12:37, 31.12.2014 / ПОЛИТИКА

Каждому депутату-единороссу придется отчитаться перед избирателями

Каждый депутат «Единой России» должен отчитаться перед избирателями о проделанной работе. Об этом заявил секретарь Коми регионального отделения партии «Единая Россия» Игорь Ковзель во время республиканского селекторного совещания с местными отделениями партии, сообщила его пресс-служба.

KIR_1942.jpg

Игорь Ковзель объявил о масштабной работе по проведению отчетов депутатов-единоросов буквально с первых рабочих дней 2015 года. Фото Кирилла Затрутина

По словам Игоря Ковзеля, с первых рабочих дней 2015 года в республике начнется масштабная работа по организации и проведению отчетов депутатов «Единой России» перед избирателями. Это связано с тем, что в 2015 году истекает срок полномочий депутатов Госсовета Коми V созыва, а также депутатов Советов всех уровней.

- Каждый действующий депутат, являющийся членом партии, должен отчитаться перед избирателями о проделанной работе. Жители должны услышать, как были исполнены их наказы, что народный избранник сделал для родного района, города и всей республики. Только после выполнения этого обязательного условия можно будет говорить о дальнейшем участии депутата в предварительном внутрипартийном голосовании. Это касается членов фракции «Единая Россия» не только в Госсовете Коми, но и в Советах всех муниципальных образований. Будет персонально оцениваться работа каждого, – подчеркнул Игорь Ковзель.

Он добавил, что отчет перед избирателями по итогам работы за созыв – процедура не новая, поэтому у депутатов было достаточно времени на подготовку. Соответствующее поручение было озвучено и в ходе прошедшей в ноябре партийной конференции.

Отчеты депутатов будут приниматься в два этапа. Сначала они будут заслушаны во всех местных отделениях партии на расширенных заседаниях политсоветов, которые должны пройти до 25 января 2015 года. Затем, если отчет будет принят политсоветом, депутату нужно будет представить его на рассмотрение жителей муниципалитета.

Отчетные кампании депутатов уже начали проходить в Сыктывдинском, Сыктывкарском, Вуктыльском, Княжпогостском, Прилузском, Сысольском, Удорском, Усть-Вымском и Усть-Цилемском местных отделениях Партии.

