02:51, 02.11.2009 / ПОЛИТИКА

Николай Доломина поменяет Воркуту на Корткерос

Депутат госсовета от Воркуты Николай Доломина на конференции Коми регионального отделения «Единой России», которая прошла в пятницу в Ухте, неожиданно много внимания уделил Корткеросскому району. Доломина курирует данный район от парламента Коми и, по сведениям «Молодежи севера», в ближайшее время может стать одним из основных кандидатов на должность руководителя администрации Корткеросского района.

 

IMG_1424.jpg

Николай Доломина может разрешить застарелый кризис власти в Корткеросе. Фото МС

 

Выступая на конференции «Единой России» в качестве содокладчика Романа Зенищева, Николай Доломина сообщил между прочим, что занимался предвыборной кампанией партии в 18 поселениях Корткеросского района. В качестве яркого примера активности сельского избирателя Доломина привел случай, связанный с выборами главы села Большелуг Валерьяна Панюкова, который во время избирательной кампании не занимался агитацией, а «просто взял тележку с щебнем, прошелся по селу и засыпал ямки», и в итоге набрал самое большое количество голосов.

Кроме того, Доломина в своей речи акцентировал внимание собравшихся на необходимости привлечения муниципалитетами инвесторов и налаживания диалога с бизнесом.

По данным МС, внимание Доломины к Корткеросскому району может объясняться кадровыми перспективами депутата. По словам осведомленного источника, Доломина может стать основным претендентом на пост руководителя администрации Корткеросского района.

Вакуум власти в Корткеросе возник после подъельского пожара, результатом которого стали отставки главы района Евгения Мамонтова и его основного оппонента - руководителя администрации муниципалитета Николая Ливсона.

- Николай Иванович (Доломина - БНКоми) уже демонстрировал хорошие контакты и системную работу с корткеросским депутатским корпусом и другими местными лидерами общественного мнения, когда курировал избирательные кампании в районе, - подчеркнул в разговоре с корреспондентом МС источник в региональном политсовете «ЕР». - Пассаж про инвестиции обозначает контуры предвыборной программы Доломины. У него весомый бизнес-бэкграунд, поэтому он может просто предложить Корткеросу реализацию одного из бизнес-проектов на территории муниципалитета. Кроме того, Доломина по умолчанию один из региональных политических тяжеловесов. Желтый дом скорее всего поддержит его, ожидая, что таким образом будет разрешен давний кризис власти в районе.

Собеседник МС также подчеркнул, что после своей февральской отставки с должности главы администрации Корткеросского района Николай Ливсон неоднократно пытался поставить вопрос о своем возвращении во власть, однако процесс блокируют претензии правоохранителей.

Отметим, в Воркуте, чьи интересы представляет в парламенте Коми Николай Доломина, активно обсуждается предстоящее возвращение народного избранника в Заполярье в связи с появившимся устойчивым мнением, что он намерен покинуть работу депутата госсовета на профессиональной основе.

 

