21:18, 20.01.2015 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкар прибыл второй из шести самолетов Embraer-145

Сегодня в аэропорту Сыктывкара приземлился второй из шести купленных среднемагистральных самолетов Embraer-145LR. Прибытие третьего среднемагистрального самолета ожидается до конца недели. Корреспонденты БНК встретили очередное бразильское воздушное судно.

1.jpg

Фото Петра Акулина

В прошлом году республика закупила шесть судов такого типа. Первый из среднемагистральных самолетов Embraer-145, приобретенных в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантию регионального правительства, прибыл в Сыктывкар 26 ноября прошлого года.

Среднемагистральный бразильский самолет Embraer-145LR рассчитан на 50 пассажиров, дальность его полета в среднем 2600 километров. Он обладает всеми необходимыми летно-техническими данными и способен выполнять авиаперевозки даже в условиях суровых российских зим. И хотя самолет произведен в стране с жарким климатом, он приспособлен для эксплуатации в полярных регионах. Ими пользуются в Канаде, Финляндии, Северном Китае, где климат отличается морозами.

2.jpg

Как уже заявлялось ранее, приобретенные в лизинг самолеты - не новые, они в течение десяти лет эксплуатировались в одной из самых крупных мировых авиакомпаний - China Southern Airlines, в парке которой свыше 400 воздушных судов. Купленные «Комиавиатрансом» самолеты пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна.

Напомним также, что самолеты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как «Lufthansa», «American Airlines» и «AirFrance». Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость - 830 км/час.

1977

Комментарии (84)

Добавить комментарий
  • главе-
    20 янв. 2015 г., 21:21:57
    Ответить
    уважуха!!!!!!!!!
    Красивый самолет
  • Василий
    20 янв. 2015 г., 21:30:21
    Ответить
    если самолеты уже закуплены и все проплачено,
    почему они прилетают не все сразу, а продолжают где-то эксплуатироваться?
    • василию
      20 янв. 2015 г., 22:07:36
      Ответить
      А кто вам сказал, что они где-то эксплуатируются?
      Написано же: "....пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна"
      Самолеты - это не машины, и не сходят с конвеера сотнями в сутки
      • Василий
        21 янв. 2015 г., 9:33:57
        Ответить
        а кто вам сказал
        что не эксплуатируются? А, ну да - написано же... Верите значит?
      • Вениамин
        21 янв. 2015 г., 13:13:23
        Ответить
        "Самолеты - это не машины, и не сходят с конвеера сотнями в сутки" - они не новые, так что секонд хенд
    • Гость
      20 янв. 2015 г., 22:33:38
      Ответить
      оплата в валюте
      Самолеты куплены в лизинг, гарантия республиканского бюджета только на сумму субсидии из федерального бюджета- около 50 млн. рублей- меньше миллиона долларов- каждый самолет стоит 6 миллионов долларов. Каким образом Комиавиатранс будет расплачиваться - большой вопрос- в России кризис авиаперевозок- Ютейр и Трансаэро банкроты. Учитывая нынешние проблемы с выручкой Комиавиатранс (балансовый убыток, задержки заработной платы и нарастающие долги за авиакеросин) а также дефицит республиканского бюджета - ждем начала авиаперевозок....
      • Это действительно вопрос
        20 янв. 2015 г., 23:59:31
        Ответить
        и сколько не пишут про эту сделку, вопрос этот всегда стороной обходят, я бы на месте республики, учитывая резкие и непредсказуемые колебания валюты, пустился в переговоры с лизинговой компанией либо относительно отказа от части самолетов, либо по пересмотру сроков лизинговых платежей. Впрочем, на руку КАТу могут сыграть проблемы Ютейра, балансирующего на грани банкротства. Часть своих маршрутов в России он уже закрыл, если республика сможет его выдавить полностью или частично, кусок местного пирога перейдет к КАТу, а это кусок не такой маленький и достаточно стабильный.
        • 123
          21 янв. 2015 г., 9:30:53
          Ответить
          Направления ЮТа идут аэрофлоту.
        • Роман
          21 янв. 2015 г., 9:34:07
          Ответить
          Переговоры с лизинговой компанией ведутся. Как только доллар начал расти, встречи сразу были инициированы.
  • анон
    20 янв. 2015 г., 21:38:02
    Ответить
    Да это же старое ведро с болтами.
    • Ты в своем имени пропустил 2 буквы
      20 янв. 2015 г., 22:11:48
      Ответить
      первую г и пред предпоследнюю д
  • Александр Щиголев
    20 янв. 2015 г., 21:38:26
    Ответить
    Уверен, что такое барахло нельзя было сбыть без отката...
    .
    По всем ТТХ это корыто хуже ТУ-134.
    И скорость меньше, и размер, и шасси на две пары колёс меньше, что не увеличивает безопасность, и эксплуатация только до -30, и предусмотрено только ангарное хранение.
    Купить такое баоахло для севера могли только глупцы или имеющие особый интерес.

