22:25, 18.02.2014 / ОБЩЕСТВО

В Инте на время закрыли детский сад «Колокольчик»

Детский сад «Колокольчик» в интинском микрорайоне «Западный» находится под угрозой разрушения. В целях безопасности муниципальные власти приняли решение о переводе детей в другое образовательное учреждение и приостановке работы сада, как минимум, до окончания профессиональной экспертизы по оценке состояния здания.

4.jpg

Фото пресс-службы администрации Инты

О том, что по стенам одного из старейших садов Инты («Колокольчик» был сдан в эксплуатацию в 1956 году) начали расползаться трещины, стало известно в минувшую пятницу. Тревогу забила заведующая детским садом. На место выехали первый заместитель руководителя администрации округа Евгений Поляков и руководитель отдела образования Галина Пальчук. По их словам, разрушения прогрессировали настолько быстро, что это было заметно даже невооруженным глазом.

1.jpg

Тогда же мэром Инты Павлом Смирновым было принято решение о создании рабочей группы по расформированию дошкольного учреждения и проведению экспертизы здания. До урегулирования всех организационных моментов детский сад закрыли для посещения.

Вчера градоначальник побывал в «Колокольчике» и оценил масштаб проблемы:

- Я убедился в правильности принятого нами решения, - отметил Павел Смирнов. - За безопасность детей и персонала мы отвечаем головами. Не приведи бог случиться трагедии! Мной была поставлена задача перед руководством отдела образования: на время экспертизы перевести детей в ближайший к «Западному» детский сад с лучшими условиями и обеспечить доставку детей.

2.jpg

С сегодняшнего дня малыши посещают сад «Родничок», где на время закрытия «Колокольчика» оперативно создана дополнительная группа. Транспортный вопрос решен: ежедневно в 7.15 два оборудованных детских автобуса будут отправляться прямым рейсом до сада от остановки «Микрорайон «Западный».

Как доложила руководителю администрации Инты Галина Пальчук, вопрос по трудоустройству персонала можно считать закрытым:

- Часть воспитателей и младших воспитателей, а также повар переведены в детский сад «Родничок», еще часть ушли в отпуск. Дворники и сторожа остаются на прежних рабочих местах. Если экспертиза займет длительное время, мы переведем всех сотрудников в другие образовательные учреждения города. Вакантные ставки у нас есть, поэтому все до одного человека будут трудоустроены.

В комментарии БНК, мэр Инты Павел Смирнов подчеркнул, что закрытие сада – вынужденная мера, на которую муниципалитет пошел исключительно в целях безопасности людей:

3.jpg

- Моя позиция остается прежней: социальную инфраструктуру поселков нужно сохранять. Это же касается и детского сада «Колокольчик» в микрорайоне «Западный». Закрытие вызвано объективными причинами. Здание буквально разваливается на куски. Несущие балки кровли прогнили, стены трещат по швам, фасад обсыпался. Подлежит ли здание капитальному ремонту – большой вопрос, ответ на который даст экспертиза. От ее итогов будут зависеть наши дальнейшие шаги. Сегодня решена главная задача - обеспечена безопасность детей и персонала. Ничего дороже их жизни и здоровья быть не может. Рад, что родители отнеслись к временным неудобствам с пониманием.

1019

Комментарии (99)

