16:54, 26.11.2014 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкар прибыл первый из шести самолетов Embraer-145

Сегодня в аэропорту Сыктывкара приземлился первый из шести купленных среднемагистральных самолетов Embraer-145LR, остальные поступят в течение пяти месяцев. Тем самым авиакомпания «Комиавиатранс» стала первым эксплуатантом самолетов Embraer-145LR в России. Встречать бразильское воздушное судно приехало едва ли не все правительство региона.

KIR_2160.jpg

Бразильский самолет будут использовать и для полетов из Сыктывкара в Сочи, Краснодар и Минеральные Воды. Фото Кирилла Затрутина

- Для республики прибытие самолета Embraer-145LR является значимым событием, потому что это очередной шаг к организации внутрирегиональной авиационной сети. Это даст возможность компании «Комиавиатранс» повысить комфортность длительных перелетов внутри республики, заменив на внутренних авиалиниях L-410 на более быстрые и эффективные самолеты. А самое главное - это выход на межрегиональные авиаперевозки, что даст возможность жителям республики комфортно летать на юга по России, - заявил глава республики Вячеслав Гайзер.

KIR_2121.jpg

Посетив борт самолета, Гайзер отметил внутренний комфорт, что даст пассажирам почувствовать во время полета защищенность. Среднемагистральный бразильский самолет Embraer-145LR рассчитан на 50 пассажиров, дальность его полета в среднем 2600 километров. Он обладает всеми необходимыми летно-техническими данными и способен выполнять авиаперевозки даже в условиях суровых российских зим. И хотя самолет произведен в стране с жарким климатом, он приспособлен для эксплуатации в полярных регионах. Ими пользуются в Канаде, Финляндии, Северном Китае, где климат отличается морозами.

KIR_2145.jpg

KIR_2187.jpg

- Самолет спроектирован так, что его средняя продолжительность эксплуатации примерно 20-25 лет. Но это вовсе не означает, что на этом его эксплуатация исчерпывается и он пойдет в утиль. Он подходит по всем характеристикам и по техническим характеристикам идентичен самолетам Airbus и Boeing, - пояснил вице-президент компании Embraer по Европе и Азии Матьё Дюкенуа.

KIR_2206.jpg

Он подчеркнул, что компания Embraer - третий в мире производитель гражданских воздушных судов.

- Embraer-145LR это первый самолет, который был сегодня доставлен российской авиакомпании. Мы уверены в долгосрочном партнерстве между компанией Embraer и «Комиавиатранс», между Республикой Коми и Бразилией, - сообщил Дюкенуа.

KIR_2195.jpg

Как уже заявлялось ранее, приобретенные в лизинг самолеты - не новые, они в течение десяти лет эксплуатировались в одной из самых крупных мировых авиакомпаний - China Southern Airlines , в парке которой свыше 400 воздушных судов. Купленные «Комиавиатрансом» самолеты пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна.

- Я лично контролировал замену, если бы вы видели самолет полтора месяца назад, то заметили, что почти все его запчасти были заменены на практически новые, - пояснил вице-президент.

KIR_2217.jpg

KIR_2209.jpg

Директор представительства компании Эмбраер по России и странам СНГ Игорь Вознюк заверил корреспондентов, что это абсолютно нормальные работоспособные самолеты. В ближайшие пять месяцев в Коми прибудут остальные пять воздушных судов – по одному в месяц. Второй борт ожидают в Сыктывкаре в декабре.

4760

Комментарии (83)