877

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • Балб-с
    02 нояб. 2009 г., 8:25:50
    Ответить
    плюсы-минусы
    Обговорим на выборах. На мэра Воркуты Н.И. тоже пойдет. Если, конечно, в Корткероссе не покажется очень уж здорово, чтоб менять местоположение.
  • Воркутинец
    02 нояб. 2009 г., 8:39:54
    Ответить
    Лучше в Корткеросс, нам в Воркуте - не надо. Мы его хорошо знаем.
  • Зараза
    02 нояб. 2009 г., 8:52:00
    Ответить
    держись
    Держусь!!!
  • ВДРСУ
    02 нояб. 2009 г., 8:56:37
    Ответить
    2-ому
    А я скажу, что надо!
    Николай Иванович- мэр Воркуты!!!
    Дороги уж точно будут хорошие.
    Носилок всех хватит!Ой! Точнее тачек!
  • .
    02 нояб. 2009 г., 10:23:55
    Ответить
    ЭТОЖЕ НАДО ТАК УМЕТЬ "ПРИСТРАИВАТЬСЯ" В ЖИЗНИ!
    .
  • 123
    02 нояб. 2009 г., 10:28:36
    Ответить
    скатертью дорожка
    Понял Николка, что вернуться в Воркуту нельзя. Люди спросят за все. И решил сбежать в коми-село. А потом появиться вот я какой хороший решение партии исполнял.
    Поменял Коля доверие Воркутинцев на лесной бизнес
  • 124
    02 нояб. 2009 г., 11:00:13
    Ответить
    123
    Чего вы все "растринделись?" Человек от "болота" устал.Пусть поработает. Там тоже дороги нужно "латать". Забыли, что село нас кормит? А пишет сюда "недо...ное" бабье.
  • Житель Коми
    02 нояб. 2009 г., 11:02:34
    Ответить
    Ливсон и Доломина одного поля ягоды
    Не справившись со своими обязанностями,как депутат Горсовета от Воркуты, бывший коммуняга Доломина,перебежавший в ЕР где теплее и сытнее,решил занять кресло руководителя Кортекероского района вместе с своей командой "бизнесменов" и программой "бизнес-проектов".Странно,почему Доломина не смог реализовать эти "бизнес-проекты" в Воркуте.С такой практикой назначения недееспособных "руководителей" только потому что они являются членами ЕР и умеют красиво говорить на конференции Коми регионального отделения «Единой России»,коренное население РК будут существовать на правах североамериканских индейцев (с подачи ЕР закрываются школы ,больницы в бесперспективных,с точки зрения ЕР, деревнях и поселениях).А что касается Кортекероского района,то на место руководителя этого района есть более достойные и грамотные кандидаты из числа коренных жителей,знающих коми язык и не членов ЕР,чем Доломина
  • Берглов
    02 нояб. 2009 г., 11:03:29
    Ответить
    Если это так
    Интересное и кажется здравое и умное решение.
  • 9
    02 нояб. 2009 г., 11:16:25
    Ответить
    Жителю Коми
    Обижать коренных жителей не хочу, но... Знаю одного "коренного", который так говорил, когда к власти шел.А когда попал туда, в Сыктывкаре квартиры поделал всем своим родным и близким. И смылся туда сам. А "коренной" народ остался.
    Почему не называете достойных кандидатов? Корткеросский район "погрязь" в междуусобицах и дрязгах. Нужна там новая струя. Доломина не ангел, но есть у него желание поработать. А в Воркуте он возможности такой был лишен. Людям простым нужна работа, зарплата. В неурожайном этом году не выжить многим. Я очень люблю коренной народ, думаю, что победит здравый смысл. "Подстрекателям" плохо будет. Это вам гарантирую.
  • 11
    02 нояб. 2009 г., 12:47:26
    Ответить
    Жителю Коми
    Ты придурок, заврался по уши. Это когда же Доломина был комунякой? Идиот
  • Былина
    02 нояб. 2009 г., 12:48:17
    Ответить
    Вот и чудно, Воркута ничего не потеряла, Корткерос выиграл/проиграл - время покажет, но уже им, слава богу, не нам.
  • 25К4
    02 нояб. 2009 г., 12:59:16
    Ответить
    ДА ТАКОВА ЧЕЛОВЕКА ТЕРЯЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Носвил