937

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • а
    31 дек. 2014 г., 12:50:25
    Ответить
    типа
    Сколько ленточек перерезано и подсчитано количество кнопочек у штурвала.
    Отправлено из мобильной версии
    • Год ковзеля
      31 дек. 2014 г., 18:46:20
      Ответить
      Мы вас не выбирали. Кто вас нам на шею посадил, перед тем и отчитывайтесь.
  • Козвзелю
    31 дек. 2014 г., 12:57:21
    Ответить
    Для сведения, чтобы профанацией не заниматься
    Вообще то, уважаемый спикер, депутат должен отчитаться перед своими избирателями тем, что какие он законы инициировал ,чтобы эти самые избиратели лучше жить стали, как голосовал по законопроектам своих колег, а не сколько дал денег району или поселению, сколько построил детских площадок и тд, это все спонсорство и благотворительность, а не как работа депутата ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО собрания. Не обязательно быть депутатом для того, чтобы людям района помогать
    • Галина
      02 янв. 2015 г., 22:19:00
      Ответить
      А Ковзель, как и все депутаты, понятия не имеют ни о своих обязанностях, ни о правах. Приходится на них смотреть каждый день. Вы себе представить не можете, что это за...
  • да их
    31 дек. 2014 г., 12:58:29
    Ответить
    камнями
    закидают - за их работу.
    • Зенищев
      31 дек. 2014 г., 21:21:41
      Ответить
      уже отчитывается
      ...скоро и все остальные по партийным спискам.
  • Юрист
    31 дек. 2014 г., 13:00:26
    Ответить
    Кобзель
    Игорек, смотри закон Республике Коми "О статусе депутата Госсовета РК",где данное положение приписывается как обязанность каждого депутата. И не надо пиариться. Другие фракции уже давно отчитались, но что-то БНК молчит. Игорек, а почему бы Вам не организовать деятельность в защиту Крутских, так же как и Саядова. Вот это была бы практическая работа.
    • Фрикция
      31 дек. 2014 г., 13:09:03
      Ответить
      Уж не ухтинский ли велиочко за землячку заБЕСпокоился?)))
      И отчитался всей фракцией))) а по поводу землячки, так сколько веревочке не виться......
      • Вот-вот
        31 дек. 2014 г., 21:19:19
        Ответить
        У них не фрАкции, а фрИкции
    • Член корсовета лдпр
      31 дек. 2014 г., 13:13:46
      Ответить
      Юрист, ты не прав))
      Каким образом можно отчитаться, да еще и "давно", если год не закончился? К примеру лдпр отчет готовит к 20- му января
      • Федя.
        31 дек. 2014 г., 13:44:25
        Ответить
        Интересно, Ковзель и Чернов когда нибудь отчитаются,сколько бюджетных денег они потратили,постоянно летая в Петербург(практически каждую неделю)!?
        • Год патриотизма
          31 дек. 2014 г., 15:31:22
          Ответить
          В 2015 году у общественности Коми встанет вопрос, патриоты ли Ковзель с Черновым, и патриоты какого региона?
          • Узбагойся
            31 дек. 2014 г., 18:04:58
            Ответить
            у нас один регион - Россия. Единая.
            • О как!
              31 дек. 2014 г., 18:33:54
              Ответить
              А чего с Питера устроились? Выбирайте с Дальнего востока, или лучше с Еврейской автономной области, пусть летают сюда на вахту. Страна у нас единая)))
      • мениск
        31 дек. 2014 г., 13:46:14
        Ответить
        если Партия скажет,
        отчитаются хоть на год вперед
        а если Вождь попросит, то и на целую пятилетку
    • Вепс
      01 янв. 2015 г., 13:31:57
      Ответить
      Юристу
      Молодчага, +100500
  • А
    31 дек. 2014 г., 13:44:20
    Ответить
    Все ЭТО пустое.Опять болтовня.Без отчета народ видит, кто есть что
  • Избиратель
    31 дек. 2014 г., 14:36:15
    Ответить
    Мне отчеты Ковзеля не нужны, потому что конкретно его не выбирали наши избиратели, он прошел по партийным спискам - а это две больших разницы. Семь лет назад он и знать не знал, что есть такая Республика Коми, пока его сюда дружок ( тоже питерский ) не перетащил.
    • Кто- то в поле не воин
      31 дек. 2014 г., 14:50:28
      Ответить
      Отчет должна делать партийная фракция, а не один член в округе
      В списке его фамилия была и за список голосовали все города и районы. В том то и дело, что в одномандатных округах решают деньги, а в партсписок может попасть и человек без денег, за него партия отвечает, в этом случае человек защищен партийной организацией , а одноманду легче к ногтю в своем округе любым адмресурсом и поплыл куда скажут, да и одноманда в любом случае заходит во фракции, а там партдисциплина и на хрена тогда одноманды?
    • Согласен
      31 дек. 2014 г., 14:55:30
      Ответить
      Правильно, что может сделать одномандатник, какой закон инициировать и провест. Все остальное спонсорство и благотворительность, как один умный человек здесь уже написал
      Пример Горбачёв воркутинский, куда он полезет если фракция будет против, а иначе выгонят и в следующий раз подписные листы собирать
      • Согласному.
        01 янв. 2015 г., 3:38:13
        Ответить
        Смотря какие законы!
        Вы удивитесь, но Горбачев вносил на рассмотрение госсовета законы и его фракция была не против.
        • А если бы нет
          01 янв. 2015 г., 12:17:42
          Ответить
          Согласному
          Так обе том и речь. Слава богу согласилась фракция то
    • Злой
      01 янв. 2015 г., 9:07:11
      Ответить
      он прошел по партийным спискам
      Не-еее.. У таких как Кокзель список один - Чурова, Шабаршиной..
  • Вектор
    31 дек. 2014 г., 15:30:50
    Ответить
    А Саядов тоже будет отчитываться?
  • избиратель
    31 дек. 2014 г., 16:18:16
    Ответить
    не может быть?
    в Помоздино за критику депутатов, принявших повышеные ставки имущественого налога и комунальных услуг, депутат от ЕР, она же член ОП Республики, заблокировала доступ в группу в однокласниках.
  • хопео
    31 дек. 2014 г., 17:52:42
    Ответить
    Судя как отчитывается эффективный глава, депутаты далеко не уйдут, в стиле путинских безобидных общих фраз , надо, сможем, будет, разовьем, которые не несут какую то смысловую нагрузку. Все хочется узнать пофамильно, кто какие законопроекты вносил в местную думу. Поневежский только запомнился с законом ротенберга в гос думу.
  • ижма
    31 дек. 2014 г., 18:36:25
    Ответить
    очень ждет своего депутата,хотят хоть один раз посмотреть на него и послушать отчет.без отчета они не знают,что и где сделано.
  • -;).
    31 дек. 2014 г., 18:56:02
    Ответить
    Отчет единоросов.
    Земляки сходите на эти отчеты. Послушайте их бодрую ложь. И задайте им вопросы как мы докатились до такой жизни. Когда они у берутся. Как сказал Мухами Али "Ни один удар, кроме солнечного, не должен остаться без ответа", а сколько эта партия нанесла урону народу, не сосчитать.
  • 123
    31 дек. 2014 г., 19:59:14
    Ответить
    Нужно Единой России отчитаться перед населением , а не отдельным депутатам и ответить за то, что происходит в стране за весь период правления. Сколько у нас потрясений в стране за период, когда ЕР правящая партия, блокирует все предложения других партий. А депутаты пусть отчитываются на своих заседаниях.
  • олегвалентиныч
    01 янв. 2015 г., 5:54:35
    Ответить
    саядов, с зоны, будет отчитываться?
  • Серёга
    01 янв. 2015 г., 9:12:00
    Ответить
    Он тоже
    В 2013 отчитается?
  • ха
    01 янв. 2015 г., 18:02:34
    Ответить
    а мне иногда даже жалко становится ковзеля,с таким умом , на такой ,должнеосьти,просто мужика жалко
  • ветеран
    01 янв. 2015 г., 19:16:13
    Ответить
    Депутаты ЕДРО по забирали отчёты у глав поселений МО Сыктывкара и с их докладами пошли на отчёт.- ПОЗОР.
  • Стас
    02 янв. 2015 г., 12:15:29
    Ответить
    об отчете депутатов от ЕР
    Отчет отчетом, а я думаю пора партии ЕР на свалку истории. Это не партия, а некое образование в госструктурах власти. Никакого сравнения с КПСС.
  • :- )
    02 янв. 2015 г., 13:09:36
    Ответить
    Если обратить внимание на предыдущее сообщение:
    'Уголовное дело Романа Зенищева передано в суд', 31.12.2014, 11:56,
    то бывший "главнюк" от "партии власти" в Коми отчитывается перед Судом, а не перед
    электоратом, хотя его, кажется, не больно-то избирали в градоначальники "Сингапура".
    Может быть, и Ковзеля такой поворот событий забеспокоил?