15:29, 13.02.2014 / ПРАВО

Эжвинского педагога будут судить за причинение побоев ученикам

Сыктывкарский отдел полиции №2 Управления МВД России возбудил уголовное дело в отношении учителя одной из школ Эжвинского района столицы Коми по ч. 1 ст. 116 УК РФ (побои) на основании заявления отца одного из пострадавших учеников.

Следствием установлено, что осенью 2013 года педагог на уроке высказывала в адрес двоих учеников оскорбительные слова, хватала детей за уши, причиняя им физическую боль. Поводом для этого послужило непослушание 11-летних мальчиков.

Прокуратура Эжвинского района Сыктывкара провела по данным фактам проверку. По ее итогам на имя директора образовательного учреждения внесено представление об устранении нарушений закона, сообщили в пресс-службе регионального ведомства.

706

Комментарии (67)

Добавить комментарий


  • Fagust
    13 февр. 2014 г., 16:09:25
    Ответить
    Данный отец мальчика сам не может воспитать по всей видимости ребенка чтобы слушался взрослых. Теперь еще и педагог крайним остался. До революции в школах нормально было, все слушались. И потом были методы воздействия, а сейчас детишки считают что у них только права и никаких обязанностей. Надо так - что взрослый говорит то и правильно!
    • Точно!
      13 февр. 2014 г., 16:21:42
      Ответить
      И не важно, прав он или нет, главное взрослый)))
  • Александр Щиголев
    13 февр. 2014 г., 16:10:28
    Ответить
    Шибко умные стали родители, чуть что, бегом заяву подавать
    .
    И полно таких, воспитывают из своих детей мелкое обнаглевшее хамьё, а чуть что, - учителя под суд!

    Сам знаю случай, когда педагог матерящейся на всю школу восьмикласнице приложила классным журналом к голове.., так папаша мент заяву на неё накатал. То что дочка шалавой растёт, его не волновало, а вот журналом ей по голове, .. это надо вспомнить резко, что ты ОТЕЦ!!!

    Наверняка, и здесь, не на пустом месте по ушам досталось.

    А нас и указками лупили, и журналами, химичка обажала постучать химическими ножницами... и ни у кого даже мысли не было на педагога пожаловаться, так как боялись, что ещё и от родителей за баловство влетит.
    А что щас за родители....?
    • +100500
      13 февр. 2014 г., 16:21:06
      Ответить
      +100500
    • Я
      13 февр. 2014 г., 16:25:34
      Ответить
      Не порядок, вас били а их не бьют)))
      • Александр Щиголев
        13 февр. 2014 г., 16:31:44
        Ответить
        А военрук вообще в учительсткой мне по фейсу настучал в 8 классе, что кровь из носа текла,
        .
        Так и мысли не было маме пожаловаться...)
        • Кровь из носа
          14 февр. 2014 г., 14:04:10
          Ответить
          Мало тебя Щиголев били. Так и не смогли дурь выбить. Или может наоборот? Весь разум выбили?
    • Валентина
      13 февр. 2014 г., 16:35:58
      Ответить
      Полностью согласна с вами, государство делает все для того чтобы дети росли так.Например (Сижу на общем собрании в школе N 34 отчет ведет соцпедагог ,и с гордостью рассказывает ,о том ,как дети сами уходят жить в дет дом Эжвы, от родителей.А уходят подростки из благополучных семей лишь потому что родители шляться не дают, а там все можно
      Отправлено из мобильной версии
  • Эжва славится
    13 февр. 2014 г., 16:20:30
    Ответить
    Раньше этим часто грешили педагоги 30-й школы Эжвы. Пока директора школы Ермилову суд не признал виновной в причинении побоев. Потом вроде попритихло.
    • Александр Щиголев
      13 февр. 2014 г., 16:33:44
      Ответить
      Ну так и лучшая школа была во всех олимпиадах и соревнованиях
      .
      А сейчас в серединке где то....
    • Ну и что?
      13 февр. 2014 г., 16:38:22
      Ответить
      Одна из лучших школ. Была...
    • ****
      13 февр. 2014 г., 17:15:14
      Ответить
      В 30-й школе не Ермилова директор. Не сочиняйте тут страшилки)))
      • Читай грамотно
        13 февр. 2014 г., 17:25:11
        Ответить
        Была Ермилова...
      • Ась?
        13 февр. 2014 г., 17:34:31
        Ответить
        Как Ермиловой дали судимость, так директором школы назначили Русанову. Только и при ней педагоги распускали руки. Щиголев привел пример как раз про 30-ю школу. Дело тогда кончилось примирением сторон. Хотя педагога следовало уволить. Там и физрук частенько распускал руки, и имел судимость за нанесение побоев жене( потом развелись). Да и в других школах Эжвы рукоприкладство процветало. Наверно потому, что завроно Горбунова прикрывала избиения детей?
        • ****
          13 февр. 2014 г., 18:11:39
          Ответить
          Ясно. Спасибо за ответ. Мне казалось, что Русанова там всегда была...