    02 нояб. 2009 г., 13:02:37
    Ответить
    Ура казино
    В Корткероссе казино будет с таким руководством. Для всех. Бывшего руководителя администрации Корткеросского района Колю Ливсона после пожара в Подъельске включили в состав Политсовета (БК писал где-то весной об этом). Так руководство Единой России оценило вклад Ливсона за пожар. Надеюсь после доп. Расслед . окажется первый на лавке в суде. Здание интерната на балансе Администрации района. От Доломины не жду ничего хорошего., он тоже высоко оыенивал работу Едирассов Корткеросского района.
  • Марк
    02 нояб. 2009 г., 13:37:35
    Ответить
    1.Неужели воркутинцы избавились от этой чумы в виде Д.И.?
    2. В Корткерос Доломина подтянет своих братков...и результаты будут очевидны.
    3. Да, господин Чернов, стратег вы великолепный...!
  • 15
    02 нояб. 2009 г., 13:41:49
    Ответить
    14 Носвилу
    Цепляться к словам не нужно. "Единороссы" не святые, чтобы на них молились. Есть свое мнение у каждого.Меня другой вопрос интересует. Почему не судят родных и близких погибших? Ведь это по их вине бабушки и дедушки искали "пятый угол". Не так ли? В бюджете района не было средств на дом для стариков. На месте Ливсона нужно было через суд заставить родных оплачивать их содержание. Он этого не сделал.
    И еще. Чтобы посещать казино, деньги нужны. А их в Корткеросском районе "кот наплакал". "Не гоните лошадей". Не нищий Доломина и ваши крохи ему не нужны.Работать хочет, пусть работает. Тем более что он сельский парень.
  • Житель Коми
    02 нояб. 2009 г., 13:42:33
    Ответить
    Для "11" и "9"
    Для "11" комунягой Доломина был при коммунистах во времена СССР.Для "9",если Вы имеете в виду Торлопова,то всегда в любой нации найдутся те,кто при удобном случае будет прислуживать чужакам.Не могу с Вами согласится с утверждением,что " Корткеросский район "погряз" в междоусобицах и дрязгах".Скорей всего погрязло в междоусобицах местное отделение ЕР.Когда партия ЕР считает только себя умнее и знающей путь к светлому будущему,этот путь мы уже проходили,когда КПСС действуя такими же методами как и ЕР,привела СССР к полному развалу.А ""Подстрекателям" плохо будет. Это вам гарантирую" был призыв к борьбе с врагами народа во времена политических репрессий.
  • 17
    02 нояб. 2009 г., 13:43:15
    Ответить
    Марку
    Не гони пургу.
  • 18
    02 нояб. 2009 г., 13:53:20
    Ответить
    Жителю Коми
    Репрессий не будет. Не то время. Видимо не все гладко в Корткеросском отделении ЕР, но это дело поправимое. Но нужны факты. И тесная работа с простыми людьми. О "дрязгах" говорю не по наслышке. И не о Торлопове идет речь, а об одном из северян. Даю согласие на дискуссию за прелелами БНК.
  • Северянин
    02 нояб. 2009 г., 14:03:09
    Ответить
    Сам Доломина сидит на БНК и коменты строчит, писать без ошибок научись, грамотей!
  • Ехидная
    02 нояб. 2009 г., 14:54:58
    Ответить
    20. Северянин
    Да уж лучше бы сам писал. Поспособнее будет. Под цифирками же одни и те же челихи вместе рисуются. Типа журналюшек-помощниц. Что, то поубеждают, то в демократию поиграют, то постращают гарантиями плохизны подстрекателям... Сохраняя свой прикорм в Сыке, тупые дамочки Доломины опять его тупо подставляют комментами. О достоинствах ума сказать недостает.
  • Корткер
    02 нояб. 2009 г., 15:12:05
    Ответить
    достоинства
    Но хозяйственник же он хоть хороший?
  • Бука
    02 нояб. 2009 г., 15:24:31
    Ответить
    А думаете это реально?
  • 24
    02 нояб. 2009 г., 15:44:27
    Ответить
    Ехидной
    От мужского пола женский отличать научитесь..


