22:18, 15.01.2015 / ЭКОНОМИКА

Андрей Самоделкин: «Со снижением среднего уровня тарифа на перевозку пассажиров расширится и география полетов»

Покупка самолетов Embraer-145 и организация внутрирегиональной авиационной сети победили в номинации: «Событие года» в голосовании «Люди и события 2014 года» по версии агентства БНК. По мере ввода в эксплуатацию бразильскими самолетами планируется заменить воздушные суда L-410 на дальних маршрутах и в 2015 году открыть авиарейсы из Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Усинска в Москву и Санкт-Петербург, а также в курортные города: Сочи, Минеральные Воды, Краснодар. О дальнейших планах регионального правительства по расширению авиационной сети рассказал БНК министр развития промышленности и транспорта Республики Коми Андрей Самоделкин.

ANT_6052.jpg

Фото Юрия Кабанцева и Николая Антоновского

- Воздушный транспорт для Республики Коми имеет важное значение как для решения социально-экономических вопросов, так и для обеспечения транспортной доступности для жителей региона. Приобретение среднемагистральных самолетов Embraer-145 позволит сформировать широкую маршрутную сеть и сделать передвижение доступным и комфортным как внутри республики, так и за ее пределами, - отметил министр.

По словам собеседника агентства, с учетом обновленного регионального авиапарка в 2015-2017 годах в республике Коми планируется расширение межрегионального авиасообщения и оптимизация внутрирегиональной маршрутной сети. В частности, по мере ввода в эксплуатацию Embraer-145 планируется замена воздушных судов L-410 на дальних маршрутах. В 2015 году будут открыты новые авиарейсы с устойчивым пассажиропотоком из Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Усинска в Москву и Санкт-Петербург, а также в курортные города: Сочи, Минеральные Воды, Краснодар. В дальнейших планах – связать столицу Коми с Уфой, Кировом, Самарой, Калининградом, Екатеринбургом и Тюменью.

KAB_6212.jpg

Министр отметил, что среди преимуществ бразильских самолетов оптимальная – до 50 человек – пассажировместимость, высокая топливная эффективность и широкие возможности эксплуатации самолетов, в особенности на аэродромах с ограниченной длиной взлетно-посадочной полосы. Сегодня на территории Коми принимать Embraer-145 готовы аэропорты в Сыктывкаре, Ухте, Воркуте и Усинске.

- Оптимальное соотношение пассажировместимости, скорости, дальности полета самолета к затратам на выполнение перевозок позволит предложить пассажирам тарифы, конкурентоспособные по отношению к другим авиаперевозчикам, выполняющим перевозки из городов Коми, что в конечном итоге позволит снизить ажиотажный спрос на воздушные перевозки по отдельным направлениям. Одновременно со снижением среднего уровня тарифа на перевозку мы сможем расширить и географию полетов, что невозможно осуществить на широкофюзеляжных самолетах и малых самолетах типа L-140. Первые невыгодно содержать исходя из показателей заполняемости, а малые самолеты не обладают достаточными показателями скорости и дальности полета, - пояснил Андрей Самоделкин.

ANT_6176.jpg

Напомним, первый Embraer-145 поступил в Республику Коми в ноябре 2014 года, поставка остальных самолетов планируется в 2015 году. Всего будет получено шесть самолетов в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантии правительства Республики Коми. Источником финансирования лизинга Embraer-145 будут доходы от текущей деятельности ОАО «Комиавиатранс», кредитные ресурсы и субсидии из федерального бюджета. Для эксплуатации воздушных судов типа Embraer-145 авиакомпанией предварительно проведена работа по подготовке летного и инженерно-технического состава. Пять экипажей летного состава компании «Комиавиатранс» прошли обучение в «SwissAviationTrainingCentr», обучение инженерно-технического персонала проходило в OGMA и «All4jets». Всего обучено около 50 человек.

1145

Комментарии (19)