  • Мда
    13 февр. 2014 г., 16:20:43
    Ответить
    Мда
    А еще раньше розгами воспитывали)
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      13 февр. 2014 г., 16:35:34
      Ответить
      Кстати, розги в меру, они не только для ума...
      .
      Они и для здоровья полезны..)))
      • .
        14 февр. 2014 г., 0:35:28
        Ответить
        Вас били в детстве?
  • учитель.
    13 февр. 2014 г., 17:32:11
    Ответить
    Одного учителя задолбали, за то что он заставил ученика вытереть доску, после того как ученик на доске решил задачу. Это является принудительным трудом.
  • 2
    13 февр. 2014 г., 17:56:24
    Ответить
    по теме
    В Англии с 2103 года нарушителям дисциплины из числа учеников вновь введены розги.
  • Светлана/учительница
    13 февр. 2014 г., 18:31:34
    Ответить
    То ли я с ума сошла, то ли мир... Как можно такие комментарии оставлять? Если учитель опустился до рукоприкладства, то завтра ЕЁ личного ребёнка можно треснуть в тёмной подворотне. И если это сделает тот самый оттасканый за уши ученик, то я не удивлюсь. Учитель САМ разрешил насилие.
    Чем вы хвастаетесь, комментаторы?! Терпением жизни в тоталитарном обществе? Бред какой-то...
    • Носик
      14 февр. 2014 г., 0:36:23
      Ответить
      Если учитель опустился до рукоприкладства, то завтра ЕЁ личного ребёнка можно треснуть в тёмной подворотне.
      Вы педагогическое воспитание с хулиганством не путайте))).
  • 333
    13 февр. 2014 г., 18:47:17
    Ответить
    Посмотрите, как ведут себя многие дети в общественных местах. Как раз таких воспитывают подобные отцы. А когда в старших классах перестанет справляться с отпрыском, скажет, что учителя виноваты.
  • духовно-нравственное
    13 февр. 2014 г., 18:53:32
    Ответить
    воспитание в семьях напрочь отсутствует.вот и результат. родители разрешают все детям,а потом сами же и страдают.нынешние дети не читают ,видно,такие произведения,как"что такое хорошо и что такое плохо?"с нынешними детьми ,разбалованными донельзя,вообще невозможно работать,какие нервы надо иметь,чтобы выдержать все это,а ведь еще и надо научить их чему-то.
  • Родитель
    13 февр. 2014 г., 18:53:32
    Ответить
    Скажу вам честно, мой ребенок учится в гимназии и постоянно жалуется на то, что учитель без конца орет и оскорб**ет их. И это в начальной школе. И не только мой об этом говорит, (это к тому, что кто-то тут писал о том, что мы родители таких воспитываем жалобщиков и ябед), а с кем еще делиться детям, если не с родителями? Порой и вина учителя тоже есть. Если человек в жизни "язва", то он и с детьми себя будет вести так же.
  • учителям
    13 февр. 2014 г., 18:55:08
    Ответить
    при жизни памятники ставить надо.родители с одним чадом не могут справиться,а учителя их по 30 на каждом уроке.
  • ребенок,
    13 февр. 2014 г., 18:59:14
    Ответить
    который любит и уважает своих родителей и слушается их,он и в школе себя будет вести так же.занимайтесь с детьми и воспитывайте правильно,а не потакайте.они такие фантазеры,могут и насочинить все.раньше родители учили детей уважать учителей,а за жалобы наказывали своих детей.вот и порядок был.
  • 11
    13 февр. 2014 г., 19:01:19
    Ответить
    папик конечно крутой, вместо того, чтобы сынулю нормально воспитывать, за учителя взялся
  • родитель
    13 февр. 2014 г., 19:02:21
    Ответить
    вот интересно,вы пишете про детей, нравственно и духовно невоспитанных Да, таких много всегда было.В любом поколении такие экземпляры есть. Нынешние ребята очень интересные и порой умнички такие, что диву даешься. Зачем вы всю молодежь под одну гребенку равняете?
    • так-то так
      13 февр. 2014 г., 19:20:39
      Ответить