    22 Доломина-производственник. Вместе сним работали.
  • Б.И.
    02 нояб. 2009 г., 15:58:34
    Ответить
    21 Ехидной. (Наталье)
    ???????????????
  • Н./в виде исключения/по просьбе звонивших мне в Москву любопытных
    02 нояб. 2009 г., 17:04:14
    Ответить
    не плохое-ни хорошее, а - просто мнение/ и отстаньте/ всем пока
    Николай Доломина хороший хозяйственник. И что немаловажно – самостоятельно состоявшийся и успешный. Приехав в Воркуту после армии, работал на ВМЗ, таксовал, открывал торговые точки; затем организовал производство мягкой и корпусной мебели, принял, сохранил и развил автотранспортное предприятие; уже на сегодня с нуля создал необходимый парк техники и занимается строительством федеральных трасс в Коми. Все вышеизложенное говорит об успешности предпринимаемых бизнесменом шагов и его поступательном росте в сфере руководства и хозяйствования, о накоплении определенного и немалого опыта серьезного хозяйственника и руководителя.
    Не вмешайся в его планы бестолковая в своей политической и бесхозной слепоте и метаниях Единая Россия, Николай Иванович был бы мэром Воркуты уже в 2007 году, и – вполне на своем месте. Как бы кто не говорил о попытках кого сталкивать или нет - несомненно – не худшим мэром, нежели сегодня действующий Будовский, слабее которого с его слабой командой сомнительных силовиков и нулевых хозяйственников найти просто не представляется возможным.
    И законодатель, и хозяйственник могут действовать как в интересах, так и против интересов народа. Или бездействовать. С законодателя легче спросить, потому что не так уж много нужно для попытки содействия решению проблем избирателей: знание этих проблем, мозги, ручку и характер для написания и проведения в Госсовете, правительствах и Госдуме законопроектов. У большинства избранников обычно присутствуют и знания, и мозги, и ручки. А вот характер – один на всех – им предписывается «сверху» ЖД и Едристнией, и, отказываясь от навязываемого безделья или предательства интересов избирателей, от коллегиальных, презираемых самими едроссами голосований, можно приобрести статус борца и любовь избирателей, но с ним одним и остаться - потеряв и перспективы роста в политике и будущем, и даже просто весь созданный до вхождения во власть бизнес. С мэра спросить труднее, так как тому не достаточно мозгов и желаний; необходим определенный бюджет района или города. Но талантливому хозяйственнику вполне есть, где развернуться, и даже быть менее зависимым от диктата и дилетантства политиков; так как аргументами в его деятельности будут не только справедливые «хотелки» избирателей, но и объективные что для населения, что для самих «верхов» потребности развития региона, и конкретные возможности по привлечению инвестиций и предложению собственных проектов решения насущных и перспективных программ.
    Я не знаю, стоит ли Н.И. через год ломиться (что возможно) в мэры Воркуты, где - по объективным причинам - люди обоснованно утратили к нему доверие как к своему представителю в законодательном органе (а про участие в повышении тарифов вообще молчу), что может и необъективно, но неизбежно и неразрывно скажется на отношении к нему как к просто личности на статус главы МО, но… Главой Корткеросского района ему стать стоит. Это хоть в какой-то мере компенсирует человеку сожаление от глупо и неоправданно (по чужим хотелкам и тупости) упущенной 100%-й возможности стать мэром уже практически родного города, и даст ему возможность реализовать себя как способного к большему руководителя, получить какие-то только ему пока видимые в перспективе результаты, и возможно (почему нет?) даже принести пользу людям.
    Попытка едроссов обосновать необходимость работы Н.Д. главой района - как возможность разрешения каких-то, скорее надуманных, политических дрязг, проблем - притянута за уши, и несомненно, что основной его задачей будет собственная реализация предполагаемых талантов руководителя. Что естественно станет и ступенькой к новым перспективам роста в политике. Пусть человек работает там и над тем, к чему лежит душа, и в чем видит свое умение. Лес ли это, газ ли, развитие сельского хозяйства, иные ли проекты – какое может иметь значение? Не стоит ни подозревать его заранее, ни завидовать раньше времени. Отругать его мы еще точно успеем. Но не заставлять же человека сидеть там, где – с его же слов – он не может реализоваться. Пусть пробует. Право пробовать работать в сфере хозяйствования и руководства, судя по опыту деятельности, с моей точки зрения он заслужил. Хуже Корткероссу точно не будет, а возможно будет и лучше. Не знаю, что там есть за деятели, которые заранее ни для кого не проявились, и думаю, что не такие уж они и уважаемые или известные, раз не на слуху. Надеюсь, корткеросцам повезет с мэром, что лишь по глупости соглашений в системе не стал последователем И.Шпектора в Воркуте. А нам понаблюдать пригодится – и из праздного любопытства, и на всякий случай…
    Кстати, не вижу ничего страшного и в предположении одного из комментов о создании в Корткеросском районе площадки для игр. Если это возможно, почему нет. Играть не корткероссцы, естественно, будут, а не бедные приезжающие, с кого не грех и бюджет пополнять. Но думаю, точно не эта мысль приведет депутата к решению возглавить район, а гораздо большие планы и амбиции.