Добавить комментарий
  • Авось
    18 февр. 2014 г., 22:33:02
    Ответить
    Последняя надежда Инты.
    • карагодский
      18 февр. 2014 г., 22:58:24
      Ответить
      А разве это единственный сад, где все сыпется?
      Отправлено из мобильной версии
      • это последний сад
        18 февр. 2014 г., 23:17:08
        Ответить
        остальные "старушки" все снесены уже давно.
  • Вопрос
    18 февр. 2014 г., 22:35:34
    Ответить
    Мэр,а почему за вами все время или фотограф,или телеоператор ходят? Чтоб все видели,какой вы хороший мэр?Стыдно,господин мэр. А вот Шпектор по Воркуте носился-даже замы не знали в какую дырку он залез.
    • вопрос
      18 февр. 2014 г., 23:19:46
      Ответить
      и что хорошего в таких замах, которые не знают, в какую дырку полез мэр. В Инте не только замы, но и бабушки на лавочке знают, в какую дырку полез их Смирнов. А вечером бегут к экранам телевизоров, смотреть как там, в этой дырке дела обстоят.
      • василиса
        18 февр. 2014 г., 23:24:13
        Ответить
        Перед очередным спуском Ваш мэр согласовывает план мероприятий с бабульками! Это что б разговоров побольше было.
        Отправлено из мобильной версии
        • больше, не меньше
          19 февр. 2014 г., 14:08:30
          Ответить
          зато все, без исключения знают чем он и его команда заняты, и что и как делают.
          • мать
            19 февр. 2014 г., 16:39:46
            Ответить
            А еще содержат сад, который посещают всего 2-е детей!!!
            Отправлено из мобильной версии
          • хм
            19 февр. 2014 г., 19:56:23
            Ответить
            команда? да он один за всех, на все дыры его не хватит
  • Нарядился
    18 февр. 2014 г., 22:48:56
    Ответить
    Что, спортивный обьект в Сочи принимаем?! Смешно смотреть: что крестьяне, то и обезъяне... Еще розовой шапочки, как у Яны Рудковской, не хватает!
  • Смирнов ТВ
    18 февр. 2014 г., 22:51:23
    Ответить
    Больше Смирнова по телеку, можно и Гайзера в довесок. Маловата его только показывают. Желательно, чтоб его показывали хотя бы полчаса, а лучше целый час.
    • щукарь
      18 февр. 2014 г., 22:54:33
      Ответить
      Ага! Вместо Задорнова! Вот смеху- то было!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • по заявкам
      18 февр. 2014 г., 23:11:53
      Ответить
      его каждый понедельник показывают, и вторник показывают, и среду, и во все другие дни его показывают, а когда не показывают по телевизору - его печатают в газетах. А все почему,да потому, что показывать больше некого! Есть единицы, которые делают слабые попытки изображать из себя общественников, попытки помогать, ну, или не мешать, но не более. А работать нужно круглые сутки, без перерывов и праздников.
      • маняша
        18 февр. 2014 г., 23:20:48
        Ответить
        Ну вот и все! Начало есть.
        Отправлено из мобильной версии
  • РЫБА
    19 февр. 2014 г., 7:21:13
    Ответить
    Зато
    есть ненужный аэропорт и три рейса в неделю из него.
    Отправлено из мобильной версии
    • соня
      19 февр. 2014 г., 8:42:44
      Ответить
      аэропорт-замечательно. спасибо Гайзеру и Смирнову что привели его в рабочее состояние. Жизнь повернулась в городе. РЖД- это ужас. Я сам через мытарства жд прошел. Молодцы ребята- так держать.
