23:27, 11.11.2009 / ЭКОНОМИКА

Воркутинский «Водоканал» проиграл ТГК-9 судебный раунд

Городской суд Воркуты удовлетворил иск местной прокуратуры, признав незаконным предпринятое весной муниципальным предприятием «Водоканал» отключение ТЭЦ-2 от водоснабжения. Ограничительные меры, напомним, были введены во время обострившегося конфликта между воркутинскими коммунальщиками и структурами ТГК-9, в которую входит теплоцентраль.

 

Вставшая на сторону энергетиков прокуратура Воркуты обратилась в суд в интересах неустановленной группы лиц – жителей города. По мнению надзорного органа, действия «Водоканала» могли создать угрозу городской инфраструктуре и жизнедеятельности Воркуты.

В свою очередь, руководство МУПа объясняло отключения большой задолженностью энергетиков, достигшей, по данным предприятия, 75 млн. руб.

 

1157

Комментарии (48)

Добавить комментарий
  • смотрите откровения милиционера
    12 нояб. 2009 г., 0:17:10
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=DG8moeSN1lc
  • Михаил Евсеев про Пассаж и не только
    12 нояб. 2009 г., 9:50:48
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=DG8moeSN1lc
    • 2222
      12 нояб. 2009 г., 10:52:27
      Ответить
      главу точно не переназначат
      Ура Евсееву, добил )
      Гайзера на трон
  • Спокойный
    12 нояб. 2009 г., 10:04:59
    Ответить
    лажа все это
    "...Прокуратура Воркуты обратилась в суд в интересах неустановленной группы лиц - жителей города..."
    __________________________________
    ВОПРОС: Прокуратура не хочет обратиться в суд, в интересах жителей города, во вопросу взымания оплаты по неутвержденным нормам за тепло с населения.
    С 2006 года, тепловики /энергетики/ взымали оплату с населения по завышеным нормам, неуктвержденным.
    Прокуратура этого не видит.
    Возможно, в интересах как раз определенного круга лиц, жителей Воркуты, прокуратура обратиться в суд, с тем, чтобы населению города, был произведен перерасчет?
    Хотя...верится с трудом.
  • гость
    12 нояб. 2009 г., 12:20:17
    Ответить
    А где БЫЛИНА?
  • гипократ
    12 нояб. 2009 г., 12:48:03
    Ответить
    Как то я сообщал в комментах пару месяцев назад - КЭС подминает под себя воркуту и инту.
    • уа3уД ЬПМЦУШГПАЯФЛДОВ
      12 нояб. 2009 г., 15:30:53
      Ответить
      правильнее КОМИ
  • Мым
    12 нояб. 2009 г., 13:37:12
    Ответить
    "...Прокуратура Воркуты обратилась в суд в интересах неустановленной группы лиц - жителей города..."
    ___________
    а может, все же "в интересах НЕОГРАНИЧЕННОЙ группы лиц"?)))
    • Котейка
      12 нояб. 2009 г., 17:27:46
      Ответить
      Мым
      Разница какая?
  • Всем смотреть!!!
    12 нояб. 2009 г., 15:30:49
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=DG8moeSN1lc
  • настодоел
    12 нояб. 2009 г., 18:15:12
    Ответить
    смотрели,смотрели.ничего хорошего.вот тут реально интересно
    http://video.adult-blog.info/

    Ну?Больше понравилось?Я ж говорю.
    • ха-ха-ха
      12 нояб. 2009 г., 18:16:42
      Ответить
      Смысл оди и тотже.Не ты так тебя))))))))))))))))))
  • Царица
    12 нояб. 2009 г., 18:46:04
    Ответить
    Спокойному
    Вы правильно говорите, что-то прокутатура не очень торопиться защищать жителей города, которых энергетики обворовывают с 2006г. Смех, да и только - прокутатура вступилась за неустановленную группу лиц. И городу ни кокой угрозы не было, было так отключено, что просто не могли сходить по нужде работники ТЭЦ. А группа лиц вм=всем известна.
    • Спокойный
      13 нояб. 2009 г., 2:11:54
      Ответить
      Царице
      Прокуратура города заявила о том, что будет поддерживать действия и решения администрации города.
      Вопрос, а если администрация города нарушает закон, прокуратура тоже будет поддерживать действия администрации?
      Например как с передачей имущества МУП "Водоканал" в ООО "Водоканал", с уставным капиталом 10 тыс. рублей и колличеством сотрудников 1 (один) человек.
      То есть стратегически важный объект передали на обслуживание одному человеку. И если он напартачит, то отвечать он будет своими десятью тысячами рублей!
      Где Антимонопольная служба? Где прокуратура? Где соблюдение закона? Почему администрация нарушает закон а прокуратура молчит?
      Почему идет травля Химичева М.П.?
      Почему прокуратура города не остановит этот беспредел?
      Почему в это дело не вмешиваются республиканские и федеральные органы власти, надзора и контроля?
      Продолжать задавать вопросы можно до бесконечности, только ответ на эти воппрося не получить...
  • гражданин
    12 нояб. 2009 г., 19:55:33
    Ответить
    Обращение бывшего зампрокурора Чекалина к президенту Медведеву! Вся правда!
    http://vkontakte.ru/video2701988_136543494б
    Он же, наминирован на премию "гражданское мужество в противостоянии преступности"
    http://komi.in/archive/2007/10/30/014729.html
    • 32
      12 нояб. 2009 г., 20:45:22
      Ответить
      а причём тут Водоканал Воркуты и наш Пассаж?
      Флудите граждане.
  • Моё мнение
    12 нояб. 2009 г., 20:03:58
    Ответить
    по мойму так выглядит борьба с системой
    http://www.tvigle.ru/category/comedy/versus?video=436835&ref=53
  • 911
    13 нояб. 2009 г., 7:04:36
    Ответить
    ТСВ и компании
    Наварчик от топора. Откуда берутся непонятные товарищества?

