09:15, 11.12.2014 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В Коми два водителя врезались в опоры ЛЭП

Две аварии, в которых водители легковых машин наехали на опору ЛЭП, произошли вчера в республике. В результате ДТП водители получили различные травмы, одному потребовалась госпитализация, сообщили БНК в республиканском управлении ГИБДД.

gibdd-s-yktyvkar.JPG

Водитель ВАЗа госпитализирован с переломом. Фото республиканского управления ГИБДД

Первое происшествие произошло в Сыктывкаре. Около 14 часов на пятом километре автодороги «Сыктывкар - Троицко-Печорск» водитель, девушка 1986 года рождения, двигаясь со стороны столицы республики, наехала на опору ЛЭП с последующим съездом в кювет. В результате ДТП девушка получила ушибы, не госпитализирована.

gibdd.jpg

В Сыктывдинском районе водитель ВАЗа сначала съехал в кювет, а после врезался в столб. Авария произошла в 22 часа на автодороге «Мыргаиб – Ыб – Волокул». Водитель ВАЗ-21150, мужчина 1983 года рождения, двигался в направлении Мыргаиба. На десятом километре дороги он съехал в кювет, а после наехал на опору линий электропередачи. Мужчину госпитализировали с повреждениями и закрытым переломом голени. Как пояснили в УГИБДД, данных о том, был ли водитель пристегнут ремнем безопасности и в каком состоянии он находился за рулем, нет.

699

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • На ВАЗе
    11 дек. 2014 г., 9:26:16
    Ответить
    2 подушки?
    • На Вазе
      11 дек. 2014 г., 9:29:02
      Ответить
      Подушки
      Это домашние, в наволочках.
      • Угу
        11 дек. 2014 г., 11:44:51
        Ответить
        Подушки Это домашние, в наволочках.
        И каждый раз, они выскакивают из разных мест)))
  • Назовём это явление
    11 дек. 2014 г., 9:32:05
    Ответить
    электромагнитизм! ))
  • да
    11 дек. 2014 г., 9:37:12
    Ответить
    вчера
    ехал в 18 час по Сык-Троицкопечерск реально было скользко, даже на джипе при 80 км/ч подвиливал на колейности между Краснозатонским кладбищем и лемью, фонари впереди идущей машины отражались в асфальте.