    Для любящих лишь черное или лишь белое: Я высказалась о Доломина лишь как о хозяйственнике. Моего мнения о нем как законодателе или просто человеке меня пока никто не спрашивал. Так что не отождествляйте.
  • механик Игорь
    02 нояб. 2009 г., 17:30:15
    Ответить
    Не в бровь, а в глаз! Всё правильно! Уважение Вам Наталья Евгеньевна за правдивость!
    Хозяйственник Николай Иванович от Бога! А по поводу человека и т.д. Мы все разные и все хороши!
    И по сомнительным силовикам и здесь в точку. Не надо было поручать (выбирать...)работу тем, кто меньше всего к ней способен!
  • К.В.
    02 нояб. 2009 г., 17:42:33
    Ответить
    Н.Е. воскресла!
    Ба... опять Наталья Евгеньевна воскресла. А ведь клялась что в БНК ни ногой.
  • 29
    02 нояб. 2009 г., 18:07:16
    Ответить
    Случайно зашел... Вы, что, здесь все "братья" и "снстры"?
    ------------------------------------------
    26. Н./в виде исключения/по просьбе звонивших мне в Москву любопытных
    ---------------------
    Кого дурите?
  • Как есть
    02 нояб. 2009 г., 18:43:32
    Ответить
    так есть
    Доломина хороший бизнесмен хозяйственник и этим все сказано. Кто бы это ни сказал. Идти на мэра Корткеросса правильное решение.
  • обоссака
    02 нояб. 2009 г., 19:42:27
    Ответить
    "Идти намэра Корткеросса". Ржунимагуваляюсьпацтклам))))
  • Госсовет
    02 нояб. 2009 г., 19:56:17
    Ответить
    Будем очень рады, если Доломина свалит из наших рядов, особенно будет сильно рада Марина Дмитриевна.
  • неизвестный
    02 нояб. 2009 г., 20:48:45
    Ответить
    Человек с большим опытом!
    Многово в жизни добился и много добьётся, а многие только сквернословят!!! Время всех расудит!
  • Стас
    02 нояб. 2009 г., 21:20:17
    Ответить
    Доломина и Корткерос
    Доломину Н.И. не знаю, а район знаю. Думаю в районе найдутся свои руководители , не надо привозить его из Воркуты. Раз там долгое время работает, что ему лучше "рулить" там, а село, где в основном коми проживают, районом должен руководить человек коренной национальности. Район дотационный, как и Воркута и хоть кого не избирай, все будут ждать помощь с республиканского бюджета. О ЕД района хвальба наверно авансом, ничего существенного, одни склоки и видимость работы...Даже если можно это назвать работой?
  • ТМП
    02 нояб. 2009 г., 21:25:11
    Ответить
    32 - му
    А кто такой Марина Дмитриевна?
  • Т.И.
    02 нояб. 2009 г., 21:28:36
    Ответить
    соглашусь
    Каждый человек может быть эффективным в определенной области. Если говорить обо мне, о моей профессиональной принадлежности, то оба высших образования связаны с экономикой, а если о рабочих профессиях - то они технические и связаны с производством, хозяйством. Я это к тому, что по образованию я экономист, а по призванию - производственник. Если посмотреть мою биографию с 90-х годов, то увидите, что я занимался строительством, восстанавливал бывшие муниципальные объекты, строил котельные, промышленные цеха, начиная с котлована, устанавливал и налаживал производства. В области хозяйственной деятельности мне это больше нравится. Здесь можно все запланировать, расставить по дням и получать результат. Это я любил делать, всю сознательную жизнь этому посвятил и этим гордился. Поэтому в заксобраниях я себя не могу реализовать в полном объеме.
    ----------------------------
    Не проанализирую всего сказанного человеком, но автобусное движение в Воркуте налажено хорошо, а заведует им Доломина. Кто не верит, сравните с Сыктывкаром и поймете, что значит организация. Молиться будете чтоб у нас как у них не стало. Да и цены на билеты на уровне сыктывкарских, хоть мы севернее. Это же тоже надо так организовать предприятие, чтоб и цены не задирать и не разориться одновременно. Пожалуй Н.И.Д. действительно лучше применить свои способности в какой нибудь хозяйственной деятельности. И ему будет комфортно и какая никакая польза людям. Не то что от дублирования как он сказал федеральных законов.
  • коми
    02 нояб. 2009 г., 21:38:25
    Ответить
    Стас
    А ты не думай а предлагай. Что там за шишки на ровном месте никем не замеченные? И хорош национальности сталкивать. Коми народу нужны умные хозяйственники а не сказочники из своего числа.
  • В.П.
    02 нояб. 2009 г., 22:37:04
    Ответить
    ВИЖУ
    Самое главное, что он вырос в селе и для него их быт не новость. Сельский самородок вот и все. Дадим ему время, а там если, что - порвем как тузик грелку
  • Добрая
    02 нояб. 2009 г., 23:04:31
    Ответить
    эксперимент
    Пусть попробует человек развернуться. Может, многие бы могли, но шанс пока у него, так пусть использует. Хуже никому не будет, а там увидим...
  • 40
    03 нояб. 2009 г., 0:17:18
    Ответить
    Во-во, пусть в Корткерос едет, тарифы на жкх поднимет на 200%, мебельный цех откроет, казино. Заживут корткеросцы, мама не горюй. Не волнуйтесь, мимо своего кармана не промахнется. Водители его АТП не могут даже пенсию оформить по выслуге благодаря ему - экономит, чтоб доход был побольше.
  • Ночник
    03 нояб. 2009 г., 4:44:31
    Ответить
    40 - я
    Ты че не удовлетворенная?
  • 42
    03 нояб. 2009 г., 8:00:23
    Ответить
    41
    Ты о ком проснувшись? А то и сторожи без оформления трудовых работают. Неудовлетворенные.
  • Знаю как облупленного
    03 нояб. 2009 г., 10:06:20
    Ответить
    Знаю как облупленного
    Коля алкаш! Алкаш с большой буквы А! Он и в госсовете не удержался по этой причине.
    Хозяйственник!? Да не смешите людей!? С подчиненными ему везло, но похоже везение кончилось.
  • Оля
    03 нояб. 2009 г., 10:13:53
    Ответить
    для Н.Р.
    А что с Коленькой помирилась. Секс м немного денег что еще нужно одинокой старой женщине.
  • По сеньке шапка
    03 нояб. 2009 г., 10:21:12
    Ответить
    нет скорее по "синьке"
    Корткерос это то с чего Коля должен был начинать. Слышали его доклад на конференции ЕР. Сумбур сплошной речь не связная. Смысл прослеживается слабо.
    Пусть на сельских собраниях потренируется, а потом и к людям выпускать можно.
    Там Коля своим станет, там же все пьют, так сказать органично вольется в местный пейзаж
  • А я рад
    03 нояб. 2009 г., 10:34:36
    Ответить
    !
    Ехай, Ехай дорогой
  • .
    03 нояб. 2009 г., 10:47:57
    Ответить
    .
    Николай проснулся рано
    Встал ускоренно с дивана
    Вроде не хотел напиться
    Но решил опохмелиться