    Рейтинг пользователей: / 1
    ХудшийЛучший Автор: Ольга Хмара
    12.11.2009 23:52

    Недавно позвонил мне старший сын. Трудится он, к слову, в Следственном комитете при Генпрокуратуре в Москве. Загадочно так спрашивает о нашем житье-бытье воркутинском. Да нормально, отвечаю, в режиме готовности. Причём ко всему. Это, отвечает, хорошо, что ко всему готовы. А то, говорит, подсказывает мне внутренний голос, что архивнимательно должна ты, матерь, вчитываться во все получаемые квитанции на оплату жилья. И трубочку положил.



    Фото Андрея Аксеновского

    Ахти мне, сокрушаюсь запоздало, что не изучила своевременно свежеполученный счёт на оплату коммунальных услуг. И то, к слову, с какой стати беспокоиться – перед отъездом в отпуск оплатили всё до последней копеечки, и даже нулевой акт сверки с тепловиками и энергетиками имеется. Как в воду глядела, что называется…

    Почтальон с толстой сумкой на ремне в этот раз принёс не одну, а аж две квитанции на оплату коммунальных услуг. Две — но за один месяц: сентябрь. В одном счете взалкали от меня оплаты ООО «Тепловые сети Воркуты», а в другом – некто загадочный, с исконно русским именем «Товарищество собственников жилья «Б.Пищевиков, 29+». Больше всего меня насторожил этот плюсик. В голове тут же зазвучала фраза: «...а плюс к тому надо оплатить...». Так вот «простенький» знак сложения обернётся ненароком солидным знаком вычитания из семейного бюджета...

    И точно: в одной из квитанций сумма к оплате оказалась больше, чем в другой. На 657 рублей 83 копейки. Поскольку с обоими просителями я ни в какие отношения не вступала, то кошелёк спрятала подальше.

    Тут и статья в газете «Моя Воркута» подоспела, в ней по-отечески пожурили новоиспеченное товарищество за форсирование «нежных чувств» в зарождающихся взаимоотношениях с квартиросъемщиками. Если по-простонародному – кавалер никого в загс не повел, документ не подписал, а поиметь захотел. Простите за слово…

    Звоню в своё родное ООО « Центральное», за последние годы выставлявшее мне счета на оплату комуслуг. Представляюсь журналистом, объясняю ситуацию, прошу комментариев. На том конце провода, слегка прикрыв трубку, вещают кому-то: «Ещё один журналист!..» Слух у меня хороший, ответ третьего лица из глубин ставшего недружелюбным ЖЭКа (это он так сейчас называется – ООО «Центральное») услышала очень чётко: «Да скажи ты ей до свиданья!» Удивлённая такой «политкорректностью», кладу трубку.

    Человек я достаточно занятой, но найти время для отправки запроса в прокуратуру Воркуты с просьбой проверить законность деяний загадочного «товарища» нашла. И, честно говоря, ожидала получить ответ, что нашему непредсказуемому законодательству деяния невидимки не противоречат – ну, не верится, чтоб средь бела-то дня… А в том, что новый проситель денег по квитанциям – невидимка, убедился не один жилец четырёх девятиэтажек, попавших в поле зрения новатора в сфере комуслуг. На законный вопрос ответить, кто же он, загадочный ТСЖ «Б.Пищевиков, 29+», в ООО «Центральное» звучал неизменный ответ: «Это конфиденциальная информация». Весьма оригинально! А если трубу, к примеру, прорвет, кого приглашать в соучастники ликвидации потопа?

    Ответ из прокуратуры Воркуты был не менее оригинален: «Уведомляю, что Ваше обращение по вопросу нарушения жилищного законодательства в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пунктом 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 г. №200, для рассмотрения по существу направлено в УВД по г. Воркуте, так как его рассмотрение входит в компетенцию указанного органа».

    Можно быть дилетантом в глубинных вопросах юриспруденции, но подобный ответ из прокуратуры однозначно дает понять, что в деяниях «Товарища 29+» есть криминал. Иначе зачем отсылать к органу со столь грозной аббревиатурой? По логике, прокуратура проверяет законность деяния объекта или субъекта. И дает ответ: «есть нарушение»; или «нет нарушения». И тогда, имярек, решай сам – подавать в суд или не подавать. Этого не произошло.

    А произошло вот что. Прошлым летом во всех четырех высотках был сделан ремонт. Поставлены домофоны. И – о чудо! – заменены лифты. Вот отчего привкус радости от нежданно свалившейся щедрости ЖЭКа был основательно сдобрен недоверием. Неспроста-а-а-а это всё, думалось, неспроста такая цивилизованность в депрессивном, как теперь модно обзывать Воркуту, городе.

    С чем угодно плохо у нас в государстве, но только не с математикой. Жители четырех высоток обратили внимание на увеличение расценок в своих счетах. А это в сумме – порядка 500 рублей и более на один счет. В ООО «Центральное» особо неугомонным любопытствующим было сказано: новый получатель платежей по коммуналке заключил с ними договор на обслуживание. То бишь всё, что положено энергетикам и тепловикам, будет уходить по старой схеме. А наварчик от топора останется: четыре дома помножим на 72 квартиры и на 500 рубликов завышенных расценок. Красивая сумма в 144 000 рублей в месяц наползает. Вот только - в чей карман? И где предел растущим аппетитам?

