17:23, 29.03.2014 / ОБЩЕСТВО

Вадим Кормилицын: «Использование звезды в рекламе – как хорошая приправа для блюда»

Звездным гостем праздника «Зимняя Ыбица» стал эксперт по «селебрити», генеральный директор Национального агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын. Напомним, на прошлогоднюю «Ыбицу» он приезжал вместе с Павлом Буре.

KAB_5162.jpg

Фото БНК

- Хочу поздравить с тем, что у вас есть такое мероприятие, как «Ыбица». Оно уникально и имеет долгосрочную платформу, - этими словами Кормилицын открыл мастер-класс для присутствующих. – Праздник имеет спортивный контекст, меняется тематика.

Суть мастер-класса – краткий рассказ о том, что такое селебрити-маркетинг, основные его принципы и правила, а также как строить работу со звездами.

Упрощенно говоря, селебрити-маркетинг – это использование звездных личностей для рекламы. Однако, как не один раз подчеркнул Кормилицын, это один из инструментов, но отнюдь не волшебная палочка. На российском рынке он появился в 90-е годы прошлого века. Если вспомнить один из примеров, в то время гремела реклама инвестиционной компании с кабаре-дуэтом «Академия». Это были первые шаги, которые применил российский бизнес в этом направлении. Сейчас все намного масштабнее.

KAB_5169.jpg

- Использование звезды я называю хорошей приправой для блюда, - заметил Вадим Кормилицын. – Имена, как магнит, притягивают людей.

Но чтобы реклама, что называется, выстрелила, нужен грамотный подход. А именно – точное определение целевой аудитории. Важно правильно выбрать для этого звезду. Их использование Кормилицын назвал катализатором рекламного процесса.

В последнее время широко востребованы звезды спорта:

KAB_5164.jpg

- Спортивный человек – это чистый, кристальный бренд, который символизирует силу.

Кормилицын выстроил своеобразную иерархию востребованности звездных личностей. Спортсмены сейчас находятся на пике популярности, следом идут телеведущие, далее артисты кино, за ними шоу-бизнес. А вот политиков бизнес побаивается привлекать, так как они находятся в зоне конфликтного информационного риска.

Открыть подобное агентство, которое является связующим звеном, трудно. Отвечая на вопросы присутствующих, Кормилицын пояснил, что для этого нужны связи и личные контакты как со звездами, так и с брендами, которые используют селебрити в рекламных кампаниях.

2215

Комментарии (0)

Добавить комментарий