22:29, 09.03.2014 / ПОЛИТИКА

На обсуждение: «Сила народная. Патриотический подъем в России дает Путину огромные возможности»

Первая неделя марта не только окончательно взорвала доживавший свой век однополярный мир – еще большим будет ее воздействие на внутрироссийские дела. И это неудивительно – все действия Владимира Путина на международной арене имеют целью укрепление и реформирование самой России. Украинский кризис придаст революции сверху, начатой Путиным в 2012 году, сильнейший импульс. Насколько на Россию повлияет внешнее давление в связи с событиями и действиями России в Украине? Предлагаем обсудить статью Петра Акопова, которую опубликовала деловая газета «Взгляд».

700vs.jpg

Более 65 тысяч человек собрались в центре Москвы на Васильевском спуске на митинг-концерт в поддержку жителей Крыма, сообщает Интерфакс. Фото Reuters

1 марта, когда Владимир Путин получил право на использование российской армии на территории распадающейся Украины, показало, что президент не из тех, кто отступает перед самыми серьезными вызовами. После переворота в Киеве, когда многие уже смирились с тем, что Украина потеряна для России, он сделал казавшееся невозможным: отказался играть по навязываемым всему миру правилам, согласно которым только Запад, исходя из своих интересов, определяет степень законности происходящего в той или иной стране мира.


Попытка любой ценой оторвать от нас Украину (часть исторической России), интегрировав ее в атлантическое сообщество – а именно этого хотят от нынешней киевской власти США, – стала той последней каплей, которая переполнила чашу терпения Путина. Его ответ стал тем водоразделом, который пролег между периодом, когда Россия, понимая все попытки Запада зажать нас в угол, старалась все-таки договориться о взаимном балансе интересов, и новой эпохой, когда мы жестко обозначаем ту линию, которую США не должны переходить (в нынешнем случае – присоединять Украину к своей сфере влияния, делая из нее антироссийский форпост).


Более того, прозвучавшие в ответ угрозы об изоляции и блокаде России были восприняты нами совершенно спокойно: фактически мы показали, что защита национальных интересов является отныне высшим приоритетом нашей политики, отказаться от которого нас невозможно убедить никаким запугиванием. Тем самым Россия не только резко увеличила свой вес на международной арене, но и вернула собственному народу чувство настоящей свободы и независимости. Поэтому внутрироссийские последствия украинского кризиса и окажутся даже важнее, чем внешнеполитические.


Главным, совершенно уникальным достижением этих дней уже стало возвращение веры в себя русскому народу – благодаря той стойкости и решимости, что проявил Путин. Они уже фактически привели к вступлению Крыма в состав России, и, хотя это лишь первый шаг в борьбе за Украину, он уже вызвал невиданный взрыв национальной гордости и радости. «Мы русские! Какой восторг!» – это чувство, которое еще совсем недавно многие даже искренние патриоты могли испытывать только по отношению к преданиям давно минувших дней, вдруг стало реальностью. Это – не лирика, это огромная созидательная сила. Потому что вера в свои силы – то единственное, что выводит народ и страну из кризиса и смуты. При этом очень важно, что эта гордость была вызвана не столько наконец-то удовлетворенным чувством реванша (которое вполне объяснимо после всего того, что пережила страна в 1990-е, – «мы слишком долго отступали», – но в русском случае слишком узко), сколько тем, что все увидели проявление решимости и настоящей воли к борьбе.


Нет ничего удивительного в том, что эти качества показал Владимир Путин, – он просто проявил те свойства русского человека, о которых мы все и так знали, просто за долгие годы смуты (последнее время все больше в головах, чем в делах) уже отвыкли ждать и друг от друга, и от нашей страны. И это притом что Путин не сделал сейчас ничего принципиально нового для самого себя – то, как он действовал, и то, что он говорил все эти годы, совершенно естественно привело его к сегодняшнему дню. Но, к сожалению, слишком многие в нашей стране привыкли к умалению всего национального: народа и страны, себя и окружающих. И президента – сколько откровенной лжи и осознанно извращенных интерпретаций его действий пришлось выслушать нашим гражданам за 14 лет.


Путина демонизировали справа и слева, с псевдопатриотической стороны и со стороны либерально-космополитической – не потому, что он так велик, а потому, что так опасен. Для кого именно он опасен, стало окончательно ясно в эти мартовские дни, когда крики о «войне, которую Путин объявил Украине», неслись как с Запада, так и изнутри страны. Дело не в том, что нельзя быть против войны, в тот момент когда безопасности твоей родины угрожают (тут можно найти слова оправдания даже для тех «пацифистов», которые готовы «сдать Ленинград, лишь бы никто не умер от голода», – ну есть ведь просто умственно недоразвитые люди), – дело в том, что в эти мартовские дни крики о войне были настоящей, стопроцентной провокацией и ложью.


Никто не собирается воевать с Украиной, да и в принципе мы просто не можем сражаться с украинцами, потому что мы один народ, а гражданская война столетней давности слишком дорого нам стоила. Так что кричавшие о войне фактически сами исключили себя из числа русского народа, потому что ни одному нормальному человеку такая мысль даже в голову не может прийти. Впрочем, большинство из них никогда не считали себя частью народа, потому что «быдло голосует за Путина», и более чем ясно демонстрировали это все постсоветские годы. Народ относился к ним с ответным презрением, но запущенные «креативными» с самого начала 2000-х сказки про Путина действовали на многих.
Главный ущерб от этого нес не сам Путин, а его политика. Люди, верившие в «сотни миллиардов, вывезенные на Запад», и «вашингтонский обком», не верили в искренность слов и дел не только Путина, но и всей власти как таковой, не верили в способность страны освободиться от комплекса неполноценности и жить своим умом. То есть били по Путину, чтобы попасть в народ.


Март-2014 просто аннигилировал всю антипутинскую пропаганду, а значит, серьезнейшим образом скажется не просто на поддержке Путина и его рейтинге (который, на самом деле, далеко не главное), а на том мандате, который народ дал Путину два года назад. На революции сверху, которую Путин начал в 2012 году и которую все это время пыталась затормозить олигархическая, космополитическая и коррумированная часть элиты. Те, кто вместе с США на рубеже 2011–2012 годов делал все для того, чтобы не допустить возвращения Путина в Кремль, потому что прекрасно понимал, что, вернувшись, он начнет наступление на их позиции. Когда весной 2011 года вице-президент США Байден говорил о том, что Путину не нужно идти в президенты, он желал не допустить марта 2014 года, демонтажа однополярного мира. Когда вожди Болотной кричали: «Долой Путина», – они спинным мозгом чувствовали, что при Путине уйдет в прошлое их уютное существование в качестве паразитирующих на России гауляйтеров мирового порядка.


Пока в России сохранялись шансы на внутриэлитный переворот или хотя бы на то, что Путин будет и дальше окружен сторонниками интеграции в «мировую элиту», США могли быть более-менее спокойны. Но когда он вернулся в Кремль и начал национализацию элиты, всем все стало ясно – американцы понимали, что в скором времени у них может не остаться никаких рычагов влияния на Россию. Появление «списка Магнитского» было прямым вызовом Путину – и он его принял, сумев не просто ответить, но еще и перейти в наступление (в случае со Сноуденом), перехватить инициативу (в Сирии) и продолжить наступление (срыв ноябрьского подписания соглашения об евроинтеграции Украины). Поэтому попытка Запада во что бы то ни стало увести Украину после переворота 22 февраля и ответная реакция России стали лишь развязкой, кульминацией всего, что происходило последние три года.


Затягивая Путина во внешнее противостояние, США невольно (но к собственной выгоде) отвлекали его от внутренних дел. Что говорил Путин все последние два года? Что он не понимает, почему его предвыборная программа (изложенная в серии статей, а частично закрепленная в указах) не выполняется. Правительство говорило об экономических проблемах, о мировом кризисе, но суть путинского плана как раз и была в создании самодостаточной и сильной России. Независимой от Запада не столько в финансовом плане (никто не хочет обрывать взаимовыгодные экономические связи – не путать с зависимостью от контролируемой англосаксами мировой финансовой системой), сколько в мировоззренческом, кадровом и идеологическом смыслах.


Нам нужно сформировать национальную элиту, очистившись от тех носителей полуколониального сознания, которые «по праву 90-х» все еще сохраняют огромное влияние на целый ряд сфер нашей жизни. Элита сопротивляется – борьба с коррупцией хотя и идет по нарастающей, но часто вязнет в склоке силовых структур между собой, олигархи делают вид, что забыли о путинских предвыборных предложениях насчет компенсационных выплат за приватизацию, «креативный класс» всячески дискредитирует попытки власти национализировать и вернуть смысл культуре и образованию и ведет политику тотальной дискредитации и высмеивания почти всех шагов и инициатив власти.


Очень показательно, что основная часть сопротивлявшихся путинскому курсу на национализацию может быть объединена условным термином «западники». Не потому что они «агенты Госдепа» – этих-то как раз, как правило, сразу видно, и их ничтожно мало (для такой большой страны). Сейчас «западники» включают в себя очень широкий круг людей, в силу самых разных причин заинтересованных в плотной привязке России к западной цивилизации.


Это и идеологические «западники», в XIX веке бывшие русскими либералами, а теперь ставшие просто космополитами, которые запросто отказывают России в цивилизационной самобытности, считая ее непутевой падчерицей великой европейской цивилизации. И большая часть олигархата, плотно завязанная в первую очередь на англосаксов своими семьями, взглядами и деньгами, – самые смелые (и наивные) из них даже мечтают, используя силу России, получить для себя место за одним столом с «хозяевами Сити». И связанная с ним коррумпированная часть элиты, которая работает на инкорпорирование в мировое сообщество, в глобальный рынок и глобальную элиту, потому что так учили в Лондонской школе экономики или ее московском аналоге, а заодно и вкладывает уворованное в западные банки и недвижимость. И не желающий знать русскую историю и культуру «креативный класс», выросший на так долго культивируемых у нас «универсальных глобальных ценностях».


Все они очень удобны США, потому что не представляют себе жизни без глобализации по-американски. Сейчас все «западники» в панике – они не понимают, что происходит. Мир рушится! Россия, оказывается, действительно выбирает самостоятельный путь развития. И нашли из-за чего сориться – подумаешь, Западу всего лишь хотел европеизировать Украину. В мире «западников» не существовало никакого НАТО – и нынешние события дают многим из них хороший шанс вернуться к суровой реальности. И, может быть, даже стать наконец-то патриотами собственной страны.


Теперь прозападная ориентация становится невозможной и просто бессмысленной не только потому, что она ошибочна, но и вследствие того, что США будут пытаться организовать блокаду России. С одной стороны, это не в их интересах – тем самым они серьезнейшим образом ослабляют не только всех «западников», но и ту тонкую, но влиятельную прослойку в нашей элите, которая осознанно или добровольно выступала их союзником. Но с другой стороны, США опасаются, что дальнейшее усиление России вскоре и вовсе лишит их возможности проводить политику жесткого сдерживания, – поэтому, вполне вероятно, будут вынуждены пойти на это уже сейчас.


Что потеряет Россия в случае конфронтации с США? Закроется «Сколково»? Или все ограничится тем, что Массачусетский технологический университет перестанет получать деньги российского бюджета? Кто-то всерьез верил в то, что мы получим от Запада современные технологии или тамошних ученых (как раньше верил в западные инвестиции)? Американцы и так всегда блокировали передачу нам даже формально неподконтрольных им европейских технологий и производств, так что мы уже и так были ими изолированы.


Зато еще недавно мы были полностью открыты для идеологической и информационной работы прозападных структур, пока Путин не начал ограничивать их возможности, переходя от обороны к наступлению на полях войны смыслов. Несмотря на все сопротивление, за два года Путину удалось сдвинуть очень многое: поколебать само нежелание элиты менять что-либо, вернуть понятие настоящего патриотизма, осознания особенности русской цивилизации (чиновникам даже рекомендуют читать Данилевского и Леонтьева). Но это все были приготовления. Потому что сейчас Путин получает огромную народную поддержку – такую, которой ему будет достаточно для осуществления самых смелых и жестких шагов по чистке элиты и реформированию всех уровней российской власти (что вовсе не означает ее расшатывания).