    В прокуратуре Воркуты об этом знать не пожелали. Вот и думаю, а вдруг в столице республики ещё читают газеты? И если эта статья попадёт на глаза руководителю Следственного комитета по Республике Коми Басманову Н.А., прошу считать её официальной просьбой провести проверку законности передачи жилищных хозяйств города Воркуты в непонятно чьи руки.
  • Мусорщик
    13 нояб. 2009 г., 12:21:12
    Ответить
    Для 911 - го
    То своей сути - ТСЖ неплохая система управления многоквартирными домами. В том числе и в "депресивном" городе Воркута.
    Еще в самом начале реформы ЖКХ, министр Поздеев (Республика Коми),в очередном своем выступлении, между строк дал понять что он не сторонник ТСЖ.
    Но государство решило переложить бремя расходов по управлению и содержанию жилья на плечи самих собственников, для чего был создан Фонд содействия реформированию ЖКХ. Этот фонд, по замыслу, создан для стимулирования создания ТСЖ по всей стране. Как стимулировать? Деньгами. То есть те собственники жилья, которые решили создать в своем доме ТСЖ, должны получить довольно крупные суммы на капитальный ремонт своего дома а после того, как капремонт будет произведен, бремя расхода по содержанию своих домов несут уже самостоятельно.
    Но мы живем в России, да еще и в Коми Республике, да еще и в Воркуте!Этим сказано все.
    Что делают наши местные власти?
    С одной стороны, они понимают, что самостоятельные ТСЖ - это лишний геморой. Что создав самостоятельные ТСЖ, наши МУПы потеряют денежные потоки, немалые.С другой стороны - не создав ТСЖ - теряются громадные деньги, которые выделяются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ТСЖ из фонда содействия реформирования ЖКХ.
    Может быть помните, как в Воркуте, одно время менялись названия управляющих организаций? Были МУП ЖКХ "Центральное" и "Гоняцкое", стали ООО "Центральное" и "Горняцкое" и т. д. До этого еще как - то назывались...
    Так вот это оказывается были попытки получить федеральные деньги на капремонт и успешно их освоить.
    Создали ОООшки, а деньги -то под ОООшки государство- НЕ ДАЕТ!!!
    Что делают наши "спецы- реформаторы" от ЖКХ?
    Они срочным образом создают липовые ТСЖ. Назначают липовых председателей и правление. Что бы под них получить федеральные деньги.
    НЕ объяснив людям что это такое, чем это лучше, чем хуже...администрация назначает для "создания" липовых ТСЖ в Воркуте, госпожу Лиликину. Женщину упрямую, хитрую и не чистую на совесть. Специалиста высокой квалификации, одним словом.
    Как уговорить людей подписаться под неизвестно чем?
    Придумали... По квартирам начали ходить назначенные люди (уборщицы, дворники и т. д.), работники ЖКХ и предлагать народу следующее: если Вы подпишите эту бумажку, мы Вам установим домофон. И многие, как ишак на морковку, велись на этот обман! В городе было "создано" около 140 товариществ. Этого колличества ТСЖ было достаточно для того, чтобы Воркута вошла в программу софинансирования капремонта. Дело в том, что в первый год, нужно чтобы в городе было не менее 10% ТСЖ от общего колличества жилфонда, потом, в последующий год - 25% и т.д. До полной, так сказать победы. Пока весь жилфонд не будет в ТСЖ.
    Короче, создали. Председателями назначили сотрудников ЖЭКов, работников администрации, их знакомых и еще разных придурков, по незнанию подписавшихся на эту аферу.
    Создать то создали, но ими, товариществами, и управлять нужно. Для этого создали в ОООшках, один отдел на две ОООшки, Цнтральное и Горняцое - отдел по работе с ТСЖ. Посадили двух теток и те...работают якобы с ТСЖ, а проще говоря, ведут работу за ZIC-председателей ТСЖ. Ведут - неумело, не в соответствии с законом, по своему разумению...
    Наступил "звездный", долгожданный час - ТСЖ - есть, председатели - есть. Ждем-с денег с Москвы!!!
    А тут кризис, блин...
    И вместо 79 миллионов, которые должны были выделены на Воркуту в 2009 году, город получил всего 23 млн. В 2010 году уже больше, город Воркута получает 40 млн. с небольшим хвостиком... А ТСЖ то 140 штук!
    Как делить?
    Кроме того, в город с нового года приходит еще и КЭС -Холдинг, который очень хочет прибрать к рукам не только услуги по энергоснабжению города, но и услуги по содержанию и ремонту многоквартирных домов.....
    Помните, в городе был МУП ЦЖР, который занимался начислением квартплаты? Его разогнали - функции начисления передали в Коми энергосбытовую компанию. Нужная было организация. У нее были сосредоточены все данные по квартирам города, все собственникам и муниципалам, всему жилфонду. Функции то передали, а вот программу со всеми данными - нет. И началась ВЕЛИКАЯ чехарда с квитанциями что получает население.
    На сегодня, все денежные средства, которые поступают от населения за коммуналку и содержание многоквартирных домов, прямым ходом идут в Сыктывкар, а оттуда, крошечные остатки возвращаются в Воркуту. Если возвращаются...