    Раза три опохмелился
    Вновь, в запой он погрузился
    Беспокоится родня
    Коля не звонил 3 дня

    На работе то же нет
    Но привык, уж Госсовет

    Из запоя Николай
    Выходит как из ада в рай
    На подчиненных поорал
    И тоску свою прогнал

    На работу в госсовет
    Городить там всякий бред
    Потому как с бодуна
    Не прибавилось ума

    В Госсовет он, на чуть- чуть
    Чисто, рылом торгануть
    Покрутился, а потом
    Коля прется в желтый дом

    Посплетничать, послушать слухи
    Слухи это в его духе
    Коля будет очень рад
    Лизнуть, чей-то нужный зад

    Есть достоинство одно
    Коля носит всем бабло
    Если Коля купит всех
    Ждет везде его успех

    И известен всем с пеленок
    Коля как герой-любовник
    С женщинами Коля быстро
    В списке да же зам.министра

    Коля чудо экземпляр
    У него есть чудо дар
    Коля абсолютно все
    Может превратить в г****

    И к чем не прикоснется
    Все ломается и рвется
  • сестра водитель
    03 нояб. 2009 г., 11:05:07
    Ответить
    то же стих
    Коля форменный м****
  • брат шофёр
    03 нояб. 2009 г., 11:14:59
    Ответить
    Ну,что вы товарищи,в самом деле.
    Матом ругаете Кольку.А сами,то вы хто?
    А оно- ДЕУТАТА однако.
  • Красумная
    03 нояб. 2009 г., 11:52:35
    Ответить
    44. Оля
    Не завидуйте и не злобьтесь, и может сможете когда хоть чуть и в чем подпрыгнуть до Н.Р. Хоть чуть приблизиться к идеалу и тоже кому нибудь понравиться.
  • 51
    03 нояб. 2009 г., 12:27:15
    Ответить
    красумной 50
    "Идеала" под одеялом?
  • А..П.
    03 нояб. 2009 г., 12:33:55
    Ответить
    Вот что значит иметь внешность красивую, да успех. Завистников у Доломины хоть отбавляй. Даже среди стихоплетов.А ведь за 47 кроется самое д***** недо......
  • Н.Р.
    03 нояб. 2009 г., 13:14:34
    Ответить
    не могла не заглянуть
    Поскольку пишу стихи, не могу не пояснить на всякий случай:

    Эти стихи (47) точно не мои. Во-первых - это было бы уже слишком. Во-вторых - я пишу много лучше; о чем бы не было стихотворение - я люблю образность и звукопись, и чтоб никаких шероховатостей в размерах и т.д. В-третьих - я не стала бы скрываться под ником, потому что на меня точно никто не подал бы в суд.

    Свою точку зрения по походу Н.Д. в мэры Корткеросса я высказала, и она искренняя. Кто так не считает, может считать что я освобождаю себе дорогу в Госсовет. Чем не вариант?

    Мне самой интересно, кто написал это и пишет и другие (не совсем бесталанные) стихи на сайте.
    А Н.И. советовала бы обратить внимание на свое ближайшее окружение - слишком уж много информации о Госсовете и ЖД, слишком уж прослеживается какой-то порядок-распорядок и определенная содержательность перечисления приписываемых ему действий. Вряд ли так действуют (кроме может одного-двух) депутаты или работники аппарата. Узнаете - поделитесь.

    44. вы из тех, кто судит в меру своей испорченности? Если бы мое мнение от ссор-примирений с людьми зависело, Н.И. и как законодатель давно то в д*****, то в шоколад окунался попеременно. А я последовательна. В предвыборную компанию писала о нем как хозяйственнике, и сейчас не сказала ничего нового. Пусть станет мэром Корткеросского района, и докажет на что способен или нет. Почему нет?

    43, что и 44 и 45: И как спорить с тем что производства Н.Д. не прогорели и приносят ему доход? Подчиненные хороши, он ли - а факт остается фактом - хозяйствует, развивает бизнес и чихает на нас с вами.