И не только власти. Социальное неравенство, ставшее одной из важнейших причин Майдана, очень сильно и в России – об этом сказал и сам президент, анализируя причины украинских событий (к тому же у нас на социальное неравенство накладывается и национальный фактор – и в условиях конфронтации усилится игра на и так очень сложной межнациональной ситуации). Наш народ так и не смирился с «обществом неравных возможностей», и чем быстрее власть внятно и честно обозначит курс на жесткое ограничение крупного капитала и существенное сокращение разрыва в доходах, на солидарность и справедливость как главные принципы хозяйственного уклада России, тем спокойней мы войдем в год столетия Октябрьской революции.


Россия может выдержать любое внешнее давление и противостояние только в том случае, если у нее будет справедливый общественный уклад и сильная национально ориентированная элита, не расколотая на лагеря и не оторванная (в том числе и идеологически) от народа, – об этом предельно четко говорит нам опыт двух последних великих войн. И это то, над чем Путин будет продолжать работать в ближайшие годы – теперь уже с удвоенной силой. Получив за своей спиной реальный народный фронт, он может даже попробовать выполнить пятилетку в три года, досрочно завершив то, что он надеялся сделать лишь к 2018 году. Спасибо вам, США – теперь мы можем заниматься внутренними проблемами без скидок на внешние препятствия. И наоборот.

1016

Комментарии (234)

Добавить комментарий
  • оёё
    09 марта 2014 г., 22:42:03
    Ответить
    дружище, понимаю что это такой российский путь - делать все через известное место. Без войн, потрясений и заморочек - того же (чистка "элит" и возвращение капиталов) можно было бы достичь просто ратифицировав резолюцию ООН о противодействии коррупции и возврате активов в страну происхождения. А мы как всегда рейтинга и кредита доверия добиваемся песнями и плясками, а теперь и кровью. Хотя эта кровь на совести украинских воров во власти - чуешь парадокс?
    • оёё
      09 марта 2014 г., 22:43:32
      Ответить
      ну а второй парадокс - у Путина кто то прошлые 12 лет отнимал какие то возможности?
      • Путин
        09 марта 2014 г., 22:53:47
        Ответить
        Работы и так хватало, теперь и о геополитике можно подумать, тем более когда так цинично пихают раскаленный нож в бок России.
        • оёё
          10 марта 2014 г., 7:45:45
          Ответить
          красиво
          но все равно Путин, как всегда, сделал то, что нужно Америке - эскалацию в обмен на обрушенный рынок и рубль и в будущем русский обнищавший народ, с заверениями, что дешовый рубль полезен промышленности (которой нет), а америке и Украина и РОссия пофиг она свои делишки ловко обделала - тот же рухнувший в ее пользу рынок, приплывшие к ней инвестиции, а если повезет конфискация у наших жуликов активов а у страны стабфонда. И стоит ли "патриотизм" этих потерь? Украина 20 лет независимая, а майдан о какой то независимости базарил, то ли от газа, то ли денег надо от двух мамок, то ли власти, то ли сала в шоколаде - отрегулировать ситуацию можно было без помпы, переняв опыт америкосов - передавив угнетателей русских на Украине, если они действительно кинулись бы наших угнетать
          • Полосатый мух
            10 марта 2014 г., 11:55:21
            Ответить
            оёё
            Российские финансовые активы в частных вкладах и инвестициях за рубежом составляют 128 млрд.долларов, при этом зарубежные активы в России равны 240 млрд.долларов. В случае включения санкций против России, этот процесс будет обоюдным,в связи с чем США и ЕС ни за что не рискнуть их применить. ................... Что касается обвала руб** и обрушения рынка, то на этом направлении Россия уже выиграла - """""""после блокирования украинских военных объектов в Крыму 1 и 2 марта 2014 года, уже 3 марта российская фондовая биржа просто рухнула, напуганная неожиданно забрезжившей впереди «войной». Цены российских активов катастрофически обвалились. Резко подешевели акции всех крупнейших компаний России, которая выкупила за «американские деньги» значительный объем (в некоторых случаях до 30%) акций собственных монополий у иностранных владельцев, которые в панике начали их продавать по сниженной стоимости, и тем самым значительно укрепила свою финансовую самостоятельность. То есть, фактически Россия изъяла огромные активы из предкризисной западной экономики"""""""" Привет тупым амекриканцам))))) Путин на этом поле переиграл пиндосов гоблинов, как сопливых малолеток......
            • 222
              10 марта 2014 г., 12:07:37
              Ответить
              Цены учитывают все - закон рынка.

              1. Следовательно, про инвестиции можно забыть, т.к. государство крупнейший инсайдер и кидает инвесторов на раз.

              2. Доступ на рынок капитала и технологий на западе закрывается для России и ни о какой индустриализации можно не говорить.

              3. Пора отдавать долги, пока Россия не превратилась в северную корею.
              • Как его
                10 марта 2014 г., 20:53:18
                Ответить
                Двоешнику
                Не ссы и не переживай за всю Россию, ты еще никто и звать тебя никак и никогда тебя не уполномачивали переживать за наше государство, прокладка вонючая!
            • 222
              10 марта 2014 г., 12:16:19
              Ответить
              http://www.epravda.com.ua/publications/2014/03/7/425640/
              Що таке Крим: цифри і факти
            • 222
              10 марта 2014 г., 12:21:38
              Ответить
              Что касается обвала руб_ля и обрушения рынка, то на этом направлении Россия уже выиграла
              Государство компенсирует населению потерю части накоплений? Государство на этот же процент (20%) поднимет пособия и пенсию? Да ты брось. Это же чистой воды грабеж населения России под лозунги о воссоединении.

              З.Ы. Инфляция - налог на бедных.
              • Полосатый мух
                10 марта 2014 г., 13:07:24
                Ответить
                222
                Стоимость ценных бумаг резко упала на всех торговых площадках. Так, индекс Dow Jones Industrial Average в течение торговой сессии рухнул на 250 пунктов, но потом закрепился на 154. То есть, потерял целый процент, что для американского рынка весьма немало. При этом все 30 компонентов индекса «ушли в красное поле». S&P 500 Index упал почти на 14 пунктов (-0,74%), Nasdaq Composite Index – более чем на 30 пунктов (-0,72%).
                «Бумажные инвесторы» запаниковали на фоне новостей о ситуации вокруг Украины и стали срочно сбрасывать ценные бумаги, пытаясь найти «тихую гавань» в других, желательно вечных, ценностях. То бишь - на американском рынке картина ровно та же, что и у нас – при малейшей качке «инвесторы» бегут, таща с собой и свои кровные.
                Надеясь на экономический подъём в США, фондовые спекулянты попытались зацепиться за акции индустриальных компаний. Но сделать этого им не удалось – и Ford Motor, и General Motors, и Toyota разочаровали рыночных игроков, выпустив статистику о том, что в США продажи их автомобильной продукции в феврале существенно сократились.

                Но зато в США взлетели цены на золото и топливно-энергетические ресурсы. То есть, «зелёный» в Штатах подешевел. Так что, не стоит сильно расстраиваться относительно некоторого падения курса руб** на российских площадках. Происходящее - в рамках общемирового тренда, который с течением времени, скорее всего, выровняется.))))))))))))) Так что "222" всё условно. В крайнем случае, Россия (есть основания, что и Китай) начнут продажу доллара и переход в другую валюту - это кошмарный сон для США. Поэтому, кроме грозных окриков из США и запугиваний разными санкциями, никаких более серьёзных действий в отношении России предпринято не будет.
                • 222
                  10 марта 2014 г., 13:15:27
                  Ответить
                  http://aftershock.su/?q=node/214054
                  Россия - 4% мирового ВВП =)) Китай уже сейчас начинает сдуваться из-за падения спроса со стороны Европы и США.

                  По рублю и по нашему рынку - давно назревало падение. Но относить будут к этому событию и падение будет сильнее, не факт что быстрее. Могло быть лучше, но будет хуже.
                  • три двойки
                    10 марта 2014 г., 22:34:55
                    Ответить
                    ну а твой вариант
                    сдать Черноморский флот и в брюхо РФ упрутся ракеты с ядерными боеголовками?
                • 222
                  10 марта 2014 г., 13:17:48
                  Ответить
                  Поэтому, кроме грозных окриков из США и запугиваний разными санкциями, никаких более серьёзных действий в отношении России предпринято не будет.
                  Надеюсь, что будет. Потрясти нашу "элиту" не мешало бы.
                • 222
                  10 марта 2014 г., 13:49:59
                  Ответить
                  http://www.newsru.com/world/10mar2014/germ_rus.html
                  Второй пакет санкций ЕС против РФ будет введен быстрее, чем предполагалось: Путину дали пару дней на "изменение позиции по Крыму"

                  ********************************
                  >В крайнем случае, Россия (есть основания, что и Китай) начнут продажу доллара и переход в другую валюту - это кошмарный сон для США. Поэтому, кроме грозных окриков из США и запугиваний разными санкциями, никаких более серьёзных действий в отношении России предпринято не будет.

                  Это будет страшный сон для всего мира =)) Не думаю, что половину России выживет. Как и половину мира.
              • Бедный
                10 марта 2014 г., 20:54:54
                Ответить
                222
                Не переживай так. За себя думай, мудозвон.
            • слава Богу
              10 марта 2014 г., 18:24:00
              Ответить
              успокоил
              значится у алигархов все будет в порядке
      • вася
        11 марта 2014 г., 20:41:04
        Ответить
        Ну знаете Путин-не Супермен. За эти годы, учитывая в каком состоянии досталась ему страна и откровенно саботируемые указания сделано не мало.
  • ххх
    09 марта 2014 г., 22:48:50
    Ответить
    яйценюк слетает к хозяевам за большую лужу в Ыбком, и после 13-го мы увидим вторую часть хохлофашизма, мало не покажется, вся Европа еще вздрогнет...
    • вася
      11 марта 2014 г., 20:51:50
      Ответить
      Хохлов жалко. они даже на своих ошибках не учатся. Я думаю яценюк уже скоро сольется-они щас друг друга за власть жрать будут. А России надо действовать исходя из национальных интересов, без оглядки на "международные правила"-они уже после Югославии всего лишь слова. А санкции? Наша страна огромный рынок сбыта, об этом не стоит забывать. Одни включат санкции, а другие по тихому поедут бабло вкачивать. Ничего с голода не умрем
  • Антипутин
    09 марта 2014 г., 22:49:46
    Ответить
    Блицкриг капрала Пу закончится для него так же как и для его усатого коллеги.
  • ДА! Тысячу раз ДА!
    09 марта 2014 г., 22:53:44
    Ответить
    «Мы русские! Какой восторг!» – это чувство, которое еще совсем недавно многие даже искренние патриоты могли испытывать только по отношению к преданиям давно минувших дней, вдруг стало реальностью. Это – не лирика, это огромная созидательная сила. Потому что вера в свои силы – то единственное, что выводит народ и страну из кризиса и смуты.
    Славься отечество наше свободное!!!

    А дегенератам сосать чупачупс. Коррупция, активы ...Пчитайте чего в США с коррупцией! 87 процентов жителей ЮСА считают что она просто невиданных масштабов! Так что не валите с больной головы на здоровую.

