22:15, 14.01.2015 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Пациентка инициировала ведомственную проверку действий врача-анестезиолога республиканского кардиоцентра»

В редакцию агентства БНК обратилась сыктывкарка Любовь Плетнева. В конце декабря прошлого года девушка родила ребенка на 30-й неделе беременности. Недоношенная девочка весит меньше полутора килограммов и находится в отделении реанимации. Молодая мать полагает, что есть основания опасаться за состояние здоровья дочери.

25 декабря Любовь Плетнева была доставлена в родильный дом кардиологического диспансера в Сыктывкаре. На следующий день ей сделали операцию кесарево сечение - на свет появилась девочка. Так как ребенок родился недоношенным, его поместили в отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных в специальный бокс.

- 30 декабря перед выпиской я пришла, чтобы узнать результаты анализов и обследования УЗИ дочери, а также спросить, что мне делать. Я выписывалась, а дочка оставалась в больнице. Медсестры вызвали врача отделения Сергея Коюшева. Его состояние меня насторожило. Он молча просмотрел карточку моей дочери, потом сказал, что с ребенком все нормально и яички в норме. Естественно, я была обескуражена, у меня девочка, про какие яички он говорит? После чего от него последовал не менее удивительный вопрос о том, где находится мой ребенок, - рассказала Любовь Плетнева. - Когда мы вошли в комнату, где лежит моя девочка, Коюшев, не помыв руки, открыл бокс и начал буквально трясти ребенка, уверяя меня, что это у него такая методика. Я считаю, что мой ребенок еще очень слабый, он подключен к аппарату искусственной вентиляции легких и такие резкие движения могут ему навредить.

Шокированная поведением врача и заподозрив, что он находится в состоянии наркотического опьянения, молодая мать вызвала сотрудников УФСКН. По ее словам, те приехали только через четыре часа - экспресс-тест на содержание наркотических веществ в крови врача показал отрицательный результат.

- Мой ребенок сейчас по-прежнему находится в отделении детской реанимации, но я опасаюсь за его жизнь и здоровье, - беспокоится женщина.

По ее словам, со дня рождения дочери прошло почти три недели, а ребенок все еще на искусственной вентиляции легких, хотя к этому времени грудные дети обычно начинают дышать самостоятельно. Любовь Плетнева полагает, что это следствие действий врача. Женщина уже написала заявление в прокуратуру.

Как заверили БНК в министерстве здравоохранения, там ситуацию взяли под контроль, проводится внутренняя проверка. Результат оценки действий врача будет известен через неделю.

- Доказать виновность врачей сложно, но можно и даже необходимо! Помимо прокуратуры надо писать аналогичное заявление в Минздрав, полицию и органы социальной защиты. И на всякий случай запросить копию медицинской карты на ребенка, чтобы проследить его состояние. Нужно подавать заявления и биться, – прокомментировал ситуацию сыктывкарский правозащитник Роман Койдан, который имеет успешный опыт по защите прав пострадавших от неправомерных действий врачей.

1365

Комментарии (116)