      • будет и 4 рейс
        19 февр. 2014 г., 14:10:39
        Ответить
        Смирнов на планерке сказал, что при наличии спроса, будет выходить с вопросом о добавлении 4 рейса. А вопрос оооочень скоро встанет, причем остро - скоро лето, а если в зимнее время бронировать нужно, то не сложно представить, что будет в летнее.
  • Ребята Инты
    19 февр. 2014 г., 8:52:28
    Ответить
    Это вас готовят
    Что зданию настал пипец и мы его снесём как и на Восточном.Потому что надо как то деньги отбить в Сыктывкар.
  • Наконец
    19 февр. 2014 г., 9:06:09
    Ответить
    Смирнов проснулся
    Паря, а где ты раньше был,тебе в течение трёх лет долбили про этот детсад, а ты что говорил, забыл так напомним.Со слов Смирнова пошли вы нахер со своим садом, у меня другие планы, а ремонт подождёт. Вот и дождался, надо теперь сносить и проблем ноль, всё спишем на износ.
    • Смотрящий
      19 февр. 2014 г., 12:20:27
      Ответить
      не лезь не в своё дело
      Он был занят на детсаде "Северное сияние".Крышу чинил. Потом по весне садик затопило, он опять туда деньги вбухал, так что с одного объекта два раза руки погрел. Теперь и до вас очередь дошла.
  • Нянечка
    19 февр. 2014 г., 9:11:16
    Ответить
    Смирнову
    Вспомнил о детях, а всё время твоего правления в городе дети были пофиг.Что сад за день таким стал. нет ты уже четыри года правишь, только делаешь, всё не то что надо.
  • Архивариус
    19 февр. 2014 г., 9:39:58
    Ответить
    вот тебе Марьюшка, и Юрьев день!
    Вот и дождались, а говорили, что настоящий полковник, а под куртченкой скрывался, матерый уго..к.
    Даешь кирпич на отсыпку дорог!
    Спонсоры на самосвалах, за два дня вывезут и в дорогу закопают этот детсад.
    Много, много еще можно разбомбить!
    Есть еще что закрывать!
    Так держать!
    Молодец расходомер!
    А как все начиналось! УУУУ! Какие были обещания! Вау!
    Как сладко то читать... слеза упала, простите.
    "Программа является официальным документом, который определяет основные направления совместной деятельности администрации муниципального образования городского округа "Инта", населения, бюджетных учреждений и хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.
    Цель разработки Программы - определение путей и способов обеспечения в среднесрочной перспективе (до 2015 года) повышения уровня жизни населения на основе устойчивого развития экономики муниципального образования.
    Программа комплексного социально-экономического развития является:
    - основным рабочим документом администрации муниципального образования, применяемым в каждодневной практической деятельности;
    - основным документом, определяющим для органов власти любого уровня, представителей крупного бизнеса и субъектов малого предпринимательства, бюджетных учреждений, населения муниципального образования согласованные приоритеты развития и способы достижения поставленных в Концепции социально-экономического развития муниципального образования стратегических целей и задач;
    - основным документом, определяющим взаимоувязку всех ресурсов, которые необходимо привлечь муниципальному образованию для достижения поставленных стратегических целей и задач;
    - основным документом, обеспечивающим развитие муниципального образования на принципах баланса интересов населения, бизнеса и власти...."