Добавить комментарий
  • Селянин
    15 янв. 2015 г., 22:53:40
    Ответить
    Всё хорошо,только бы цены адекватные были,а то Ухта-Москва 12000 за 2 часа полёта!!!
  • очередная лапша
    15 янв. 2015 г., 22:56:31
    Ответить
    “позволит предложить пассажирам тарифы, конкурентоспособные по отношению к другим авиаперевозчикам” интересно знать какие такие авиаперевозчики, помниться Ютов выгнали при помощи того же минпрома. “Источником финансирования лизинга Embraer-145 будут доходы от текущей деятельности ОАО «Комиавиатранс»” - то то смотрю что первые звоночки с задержкой зарплаты уже были. Про текущую деятельность и говорить нечего – смех да и только, все знают что налет на МИ-8 упал неслабо аль это ГД КАТ и конторе “генеральской“ неведомо. Денег на ремонт зданий сооружений нет, все планы которые существуют – фиктивные. Будут заниматься латанием дыр- пока петух не клюнет- никто шевелиться не будет. В РК были несколько неудачных авиационных руководителей, оптимизаторов которым было все пофиг – Федоров, Цепилов и нынешний… потеряли все объёмы работ, отдел организации авиаработ разогнать ко всем известной бабушке, летать не на чем, кредиты отдавать надо , пора уж на панель народ марафетить…. а из других грузчиков делать, мешки на рынке таскать… а тут “расширению авиационной сети” и “ снижением среднего уровня тарифа на перевозку”.
    • 6996
      16 янв. 2015 г., 9:10:54
      Ответить
      лапше
      Видимо не зря тебя выгнали из предприятия,предатели во времена становления чего-либо хорошего ни к чему, а у тебя один яд, побереги, вдруг спина заболит, будет чем растереть.
      • 6996 му
        16 янв. 2015 г., 14:59:49
        Ответить
        где эти времена становления? покажите их, чем дальше работаю тем веселее становиться :-))) что то вас в такую позу загнуло, сами выпрямитесь или горбатого мо..ла исправит.
  • яя
    15 янв. 2015 г., 23:09:59
    Ответить
    такое впечатление что Комиавиатранс богатое предприятие .А сколько нахлебников таких как медсанчасть
  • Александр Щиголев
    16 янв. 2015 г., 7:41:37
    Ответить
    Гайжер обещал перед выборами, что стоимость полета на этом корыте будет стоить не более стоимости в купе поезда
    .
    Возможно он имел в виду стоимость в спальном купе, но даже это не дотягивает до объявленной стоимости...
    Отправлено из мобильной версии
    • ляляля
      16 янв. 2015 г., 8:38:42
      Ответить
      про обещщенку
      Коммуняки нам коммунизм в 2000 м обещали...и что? Ходят как так и надо с красными флажками
    • Да все уже
      16 янв. 2015 г., 13:03:16
      Ответить
      давно поняли, что Гайзер болтун. Врал, чтобы только стать главой.
  • Цены высокие
    16 янв. 2015 г., 8:37:29
    Ответить
    И нет сайта по продаже билетов. Почему а/к Победа может везти за 4 т.р. Москва - Пермь, а такое же расстояние у Комиавиатранса стоит 10 тыщ.
    Отправлено из мобильной версии
    • Михаил
      16 янв. 2015 г., 14:20:30
      Ответить
      Авиабилеты вы можете приобрести на сайте http://www.komiaviatrans.ru/sale.php .
      И подскажите тариф в 10т.р. на каком направлении вы нашли у Комиавиатранса?
      • Цены высокие
        17 янв. 2015 г., 17:19:24
        Ответить
        Если в Воркуту планируете цену 5 тыщ в одну сторону, то думаю до Москвы тоже будет 10 тыщ туда обратно. Вот если бы тыщ 7 цена была, было бы великолепно.
        Отправлено из мобильной версии
  • летчег
    16 янв. 2015 г., 9:23:53
    Ответить
    Ну что вы как маленькие, региональная авиация пассажирской направленности прибыльной никогда не была и не будет, любая авиакомпания в России прежде всего растущая, интересна не доходом а объемом задействованых средств.
    Увидим стандартную схему экспансии небольшой компании на рынок. Увеличение маршрутной сети - лизинг оборудования, создание дочек кейтеринга, поддержания летной годности, аэродромного обслуживания пока есть спонсор и крутится огромное количество денег. После остывания интереса спонсора вследствие плохой экономической ситуации или заведомо других целей, имущество АК идео за копейки заинтересованным лицам или государству. Избежать этого удалось только очень большим АК которые заработали себе на подушку от государства.
  • 123
    16 янв. 2015 г., 9:24:37
    Ответить
    p.s. Тариф это еще не цена билета, в цену билета еще входят сборы и цена билета может быть дороже на 20-70%
    • Михаил
      16 янв. 2015 г., 14:22:30
      Ответить
      Сборов у Комиавиатранса нет, есть агентские сборы у агенств в которых приобретаются авиабилеты.
  • Трудовая инспекция
    16 янв. 2015 г., 9:58:51
    Ответить
    Уважаемые авиаторы, Вы пришли на работу или коменты писать? А ну выключили интернет быстро!
  • комиавиатранс
    16 янв. 2015 г., 10:07:56
    Ответить
    Нет у нас интернета, у нас чебурашка
  • Николай
    16 янв. 2015 г., 10:47:16
    Ответить
    Статья ни о чем. И такие министры рулят РК.
  • Васёк
    16 янв. 2015 г., 14:57:27
    Ответить
    Статья ни о чем. В аэропорту Сыктывкара духота, вентиляция и кондиционеры не работают, с ребенком в "чистой зоне" невозможно находиться.
  • Земляк
    18 янв. 2015 г., 13:42:45
    Ответить
    А Цепилов О.Н. сейчас работает генеральным директором а/п Ростов-на-Дону