    И не смешиваейте национальную гордость с ворами и с***ми.
    • Гость
      10 марта 2014 г., 1:50:52
      Ответить
      В 1939 г. вся германия единодушно скандировала:"ДА!Тысячу раз ДА!Хайл гитлер".Но что было дальше и чем всё закончилось мы все хорошо помним.
      • ППЦ ты историк. Германию вспомнил
        10 марта 2014 г., 1:59:14
        Ответить
        Чего еще знаешь?)) не пищи своей напоминалкой про фашизм в стране потерявшей 20 млн в борьбе с ним, утырок. Расскажи свою историю Хиллари)
        И напомни еще что "обезьяна произошла от человека")

        http://russian.rt.com/inotv/2014-03-08/Kusturica-napomnil-SSHA-chto-ne
      • Хм
        10 марта 2014 г., 8:55:11
        Ответить
        Гостю
        Германия не только скандировала. Из руин подняла экономику на такую высоту, что за пару лет оккупировала всю европу. За три месяца дошла до Москвы. А потом еще 4 года дралась на два фронта. Я ненавижу фашизм, но и бросаться такими провокационными обвинениями в высшей степени тупо и отвратительно.
        • Хм(у)
          10 марта 2014 г., 10:19:06
          Ответить
          Каким местом Германия дралась 4 года на 2 фронта и одна ли она была против СССР?Против СССР воевала почти вся Европа,а "союзники" открыли 2-ой фронт 6 июня 1944 г.
          Против Советской Республики 14 стран - империалистов.
          Советский Союз мог один противостоять блоку НАТО.
          Против СССР поодиночке могли только бамбук курить.
          • Однако
            10 марта 2014 г., 16:57:30
            Ответить
            Гостю
            Ты не признаешь, что Германия воевала с Британией? В Африке не было боевых действий? Не было попытки покорить британские острова? Не было фронта, что ли?
            • И не забудь.что Япония и Турция
              10 марта 2014 г., 22:39:07
              Ответить
              постоянно оттягивала боевую силу СССР на Востоке и на Юге
              и все пять лет над СССР висела угроза войны на три стороны света
            • уж
              11 марта 2014 г., 8:57:08
              Ответить
              как так надо воевать 7 лет с британией, что ни один немецкий солдат, кроме Гесса, не ступил на землю британии - эта "война" похожа на союзничество фашиков и британцев против России
        • да уж
          10 марта 2014 г., 23:41:19
          Ответить
          если страна рождает таких уродов как гитлер, даже если она рожает мерседесы, что аргумент для либералов, что то тут не так и страна так себе, го-нишко страна

          ау, из аграрной свою страну сделала Россия, германы природу разрушать много ранее начали

          а теперь Россия пять лет напрягалась, чтобы олимпиаду провести, и, кажется вследствие олимпиады, совсем разориться, вот такой твой запад с его фондовыми рынками и блицкриговскими заморочками
    • Игорь Перминов
      10 марта 2014 г., 16:25:20
      Ответить
      ватнику
      Гордый, пи..уй в военкомат, и захвати с собой друзей таких же гордыйх идиотов за нищую отсталую страну.
      • ОГО)
        10 марта 2014 г., 21:07:54
        Ответить
        Да ты - даун, Игорюня)
        Иди снеси памятник ленину, доблестное это дело среди таких как вы. И давай куда нибудь к херам на майдан в бандере. Покричи там про воспитавшую, накормившую и научившую тебя, утырка, нищую отсталую страну ватников. Революционер х.у.е.в.
  • дуст
    09 марта 2014 г., 22:56:57
    Ответить
    инструкция
    Уязвимые места боковой проекции танка "Абрамс "
    Бей стрелково-пулеметным огнем по приборам наведения.
    Бей по пушке.
    Бей по большему зазору между бронированием корпуса и башни.
    Зазор настолько велик, что попасть под башню "Абрамса" можно с большого расстояния.
    Бей по бортам корпуса, их можно пробить даже пре помощи старых моделей РПГ.
    Бей по кормовым нишам башни.
    Бей очередями из 30-мм пушки БМП-2 по бортам корпуса.
    Дистанция уверенного поражения при использовании ракеты ПТРК «Фагот» при угле встречи от 38 до 90 градусов составляет до 2000 метров.
    *Борт американского танка в задней части представляет из себя от 0,5 и до 7 см стали (экранов) и 3 см броневой стали корпуса. Такая преграда поражается пушками 2А42/2А72.
    • +
      09 марта 2014 г., 22:59:00
      Ответить
      у Вас только ДШК? - тогда по задней части башни, где расположен допдвигатель - он загорается вместе со всей абрамкой
    • не реально
      09 марта 2014 г., 23:28:26
      Ответить
      Почему на параде бюджетников
      Дворники без веников?

      Где плакаты "Отберем крым и пустим на сало!" ?
  • информация к размышлению)))
    09 марта 2014 г., 23:02:29
    Ответить
    "Хотел сказать, чтобы успокоить всех: все будет хорошо! Не волнуйтесь, не переживайте, встречайте праздник, встречайте весну. Все будет хорошо. Мы никому ничего не позволим!"
    С.К. Шойгу
    • ХЕ
      10 марта 2014 г., 14:28:21
      Ответить
      Путины, Жириновские и Зюгановы в жизни просто люди... а в своем "бизнесе" они такие, какими мы хотим их видеть. Политтехнологи грамотно поделили электорат на русских нациков для Жириновского, коммуняков для Зюзи, а быдло, униженное обеспеченным и свободным Западом хочем реванша во главе с Путиним...))) Какие мы - такие и вожди.
  • А.Михайлов
    09 марта 2014 г., 23:02:42
    Ответить
    Правильное направление! Сильный Президент! Гуманный несколько, но сильный! майдан надо было разогнать сторонниками России в первую ночь "америкосовского шабаша". Я думаю Владимиру Владимировичу это было бы под силу!
  • )))))
    09 марта 2014 г., 23:07:10
    Ответить
    http://vk.com/public67651639?z=photo-67651639_323076205%2Falbum-67651639_00%2Frev
    хахахахаха
    • 888
      10 марта 2014 г., 9:10:14
      Ответить
      молодец михайлов хорошо зализал
  • 333
    09 марта 2014 г., 23:28:10
    Ответить
    ух ты! целых 65 тыщ вышло! класс! жаль тока фотка одна всего...
    а статью не асилил.
    • 777
      10 марта 2014 г., 8:21:58
      Ответить
      читать научись , пиши без ошибок , потом комментируй .
  • 123
    10 марта 2014 г., 0:10:49
    Ответить
    Патриотизма хоть отбавляй в статье, а вот здравого смысла существенно меньше.

    1. Непонятно какую революцию сверху начал Путин в 2012 году? Декларировалась стабильность, по факту и была стабильность, как в сохранении прежнего курса сырьевой модели, так и в сохранении всех действующих лиц на политической и бизнес-арене.

    2. 1 марта было явно показано, что у нас нет независимой законодательной власти, что впрочем было видно и раньше. Например при поспешном вступлении в ВТО, когда коммунисты заявляли, что Госдума не видела даже перевода на русский язык условий соглашения, но ЕР послушно проголосовала "Одобрямс!". Та же ситуация была и при принятии реформы пенсионной системы. Экономисты криком кричали, что в текущем виде реформа приведет к ухудшению положения будущих пенсионеров, сами депутаты от правящей партии признавали, что ничего не могут понять в формулах, но "Одобрямс!". И этот список можно продолжать и далее.

    3. Прозвучавшие угрозы о блокаде и изоляции были спокойно восприняты только населением, которое не оценивало далеко идущие последствия этих действий, а они крайне серьезные.

    4. Вот как раз с этим и может быть связана политика по Украине и Крыму. В стране остановился рост производства, пром. производство, которое не добывающее снижается, денег в бюджете не хватает при запредельных ценах на нефть, в банковской сфере назрел серьезный кризис, связанный с необеспеченным кредитованием, вывод капитала из страны продолжается огромными темпами и т.д.

    5. Не исключено что конфронтация с Западом в такой жесткой форме и ведется с целью списать на происки врагов острую фазу кризиса, к которой ведут вышеперечисленные факторы, и при которой произойдет существенное ухудшение жизни подавляющей части населения России.

    Я не идеализирую Запад, знаю их методы, их лицемерие, что никто нас не ждет в "общеевропейском доме" и т.п., но ситуацию вижу именно так как изложил выше.
    • Как
      10 марта 2014 г., 8:48:25
      Ответить
      Страшно
      Аж оторопь берет. Дуст, а ты сам это придумал?
    • Быдло
      10 марта 2014 г., 22:45:10
      Ответить
      а нам -то чего терять
      ни денег,ни богатства,ни приличной работы ,жилья и еды у нас с рожденья не было ,отдыхать мы никогда не ездили,ни в Крым,ни в Европу,лучшем случае буквой зю либо на дачном участке,либо на грязном песке Сысолы .Рабами родились.рабами и помрем!
      • да уж
        10 марта 2014 г., 23:43:15
        Ответить
        а нафига тебе отдыхать, ты не напрягаешься и так, видимо
  • что ЭТО?
    10 марта 2014 г., 0:35:07
    Ответить
    И это то, над чем Путин будет продолжать работать в ближайшие годы – теперь уже с удвоенной силой. Получив за своей спиной реальный народный фронт,
    Какой такой реальный "народный фронт? что за бред?
    И , позвольте спросить, кто не мешал Путину не раскалывать страну на бедных и богатых последние 15 лет?
  • :-)
    10 марта 2014 г., 0:51:17
    Ответить
    В нашей стране предостаточно собственной властной и коррумпированной сволочи, которую надо вычищать, как Геракл конюшни Авгия, - быстро, мощно, начисто! Вот если бы наш Верховный Всероссийский Правитель озаботился этими проблемами в собственной стране, как знать, может быть и вокруг Украины был бы сегодня другой расклад.
    • Евродепутат Луис Лаурент из Бельгии в своем выступлении в ЕВропарламенте предложил Бельгии выйти из Евросоюза и НАТО
      10 марта 2014 г., 1:10:03
      Ответить
      "...мне осточертели все так называемые благодетели, будь то правые, левые или центристы, которые сегодня засели в коридорах нашей коррумпированной власти... Я не признаю наших руководителей, которые играют с бомбами как малые дети играют в мяч на школьном дворе во время перемены. Я не признаю тех, кто считает себя демократами, тогда как они всего лишь самые обычные преступники", - сказал евродепутат.
      "Я считаю своим долгом и честью заклеймить и осудить эту власть", - добавил он.

      ТЫ КАНЕШ НЕ ДЕПУТАТ ЕВРОПАРЛАМЕНТА, НО С КОРРУПЦИЕЙ ТОЖЕ БОЕЦ ЗНАТНЫЙ:)))
      • :-(
        10 марта 2014 г., 1:32:51
        Ответить
        "Мая плякаль".
        • "моя тоже")
          10 марта 2014 г., 1:53:08
          Ответить
          Тебя не Луис зовут, бумбараш?))
          "В нашей стране предостаточно собственной властной и коррумпированной сволочи, которую надо вычищать,"

          ""...мне осточертели все так называемые благодетели, будь то правые, левые или центристы, которые сегодня засели в коридорах нашей коррумпированной власти..."

    • вот ссылка)
      10 марта 2014 г., 1:13:27
      Ответить
      http://www.ridus.ru/news/156105
      собственно
  • гость
    10 марта 2014 г., 1:04:40
    Ответить
    Типичная заказуха свыше!
    Отправлено из мобильной версии
    • :-)
      10 марта 2014 г., 1:08:07
      Ответить
      Закрыто на "Банке" комментирование
      поздравлений Гайзера и Поздеева -
      типичная заказуха сверху!
  • Хы..
    10 марта 2014 г., 1:19:00
    Ответить
    Дурная статья.
    Услышу Путина только после "качественной посадки" Сердюкова.
    Запретили митинги, закрыли ютуб, зашиваем рты и уходим за железный занавес...
  • ХЫЫЫ
    10 марта 2014 г., 2:09:11
    Ответить
    В германии походу не в курсе про "железный занавес"))
    Как страны Запада должны отреагировать на введение Россией войск на территорию Украины? Немецкое издание Der Tagesspiegel организовало опрос среди своих читателей. Результаты опроса опубликовал на своей странице в Facebook пользователь Владислав Бриг.

    На вопрос немецкой газеты отвечало более 9 тысяч граждан Германии, читателей издания.

    Мнения немцев распределились так. Всего 4% читателей издания считают, что Российскую Федерацию следует лишить права членства в международном клубе G8, включающем членов правительств стран «Большой восьмерки» — Германии, Италии, России, Канады, США, Японии, Франции и Великобритании.

    За открытое военное вмешательство со стороны НАТО в случае, если Россия не прекратит эскалацию напряженности и не выведет свою армию из Крыма, отдали голоса столько же респондентов – 4%.

    Западные страны должны решить конфликт с Россией за столом переговоров, использовать для этого дипломатические каналы международного клуба «Большой восьмерки» — за такой путь проголосовало 14 % читателей Der Tagesspiegel.