      всёж-таки большинство детей вполне адекватные. И это чудо. спасибо их родителям, а особенно бабушкам и дедушкам, что выстояли. Ведь проблема в том, что стали родителями дети 90-х, для которых практически не существовали нравственные нормы. Их родители зарабатывали деньги, или спивались или ...всё было позволено и ничего не осуждалось обществом. Герои-бандиты, киллеры и воры, героини-проститутки. С экранов медиа вещают с умным видом прожжённые тёти и дяди о том, что в школах не осталось девственниц и что это же хорошо! В любом видео-салоне и ларьке порнуха. Вот и выросли с позволения сказать "родители" с бандитско-проститутской психологией. Какие у них дети могут быть? а в школах кто? Большинство пенсионного и предпенсионного возраста. Нервы никуда уже.
  • Алексей
    13 февр. 2014 г., 19:10:39
    Ответить
    Помню в школе учительница ткнула меня журналом за то, что я якобы жрал семечки на уроке (хотя я их не ел и не ем), вспылил, выхватил журнал и пару раз дал журналом по голове учительницу, а потом выкинул журнал в окно. Эх прикольно жили.)
    • Сочувствующая
      14 февр. 2014 г., 13:15:49
      Ответить
      Ну и чем ты хвалишься? Геройский поступок совершил?
      • 2
        16 февр. 2014 г., 21:00:16
        Ответить
        по теме
        жалко не я сын той учительницы: ты бы у меня семечки вместе с журналом хавальником на раз заглотнул...фугас мыльный
  • Атата
    13 февр. 2014 г., 19:11:25
    Ответить
    Надо бы эту учительницу к пару годам колонии приговорить, чтоб не повадно было бедных деток обижать!
    • понятно(
      13 февр. 2014 г., 19:22:12
      Ответить
      Из 90-х парниша. И сынок твой такоже будет(
  • Просто
    13 февр. 2014 г., 19:18:47
    Ответить
    .
    некоторые дети разбалованы по самое не хочу.Мамашки, а бывают и папашки визжат по любому поводу,пальчик занозил,истерика.А есть мальчики,которых воспитывают мама и бабушка.Чаще всего,это пропавшие дети.А когда вырастут,они еще и покажут своим,где раки зимуют.Родители,прежде чем бежать судиться,поговорите с дитем,мож ему просто пора мозги вправить,а не с учителем разбираться.Учитель мож и не прав,зато в др месте этого дитятю за то же самое просто прибьют.Разговаривайте с детьми.Если не прав поедагог,тоже говорите с ним. Но дите,уверовав,что все сходит с рук,отобьется от рук)
  • Сыктывкарка
    13 февр. 2014 г., 19:25:02
    Ответить
    10 февраля по Пятому каналу в передаче А.Караулова "Момент истины" было сказано о том, что к 2018 году по стране будет сокращено до 100 000 учителей, а численность учеников в классах будет от 45 и выше. Вот только куда пойдут сэкономленные на образовании деньги - это вопрос. А что будет с детьми в таких условиях? Про учителей промолчу. Но мне жалко и тех и других. Короче, если родители сами не будут приструнивать своих детей и помогать учителям направлять стремления детей в нужное русло, то стране полный и окончательный 3,14здец.
    Помню, когда была школьницей, все ученики боялись, если учитель расскажет о неблаговидных художествах дитяти родителям. Родители и учителя были вместе в своих требованиях к отрокам. Папаня с маманей, несмотря на любовь к чадушке, так могли своему чадушке вломить!!! А сейчас хрен знает, что творится. У учителя прав нет, больше обязанностей. Жалко учителей. Их родители не поддерживают. Вот и вытворяют детишечки мерзопакости. Неблаговидные поступки учителей не оправдываю, конечно.
    Кстати, передачу Караулова, упомянутую выше, очень советую всем посмотреть. Мне страшно за нашу школу!
    • ..
      13 февр. 2014 г., 19:31:05
      Ответить
      ..
      Все в точку.
    • учитель
      13 февр. 2014 г., 20:20:24
      Ответить
      Поздно...
      школу, как социальный институт, уже уничтожили. Лет через двадцать начнут восстанавливать, как же идти вперёд не наступая на грабли, это в России то...
      • vasilii
        13 февр. 2014 г., 22:31:33
        Ответить
        (Учебник для 10 класса, Обществознание, 2003г)