Добавить комментарий
  • Поздравляю!
    26 нояб. 2014 г., 17:14:32
    Ответить
    На другом ресурсе видел видео прилета, как человек из него выходил наклоняясь. Не приднтся ли людям с ростом от 190см внутри него на полусогнутых передвигаться?
    • Дима
      26 нояб. 2014 г., 20:35:10
      Ответить
      Коми авиация
      Всем, кто реализовывал этот проект - СПАСИБО!!!
      Коллективу "Комиавиатранса" успехов и благодарных откликов.
      Пассажирам - приятного полета!
      Всем бубнящим и ворчащим - фииии....
      У всех есть выбор, поэтому - выбирайте...
      • 999
        27 нояб. 2014 г., 3:33:24
        Ответить
        Путинская Россия я так понимаю самолётов уже не делает....бензоколонка однако
        • 5
          27 нояб. 2014 г., 9:32:39
          Ответить
          Крым же наш? Что вам надо еще?
  • Эх
    26 нояб. 2014 г., 17:15:07
    Ответить
    машина то хорошая,
    да где же наши Тушки?
    • на тушки
      26 нояб. 2014 г., 18:07:55
      Ответить
      Нет нормальных двигателей
      Отправлено из мобильной версии
      • Ухта
        26 нояб. 2014 г., 21:11:02
        Ответить
        У нас не хрена вобще не чего нет
        Позорники.
  • первый
    26 нояб. 2014 г., 17:18:58
    Ответить
    Круть! Молодцы!
  • Роч шпана
    26 нояб. 2014 г., 17:22:51
    Ответить
    Выбираем наше
    Лживый лозунг Гайзера
    • КАТ
      26 нояб. 2014 г., 19:30:09
      Ответить
      Никто же не заставляет, пишите вашу фамилию, можем билеты не продавать
    • Сеня
      26 нояб. 2014 г., 21:13:15
      Ответить
      Выбирайте наше
      Так у него в Бразилии счёт, так вот он и считает Бразильское нашим. Умора. Лозунг Гайзера можно в очко засунуть и желательно Чернову.
  • патриот
    26 нояб. 2014 г., 17:26:54
    Ответить
    Достижение!
    купили б/у самолеты из страны "где много диких обезьян"
  • Стих
    26 нояб. 2014 г., 17:28:03
    Ответить
    Мы живём и не тужим - мы с Бразилией дружим! Будем жить в изобилии - здравствуй, здравствуй, Бразилия! А за минусом - Штаты с Европой! Не остаться бы с голою ж.пой!?
  • Африк
    26 нояб. 2014 г., 17:33:21
    Ответить
    Давно пора понять,мы сидим глубоко в заднице,если бэушный самолет встречает первое лицо республики!
    А где прославленный суперджет?!
    Забыл,он в том же месте...
    Отправлено из мобильной версии
  • Коми-житель
    26 нояб. 2014 г., 17:59:46
    Ответить
    Вячеслав Михайлович-молодец,а за Державу -обидно...
    • ггг
      27 нояб. 2014 г., 3:34:35
      Ответить
      Выбирай наше!
  • EMB
    26 нояб. 2014 г., 18:01:48
    Ответить
    Поздравляем Комиавиатранс!
    После этих шести, на брать 190 ые! Отличные машины! Можно тоже шесть. :)
    Успехов!!!
  • Согласен
    26 нояб. 2014 г., 18:05:54
    Ответить
    Если бы у нас были ЕМВ190, то не чего было бы тут ловить ЮтЭйру и Нордавиа!!!
    • 567
      27 нояб. 2014 г., 9:37:35
      Ответить
      Им и так сдесь нечего ловить. Пассажиропоток никакой, а дотации уходят в интеравиа.
  • Даа
    26 нояб. 2014 г., 18:08:09
    Ответить
    Показали свои способности.Купили гнилье
    • данил
      26 нояб. 2014 г., 18:20:20
      Ответить
      а вы думаете боинги и арбузы новые летают?
      Отправлено из мобильной версии
      • ты
        26 нояб. 2014 г., 18:49:54
        Ответить
        Обувь тоже покупаеш б.у
      • 7
        27 нояб. 2014 г., 9:38:53
        Ответить