    "- обеспечение развития дошкольного, начального, основного, среднего и дополнительного образования, создание механизмов, обеспечивающих доступность, качество и эффективность с учетом запросов личности, общества и государства;"

    Утром в город автобус, вечером из города такси...
    Как все просто, "фасад обсыпался" и все, нет садика, нет проблемы.
    Браво! Брависсимо!

    • 1184
      19 февр. 2014 г., 12:48:21
      Ответить
      Архивариусу
      +1000500
  • Поляков
    19 февр. 2014 г., 9:41:38
    Ответить
    Интинцам
    Не волнуйтесь, детсад отримантируем, правда сколько лет это будем делать не знаю, наверное как детскую поликлинику.Если Паша деньги все до копейки вложит в ремонт, а не умыкнёт процентов так цать, то и раньше.
    • так вы определитесь. ..
      19 февр. 2014 г., 11:39:04
      Ответить
      Что лучше, вечером такси, или днем катафалк, если все рухнет?
      Отправлено из мобильной версии
  • Пожарные
    19 февр. 2014 г., 10:50:27
    Ответить
    Смирнову
    Павлик, не делай умный вид, на фото,дай команду чтобы подожгли, как на Кирова.И все проблемы будут решены.
    • лизун
      19 февр. 2014 г., 11:20:53
      Ответить
      инте
      Ребята! Вот Вы там отжигаете по полной!!!
      Ржу, не могу!
      Отправлено из мобильной версии
      • не можешь ржать
        19 февр. 2014 г., 14:12:34
        Ответить
        не мучай мышцЫ, а если можешь - будь здоров!
  • Миронова И.
    19 февр. 2014 г., 12:15:28
    Ответить
    По ремонту
    Да если Павел Валерьевич возмётся за ремонт, то это на долго.Или сделает на половину, как фасады домов средств хватает, только на покраску фасада с дороги где проезжает картеж.А во дворах всё сыплется на голову и вид как после бомбёжки.Так что уважаемые родители привыкайте на всё время возить детей в город.
  • Какой объект следующий
    19 февр. 2014 г., 12:54:03
    Ответить
    Смирнову
    В таком же состоянии и вторая школа, скажи народу,будем ремонтировать или тоже будем сносить?
  • Кирилл
    19 февр. 2014 г., 13:21:01
    Ответить
    С ума сошли что ли? А если ребенок бы погиб? Смирнов прав, что закрыл.
  • прав
    19 февр. 2014 г., 13:21:42
    Ответить
    Прав Кирилл, не дай бог трагедия. какую лабуду только не пишут люди.
  • бедные дети
    19 февр. 2014 г., 13:22:50
    Ответить
    Бедные дети. Придется теперь таскаться в прекрасный детский сад Родничок, где есть даже бассейн.
  • автобус
    19 февр. 2014 г., 13:24:38
    Ответить
    Да, к тому же возить детей будут автобусом.
    • двумя
      19 февр. 2014 г., 14:16:03
      Ответить
      если быть абсолютно точными. Услышала комментарий Пальчук, так кажется фамилия начальника отдела образования, так та сказала что двумя - где такое было, чтоб муниципалитет до такой степени решал вопрос. У нас ведь как? Бла-бла-бла, закрыли - вас спасли, а дальше сами. Мы ведь вас спасли... Так что, не нужно зря тереть воду в ступке. В Инте решают проблему, а не делают вид.
      • Сплетник
        19 февр. 2014 г., 14:42:47
        Ответить
        Про Пальчук
        Случайный разговор Смирнова с ...... не важно.Пройдут выборы я эту д... уволю, а сейчас не могу, потому что на носу выборы,а её муж председатель ТИКА. А там может и Кудашёва, своё уже отработал.
  • Да
    19 февр. 2014 г., 13:25:51
    Ответить
    Родителям какая разница, к автобусу ребенка тащить или к разбитому детскому саду. К автобусу так и проще.
  • из бывших
    19 февр. 2014 г., 13:27:31
    Ответить
    Помнится Перегудов был депутатом, все поднимал на знамена Колокольчик. Перестал им быть, на Колокольчик забил. Пойдет в депутаты, вспомнит про детсад.
  • все правильно
