В Сыктывкар прибыл первый из шести самолетов Embraer-145
Сегодня в аэропорту Сыктывкара приземлился первый из шести купленных среднемагистральных самолетов Embraer-145LR, остальные поступят в течение пяти месяцев. Тем самым авиакомпания «Комиавиатранс» стала первым эксплуатантом самолетов Embraer-145LR в России. Встречать бразильское воздушное судно приехало едва ли не все правительство региона.
Бразильский самолет будут использовать и для полетов из Сыктывкара в Сочи, Краснодар и Минеральные Воды. Фото Кирилла Затрутина
- Для республики прибытие самолета Embraer-145LR является значимым событием, потому что это очередной шаг к организации внутрирегиональной авиационной сети. Это даст возможность компании «Комиавиатранс» повысить комфортность длительных перелетов внутри республики, заменив на внутренних авиалиниях L-410 на более быстрые и эффективные самолеты. А самое главное - это выход на межрегиональные авиаперевозки, что даст возможность жителям республики комфортно летать на юга по России, - заявил глава республики Вячеслав Гайзер.
Посетив борт самолета, Гайзер отметил внутренний комфорт, что даст пассажирам почувствовать во время полета защищенность. Среднемагистральный бразильский самолет Embraer-145LR рассчитан на 50 пассажиров, дальность его полета в среднем 2600 километров. Он обладает всеми необходимыми летно-техническими данными и способен выполнять авиаперевозки даже в условиях суровых российских зим. И хотя самолет произведен в стране с жарким климатом, он приспособлен для эксплуатации в полярных регионах. Ими пользуются в Канаде, Финляндии, Северном Китае, где климат отличается морозами.
- Самолет спроектирован так, что его средняя продолжительность эксплуатации примерно 20-25 лет. Но это вовсе не означает, что на этом его эксплуатация исчерпывается и он пойдет в утиль. Он подходит по всем характеристикам и по техническим характеристикам идентичен самолетам Airbus и Boeing, - пояснил вице-президент компании Embraer по Европе и Азии Матьё Дюкенуа.
Он подчеркнул, что компания Embraer - третий в мире производитель гражданских воздушных судов.
- Embraer-145LR это первый самолет, который был сегодня доставлен российской авиакомпании. Мы уверены в долгосрочном партнерстве между компанией Embraer и «Комиавиатранс», между Республикой Коми и Бразилией, - сообщил Дюкенуа.
Как уже заявлялось ранее, приобретенные в лизинг самолеты - не новые, они в течение десяти лет эксплуатировались в одной из самых крупных мировых авиакомпаний - China Southern Airlines , в парке которой свыше 400 воздушных судов. Купленные «Комиавиатрансом» самолеты пять месяцев проходили техническое обслуживание на базе Embraer в Португалии, там заменяются все крупные главные узлы воздушного судна.
- Я лично контролировал замену, если бы вы видели самолет полтора месяца назад, то заметили, что почти все его запчасти были заменены на практически новые, - пояснил вице-президент.
Директор представительства компании Эмбраер по России и странам СНГ Игорь Вознюк заверил корреспондентов, что это абсолютно нормальные работоспособные самолеты. В ближайшие пять месяцев в Коми прибудут остальные пять воздушных судов – по одному в месяц. Второй борт ожидают в Сыктывкаре в декабре.
Комментарии (83)
Коллективу "Комиавиатранса" успехов и благодарных откликов.
Пассажирам - приятного полета!
Всем бубнящим и ворчащим - фииии....
У всех есть выбор, поэтому - выбирайте...
А где прославленный суперджет?!
Забыл,он в том же месте...
Успехов!!!
1. Самолеты не летают 20-25 лет... Они летают ...цать тысяч часов до ТО/капремонта/списания. Хочется услышать его налет, потому, что - см. п. 2.
2. "Самолет спроектирован так, что его средняя продолжительность эксплуатации примерно 20-25 лет (опечатку скорректируем сами)". А зачем же тогда: "...почти все его запчасти были заменены на новые", - пояснил вице-президент". Мутно...
3. Так сказать итог. Новый стоит 30 млн $ - купили за 6,5 млн $. Это все равно, что автомобиль ценой в 3 млн. купить за 500 тысяч. Чувствуете качество покупки?
В -41С уже не полетит, не положено по техусловиям. А с нашими морозами...
В -40С его надо завести и взлететь.
Зарплату по две недели задерживают. Из 65 единиц вертолетного парка 15 "на крыле". Позор...
Основные эксплуатанты:
Великобритания Великобритания
Flybe (28)
Bmi regional (11)
Люксембург Люксембург
Luxair (8)
Мексика Мексика
Aerolitoral (19)
Польша Польша
LOT Polish Airlines (11)
Португалия Португалия
Portugália (8)
Flag of the United States.svg США
American Eagle Airlines (108)
Chautauqua Airlines (63)
ExpressJet Airlines (244)
Freedom Airlines (20)
Mesa Airlines (16)
Trans States Airlines (48)
Украина Украина
Днеправиа (21)[3]
Филиппины Филиппины
TAIR Airlines (4)
Франция Франция
Régional (28)
Остальные самолёты эксплуатируются в ещё 13 авиакомпаниях.
Потери самолётов[править | править вики-текст]
Embraer 145 Бразильской Федеральной Полиции.
На 4 сентября 2011 года было потеряно 7 самолётов данного типа, человеческих жертв среди экипажа и пассажиров не было.[4]
дожили
с комсомольским приветом-веня!
Ирку́т МС-21 («Магистральный Самолёт XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен к 2020 году (первоначально назывался 2016 год) прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок, где доминируют Airbus A320 и Boeing 737.
Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан на АНТК им. О. К. Антонова. Способен эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах.
Производитель считает, что «рыночная потребность в самолетах Ан-148-158 на период до 2026 года оценивается в более чем 500 самолётов»
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 90-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Первоначально планировалось развернуть производство Ту-334 на двух заводах — в России на КАПО имени С. П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России.
30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100. В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира. В дальнейшем проводились дополнительные испытания самолета.
В 2011 году глава совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из двух выпущенных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Сич».
В июле 2012 года на портале Федеральной адресной инвестиционной программы России появилась информация о том, что на 2014 год предусмотрено финансирование строительства самолетов Ан-148 и Ту-334СУС для Cпециального летного отряда «Россия» (СЛО) Управления делами Президента РФ. Тогда же пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков заявил: Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем ее поддерживать, приобретать эти самолеты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального летного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолет, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.
— А можно одним глазком на ад взглянуть?
Дают ему посмотреть, а там ровно всё то же самое, включая ландшафт, но люди почем-то плачут и страдают.
— Почему все они такие несчастные? — спрашивает удивлённый мужик.
— Да просто они думают, что в раю лучше...
Шикарная фраза
Из утиля сделали б/у и впарили как обычно