    Вообще не понимаю - вам так жалко его из Воркуты и Госсовета отпускать или чего?
  • Бывший Депутат
    03 нояб. 2009 г., 13:16:17
    Ответить
    Вопрос к Доломине
    Известно ли вам уважаемый чувство СТЫДА? Вам что больше нечем заниматься? (кроме политики)
    Займитесь своим бизнесом АТП,Комидорстроем и прочими вашими компаниями.Ведь в ваших компаниях сами знаете, что твориться-бардак!!!!
  • Бывший председтель Воркутинского литобъединения "Сполохи" Н.Р.
    03 нояб. 2009 г., 13:25:55
    Ответить
    содержания мало
    Николай-рай, все- в г****, чуть-чуть - торгануть, одно - бабло и др. - ужасные рифмы, вообще - не рифмы. И размер подсчитывайте, хотя бы на пальцах. А то пока Ваши стихи - вообще не стихи. Даже - не белые. А объективно, у вас есть задатки, мы в Лито таких челов даже до поэтов развивали. Жаль, нет Лито.
  • 56
    03 нояб. 2009 г., 15:27:45
    Ответить
    Пишут гадости серо...ротики. Осведомленность какая, зависть и злоба. А мы уверены, что Н.И. с работой в администрации справиться.
  • 57
    03 нояб. 2009 г., 15:33:08
    Ответить
    54 Бывшему депутату
    А свом довели до чего?
  • 989
    03 нояб. 2009 г., 16:57:36
    Ответить
    поздравляю
    с новосельем
  • Версия
    03 нояб. 2009 г., 17:10:34
    Ответить
    Помошница?
    Так близко в Сыке около Доломины только один бывший депутат что в курсе всех его дел и не дел и во все дыры затычка. Что своя в ЖД и Госсовете. Что даже названия компаний, что воркутинцам неизвестны, знает. И положение дел в компаниях. А Н.Д. думал, что она только других ненавидеть умеет, и легко потеряет доход и корочки?
  • Следак
    03 нояб. 2009 г., 18:11:43
    Ответить
    версия проверяется
    С 43 по 47 одна и таж? Про зам.министра (и Бали) (и мимолетом о ...) коммент особо осведомленных о жизни и отдыхе депутата уже был в июне. А тут на теме Зенищева "Я" (ник Любы В.) оставляет коммент в 10-02, а по Доломине (и мимолетом о ...) следом с 10-06 пошло поехало...??? Стоит внимания. А кто таки эта так сомнительно прославляемая зам.министра?
  • А.С. не Пушкин
    03 нояб. 2009 г., 18:14:29
    Ответить
    о поэзии
    Стихи плохие, но осмысленные
  • Следак
    03 нояб. 2009 г., 19:14:06
    Ответить
    Бывшему депутату
    Проведена проверка вопроса полезности действий депутатов Госсовета по второй сзыв включительно. Полезных населению дел бывших депутатов по второй созыв включительно не обнаруженно.
  • К.
    03 нояб. 2009 г., 19:53:06
    Ответить
    Радостева! Уймись. По всем никам почерк твой.Проверено.
  • Следак
    03 нояб. 2009 г., 20:19:45
    Ответить
    проверка окончена
    Выводы не утешительны. Избавиться от стишков и сплетен о загулах и зам.министрах Н.И. поможет только подкуп: сто раз по пол литра коньяка на брудершафт, договор о работе сиделки БНК пресс-секретарем Корткеросской администрации и полное подчинение указаниям К. В т.ч. - унять раскрывающих ники "мочилят" темы.
  • Киллер
    03 нояб. 2009 г., 20:33:20
    Ответить
    К.
    Не такой уж Доломина тяжеловес в политике если его близжние сдают его с потрохами и уже сегодня он не знает кто под каким ником ему здесь подгаживает. Вы то себе венки заказали?
  • ЛЖЕТ ПРЕЗИДЕНТУ!!!
    03 нояб. 2009 г., 20:43:18
    Ответить
    ВСЕ НАКАЗАНЫ??!
    Глава Коми Владимир Торлопов доложил на селекторном совещании президенту
    России Дмитрию Медведеву о состоянии безопасности объектов социального
    обслуживания в республике. Совещание состоялось в режиме видеоконференции
    3 ноября.
    Руководитель республики пояснил, что доложит о мероприятиях, сделанных в
    Коми за время, прошедшее с момента последнего видеодоклада президенту
    России, который состоялся 2 сентября этого года. «Мы завершили работу по
    увеличению численности противопожарной службы до 625-ти человек. Завершили
    работу по созданию пожарных постов и частей во всех отдаленных населенных
    пунктах, где это требовалось. То есть задачу в этом направлении мы
    выполнили, — подчеркнул В.Торлопов. — Реализация программ, несмотря на
    сложную финансово-экономическую ситуацию, которые у нас действуют и
    которые у нас приняты в этом году, идет по развитию сферы социального
    обслуживания и создания условий для пожарной безопасности. Выделение
    средств там не уменьшилось и идет в соответствие с графиком».
    Глава Коми пояснил, что лично проверяет исполнение и ход работ, или
    направляет для проведения проверки министров. «В предыдущую пятницу я
    проверил строительство одного из объектов, о котором вам докладывал, в
    Ухте. Он будет сдан, как и было намечено, 25 декабря, в соответствии с
    графиком. Остальные объекты будут сданы так же, как и было намечено», —
    заверил он.
    По его словам, на сегодня 90 процентов кнопок тревожной сигнализации в
    объектах социального обслуживания выведены на пульты отделов
    вневедомственной охраны при ОВД, тогда как в начале года их было чуть
    больше 20 процентов. До конца года эта работа будет завершена, уточнил
    В.Торлопов. «За этот же период начали работу по оборудованию системы по
    выводу сигнала на единую дежурную диспетчерскую систему. В столичном