Добавить комментарий
  • Мэри
    14 янв. 2015 г., 22:37:22
    Ответить
    Люба нужно и надо при нынешних врачей проследить за состоянием здоровья ребенка! Половина врачей двоечники.
    • Джонни
      15 янв. 2015 г., 11:48:14
      Ответить
      Маша, судя по стилю орфографии Вы явно не отличница.
      Отправлено из мобильной версии
    • карл
      15 янв. 2015 г., 12:20:57
      Ответить
      ВЫ их дипломы видели? Тогда коммунальщики вообще г=на одни колы учились.
    • карл
      15 янв. 2015 г., 12:34:37
      Ответить
      мэри
      ВЫ МЭРИ ПОППИНС, а я КАРЛ МАРКС .МЭРИ ПОППИНС это что-то лёгкий фарс, водевильное.
  • медик
    14 янв. 2015 г., 22:38:33
    Ответить
    О,господи.на работу завтра страшно идти.Покажется пациенту, что не так на него посмотрел или что-то не то сказал,полицию вызовут и доказывай что не наркоман
    Отправлено из мобильной версии
    • 777
      15 янв. 2015 г., 8:29:01
      Ответить
      а ты не пей и не колись
  • asds
    14 янв. 2015 г., 22:43:34
    Ответить
    а ребенок все еще на искусственной вентиляции легких, хотя к этому времени грудные дети обычно начинают дышать самостоятельно. ------------- ОНА ЧТО, НЕОНАТОЛОГ ЧТОБЫ ТАКИЕ ВЕЩИ ЗАЯВЛЯТЬ ? НАЛИЦО ОЧЕВИДНАЯ НЕГРАМОТНОСТЬ, А ПРОЩЕ ГОВОРЯ, ТУПОСТЬ. ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ - СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО, А ВАШИ СЛОВА О ТОМ ЧТО НЕ ПОМЫЛ РУКИ... НАЧАЛ ТРЯСТИ... МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ВЫМЫСЛОМ ИЛИ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. ВОЗМОЖНО ВРАЧ МАССИРОВАЛ ГРУДНУЮ КЛЕТКУ РЕБЕНКА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ОСЛОЖНЕНИЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, А РУКИ СМОЧИЛ АНТИСЕПТИКОМ...
    • прохожий
      17 янв. 2015 г., 13:19:39
      Ответить
      Одни де-билы пишут, другие читают. Это полная бредядина!!!!
  • Мэри
    14 янв. 2015 г., 22:48:13
    Ответить
    Двоечники заговорили... надо понимать мамочку.а как я рожала в июле это вообще ужас ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ даже не хочу вспоминать а ведь тоже хотела написать в прокуратуру...да что толку от этого..
    • мих
      15 янв. 2015 г., 1:09:43
      Ответить
      ну а от того, что написали в банку, какой толк? пишите в рамблер или в яндекс сразу
    • карл
      15 янв. 2015 г., 12:24:10
      Ответить
      МЭРИ
      Вы по жизни кто, пятерночница наша.Над головой нимб ещё не светится, платья крылья не мешают надевать?
  • Алекс
    14 янв. 2015 г., 22:57:14
    Ответить
    То ли еще будет!
    Ей показалось!!! Когда в крови врача не нашли наркотика она,наверняка, даже не извинилась. А завтра ей покажется, что готовится заговор врачей-убийц. Таким во времена Сталина было где развернуться. Пачками доносы писали (на врачей в том числе)
  • отличник
    14 янв. 2015 г., 22:58:06
    Ответить
    что мэри что люба-обе безголовые овцы....
  • лол
    14 янв. 2015 г., 23:06:32
    Ответить
    Насколько я в курсе в этом отделении одни из лучших показателей по выживаемости деток.
  • Странно
    14 янв. 2015 г., 23:36:57
    Ответить
    Чего это Койдан не в заголовке, а лишь в конце заметки?
    • василиса
      15 янв. 2015 г., 0:05:37
      Ответить
      Это просто жесть!!! Тупая мамаша сама не пробовала пройти тестирование на наркотики??? Если не доверять врачам, то как жить дальше? Я бы на месте врача, прошедшего освидетельствование подала заявление в суд в порядке частного обвинения .
      Отправлено из мобильной версии
    • перец
      15 янв. 2015 г., 5:43:18
      Ответить
      следует заметить,
      что правозощитник Койдан свои ховнометания производит только на работников учреждений, которые приносят людям намного больше пользы, чем вреда, и при этом категорически не касается тем коррупции и злоупотрнблений властью, избрал безопасный для себя способ пиара- мочить врачей, соцработников и работяг
      Отправлено из мобильной версии
      • ландКрузенштерн
        15 янв. 2015 г., 6:08:00
        Ответить
        +100500
        статейка бредовая, чистейший популизм, не совсем понятно зачем это сделано, и сделано заведомо в черных красках и по-детски бездоказательно, может быть у кого-то к Коюшеву личная неприязнь?
        Отправлено из мобильной версии
    • доктор
      17 янв. 2015 г., 13:21:13
      Ответить
      Опять пиарится наш "защитничек". Когда только попадет на лечение в больничку?
  • ха-ха-ха, то ли еще будет, совет коми медикам
    15 янв. 2015 г., 0:04:11
    Ответить
    уезжайте отсюда, походу врачей в коми сделали козлами отпущения
    или всех посадят или отправят жить в гайзер-фапы )))))))))))))))
    • да уж
      15 янв. 2015 г., 8:34:03
      Ответить
      да есть нормальные врачи а есть и такие которые только и думают как бы сорвать урвать побольше
  • житель
    15 янв. 2015 г., 0:06:21
    Ответить
    тухло все, мочат медицину в Коми
    Сваливать надо в более благополучные регионы, так и сделаю.
    • Для "ха--ха-ха" и для "житель"
      15 янв. 2015 г., 0:39:39
      Ответить