        У Ютэйра в парке нет боингов старше 10 лет. А тут изначально старше 10 лет закупили.
  • Александр
    26 нояб. 2014 г., 18:20:48
    Ответить
    Настораживает...
    1. Самолеты не летают 20-25 лет... Они летают ...цать тысяч часов до ТО/капремонта/списания. Хочется услышать его налет, потому, что - см. п. 2.
    2. "Самолет спроектирован так, что его средняя продолжительность эксплуатации примерно 20-25 лет (опечатку скорректируем сами)". А зачем же тогда: "...почти все его запчасти были заменены на новые", - пояснил вице-президент". Мутно...
    3. Так сказать итог. Новый стоит 30 млн $ - купили за 6,5 млн $. Это все равно, что автомобиль ценой в 3 млн. купить за 500 тысяч. Чувствуете качество покупки?
    • станда
      26 нояб. 2014 г., 21:41:26
      Ответить
      Новый стоит 15-17 млн.$ Купили за 6$
    • вот и я про тоже!!!
      26 нояб. 2014 г., 21:49:22
      Ответить
      это цена явно хлама.
      другой вопрос сколько заплатили за восстановление)))))
  • Стих
    26 нояб. 2014 г., 18:21:20
    Ответить
    Какой Эмбрайер? Вы, дядя, фрайер! Вы нас разводите на пол кило халвы! А где же русские? Границы узкие? И наш АН-2 уже не вылетит из тьмы?
    • ж
      26 нояб. 2014 г., 20:57:56
      Ответить
      Ан2 самолет украйнский алецензия уже у китая мы в пролете
      Отправлено из мобильной версии
  • Б747
    26 нояб. 2014 г., 18:35:24
    Ответить
    Главное,чтобы были адекватные цены на билеты.И в Москву летали бы и в ДМД и во ВНК.Ну и пора Комиавиатрансу создать программу лояльности и ввести бонусные карты для накопления миль
  • математик
    26 нояб. 2014 г., 18:40:43
    Ответить
    все правительство коми в течение часа глазело на самолет, вопрос-во сколько обошлось республике это рабочее время
  • ЛОМ
    26 нояб. 2014 г., 18:50:19
    Ответить
    летающие вёдра
    Салон не впечатлил,для китайцев, у меня рост 192 см, вес 130кг, до Сочи не долечу
    • ну
      26 нояб. 2014 г., 18:55:35
      Ответить
      Тогда беги сзади, и бесплатно, и никто не мешает )))) Шутка
    • 123
      26 нояб. 2014 г., 22:42:28
      Ответить
      Сиди дома, мутант)
    • 321
      27 нояб. 2014 г., 9:10:57
      Ответить
      Выкупай два места, будешь сидеть вольготно )))
  • ага
    26 нояб. 2014 г., 18:57:33
    Ответить
    и зачем этот подержанный самолет по цене нашего нового?
    • Макс
      20 янв. 2015 г., 22:26:54
      Ответить
      Что-что? Нашего нового? Этот стоит 6,5 млн долларов, а Суперджет все 35.
  • это хорошо
    26 нояб. 2014 г., 19:12:33
    Ответить
    чем больше самолетов
    тем лучше
    • у него цена как у Суперджета
      26 нояб. 2014 г., 19:14:19
      Ответить
      лучше бы Sukhoi Superjet 100
      купили новый
      • Шога
        26 нояб. 2014 г., 22:11:07
        Ответить
        Джет хлам глючный.
        Отправлено из мобильной версии
  • Злопыхатель
    26 нояб. 2014 г., 19:18:14
    Ответить
    Этот самолет работоспособен до - 40С.
    В -41С уже не полетит, не положено по техусловиям. А с нашими морозами...
    • Z
      26 нояб. 2014 г., 19:52:08
      Ответить
      Когда в последний размороз в -40 был в Сыктывкаре?
      Очнитесь.
      • Y
        26 нояб. 2014 г., 20:05:45
        Ответить
        Высоко в небе и летом и зимой -50*с
        • Z
          26 нояб. 2014 г., 20:26:18
          Ответить
          Этот мороз
          и над экватором есть.
        • Ну правильно)
          26 нояб. 2014 г., 21:45:29