    • нет
      11 дек. 2014 г., 9:49:47
      Ответить
      мнение
      наивное заблуждение, что на джипе лучше ездить в таких условиях. Он только разгоняется на своих 4х лучше, чем монопривод. А высокий центр тяжести, больший вес и тупая управляемость на скользкой колее дадут подвиливания.
      • согласен
        11 дек. 2014 г., 10:33:06
        Ответить
        Лучше и безопаснее всего полноприводная легковушка. С постоянным полным приводом, а не с паркетным.
        • Водитель
          11 дек. 2014 г., 11:32:11
          Ответить
          Да ну?
          Вы пробовали ездить на полном приводе по скользкой дороге без систем помощи водителю при рулении, торможении и разгоне? В заносе управлять машиной с полным приводом намного сложнее, чем с однооосным.
          • надо
            11 дек. 2014 г., 11:39:15
            Ответить
            брать
            Golf R
            Отправлено из мобильной версии
            • мих
              11 дек. 2014 г., 14:20:00
              Ответить
              местные духовно не потянут горячую тачилу, ибо сам подумай - полноприводный драндулет без драйва лучше однозначно так как больше чем любая бэшка с турбиной
              • мих
                11 дек. 2014 г., 14:21:20
                Ответить
                , так что пусть они остаются при своём мнении, а мы их будем троллить на шоссе
                • турбомихе
                  11 дек. 2014 г., 15:33:34
                  Ответить
                  тролль жену по вечерам, а на шоссе нуждо ездить по правилам
                  и не провоцировать никого на ДТП, гонщег фигов.
          • Конечно
            11 дек. 2014 г., 11:51:00
            Ответить
            Гоняю на аутбеке
            • управляемость
              11 дек. 2014 г., 11:52:54
              Ответить
              Намного лучше и предсказуемей моно привода
              • Водитель
                11 дек. 2014 г., 12:14:20
                Ответить
                Особенно если не знаешь, какое из колес будет буксовать в заносе переднее или заднее.
                • кобыльщик
                  11 дек. 2014 г., 12:36:29
                  Ответить
                  грамо тютька , так бы сказал мой наставник)))
                  Отправлено из мобильной версии
                • Ничего себе водитель))
                  11 дек. 2014 г., 12:49:42
                  Ответить
                  Как это вы не знаете какое колесо в заносе? По ходу вы недавно водитель?)
                  • заступлюсь
                    11 дек. 2014 г., 12:53:04
                    Ответить
                    на полном приводе с электронными ошейниками
                    не всегда будешь знать как поведет себя автомобиль, либо как заднеприводный, либо как переднеприводный. Про распределение 50/50 можете забыть) Почитайте соответствующую литературу, после 10 лет на четверке, кстати, и наставнику своему покажите.
                    • МонЯ
                      11 дек. 2014 г., 13:54:40
                      Ответить
                      я обычно в экстренных ситуациях вношу в комп коэфф. сцепления, скорость движения, радиус поворота, массу, опыт вожд. (пример: 3 опоры за ноябрь)....
                      и комп. четко выдает - О П О Р А ! ! !
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Точно!
                        11 дек. 2014 г., 16:31:36
                        Ответить
                        Но еще круче если черные занавески на окна навесить. Тогда тачка сразу 250 валит и колею вообще не чувствует!))
                        Отправлено из мобильной версии
              • Согласен с субаристом
                11 дек. 2014 г., 12:50:44
                Ответить
                Сам юзаю а6 кватро. Постоянный полный рулит.
                • ООООО
                  11 дек. 2014 г., 15:34:41
                  Ответить
                  буэээээ.... ауди....
                  обмылки
      • Водитель
        11 дек. 2014 г., 11:30:08
        Ответить
        технологии
        А еще на всех джипах АБС, Антипробуксовка и курсовая устойчивость, так что плевать на эти подвиливания.
        • да
          11 дек. 2014 г., 11:36:46
          Ответить
          и я о том же
          подвильнул и дальше едешь
          и вообще тема про дорогу вчерашнюю, а не про жип, лед был везде, скользко, ехали "паровозиком" 80 км/ч и ни кто особо не рвался на обгон, один было дернулся но потом передумал. молодец.
        • Водителю
          11 дек. 2014 г., 11:38:04
          Ответить
          По технологиям
          ну да, вот и плюют из кювета водители ВАЗ 2121 и прочих на эти подвиливания. А курсовая устойчивость у наших самонадеянных водителей скорее вред, чем благо - начинают гонять в надежде что электроника справится, а вот нифига, не каждый занос она может выправить.
          • да
            11 дек. 2014 г., 11:48:37
            Ответить
            нИ правда
            современный жип адекватно возвращается на курс, в этот момент он подконтролен, о четко следует РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ в отличии от четырки на которой я отъездил 10 лет.
            все проблемы только в водителях, машина это лишь исполнительный механизм желаний прокладки между рулем и сидением.
            • ага
              11 дек. 2014 г., 12:11:12
              Ответить
              вот я и говорю, купили что-то чуть повыше чем легковушка
              и уверены что круче нету, и электроника спасет, "вернет на курс". Тем более после четверки.
              • да
                11 дек. 2014 г., 12:25:08
                Ответить
                нИ правда
                мы уверены что все проблемы в прокладке между рулем и сидением
        • На всех джипах
          11 дек. 2014 г., 14:10:04