    19 февр. 2014 г., 13:28:45
    Ответить
    Валерьич, все правильно делаешь. Не слушай никого.
    • Конечно
      19 февр. 2014 г., 14:11:10
      Ответить
      всё правильно
      А он и не слушает некого, ты что с другого города, он делает только то где можно навариться. А про этот детсад только что вспомнил, хотя давно речь шла. Паша не какой неуправленец, только у него хорошо получается деньги воровать. Сколько денег прошло через город, можно новый посёлок было построить.А он же, так не чего до конца ваш Смирнов и не доделал.ПОЗОР СМИРНОВУ.
  • пора
    19 февр. 2014 г., 13:29:48
    Ответить
    Давно пора перевести все разрушающиеся объекты в разряд сносимых зданий. Дешевле городу будет.
  • Егор
    19 февр. 2014 г., 13:30:21
    Ответить
    Согласен. Деньги пора начать считать.
    • Пётр
      19 февр. 2014 г., 14:13:25
      Ответить
      Егору
      Пора конечно подсчитать, сколько СПВ уже спёр.
  • болтун
    19 февр. 2014 г., 13:31:43
    Ответить
    А что обещает-то с высоких трибун. Ни один сад не будет закрыт. Что болтать-то зря.
  • технолог
    19 февр. 2014 г., 13:32:09
    Ответить
    Болтовня - кредо политика.
  • извне
    19 февр. 2014 г., 13:33:06
    Ответить
    Инта город комиков. Какие политики, какие технологи?
  • пацаны
    19 февр. 2014 г., 13:33:58
    Ответить
    пацан сказал, пацан сделал. сказал не закрою, значит не закрою - просто снесу.
  • Клио
    19 февр. 2014 г., 13:34:26
    Ответить
    всю рухлядь на свалку истории
  • Бальзак
    19 февр. 2014 г., 13:35:04
    Ответить
    Город сжимается и сжимается что та шагреневая кожа.
    • Город
      19 февр. 2014 г., 14:15:47
      Ответить
      Инта город обречён был ещё тогда
      Когда закрыли первую шахту.А что Смирнов вам с трибун рассказывает, бред сивой кобылы.
  • хватит
    19 февр. 2014 г., 13:35:59
    Ответить
    Все правильно. На 30 тысяч населения хватит объектов в городе.
  • Алексеенко
    19 февр. 2014 г., 13:37:39
    Ответить
    Лучше меньше, да лучше, писал классик марксизма-ленинизма. Привести в порядок все сады в городе и возить детей с поселков в них.
  • коммунисты, вперед
    19 февр. 2014 г., 13:39:16
    Ответить
    КПРФ дело говорит. Надо до ума довести то, что можно довести, а не распылятся на всякую рухлядь.
  • вопрос
    19 февр. 2014 г., 13:40:05
    Ответить
    Коммунисты, а как же люди? Люди-то как?
  • ответ
    19 февр. 2014 г., 13:41:01
    Ответить
    А что люди? Их что, бросили? Переводят воспитателей и нянечек в другие детские сады.
  • наверно
    19 февр. 2014 г., 13:42:18
    Ответить
    Воспитателей переведут, а заведующую куда денут? Там зарплата-то не чета нянькам. Вот где стон наверно стоит.
  • родитель
    19 февр. 2014 г., 13:43:08
    Ответить
    Родничок очень хороший садик. Там деткам Западного будет очень хорошо.
  • молодец
    19 февр. 2014 г., 13:45:43
    Ответить
    Смирнов молодец. Ни слова в простоте. Закрыть - значит закрыть, но обязательно обоснует закрытие чего бы то ни было. Покажет по телевизору. Молодец!
  • школа
    19 февр. 2014 г., 13:46:33
    Ответить
    Да мэр грамотный мужик. Правильно все делает. Хорошую школу прошел.
  • Западный
    19 февр. 2014 г., 13:48:31
    Ответить
    Этот Колокльчик свое уже отколоколил. Пора и честь знать, пока стена на детей не упала.
  • экономист
    19 февр. 2014 г., 13:49:22
    Ответить
    Деньги надо экономить. Все старье в утиль. Сохранять только то, что дееспособно.
    • юрист - экономисту
      19 февр. 2014 г., 14:25:56
      Ответить