    И, наконец, оправдывают российскую политику наибольшее количество опрошенных – 78%. По мнению большинства опрошенных, общая политика ЕС и США по отношению к России отличается лицемерием.
  • ?
    10 марта 2014 г., 2:10:28
    Ответить
    отмазки уже готовятся
    Путину мешали "элиты"? и откуда они взялись? и причем здесь братья-славяне? и на чем строить государственность, если поля не засеяны, а экономика стоит на нефти/газе, которыми сыт не будешь?
  • Кто-нибудь
    10 марта 2014 г., 7:13:00
    Ответить
    Читал
    Этот зомби-юред?
  • банке
    10 марта 2014 г., 7:44:49
    Ответить
    Глупо писать этот бред здесь. Целевая аудитория для такой пропаганды и читать-то не умеет, им и телевизора дочтаточно. А нам это фуфло толкать не получится
    Отправлено из мобильной версии
    • да ладно
      10 марта 2014 г., 7:49:11
      Ответить
      не лопни от самомнения, иди лайки ставь на картинки
  • Россиянин
    10 марта 2014 г., 7:53:32
    Ответить
    Путин молодец дава всех этих мразей на русской дороге
    • 222
      10 марта 2014 г., 9:52:17
      Ответить
      Кабаев за весь "россиянский" народ решил как жить. После этого он не диктатор? Поставили по факту. Не объяснив как жить будем с братьями-украинцами.
      • 222-у
        10 марта 2014 г., 16:42:06
        Ответить
        а почему "Кабаеву?" Ты что,свечку держал, двоечник? Как баба сплетни подбираешь.Постыдись, если штаны носишь- не трепли без дела языком.
  • Ваш Ыбком
    10 марта 2014 г., 8:33:12
    Ответить
    че то БаНКа
    Забыла на время "обсуждение" изучения коми языка?
    Отправлено из мобильной версии
    • 888
      10 марта 2014 г., 9:13:39
      Ответить
      ушлепок,посмотри как твой путин простил сердюкова за расстрельную статью.
      • Ваш Ыбком
        10 марта 2014 г., 10:01:51
        Ответить
        Правда глаза колет? Сердюков носитель секретов, его нельзя обижать...
        Ты лучше выскажить по теме коми языка или теперь слабо?
        • 222
          10 марта 2014 г., 10:07:40
          Ответить
          Нет человека - нет проблем. Когда становился секретоносителем, должен был догадаться, что выход только "посмертно". Не зря же получал надбавку как носитель государственной тайны. Да и как "офицер" должен был застрелиться из наградного оружия =))
          • три двойки
            10 марта 2014 г., 22:49:53
            Ответить
            Сердюков не офицер
            он просто Табуреткин и продавал стулья и табуретки,он обычный барыга и торгаш....
            • да уж
              10 марта 2014 г., 23:47:51
              Ответить
              эт точно, сердюков - барыга

              но смущает меня не вор, а инициативный дур-гон, посмотрим что и кто сейчас в МО? не он ли развалил ВСЁ лесное х-во России? и вел себя показушно и весьма бестолково на всех постах и выполняя все поставленные задачи?
  • коми
    10 марта 2014 г., 8:52:05
    Ответить
    только благодаря Путину у нас мир. Могут дети спокойно и счастливо жить.
    • 222
      10 марта 2014 г., 10:16:20
      Ответить
      Чтобы было "благодаря" нужно стать северной кореей =)) Там "кормчий" всего один. По наследству =))
      • :-)
        10 марта 2014 г., 18:19:33
        Ответить
        У них - чучхе!
        У нас - чукчи!
        Братья навек!
    • коми,такой мир
      10 марта 2014 г., 10:40:02
      Ответить
      как в концлагере
    • волгоград
      11 марта 2014 г., 15:11:17
      Ответить
      трагедия в городе...
      ...надеемся, вас обойдёт...
  • Хрюн
    10 марта 2014 г., 8:54:46
    Ответить
    Так что плохого?
    Коммент. некоторых обсуждающих именно эту статью основательные,продуманные.
    Но большинству вновь не нравиться все и вся. Недоумевают они,почему же это президент не мог РАНЬШЕ то,РАНЬШЕ это....посмотрите,как говориться мелким шрифтом в статье написано о имеющихся во власти управленцах,кормящихся с Запада.
    Неужели кто-то решил,что усевшись за стол с зеленым сукном в Кремле можно сделать все самому??? Еще есть правительство и др. Есть парламент,где есть лобби.
    Так что ситуация,повторюсь,благоприятная для Президента. И не стесняйтесь своих патриотических чувств.Если они у вас есть....
    Отправлено из мобильной версии
    • 222
      10 марта 2014 г., 10:19:22
      Ответить
      http://www.hrono.ru/dokum/194_dok/19410703stln.php
      Товарищи! Граждане! Братья и сестры!

      Бойцы нашей армии и флота!

      К вам обращаюсь я, друзья мои!

      Вероломное военное нападение гитлеровской Германии на нашу Родину, начатое 22 июня, продолжается Несмотря на героическое сопротивление Красной Армии, несмотря на то, что лучшие дивизии врага и лучшие части его авиации уже разбиты и нашли себе могилу на полях сражения, враг продолжает лезть вперед, бросая на фронт новые силы. Гитлеровским войскам удалось захватить Литву, значительную часть Латвии, западную часть Белоруссии, часть Западной Украины. Фашистская авиация расширяет районы действия своих бомбардировщиков, подвергая бомбардировкам Мурманск, Оршу, Могилев, Смоленск, Киев, Одессу, Севастополь. Над нашей Родиной нависла серьезная опасность.

      З.Ы. Что стало с лодкой? - она утонула =))
  • ъ
    10 марта 2014 г., 9:20:22
    Ответить
    Во времена СССР учился несколько лет в южном довольно престижном ВУЗе, были представлены все национальности Союза - на курсе и в группе. Но уже в те времена украинцы (молодежь!!!) говорили - мы Вас всех (Союз) кормим (типа зачем Вы нам нужны?-сами проживем). Причем было и разделение - западных от околокиевских. Первые все делали в тихаря (в частности не навидели коммунистов), околокиевские - держались друг друга с одной целью - "потравить" остальных. Пришлось нам объединисться тоже мне (коми), русскому (Сочи), русскому(Тольяти), туркмену и узбеку.

    Как все символично получилось...

    Только поживая в общежитии понимаешь кто-есть кто!...
    • Ъ,чушь либеральную не неси
      10 марта 2014 г., 10:45:35
      Ответить
      на таких сказках (единиц) СССР развалили.Во времена СССР в Севастополе такой фигни не слышали,ни я,ни мои родители.
    • для Ъ
      10 марта 2014 г., 22:53:41
      Ответить
      все так
      согласен,хохлы всегда в лес смотрели и сейчас туда же ,даже прожив с нами в Коми по 50-60 лет бок о бок
  • дуст
    10 марта 2014 г., 9:38:19
    Ответить
    мы много не знаем, не читали, не помним, ... прочитаем, вспомним:
    («Белорусская деловая газета» 05.03.2003.)
    5 июля 1969 года, в 54-х километрах от Минска недалеко от автомагистрали Минск — Лепель — Витебск был открыт мемориальный комплекс «Хатынь» на месте сожжённой вместе с 149 жителями деревни Хатынь 22 марта 1943 года. Экскурсоводам строго приказывалось не разглашать подлинных виновников трагедии, не смотря на то, что КГБ были известны их имена. Только после распада СССР и героизации преступников в бывших республиках СССР (Украина, Прибалтика) были обнародованы фамилии преступников. Они носили тёмно-зелёную форму, на петлицах — знак SS, на фуражке — кокарда с черепом, на рукаве — орёл. Хатынь сожгли украинские полицейские 118 полицейского батальона СС, так называемые «шуцманы» (командир батальона Смоковский, начальник штаба Григорий Васюра), совместно с украинской ротой (командир роты Иван Мельниченко) штрафного батальона «Дирливангер». Назовём фамилии тех из них, которые попались в руки белорусского правосудия и поведали миру на допросах страшную картину трагедии мирных крестьян деревни Хатынь 22 марта 1943 года.
    118-й украинский полицейский батальон Григория Васюры: О.Ф. Канан, И.Д. Петричук, С.П. Мышок, Т.П. Топчеч, С.В. Сахно, П.Ф. Дзеба, Г.В. Спивак, Г. Друмыч (М. Янковский),С.А. Хренов, Н.И. Савченко, Г.Г. Ласкута, И.М. Лозинский, М.Д. Курка, В.А. Мелешко, М.И. Хоптенц. Рота Ивана Мельниченко штрафного батальона «Дирливангер»: А.С. Стопченко, М.В. Майданов, С.А. Шинкевич, В.Р. Зайвий, Ф.Ф. Грабовский, Л.А. Сахно, И.С. Пугачев, В.А. Ялынский, И.Е. Тупига, Г.А. Кириенко, А.Е. Катрюк, А.Б. Радковский.
    Несколько слов о судьбе Ивана Мельниченко. Он спас шефа роты немца Поля, за это Поль взял его в отпуск в Германию. После Мельниченко пригласил Поля в Киев к своим родителям. Когда мать и отец увидели их в эсесовской форме с черепами на фуражке, то не знали куда деться от стыда. Мать прощаясь с сыном сказала, чтобы он никогда не возвращался, она его не хотела видеть. После войны Иван Мельниченко был судим, бежал. Убит в Белоруссии.
    Итак, были осуждены по уничтожению деревни Хатынь 27 украинских полицейских к различным срокам наказания. Особенно отличились в Хатыни Васюра, Мелешко, Катрюк. Последний расстреливал выбегающих из пылающего сарая людей из пулемёта, а Васюра и Мелешко вместе с другими полицейскими добивали людей из автоматов и пистолетов. Катрюк избежал наказания, очутившись в Канаде. Мелешко был осужден в 1961 году. Григорий Васюра, скрыв своё участие в Хатынской трагедии, отсидел 3 года, попал под амнистию. В Киевской области устроился заместителем директора совхоза и жил очень неплохо по советским меркам. Две его дочери работали учительницами, он считался ветераном войны. Процесс над Васюрой, как главным палачом Хатыни состоялся только в 1986 году. «Известия» подготовили материал для печати, но особенно возражал против предания гласности о злодеяниях палачей-полицаев член политбюро ЦК КПСС Владимир Щербицкий. Он ведь не мог не знать, что 118-й полицейский батальон (как и 5, 15, 112, 115 батальоны) был сформирован в Киеве, а Григорий Васюра по национальности украинец.
    В деревне Борки Кировоградского района Могилёвской области было сожжено 118-м полицейским батальоном и штрафным батальоном «Дирливангер» 1800 человек. По делу из этого батальона проходили 19 полицейских.
    Каратели убивали, сжигали людей, награбленное имущество делили между собой. Так, на допросе Рольф Бурхард за уничтожение жителей деревни Козуличи Кировского района Могилёвской области получил «2 килограмма сала и кусок свинины»(!!!).
    Платили охранникам естественно и дойчмарками (ДМ). Каждый украинский и белорусский охранник ежедневно получал 0,8 ДМ, командир белорусского батальона 5,5 ДМ, украинского батальона 5,8 ДМ, каждый латышский и литовский охранник ежедневно получали 3,8 ДМ, а их командиры батальона по 15,5 ДМ. Почему так котировались прибалтийские полицаи? Дело совсем не в «близости» прибалтов к «арийской расе». Всё до удивления просто: латыши и литовцы по жестокости обращения с мирными жителями превосходили украинских и белорусских полицейских.
    Сейчас отдельные украинские историки считают, что не совсем корректно сравнивать воинов ОУН-УПА с полицаями, которые добровольно или, в силу обстоятельств, служили во вспомогательной полиции, сформированной немецкой оккупационной администрацией. Вроде на Западной Украине люди брались за оружие большей частью из идейных соображений, борясь за независимость Украины, в их понимании?
    То есть движение ОУН-УПА имело политический характер. Простите, но издевались и убивали они не захватчиков-оккупантов и их прихвостней. Убивали они русских, украинцев, евреев, белорусов, поляков, том числе детей, стариков, женщин!
    Говоря о зверствах оккупационного режима, печальный ряд можно продолжить: полицаи только в центральных областях Украины за время оккупации уничтожили около 300 сел.
    * * *
    Это говорит о том, что о Великой Отечественной войне у нас люди по большей части знают лишь из старых школьных учебников. Дескать, что жгли села и расстреливали мирных жителей немцы. Но в последние годы взгляд историков на многие события прошлых лет кардинально изменился. Хотя об этом пишут мало. И потому часто простые люди делают для себя открытие, когда слышат, что большинство карательных операций на территории Украины, Польши и Беларуси проводили как раз полицейские формирования.
    Замалчивание событий прошлого столь же пагубно, как и «переделка» их в угоду меняющимся идеологическим постулатам. Так что в черную книгу истории украинских националистов, тесно сотрудничавших в годы войны с гитлеровцами, должно быть вписано еще одно преступление — трагедия Хатыни.
    Правду, какой бы горькой она ни была, люди должны знать не только в Белоруссии, но и в Украине. Тем более, в связи с поднимаемым в Украине вопросом примирения и уравнивания в правах ветеранов ВОВ и карателей из ОУН-УПА.
    Не осознать, не осудить и вычеркнуть из памяти такое злодеяние — значит дать ему прорасти в будущем!
    • вопрос
      10 марта 2014 г., 10:52:08
      Ответить
      А на территории нынешней россии полицаев-расстрельщиков не было разве?
      • Были,но
        10 марта 2014 г., 23:00:25
        Ответить
        в лесном поселке .где после войны работали высланные с Украины и Белоруссии
        предатели,полицаи,националисты и прочая нечисть был только один русский полицай с Курской области,но он видать мучился ,потому что пил беспробудно и умер от пьнства
  • Серега
    10 марта 2014 г., 9:56:42
    Ответить
    Путин показал себя сильнейшим главой государства за последние 130 лет . Россия снова становится державой и народ начинает верить в это. Кто из наших либералов помнит про народ сиу в 1870г их было 3 миллиона в 1890 200тысяч США сама ханжеская лицемерная страна .Которая хочет подмять под себя .Теперь у нас есть на примере Украина мы со стороны сможем наблюдать как работает американская модель развития . И что могло быть у нас .
    • 222
      10 марта 2014 г., 10:03:10
      Ответить
      Я вообще проблем не вижу. Раздайте населению оружие и народ сам выберет как ему жить =)) В америке на 300 миллионов 450 миллионов стволов. Они сами знают как жить =))
    • сереге
      10 марта 2014 г., 17:32:00
      Ответить
      Вообще то Россия становится мировым изгоем - это факт. Одно точно, русские для украинцев теперь навсегда враги и агрессоры. Все граничащие с Россией страны понимают, что единственной гарантией сохранения суверенитета - вступление в НАТО и размещение натовских войск на их территориях. Аннексия чужих территорий только потому, что у соседнего народа разрушена государственность и отсутствует боеспособная армия опасный прецедент. Огромный и воинственный Китай в конце концов заберет малонаселенную и китаизированную Сибирь и Дальний Восток по праву сильного. Я думаю, возражать никто особо не будет. Даже НАТО.
      Был когда-то такой народ - коми-пермяки, со своей государственностью, флагом и гимном. Теперь нет ничего. Народ исчезнет окончательно лет через 20-30 когда исчезнут последние носители языка.
      • да кто тебе мешает
        10 марта 2014 г., 19:01:28
        Ответить
        носитель
        сшей флаг, ходи и пой гимн коми, если будешь навязывать свой язык всем подряд - тут то ему и конец
  • 222
    10 марта 2014 г., 9:59:22
    Ответить
    Статья фигня. Смотрим на посадки и расстрелы табуреткина, прокуроров подмосковных, банкиров, доведших свои банки до банкротсва и выведших активов, депутатов и госчиновников, имеющих зарубежом счета и виллы. Возврат собственности народа (пенсионеров) украденных на залоговых аукционах. Повышения пенсии и направлении всех олигархов и чиновников на добычу золота на Колыме. Ждем пол года, иначе "патриотизм" закончиться с деньгами бюджета =))