      Что за призывы уезжать отсюда?
      Кроме придурков есть ведь и нормальные, справедливые, благодарные пациенты, нуждающиеся в квалифицированной медпомощи! Им-то что делать, они в чем виноваты? Вы недовольны, вы и уезжайте.
      • в России ведь так принято, виноват всегда бессильный
        15 янв. 2015 г., 14:39:59
        Ответить
        отрасль-медицина развалилась, что виноват? конечно врач и медсестра
        а власть этот вариант очень устраивает, не нужно признавать свои ошибки.
        Дальше будет только хуже. Отсюда и советы - уезжайте из коми в другие регионы, где ценят труд медиков
  • мих
    15 янв. 2015 г., 0:30:44
    Ответить
    на предмет вменяемости нужно даму проверить)
  • Селянин
    15 янв. 2015 г., 0:47:27
    Ответить
    Да не обращайте вы внимания на дуру эту,ей прямая дорога в психушку,там её быстро вылечат и забудет,как ручку держать
  • БратецКролик
    15 янв. 2015 г., 1:49:46
    Ответить
    Мда...судари и сударыни...а про нормальные яички врач ей рассказывал-это тоже нормально для недоношенной девочки?
    Отправлено из мобильной версии
    • прагма
      15 янв. 2015 г., 8:03:18
      Ответить
      мамочке нужно изюм из ушей повыковыривать
      врач сказал не "яички", а "личико"
      если недоумок чего-то захочет услышать, то он это услышит...
      • Изюм
        15 янв. 2015 г., 8:31:38
        Ответить
        +100500
        пациент- агрессор был, есть и будет всегда и всюду, и на каждого найдется свой Койдан, раздувающий перламутровые мыльные шары
      • Ру
        15 янв. 2015 г., 16:00:38
        Ответить
        А, может, яичники он имел в виду? У девочек же есть яичники? Правда, а зачем врач упомянул яичники новорождённой девочки? Опять не стыкуется что-то. Или он предсказал будущее девочки? Имея в виду, что из неё вырастет такая женщина, которая на скаку коня останавливает? Типа "конь с яйцами" или баба с яйцами? Нет, что-то тут не то. Просто он наверное дремал когда его разбудили, думал о мальчике, перепутал. Может, мамы похожи, которая с девочкой и которая с мальчиком. Но из-за этого вызвать сотрудников известного ведомства - это уж слишком. Разобрались бы спокойно. Чего истерить? Попросила бы другого врача вызвать. Или главврача. Не права женщина, не права... А если бы врач вызвал психиатра к этой женщине? Так к каждому из нас при определённых обстоятельствах надо вызывать или психиатров, или санитаров, или сотрудников полиции. Те не набегаются. Уважать надо друг друга.
        • Уважать надо друг друга
          15 янв. 2015 г., 21:34:52
          Ответить
          Молодец!
          Комментарий дельный. Сказано самое главное.
        • Ну
          15 янв. 2015 г., 21:35:47
          Ответить
          А, может, врач в этот момент о своих яичках думал... Потому и сказал. что они нормальные. Он же лучше знает, какие они...
  • !
    15 янв. 2015 г., 2:35:56
    Ответить
    Злые вы! Мамочек надо понимать,только те у кого есть детки смогут понять.Она может ночами не спит,переживает,вот и лезут к ней мысли плохие! А врачей бездарей полно!
    Отправлено из мобильной версии
    • теннисс
      15 янв. 2015 г., 6:10:09
      Ответить
      неужели в больнице не нашлось
      ампулы галоперидольчика для успокоения бурной фантазии юной мамашки?
      Отправлено из мобильной версии
    • кролику
      15 янв. 2015 г., 7:54:48
      Ответить
      Ты подежурь,братан,сутками-собственные яички с яйцами перепутаешь....
  • чел.
    15 янв. 2015 г., 6:26:51
    Ответить
    мамаша,
    Ты сошла с ума вместе с Койданом!
    Отправлено из мобильной версии
    • коля
      15 янв. 2015 г., 7:06:47
      Ответить
      )ладно уж
      Погорячился Койдан, погорячился, нельзя такой сырой и пасквильный материал сразу бросать на публику
      Однако, странно, похоже у него добрые дела закончились, раз взялся за такую муть
      Отправлено из мобильной версии
  • ужас
    15 янв. 2015 г., 8:28:42
    Ответить
    1.надо было настаивать на взятии мочи на наличие наркоты и алкоголя в организме.2.настаивать на проведении наркологической экспертизы.3.какая учеба в нашем мед."институте" такие и врачи.4.кто крышует таких "спецов"? 5.только смена всего миньзьдьрява что то изменит
  • вопрос
    15 янв. 2015 г., 8:34:14
    Ответить
    Врачу надо пить меньше. Чтобы вам и вашим детям попасть к горе-врачу! Врачей надо чаща проверять на проф.пригодность, зарплаты у них хорошие и не чего его защищать!
    • Врач
      15 янв. 2015 г., 14:59:22
      Ответить
      Хорошие зарплаты???!!!
      12 тыс. Ты б***б считаешь хорошей - урод!
      Отправлено из мобильной версии
      Отправлено из мобильной версии
      • Света
        15 янв. 2015 г., 18:58:14
        Ответить
        У врача взяли анализы-ничего не обнаружили. В детской реанимации работают только два врача,остальные уволились и эти оставшиеся работают сутки через сутки и так они работают не неделю,а месяцами. Я думаю, что работая так крыша у любого может поехать.
  • Док МММ
    15 янв. 2015 г., 8:43:17
    Ответить
    Статья бред. Мамаша бредит. Про Койданутого вообще молчу.