    Не зря перед этим порезали все ещё пригодные Тушки...

    Везде одно и тоже. Фильм "Дурак" просто отражение нашей действительности.

    ЖД, уж перестаньте хвастать, противнао такое лицемерие...
    Отправлено из мобильной версии
    • Ту-134
      20 янв. 2015 г., 21:49:09
      Ответить
      Чувак,ты болен...
    • ivs
      20 янв. 2015 г., 21:49:43
      Ответить
      "по всем ТТХ это корыто хуже ТУ-134"

      ахахаха)))))
      только глупец может сравнивать современный лайнер с самолетом 60-х (а по сути начала 50-х - Ту-16) годов разработки.

      Щиголев, не позорься, авиация не твое

      PS: Ту-134 - легенда, но время его, увы, прошло(
      • прошло то прошло
        21 янв. 2015 г., 10:19:47
        Ответить
        но доля правды в этой критике есть
        ... насколько я понял -надо было брать самолеты только с "верхним" расположением двигателей -иначе они смогли бы только в Сыкте...илиииии ,что конечно разумно -сначала аэропорты привести в людское состояние ,а потом уже -думать о технике...но мы же где живём?? -правильно!!! -в самой лучшей стране!! сначала покупается техника -а остальное приложится!
    • зорро
      20 янв. 2015 г., 21:51:40
      Ответить
      Забудьте вы о 134 нет их больше, как и рос.авиции в принципе. Боинг с Аэробусом убили её через нашу власть.
      Отправлено из мобильной версии
    • Димон, слышишь?
      20 янв. 2015 г., 21:52:08
      Ответить
      Купить такое баоахло для севера могли только глупцы или имеющие особый интерес.
    • читатель
      20 янв. 2015 г., 21:55:40
      Ответить
      Щиголев, наверно тяжело быть специалистом во всех сферах? )))))


      Самолет красивый, посадку было приятно наблюдать. Ждем остальных и запуска рейсов. И конечно же советов Щиголева, по экссплуатации, ремонту, обслуживанию транспортных средств и расписанию.

      КАТ возьмите Щиголева к себе в качестве эксперта. За еду и ласку он вам много ценных советов даст ))))
      • номальная оценка самолета!
        21 янв. 2015 г., 10:20:58
        Ответить
        красивый он!! и всё тут
        не б**ндинко??
      • "Самолет красивый,
        21 янв. 2015 г., 10:25:02
        Ответить
        посадку было приятно наблюдать." На мнение специалиста это высказывание тоже мало смахивает.
    • Александр Нещиголев
      20 янв. 2015 г., 22:20:01
      Ответить
      Почти тезке
      сашок, если не понимаешь тему, лучше жуй что-нибудь, а не пиши всякий бред типа "стало на пару колес меньше", стремясь либо отметиться "умом", либо просто лишний раз власть пнуть, патамушта она все всегда делает не так, а умный Щиголев знает всегда как правильно надо ( в народе называется "во все дырки затычка") Эмбраер самолет, безусловно, бюджетный, но сравнивать его с "тушкой" примерно то же самое, что сравнивать новый, допустим, форд-фокус и ваз-2101, обе ездят, но разница очень велика.
      • Александр Щиголев
        20 янв. 2015 г., 23:37:31
        Ответить
        Почти Александру и остальным "почти"...
        .
        Особенно понравился довод по качеству ТТХ - "красивый самолет..."