    доме-интернате сделали за счет средств, которые у нас предусмотрены в
    республиканской программе, — отметил он. — Кроме того, мы осуществляем
    сегодня постоянный мониторинг всех нарушений, в том числе по нарушению
    пожарной безопасности. Из тех нарушений, которые были выявлены, по
    состоянию на 1 ноября 2009 года устранено свыше 93 процентов. По линии
    управления Роспотребнадзора выполнение предписаний составляет свыше 98
    процентов».
    Касаясь темы последствий случившейся в селе Подъельске трагедии в январе
    2009 года, глава Коми заверил президента РФ в неотвратимости наказания
    виновных лиц. «Сегодня идет суд. Все остальные лица, причастные к этому,
    были наказаны. Суд еще не завершился, он продолжает свою работу. Я знаю,
    что будут возбуждены уголовные дела по ряду лиц, которые ответственны в
    связи с этой ситуацией», — подчеркнул В.Торлопов.
    «Считаю, что меры, которые мы принимаем, позволят в гораздо большей
    степени повысить уровень защищенности жизни, здоровья и имущества
    граждан», — заключил глава Коми.
    2009-11-03, 18:29:35
    Сыктывкар КомиОнлайн Версия для печати
  • Северянка
    03 нояб. 2009 г., 23:34:24
    Ответить
    Н.Д.
    Успехов на новом поприще, Н.И.!
  • хачкак
    04 нояб. 2009 г., 0:24:10
    Ответить
    что радостева пойдет в депы сыктыка? оболдень, во будит мачилава опонтентам
  • Вадим неЛарин
    04 нояб. 2009 г., 2:50:54
    Ответить
    Радостева, исчезни, please!!!
    Ну ты же обещала свалить! Нет ведь! "По многочисленным просьбам..." :))))))))) Ну и бред. Сколько же у тебя ников? Твой ебанутый почек тебя выдает!
  • 70
    04 нояб. 2009 г., 9:32:18
    Ответить
    Сдристните
    Доломину на Корткеросс! Пусть хоть им повезет. А всем еб.тым воркутинцам в предверии выборов за сугробами стучать зубами и дрожать молча. Сдриснув с темы.
  • Вакт
    04 нояб. 2009 г., 10:35:35
    Ответить
    70 - му
    Как Вы поступили бы? Ему спалили магазин с содержимым на 30 млн и квартиру на тимане, а у него трое детей. Воевать? Каждому из детей поставить охрану?
  • 72
    04 нояб. 2009 г., 10:39:18
    Ответить
    Да. город бандитский во главе с .у.....к.м
  • 70
    04 нояб. 2009 г., 12:35:23
    Ответить
    71
    А кто против? Я поддерживаю. Н.И.! Давай ко мне в Москву. Ресторан в двух шагах у Кремля. Отметим новую жизнь. И пусть они пишут что додумают. А то мне завидно.
  • 74
    04 нояб. 2009 г., 14:50:08
    Ответить
    47-й коммент касается и друга Кольки - Толика-миничубайса!
  • 74
    04 нояб. 2009 г., 14:51:16
    Ответить
    Имеется ввиду - "И к чем не прикоснется Все ломается и рвется"
  • Василий Иванович.
    04 нояб. 2009 г., 21:12:21
    Ответить
    Корткеросские мужики! Не дергайтесь. К вам идет мужик с деньгами.И с головой! То что о нем пишут, "х**ня".Завистников много. Знаю точно, что он поддержит малый бизнес.Ему развиваться поможет.Кто работает, тому бояться нечего.Остаться во власти хочет Михайлов.У него спросите, что он может сделать для вашего "процветания". Нулевой вариант.Выводы делайте сами, когда в бюджете пусто.
  • Работник администрации района
    04 нояб. 2009 г., 22:10:19
    Ответить
    Надо посадить у баръера Доломина и Михайлова и посмотрим, кто на что способен. У Михайлова ни опыта, ни знаний. Пусть идет работать физруком. Я видела Доломиа несколько раз какой-то грозный. Ну и пусть может в нашем гадюшнике наведет порядок
  • Стас
    04 нояб. 2009 г., 23:15:20
    Ответить
    о руководителе района МР "Корткеросский"
    В районе должен быть один руководитель, не надо избирать главу и прочее, чтобы размазать ответственность, когда нет денег в бюджете. Михаил Михайлов может работать руководителем, надо отбросить партийность(ЕР) и быть выше всех этих политических игр.Чтобы район лучше жил, надо налаживать производство( сельское хозяйство и лесную отрасль), а не торговлю товарами низкого качества и смотреть на уровень жизни в райцентре, где собрались одни чиновники. Пусть отработает до конца этого созыва, а там видно будет. Будут дела, так ему и карты в руки. В район новый человек, пусть даже с большим опытом хозяйственной работы, как Доломина Н.И., не нужен.Михайлов коренной житель района и мы ему доверяем.
  • Свой
    04 нояб. 2009 г., 23:28:06
    Ответить
    Стасу
    Что бы тебе вдруг так о корткероссцах заботиться, когда и дела до них нет, не там живешь. Что бы не брякнуть - лишь бы против Доломины?
  • Тренер
    04 нояб. 2009 г., 23:53:41
    Ответить
    71
    Глупости пишите. Волков бояться в лес не ходить. Можно подумать депутат Д. трусливый и беззубый. Сам кого хочешь напугает, случись. В бизнесе разборки покруче депутатских бывают, да никто от денег не отказывается.
  • ?
    05 нояб. 2009 г., 9:47:34
    Ответить
    "Чтобы район лучше жил, надо налаживать производство( сельское хозяйство и лесную отрасль)"
    -------------------------------------

    Мои дорогие! Почему же до сих пор не развивали? Чтобы это делать, соображать нужно.
  • 1990
    26 нояб. 2009 г., 15:56:56
    Ответить
    Душегуб
    Кто нибудь знает кем он был в 90х? Хранитель общака групировки Азата Шагивалиева килера и убийцы в г Воркута.