    ___________________________________
    В Воркуте, есть единственное товарищество собственников жилья, которое ведет хозяйственную и финансовую деятельность - самостоятельно. Вот уже два года. Функции управления жители этого дома не передали никому. Самостоятельно ведут свою хозяйственную и финансовую деятельность. Приняли на работу двух электромехаников лифтового оборудования, уборщицу, дворника, рабочего по содержанию мусоропровода, бухгалтера...
    За два года выполнили работы, больше, чем за ввесь срок эксплуатации этого дома. Убрали строительный мусор, скопившийся со дня сдачи дома в эксплуатацию. поменяли в доме всю запорную арматуру (вентиля, задвижки), побелилои подвал, утеплили трубопроводы, увеличили и заасфальтировали автостоянку во дворе, оборудовали зону отдыха, установили скамейки и посадили кустарники и деревья, разбили клумбы, отремонтировали два тамбура, установили домофоны, но САМОЕ ГЛАВНОЕ - установили в доме общедомовые приборы учета тепловой энергии и теплоносителя, и прибор учета потребления холодной воды.
    В результате установки этих приборов, жители этого дома, на Парковой 38, платят за коммуналку меньше. Гораздо меньше, чем остальные жители города Воркуты.
    Только за шесть месяцев отопительного сезона, дом в целом заплатил за тепло, на 857 000 руб. меньше. Это не считая ГВС и Х/В, водоотведения.
    За четырех комнатную квартиру, платят примерно на 2000 рублей меньше, за трешку - на 1800 рублей меньше, за двушку- на 1500 рублей меньше, за однокомнатную - на 1200 рублей меньше. Согласитесь - это уже неплохо. То есть они платят только за ФАКТИЧЕСКИ потребленные энергоресурсы!
    Счета квитанции по квартплате, правление само формирует и направляет жителям дома. Нет чехарды и неразберихи. То есть полная автономия.
    Двух-летняя практика показала, что наша квартплата завышена (незаконно) примерно ыв два раза! Некоторые показатели, например нормы потребления на теплоноситель, завышены в три раза!!!
    Этот дом, самостоятельный, который в первую очередь должен получить федеральные средства на капитальный ремонт, администрация города "кинула" в 2009 году. Денег, на ремонт кровли - не получили. Почему? Да потому, что самостоятельные, потому, что не дали бы разбазарить федеральные деньги, потому, что сами выбрали бы подрядчика и сами, для себя, принимали бы выполненную работу. И если работа была бы некачественная, не приняли бы. Потому, что в свое время, одтн из сотрудников администрации города, сказал, что вы вправе выбрать себе подрядчика, но из трезх нами предложенных. Правление не согласилось, и денег дом не получил.
    __________________________________
    Вот такая "реформа ЖКХ в Воркуте.
    __________________________________
    По уму - необходимо в средствах массовой информации, городских газетках, не рекламу прокладок печатать, а необходимость реформирования ЖКХ, необходимость капремонта наших домов. Информировать население о реформах, о необходимости создания ТСЖ.
    Не бояться передать функции управления в руки самих жителей многоквартирных домов. Да, контроль - вести, но не мешать, не пытаться диктовать свои условия и свое видение реформы.
    Пркуратуре города необходимо не только наблюдать со стороны за беспределом "реформирования", а оперативно пресекать нарушения закона.
    Администрации города, Совету депутатов - "избранникам народным", не идти на поводу у энергетиков, а самостоятельно решать общегородские вопросы.
    Энергетики ОБЯЗАНЫ привести нормы и тарифы в соответствие с действующим законодательством, не пытаться "ободрать" всеми способами нищее население города.
    НАД ВСЕМ ЭТИМ ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА СТРАЖЕ - ПРОКУРАТУРА!!!
    ___________________________________
  • Немусорщик
    13 нояб. 2009 г., 12:55:27
    Ответить
    Смотреть всем http://video.adult-blog.info/
    • .
      13 нояб. 2009 г., 14:31:36
      Ответить
      немусорщику
      Уебок, чего ты добиваешься, п**** недоделаный? Че, страпдаешь? Обращайся, поможем!
  • ..
    13 нояб. 2009 г., 15:19:46
    Ответить
    Этот немусорщик, пюровский х-сос, им уже не поможешь, позно.
  • Прапоршик
    13 нояб. 2009 г., 16:38:05
    Ответить
    Не в обиду, но как говрил один прапорщик, - "Ребятя, не надо быть уродами". Вы опять не потеме тут, отвлекаетесь. Давайте не засорять "банку" неблагими комментариеями, глядишь, и Воркута и не депрессивный город. Все в голове.
  • Мусорщик
    13 нояб. 2009 г., 17:58:22
    Ответить
    Для 911-го
    В принципе, реформирование ЖКХ города, закончится следующим образом.
    До нового года, то есть до 1 января 2009 года, все будет идти по прежнему, без перемен. Затем, все жилищно- коммунальные структуы, перейдут под управление КЭС Холдинг. И предоставленние услуг по подаче в наши дома энергоресурсов, и содержание и ремонт домов, и формирование счетов-извещений. Все будет в одних руках. Хорошо это или плохо?
    С одной стороны - хорошо. Не будет чехарды, возможно будет уменьшен штат чиновников, но... плохого для населения города, гораздо больше.
    Во - первых, для восстановления трубопровода подачи теплоносителя, необходимы большие средства.
    Многие годы, с населения взымались деньги, аммортизационные отчисления на капитальный ремонт трубопрвода. Они внесены в тариф. Помните, 1503 с копейками руб** за 1 Гкал. Но естественно, эти деньги ни коим образом на ремонт трубопровода не шли. Они уходили в другом направлении. Не даром, на последней сессии Совета депутатов города Воркуты, одним из депутатов, была озвучена зарплата директора ООО "ТСВ" - 1 миллион двести четыре тысячи рублей в месяц. Добавим сюда так называемые "представительские расходы", на коммандировки, рестораны и прочее, добавим сюда зарплату его супруги, работающей там же, добавим сюда различные премиальные, тринадцатые зарплаты и получим - тариф. Не будем забывать, что директор ООО "ТСВ" с женой, не один. Их много, "специалистов", желающих не вкладывать деньги в ремон труб и оборудования, а получать (пока есть возможность) приличные доходы.
    Вернемся немного назад. Итак в город приходит КЭС -Холдинг, который объявил о том, что намерен внедрять энергосберегающие технологии, заниматься претензионной работой по должникам, предприятиям и физическим лицам, имеющим задолженности по коммуналке.
    Это на словах, а на практике (учитывая наш российский минталитет) смначала осторожно, потом васе наглее и наглее, будут отключения предприятий и квартир от энергоснабжения. И если нельзя отключить холодную воду более чем на 4 часа, они ее и будут тоключать не более чем на 4 часа, но только с утра, когда идет наиболее интенсивный водоразбор, и вечером, когда люди пришли с работы.