        И эти "знатоки" упрекают меня в некомпетенции...)

        В отличии от "знатоков" отметившихся, поежде чем сложить мнение, я не гнушаюсь пообщаться со спецами в конкретных областях.
        Соавнивая ТТХ самолетов я ясно показал, что китайский боазилец уступает для наших условий даже старым ТУшкам.
        От количества колес зависит, в том числе,на каких ВП самолет может использоваться.
        А уж про температуру эксплуатации и д****у должно быть понятно.
        А вот имбецилам уже нет..
        Отправлено из мобильной версии
        • Щиголеву
          21 янв. 2015 г., 16:35:03
          Ответить
          Самолетов в России в год делают всего 10-15 шт. ТУшка - прошлый век. Хороший самолет, надежный, но морально устарел и проч. Сравнивать Эмбраер 145 и ТУ-134, это как сравнивать как дедушку, пусть и крепкого такого) и зрелого мужчину). Дедушку любите и почитайте, но оставьте уже в покое).
  • МОЛОДЦЫ,комяки
    20 янв. 2015 г., 21:41:54
    Ответить
    Теперь быстрее начинайте регулярку.
    Щигалев,тебе баба твоя не дает?Все также по старинке?
  • 121
    20 янв. 2015 г., 21:45:52
    Ответить
    шасси на две пары колёс меньше???
    Щигалев - конченный кретин!
    • Тыц
      20 янв. 2015 г., 21:56:54
      Ответить
      Он с Икарусом самолет попутал :)
      Отправлено из мобильной версии
  • С
    20 янв. 2015 г., 21:51:32
    Ответить
    Две пары
    Щиголев прав.Может для кого-то он не правильно выразился,а кто соображает о чем речь, поняли.
    • СУП
      20 янв. 2015 г., 21:52:15
      Ответить
      так носи две пары сапог
    • И???
      20 янв. 2015 г., 22:31:40
      Ответить
      колес меньше и? Это что значит, что он будет плохо летать?! Да ну?! Размер меньше? И? Это тут при чём? Надо было дримлайнер купить? А зачем? Если поток прогнозируется среднее заполнение, допустим 50 человек на рейс, кому надо покупать на этот рейс 100 местный самолет? Щиголеву? Ну, между делом, еще и экономика существует, о чем Щиголеву неизвестно. Эмбраер хранится в ангаре, а тушка может под небом?! Уау, Щиголев, где ты видел хранящиеся в ангаре тушки?! Самолет должен постоянн эксплуатироваться, сел, обслужили и снова полетел, чем больше налет, тем лучше окупается. Минус 30 - крутой аргумент, ага, ты его у блогеров прочитал или в тех документации самолета? Ты не в курсе, что никто не даст допуск к эксплуатации самолету в РФ, если он не готов к условиям, в которых эксплуатироваться будет, в том числе и температурным? В общем очередное творение Щиголева - очередное доказательство определения "блогер-человек категорично рассуждающий о том, в чем не разбирается"
      • Александр Щиголев
        20 янв. 2015 г., 23:49:29
        Ответить
        как много желающих верить в любую лапшу ЖД !
        .
        От размера и пар шасси зависит, какой категорией ВПП пригоден самолет. Дуракам ге понять, для них главное - что самолет краствый.
        Тушкам и не требовался ангар. А вот данному нежному аппарату необходим. А это еще бабла бюджетного чинлвникам...

        С температурой убедитесь, когда при минусе за 30 он не будет летать ни в Усинск, ни в Воркуту....

