10:54, 30.01.2015 / ЭКОНОМИКА

Авиаперелеты из Сыктывкара в Пермь перестали субсидировать

В расписании сыктывкарского аэропорта рейс в Пермь сохранился, однако фактически авиаперелеты прекращены с конца прошлого года. 30 декабря из Сыктывкара вылетел последний самолёт в Пермь, больше данный рейс не осуществлялся. В "Комиавиатрансе" пояснили, что перелеты прекратились из-за отсутствия субсидирования из федерального бюджета.

IMG_1204kk_filtered_preview_610_preview_610.jpg

Фото Петра Акулина

- Отмена авиаперелетов касается не только Перми, такая же ситуация с рейсами в Казань и Челябинск. Третьего февраля в Москве пройдёт заседание Росавиации, возможно, этот вопрос там будет решен, и авиаперелеты восстановятся, - прокомментировал отмену рейсов агентству БНК генеральный директор "Комиавиатранс" Александр Пономарев.

Напомним, авиасообщение между столицей Коми и Пермью открылось в августе 2013 года, постепенно количество рейсов увеличилось с двух до пяти . Рейсы осуществлялись на чешских самолетах L-410, стоимость перелета составляла около шести тысяч рублей.

1532

Комментарии (39)

Добавить комментарий
  • а
    30 янв. 2015 г., 11:10:14
    Ответить
    шума то было.. летаем сюда, летаем туда...цены по стоимости билета в паровозе. А как субсидии кончились вся шумиха оказаласть ПШИКом.... но ничего, теперь новое баловство - Эмбраер... быстрее ,выше,сильнее. ждем когда бахвальство закончиться
    • 222
      30 янв. 2015 г., 11:20:20
      Ответить
      Так эмбраер за счет бюджета. Там и попилить можно. Была бы коммерция =))
  • Наталья
    30 янв. 2015 г., 11:22:24
    Ответить
    Товарищи, так на федеральные деньги только и рассчитывали, вот на эти субсидии, это чтож теперь будет?
  • Пузырь
    30 янв. 2015 г., 11:23:13
    Ответить
    сдулся
    пш-ш-ш-ш-ш.....
  • 1
    30 янв. 2015 г., 11:30:19
    Ответить
    Субсидии отменят. Лизинг под гарантии республики. Очередной прокол и дырка в бюджете.
    • Ан
      30 янв. 2015 г., 11:34:57
      Ответить
      Малая авиация - не то направление, которое стоит развивать. Увы. Еще не пришло время. Слишком дорого для рядового россиянина.
      Нужно закрепить те рейсы, которые будут летать при любых условиях. И всё. Люди любят стабильность.
  • В
    30 янв. 2015 г., 11:31:34
    Ответить
    Был рейс по маршруту: "Сыктывкар - Пермь - Челябинск", а из текста можно понять, что был отдельный рейс "Сыктывкар - Челябинск", а такого не было.
    Малая авиация с существующими ценами на топливо и аппетитами работников (особенно руководства) гражданской авиации невыгодна.
  • бывший летчик
    30 янв. 2015 г., 11:37:38
    Ответить
    что и следовало ожидать. Одно жалко - ребят которые поверили правительству. Побросали авиакомпании, переучились на Л-ки и Эмбраейры эти. А в итоге останутся с носом, без зарплаты и работы. И в старые компании не вернешься уже
    • летун
      30 янв. 2015 г., 11:47:27
      Ответить
      кого жалко
      На элках летают деды, да молодые выпусники... а вот на эмбраерах, жалко народ..
      Отправлено из мобильной версии
    • Зорро
      30 янв. 2015 г., 12:46:22
      Ответить
      У нас незватка летчиков в стране. Иностранных набирать будут. Без работы не останутся.
      Отправлено из мобильной версии
      • 222
        30 янв. 2015 г., 14:10:10
        Ответить
        Странно. Я думал авиаперевозки сокращаются по 10-20 процентов в МЕСЯЦ. Ютейр сокращается. Там пилотов много.
  • ОНФ
    30 янв. 2015 г., 11:44:58
    Ответить
    А кому летать?
    Заполняемость рейсов зависит в основном не от цены, а от состояния деловой активности. Чем лучше чувствует бизнес, тем чаще работники летают в командировки. А какой в Коми бизнес? Все, что не удалось "отжать" выжили за пределы.
  • ,,,
    30 янв. 2015 г., 11:54:42
    Ответить
    Лучше пустите самолеты в Крым
    • )
      30 янв. 2015 г., 12:08:59
      Ответить
      даром не нужен твой занюханный крым и рейсы туда ждет та же судьба, что и на пермь
      • Эк вас
        30 янв. 2015 г., 13:03:03
        Ответить
        Эк вас вспучило
        Эк вас вспучило
  • Авиаперелеты из Сыктывкара в Пермь перестали субсидировать
    30 янв. 2015 г., 11:59:06
    Ответить
    а кризиса все нет
  • GROG
    30 янв. 2015 г., 12:12:23
    Ответить
    В тему
    А как же валютные кредиты на приобретение авиахлама??????
    Платить будет Республика.........
    • заплатит, куда денется
      30 янв. 2015 г., 13:37:20
      Ответить
      Гайзер
      же протрубадурил презику о возрождени местячковой авиасии в отдельном гвардейском добывающе-убыточном регионе..)))

