15:21, 16.01.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

В аэропорту Сыктывкара при посадке «Боинг» съехал с полосы

В четверг вечером самолет авиакомпании Nord Wind, выполнявший чартерный рейс по маршруту «Шарм-эль-Шейх — Сыктывкар», съехал со взлетно-посадочной полосы. О происшествии с «Боингом» сообщил читатель БНК. Самолет вынесло за пределы полосы примерно на 15 метров. К счастью, никто из пассажиров не пострадал, все они были благополучно доставлены в аэропорт.

AK_04754.jpg

В инциденте с «Боингом», выкатившимся за пределы взлетно-посадочной полосы, сейчас разбирается комиссия. Фото Петра Акулина

Еще вчера аэропорт Сыктывкара был готов к приему самолетов. Обстоятельства происшествия в настоящее время устанавливает комиссия. По словам директора аэропорта Владимира Александрова, комиссия производит расшифровку приборов, после чего станут известны причины того, почему самолет выехал за пределы полосы.

AK_04739.jpg

- До посадки этого борта были выполнены регулярные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга. В это время на подлете была авиакомпания «Россия», самолет которой пришлось поставить в зону ожидания, чтобы откатить с полосы борт Nord Wind. После чего самолет авиакомпании «Россия» приземлился в штатном режиме, - сообщил Александров.

AK_04732.jpg

Как добавил Владимир Александров, последний раз подобный случай в столице был зафиксирован семь лет назад, в России такое бывает чаще. Никто не пострадал, всех пассажиров высадили и доставили в аэропорт. Также Александров предположил, что возможная причина происшествия заключается в технике пилотирования.

AK_04750.jpg

- Насколько мне известно, авиакомпания Nord Wind приняла решение перегнать самолет. Сейчас работает комиссия, поэтому, когда это произойдет, пока неизвестно, — добавил Александров.

1815

Комментарии (30)

Добавить комментарий
  • чел.
    16 янв. 2015 г., 16:04:54
    Ответить
    а съезд - ЧП?
    .
    Отправлено из мобильной версии
    • Гурген
      16 янв. 2015 г., 16:28:58
      Ответить
      В нашем допотопном аэропорту норма.
      Отправлено из мобильной версии
    • согласно
      16 янв. 2015 г., 17:50:09
      Ответить
      ПРАПИ - данное событие подлежит расследованию, а что это ап, апбчж или др определит комиссия
      • если
        16 янв. 2015 г., 18:10:01
        Ответить
        пишешь для вчбнк, то ппир а не т,чтн ннп
        • 65777
          16 янв. 2015 г., 20:34:46
          Ответить
          если
          ПРАПИ - это документ - правила расследования авиационных инцидентов и происшествий.
          УТВЕРЖДЕНЫ
          постановлением Правительства
          Российской Федерации
          от 18 июня 1998 года N 609
          Сокращения принятые в авиации.
          Кто знает тот поймет.
          А Ваше ролпдангшетмреора это из маразма...........
  • 111
    16 янв. 2015 г., 16:32:59
    Ответить
    рекомендуемая полоса для пробега данного самолета 2000 м. а в Сыктывкаре она всего 1800-1900 м.
    • *;)
      16 янв. 2015 г., 19:01:40
      Ответить
      Так ведь летали уже неоднократно самолеты этой авиакомпании и всегда полосы хватало, а тут чего вдруг не хватило?
    • ЛС
      16 янв. 2015 г., 19:57:25
      Ответить
      знатокам авиации и всем "неравнодушным"
      Не знаешь темы не пиши.
      "Где то 1800-1900".
      Она что от сезонности меняется - Зима-лето?
      А лучше возьми и "ЗАГУГЛИ".
      Вот пример здесь.
      2500 метров ВПП в СТР и точка.
      tp://www.tm-x.ru/airports/UUYY.html
      • 111
        17 янв. 2015 г., 17:32:45
        Ответить
        2500 может быть а ты возми и измерь по спутниковой карте и увидишь всю длину, а написать можно что угодно
        • ЛС
          17 янв. 2015 г., 21:07:50
          Ответить
          знатоку 111
          Вижу ты по спутнику меряешь.На монитор линейку прикладываешь.
          Кадастровый инженер наверно? Межеванием земли занимаешся?
          ВПП или взлетно-посадочная полоса это объект стратегического назначения. Если это тебе о чем то говорит.
          Для нее (ВПП) не применимо: где то 1800-1900, или около 1800 1900.
          Экипаж точно знает какая полоса в аэропорту взлет и посадки, и сколько она метров. Что зимой, что летом постоянна. Они не меряют по спутнику.
          Не нужно смешить людей и тем более людей кто связан с авиацией.
          А если хочешь то сам приди в аэропорт и рулеточной измерь.
          А потом напиши. Да измерения делают три раза. Не забудь. Удачи.