        А ппссажирлпоток зпвисит от цены. Ваш Гайзер обещал, что будет не дороже купе.. И что же!?)
        А был бы дешевле, и 200 местный лайнер заполнялся бы... га горе РЖД...)
        Отправлено из мобильной версии
        • Нещиголев
          21 янв. 2015 г., 0:12:18
          Ответить
          В отличие от вас работаю в авиации больше 20 лет, все, что пишете - непрофессиональный обывательский разговор. Допуск ВС к эксплуатации не дается только потому, что какой-то глава какой- то республики решил такой самолет купить. Допуск осуществляется на основе сертификации МАКа, видов сертификатов штук 20, от самолетов, двигателей и т.д. До аэродромов и взлетных полос. И нарушения таких сертификатов практически исключены. А при выдаче сертификатов проводится проверка и может ли и на какие типы полос садиться данный тип самолета, и при каких температурах эксплуатироваться, между делом, на нормальной для него высоте полета температура минус 50 - норма, а вы тут рассказываете, что он при минус 30 эксплуатируется. Похоже вы просто некомпетентный и обиженный человек, который хочет всех измазать понятно в чем, а предмета не знает.
          • Вдобавок
            21 янв. 2015 г., 0:20:11
            Ответить
            размер и прочие характеристики шасси связаны не столько с требованиями полос, сколько с массой самолета. Масса эмбрайера раза в 2, если не в 2,5 меньше, чем у Ту-134, зачем ему 99 колес?! 134й был хорошим самолетом для своего времени, просто его время закончилось и уже не вернется, он очень устарел. Большая к вам просьба - не рассуждаете о том, в чем не разбираетесь, не пытайтесь доказать, что вы гений, а все остальные, кто с вами не согласен - дураки или взяточники из ЖД. Это вас очень не красит.
          • Александр Щиголев
            21 янв. 2015 г., 0:28:39
            Ответить
            более 20 лет..
            .
            Грузчиком?
            Кто глворил, что имеется в виду температура при полете на высоте..?)