    Коюшев Сергей прекрасный доктор, работал с ним, знаю. Ничего что в Коми одни из лучших показатели по Северо-Западу по выживаемости новорожденных? Это в том числе и его заслуга.
    Теперь из-за истерички будут врачу нервы мотать в прокуратуре, проверками Минздрава и т.д. Детских реаниматологов дефицит жутчайший, дежурят много - но не только из-за желания заработать побольше, тупо некому работать. Попробуйте после "армянских суток" (это когда ты сутки отпахал, потом еще на день остаешся) выглядеть бодреньким! Меня даже жена после месяца такой работы "роботом" называла - тормозишь жутко, одно желание упасть где нибудь и спать.

    • Врач
      15 янв. 2015 г., 14:58:01
      Ответить
      Хорошие зарплаты???!!!
      12 тыс. Ты б***б считаешь хорошей - урод!
      Отправлено из мобильной версии
  • мутная история
    15 янв. 2015 г., 8:45:43
    Ответить
    Кто-нибудь прояснит насчет яичек? Врачи, вы где?
    • Лаперуз
      15 янв. 2015 г., 9:43:49
      Ответить
      тебе же, баран, уже объяснили
      Врач произнёс "Личико"
      а дуре послышалось "Яички"
      врач должен отвечать за чью-то глуховатось?
      • а по тексту
        15 янв. 2015 г., 10:07:40
        Ответить
        написано, что он про яички говорил, глядя в карточку, а не на ребенка! так какое может быть личико в карте???????!!!!! Мужчинам вообще легко рассуждать тут!
        • Комментатор
          15 янв. 2015 г., 10:48:18
          Ответить
          Может и личико, имея в виду желтушку кожи, что меньше стало? Мамочка малограмотная и в послеродовой депрессии, не спит, думает все про плохое... У нас педиатрия объективно одна из лучших в стране, на северо-западе лучшая. Благодаря Коюшеву в том числе! Спасибо доктор.
    • Врач
      15 янв. 2015 г., 15:03:49
      Ответить
      Эта больная мамаша даже выносит нормально не смогла. 30 нед наверное куча сопутствующей патологии. Курение. Алкоголизм. Перенесённые пол. Инфекции. А всё туда же рожать.
      Отправлено из мобильной версии
      • Рита
        15 янв. 2015 г., 16:11:05
        Ответить
        Как вы правы? Курят. пьют, с трудом беременеют после серии абортов в возрасте за 30 лет, имеют хронические заболевания недолеченные из-за постоянных простуд (ношение синтетического белья, узких низких джинсов, коротких юбок зимой), не берегут себя. Во время беременности тоже курят и выпивают, с трудом рожают или не могут родить нормально, рожают больного ребёнка. Потом обвиняют во всём врачей, требуют бесконечные больничные, матпомощи, жалости ждут, помощи фондов и добрых людей. Трясут своими больными несчастными детьми, требуя к себе особого отношения. А виноваты-то сами. Но никогда этого не признают. Предвижу - сейчас меня грязью обольют за моё мнение. Но оно такое. Я не говорю за всех. Но бывает такое.
        • крем
          16 янв. 2015 г., 5:38:14
          Ответить
          нет, не обольют
          всем известно, что оно так и есть, что мамашка эта именно из категории повзрослевших бабочек, когда и замуж никто не берет, и одной остаться не хочется, вот и приходится идти на роды, неизвестно от кого и неизвестно зачем
          Отправлено из мобильной версии
    • пенс
      17 янв. 2015 г., 13:24:41
      Ответить
      У мамаши бананы в ушах, либо по ходу сама была обкуренная!!!!!
  • лесоруб
    15 янв. 2015 г., 8:59:30
    Ответить
    Статья 100% заказная майданутым . Для безмозглых мамаш есть предложение- ходите к повитухам . Выгоним всех врачей, будем лечиться у знахарей шарлатанов и прочей нечести - кому претензии предьявлять будете? Вымрете все как мамонты
    • док
      17 янв. 2015 г., 13:25:58
      Ответить
      Лечитесь калом и мочой!
  • &*&
    15 янв. 2015 г., 9:02:15
    Ответить
    ей нервы надо полечить!
    Отправлено из мобильной версии
  • для типа лесорубов
    15 янв. 2015 г., 9:20:09
    Ответить
    А к знахарям то и обращаются,потомучто врачи не лечат
    • карл
      16 янв. 2015 г., 14:56:23
      Ответить
      А кто такие знахари-это шизофреники и раньше они все подолгу лечились в психиатрических отделениях, а сейчас госпитализация в психиатрические отделения только по решению суда и поэтому так много у нас стало экстрасенсов,ясновидящих и прочего рода людей и к ним обращаются люди с не очень большим интеллектом.
  • комидоктор
    15 янв. 2015 г., 9:57:36
    Ответить
    При отрицательных результатах проверки врачу в обязательном порядке подавать заявление в суд на клевету и возмещение морального вреда. Медикам надо адекватно принимать меры на ставшую такую модную мерзость!
    Отправлено из мобильной версии
    • карл
      15 янв. 2015 г., 12:29:36
      Ответить
      тестирование проводится с добровольного согласия или по решению правоохранительных органов. В данном случае врач написал заявление на добровольное согласие на наркотестирование и значит никакого обращения в суд быть не может.
  • Надя
    15 янв. 2015 г., 10:25:03
    Ответить
    наркотики меняются каждый день, а тестов нет..Дело времени, покажет..(
  • ПРАВЕДНЫЙ
    15 янв. 2015 г., 10:25:38
    Ответить
    КОЙДМАНУ
    Эх ты, Койдман, горе правозащитник. Запомни, что прежде всего, врача могут зацепить только врачи. Поэтому жалобу в первую очередь необходимо писать в Медстрах. Они платят медикам деньги и они заинтересованы найти огрехи в работе медиков, чтобы возвратить часть уплаченных им денег за лечение. Кроме этого, там работают специалисты в вопросах медицины и знают все требуемые нормативы. Понял? Получив от них ответ, уже практически экспертное заключение, обращайся в суд. Бери на вооружение. Дарю.
