13:28, 08.12.2014 / ПРАВО

Авиакомпанию UTAir попросили обанкротить

Инвестиционно-финансовая компания «Авиализинг» подала в арбитражный суд Ханты-Мансийского АО заявление о признании банкротом авиаперевозчика UTAir, пишет Slon.ru. Об этом сообщается в карточке дела в картотеке арбитражных дел. На момент написания заметки материалы для скачивания в деле отсутствовали. Заявление «Авиализинга», датированное 4 декабря, зарегистрировано судом 8 декабря.

ZUnGPSC0PQU.jpg

Фото Петра Акулина

В самом «Авиализинге» сообщили, что заявление о банкротстве подано в результате неисполнения UTAir судебных решений на общую сумму, превышающую 3,5 млн рублей. ТАСС напоминает, что в 2012 году «Авиализинг» уже пытался обанкротить UTAir, но безуспешно.

3 декабря, как передавало РАПСИ, московский арбитражный суд арестовал имущество UTAir на 11,8 млн о заявлению Альфа-банка. Арест имущества произошел в качестве обеспечительной меры по уплате долга банку. На тот момент, как указывало РБК, в судах находилось более 20 исков к перевозчику на сумму свыше 700 млн рублей.

В свою очередь, генеральный директор UTAir Андрей Мартиросов заявлял, что ситуация с задолженностью компании не является критической и не повлияет на ее операционную деятельность. В октябре Мартиросов говорил, как передавало Znak.com, что перевозчик для улучшения финансового положения намерен сократить почти 800 сотрудников и урезать корпоративные расходы.

В конце сентября сообщалось, что UTAir вместе с «Трансаэро» обратились за господдержкой. Просьба о госгарантиях по выданным авиакомпаниям кредитам была связана с замедлившимся ростом международных авиаперевозок, а также сложностями с реструктуризацией долгов перевозчиков.

739

Комментарии (17)

Добавить комментарий
  • Санкции и курс $
    08 дек. 2014 г., 14:07:52
    Ответить
    А вот и мы...
    • 222
      08 дек. 2014 г., 14:34:09
      Ответить
      Санкции совсем не причем. Если затраты делить на 1000 приближенных, то это по миллиону, а если на 1 миллион, то это всего по 1 тысяче рублей. О чем это я? А вспомнил. Надо попросить из фонда национального благосостояния 1, нет 5 миллиардов долларов.

      Все дело в организации воздушных перевозок, неразвитости инфраструктуры и следовательно повышение затрат. Во всем мире авиаперевозки убыточны, т.к. большая конкуренция, у нас убыточны, потому что монополизм государства и приближенных к государству.
      • Санкции и курс $
        08 дек. 2014 г., 15:09:27
        Ответить
        Все самолеты куплены в валюте, валюту больше под маленький % не дают в кредит. Перевозка за рубли, выплаты в валюте...даа, мы не причем ^_^
        • 222
          08 дек. 2014 г., 16:04:25
          Ответить
          Это понятно. Он и раньше был банкротом, только падение доллара вывело его на белый свет.
      • ох сколько же вас таких
        08 дек. 2014 г., 16:29:13
        Ответить
        Чтобы ты понимал при чем здесь санкции, попробую разжевать специально для таких как ты. Итак, во-первых,бюджет считается на год, курсы валют, естественно тоже учитывается. Все самолеты ютэйра иностранные, запчасти соответственно тоже из-за бугра, менять запчасти необходимо, а следовательно и покупать их тоже надо. Т.е. к примеру, стоила в начале года крышка унитаза боинга 1200 долларов, что по тому курсу +- 39000 рублей, а сейчас та же крышка стоит уже +- 65000 в руб**х. Понимаешь о чем я? Бюджет с таким курсом трещит по швам и дело совсем не в "организации воздушных перевозок, неразвитости инфраструктуры и следовательно повышение затрат" , как ты считаешь. Это было во-первых. Во-вторых, тут думаю тебе легко понять будет, ютэйр года 3-4 как берет много новых самолетов, прям новых, не 10-летних китайцев. Те же А321, Б737-800, АТР, +вертолеты компании еврокоптер. Под эти цели брались кредиты, кредиты брались в иностранных банках, думаю тебе понятно почему не у нас, процент конский, кредит естественно в валюте, планировали, что отдавать надо будет одну сумму, а с нынешним курсом сумма получается совсем иная.
        По статье: долг в 3,5 млн рублей для ютэйра, это все равно что у меня долг 500 рублей перед кем-то.
        • 222
          08 дек. 2014 г., 16:38:59
          Ответить
          Это ты мне говоришь =))) Сам тут талдычу про то же самое уже год. Все правильно, кроме одного. Ютейр стал фактически банкротом еще в 2011 году, когда курс доллара еще был стабильным. Сейчас это оформляют юридически. Если разложить финансовое состояние авиакомпаний, то мы видим, что авиакомпании не вышли из кризиса 2008 году.


          **************************
          В конце 2011 года у «ЮТэйр» и «Авиализинга» возникли взаимные претензии и «Авиализинг» выдвинул обвинение в адрес «ЮТэйр» в нарушении сроков платежей за взятые в лизинг самолеты и двигатели.

          http://2201551.ru/articles/v_bankrotstve_aviakompanii_yuteyr_otkazano/
  • и это
    08 дек. 2014 г., 15:53:21
    Ответить
    3 перевозчик в России но как выяснилось КАТ мудрее, сильнее выше... ждем..
  • эхо
    08 дек. 2014 г., 16:11:30
    Ответить
    Шанхайавиатранс спасет всех.
    Отправлено из мобильной версии
    • 222
      08 дек. 2014 г., 16:40:26
      Ответить
      Без роялти он тоже будет банкротом =)) Если только свое топливо будет по аэропортам развозить =))
  • 123
    08 дек. 2014 г., 16:52:59
    Ответить
    Ну как можно так писать!
    "Об этом сообщается в карточке дела в картотеке арбитражных дел."
  • Тыц
    08 дек. 2014 г., 17:25:14
    Ответить
    Все отойдет новому лоукостеру "Победа"
    Отправлено из мобильной версии
  • Победа имеет слово беда, так нельзя называть. Лучше Аэрофлот
    08 дек. 2014 г., 23:51:51
    Ответить
    .
    .
  • Жвачка
    08 дек. 2014 г., 23:51:52
    Ответить
    разжёвываю всем
    скоро в стране останется только три лозунга

    1. Храните деньги в сберегательной кассе!
    2. Летайте самолетами аэрофлота!
    2. Да здравствует КПС.. ой Единая Россия!

    все остальное сгинет в пучину истории за ненадобностью- и Ютэйр, и Юкос, и мукос со сливкосом.
  • летайте самолетами аерефлета
    09 дек. 2014 г., 8:56:03
    Ответить
    летайте самолетами аерефлета
  • Банкроты блин
    09 дек. 2014 г., 10:53:36
    Ответить
    ОАО Интауголь тоже попросили обанкротить
    • 222
      09 дек. 2014 г., 14:50:11
      Ответить
      2015 год объявляю годом банкрота =((
  • Стюарт
    09 дек. 2014 г., 14:41:02
    Ответить
    Скорее бы еще и ЮТэйр-Экспресс обанкротился! Пусть гос. авиакомпании летают!