        "Деньги - это ворота в рай. Они открывают простор в мир путешествий, роскошных магазинов, делают доступным элитарное обучение или платную медицину. Под наличие или отсутствие у человека денег выстраиваются наши желания, потребности, интересы, мысли и многое другое, что есть у нас в душе и разуме. Наличие денег делает нас довольными, успокоенными, уравновешенными, их отсутствие ведет к стрессам и отчаянию".

        Кравченко А.И. Обществознание: Учебник 10 класс. 6-е издание М.: Русское слово, 2003. Стр. 58. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    • кенк
      13 февр. 2014 г., 21:44:23
      Ответить
      предлагаете физически наказывать детей???
      Давайте и вас наказывать физически за опоздания на работу за нарушение правил ПДД за мат в общественном месте а чего детей для вас бить можно а вас упаси боже пальцем тронуть. Лицемерие и глупость...
      Если родители будут бить своих чад они этим только искалечат их психику и кем они вырастут? Вы ещё не понимаете почему наше общество так жестоко. Всё идёт от воспитания, с детства.
  • Н.Н.
    13 февр. 2014 г., 20:32:29
    Ответить
    Учитель-ученик-родитель
    А не дети ли оставивших комментарии хамы, шалавы и прочее, прочее...
  • ...................
    13 февр. 2014 г., 21:38:56
    Ответить
    Чего на детей то разбухтелись. Всем взрослым сначало на себя посмотреть надо, на своё поведение. Как можно требовать от ребёнка быть послушным когда перед его глазами идиоты взрослые, которые своим поведением подают дурной пример.
    Очистите зомбоящик от дибильных сериалов, от дома2, перестанте выпскать жестокие компьютерные игры. Перестанте бухать, станте в конце концов цивилизованными и дети изменятся иначе это идиотизм, осуждать детей....
  • 123
    13 февр. 2014 г., 22:08:56
    Ответить
    Ребенка в угол, папе в морду. Сам не хочет воспитывать свое чадо и другим не дает.
  • Шпиён
    13 февр. 2014 г., 23:44:46
    Ответить
    Даёшь розги!
    • 457
      14 февр. 2014 г., 0:26:44
      Ответить
      Как много оказывается садистов мечтающих избивать детей. Вас бедняг наверно в детстве не любили, а только били. Иначе откуда такие мысли.
  • ++_++
    14 февр. 2014 г., 0:33:31
    Ответить
    Отец всё правильно сделал. Никто не имеет права поднимать руку на детей, ни под каким поводом.
    Дети - есть дети, с ними всегда сложно. А психованых учителей, которые не понимают детей и не могут с ними сладить, надо вообще отсранят от работы с детьми.
    Отцу бы ещё потребовать моральную компенсацию, за нанесённую ребёнку психическую травму.