  • Просто ваня
    15 янв. 2015 г., 10:52:52
    Ответить
    Полностью согласен с Праведным
    Койдан своим комментарием по данному вопросу еще раз показал свою полную профнепригодность. Правильно, в первую очередь надо обращаться к страховой медицинской организации, которая и проведет медицинскую экспертизу и даст медицинское экспертное заключение, а дальше и в суд, следственные органы и т.д. Далее причем здесь органы соцзащиты, что конкретно они могут предпринять по данному факту. Это вообще Койдан ни в какие ворота не лезет. Следующее, запросить медицинскую карту. Для чего мамашке карта, что она медицинский работник и все в ней поймет. Карту при медицинской экспертизе запрашивает страховая компания. Правильно тут говорят займитесь лучше коррупцией во власти. И че его пиарят?
  • Ирина
    15 янв. 2015 г., 11:05:15
    Ответить
    интересно, а в чём причина родоразрешения в 30нед?
    • 333
      15 янв. 2015 г., 11:15:03
      Ответить
      В д****изме мамаши,алкашки или наркоша 100%
    • дохтор
      15 янв. 2015 г., 11:15:58
      Ответить
      как обычно
      купила, пила, беспорядочный режим, нерегулярное питание
      Отправлено из мобильной версии
    • дохтор
      15 янв. 2015 г., 11:16:07
      Ответить
      как обычно
      купила, пила, беспорядочный режим, нерегулярное питание
      Отправлено из мобильной версии
    • дохтор
      15 янв. 2015 г., 11:16:46
      Ответить
      как обычно
      купила, пила, беспорядочный режим, нерегулярное питание
      Отправлено из мобильной версии
    • дохтор
      15 янв. 2015 г., 11:16:56
      Ответить
      как обычно
      купила, пила, беспорядочный режим, нерегулярное питание
      Отправлено из мобильной версии
  • .
    15 янв. 2015 г., 11:41:45
    Ответить
    У сотрудника центрального аппарата МВД России и еще одного предполагаемого наркодилера полицейскими изъято почти 20 килограммов героина, сообщили в УФСКН России по Московской области.
    Отправлено из мобильной версии
    • Вот
      15 янв. 2015 г., 11:51:44
      Ответить
      кто
      нас контролирует!
      Отправлено из мобильной версии
    • зав, склад
      15 янв. 2015 г., 12:29:21
      Ответить
      так это только в наличии, а сколько в обороте???
      у-гу-гу....
      Отправлено из мобильной версии
      • онотож
        15 янв. 2015 г., 13:00:13
        Ответить
        Вор кричит- держите вора, а вы медики вытаскивайте из болота?
        Отправлено из мобильной версии
    • карл
      16 янв. 2015 г., 14:58:52
      Ответить
      Сволочей везде хватает, они вокруг нас и чувствуют себя хозяевами жизни а нас считают вшивотой.
  • местный
    15 янв. 2015 г., 11:45:12
    Ответить
    Лежал в Эжвинской больнице, про врачей и мед. персонал плохого не скажу, реально люди пашут сутками, сам видел, как хирурги после суток оперируют, а младший мед. персонал и мед. сестры остаются на подработки. Не позавидуешь, это точно, а вообще люди попадаются разные не зависимо от профессии и работы. Это как повезет.
  • мент
    15 янв. 2015 г., 11:56:58
    Ответить
    Привлечь врача тухлое дело у них там круговая порука,быстро всё исправят и напишут как надо,я сам пытался привлечь сельского фельдшера за взятки,а в итоге получил неполное служебное
    • мента
      15 янв. 2015 г., 12:03:40
      Ответить
      тебя еще тухлей
      .
      Отправлено из мобильной версии
    • Подилом
      15 янв. 2015 г., 15:18:25
      Ответить
      Так тебе и надо! Мент!
    • тебя не жалко
      15 янв. 2015 г., 19:27:31
      Ответить
      хотел всех кинуть, а кинули тебя, и поделом
    • карл
      16 янв. 2015 г., 15:00:51
      Ответить
      Хреновый ты специалист,если не смог доказать взятку.
  • Пациент
    15 янв. 2015 г., 12:06:10
    Ответить
    Почему такая негативная реакция на письмо мамаши? Я считаю что ключевой вопрос здесь в компетентности врачей,а не в том,что кто-то по его собственному мнению перепутал хрен с маслом.Пациенту нет ни какого дела до того,что больницы неукомплектованы персоналом,он попал в больницу и он имеет право на получение квалифицированной медпомощи.Комплектацией персонала должно заниматься руководство медучреждения,Минздрав.А у нас как всегда идет реформа,не до больных.Вина самих врачей,что их заставляют работать сверхурочно,ни один не отказывается от допдежурств,это дело хорошо и вовремя оплачивается,а страдаем в результате мы,а не руководство медучреждения и не спецы Минздрава,потому-что они в наших больницах не лечатся,получают медпомощь за пределами Республики Коми.Так что уважаемые писаки-критиканы,если понос - ищите бактерию.
    • санитар
      15 янв. 2015 г., 12:16:51
      Ответить
      ...ищите бактерию.
      комментарием выше((
      Отправлено из мобильной версии
      • Настя
        15 янв. 2015 г., 19:05:03
        Ответить
        С чего вы взяли,что подработка хорошо оплачивается? 1,5 ставки оплачивается в полном объеме, а остальное процентами. Не несите чушь если незнаете.
    • 333
      15 янв. 2015 г., 12:20:31
      Ответить
      Получают медпомощь за пределами Республики это где??? Только Москва и Питер и то всё только за деньги,а в других регионах намного хухе ,чем в Коми
    • Док МММ
      15 янв. 2015 г., 13:30:44
      Ответить
      Пациенту
      "Вина самих врачей,что их заставляют работать сверхурочно,ни один не отказывается от допдежурств".