    З.Ы. Да, министра культуры нашего адольфа посадку.
  • ухта
    10 марта 2014 г., 10:06:25
    Ответить
    Дуст поддержу тебя , все правильно . побольше бы такого материалла для молодежи и остальному населению в мозг , больше бы любили свою родину и какое нибудь понятие о национальном достоинстве появилось .
    • сколько тебе
      10 марта 2014 г., 10:15:43
      Ответить
      Платят за один лизок на сайтах?
      Отправлено из мобильной версии
    • сыктывкар
      10 марта 2014 г., 10:16:25
      Ответить
      поддерживаем. Многие в своем нытье забыли о патриотизме. Путина уважает и боится весь мир, а бандерлоги позорят свою великую державу
      • 222
        10 марта 2014 г., 10:34:22
        Ответить
        http://ner.ucoz.kz/news/novyj_ministr_inostrannykh_del_rf_sergej_lavrov/2011-01-05-2
        О патриотизме =))

        Члены семьи С. Лаврова теперь действительно будут по всему миру.Сын Лаврова Егор, который также является студентом Московского института международных отношений как подчеркивают его товарищи, в Москве появляется крайне редко.

        Дочь Лаврова учится в Колумбийском университете в США. Газета уже подчеркивала, что она 10 лет не была в России.И сейчас Лавров не спешит с возвращением дочери.

        А жена С. Лаврова скорее всего также останется в США, чтобы помочь дочери в адаптации в мире, где уже не будет отца - постоянного представителя в ООН.

        Однако у дочери и жены Лаврова теперь член семьи - министр иностранных дел.Рано или поздно они вернутся в Россию, чтобы узнать, как С. Лавров выполняет свои министерские функции.
        • 222-му
          10 марта 2014 г., 10:43:58
          Ответить
          завидуй молча.
          • 222
            10 марта 2014 г., 10:45:47
            Ответить
            Завидно. Но таким верить - себя не уважать =))
        • патриот - значит подонок
          10 марта 2014 г., 17:38:06
          Ответить
          ситуация с Лавровым типична. Дети почти всей элиты уже ничем не связаны с Россией. Они "агенты" запада. Позиция Путина не поддается объяснению и логике. Таков анамнез весеннего обострения шизофрении. Клинический прогноз безнадежен. Перспективы России - расчленение и принудительный раздел.
          • да уж
            10 марта 2014 г., 23:51:36
            Ответить
            а либерал - значит патриот, то есть наоборот?
            так то обострился майдан, где призыв был конкретный - воров в отставку, идиотов во власть- и газ будет бесплатный и сало будет сразу с шоколадом
  • Гоша
    10 марта 2014 г., 10:17:33
    Ответить
    Путин великий человек,мудрый и коварный,вероломный и отчаянный,он настоящий лидер,и да — он новый Чингиз Хан…
    Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем.
    • гоше
      10 марта 2014 г., 17:41:37
      Ответить
      ленин сдох от сифилиса мозга, сталин несколько дней умирал в судорогах и собственных испражнениях, гитлер отравился крысиным ядом. Страшен конец таких "великих" людей. Жаль, что с собой они уносят десятки миллионов жизней. Путин будет заживо гореть в ядерном пожаре?
      • страдай молча
        10 марта 2014 г., 23:04:13
        Ответить
        все вместе
        сгорим
  • 222
    10 марта 2014 г., 11:20:20
    Ответить
    http://charter97.org/ru/news/2014/3/10/89873/
    Россияне опровергают ложь Путина (Видео)
    • Андрей
      10 марта 2014 г., 11:43:10
      Ответить
      222
      Насмешил..Ты б посмотрел сначала кто продюсер - Борис Немцов. Боря деньги Барака отрабатываает, а ты кто? Тоже предатель?
      • )))
        10 марта 2014 г., 11:46:40
        Ответить
        Он либераст))
        жизнь без коррупционеров, воров и чтоб все были счастливы. это идея такая. Идея фикс. А, да!!. Еще Чтоб Путина не было рядом. А то прям жизни нет ему) А путина убрать - все сразу будет.
        • 222
          10 марта 2014 г., 11:48:22
          Ответить
          Я не либераст, я реалист =))
        • 222
          10 марта 2014 г., 11:57:49
          Ответить
          Вообще моя идея разрушить все, найти виновных, повесить и начать строить нормальное государство. Потому как сперва нужно определиться с "определениями" что такое родина, что такое деньги, что такое правительство, что такое народ, что такое экономика, короче, разобраться по "существу". Затем поголодать, чтобы до мозга дошло, наказать виноватых и начать строить нормальное государство или не строить. Это как получиться =))
          • ))))
            10 марта 2014 г., 12:20:18
            Ответить
            Не, ты все таки либераст, а не реалист)
            а еще точнее - либераст-революционер исходя из - "поголодать, чтобы до мозга дошло, наказать виноватых и начать строить нормальное государство". Майдановец кароч)))

            Живем в идеальном мирке - поголодаем, все поймем и коррупции не будет, и власть другая приедт (люстрированная) и виновных накажем...

            НЕ БУДЕТ ЭТОГО. Десятилетия нужны чтоб получилось нормальное государство! Десятилетия спокойной жизни и развития. Стабильности если хотите. Чтоб и люди и их мышление поменялось в корне. а не майданная неделя. РАЗ и все. И нет коррупции. И есть государство. И честнейшие люди пришли))) А на закон - ПОХ..?

            ВОт счас посмотрим как Хохлы с Украинцами "нормальное государство будут строить" .С фашиком Ярошем во главе, без ментов, да насравши на экономические связи с Россией. Развал неминуем вопрос только когда он случится.
            • 222
              10 марта 2014 г., 12:26:37
              Ответить
              У них и ничего не поменялось =)) Власти закона как не было так и нет =)) Военные вообще население кинули =)) Народ им платил за защиту долгие годы, отрывая от себя кусок хлеба, а военные кинули =)) Олигархи остались у власти, правоохранительные органы только лозунги поменяли. Разницы не вижу и думаю не увижу. Не при моей жизни.
            • 222
              10 марта 2014 г., 12:28:35
              Ответить
              либераст-революционер исходя из - "поголодать, чтобы до мозга дошло, наказать виноватых и начать строить нормальное государство". Майдановец кароч)))
              Это прогноз, а не мои убеждения. У меня то и убеждений нет =)) Безхребетный я =))
            • неа
              10 марта 2014 г., 18:04:16
              Ответить
              не попал, государство это люди
              тысяча лет нужно чтобы получилась элита (без коррупции, жертвующая собой и ограничивающая себя), а не илита, которая кроме бабла ничего не понимает и не хочет
              • да уж
                10 марта 2014 г., 23:52:57
                Ответить
                ленин был не дурак, что резал элиту, теперь ее растить - неперерастить
                • _
                  11 марта 2014 г., 18:48:02
                  Ответить
                  да и эта наша "илита" то получилась какой то не той национальности - не русаки, однако
          • Хм
            10 марта 2014 г., 20:14:03
            Ответить
            222
            Слышь, чувак, сколько за заказ платят. Дай адресок.
        • Ну не будет Путина рядом
          10 марта 2014 г., 23:06:02
          Ответить
          кого ты выберешь?
          айпона ,немцова .касьянова.......
      • 222
        10 марта 2014 г., 11:47:12
        Ответить
        Предоставлен материал. Думать будет каждый сам за себя =))
  • Западу больше, нечего нам предложить.Россия — это сегодня обычная капиталистическая страна.
    10 марта 2014 г., 11:38:43
    Ответить
    http://maxpark.com/community/768/content/2574318?ref=4294967562 (оч разумно)
    «ЛИБЕРАЛЫ-освободители от путлера» годами ничего не могут сделать. Им нечего предложить, кроме абстракций. Чего хотят? Шендеровича по Первому каналу? Зачем, когда его хватает и в других местах. Возможности публично засовывать курицу в наследника медвежонка? Какому числу граждан необходима такая возможность?

    Хотят победить коррупцию? Не, серьёзно? Вот без шуток? С Немцовым, с Касьяновым — взять и победить коррупцию? Ну, молодцы. Выдайте им фольги на шапочку.

    Без танков твою жувачку завтра отберут. А с танками ты можешь накапливать государственный долг сколько хочешь, печатать свои деньги и заставлять всех ими пользоваться, создавать медиа-империи и объяснять всем, какой ты правильный, белый и пушистый..

