просто будет неиспользоваться, в отличии от заднего привода
          Отправлено из мобильной версии
          • Субарист
            12 февр. 2014 г., 7:35:01
            Ответить
            Привод
            Постоянный полный рулит.
      • 123
        12 февр. 2014 г., 8:27:07
        Ответить
        про привод :
        а) Передний — непонятно, как из заноса выходить.
        б) Задний — непонятно, как в занос не попасть.
        в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
  • водила 1 класс
    12 февр. 2014 г., 8:15:47
    Ответить
    пересел на переднеприводную. в натуре смерть на колесах на заднеприв.ездил как на танке щясь боюсь лишний газ добавить по мне как то тат
    • Водила
      12 февр. 2014 г., 9:15:21
      Ответить
      Передний привод
      Всю жизнь ездил на переднем. Пересел на полный но не паркетный, а с акцентм назад (45:55). Реально показалось удобнее когда задний.
  • а
    12 февр. 2014 г., 8:40:45
    Ответить
    как только какой нибудь "супершип без правил" пройдёт,
    так сразу и убиваются. Дурной пример заразителен.
  • dok
    12 февр. 2014 г., 8:42:46
    Ответить
    когда работает мозг
    “Ругая отечественный автопром, мы редко замечаем его реальные успехи… пусть даже прошлые. Вот на Сицилии, например, подразделения карабинеров до сих пор активно используют автомобили “Нива”, закупленные еще в советское время. На них натыкаешься то и дело – на обочинах, в патрулях на дорогах, у зданий карабинерии, на автосервисе… Старенькие, потертые, они все равно остаются любимой рабочей лошадкой карабинеров. Последнее время их пытаются заставить пересесть на новенькие “Субару-Форестер”, но карабинеры упираются и до последнего пытаются оставить себе “Найва”, как называют здесь “Niva”.
    “Меня ни одна сволочь не заставит пересесть на другую машину”, – говорил в интервью полковник карабинерии Сованни Небьёло. “Когда ты едешь по горной тропе, и твоя жизнь зависит от движения твоих рук и ног – ты хочешь верить машине, а не компьютерам. Найва – машина, которая трижды спасала мне жизнь и выдержала такие испытания, которые угробили бы любой джип!”
    • да уж...
      12 февр. 2014 г., 9:01:15
      Ответить
      Согласен. Фургон "ГАЗ" зарекомендовал себя вполне достойно. А импортный шестисотый мерседес просто ничто по сравнению с нашим семисотым кировцем.
  • трус
    12 февр. 2014 г., 8:48:38
    Ответить
    Товарисчи!!! Я почитал Ваши комментарии и понял, что на дорогу, где есть такие водители, лучше не выезжать! Вас вообще чему-нибудь учили в автошколе??? или просто педали показали? Я в шоке от Ваших знаний и умений (((
  • всю сознательную
    12 февр. 2014 г., 11:02:20
    Ответить
    водительскую жизнь - 19 лет
    езжу на классическом (заднем) приводе и с ужасом думаю, что однажды придется пересесть на передний привод потому как бюджетных иномарок с классическим приводом не наблюдаю. у классического привода в критической ситуации есть одно преимущество - рефлекторно сбрасываешь газ и машина сама стабилизируется, на переднем приводе при болтанке в калее над выгазовывать(вытаскивать корпус из заноса) а сознание этому отчаянно сопротивляется.
    А вообще надо соблюдать скоростной режим исходя из погоды и состояния дороги.
  • Игорь
    12 февр. 2014 г., 12:10:53
    Ответить
    Народная мудрость.
    "Дело было не в машине-раздолбай сидел в кабине!"
  • Сергей
    12 февр. 2014 г., 18:26:24
    Ответить
    Чуть что сразу дороги виноваты.
  • Василий
    13 февр. 2014 г., 18:55:26
    Ответить
    Похоже корреспондент не может отличить Кенгуру от минивэна.