      Следующий пшик - Енотопарк юрского периоду. Со всем недоразвитым туризмом.
    • джин
      30 янв. 2015 г., 20:56:49
      Ответить
      валюта
      За элки платят в рубликах. А вот ембраёры, жрут валюту.
  • 555
    30 янв. 2015 г., 12:43:20
    Ответить
    "возможно, этот вопрос там будет решен, и авиаперелеты восстановятся" а если не будет, что тогда делать будут?
    • Житель
      30 янв. 2015 г., 12:52:03
      Ответить
      Что будет? У компании Газтехлизинг в списке изъятой техники появятся несколько самолетиков))
  • Андрей/Сталин
    30 янв. 2015 г., 12:53:54
    Ответить
    Вообще, что это за рейсы такие, кто туда массово летал? Так же как и в районы, заранее знали про ситуацию и что это всё не окупаемо. Баблища отмыли, а бюджет и лиди будут ещё долго страдать.
  • Как всегда
    30 янв. 2015 г., 13:27:42
    Ответить
    В Пермском крае и Коми республике коми эивет ожин народ - коми. Имеется культура Пермь Великая и Пермь Вычегодская. И надо же , опять государство пытается как- то разделить единый коми народ.
  • глава
    30 янв. 2015 г., 13:31:44
    Ответить
    выборы закончились, и пошли вы все в ж..пу
  • 123
    30 янв. 2015 г., 13:32:20
    Ответить
    В Казань и Пермь по 1-2 чел. летало
    Надо же думать головой было. На автобусных рейсах туда по 3 чел. ездят. Откуда пассажиры на самолёт возьмутся.
  • Житель
    30 янв. 2015 г., 13:51:39
    Ответить
    Жаль нет у нас у руля авиаперевозок толковых людей. Для сравнения перелет компанией Airasia с города Суротани (Тайланд) до г. Куала-Лумпур (МАЛАЗИЯ) стоит 40$. При нашем кризисе на сегодняшний день это 2750 рублей. А лететь 1 ч. 40мин. Это при том что нефть не добывают ни водной сказанной стране. Делайте выводы.
    • Ягр
      30 янв. 2015 г., 17:04:45
      Ответить
      Так то в Турции-там тепло. И субсидии там никто не отменял
    • Ну это ты зря!
      04 февр. 2015 г., 12:04:16
      Ответить
      Про компанию Петронас слышал? А про Петронас Тауэрс? Все на малазийские нефтяные бабосики построено. А 40$ - это потому что народу там много своего и приезжего, оттого и заполняемость рейсов высокая, а издержки а/к низкие.
      А у нас чо? 2,5 калеки на 100500 км2 территории. Самолеты пустые летают. Только есть один Усинск, там вот богатые буратины-нефтяники живут и они легко могут купить себе билет хоть до Перми, хоть до Питера.
  • Штурман
    30 янв. 2015 г., 15:30:57
    Ответить
    Скоро и рейсы в вечно дотационную Инту перестанут субсидировать
  • Воздух
    30 янв. 2015 г., 15:34:01
    Ответить
    Мыльные пузыри обещалкина Гайзера,лопаются один за другим!Дальше - больше!Просрем все в Республике,а потом здадимся кому-нибудь.Может Рома Абрамович купит нас,как фактически Коломойский прибрал себе Днепропетровскую область! Мы не Рабы - Рабы не мы!!!!!!!!!
  • 89
    30 янв. 2015 г., 15:44:27
    Ответить
    Многие ли из комментаторов летали в Челябу, Пермь, Казань регулярно? Ну, или хотя бы разок слетали в 2014?
    Никто тут не написал, что "я летал и вот те на, как же дальше жить"?!
    Полагаю, вам тут всем главное "набросить"))...3,14дарасы туевы.
    Я лично летал летом в Челябу и обратно, через Пермь. И все было ок, спасибо субсидиям. Надеюсь, все вернут.
    • 123
      30 янв. 2015 г., 16:41:55
      Ответить
      Ну и сколько вас летело.
      1 или 2 человека.
      • Макс
        30 янв. 2015 г., 21:00:30
        Ответить
        Полет
        Я сам, часто мотался В Челябу, через Пермь.. До Перми мало, 5-6 человек, а вот с Перми на Челябу и обратно, бывало, чтопрактически полный самолетик.. А сейчас млин... Через Москву приходиться
      • Екатерина
        30 янв. 2015 г., 22:11:57
        Ответить
        В Пермь очень часто приходилось летать по-семейным обстоятельствам. И никогда не было такого, чтобы самолет летел полупустым. Я бы не сказала, что благодаря субсидиям цены были доступные, но по крайней мере это намного удобней, чем ехать на автобусе 7 часов до Кирова, а потом еще 8 часов на поезде до Перми.
        Отправлено из мобильной версии
  • Влас--
    30 янв. 2015 г., 16:42:46
    Ответить
    Самим мало
    Субсидии - это деньги из общего котла и все хотят откусить побольше кусок...
    Отправлено из мобильной версии
  • н
    30 янв. 2015 г., 17:03:35
    Ответить
    дело идет к тому ,что самолетики в скором времени будут стоять занесеные снегом
    • занесеные снегом
      30 янв. 2015 г., 19:28:54
      Ответить
      необслуженные, но готовые к продаже
      • угрь
        30 янв. 2015 г., 21:02:20
        Ответить
        и люди..
        И пилоты, которые на них летали,в грузчики пойдут. Проходили когда то такое, при развале. пилоты шли в африку, афганистан летать. а кого не брали, в грузчики, или на тезешник.
  • 222
    31 янв. 2015 г., 11:01:14
    Ответить
    http://gigamir.net/money/pub1468921
    Профсоюзы заявили о масштабных сокращениях в российских авиакомпаниях

    Российские авиакомпании проводят масштабные сокращения из-за снижения количества перевозок, заявили в Федерации независимых профсоюзов России. По данным профсоюзов, «ЮТэйр» намерен сократить 1,5 тыс. человек, а «Оренбургские авиалинии» – 700 сотрудников