    Что сейчас происходит на наших глазах? Наши освободительные друзья, которые всё время советовали нам брать пример с Америки, сейчас корчатся в падучей — потому что мы, наконец, начинаем во многих смыслах брать с неё пример по-настоящему.
    • Вася тепловоз
      10 марта 2014 г., 12:51:43
      Ответить
      ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
      От имени России и от 198 народов её населяющих, В.Путин сделал заявление ...."НИКОМУ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ С РОССИЕЙ С ПОЗИЦИИ СИЛЫ!!! НИКОМУ И НИКОГДА!!!""" Так что пусть Америка и Европа идут в задницу и прихватят с собой пятую колонну либерастов и европидерастов. События в Украине очередной раз показали всю враждебность Запада к России. Милиардер Киссинджер заявил - "На Украине происходит то, что мы хотели бы видеть в Москве". Исходя из смысла фразы, понятно, что Америка постарается устроить в России хаос и анархию, что бы вернуть россиян в лихие 90-е. Уверен, что пока Путин президент России, у нас будет относительный мир и спокойствие. После украинского бандерлоговско-фашистского переворота, считаю крайне полезным провести в России зачистку политического и информационного поля, с целью выявления лидеров "пятой колонны" и их пособников с последующим преданием суду за антигосударственную и антинародную деятельность. Для России события на Украине, которые вскрыли всю враждебность западного мира и их идеологии в отношении нашего государства станут поводом к самоочищению и выбору иных приоритетов в развитии государства. Отказ от европейских и американских "ценностей", которые насаждались россиянам в течении 23 лет. Однозначно, Запад проиграл эту войну, теперь мы сможем насладиться зрелищем их гибели как "мирового гегемона" в течении ближайших 10 лет. Земля им пухом..............
      • Путин - наш гитлер
        10 марта 2014 г., 17:46:50
        Ответить
        В.Путин сделал заявление
        я не слышал такого заявления.
        я слышал, что Путин на весь мир сказал и все это слышали, что Россия не собирается присоединять Крым. А через 2 дня парламент проголосовал за присоединение Крыма. А еще Путин сказал и это все слышали, что впереди нас пойдут женщины и дети , а мы будем стоять сзади и пусть они попробуют стрелять в наших солдат.
        • Ты
          10 марта 2014 г., 20:17:18
          Ответить
          Такой
          Тупой, даже не хватило тямы пресс конференцию посмотреть. Этих слов ВВП не говорил, ты все переврал господин либераст!
      • :-)
        10 марта 2014 г., 18:11:41
        Ответить
        Большая политика всегда строится на основе договорённостей.
        Но ещё больше в большой политике не договоренности...
  • О, кароч, ловите прогноз)
    10 марта 2014 г., 12:32:48
    Ответить
    http://newsland.com/news/detail/id/539419/
    30.07.2010

    Павел Глоба предсказал скорый распад Украины на три части, заявив, что две из них войдут в состав новой Российской империи. «Не переживет кризиса и Украина, которую ждет распад на три части, – сказал Глоба

    Вон оно че михалыч)))
  • Воркута
    10 марта 2014 г., 13:07:04
    Ответить
    как много на фото Петровских
  • Юрий Вавилов
    10 марта 2014 г., 13:08:43
    Ответить
    "..все эти цели гениально достигнуты без всякой войны. С нашими слугами народа враги уже лишние. На столбе указатель: «Наш особый путь». Так хрен ли им этот Крым? А хоть и вся Украина совокупно с Сирией? Эти вечные споры славян и арабов промеж собою… Когда все так хорошо устроено! Тронешь – испортишь. США с Евросоюзом в секунду могут остановить триумфальное покоренье Крыма, заморозив все российские счета. Оно им надо?"
    http://echo.msk.ru/blog/weller_michael/1275400-echo
    • 222
      10 марта 2014 г., 13:23:43
      Ответить
      +++
      09 марта 2014 | 16:07
      У-у как все запущено,жаль печатный текст не передает интонации,но все же попробую..))Веллер написал типичный текст ,которым нас пугают едросовские пропагандисты каждый день на тв и в сми-мол,Запад хочет сделать с нами то,се и далее по пунктам.Нормальному человеку становится понятно,что не надо бояться ,потому что уже все произошло(и происходит)причем без помощи запада,а своими доморощенными "патриотами"во власти.Если и сейчас не поняли,то прошу пардон,обьяснила ,как могла..))
      • ГОСдеп
        10 марта 2014 г., 14:17:09
        Ответить
        Возьми печеньки
        Ваши высеры зачитаны
        • 222
          10 марта 2014 г., 14:38:53
          Ответить
          Прошу перечислить на р/с в банк-оф-америка =))
      • Юрий Вавилов
        10 марта 2014 г., 17:26:40
        Ответить
        to 222-ой
        По моему, Веллер хотел сказать, не стоит либералам надеяться на помощь Запада в решении наших собственных проблем.
        По большому счёту, Европу и пиндосов вполне устраивает сложившийся в России порядок вещей. И какие-то демарши они принимают вынужденно, под давлением собственной общественности, к которой они вынуждены прислушиваться, в отличие от наших бонз, построивших личную, ручную "общественность".
  • расписАлись
    10 марта 2014 г., 13:48:12
    Ответить
    Политикой здесь и не "пахнет".
  • Сказки кремлёвского мудреца
    10 марта 2014 г., 14:13:55
    Ответить
    Дядя Вова как-то засиделся в Кремле, попросил принести свечу и надолго задумался. Вот ведь как получается! Попросили у них Олимпиаду провести - пожалуйста! Чемпионат мира по футболу - да хоть два! По Сирии опять же - какую-то туфту им подсунули по химическому оружию, сам Обама чуть ли не ножки готов целовать был!? Да они там, на Западе, самые настоящие толлерантные лохи! Так, так, так. А что если мы под эту сурдинку и под носом у лохастого Запада целый Крым себе отбарабаним? Как там говорят: наглость - второе счастье? Устроим хохлам небольшую заварушку - Януковичем придётся пожертвовать. Прости, братан, своя рубашка ближе к телу! А когда у хохлов дым станет совсем коромыслом, пошлём в Крым наших ребят с формой, но без опознавательных знаков. Эти, которые толлерантные, года два будут обсуждать, не меньше: кто такие эти люди без опознавательных знаков, зачем пришли, чего хотят? Примут потом какое-то решение, а российский Крым уже трёхлетний юбилей успеет справить! Вот вам, вот вам и ещё раз вот вам! Абамам, Меркелям и прочим шведам! Россия, она хоть и слабая, но на мякине проведёт всех этих западных умников! Сочиняйте свои законы, открывайте новые планеты - мы потом всё это посмотрим и посмеёмся!Если, конечно, вертухай на вышке, что перед колючей проволокой, позволит...
    • :-)
      10 марта 2014 г., 15:21:51
      Ответить
      Виктор Цой:
      "...На экране окна
      Сказка с несчастливым концом.
      Странная сказка...".
  • Путин не святой
    10 марта 2014 г., 14:41:42
    Ответить
    И в России проблем хватает
    Всем понятно, что за событиями на Украине стоит США. не зря они вложили 5 млрд. в укр. сми и сделали ставку на прозападных олигархов и националистов. Курс на отрыв Украины от России – давний геополитический «проект» Запада в целом: немцев, британцев, американцев. Украина нужна США как плацдарм для удара по России. Путин вынужден отвечать на этот вызов. И чем жестче, тем лучше.
    И вы, живущие здесь, не называйте свою родину "рашкой". Россия - великая и сильная страна. Прошли те времена, когда англосаксы все за всех решали.
    • 12
      10 марта 2014 г., 14:50:32
      Ответить
      Не свисти. Это грязный Янук по договоренности с рашкой продал Украину. Да и Майдан был организован только для этого
      • Майдан - это
        10 марта 2014 г., 15:01:39
        Ответить
        типовой проект пиндосов по свержению действующей власти.
        Все мы это видели не раз во многих странах.
        • хорошая статья
          10 марта 2014 г., 15:43:31
          Ответить
          на Взгляде о геополитике и не только
          http://vz.ru/politics/2014/3/1/674907.html
        • 12
          10 марта 2014 г., 17:21:52
          Ответить
          Майдан организовали КГБешники, чтобы отжать у хохлов полстраны..))
          • Хм
            10 марта 2014 г., 20:21:22
            Ответить
            А
            Неплохо получилось! Теперь Крым Российский, т.е. Историческая справедливость восторжествовала. Теперь подтянуться восточные окраины, а бандеры пусть теперь в европе майдаудауют!
    • Игорь Перминов
      10 марта 2014 г., 16:21:44
      Ответить
      Рашка - это страна за которую нет гордости, самая отсталая в мире страна, зато олигархи куда не ткни. И только д...л может пойти воевать за олигархов этой страны.
      • Кому ты тут втираешь
        10 марта 2014 г., 16:40:36
        Ответить
        Ты еще скажи, что в Африке люди лучше живут
        Болотные квакают - караван идет
      • ни фига себе
        11 марта 2014 г., 0:30:56
        Ответить
        что за новый фрукт у вас тут окопался? намедни приехал домой - много где был, везде Россию любят и ей гордятся, в крайнем случае - боятся, и в Венесуэле, и в США, и в Европе, не говоря о Германии, и только толстому троллю из Коми Россия что то недодала, может образования?
  • К.А.Суппер.
    10 марта 2014 г., 14:42:01
    Ответить
    молодец 5+.
  • Игорь Перминов
    10 марта 2014 г., 15:06:22
    Ответить
    БНК продажная
    вы главные предатели, геббельсы в Коми, посмотрю как запоете, когда режим развалится, будете новой власти оды петь. Вам не место в Коми, коми всегда были свободными, у нас не было ни рабства ни крепостного права.
    • ИгНик
      10 марта 2014 г., 15:17:35
      Ответить
      А вот мне "Банка" себя поругивать не даёт.
      А ещё не дают ругать гайзеровских "выкидышей".
    • светлое будущее
      10 марта 2014 г., 17:51:13
      Ответить
      когда режим развалится БНК не будет оды петь. Они коми языка не знают. Никто оды петь не будет. Только те кто успеет выучить коми язык.
    • Строитель
      10 марта 2014 г., 20:02:25
      Ответить
      Перминову
      Иди займись тем, чему тебя учили.....строй что ни будь, хоть сортир хоть вольер, и то и другое скоро пригодиться тебе и твоим друзьям болотным белоленточным, ибо ваше место у пара - ши. Вас как обезьян надо держать в клетке и показывать детям, что бы они знали, что эти дяди пиндосовские засланцы, хотели их лишить детства. Ты причисляешь себя к аболиционистам, но ты сам раб, раб госдеповской машины...Слюнтяй, который считает своим основным долгом гадить стране, в которой он живёт..
    • Видно
      10 марта 2014 г., 20:22:57
      Ответить
      Что
      Имбицил, даже дибил такого не напишет.
      • Верно
        10 марта 2014 г., 20:24:00
        Ответить
        Сперминов
        Эта такая ругательная кликуха
  • Народ
    10 марта 2014 г., 15:31:18
    Ответить
    Народ Украины пытался сменить правящий режим...
    И что с этого вышло...
    Нужно менять только на выборах)))
    Отправлено из мобильной версии
    • читай
      10 марта 2014 г., 16:03:02
      Ответить
      Правящий режим Януковича сквозь призму теории Ломброзо
      Отправлено из мобильной версии
  • ъ
    10 марта 2014 г., 15:42:57
    Ответить
    война между Украиной и Россией - голубая мечта Бжезинского...
    • Игорь Перминов
      10 марта 2014 г., 16:00:25
      Ответить
      Посмотрите как радостно встречают (хоть и еле живую) армию Украины, и посмотрите на российскую армию. Надеюсь русские ребята поймут, что будут умирать не за Россию, а за деньги олигархов. Надеюсь ребят из Коми там не будет.
      • Российские солдаты
        10 марта 2014 г., 16:45:15
        Ответить
        не пятая колонна, как ты
        Не ссы, присяге не изменят
        • Игорь Перминов
          10 марта 2014 г., 17:06:36
          Ответить
          Казнокраду
          Ниче, когда народ поймет, вы первые побежи те отсюда, только куда? Воры и убийцы из Украины побежали в Россию, а куда российские воры побегут? Европа и США к себе не пустят. В Китай? Так там ворам руки отрубают.
          • Сходи, погуляй Игорек
            10 марта 2014 г., 17:22:30
            Ответить
            Зарапортовался уже
            Народ уже все понял, кто ты есть на самом деле.
            Хохлотролль пропиндоский
            • Игорь Перминов
              10 марта 2014 г., 18:20:27
              Ответить
              я коренной житель
              а ты тут никто. Я за свои слова отвечу http://vk.com/twinlamps пиши, или жмет одно место. Посмотрим кто же ты у нас такой аноним за людей Коми отвечаешь.
              • Коренной
                10 марта 2014 г., 22:42:20
                Ответить
                Сперминову
                Какой ты нах коренной? Когда в тебе намешано - коми+русский+болгарин+еврей? Поэтому ты свою родину воспринимаешь как чужую..... Ты не аболиционист, ты коллаборационист - т.е.работающий на врага, а враги у нас США и Европа, значит и ты наш враг..
        • 007
          10 марта 2014 г., 18:08:48
          Ответить
          Не называй гея пятой колонной. Он даже в армии не способен отслужить
      • Ато
        10 марта 2014 г., 20:26:02
        Ответить
        Перминову
        Щас тебя ублюдка послушаем! Ты готов нашим ребятам в спину стрелять, бандера комяцкий!
        • Угу
          10 марта 2014 г., 22:44:43
          Ответить
          Ато
          он не бандера - он даун. Его с 7х7 отпустили погулять по сайтам, проамериканскую пропаганду продвигать.
  • житель
    10 марта 2014 г., 17:32:23
    Ответить
    Путин сейчач поступает как государственник и истинный руководитель большой страны.
    Украинские события четко обозначили кто такие "болотные", народ сейчас думаю разобрался.
    И мне кажется зря выпустили из тюрьмы Ходорковского, он уже с майдана провозглашает, что Россия виновата, что стреляли по людям на майдане. Спрятал награбленное и просит гражданство Швейцарии.
    • да уж
      10 марта 2014 г., 23:58:27
      Ответить
      повадки ходорка говорят о том, что пацан тоже вложился в майдан,