          Ответить
          Не на всех
    • вася
      11 дек. 2014 г., 12:04:15
      Ответить
      Самый хороший автомобиль -жапорожец-не заносит, дорогу держит на отлично, приличная скорость без аварии проехал 200 тыс. километров.
      • Водитель
        11 дек. 2014 г., 12:16:28
        Ответить
        Ездил
        Только передок начинает взлетать после 90 км/ч и дорогу вообще не держит. Но благо максималка ограничена возможностями двигателя =)
        • Так это просто
          11 дек. 2014 г., 14:31:33
          Ответить
          Он на дыбы встает. Как на дреге
          Отправлено из мобильной версии
  • да
    11 дек. 2014 г., 9:55:24
    Ответить
    гнал
    недавно свою старушку ВАЗ 4 из автосервиса с предпродажки - ужас, как корова на льду, жип в 100 раз лучше стоИт на дороге в гололед, главное не заборзеть.
    • Четырка
      11 дек. 2014 г., 11:18:40
      Ответить
      Гонщику
      Ты бы еще с телегой сравнил. Четверка древний артефакт, ее можно сравнивать только с Форд-Т и военным виллисом. Кто из них будет коровой на льду?
      • Танкист четвёрошник
        11 дек. 2014 г., 11:47:55
        Ответить
        Четырке
        А что мы против 4-ки имеем? Классный артефакт!!! Главное что не зависишь от автосервиса и в любом попандосе сам сможешь всё исправить и куда надо доехать.Лишь бы была карбюраторной. На иномарке комп сдох и пипец - ори на дороге, лови Вазовцев - вдруг помогут
        • пятерошник
          11 дек. 2014 г., 12:08:01
          Ответить
          да ничего мы против не имеем
          Только поверь, комп дохнет не чаще карбюратора. А ты еще попробуй карбюратор заведи в -40)
  • не госпитализирована
    11 дек. 2014 г., 9:59:03
    Ответить
    Прочитал, посмотрел на фото. Кто лежит завернутый в простыню, не госпитализированная девушка?
  • Гоща
    11 дек. 2014 г., 10:36:29
    Ответить
    Бивню
    Ты слеп,да к тому-же глуп.Это остатки подушки безопасности,а не девушка.Баран корткеросский.
  • корткеросский
    11 дек. 2014 г., 10:46:39
    Ответить
    Гога, ты не прав.
  • 123
    11 дек. 2014 г., 11:03:52
    Ответить
    На бровку заезжают и заносит
  • Док МММ
    11 дек. 2014 г., 11:48:51
    Ответить
    Надеюсь, ЛЭП не пострадали?
  • надо
    11 дек. 2014 г., 11:55:35
    Ответить
    сменить
    тему, на втором фото кувалда, значит это "неизвестный автоманьяк кувалдой разх..бил автомашины и бросив орудие преступления скрылся в темноте"
  • опять маркетинговые потуги
    11 дек. 2014 г., 12:00:29
    Ответить
    почему то что вторым попал ВАЗ сказали, а марку первой машинки не назвали? дилеры запретили?
    так и строится негативное отношение к ВАЗам,
    а ВАЗ нормальная машинка, дешевая, быстрая, экономная и не жалко
    • ваз
      11 дек. 2014 г., 12:36:30
      Ответить
      * почему для Лада Калина 87 л.с. — это «слабосильно», а для Мицубиси Ланцер — норма?
      * почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?
      * почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный?
      * почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!
      * почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом?
      * почему для Лада Калина уголок не очищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность?
      * почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена?
      * почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество?
      * почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит?
      * почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка?
      * почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции?
      * Почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев»?
      • добродушно
        11 дек. 2014 г., 13:16:10
        Ответить
        +триллион
      • дядя
        11 дек. 2014 г., 14:15:34
        Ответить
        это все потому, что ты долбаник и имей то, что делаешь
        Отправлено из мобильной версии
      • мих
        11 дек. 2014 г., 14:23:32
        Ответить
        против заряженой калины нисчего не имею, для покатушек по грунтовкам и другой шняге хорошая спартанская тачка
      • Полностью согласен
        11 дек. 2014 г., 14:35:00
        Ответить
        Большинство пишущих про тазы гоняют на бу иномарках экономя на то. А все туда же таз-отстой.
        Отправлено из мобильной версии
  • % влетаемости
    11 дек. 2014 г., 12:07:16
    Ответить
    а чо
    ВСЕ МАШИНЫ ВЛЕТАЮТ В ЭТИ ОПОРЫ???
    Отправлено из мобильной версии
    • нет
      11 дек. 2014 г., 12:16:11
      Ответить
      изредко
      "псы вождения"
      Отправлено из мобильной версии
      • асы
        11 дек. 2014 г., 12:16:52
        Ответить
        асы
        асы
        Отправлено из мобильной версии
  • Учись езде у профессионалов
    11 дек. 2014 г., 12:28:35
    Ответить
    Я на своей старушке десяточке 3 раза ездил в Сочи с последующими круизами, а на 6-ке с семьей пересек весь Казахстан и столько видел иномарок по куветам... и в хламе на постах ГАИ.
    Отправлено из мобильной версии
  • водитель
    11 дек. 2014 г., 12:29:06
    Ответить
    Вот такие камикадзе у нас получают права.
  • Пассажир
    11 дек. 2014 г., 12:41:23
    Ответить
    хорошо, что в опоры, а не в автобусные остановки!
    Отправлено из мобильной версии
  • обидно
    11 дек. 2014 г., 14:21:50
    Ответить
    Год назад я на джипе влетел в Опору ЛЭП и больше ни один вазист не влетит(((
    Слабо, шоли?
    Отправлено из мобильной версии
  • Кстати,
    11 дек. 2014 г., 18:31:58
    Ответить
    коллеги, на дорогах появилось много автомобилей, ездящих с дальним светом.
    Мешает, даже когда едут сзади.
    Поговорил с другом, он говорит "Так это новая категория водителей появилась, педерастами называются, фары ближнего поднимают вверх!"