      для справки: дееспособность - это возможность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. Согласно ст. 60 Конституции РФ в полном объеме дееспособность возникает у лица по достижении им совершеннолетия.
      Нахватаются "умных" слов, и везде, где нужно и не нужно. Хотя мысль то здравая - все здания и сооружения, у которых закончился срок эксплуатации, после акта обследования и вынесения заключения подлежат сносу. А тут детский сад. Даже, если он один на район, а в Инте это не совсем так, Родничок находится в пределах одной-двух автобусных остановок, так вот если он рухнет, погибнут дети - тогда что будут говорить? А что сделали местные власти? Куда смотрели? Вот тогда - все стрелки переведутся автоматом на Смирнова. Но нам же нужны жертвы, и все равно какие - детские, человеческие или политические!
  • Анна
    19 февр. 2014 г., 13:50:18
    Ответить
    На здание смотреть страшно. А уж находиться там, себе дороже.
  • Инта
    19 февр. 2014 г., 13:53:33
    Ответить
    Сдан в эксплуатацию садик в 56 году. Обалдеть! Как он простоял еще столько времени? Под снос!
    • Город
      19 февр. 2014 г., 14:20:39
      Ответить
      Инте
      Всё правильно под снос весь Западный. Хоть из этого кирпича Паша дорогу отсыпит на водовод.А то акт о приёмке подписал, а дороги та ЁК.
  • мечта
    19 февр. 2014 г., 13:54:51
    Ответить
    Сколько еще можно в Инте снести! Разгуляться можно на полную отмашку.
  • житель
    19 февр. 2014 г., 13:56:23
    Ответить
    Муниципалитет делает все правильно, избавляясь от балласта.
  • жаль
    19 февр. 2014 г., 13:57:15
    Ответить
    Одна говорильня. Не закрою, не снесу, а что на деле?
  • следущий
    19 февр. 2014 г., 13:58:38
    Ответить
    Что следующее? Школа 6 или школа 2?
    • Знаток
      19 февр. 2014 г., 14:23:08
      Ответить
      следущая школа № 3
      Потом следом №2,а филиал сбера, ребята надо везде содержать. Потому что я за это не плачу.
  • центр
    19 февр. 2014 г., 13:59:24
    Ответить
    Следующее - дома на Кирова. Снос исторического цента города.
  • печаль
    19 февр. 2014 г., 14:01:27
    Ответить
    18 магазин закрыли, Колокольчик закрыли, школу на Южном закроют, на Востоке тоже. Красота. Вокруг пустырь, и вкладываться не надо.
    • Радость
      19 февр. 2014 г., 14:26:11
      Ответить
      печали
      Не сцы, Паша о тебе не забудет, по телеку хорошую речь толкнёт, что мы живём в ЗОЛОТОМ СЕРДЦЕ КОМИ, ой ошибся РОССИИ, а может и всей ЗЕМЛИ.
  • боль
    19 февр. 2014 г., 14:01:49
    Ответить
    Да, больно за город.
  • МВФ
    19 февр. 2014 г., 14:02:40
    Ответить
    Север давно пора перевести на вахту. Он себя не оправдывает.
  • МВФу
    19 февр. 2014 г., 14:03:52
    Ответить
    Закроешь тогда, когда что-нибудь построишь.
  • Кирилл
    19 февр. 2014 г., 14:05:34
    Ответить
    Сказал же Смирнов, что закрытие садика вынужденная мера, значит, так и есть. Будут деньги - отремонтируют.
  • вот новость
    19 февр. 2014 г., 14:06:34
    Ответить
    Ну сказал и сказал. Сегодня сказал, завтра забудет и опять что0нибудь скажет.
    • Согласен
      19 февр. 2014 г., 14:28:33
      Ответить
      Павлик Смирнов
      мастак лапшу на уши вешать, так что он ещё и не то скажет, ведь не зря в городе молва идёт, что Смирнов балабол.
  • дети
    19 февр. 2014 г., 14:07:25
    Ответить
    А рождаемость-то растет. Куда будут народившиеся дети ходить?
    • Мамы
      19 февр. 2014 г., 14:29:59
      Ответить
      детям
      Сильно не растраивайтесь, мы же вас едем в Воркуту рожать, так что выживем.
  • да-да
    19 февр. 2014 г., 14:08:12
    Ответить
    Ага, рождаемость выросла на трех человек. Трудоустроят где-нибудь в городе.
  • монополисты
    19 февр. 2014 г., 14:09:55