      Не, ты молодец конечно, Пациент! Ты почитай официальные данные: анестезиологи-реаниматологи - самая деффицитная специальность у нас. 42% обеспеченность где-то (точно не помню, но меньше 50 точно). Детские вообще штучный товар. Ну я откажусь дежурить сверхурочно, Коюшев откажется, и в итоге дежурить будет НЕКОМУ! Твой дите поступит в пустое отделение (потому что с медсестрами аналогичная ситуация) ты его сам будешь реанимировать? Ню-ню. Флаг в руки, барабан на шею. Насмотреля доктора Хауса. Первым же будешь орать: где врачи! вы же гады клятву давали! А мы чо, мы норму часов в начале месяца отработаем, а дальше будем на вас с интересом смотреть, вы же нам сами перерабатывать не разрешаете.

      Но это я так, стебусь. Прежде чем винить врачей, и запрещать им перерабатывать нужно посмотреть, а сможет ли система, после ваших маханий шашкой, сохранить свои функциональные обязанности? Как закрыть дефицит в специальности? Молодых приходит очень мало (еще бы - после таких публикаций!). А чего им тут искать? Каторжный труд? З/п меньше, чем у офисного планктона? И кстати, за сверхурочную работу не платят нам в двойном размере (как по ТК), а оформляют внутренним совместительством, так что на руки даже меньше получаешь чем за основные часы.
  • 001
    15 янв. 2015 г., 12:39:08
    Ответить
    Лежала в перинатальном центре месяц после рождения недоношенного ребенка. Не пила и не курила, наблюдалась в женской консультации и перинатальном центре. Почему рано родила врачи так и не выяснили. Врачи действительно там разные и нагрузка у них большая. Не понравились молодые врачи, отсутствие опыта сказывается на ведении лечения ребенка, да и амбиции лезут через край, с мамами говорят как с д... Когда попала в руки опытного пожилого врача дело сразу пошло на поправку. Руки конечно мыть не любят, приходилось просить об этом каждого второго медработника. Там надо держать все под контролем: и свое состояние и состояние ребенка и быть настойчивей в своих вопросах, решать их с лечащим врачем, зав.отделением, главврачем.
    • пожилой
      15 янв. 2015 г., 12:45:31
      Ответить
      Меня мать родила дома в деревне.
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        15 янв. 2015 г., 12:50:05
        Ответить
        для роженицы специально топили баньку почерному
        Отправлено из мобильной версии
  • 111
    15 янв. 2015 г., 14:06:14
    Ответить
    Люди,очнитесь! Осуждаете мамочку,а дыма без огня не бывает!Мой ребенок тоже был в этом отделении,за день до выписки,я наблюдала такую картину-этот доктор сидел на полу в палате возле детей и что то бормотал!!! У НЕГО ВИДИМО ЧТО ТО С ГОЛОВОЙ!Хорошо,что нас выписали на следующий день,ребенка в руки и бегом оттуда убежала,вспоминаю как страшный сон!
    • может
      15 янв. 2015 г., 19:28:30
      Ответить
      ребенка развлекал?
    • пенс
      17 янв. 2015 г., 13:29:34
      Ответить
      Что ты курила, мамаша?
  • горожанин
    15 янв. 2015 г., 14:06:34
    Ответить
    про роды дома. Да, действительно, раньше рожали дома. Только не забудте, 15 детей родили, 7 - умерли. И это норма. А мы за то, чтобы все рожденные дети были живы и здоровы.
  • Пациент
    15 янв. 2015 г., 15:06:42
    Ответить
    Доку МММ
    УважаемыйДок! Вы отписались как чиновник Минздрава! Так вот и задайте вопрос,почему Вас заставляют перерабатывать? Задайте вопрос этой старой вешалке,которая рапортует Путину о ренформе здравоохренения,задайте вопрос Гайзеру,задайте вопрос своим главврачам почему такое происходит.Ну а теперь честно о том,же.Какой от Вас толк,когда Вы после дежурства просто напросто отсиживаетесь в ординаторских,а еще хуже спите по кабинетам,результат нулевой.Бороться надо с придурками Минздравовскими,вплоть до забастовок,я Вас первым поддержу в этом вопросе,еду на работу буду приносчить,причем бесплатно.Только не хочется чтобы от Вашего непроффессионализма страдали люди.Извините,никого обидеть не хотел!