    Если нельзя в условиях Крайнего Севера, отключить тепло, они снизят давление в труубопроводе, что дает громадную, более миллиона, экономию. Заметим, в счетах, Вам предоставляемых, эта экономия отражена не будет. А деньги Вы заплатите как за надлежащее теплоснабжение.
    Так как же можно воздействовать на население?
    Если помните, раньше было две квитанции. Одну выставляли нам за содержание и ремонт жилья, вывоз ТБО и прочее, а другая приходила с Коми энергосбытовой компании. Сейчас - по другому. Почему? Вам скажут "для удобства". Ничего подобного. Одной квитанцией выставляется потому, что если Вы оплатите например тепло и содержание дома, а не сможете оплавтить в силу финансовых затруднений, электроэнергию, или холодное водоснабжение, Вам МОЖНО будет отрубить в квартире электроэнергию. Или оплатите электроэнергию, а не в состоянии оплатить тепло, то Вам все равно отрубят свет в Вашем жилье. За задолженность. Общуу. И пока Вы не погасите задолженность полностью, будете сидеть в темной квартире при свечах.
    То есть единая квитанция, разработана не для удобства для населения города, а для удобства взыскания задолженности с населения и предприятий.
    КЭС -Холдинг якобы будет инвестировать средства в реконструкцию ТЭЦ и оборудования. Будет. Но все вложения лягут на наши с Вами плечи. Никто не будет вкладывать средства с тем, чтобы их не вернуть. Все будет внесено в тариф.
    Далее. Существует 306 Постановление Правительства РФ. По этому постановлению, многоквартирные дома, должны быть "разбиты" на типы домов, учтена теплопотеря каждого из типов домов.
    Постановление то есть, давно уже, но наши воркутинские "реформаторы", во главе с господином Пуро, не очень то спешать выполнять его. Предварительно были проведены исследования по теплопотерям, которые показали, что для энергетиков, это очень и очень не выгодно. Население, проживающее в кирпичных домах, должно платить на тысячи полторы меньше, население, проживающее в панельных домах- тоже в большой выгоде. Вернее сказать, должно в таком случае оплачиваить фактическое (правда, усредненное) потребление тепла.
    А если еще установить приборы учета тепловой энергии и теплоносителя, то....
    Но, администрация города, Совет депутатов города Воркута, идут на поводу, не смея "ослушаться" энергетиков, и не предпринимают НИКАКИХ мер по снижению бремени непосильных платежей населения.
    Почему? Остается только догадываться. Мнение у каждого может быть свое.
    Видели бы Вы позорное утверждение тарифов на Х/В на последней сессии Совета депутатов города!!!
  • Добрый
    13 нояб. 2009 г., 20:43:20
    Ответить
    Мусорщику
    Энергосберегающие технологии по ТСВ: применение якобы новой теплоизоляции (средняя полоса уже лет 5 применяет эти технологии) , нарушение утвержденного температурного графика ( оплата по ГРАФИКУ). Больше им предложить нечего.
  • политинформатор
    13 нояб. 2009 г., 23:51:48
    Ответить
    мусорщику
    Хреново дела обстоят у нас в городе. Самая подляна в том,самая подляна в том, что ничего ты с этим не поделаешь. Можно призывать народ идти на баррикады, можно писать в прокуратуру... Только прокуратура не поможет. По вопросам тарифов и нормативов им уже велели не вякать. Что будет дальше?
    • Мусорщик
      14 нояб. 2009 г., 0:06:37
      Ответить
      политинформатору
      Не согласен с тобой. Можно противостоять!
      Знаешь, я более четырех лет пытаюсь разобраться в тарифах, нормативах потребления и прочей чехарде.
      И знаешь что я понял?
      Надо поднимать шум, скандалить, выносить сор из избы...
      Когда я пытался решать вопросы "на местах", из этого ничего не получалось. Когда я выходил на Минэкономразвития Рф, на Генпрокуратуру РФ, на генерального директора Фонда содействия реформирования ЖКХ, на комитет по приоритетным национальным проектам при президенте РФ, то - помогало! Еще как!
      И потом. Я много раз пытался что то доказать нашим "реформаторам" от ЖКХ. Хрен там, не слушают, не понимают, не знают, гнут свою линию. Я понял - надо делать то, что считаешь нужным, не нарушая законодательство РФ. И пусть они доказывают,что я не прав!
      Ты знаеш, получилось.
      Я делаю то, что считаю нужным по управлекнию многоквартирным домом, а ОНИ, администрация города, обслуживающие компании, даже не пытаются доказать свою правоту.
      Ты прав в том, что наша прокуратура совершенно не ловит мышей.
      Ты прав в том, что можно писать куда угодно, но желаемого (законного) результата не получишь.
      Но ты не прав в том, что ничего нельзя поделать с беспределом в нашем городе.
      Поверь мне, возможно я знаю несколько больше чем ты (уверен), но сделать можно. Только при помощи людей. При таком пассивном настроении населения города, ни хера не сделаешь.
  • Мусорщик.
    13 нояб. 2009 г., 23:53:18
    Ответить
    Доброму
    Так по уму и предложить то нечего!!!
    До тех пор, пока энергетики не раскроют свои тарифы, их прозрачность, экономическое обоснование тарифов, до тех пор будет бардак. Д тех пор, нельзя требовать с населения стопроцентной оплаты коммунальных услуг!!!
    Новые технологии, это забытое старое: надо поменять трубопровод, снизить до минимума теплопотери, снизить до минимума затраты на производство тепла и начислять оплату за потребление тепловой энергии по установленным законодательством нормам. По факту потребления. Невозможно "повесить" на население теплопотери, люди не вытянут это бремя расходов. Не надо, и не уместно "вешать" населению лапшу на уши, что дескать город находится в заполярье, и расходы на производство тепловой энергии, значительно превышают общероссийские. Брехня!
    Да, город был расчитан на рост населения до 250 - 300 тысяч. Но время вносит свои коррективы. И не люди должны нести ответственность за изменение в политическом строе государства, не население должно отвечать за разворованные деньги, средства и имущество некогда муниципальных предприятий.
    Не хер выдумывать! Не идиоты работали до перестройки,в советское время, не д****ы построили заполярный город, не шпана воровская строила заполярный город. И нечего сдавать дойную корову (я имею ввиду население Воркуты) "под нож".
    Ну поднимите тарифы, поднимите нормы потребления, дальше что???? Уже на сегодня платежи снизились до 45-50%. Поднимут - люди вобще перестанут платить, потому что НЕ ЧЕМ ПЛАТИТЬ!!! Неужели этого не понять!
    Я понимаю. Мое мнение, конечно слишком эмоционально, но, считаю - справедливо. Никакие государственные программы не будут работать без поддержки населения. Я сам нахожусь в идиотском положении, когда я должен подавать в суд, на "неплательщиков" коммунальных услуг. Но, я вижу, может как никто другой, что люди не в состоянии заплатить по предъявленым счетам.
    И счета эти, не что иное, как обычное мошенничество со стороны энергетиков. Я не беру в счет головные предприятия, но на местах- беспредел.
