22:37, 24.03.2014 / ЭКОНОМИКА

В этом году в Коми стартует реконструкция участка дороги «Ираель - Малая Пера»

Об этом сообщил руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков в ходе рабочей поездки по Ижемскому и Усть-Цилемскому районам.

Как отметили в администрации Усть-Цилемского района, на совещании в селе Трусово депутаты района и глава поселения Елена Дуркина выразили обеспокоенность состоянием подъездов к паромной переправе в деревне Рочево, несвоевременной и некачественной очисткой дороги на участке «Трусово - Усть-Цильма» и содержанием дорожных знаков.

- Ничего нового нам не пообещали, только те мероприятия, которые были запланированы на 2014 год. Конечно, мы рассчитывали на большее, но дополнительных средств на ремонт и строительство дорог в бюджете нет. Большая проблема у нас с дорогой «Хабариха - Усть-Цильма», она разбита и требует капитального ремонта. Но капремонта в этом году не будет, только работы в рамках программы содержания дорог. С другой стороны, есть и положительные моменты: в этом году начнет строиться дорога, соединяющая деревни Боровская и Загривочная, - прокомментировал для агентства БНК итоги встречи заместитель главы Усть-Цилемского района Николай Канев.

Также на встрече с населением в селе Усть-Цильма руководитель дорагентства сообщил, что в 2014 году участок дороги «Ираель - Малая Пера» будет реконструирован.

По словам Эдуарда Слабикова, бюджет Дорожного агентства республики на сегодня составляет 4,7 млрд руб., помимо этого созданы муниципальные дорожные фонды, но источники финансирования в них самые минимальные. В связи с этим прорабатывается вопрос передачи полномочий сельских поселений муниципальному району, что позволит концентрировать финансовые средства на определенных проблемных участках, а не «распылять» их. Основные работы по строительству и ремонту планируются на Усть-Вымском направлении – участок «Вогваздино - Яренск», дороги на город Микунь и в Троицко-Печорском направлении.

Глав поселений интересовали ремонты дорог в сельских поселениях. Эдуард Слабиков сообщил, что для поселений программы капремонта не существует, соответственно, нет и финансирования. Выделение денежных средств происходит в рамках других программ. Например, в рамках республиканской программы «Развитие транспортной системы» в 2013 году началось строительство асфальтированной дороги к деревне Ель Ижемского района. Также выделялись средства на поселения, где проживает свыше 2 тыс. жителей.

Прозвучали вопросы по установке дорожных знаков, устройству искусственных неровностей, уличному освещению. Руководитель агентства отметил, что работа ведется в каждом из этих направлений. Эдуард Слабиков заверил, что ситуация на проблемных участках района — дороге «Том - Керки» и на наплавном мосту регулярно мониторится и никаких острых углов на сегодняшний день там не выявлено.

1119

Комментарии (10)

Добавить комментарий
  • Устьцилем
    25 марта 2014 г., 8:48:03
    Ответить
    Пока строили дорогу Керки-Малая Пера, напрочь убили дорогу Малая Пера-Ираель. Пока отремонтируют этот участок дороги, убьют первый и так до скончания века. Покой нам только снится....
  • 123
    25 марта 2014 г., 8:57:34
    Ответить
    Основные работы по строительству и ремонту планируются на Усть-Куломском направлении – участок «Вогваздино - Яренск»
    а где в Усть-Куломском районе они Вогваздино с Яренском нашли? Яренск в Архангельской области находится, а Вогваздино в Усть-Вымском районе!
    • 124
      25 марта 2014 г., 20:59:41
      Ответить
      А где Ты вычитал Усть-Куломский район?
  • 123
    25 марта 2014 г., 11:15:48
    Ответить
    А для чего создавали эти фонды,опять не знали ,что там копейки будут и надо будет их концентрировать.В поселениях где 3 двора думали миллионы в дорожный фонд поступят?Или такие "спецы" ,что просчитать ума не хватает?
    • 124
      25 марта 2014 г., 21:14:16
      Ответить
      А там спецов в общем нет и не было, а фонд рассчитан на ремонт подъезда к администрации и к дому главы. Так даже если фонд сгруппировать в Муниципальном районе, так там тоже спецов нет. Администрации умеют только размещать заказы и оплачивать услуги, ну ещё проводить совещания. Денег хватит только на бумаги. Вернуть дорожную отрасль в государственную собственность, чтоб за качество с чиновников спрашивать, а не с подрядчика опустившего первоначальную стоимость в несколько раз. Скупой платит дважды, а скупым в данный момент является народ (налогоплательщики)
  • брюнет
    25 марта 2014 г., 11:19:27
    Ответить
    Какие могут быть дороги в РК,если руководитель дор.агенства "блондин"
  • просто
    25 марта 2014 г., 12:58:47
    Ответить
    .....то есть участок дороги вис-малая пера в асфальте...или мы не видим чего то....
  • в еле
    25 марта 2014 г., 15:04:51
    Ответить
    заасфальтировали 1 км дороги за 49 лямов.
  • ижемец
    25 марта 2014 г., 19:42:36
    Ответить
    ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
    На участке дороги Ираель - Кабель (берег р.Печора) 50% дорожных знаков не соответствуют госту, или перерисованы из других! Ночью ничего нельзя разобрать - распознать о чём он ...предупреждает! За последние 10 лет заменено не более 10 дорожных знаков. Да и то часть из них установили газовики,нефтяники и геофизики! А где же знаменитый "Север строй" - сколько денег он получил из дорожного фонда на .....перерисовку старых знаком маслянными красками? ))) Дорожное агентство этого не заметило????
    • 124
      25 марта 2014 г., 21:18:31
      Ответить
      спасибо за информацию про "Север строй", разберёмся
      А может "Дивный град"?