  • Настя
    15 янв. 2015 г., 15:43:34
    Ответить
    Да уже все знают про этого Коюшева, он был нормальный, а последние 2 года начал "что-то" употреб***ь. Говорят, есть подозрение на спайсы, и поэтому наркоконтроль к нему приезжал еще в мае 2014 года. Эту инфу уж точно проверить можно. А то, что не нашел тогда ничего, так он врач... знает что принять и что как действует.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ольга
    15 янв. 2015 г., 15:44:29
    Ответить
    Моего ребенка пять лет назад спас именно этот врач (Сергей Коюшев). Я ему по гроб жизни буду благодарна!
    Отправлено из мобильной версии
  • О
    15 янв. 2015 г., 15:56:21
    Ответить
    Коюшев кого то и спасал может быть,но все меняется,то что он не в адеквате,это точно,я с сыном была там,спрашивать о состоянии ребенка бесполезно у него,какую то ерунду говорит,я думала ,что он всегда под градусом,тяжелая работа и все такое,а тут оказывается наркота...а обращатся в органы в голову не приходило,потому что если ребенок в реанимации просто нет сил о чем то думать,а мамочка которая нашла силы для этого достойна уважения,подумайте о других детках,которые там еще окажутся,не дай бог,такой специалист в кавычках их будет лечить.
  • мама
    15 янв. 2015 г., 16:03:30
    Ответить
    правильно
    Молодец, Плетнёва. Мы поддерживаем тебя!
    • !!!
      15 янв. 2015 г., 16:15:46
      Ответить
      На кол эту проститутку
    • Неврач
      15 янв. 2015 г., 16:21:19
      Ответить
      А чё поддерживать-то? Ведь проверка не выявила факт употребления врачом наркотика? Это во-первых.А во-вторых. на что она жаловалась-то? Только на то. что он не помыл руки, нашёл яички у девочки и тряс ребёнка? Так надо доказать. что это преступление и этим он нанёс вред ребёнку. А, как я понмаю. с ребёнокм пока всё в порядке...
      • жоржиг
        15 янв. 2015 г., 16:43:01
        Ответить
        Койдана хотя бы поддержи
        хоть он и не лает на Бордюка и прочих чиновников от медицины, и гробит в принципе неплохих врачей, зато делает это принципиально, очень смело и открыто
        Голосуй за Койдана!
  • 000
    15 янв. 2015 г., 17:01:22
    Ответить
    Койдон и эта мразь два д****а,это сила
  • Н
    15 янв. 2015 г., 18:43:54
    Ответить
    Обращение
    Я не понимаю тех уродов которые пишут про наркоманку и проститутку. Вы что Лично с Любовью знакомы, чтобы такое писать? Вы д****ы попробуйте хотя бы представить себе какого это вынашивать долгожданного ребенка, нормальные адекватные люди это знают и понимают и мамы которые вынашивают и следят за своим здоровьем и папы которые понимают, поддерживают своих жен и ждут долгожданную кроху. В период беременности женщина испытывает огромную нагрузку на организм и не всегда у всех все протекает идеально, поэтому значит так надо было спасти ребенка в 30 недель. Это не говорить о том что Люба наркоманка и не следила за своим здоровьем. Ради своего ребеночка чтобы с ним все было хорошо сделаешь все, даже защищать от такого неадекватного врача-урода,(таким случаем есть место) гнать таких надо а не молчать.Наши дети должны быть живыми и здоровыми.
    • Не
      16 янв. 2015 г., 18:59:31
      Ответить
      новость
      такое обращение медиков было и В СССР. Сама медик,сбежала с ребёнком новорожденным из инфекционной,увидев,как он голый,весь мокрый,при открытом окне,лежит под капельницей в голове, в процедурном и плачет,чуть не задыхаясь.В кабинете ни одного медика,открыта дверь и окно,а ребёнок на сквознячке голенький и описанный кричит.