            Я тут ничего не сочинил. Это мнение спецов, с которыми общался...
            Отправлено из мобильной версии
          • 123
            21 янв. 2015 г., 9:34:29
            Ответить
            Уважаемый "Нещиголев" ВЫ ТОЧНОне работаете в авиации больше 20 лет.
            • Нещиголев
              21 янв. 2015 г., 12:56:55
              Ответить
              так поправьте меня по существу, напишите что именно я указал неправильно и как оно на самом деле. А вместо этого размазывание какие-то сопли " это мнение спецов с которыми я разговаривал"?!!! О чем мнение? О том, что у эмбрайера на 2 колеса меньше, чем у 134го, поэтому ему нельзя садиться в Сыктывкаре, Усинске и Воркуте?!!! У него еще иллюминаторы другой формы, это тоже помешает садиться в Воркуте.
        • ОНФ
          21 янв. 2015 г., 10:30:22
          Ответить
          Не смешите мою гузку!
          Не умеете читать по-бразильски - не комментируйте. Самолет годный к эксплуатации на северах, просто его нельзя при -30 надолго парковать с заглушенным двигателем. Если он регулярно летает (как и должен), проблема -30 градусов отпадает. Напоминаю для особо въедливых и пытливых октябрят: в небе, где эти самолеты летают, нормальные температуры воздуха от -40 до -60 градусов. Он же от этих температур колом не стает и не падает.
  • Щигалеву плюсую
    20 янв. 2015 г., 21:54:11
    Ответить
    Что тогда ваш замечательный Embraer в морозы не летает? А?
    • boeing
      20 янв. 2015 г., 21:56:30
      Ответить
      зато крепкий
      29 сентября 2006 года в небе над Бразилией произошло лобовое столкновение самолёта Embraer Legacy 600 с Boeing 737-800. Embraer ударил Боинг законцовкой левого крыла, что привело к разрушению левого крыла лайнера и его катастрофе (погибло 154 человека). Сам Embraer, лишившись законцовки крыла и части хвостового оперения, произвёл экстренную посадку. Никто на борту самолёта, перегонявшегося с завода Embraer в США, не пострадал, после незначительного ремонта он был доставлен заказчику.[5
      • Вопрос
        21 янв. 2015 г., 10:29:23
        Ответить
        куда угодила законцовка крыла Боингу.
      • ОНФ
        21 янв. 2015 г., 10:34:06
        Ответить
        Этот боевой Эмбраер нужен нашей Родине! А лучше - целая эскадрилья. Пойду, потолкую с Кожугетовичем, пусть возьмет. Теперь потолкаемся на воздушных трассах с пиндосовскими и гейропскими корытами. Гаси Боёинг и Уербас!
    • читатель
      20 янв. 2015 г., 21:57:13
      Ответить
      ну для тех кто не в курсе, чтобы он полетел, необходимо оформить все необходимые разрешительные документы в Москве. Ждем документов, а не оттепели ))
      • Ага
        21 янв. 2015 г., 9:35:38
        Ответить
        И с уведомлением надо не менее 3 бортов )
  • виталий
    20 янв. 2015 г., 21:57:39
    Ответить
    Полетаем и узнаем.
    • Сэра
      20 янв. 2015 г., 22:13:53
      Ответить
      Это вы зря..)) Может, на раз...и уже не узнаете..)
  • Сэра
    20 янв. 2015 г., 22:13:06
    Ответить
    Страшно в такую рухлядь садиться..Долетишь..не долетишь.Что людям негоже,комякам пригоже..Щиголев прав на все 100.Браво дурачкам, которые в восторге от бразильского металлолома !!!!
    • Щиголев убогойся
      20 янв. 2015 г., 22:22:12
      Ответить
      ну написал глупость, со всяким бывает, сходи бухни, утром забудешь
    • Макс
      20 янв. 2015 г., 22:22:29
      Ответить
      Очередной клоун, не имеющий собственного мнения. Насколько уверены, что он развалится? Эти самолёты на тех.обслуживании по косточкам перебрали, поменяли всё что можно. Ах, вам же подавай новьё! Знаете, сколько стоит такой новый самолёт? Нет? Тогда молчите. Конечно, Республика может их купить, но потом Гайзеру не жалуйтесь на ваши проблемы.
      • Странная какая-то
        20 янв. 2015 г., 23:11:02
        Ответить
        программа утилизации самолетов у китайцев)))
      • 222
        21 янв. 2015 г., 9:33:25
        Ответить
        Вот не понимаю пари чем здесь республика? При чем здесь бюджет? Налоги собирают со всех, а пользуются единицы. Государство должно создать условия, что бы бизнес сам купил самолеты, сам обслуживал их. Пережиток совка. Приватизация прибыли и национализация убытков это называется.