    • ***
      14 февр. 2014 г., 10:24:55
      Ответить
      Есть такие отцы,что их самих надо к порядку приучать. А на счёт учеников и говорить нечего,сейчас молодёжь борзая за частую не понимает и старшего ни младшего.Не однократно бываю в школах и всё это безобразие вижу.Учителей жаль, они сейчас бесправны.
      • !!!
        14 февр. 2014 г., 12:46:40
        Ответить
        Молодёж такая потому, что их сделали такими взрослые. Взрослые в СМИ навязывают развратный образ жизни, взрослые снимают жестокие и кровавые кинофильмы и выпускают такие же видеоигры. Дак чего вы от детей хотите? Будете наказывать детей за то, что сами же растите их борзыми, развратными и жестокими? Может взрослым с себя надо начать?
  • Отец
    14 февр. 2014 г., 6:54:07
    Ответить
    У меня сын довёл училку до истерики, получил от неё по башке. Пришёл из школы и жалуется. Ну, и тут же ещё от меня "леща" подхватил за это. После этого- как шёлковый.
    • dok
      14 февр. 2014 г., 8:57:00
      Ответить
      Современные родители зачастую не воспитывают детей, а им потакают. Милое либеральничание, которое началось ещё в далёком 18-м веке, постепенно, поколение за поколением, революция за революцией, гаджет за гаджетом, переросло в дикую крайность, когда не родители ограничивают и опекают ребёнка, а ребёнок напрямую диктует условия родителям. "Я позволяю ребёнку всё!" - с гордостью произносят молодые и не очень папы и мамы и не понимают, что подписывают себе и детям приговор. Расписываются в своей одинокой брошенной старости и поломанной судьбе детей.

      То и дело натыкаешься на сценки, когда дети устраивают родителям истерики, требуют от них не просто дорогие игрушки, а телефоны, машины ("нам стыдно ездить на твоей развалюхе"), диктуют свой распорядок дня (как долго играть в компьютерные игры, до скольких гулять, когда начинать пить алкоголь и тусить в барах), когда папа и мама слёзно извиняются перед детьми за то, что неправильно что-то сказали или слишком строго отругали, когда малыш называет своего отца по имени "вась-вась", а маме на полном серьёзе делает замечания по поводу поведения - и это уже давно не единичные примеры абсурда, а постоянная городская реальность. Более того, она многими приветствуются. Взрослые и неглупые вроде люди радуются, что у них растут такие смелые амбициозные и знающие, что хотят от жизни, ребята. Точнее, зверята.


      Принято считать, что ребёнок понимает только ласку, заботу и нежность, и ни в коем случае не переносит никаких ограничений, запретов и уж тем более наказаний. Детям нельзя говорить "нет", они способны понимать только слово "да" - объясняют модные детские психологи, и это звучит так красиво и гуманно. На самом же деле, потакание ребёнку есть не проявление заботы, а наоборот - равнодушие к нему. Позволяя всё, что угодно, родители проявляют только внешнюю заботу, но на самом деле внутренне отрекаются от него, становятся сторонними наблюдателями. Мол, это уже взрослая личность, пусть сам за себя всё решает. Хотя личности только 7 лет и "от горшка два вершка". Очень быстро такие родители перестают быть даже наблюдателями, ребёнок становится им неинтересным и слишком надоедливым. Они записывают их в кружки, секции, школы (если есть деньги), либо просто оставляют наедине с компьютером. Но своё безразличие объясняют для себя тем, что предоставили своему чаду высокую степень свободы и самостоятельности.

      Более того, порой деградация отношений между ребёнком и родителями доходит до полного разрушения. Когда потакание рождает у ребёнка ощущение вседозволенности, а врождённый внутренний механизм самоограничения не срабатывает, у некоторых из них каприз и истерика становятся нормой поведения. Жизнь таких семей превращается в ад. Везде: в магазине, в саду-школе, на улице, в гостях, просто дома - ребёнок выдвигает требования и тут же начинает их "подкреплять" плачем, ором, припадками, валянием по земле и прочими хорошо просчитанными приёмами истерики. Со временем такая чрезмерная и нарочитая капризность ребёнка, не ограничиваемая ничем, зарождает в сердце родителя - и тут самое страшное! - ненависть к нему. У ребёнка в ответ происходит то же самое, и ненависть в отношениях умножается. Вам не доводилось замечать, какие порой жестокие реплики проскальзывают в очень, казалось бы, благополучных семьях? И в какие жестокие поступки они потом выливаются.