      Я знала,что анализы в норме и подняла скандал,только после моего шума подошла медсестра. Это уже был предел,до этого принесли для кормления смесь в грязной бутылке.
      В палате с нами были 2детей маленьких,принесут еду,поставят, и наплевать ест ребёнок или нет,унесут,если я не покормлю,а детям было по годику,малыши лежали целыми днями мокрыми,не меняли пелёнки.Теперь тем более ни кому мы не нужны
      А больница была в те времена в хорошем состоянии.1979г
      И работать можно было профессионально.А просто никто ни с кого не требовал. Санитарки отбывали день,глядя на врачей и мед.сестёр.
    • пенс
      17 янв. 2015 г., 13:32:29
      Ответить
      А чо, ты знакома с доктором, обвиняя его в наркоманизме? Точно была обкуренная, вот и показалось......
  • правда
    15 янв. 2015 г., 19:07:18
    Ответить
    Зачем защищать такого врача? Во всех ЛПУ знают про него всё... Ну, почему молчат?..Не достаточно доказателств... Ставте видеокамеры...
    Отправлено из мобильной версии
  • мама
    15 янв. 2015 г., 19:14:32
    Ответить
    Пусть бы один мужик пытался доносить и родить доношенного и здорового ребёнка, я бы потом посмотрела как он будет себя вести
    Отправлено из мобильной версии
    • папа
      15 янв. 2015 г., 19:30:22
      Ответить
      а пусть хоть одна женщина попробует в армию сходить!
      • военком
        15 янв. 2015 г., 19:35:47
        Ответить
        ага-га-ха-ха-ха
        да она описсается еще на подступах к двери военкомата
        • папа
          15 янв. 2015 г., 19:37:24
          Ответить
          ))) точно, а еще тут беременностью хвалятся!
  • пациентка
    15 янв. 2015 г., 19:52:30
    Ответить
    а если ей врач не понравился, взяла бы своего недоношенного и пошла бы в другую больницу, чем дело
  • мама
    15 янв. 2015 г., 22:59:46
    Ответить
    Не надо ля-ля... женщины служат и отлично работают в военной сфере
    Отправлено из мобильной версии
    • поапор
      16 янв. 2015 г., 5:42:14
      Ответить
      в курсе)
      к связисточкам и вольнонаемным штабисткам всегда очередь хвост за угол загибается
      Отправлено из мобильной версии
    • пенс
      17 янв. 2015 г., 13:33:46
      Ответить
      А как выполняете команду "отдать честь" - не путаете чего?
  • 123
    16 янв. 2015 г., 12:09:54
    Ответить
    Сколько грязи написали.Врачи - не надо защищать своих коллег докторов, при этом не красиво предполагая о том почему женщина родила в 30 недель (алкоголь, курение и тд.). Вы сами знаете - причины бывают гораздо серьезнее, дело не в этом, а в том в каком состоянии был врач на момент общения с женщиной.За 4 часа до момента приезда сотрудников УФСКН можно хорошо откапаться и алкоголя не найдут. Всё понять можно (дежурства, тяжелая работа), но и женщину понять надо, за ребенка переживает.
    • док
      17 янв. 2015 г., 13:36:55
      Ответить
      Слушай, безграмотная защитница этой имбецилки, наркота за 4 часа не исчезает, если имеется в организме! Не понимаешь ничего, нечего тут мычать. У доктора ничего НЕ НАШЛИ, по ходу, сама мамаша долбанутая!
  • 436
    16 янв. 2015 г., 13:02:36
    Ответить
    свалить с больной головы на здоровую
    Отправлено из мобильной версии
  • в курсе
    18 янв. 2015 г., 18:51:00
    Ответить
    Тут, по-моему, врачи-дружбаны только и защищают своего "собутыльника"...
    Отправлено из мобильной версии
    • док
      24 янв. 2015 г., 22:35:02
      Ответить
      А имбецилы кучкуются и пытаются что-то возразить. Учиться надо было лучше, а то свои мысли изложить не могут. Даун на дауне. Кого только приходится лечить...