    • Лишь что-то написать
      16 янв. 2015 г., 22:14:32
      Ответить
      чтобы страсти разгорелись...
      в Сыктывкаре полоса 2500 х 45 м. Читайте ГОСТы, там всё написано.

      http://komiaviatrans.ru/scw.php?a=1&m=2
  • гургену и 111
    16 янв. 2015 г., 16:39:41
    Ответить
    В аэропорту Сыктывкар это не норма. за последние двадцать лет это третий случай. в отличие от Ростова на Дону, где выкатыванме после посадки действительно норма. а длина полосы составляет 2500м - можно посмотреть на сайте аэропорта.
  • Гость
    16 янв. 2015 г., 18:18:08
    Ответить
    Проблемы Комиавиатранс
    этот случай еще раз подтверждает, что у КАТ есть проблемы с финсостоянием- экономят на средствах по обработке взлетной полосы, до этого была задержка выплаты заработной платы и рост задолженности за авиакеросин
  • Роман
    16 янв. 2015 г., 18:41:47
    Ответить
    "последний раз подобный случай в столице был зафиксирован семь лет назад, в России такое бывает чаще" - а Сыктывкар, это что, город на территории другой страны? НЕ Россия?
  • *;)
    16 янв. 2015 г., 19:03:31
    Ответить
    "Насколько мне известно, авиакомпания Nord Wind приняла решение перегнать самолет. Сейчас работает комиссия, поэтому, когда это произойдет, пока неизвестно, — добавил Александров." А каким самолетом интересно сегодня туристы в Египет полетят?
  • Коротка кальчужка
    16 янв. 2015 г., 19:50:01
    Ответить
    Больно большая птичка для нашей полосы.
    В ноябре садились из Хургады. Такая же фигня, жёстко сели, начало шырять, ловили его пилоты по все ширине ВПП.
  • для *;)
    16 янв. 2015 г., 19:53:58
    Ответить
    а пассажиры в Ш-а-Ш улетели резервным бортом в 06-30 утра, т.е. задержка составила три часа
  • Сыктывкар
    16 янв. 2015 г., 22:01:59
    Ответить
    комментарии
    Малоуважаемые комментаторы, кто-нибудь из вас является пилотом? Кто-нибудь из вас посадил,хоть раз, реактивный самолет массой в 70 тонн в а/п Сыктывкар, даже в симуляторе? Вы хоть представляете ПОЧЕМУ ЭТА ЖЕЛЕЗЯКА НЕ ПАДАЕТ, а тащит вас на многие километры высокой скоростью? Боюсь что нет. Так, какого же болта, вы все тут пишете, морща узкий лобик, о том, в чем вы как свинья в апельсинах? Версии деятелей клавы и полудохлой мыши о причинах происшествия, далекого от их понимания, тупые домыслы, уровня ОБС, настойчиво выдаваемые за истину в последней инстанции, просто злят. Малоуважаемые комментаторы, вы опять "пердите в лужу" с тупым упрямством, неужели, вы настолько себя не уважаете?
    Эта ситуация характерна не только для данного случая. Все-таки цензура в комментариях нужна.
    • 65777
      16 янв. 2015 г., 22:11:02
      Ответить
      Сыктывкар
      Поддерживаю целиком и полностью.
      "Рожденный ползать-летать не может".
      От себя лично - каждый должен заниматься своим делом.
      Не надо флуда (мусора).Нужно знать, понимать и жить этим.
    • 222
      16 янв. 2015 г., 22:28:27
      Ответить
      Зато можно узнать уровень бреда =))

      Объясни на пальцах читателям. Если не умеешь, то просто посмейся =))
    • читательница
      16 янв. 2015 г., 23:47:59
      Ответить
      Сыктывкар, 65777
      ребята, спасибо за адекватные комментарии
      Сама человек далекий от авиации, но читать бред высосанный из пальца просто противно
  • 987
    16 янв. 2015 г., 22:25:23
    Ответить
    Сколько пафоса у аэротаксистов )))
  • Пассажир боинга
    16 янв. 2015 г., 23:11:27
    Ответить
    я считаю что, находясь в самолете этого рейса, при посадке его, скорость боинга была превышена на повороте, в следствии чего и занесло.
    • нарколог
      16 янв. 2015 г., 23:54:34
      Ответить
      экипаж был бухой. они в сык. из епипта всегда под градусом падают. этим не повезло, закусывали хреново.
  • знаток
    16 янв. 2015 г., 23:39:09
    Ответить
    Резина летняя,экономят на всём.
    Отправлено из мобильной версии
  • Воркута
    16 янв. 2015 г., 23:46:54
    Ответить
    А не кто не обратил внимание на то что КОММЕНТИРУЯ НОВОСТЬ ДИРЕКТОР СЫКТЫВКАРСКОГО АЭРОПОРТА СКАЗАЛ ЧТО В РОССИИ ЭТО БЫВАЕТ ЧАЩЕ???? ВАШУ КУЗИНУ - А МЫ ГДЕ ЖИВЕМ? У МЕНЯ ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Ягр
      17 янв. 2015 г., 1:03:28
      Ответить
      Вот у Вас в России чаще, а у нас в столице реже. Фигура речи такая у руководителя или трудности перевода у журналистов
  • Марк
    17 янв. 2015 г., 14:38:20
    Ответить
    Меня иногда смущает то, что некоторые КС сажают борт чуть ли не после середины полосы. Возможно это и нормально, но когда борт заходит со стороны Кируля, то в иллюминатор видна и стоянка, и перрон и только потом он садится. Пару раз проскальзывала мысль: "а хватит ли полосы"
    • Сыктывкар
      17 янв. 2015 г., 16:23:35
      Ответить
      Паникеры, блин. Прежде чем закатывать истерику и сучить ножками, изучите, хотя бы интернет: там можно увидеть начало полосы в Сыктывкаре. Те, что сомневается и задает вопросы узнают больше и проще, чем те, кто паникует.
    • данил
      17 янв. 2015 г., 19:15:41
      Ответить
      полоса со стороны кируля как раз и начинается за зданием и перроном порта.примерно как раз напротив пожарки