      Ничего в этом удивительного нет. Потакание - одно из проявлений равнодушия, а равнодушие, по большому счёту, это и есть ненависть в зачаточном состоянии. Нелюбовь, которая замаскирована, припудрена и лежит где-то глубоко внутри, но рано или поздно прорывается наружу в виде трагедий.

      Если мы хотим воспитывать детей, а не зверят, то нам обязательно нужно вспомнить о том, что любовь не ограничивается одной только лаской и не выражается в потакании и вседозволенности того, кого любишь. Любовь - это прежде всего ответственность за любимого, а ответственность всегда рождает необходимость каких-то запретов и наказаний за их нарушения. Тем более когда любимый человек ещё мал и на каждом шагу его подстерегают опасности и иллюзии.
    • 111
      14 февр. 2014 г., 12:55:53
      Ответить
      как это трусливо - бить ребёнка зная, что он беззащитен и не может дать сдачи. Хороший отец общается со своими детьми, обьясняет, убеждает, но никак не бьёт. Вы сами не осознаете, что за такое отношение он вас ни любить, ни уважать не будет, за то будет бояться. А когда подрастёт, ох вы от такого сынули натерпитесь, всё вам вернётся... Психология, это просто психология...
      • Сочувствующая
        14 февр. 2014 г., 13:56:55
        Ответить
        Что значит "бить ребенка".Не слишком ли пафосно? Если учитель коснулся его уха, значит было за что... А вообще- дети это отражение нас самих...Если родители - хамы, то и дети растут хамами, и наоборот- родители спокойные, воспитанные, образованные и детки такие же. Главная проблема в том, что многие из нас (родители) знают только свои права, но НЕ ЗНАЮТ ОБЯЗАННОСТЕЙ и этот стиль поведения неосознанно внушают своим детям.
  • Дед Михай
    14 февр. 2014 г., 9:13:37
    Ответить
    Давным давно известно -- битие определяет сознание, проверено сотнями поколений. Мой отец говорил: "Воспитывать надо, пока дите лежит поперек лавки, как лег вдоль- уже поздно."
  • ухтинец
    14 февр. 2014 г., 10:45:38
    Ответить
    наши законы не совершены. Вина педагога в том , что он причинил насильственные действия, причинившие физическую боль,что предусматривается часью 1 ст. 116 УК РФ. То есть любой педагог (учитель) дотронувшийся до любого человека (хоть своим задним местом) и последний скажет что он при этом испытал физическую боль, будет привлечен к уголовной ответственноти.
    Правда причинение физической боли должно быть умышленно, а не по осторожности. Но к сожалению об этом судьи не знают.
    Резюме:Если в маршрутке вам стало тесно пишите в мировой суд на пассажиров которые ехали рядом с вами, указав что они толкнули вас при поездке, при этом вы испытали физическую боль. Данного пассажира суд обязательно осудит (так правило к штрафу 5 тыс. рублей), но вы лично в дальнейшем с него в гражданском порядке взыщите 10 тыс рублей компенсации морального вреда, причиненого преступлением. Парадокс, но данная схема работает безотказно.
    Так, что думайте наскольно действительно виновен учитель, дающий знание даже бездарям ученикам, и чего добивается его родитель.


    не причинивший вреда здоровью
  • ухтинец
    14 февр. 2014 г., 10:51:44
    Ответить
    дополнение к предыдущему.