      • конечно
        21 янв. 2015 г., 10:00:52
        Ответить
        тогда гайзер не сможет бабломецин в Москву возить чумаданами
      • Сергей
        21 янв. 2015 г., 13:32:43
        Ответить
        Макс - ты идиот. Сосешь у Гайзера?
    • Гость
      20 янв. 2015 г., 22:22:50
      Ответить
      металлолом
      Этот металлолом не бразильский, а китайский- самолеты сделаны по франшизе в Китае.
    • сере
      20 янв. 2015 г., 22:25:14
      Ответить
      твой транспорт - гужевой
  • СЭРЕ
    20 янв. 2015 г., 22:22:46
    Ответить
    Ты на хрен тоже с такими же мыслями садишься?
  • Dima1380
    20 янв. 2015 г., 22:26:23
    Ответить
    http://www.youtube.com/watch?v=YkfTq1oc308 Вот гляньте видео, очень в тему...
    • Сэра
      21 янв. 2015 г., 9:36:24
      Ответить
      Я в такой хлам не сяду ни в жисть, лучше поездом..)
  • Николай
    20 янв. 2015 г., 22:36:50
    Ответить
    Макс, самолеты по косточкам не перебирают. Их ремонтируют либо проводят техническое обслуживание. Отрицательный момент этого проекта в том, что продолжается финансирование зарубежного производителя.
  • Мачо
    20 янв. 2015 г., 23:02:42
    Ответить
    В Испании такие внутри страны летают.
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    20 янв. 2015 г., 23:21:20
    Ответить
    Опять БНК ерунду гонит
    Самолет собран в Китае ;(
  • Читатель
    20 янв. 2015 г., 23:43:22
    Ответить
    6 самолетов по 6 миллионов баксов, это по нынешнему курсу 2,34 млрд.рублей
    при том что платежи поэтапные и еще неизвестно какой курс будет и в какую окончательную сумму выльется все это дело.
    А они что реально думают (в КАТ и ЖД), что эта авантюра имеет шанс окупиться? Как и на чем они планируют отбить такие бабки?
    Похоже, ставка сделана на бюджетные субсидии.
  • !
    21 янв. 2015 г., 0:03:49
    Ответить
    Самолет красивый, бесспорно это ТУ-134, без носовой части и размеры поменьше. Самое интересное, что статистику по ВС в интернете особо не найти( а вот на счет l-410 известно, что это очень старый самолет (60х годов) и упал чуть ли ни каждый 10 из всех!
    • Нет
      21 янв. 2015 г., 0:23:58
      Ответить
      упали все 10 из 10, поэтому его и выпускают так долго, знаток.
  • Димчик
    21 янв. 2015 г., 4:15:17
    Ответить
    Ну вот многие говорят что Ту-3 сильно лучше- Ту-3 просто неприхотливее, а так- по топливоэффективности, по шуму, по загрязнениям,экипаж опять же всего 2 человека(не включая стюрок),авионика-да всё там более-менее нового поколения, а на западе что дурачки занимаются самолётостроением что бы чем новее поколение машин тем хуже....Думаю что нет... А по поводу холода так там просто движки тяжелее запускаются на стоянке, да может ЖК-индикаторы замерзают на морозе,да и образования конденсата разного не любит электроника вот и всё.
  • Димчик
    21 янв. 2015 г., 4:21:33
    Ответить
    А ,да ,забыл совсем добавить для чего Гейзер занялся данным вопросом-так то очевидно было даже по телеку-ВВП сказал что надо поднимать местные авиалинии,типа приоритеты,типа денег дадим если надо...Много кто из губернаторов занялся?-да почти никто...А Слава приехал к ВВП и первым делом отчитался-мол ,Владим-Владимыч,деньги получили,самолёты купили,летаем, на днях ещё получим самолётов-ВВП аж "растёкся" в улыбке довольной-давайте продолжайте Вячеслав Михайлович,приоритетнейшее дело делаете,денех ещё накинем если попросите... И вот Вячеслав Михайлович наш в почёте и в фаворе у Президента,почти как Рамзан:)
  • ППР
    21 янв. 2015 г., 5:23:42
    Ответить
    Молодец ВМ! Выдавливай ютейру до конца!
    • фуня
      21 янв. 2015 г., 13:58:39
      Ответить
      ютейра уже сдуля а начинали как красиво и пшик
  • Мдя...
    21 янв. 2015 г., 5:53:59
    Ответить
    Чем все закончится (исторический опыт):
    СЫКТЫВКАР, 20 мая 2004 года. (ИТАР-ТАСС).
    Министерство имущественных отношений республики Коми (РК) в конце апреля 2004 г. продало ООО "Комиинтеравиа-Москва" (по сути – менеджменту ОАО “Комиинтеравиа”) 37,85% акций ОАО "Комиинтеравиа", сумма сделки составила 25,921 млн. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на источник в министерстве.

    Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург" 06 декабря 2004.
    Как стало известно "Ъ", сделка авиакомпании "ЮТэйр" по поглощению ОАО "Комиинтеравиа" вступила в завершающую стадию. Сейчас тюменский оператор уже перевел авиационно-техническую базу "Комиинтеравиа" на свой баланс, а также приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети сыктывкарского перевозчика. Подробности сделки не разглашались, однако, по данным источника в республиканском правительстве, уже в сентябре текущего года "ЮТэйр" выкупил у менеджмента компании около 70% акций "Комиинтеравиа". Сумма сделки не разглашается, но, как считают эксперты она могла составить $10-12 млн.

    ИТОГО ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ: Купленный ООО "Комиинтеравиа-Москва" у министерства имущественных отношений Республики Коми за 25,921 млн. рублей 37,85%-й пакет акций ОАО “Комиинтеравиа” в течение около полугода был продан ОАО “Авиакомпания “ЮТэйр” уже за 0,3785х11млн.$/0,7 = 5,95 млн. $ или (по курсу 28 рубл./$) = 166,6 млн. рублей. Разница в 140 млн. рублей говорит сама за себя!!!
  • usa_001
    21 янв. 2015 г., 9:18:44
    Ответить
    какие молодцы.... но я летать всё равно
    НЕ буду.
    • 222
      21 янв. 2015 г., 9:35:19
      Ответить
      Согласен. Лучше по земле и по воде.
  • правильность
    21 янв. 2015 г., 9:34:17
    Ответить
    или неправильность принятого решения покажет время. Возможно это будет честь и хвала, а возможно сделают ксерокс с фотографии руководителей разного рода и будут туда дротики втыкать, а может просто забудут как страшный сон, но история - упрямая штука и последние годы говорят что радости особой в республиканской авиации нет. ИМХО - 2 и 3 вариант более ожидаемый.
  • Иван
    21 янв. 2015 г., 10:41:49
    Ответить
    Лучше бы обслуживание в аэропорту налаживали. В терминале душно, от самолета до здания добирались 40 минут, потом еще багаж ждали 20! А работники только огрызаются в стиле советской продавщицы: "Вас тут много, а я одна"!
  • 159
    21 янв. 2015 г., 11:17:25
    Ответить
    Сколько отрицательных отзывов! Лучше бы поддержали авиацию республики! Слава Богу, что Комиавиатрансу республика стала помощь оказывать. Может когда-нибудь авиация и поднимится с колен. Работавшие в авиации с болью в сердце смотрят на пустые аэропорты.
    Обидно, что благодаря ЮТЭЙР развалили лучшую авиационно-тезническую базу и сократили хороших специалистов...
    • часть
      21 янв. 2015 г., 12:24:58
      Ответить
      из тех кто поет хвалебную песню даже не догадываются в какой жпе находиться авиация РК, с вывески все красиво-достойно, а на деле далеко не так... но про это знают только те, кто работает.. и с горечью вспоминают былые допродажные времена....
    • 159-му
      21 янв. 2015 г., 14:38:33
      Ответить
      Сачала скажите кто ее развалил. Кто убил аэропорт в Ухте. А теперь пытается на подъеме денег заработать. Экономика вещь упрямая- дело убыточное даже на этом дешевом металлоломе.
    • old engineer
      06 февр. 2015 г., 22:16:39
      Ответить
      +1000
  • незнающий
    21 янв. 2015 г., 12:31:52
    Ответить
    бизнес класс
    Бизнес класс в этих самолетах есть? Подскажите. Или там как в маршрутке?
    • незнающему
      21 янв. 2015 г., 12:58:58
      Ответить
      если ты знаешь как в маршрутке, то, что такое бизнес-класс слышал только по радио
    • 123
      21 янв. 2015 г., 14:00:03
      Ответить
      бизьнесь есть у сортире там тыбуш один
  • Тетчер
    21 янв. 2015 г., 13:04:39
    Ответить
    Предложение..
    Необходимо запустить несколько рейсов в день(на Москву и Питер), а цены сделать доступными. Как в советские времена, раньше могли утром вылететь, а вечером вернуться...))) Хотелось бы вспомнить былое...)))
  • 111
    21 янв. 2015 г., 13:25:54
    Ответить
    На Питер и Москву летают ЮТы, Норды и Россия. Если еще и КАТ туда встанет, то пассажиры просто перераспределятся между этими компаниями, т.к. нет у нас такой потребности в рейсах. А при маленькой загрузке низких тарифов быть не может (вспоминайте математику). И будет 4 компании и все с запредельными тарифами и убытками.
  • вася
    21 янв. 2015 г., 13:55:42
    Ответить
    хорошо что тушек не будет и анов это отстой. направлений бы поболее еще бы в Поволжье Крым к туркам арабам и пр.хрени
    • васе
      21 янв. 2015 г., 14:54:16
      Ответить
      Ты НЕ Вася ты троль Кайзера
      • Для десятка недоумков, постоянных завсегдатаелей банк
        21 янв. 2015 г., 17:18:42
        Ответить
        все, кто хоть что-то хорошее напишут - тролли. И эти недоумки уже давно превратили комментарии в го.номет.
  • Росавиация
    02 февр. 2015 г., 9:26:45
    Ответить
    с 16 по 29 января Росавиация не могла выдать ни одного сертификата эксплуатанта!
    что за сертификаты получил Комиавиатранс на Эмбрайеры?
    http://izvestia.ru/news/582500