          Ответить
          Высоко в небе и летом и зимой -50*с
          Это когда он заведен и взлетел))
          В -40С его надо завести и взлететь.
  • Ильдус
    26 нояб. 2014 г., 19:25:44
    Ответить
    Авиация
    Очень рад ,что началось восстановление авиации Республики.Ну если нет своих на сегодня,...молодцы,нашли хорошие самолеты.Успехов "Комиавиатрансу", главное; безопасных полетов,хорошей экономики,взаимопонимания властей Республики с авиаторами.На счет "критиков",в Советское время в Коми работало около 10 тысяч авиаторов,из них 3 тысячи летного состава, сейчас на порядок меньше.Конечно много обиженных,классных специалистов,которые от души хотят помощь.Не ошибается тот,кто ничего не делает.Удачи ВАМ авиаторы Коми!
    • Злой Гонщик
      28 марта 2016 г., 20:58:10
      Ответить
      Это последний гвоздь в могилу Комиавиатранса.
      Зарплату по две недели задерживают. Из 65 единиц вертолетного парка 15 "на крыле". Позор...
  • 11
    26 нояб. 2014 г., 19:29:02
    Ответить
    время покажет,интересно,а запчасти-тоже б.у.?
  • да
    26 нояб. 2014 г., 19:31:31
    Ответить
    а вот гайзеру в кресле этого самолета стопудово будет не совсем комфортно
  • 1
    26 нояб. 2014 г., 19:50:37
    Ответить
    ппц.... отсталая бразилия теперь даже самолёты к нам поставляет))
    • Z
      26 нояб. 2014 г., 19:54:05
      Ответить
      1-му
      Прибыл с Португальского завода - филиала Бразильской фирмы.
  • житель
    26 нояб. 2014 г., 19:52:17
    Ответить
    самолеты
    Стыдуха! Радуемся чужим самолетам , а сами самолеты не можем делать , занимаемся болтологией !
  • первому
    26 нояб. 2014 г., 19:54:39
    Ответить
    нашей россии до бразилии как до пекина р-ком.
  • Тыц
    26 нояб. 2014 г., 20:06:53
    Ответить
    А геометрия то тушки! Пипец, где наш авиапром?! Покупаем бу псевдотушки.
    Отправлено из мобильной версии
  • ГАЛИНА
    26 нояб. 2014 г., 20:11:26
    Ответить
    Самолетам уже 10лет ,осталось еще 10 лет эксплуатации и все,утиль.связующие узлы поменяли,но не на новые*нет на таком самолете я летать не буду,это 200%
  • ГАЛИНА
    26 нояб. 2014 г., 20:11:26
    Ответить
    Самолетам уже 10лет ,осталось еще 10 лет эксплуатации и все,утиль.связующие узлы поменяли,но не на новые*нет на таком самолете я летать не буду,это 200%
  • Алексей
    26 нояб. 2014 г., 20:15:23
    Ответить
    неудобный
    Судя по фотографии в салоне может и удобно для пассажира, но ни одного инвалида колясочника и больного на носилках в этом самолете не перевезти
  • Википедия
    26 нояб. 2014 г., 20:31:03
    Ответить
    вот
    ERJ 145 — По состоянию на январь 2012 года выпущено 708 единиц ERJ 145 (всех модификаций).[1]
    Основные эксплуатанты:
    Великобритания Великобритания
    Flybe (28)
    Bmi regional (11)
    Люксембург Люксембург
    Luxair (8)
    Мексика Мексика
    Aerolitoral (19)
    Польша Польша
    LOT Polish Airlines (11)
    Португалия Португалия
    Portugália (8)
    Flag of the United States.svg США
    American Eagle Airlines (108)
    Chautauqua Airlines (63)
    ExpressJet Airlines (244)
    Freedom Airlines (20)
    Mesa Airlines (16)
    Trans States Airlines (48)
    Украина Украина
    Днеправиа (21)[3]
    Филиппины Филиппины
    TAIR Airlines (4)
    Франция Франция
    Régional (28)
    Остальные самолёты эксплуатируются в ещё 13 авиакомпаниях.
    Потери самолётов[править | править вики-текст]

