Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Документы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Заповедная Коми |
Печать века |
Прокачка с БНК |
Цифра дня |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
В Коми два водителя врезались в опоры ЛЭП
Две аварии, в которых водители легковых машин наехали на опору ЛЭП, произошли вчера в республике. В результате ДТП водители получили различные травмы, одному потребовалась госпитализация, сообщили БНК в республиканском управлении ГИБДД.
Водитель ВАЗа госпитализирован с переломом. Фото республиканского управления ГИБДД
Первое происшествие произошло в Сыктывкаре. Около 14 часов на пятом километре автодороги «Сыктывкар - Троицко-Печорск» водитель, девушка 1986 года рождения, двигаясь со стороны столицы республики, наехала на опору ЛЭП с последующим съездом в кювет. В результате ДТП девушка получила ушибы, не госпитализирована.
В Сыктывдинском районе водитель ВАЗа сначала съехал в кювет, а после врезался в столб. Авария произошла в 22 часа на автодороге «Мыргаиб – Ыб – Волокул». Водитель ВАЗ-21150, мужчина 1983 года рождения, двигался в направлении Мыргаиба. На десятом километре дороги он съехал в кювет, а после наехал на опору линий электропередачи. Мужчину госпитализировали с повреждениями и закрытым переломом голени. Как пояснили в УГИБДД, данных о том, был ли водитель пристегнут ремнем безопасности и в каком состоянии он находился за рулем, нет.
Комментарии (58)
и комп. четко выдает - О П О Р А ! ! !
и вообще тема про дорогу вчерашнюю, а не про жип, лед был везде, скользко, ехали "паровозиком" 80 км/ч и ни кто особо не рвался на обгон, один было дернулся но потом передумал. молодец.
все проблемы только в водителях, машина это лишь исполнительный механизм желаний прокладки между рулем и сидением.
так и строится негативное отношение к ВАЗам,
а ВАЗ нормальная машинка, дешевая, быстрая, экономная и не жалко
* почему для Лада Калина 185 мм дорожного просвета — это «посредственная проходимость», а 150 мм для «Rexton» — почти внедорожный просвет?
* почему для Лада Калина двигатель разработанный Порше — это «каменный век», а одногодка (двигатель) для Тойота Карола — старый, добрый и проверенный?
* почему для Лада Калина 13,7 с до сотни — это «отстой», а для Мицубиси Ланцер — ВАУ! Круто!
* почему для Лада Калина 1205 мм на заднем сидении — это «с трудом разместиться втроём», а для Форд Фокус 1100 мм — расположиться с комфортом?
* почему для Лада Калина уголок не очищаемого пространства снизу на лобовом стекле — это «конструктивный недостаток», а для Рено Сценик — милая неожиданность?
* почему для Лада Калина ТО 1 раз в 15 тыс. км за 4500 рублей — «неслыханные расходы», а для Тойота Ярис 1 раз в 10 тыс. км за 8000 рублей — вполне приемлемая цена?
* почему для Лада Калина отзыв 8,4 тыс. машин — это «качество, недостойное автопроизводителя», а для Крайслера отзыв 250 тыс. машин — борьба за качество?
* почему для Лада Калина 6,4 л / 100 км — это «проглот», а для Мицубиси Ланцер — умеренный аппетит?
* почему для Лада Калина добродушно строгий вид спереди — это «уродство», а для «Ланоса» облицовка радиатора в виде залысины и выпученные фары, будто косичку сзади перетянули — дизайнерская находка?
* почему для Лада Калина (1119, 1117) 90% очищаемого заднего стекла — это «размахивание веником», а для большинства иномарок 30% полуочищаемого пространства — уникальные особенности конструкции?
* Почему если новый Лансер похож как две капли воды спереди на Вольво — это «дизайн в рамках модных тенденций», а если концепт Лада «С» спереди напоминает концепт Фольксваген — это «тазовцы опять содрали у немцев»?
Слабо, шоли?
Мешает, даже когда едут сзади.
Поговорил с другом, он говорит "Так это новая категория водителей появилась, педерастами называются, фары ближнего поднимают вверх!"