      а что ты хочешь с обиженного, прошу прощения, еврея
  • Юрий Вавилов
    10 марта 2014 г., 17:36:47
    Ответить
    "Сходи, погуляй Игорек" , 10.03.2014, .. Народ уже все понял, кто ты есть ..
    Давно заметил, чем ниже уровень интеллекта, тем больше стремление транслировать своё мнение, как мнение всего народа.
    Вы, анонимы, не повторяйте, как попки, слова говорящих голов из ТВ.
    За себя отвечайте.
    Вот я за себя отвечу. Игорь Перминов тоже.
    А вы - никто.
    • Игорь Перминов
      10 марта 2014 г., 18:05:18
      Ответить
      Юрий - Вы такой толерантный, такой либеральный...
      Вы мне сразу приглянулись. Не то, что эти путиноиды
      • Игорь Перминов
        10 марта 2014 г., 18:13:17
        Ответить
        не пиши от меня крысеныш гнусный
        • Игорь Перминов
          10 марта 2014 г., 18:16:59
          Ответить
          мозгов хватает только мои инициалы писать
          ниче придет ваше время ворье... и ж******ы путинские. никто не вечен под луной - сдохнет ваш пукин когда-нибудь.
          • Такие
            10 марта 2014 г., 20:28:24
            Ответить
            Как ты
            Сдохнут быстерее от злобы, зависти и венерических заболеваний сопутствующих мужеложеству!
            • Игорь П.
              10 марта 2014 г., 20:43:42
              Ответить
              Завидовать вашим венерическим заболеваниям не собираюсь аноним.
        • Вася
          10 марта 2014 г., 20:34:59
          Ответить
          Игореше
          Ты противный скинь емелю. Люблю, целую в губки
      • Наташа
        10 марта 2014 г., 20:35:57
        Ответить
        Юрочка
        Поздравляю с 8 Марта, голубоглазый!
    • :-)
      10 марта 2014 г., 18:22:25
      Ответить
      А точно ли это Ю.Вавилов написал?
      А то нас, малоинтеллектуальных, терзают смутные сомненья...
      • дык
        10 марта 2014 г., 19:05:19
        Ответить
        он и не написал ничего, так, обычную чушь, представься мол, а то глаз на -опу натяну - как то так - мыслей то нет, да и представить не может, что кто то имеет право думать по-своему, а не как борька, или либералы, или фашисты, или как он
    • Ухтинец
      10 марта 2014 г., 20:33:14
      Ответить
      Вавилову
      Твоего интеллекта хватаешь лишь обхаивать свою Родину. Ты не отдавал ей долг с оружием в руках, косил от армии, когда пацаны там за тебя гибли. И какое ты имеешь право п**** несчастный говорить за всех нас? Готовый предатель Родины!
      • Игорь П.
        10 марта 2014 г., 20:40:59
        Ответить
        Может расскажете за чью родину умирали в чечне и афгане?
      • Юрий Вавилов
        10 марта 2014 г., 22:15:13
        Ответить
        "..Ты не отдавал ей долг с оружием в руках.."
        Вы лжец, сударь.
        Я ничего не был должен СССР. Но служил на границе с Китаем, и защищал и вас, и украинцев, и азербайджанцев и чеченцев.
  • ххх
    10 марта 2014 г., 19:14:01
    Ответить
    222 - возьми печенюшку, заслужил...
  • ъ
    10 марта 2014 г., 19:15:01
    Ответить
    Майдан - Козье болото,
    Майдауны, поймут что они дауны 25 мая 2014 года...
    • :-)
      10 марта 2014 г., 23:23:45
      Ответить
      Думаю, до их новых президентских выборов
      с Крымом уже порешают полностью...
    • м
      11 марта 2014 г., 19:58:39
      Ответить
      А Москва = коровье болото ))
      • ?
        11 марта 2014 г., 21:58:46
        Ответить
        это с коми? флаг то сшил?
  • Совершенно случайное
    10 марта 2014 г., 20:26:53
    Ответить
    совпадение? Или..........сценарий Украрины
    Президент Венесуэлы Николас Мадуро принял решение выслать из страны трех американских дипломатов, подозреваемых в участии в заговоре против венесуэльского правительства. О своем решении он сообщил накануне. О каких именно сотрудниках дипломатической миссии США идет речь, Мадуро не уточнил.
    По информации TeleSUR, решение было принято на фоне заявления Госдепартамента США, в котором американская сторона призывала венесуэльских коллег сесть за стол переговоров с представителями оппозиции, освободить задержанных в ходе недавних акций протеста и прекратить репрессии в отношении политика Леопольдо Лопеса, обвиняемого в подстрекательстве к насилию

    Подробнее http://rusplt.ru/world/Maduro-USA-8122.html
  • Спокойной ночи,
    10 марта 2014 г., 22:48:39
    Ответить
    малыши!
    Достали уже, а ну быстро попИсали и спать!
    • Генерал
      10 марта 2014 г., 23:09:41
      Ответить
      о происходящем в Киеве
      http://www.youtube.com/watch?v=Q5ojlOfy6UI
  • здесь на бнк
    10 марта 2014 г., 23:13:49
    Ответить
    стая брошенных голодных псин,
    которым лишь бы вцепиться в глотку, если кто-то имеет смелость иметь и высказывать мнение, отличное от истерик мамонтовых и киселевых.
    • :-)
      10 марта 2014 г., 23:56:45
      Ответить
      Вы теперь тоже с нами?
      Вас так нам не хватало...
      • Пшек
        11 марта 2014 г., 0:05:17
        Ответить
        Польша о американско-европейском попандосе
        http://ukrday.com/politika/novosti.php?id=116552
  • 222
    11 марта 2014 г., 8:41:51
    Ответить
    http://www.charter97.org/ru/news/2014/3/10/89986/
    Ресторан в Цюрихе отказался обслуживать «русских оккупантов»
    • Поедим в Берне
      11 марта 2014 г., 9:38:11
      Ответить
      Там тоже рестораны
    • .....
      11 марта 2014 г., 22:59:39
      Ответить
      Кстати, выходцев из украины очень много в европейских странах
      подрабатывают , зарабатывают , в том числе в ресторанах ....
      так что такой бойкот русским туристам может произойти во многих странах........
  • RUS11
    11 марта 2014 г., 9:28:41
    Ответить
    События в Украине,как это не звучит парадоксально,последний звонок нашим правителям!Дальше будет только хуже!Путин на своей прессконференции,сказал,что и в России существует огромная пропасть между бедными и богатыми,я подчеркиваю ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ! А ведь этот момент,послужил толчком к Революции.Людям,которым нечего терять,кроме своих оков,абсолютно все равно где,когда и кого мочить,выражаясь Путинским языком.События на майдане это доказали,а дальше грабежи и мародерство,словом полный набор из меню хаоса.Нельзя давать свободу и надежду на нормальную жизнь другому народу,забирая это же самоеу своего населения.Плюс Украины в том,что это аграрная страна,село будет жить при любой власти,подкармливая и горожан,а вот что делать нам,в случае событий не понятно,экономика никакая,сельское хозяйство ниже плинтуса.Надеятся на золотовалютный запас? Свое необходимо развивать,а не торговать природными ресурсами,ведь все когда-то заканчивается.Так что радоваться успехам Путина рановато,они относительны,пока он будет укрепляться в собственном мнении,за его спиной все эти Чубайсы,Вексельберги и прочая,продадут его с потрохами Америкосам и айда,привет с поля чудес!
  • АБВГД
    11 марта 2014 г., 9:31:06
    Ответить
    Кто убедительней
    Лошадку через шлею валит
    Отправлено из мобильной версии
    • иклмн
      11 марта 2014 г., 9:54:37
      Ответить
      если при этом акцентировать
      мочить, глотать...
  • Игорь П.
    11 марта 2014 г., 10:39:20
    Ответить
    господину З...у
    Знаете, чем мы с вами отличаемся?
    Есть такой анекдот: сидят 2 грузина за столом, один другому говорит, я и ты купили по машине, надо другому помочь машину купить, за другим столом сидят 2 русских, один другому говорит ты и я сидели, надо и чтобы другие отсидели.

    Так вот я хочу, чтобы не было бедных, а вы хотите, чтобы не было богатых. Надеюсь вы перестанете оскорб***ь, а подумаете, что же все-таки лучше.
    • я хочу, чтобы не было бедных, а вы хотите, чтобы не было богатых.
      11 марта 2014 г., 14:55:45
      Ответить
      Ты много чего хочешь, Уважаемый. Ты на ДЕЛА смотри, а не на свои хотелки. Все рая хотят. "Благими намерениями вымощено сами знаете что".
      Это ж надо умудриться, всего за 10-ть дней прос**** Крым, настроить против себя весь Юго-Восток!!! И вообще шедевр, когда в стране нехрен жрать - срочно принять жизненно необходимый закон ОБ ОТМЕНЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, орать на Майдане, что вы против олигархов и коррупции - и тут же подарить двум олигархам Донецкую и Днепропетровскую области, истерично орать, стравливая братские народы, что будет война, объявить мобилизацию и тут же признать, что у вас нет ни денег, ни армии...!!!
      з.ы. И пожалуйста почаще показывайте лицо вашей революции - Сашко Белого, чтобы люди смотрели и вникали во что они вляпались!!! (с) с Цензора
      • Игорь П.
        11 марта 2014 г., 17:29:24
        Ответить
        Чрезмерное потребление телевидения ведет к разжижению мозгов. Никакой закон не принимали, выдвинули, но не приняли, не гоните. Не увидел, чтобы русских пинали, а увидел, как бьют "туристы" из рашки украинцев, которые выступают за целостнось страны. И где бухое рашкинское быдло, которые в крым приехало в начале марта (гастролеры для передач для кремлеТВ).
        • Ярик
          11 марта 2014 г., 19:44:58
          Ответить
          Правильно Путин делает. Крым всегда был Российским! На Украине из за хороших побуждений, почему то профинансированных США, убрали одного м.удака, и привели к власти трех м.удаков, которые из шкуры лезут в НАТО. Тогда зачем этому НАТУ Крым отдавать? Интересные хохлы, сами страну на американсдкие деньги развалили и теперь обвиняют в своих бедах русских, не охерели ли?
          • Виипури
            11 марта 2014 г., 19:56:30
            Ответить
            Карелия была всегда Финской.
          • Да.
            11 марта 2014 г., 19:57:16
            Ответить
            Карелия всегда была Финской .
            • ну да
              11 марта 2014 г., 21:05:13
              Ответить
              а так называемая Финляндия всегда была российской
              • Игорь П.
                11 марта 2014 г., 21:28:26
                Ответить
                Всегда? Господи, империалисты фиговы, финны без ресурсов живут в десятки раз лучше, чем мы в республике с сырьем. В республике порядок наведите сначала, а потом уже нос суйте. Ах ну да, проще советы давать украинцам.
                • охо
                  11 марта 2014 г., 22:05:52
                  Ответить
                  Финляндия 700 лет была под пятою у шведов, потом сто лет Россия ее опекала, строя города, и менее 100 лет она б/м самостоятельная, что ей на пользу все таки не шло, так как она с какого то перепугу умудрилась повоевать с Россией на стороне гитлера, а потом сдалась в ЕС, а то что ресурсов нет, так это не расслаб**ет
                  • Виипури
                    11 марта 2014 г., 22:51:33
                    Ответить
                    Фины сами строили города ).
                    И воевали против Сталина-людоеда.
                    • да ну
                      11 марта 2014 г., 23:16:31
                      Ответить
                      кто людоедистее Нюрнберг уже до твоего рождения решил, еще раз: на стороне гитлера
              • ну ну
                11 марта 2014 г., 22:52:26
                Ответить
                А Русь была Киевской ))
                А значит Украинской ))
                • да ну
                  11 марта 2014 г., 23:19:50
                  Ответить
                  киевское княжество так то управлялось русскими
                  • и рюрик был немцем
                    11 марта 2014 г., 23:45:58
                    Ответить
                    а россия управлялась немцами ...)
                    даже последний царь был больше наполовину датчанином и его жена была немкой......
  • echo
    11 марта 2014 г., 13:20:09
    Ответить
    Очень трогательное видео с данного меропряития:

    http://www.youtube.com/watch?v=cdFwSfOPxBQ
  • Вася
    11 марта 2014 г., 21:03:16
    Ответить
    ПУТИН - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
    От имени России и от 198 народов её населяющих, В.Путин сделал заявление ...."НИКОМУ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОЗВОЛЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ С РОССИЕЙ С ПОЗИЦИИ СИЛЫ!!! НИКОМУ И НИКОГДА!!!""" Так что пусть Америка и Европа идут в задницу и прихватят с собой пятую колонну либерастов и европидерастов. События в Украине очередной раз показали всю враждебность Запада к России. Милиардер Киссинджер заявил - "На Украине происходит то, что мы хотели бы видеть в Москве". Исходя из смысла фразы, понятно, что Америка постарается устроить в России хаос и анархию, что бы вернуть россиян в лихие 90-е. Уверен, что пока Путин президент России, у нас будет относительный мир и спокойствие. После украинского бандерлоговско-фашистского переворота, считаю крайне полезным провести в России зачистку политического и информационного поля, с целью выявления лидеров "пятой колонны" и их пособников с последующим преданием суду за антигосударственную и антинародную деятельность. Для России события на Украине, которые вскрыли всю враждебность западного мира и их идеологии в отношении нашего государства станут поводом к самоочищению и выбору иных приоритетов в развитии государства. Отказ от европейских и американских "ценностей", которые насаждались россиянам в течении 23 лет. Однозначно, Запад проиграл эту войну, теперь мы сможем насладиться зрелищем их гибели как "мирового гегемона" в течении ближайших 10 лет. Земля им пухом..............


    +++100500
    80% комментаторов не умеют отделить президента от других сил которые действуют в интересах запада,а чаще в своих шкурных интересах. Очень жаль
    • Игорь П.
      11 марта 2014 г., 21:29:57
      Ответить
      зря стараешься
      Тут твоего пукина терпеть не могут.
      • охо
        11 марта 2014 г., 22:11:09
        Ответить
        здесь всех терпят и подсказывают Путину - что есть вызов - олигархат оборзел и потерял связь с реальностью - отрихтуй, есть вызов - хохлы прищурились на Россию - сделай то, что должен был януковичмалой кровью, чтобы не допустить большой, а то что ворюги во власти, дак кто еще может оплатить кандидатов, как не ворюги, а? это твоя западная демократия и есть, погляди на запад - кто там адекватен и из народа во власти?
        • погляди на россию кто там адекватен и.....
          11 марта 2014 г., 22:54:41
          Ответить
          А где вообще есть адекватные и из народа ??
          Может нет нигде идеальной страны и государства?
          • дак
            11 марта 2014 г., 23:00:34
            Ответить
            нет, но ранее, до демократии и капитализьма, человек из народа мог попытаться мозгами или лизоблюдством пролезть во власть и влиять на судьбы своей страны, если имел, конечно такие намерения, нонче, токо деньгами
            • а значит
              14 марта 2014 г., 7:42:33
              Ответить
              только через бандитов, и олигархов - и что ждать от этого жулья?
      • И все же ты не прав Игорёк
        11 марта 2014 г., 23:32:38
        Ответить
        Только факты
        Путин увеличил бюджет России за 12 лет в 22 раза, военные расходы - в
        30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место) , золото-валютные резервы - в 48 раз!

        Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в российскую юрисдикцию.
        Разорвал кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и
        многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство

        Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а
        среднии пенсии - в 14 раз.
        Ну и уж совсем мелочь: снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году. до 21 тысячи в 2011 году.

        В 2012 году РОЖДАЕМОСТЬ В РОССИИ ПРЕВЫСИЛА СМЕРТНОСТЬ! ТАДАМ!!!

        Пы. Сы. В 2014 году В состав Российской Федерации вернулся Крым))

        А что сделал Ты для своей страны...?)))
        • ?
          11 марта 2014 г., 23:43:11
          Ответить
          национализировал ........95 % газовой промышленности..........
          ...........................
          национализировал или всётаки передал в руки других олигархов ?
          кому принадлежит газпром ?
          • НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ
            11 марта 2014 г., 23:52:17
            Ответить
            Даю справку (если не умеешь пользоваться поиском)
            До 1992 года доля государства в Газпроме составляла 100 процентов. В годы активной приватизации государство утратило акционерный контроль над "Газпромом".

            К началу 2004 года Российская Федерация владела 38,7 % акций «Газпрома».((

            Сегодня доля России в ОАО "Газпром" - 50,002 %. ПУТИН ВСЁ ЕЩЕ - ВОР?
        • факту
          12 марта 2014 г., 10:06:23
          Ответить
          Утешай этими байками себя и своих близких, сравнивая с расходной частью семейного бюджета простого обывателя.
          Отправлено из мобильной версии
        • факту
          12 марта 2014 г., 10:06:26
          Ответить
          Утешай этими байками себя и своих близких, сравнивая с расходной частью семейного бюджета простого обывателя.
          Отправлено из мобильной версии
          • прост)))
            12 марта 2014 г., 10:09:40
            Ответить
            Х.Е.Р.ОВЫЙ ТЫ ОБЫВАТЕЛЬ
            Путин то причем?))))
            • ШАЛАПУТин
              12 марта 2014 г., 10:17:11
              Ответить
              учись считать
              Отправлено из мобильной версии
              • )))))
                12 марта 2014 г., 10:19:07
                Ответить
                ты умеешь считать, х.е.ровый обыватель?))
                давай, научи)
                • +-
                  12 марта 2014 г., 10:25:48
                  Ответить
                  для начала
                  возьми 10 спичек
                  Отправлено из мобильной версии
                  • ))))
                    12 марта 2014 г., 10:32:45
                    Ответить
                    а бересты не надрать?))
                    зажигалка у меня)) давай на зажигалках)
                • Урок 1
                  12 марта 2014 г., 10:33:56
                  Ответить
                  Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • лекция
                    12 марта 2014 г., 10:56:31
                    Ответить
                    Уже осенью этого года в некоторых вузах Москвы появится курс "Противодействие коррупции"

                    Пособие одобрено министерством образования. Об этом «Известиям» сообщил один из авторов учебника Мансур Юсупов. По его словам, новый курс будут читать, в основном, студентам–юристам. Помимо всего прочего студентам будут разъяснять пагубные морально-общественные последствия коррупции.
                    Отправлено из мобильной версии
                  • лекция
                    12 марта 2014 г., 10:56:34
                    Ответить
                    Уже осенью этого года в некоторых вузах Москвы появится курс "Противодействие коррупции"

                    Пособие одобрено министерством образования. Об этом «Известиям» сообщил один из авторов учебника Мансур Юсупов. По его словам, новый курс будут читать, в основном, студентам–юристам. Помимо всего прочего студентам будут разъяснять пагубные морально-общественные последствия коррупции.
                    Отправлено из мобильной версии
                  • оу,
                    12 марта 2014 г., 11:01:56
                    Ответить
                    у тебя еще и ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ бюджета присутствует, х.е.р.овый обыватель))
                    так, оч интересно...И..?И...?

                    Владимир владимирович увеличил эту самую доходную часть бюджета (правда не своего личного ибо лошара))) в 22 раза за 12 лет))

                    Вопрос 1. возрасла ли расходная часть при этом?
                    ответ 1. очевидно возрасла)) Например средняя зарплата в бюджетной сфере выросла больше чем в 18 раз) а 18 - это больше чем "один", правда, Учитель?

                    вопрос 2. Почему обыватель не этому радуется?
                    ответ 2. потому что он Х.е.р.овый, этот обыватель. Скока не дай все мало. А еще скорее - обыватель просто тупой. Хочет чтоб его семейный бюджет пополнял Путин)))
                    • да уж
                      12 марта 2014 г., 12:08:24
                      Ответить
                      зарплата выросла в 18 раз, цены в среднем в 32, да уж, у нас все хорошо
                      • ))
                        12 марта 2014 г., 13:25:28
                        Ответить
                        Чего это у нас выросло в 32 раза, пустомеля и врунище?
                        давай пример какой нибудь. Тот же "социально значимый" "самый самый быстродорожающий товар" - бензин возьми. в 1999 году 7 рублей за литр, в 2012 - 28 рублей)

                        а ты думало в сказку попало? Рост зарплаты в 18 раз и тут раз - типа хлеб остался по 30 копеек))) и ты такой сидишь и стонеш ой а молоко то по рубльтридцать)))) ПУТИНС***)) нет житья при нем)))))

                        ИДИ РАБОТАЙ ЗАМОРЫШ. Все хорошо у нас с Путиным. А у тебя и с Господом Богом будет все херово. Потому что это подход такой характерный.
                        • та кто да
                          13 марта 2014 г., 8:50:02
                          Ответить
                          кто с путиным, у того все зашибись, но кроме агитаторов за путина есть еще сельское население России, которого уже почти нет, как нет с/х и промышленности уже, есть ваксельберги и кадыровы вместо березовских и дудаевых
                    • учитель
                      12 марта 2014 г., 12:40:43
                      Ответить
                      Учитель подводит итоги обсуждения в составлении бюджета семьи, обращая внимание на сумму доходов и расходов на месяц.

                      1. Если баланс доходов и расходов отрицательный, значит, данная семья живёт в долг и должна объяснить, где взяла недостающие деньги и на каких условиях.

                      2. Положительный баланс означает, что месяц закончен с определённой экономией. Как семья распорядится оставшимися деньгами.
                      Отправлено из мобильной версии
        • да ладно
          13 марта 2014 г., 8:57:17
          Ответить
          что ж мы на олимпиаду то всем народом 5 лет уже скидываемся и еще 10 лет будем раны экономики зализывать?
          в брежневские застойные времена - это мы кормили сотню режимов по всему миру, летали в космос, мерялись с америкосами вооружениями, строили БАМы и СШ ГЭСы, бесплатно лечились и учились и т.п. и т.д. - куда все делось то?

      • Вася
        12 марта 2014 г., 15:08:24
        Ответить
        А чё так? Воровать сложней стало??
  • Чучхе
    11 марта 2014 г., 23:51:29
    Ответить
    Надо бы автору статью заказать, хорошо получается.
    А пока пойду и расстреляю министра пропаганды ... из миномета, мля! ...чтоб знали сцуки, как надо вождя любить!