    Embraer 145 Бразильской Федеральной Полиции.
    На 4 сентября 2011 года было потеряно 7 самолётов данного типа, человеческих жертв среди экипажа и пассажиров не было.[4]
  • noname
    26 нояб. 2014 г., 20:35:07
    Ответить
    первые в России, т.е. вновинку для наших летчиков, произведенные в южных широтах, т.е. возможны северные "сюрпризы", плюс ко всему - бэушные, эксплуатировались и ремонтировались китайцами... ох, чёт внезапно стало боязно летать..
  • Reader
    26 нояб. 2014 г., 20:35:31
    Ответить
    2-ая и 3-я фотографии напомнили, что когда-то у нас летали маленькие тушки (((
  • Смирнов Инта
    26 нояб. 2014 г., 21:09:37
    Ответить
    Ура покупайте НАШЕ
    Да нашему руководству я вижу насраать на экономику России, будем поднимать эконимику БРАЗИЛИИ,Где наши "ЯК"?
    • Просто гость тут
      27 нояб. 2014 г., 9:43:40
      Ответить
      А как же БРИКС?! Теперича Бразилия наш почти главный компаньон! Вот и поддерживаем компаньона как можем.
  • коммунист
    26 нояб. 2014 г., 21:37:27
    Ответить
    Чего вы хотите, Бразилия занимает 46 место в мире, а Россия-61, поэтому нам в Коми можно поставлять самолеты после 10 лет эксплуатации, и не надо ссылаться на Канаду (3 место в мире), и на Финляндию (8 место в мире), что они пользуются подобными самолетами, эти страны эксплуатируют новые самолеты. Только если произойдет трагедия и погибнут люди, пусть на скамью подсудимых посадят всю эту правительственную бригаду, которая закупила и радовалась этим 6 прогнившим самолетам. Позор Республике, где есть все природные богатства, но нет ума, как этим богатством распоряжаться!
  • простой парень
    26 нояб. 2014 г., 21:48:55
    Ответить
    Интересно Гайзер и все наши слуги народа тоже ездят на б.у лексусах и крузаках
    Отправлено из мобильной версии
    • Зорро
      26 нояб. 2014 г., 22:13:12
      Ответить
      Да. На подержаных. Скоро будут обновлять на Лехусы 470.
      Отправлено из мобильной версии
  • Зорро
    26 нояб. 2014 г., 22:09:15
    Ответить
    Самолет хороший, спору нет. Но наш умерший авиапром жаль.
    Отправлено из мобильной версии
  • россия
    26 нояб. 2014 г., 22:33:54
    Ответить
    страна 3-го мира
    дожили
  • насчет 3 мира
    26 нояб. 2014 г., 22:40:49
    Ответить
    это еще мягко сказанно
  • веня
    26 нояб. 2014 г., 22:52:59
    Ответить
    авиапром
    не захотели жить в ссср-живите в ж....е,летайте на метле,еште гмо,носите китайское фуфло и, как результат,платите бабки за свое подорванное здоровье
    с комсомольским приветом-веня!
    • вене
      26 нояб. 2014 г., 23:12:42
      Ответить
      и как оно там сейчас в ссср/параллельном мире?
  • Пистон
    26 нояб. 2014 г., 23:13:37
    Ответить
    Летал на этом типе самолета
    Из Киева в Будапешт и обратно. Мой рост 185, вес 90 и ничего, все было удобно. А какой был гуляш у авиакомпании " Малев"! А для прикола вспоминаю, что при регистрации в Москве ( посадочные дали до Киева, и затем до Будапешта) обратные посадочные дали на 18-й ряд, а при посадке в самолете оказалось 17 рядов. И ничего, с помощью тонизирующих средств очень даже весело летели. И, что характерно, сидя.
  • Если это первый самолет в России
    27 нояб. 2014 г., 7:35:53
    Ответить
    То откуда будет обслуживающий персонал? Его уже выучили? Есть ли обменных фонд оборудования и запасных частей? Готова ли вообще техническая служба Комиавиатранса его обслуживать?
    • 121
      27 нояб. 2014 г., 9:09:13
      Ответить
      Заключили договор с Норд-Текник на обслуживание. Зато из-за сокращения в ЮТэйр много высококлассных специалистов остались за бортом . А в Комиавиатранс их не берут.
  • Фины полностью отказались от Эмбраеров
    27 нояб. 2014 г., 9:21:39
    Ответить
    Когда эта рухлядь летит, то гремит и трясётся всё внутри как в Ту-134, проходящем грзовой фронт
    Распил бюджета на металлоломе - круть неимоверная.
  • все потихоньку восстановим
    27 нояб. 2014 г., 9:42:20
    Ответить
    Sukhoi Superjet 100-95 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet, обозначение ICAO: SU95 (СУ95)) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.



    Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737.



    Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Способен эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах.
    Производитель считает, что «рыночная потребность в самолетах Ан-148-158 на период до 2026 года оценивается в более чем 500 самолётов»




    Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 90-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Первоначально планировалось развернуть производство Ту-334 на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
    30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100. В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета.
    В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из двух выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич».
    В июле 2012 года на портале Федеральной адресной инвестиционной программы России появилась информация о том, что на 2014 год предусмотрено финансирование строительства самолетов Ан-148 и Ту-334СУС для Cпециального летного отряда «Россия» (СЛО) Управления делами Президента РФ. Тогда же пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков заявил: Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.

  • Степан
    27 нояб. 2014 г., 9:50:16
    Ответить
    Про Ту-334-только разговоры. Где 2020 год, там и 2100. Опять устареют, а летать надо сегодня.
    • скоро
      27 нояб. 2014 г., 10:04:12
      Ответить
      только кошки родятся))))
  • вот читаю комменты
    27 нояб. 2014 г., 9:56:23
    Ответить
    люди: вы чо такие??? ))))))
    Попадает мужик в рай. Кайфует там. Всё хорошо: люди, еда, даже бабы. И спрашивает архангела:
    — А можно одним глазком на ад взглянуть?
    Дают ему посмотреть, а там ровно всё то же самое, включая ландшафт, но люди почем-то плачут и страдают.
    — Почему все они такие несчастные? — спрашивает удивлённый мужик.
    — Да просто они думают, что в раю лучше...
  • авиатор
    27 нояб. 2014 г., 11:14:19
    Ответить
    Насчет справки про "все потихоньку восстановим".. Ту 334 самолет на сегодняшний день морально устаревший, и никто не будет его производить.. Его нужно было начинать эксплуатировать в 90 году,тогда он был боле менее конкурентнооспособен... а тогда его "похоронили".. сейчас это мертворожденный проект.. МС 21 и Суперджет , это все таки лайнеры не для региональной авиации.. ни по техн характеристикам, ни по возможности сесть, где нить в Усть цильме.. ни по цене.. ССДЖ 100 стоит раз в пять дороже, чем этот Эмбраер... АН 148 в принципе для региональной коми авиакомпании подошел бы, и его вроде бы даже хвалят эксплуатирующие компании, но что там с ним будет в ближайщем будущем не ясно, так как проект по сути Укро - российский... В Киеве звучат призывы закрыть любое сотрудничество с РФ и для МОТОР СИЧа и для АН... ВОт и остается этот чешский чебурашка Л410, способный сесть в почти каждой удаленной жопе на грунт... для полетов внутри РК, и что то "недорогое и не большое по вместимости" для полетов из РК куда нить в Москву , Пермь и тд.. Эмбраер вроде как подходит под эти характеристики.. это аналог як 40.. ничего в таком классе в РФ сейчас не производится и не планируется... Хотя, вот были сообщения о реанимации проекта ИЛ 114, вроде как Путин одобрил... в принципе он может занять место выбывающих АН 24.. но когда это будет - не ясно..
  • 11
    27 нояб. 2014 г., 15:07:16
    Ответить
    "... что почти все его запчасти были заменены на п р а к т и ч е с к и новые, - пояснил вице-президент" Значит запчасти были и немножко старые.
  • Александр
    27 нояб. 2014 г., 16:10:59
    Ответить
    ВСЕ ЗАМЕНЕНО НА ПРАКТИЧЕСКИ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ
    Шикарная фраза
    Из утиля сделали б/у и впарили как обычно
  • http://ria.ru/science/20141127/1035441275.html
    27 нояб. 2014 г., 16:13:16
    Ответить
    Российский самолет SSJ-100 получит пять новых конкурентных преимуществ
  • Гость
    22 авг. 2015 г., 19:55:34
    Ответить
    Жаль что после развала СССР развалилась гигантская авиапромышленность которая выпускали вполне хорошие гражданские самолеты. В любом случае Embraer 145 очень востребованная машина в РФ т.к самолеты Ан-24 и Як-40 уже не увидишь. Надеюсь в РФ начнут выпускать достойные, конкурентноспособные регмональные самолеты.
    Отправлено из мобильной версии