08:30, 18.12.2014 / ЭКОНОМИКА

Tele2 открывает сезон охоты на нечестности

Компания Tele2 объявила о старте федеральной кампании «Сезон открыт». Ее цель − научить пользователей услуг связи разбираться в ошибках тарификации и не оставлять без внимания недобросовестное обслуживание.

30D9LPDhdCtoJmmrhlqy8yf6usuauS.gif

В рамках проекта «Сезон открыт», абоненты любого мобильного оператора могут проверить детализацию своего счета и, в случае обнаружения некорректных данных, рассказать об этом на сайте zahvost.ru. За свои комментарии и замечания пользователи будут получать бонусы и подарки от Tele2.

Также на сайте zahvost.ru Tele2 рассказывает абонентам об уловках и приемах, которые могут использовать недобросовестные операторы. Среди них:

  • «Медвежья услуга» − подключение ненужных абоненту услуг без его уведомления;

  • «Роковая ошибка» − случайная опечатка в команде, ставшая причиной подключения ненужных услуг;

  • «Призрачная оплата» − взимание платы за услуги, которые ранее были бесплатными.

Проверить детализацию счета и посмотреть список подключенных услуг абоненты могут в личном кабинете на сайте своего мобильного оператора. Для управления мобильными услугами клиентам Tele2 доступен удобный сервис «Мой Tele2».

В поддержку проекта Tele2 организует ряд нестандартных развлекательных мероприятий в Сыктывкаре, Печоре, Воркуте и Инте. Жителей республики ожидают интересные игры и конкурсы. Так, компания предлагает сделать снимок на фоне фотостены, выложить его в альбом «Сезон открыт» в официальной группе Tele2 Коми в «ВКонтакте». В каждом городе участник, чье фото наберет больше других отметок «мне нравится», получит от компании в качестве приза смартфон. Место установки фотостены будет меняться – о ее «передвижении» можно будет узнать в группе Tele2 Коми «ВКонтакте».

Акция «Сезон открыт» продлится во всех регионах присутствия до 15 февраля 2015 года.

- Tele2 предлагает своим клиентам честные тарифы и услуги. Мы всегда готовы к открытому диалогу с абонентами и рассматриваем их обращения как помощь на пути совершенствования. Любые недочеты, если таковые найдутся, будут исправлены в максимально короткие сроки, и мы приложим усилия, чтобы они не повторялись в дальнейшем, - пояснил исполняющий обязанности коммерческого директора Tele2 Коми Илья Осипов.

Напомним, в апреле 2014 года Tele2 запустила новую платформу «Честность». В коммуникациях с абонентами оператор честно и открыто информирует обо всех условиях оказания услуг. Компания подчеркивает, что тарифы Tele2 просты и понятны, в них нет скрытых условий.

На правах рекламы

611

Комментарии (6)

Добавить комментарий
  • я
    18 дек. 2014 г., 9:55:02
    Ответить
    теле2 самое первое обдиралово
    • Как сказать
      18 дек. 2014 г., 9:58:08
      Ответить
      в сравнении с другими операторами ещё более-менее.
    • КОМИкадзе
      18 дек. 2014 г., 10:52:14
      Ответить
      так не нравится ОТКЛЮЧИСЬ!!!!!!!!!!!че ноешь!
  • Макар
    18 дек. 2014 г., 9:58:22
    Ответить
    К стати правда, лучше бы они сами разобрались, как это получается, что людям массово приходят смс-ки о том, что надо как-то отреагировать. Люди по глупости реагируют и с их счетов слетают крупные суммы. Теле2 - это все происходило неделю назад. Что скажите Теле2.
  • Вася
    18 дек. 2014 г., 10:50:12
    Ответить
    ЕЛЕ2 без мово ведома подключило мне 2 услуги которые кушали деньги, пришлось лезть в личный кабинет и отключать самому
  • ЗЕМЛЯК
    18 дек. 2014 г., 12:07:38
    Ответить
    ПО ОПЫТУ :- БЕЗ РЕКЛАМЫ ТЕЛИК ,БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ АДЕКВАТНЫЙ ОПЕРАТОР(И ПО ДЕНЬГАМ , ДА И ПО УСЛУГАМ). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДОРОЖЕ,ЧАСТО,ЧАСТО НЕОБОСНОВАННО (МЯГКО ГОВОРЯ).