    Необходимо учитывать и то, что население не обязано владеть знаниями по теплотехнике, водо и тепло снавбжению. Не их это дело. Население, люди, должны понимать, что тепло, вода, как горячая, так и холодная, канализация, содержание и ремонт многоквартирных домов, это тот же товар, за который надо платить. платить вовремя. НО...генерирующими компаниями выставлены неподъемные для населения тарифы и нормы. И звание "должник" на сегодня среди людей, приобретает борльше положительные эмоции, чем отрицательные. Должник - молодец! Сумел не заплатить! Суд выиграл? Молоток!!!
    Не должно быть так. С таким подходом, реформировать ЖКХ - невозможно.
  • полтиинформатор
    14 нояб. 2009 г., 0:06:32
    Ответить
    предложение
    предлагаю: нас нае..вают, и мы давайте нае..вать. Как? Легко! Счетчики воды в квартире стоят? Отлично! Нет - надо поставить. Далее: счетчики стоят, но платить надо за 1 - 1,5 кубометра, не более. Проверяющих в квартиру не пускать (мужа, мамы, папы и т.д. дома нет, приходите завтра). Одним словом идите нах. Через три года счетчики надо поверять. Снимаете их и несете на поверку. После чего вызываете работников ЖЕКа, предъявляете счетчики и начанаете все с чистого листа.
  • Мусорщик
    14 нояб. 2009 г., 0:34:33
    Ответить
    политинформатору
    Не поможет. Могу дать наколку (если твое ильнаходится в управлении ООО"Ценртальное или "Горняцкое", следующее:
    - если у тебя есть хорошие друзья, знакомые, которые имеют льготы, вовремя оплачивают квартплату и т. д), берешь у низ расписку о том, что все твое имущество, телевизор, диван, холодильник и порочее, что можно конфисковать как у должника), что это все ИХ имущество, и передано тебе для ВРЕМЕННОГО пользования. И дальше, живешь, не платишь по предъявленым счетам. Суд. Приставы, Приходят описывать ТВОЕ имущество. А его у тебя нет! Все добро, которое находится у ткебя в квартире, приадлкежит твоим знакомым, которые передали его тебе во временное пользование. Его отобрать не имеют права. Квартиру, учитывая ее БТИшную себестоимость, отобрать также не могут. Лишить тебя ЕДИНСТВЕННОГО жилья, также не могут. Живешь, не платишь.
    Но это не выход с положения.
    По уму - платить надо, но... оплачивать ТОЛЬКО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ФАКТУ потребления. Мы, населения города, сегодня платим за себя и за того парня, который не платит квартплату. Энергетики пошли по пути наименьшего сопротивления. Чтобы не подавать в суды (потому что сами не святые, работают по неутвержденным нормативам), они начисляют платежи за твое потребление и за Васю Пупкина. который не платит вообще.
    В результате ты платишь за себя и за соседа - неплательщика. Не будем в данном случае разбираться сосед Пупкин может реально оплачивать жилье или косит.
  • Мусорщик
    14 нояб. 2009 г., 0:49:14
    Ответить
    политинформатору
    Счетчики воды в квартире-не главное. Наебка идет в основном по теплоснабжению. Цена одной Гигокаллории у нас в Воркуте 1503 руб**. Я установил в доме (в подвале) теплосчетчик, и экономия составила за шесть месяцев 857 000 рублей. Я уже не говорю за нормы потребления ГВС. Там нормы завышенгы в три раза. Но наш дом платит в три раза меньше и по цене 40 рублей за тонну (куб) горячей воды, в то время как ввесь город платит по утвержденными депутатами нормами - 80 руб/мес за куб горячей воды. Я не беру в сче потребление холодной воды и канализации...
    А то, что ты предлагаешь не пущать в квартиру проверяющих - чепуха. Внутридомовое оборудование, коими являются стояки отопления, и которые обслуживают одного и более квартиросъемщика, при необходимости проверки, так же как и счетчиков, можно (допускается законом) проверить, и войти в твою квартиру с помощью силы. Поверь, это так. Более того, если ты не пускаешь в свое жилье для проверки счетчика, проверяющего, я, как представитель управляющей компании, имею право, в последующих месяцах, не учитывая ТВОИ показания счетчика, на основании Акта, начислять тебе потребление ГВС и Х/В по общегородским нормативам. Не будешь платить я подам на тебя в суд. Суд затребует показания счетчиков. А у меня есть АКТ о том, что к тебе приходили два или три раза, для проверки счетчика а ты не пустил нас в твое жилье. ВСЕ. Суд примет мои показания. Твои - нет. Не заплатишь - есть судебнве приставы. Дальше процедуру знаешь.
  • политинформатор
    14 нояб. 2009 г., 1:03:38
    Ответить
    мусорщику
    спасибо, просветил. (без подъебок)
  • Мусорщик
    14 нояб. 2009 г., 1:10:08
    Ответить
    политинформатору
    обращайся если что. Хорошему человеку почему не помочь
  • политинформатор
    14 нояб. 2009 г., 1:23:35
    Ответить
    мусорщику
    откуда ты знаешь, что я хороший человек?
  • Мусорщик
    14 нояб. 2009 г., 3:00:05
    Ответить
    политинформатору
    Догадываюсь
  • Царица
    14 нояб. 2009 г., 12:12:35
    Ответить
    Ребята, Вы такие умные, все знаете и все правильно гоаорите, тогда ответьте мне, почему никто не может остановить этот беспредел который творят ПУРО и администрация города? Вот МУП ВТВК дважды писали президенту и в генеральную прокутатуру на беззаконие, которое твориться с их предприятием и результате - сфабриковали дело на Химичева. МУП "Водоканал" 8 раз подавал документы на повышение тарифов на воду с 2006 года- тарифы не поднимали, а а сейчас на ООО " Водоканал" приняли тариф, где численность 1 директор. Где наша прокуратура, ОБЭП.... зализывают, то что им плюнули.
  • Былина
    14 нояб. 2009 г., 16:45:45
    Ответить
    Был на суде в Сыктывкаре, если кто соскучился.
    Делать реально можно сейчас одно - писать в прокуратуру, либо сразу в УВД. Получите ответ как и ник 911, и как я в том числе:
    «Уведомляю, что Ваше обращение по вопросу нарушения жилищного законодательства в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», пунктом 3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17.12.2007 г. №200, для рассмотрения по существу направлено в УВД по г. Воркуте, так как его рассмотрение входит в компетенцию указанного органа».
    Причём по любой управляющей компании - Центральное, горняцкое, плюс, минус, не важно - Главное если у Вас есть сомнения, что с Вами заключили договор.
    А вот когда ответ придёт из УВД, то:
    - либо срочно бежать гасить долги и всё оплачивать в будущем;
    - либо посылать с оплатой ЖКХ и погашением долгов тех, кто Вас достаёт квитанциями, куда Вашей душе угодно и одновременно подавать заявление в суд по возврату необоснованного обогащения всвязи с признанием договора не действительным с момента якобы заключения этого самого договора с Вами.
    Но это зависит от того, что Вам ответят из УВД.
    Вот так вот!
  • Былина
    15 нояб. 2009 г., 11:37:44
    Ответить
    А чё? Имею право, коли в Воркуту приехал.