    Ответить
    Сберкассу на Восточном закрыли, как ни обещали власти старушкам. Где она, власть-то? Сбер решил - Сбер сделал.
  • пессимист
    19 февр. 2014 г., 14:10:38
    Ответить
    Ничего нельзя сделать. Валится город в пропасть.
  • плоды
    19 февр. 2014 г., 14:12:05
    Ответить
    Валится он начал не сегодня и не вчера. Смирнов сегодня пожинает плоды того, что натворили задолго до него. Нечего все валить на мэра.
    • Инта
      19 февр. 2014 г., 14:32:13
      Ответить
      плоды
      Да ваш мэр последнее урвёт и от суда матанёт. Не зря в Москве квартиру себе купил.
    • плоды - 2
      20 февр. 2014 г., 0:52:28
      Ответить
      Так и поливают тут грязью Смирнова те, кто закрывал шахты, кто бездействовал все годы до прихода Смирнова и ничего не делал для возрождения города. Теперь отлучили их от кормушки вот они и брызжут здесь ядом.
  • драп
    19 февр. 2014 г., 14:12:56
    Ответить
    Закрывается в Инте все. Драпать пока не поздно.
  • диво
    19 февр. 2014 г., 14:17:00
    Ответить
    Смотришь на фото, удивляешься, как еще никого не убило в том детском саду.
  • Эксперт
    19 февр. 2014 г., 14:17:31
    Ответить
    Какой Колокольчик? Он закрылся - Олимпиада открылась.
  • вопрос
    19 февр. 2014 г., 14:19:28
    Ответить
    Часть воспитателей ушла в отпуск, доложила Пальчук. В вынужденный?
    • ответ
      19 февр. 2014 г., 14:34:08
      Ответить
      на
      вопрос ,
      19.02.2014, 14:19:28
      [Свернуть] [Ответить]
      Часть воспитателей ушла в отпуск, доложила Пальчук. В вынужденный? НАВЕРНОЕ с последующим расчётом.
      • А как же
        19 февр. 2014 г., 14:35:56
        Ответить
        Смирнов бил себя в грудь
        Что за рабочии места будет биться до последнего. Пистабол.
  • хорошая идея
    19 февр. 2014 г., 14:39:17
    Ответить
    На заранее запланированном ремонте бабла много не получишь, другое дело если ремонт нужно проводить "неожиданно" от "внезапной" аварии. Сколько можно накрутить бабло на смету, одна сказка.
    • да неплохая
      19 февр. 2014 г., 14:45:24
      Ответить
      это точно
      Смирнову на вторую квартиру в Москве, дочь же растёт.
    • идее
      20 февр. 2014 г., 0:55:33
      Ответить
      А ты видно хорошо в этих вопросах разбираешься! Наверное не один раз таким методом пользовался. Сколько денежек-то натырил???
  • Александр
    19 февр. 2014 г., 14:50:55
    Ответить
    Смех смехом
    а аварийные дома в городе надо сносить в первую очередь. Уклеплектовать город, а то половина квартир в городе пустует. Как не крути но город со временем превратится в посёлок городского типа.
  • ??????
    19 февр. 2014 г., 14:58:04
    Ответить
    !!!!!!!!!!
    двумя ,
    19.02.2014, 14:16:03
    [Свернуть] [Ответить]
    если быть абсолютно точными. Услышала комментарий Пальчук, так кажется фамилия начальника отдела образования, так та сказала что двумя - где такое было, чтоб муниципалитет до такой степени решал вопрос. У нас ведь как? Бла-бла-бла, закрыли - вас спасли, а дальше сами. Мы ведь вас спасли... Так что, не нужно зря тереть воду в ступке. В Инте решают проблему, а не делают вид.

    Сплетник ,
    19.02.2014, 14:42:47
    [Свернуть] [Ответить]
    Про Пальчук
    Случайный разговор Смирнова с ...... не важно.Пройдут выборы я эту д... уволю, а сейчас не могу, потому что на носу выборы,а её муж председатель ТИКА. А там может и Кудашёва, своё уже отработал.
    Ну эта сплетня очень правдивая, но Кудашёва не Смирнов назначал, и не ему увольнять, кишка у вашего Смирнова тонка
  • Бывалый
    19 февр. 2014 г., 22:16:22
    Ответить
    Смирнов,Инта это Потемкинская деревня,а ты конюх.