    прокуратура добавается, только повышения своих показателей в работе (высокая зарпрата обязывает).
  • ЗЕМЛЯК
    14 февр. 2014 г., 10:57:23
    Ответить
    ВИДИОФИКСАЦИЮ В КЛАСС!!! МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАТСЯ. ЕСТЬ ДЕТКИ ПОД ДВА МЕТРА+ НЕ СОВСЕМ ПСИХИКА+ПРОБЛЕМЫ С ГЕНАМИ+ВОСПИТАНИЕ.... ДА!!!-В БРИТАНИИ СТОИТ РЕАЛЬНО ВОПРОС О ВОЗВРАЩЕИИ РОЗГ(ЭТО НЕ ШУТКА) СОГЛ С УХТИНЦЕМ-ПУСТЬ УЧИТЕЛЯ(ШКОЛА) ПОДАЮТ В СУД НА РОДИТЕЛЕЙ ЗА ПРИЧИНЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА ЕМУ ИХ ЧАДАМИ
    • 1111
      14 февр. 2014 г., 13:03:22
      Ответить
      дак а зачем ограничиваться детьми? Давайте тогда уж полностью возвращаться в средневековье. Будем и взрослых наказывать физически. Поставим в каждом городе на площади столб куда будем привязывать нарушителей и в наказание будем стегать их плетью. Перешёл дорогу не в том месте - зачем штрафовать? 10 ударов плетью прелюдно. Опоздал на работу на 5 минут - получил 5 ударов, и так далее. Вот вам весело-то будет. Наверно не хотите чтоб так было - боитесь. А детей готовы пороть.
  • Домострой
    14 февр. 2014 г., 12:37:41
    Ответить
    Сначала отстегать негодников розгами, вымоченными в соленой воде, потом в угол голыми коленями на горох поставить. Сразу как шелковые будут. Ишь, распоясались.
  • ЗЕМЛЯК
    14 февр. 2014 г., 13:54:14
    Ответить
    ЧИТАЯ КОММЕНТАРИИ ПРИХОЖУ К НЕУТЕШИТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ:- 21 ВЕК ,А КАК БЫЛО НУТРО ЧЕЛОВЕЧЕКОЕ В СТАРЬЕ ТАКОЕ И ОСТАЛОСЬ. КРОМЕ РОЗГ И ДУБИНЫ НЕЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ??? ПРОСТО ДРУГОЕ СРЕДСТВО ВИДАТЬ НЕ ДЛЯ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОКА, ЭТО ВЕДЬ НЕ ТОЛЬКО ШКОЛЫ КАСАЕТСЯ. КУДА НЕ ПЛЮНЬ ВЕЗДЕ ПАЛКА НУЖНА,ЧТО БЫ ПОНИМАЛИ И ВЕЛИ СЕБЯ ХОРОШО!
  • ЗЕМЛЯК
    14 февр. 2014 г., 13:57:21
    Ответить
    Р.С
    ПРОСТО ПРЯНИКОВ СОЖРАЛИ В ВИДЕ СВОБОД ДАЛЬШЕ НЕКУДА ВИДАТЬ И НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ-ПУЗО РАСПЕРЛО И БАШНЮ СНЕСЛО!
  • 62
    15 февр. 2014 г., 14:16:39
    Ответить
    Видеорегистратор в каждый класс. Если ученик мешает учителю работать, а нормальным ученикам учиться, то его родителям штраф за хулиганство.
    • верно
      16 февр. 2014 г., 9:39:08
      Ответить
      требуем давно поставить видео в классах и учительской! У нас в школе учитель, выходя в класс, настраивает восьмиклассников: не слушайте "этого" учителя. у вас настоящий учитель - это "тот". А я "этого" даже видеть не могу. Что в мозгах детей возникает?
    • 2
      16 февр. 2014 г., 21:08:42
      Ответить
      земе по теме
      ты пряники с маком любишь?
  • ЗЕМЛЯК
    17 февр. 2014 г., 17:05:33
    Ответить
    ВТОРОМУ
    А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ИНТЕРЕСУЕМСЯ ?
  • учитель русского языка и литературы
    26 февр. 2014 г., 23:11:05
    Ответить
    Очень грустно читать все это. Почему вы спорите о том, заслужил ли ученик наказания? Неужели, если заслужил, то его можно физически наказывать? И если можно его, то почему нельзя любого другого, ведь многие заслуживают? Если наказание (физическое) оправданное и заслуженное, то кто же тогда учитель? Любой ребенок под страхом перед болью гораздо лучше выучит правила, выполнит все задания, прочитает всё, что надо. Значит, учитель может просто бить? И не надо быть образованным, интеллигентным, воспитанным? Меня никогда не били учителя - мне просто повезло? Мне дико говорить о том, что я никогда не била учеников, потому что я не представляю себе такого. Мне жаль коллегу, о которой идет речь. Наверное, есть причины, которые можно счесть объективными... Но это неправильно.