    В Прокуратуру Республики Коми
    Ул. Пушкина, 23, г. Сыктывкар, 167982.
    От ИП Былдина Андрея Валентиновича, г.Воркута, ул. Парковая, дом 52, кв.31.

    Заявление
    Получив от Вас ответ от 23.10.2009г., № 7-338-08/43497 на своё обращение к заместителю председателя ГД Федерального Собрания РФ Жириновскому Владимиру Вольфовичу сообщаю следующее.
    1. В Вашем ответе указано, что: “ В дальнейшем нарушение прав на осуществление хозяйственной деятельности (в отношении меня, я так пони-маю) не допускались”. Это не соответствует действительности:
    - с 01.10.2009 года я не могу использовать арендуемое мною помещение в ДТДМ по причине отказа со стороны директора ДТДМ Шукюровой В.В. от исполнения своих договорных обязательств и полного бездействия третьего участника договорных отношений Отдела по управлению муниципальной собственностью (начальник отдела – Рогозянской С.В.). А аренда в размере 16949,15 руб. (плюс НДС 3050,85руб., итого 20000,00 руб.) выплачивается без нарушений договорных отношений с моей стороны. Основания отказа – ремонт помещения не запланирован, средства не предусмотрены. Но предви-дя Ваш ответ скажу – это дело судебного разбирательства в Арбитражном су-де. Сейчас уже идёт разбирательство по двум искам к тем же лицам по дру-гим, допущенным нарушениям в отношении меня.
    - на принятые мною меры по восстановлению моих нарушенных прав как то – обращение в различные властные, контролирующие, надзорные ор-ганы, в том числе и к Вам – получил два документа от того же Отдела по уп-равлению муниципальной собственностью, подписанных той же начальником отдела – Рогозянской С.В. от 30.09.2009 № 1833 и № 1832, в отношении двух других арендуемых мною помещений по тому же адресу Г. Воркута, ул. Ле-нина дом 47, МОУДОД “ДТДМ”(всего 3) с общим содержанием : “Ставим Вас в известность о расторжении договора аренды недвижимого имущества (помещения) … общей площадью 45,7 м. кв. и 29,9 м.кв. с 31.12.2009г. в свя-зи с необходимостью использования вышеуказанного помещения для муни-ципальных нужд.” Копии документов прилагаю. Прошу принять меры проку-рорского реагирования и считаю беспредел, творящийся в отношении меня как предпринимателя, прямым следствием несогласия с антинародной поли-тикой, проводимой мэром города Будовским В.Л. и всей его Администрацией, Советом города во главе с Соповым Ю.К., партией “Единая Россия” в Ворку-те во главе с Доломиной Н.К.
    2. Поскольку я не обременён, по сравнению с Вами, законодательно обоснованным не вмешательством в дела местного самоуправления, а как раз наоборот – согласно Конституции РФ являюсь суверенным носителем данной власти и государственной власти в целом – и принимая во внимание, что ни-какие мои попытки не привели к урегулированию ситуации в сфере ЖКХ на-шего города, о которых говорите и Вы, сообщаю следующее:
    - до сих пор я не использовал для защиты своих прав такой формы как самозащита, поскольку установить адекватность данных действий причинён-ному мне ущербу весьма проблематично;
    - с 01.11.2009 года во второй раз приостанавливаю оплату коммуналь-ных платежей за принадлежащие мне на правах собственности две квартиры по адресам – г. Воркута, б-р Пищевиков дом 12, кв. 20 и ул. Ленина дом 56, кв. 51, а также за квартиры, принадлежащие членам моей семьи по адресам г. Воркута, ул. Парковая 52/31 и ул. Ломоносова, дом 5 кв. 15;
    - данный мораторий будет действовать до получения результатов про-верки из Прокуратуры г. Воркуты по моему заявлению, отправленным в Про-куратуру г. Воркуты сегодня 30.10.2009г..
    - мораторий на оплату направлен не на дестабилизацию социальной об-становки в нашем городе, а только на предостережение попадания моих средств в руки мошенников, коими по моему убеждению являются ООО “Центральное” и ООО “Горняцкое”;
    - в случае превышения пределов самообороны готов понести наказание в соответствии с действующим законодательством.
    3. В Вашем ответе указано, что на виновных в нарушении законодате-льства лиц в отношении меня наложены дисциплинарные взыскания. Прошу Вас назвать конкретные фамилии и должности виновных лиц. Данную ин-формацию от Прокуратуры г. Воркуты я не получил со ссылкой на отсутствие ответов от Администрации города. Эти документы мне необходимы для предоставление в Арбитражный суд 24.11.2009 года на повторное заседание по поводу поданного мною иска.
    Приложение.
    1. Уведомления Отдела по управлению муниципальной собственностью
    МОГО “Воркута”.

    30.10.2009г. Былина А.В.
  • Былина
    15 нояб. 2009 г., 11:46:23
    Ответить
    P.S.
    1. Ответ из Прокуратуры РК: для разбирательства обращение отправлено в Прокуратупу г. Воркуты.
    2. Директор МОУДОД ДТДМ Шукюрова В.В. и начальник ГО и ЧС МОГО “Воркута” Стасюк В.Д. понесли суровое наказание - Распоряжениями В.Л. Будовского № 547,548 им 20.10.2009г. объявлены замечания.
  • .
    15 нояб. 2009 г., 15:23:24
    Ответить
    .
    Замечание - это суровое наказание?
  • Былина
    15 нояб. 2009 г., 20:44:04
    Ответить
    "Очень".
    Но в данном случае важно не оно само по себе, а сам факт. Факт на лицо - в отношении некоего предпринимателя, который на неком процессе выступает истцом, выше указанными лицами, которые на данном процессе выступают ответчиками, по отношению к истцу проводились мероприятия по "воспрепятствованию законной предпринимательской деятельности".
  • Ярар
    16 нояб. 2009 г., 1:31:03
    Ответить
    Былине
    Для этих господ, замечание не более чем мимолетная неприятность.
    Поверь, они думают о другом, не о каком -то предпринимателе, из - закоторого они получили "замечание".
    Ну получил, ну и ладно. Но в общем-то уже неплохо.
  • Былина
    17 нояб. 2009 г., 17:34:41
    Ответить
    Кому интересно
    http://www.logovo.info/main.mhtml?Part=26&PubID=1612
  • .
    17 нояб. 2009 г., 21:25:13
    Ответить
    Былине
    Дали разрешение на охоту..?
    • Былина
      18 нояб. 2009 г., 6:16:39
      Ответить
      Я на это разрешение не испрашиваю, я его сам себе санкционирую.
  • Буба
    19 нояб. 2009 г., 1:18:54
    Ответить
    Былине
    Крутой ты парень, как яйцо.
  • ffcg
    18 окт. 2011 г., 13:23:37
    Ответить
    www lovvve ru
    www estsex net
    www sekesu net
    www xxxcekc com
    www prosekes net
    www mnogobab net
    www sexbudet net
    www krutoisex net
    www vkusporno net
    www rolikipro net
    www sekesporno net
    www sisekipisek net
  • uhjkhj
    18 окт. 2011 г., 13:24:06
    Ответить
    http://www.lovvve.ru
    http://www.estsex.net
    http://www.sekesu.net
    http://www.xxxcekc.com
    http://www.prosekes.net
    http://www.mnogobab.net
    http://www.sexbudet.net
    http://www.krutoisex.net
    http://www.vkusporno.net
    http://www.rolikipro.net
    http://www.sekesporno.net
    http://www.sisekipisek.net