08:46, 09.02.2015 / ОБЩЕСТВО

Александр Щиголев пожаловался через Общественную палату РФ президенту страны на Леонида Зильберга

Бывший член Общественной палаты Коми, экс-член правления Коми правозащитной комиссии (КПК) «Мемориал» Александр Щиголев обратился с письмом к секретарю Общественной палаты России Александру Бречалову, в котором посетовал на то, как формируется региональная Общественная палата и какие люди туда попадают. Большое внимание в письме уделено Леониду Зильбергу – действующему члену ОП и КПК «Мемориал».

KAB_9874.jpg

Александру Щиголеву (справа) не нравится, что Леонид Зильберг (слева) не отрывается от стула при исполнении гимна страны. Фотоколлаж БНК


- Я доводил (информацию – БНК) до сведения секретаря и предлагал донести до сведения президента РФ, - пояснил бывший член двух упомянутых общественных объединений. - Общественная палата призвана консолидировать власть и общество. А с такими людьми, как Леонид Зильберг, который под гимн России не встает, призывает играть гомосексуальные свадьбы в Сыктывкаре, проводит откровенную не просто антипутинскую, оппозиционную, но и антироссийскую деятельность, – консолидации не будет.

По словам Александра Щиголева, если за Леонида Зильберга голосует большинство членов палаты, следовательно, они разделяют его позицию.

- Тогда что собой представляет четвертая Общественная палата Республики Коми? – задается вопросом автор обращения. - Что мне понравилось в кавычках: в лучших советских традициях мое письмо переправили в Общественную палату Коми. У меня создается мнение, что Общественная палата Российской Федерации ничем не отличается от нашей - по составу и всему остальному.

Корреспондент БНК связался по телефону с Леонидом Зильбергом и попросил его высказать мнение по поводу обращения экс-коллеги.

- Александр Федорович очень хотел попасть в палату, но у него это не получилось, и он сильно расстроился. Только с этим связана такая общественная деятельность - все его претензии не хочу комментировать. Надоело все это пережевывать, - лаконично ответил общественник.

В Общественной палате РФ письмо из Коми по территориальности передали для работы Игорю Шпектору, который одновременно является членом республиканской ОП. Игорь Шпектор, по его словам, провел с Зильбергом беседу, но каждый остался при своем мнении.

Председатель Общественной палаты Коми Галина Киселева в беседе с корреспондентом БНК признала, что письмо Щиголева ей поступало.

- Если говорить в отношении Зильберга – многие вещи происходили без меня. Я не могу давать оценку тому, чего я не знаю и не видела. Читать – безусловно, читала. С ним бы хотелось поговорить. Хотелось бы понимать, что это: шутовство, баловство, непонимание каких-то элементарных вещей? Хотя бы таких, как правила общежития. В конце концов, мы живем в одном обществе, и, как в любой хорошей продуманной игре, есть правила, их никто не должен нарушать. Но сам по себе Зильберг мне симпатичен, - отметила глава палаты.

По ее словам, письмо будет рассмотрено на совете палаты региона.

850

Комментарии (109)

Добавить комментарий
  • Шаркич
    09 февр. 2015 г., 8:47:04
    Ответить
    Детский сад, штаны на лямках.
  • Местный
    09 февр. 2015 г., 8:50:14
    Ответить
    Я, пожалуй, тоже пожалуюсь, чтобы ни того,ни другого, ни всех остальных болтунов и бездельников пристраивали в какие-то имитирующие работу конторы.
    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 15:42:19
      Ответить
      БаНКа как то не точно название подобрала
      .
      Я же не в ЦРУ или Массад писал. Поэтому заголовок, что я пожаловался на Зильберга в корне не верен...
      Отправлено из мобильной версии
      • Толик
        09 февр. 2015 г., 16:46:44
        Ответить
        А я на стороне Щиголева всем сердцем
        Этот Зильберг,по-моему,( отмод.) оват сильно.Зильберг,вы живёте в моей стране!Не нравится - чемодан,вокзал,Ближний Восток.
  • Елизавета
    09 февр. 2015 г., 9:03:33
    Ответить
    Общественная палата в глазах простых людей: с приходом Киселевой кардинально изменилась обстановка и отношение к людям. Внимание и готовность помочь. А что касается Зильберга, то общесвенная палата на то и общественная, что отражает разные взгляды и она же правозащитная организация . Щиголев критикан . Сейчас не 37 год доносами личные амбиции решать. Вот таких щиголевых , мутящих воду и надо опасаться
    • бред
      09 февр. 2015 г., 9:40:38
      Ответить
      пишете.если таковых не будет,то увязнем,как украина,в коррупции так,что потеряем страну.если все до одного будут продажными,страну не спасти.страной будут руководить обамки барамки.не зря Боженька нам Путина дал,а иначе уже бабамка нас уничтожил и отправил своих вахтовым методом в россию добывать наши полезные ископаемые.начало этому-украина.очнитесь уже,люди.есть у вас разум хоть какой-то.я пока не знаю,как работает общ.палата.хорошо,если работает хорошо.ничего плохого пока не могу сказать.им там виднее.
      • все
        09 февр. 2015 г., 10:09:24
        Ответить
        верно.
      • ООООО
        09 февр. 2015 г., 12:15:00
        Ответить
        ну надо же? на таких как щегол вся паРАША держится
        • Электорат-ооооо
          09 февр. 2015 г., 13:42:08
          Ответить
          Ты очень сведущ о том, на чем держится параша- твоё место было там? Там и сиди- чудо околопарашинское.
          • электросрату
            09 февр. 2015 г., 14:51:29
            Ответить
            Ты че не бычишь? Фперд на танки
    • карл
      09 февр. 2015 г., 12:18:08
      Ответить
      елизавете
      в США никогда 37 года не было и считается нормой доложить о соседях или других лицах в полицию или ФБР если что-то показалось или что то не так. Живут как видите лучше нас. Это считается нормой. Если бы у нас это было бы нормой, а неравнодушие , полная беспринципность и круговая порука- это сколько преступлений было бы раскрыто и предупреждено. Правда и полицейские должны быть другими, не отказывать в приёме заявлений и проводить расследования по заявлениям, а не делать отписки, что заявление рассмотрено и ничего не обнаружено.
    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 12:32:33
      Ответить
      Елизавета, а Вы в курсе чем отличается критика от критиканства?
      .
      А чем донос от изобличения?
      Я выступаю публично, и до отправки письма не раз всё это говорил открыто.

      Или Вы так наивны, что думаете подготовка цветных революций вестись может где угодно, но только не в России...?
      Вы просто далеки от политики и идеологической пропаганды, и какие дела можно натворить с помощью идеологии.

      Но для женщины это вовсе не недостаток...))))
  • Несходившая в армию проститутка стала Павликом Морозовым
    09 февр. 2015 г., 9:08:34
    Ответить
    Сермяжные филистеры соревнуются кто больше настучит на ближнего (в библейском смысле) своего
    Бобчинский и Добчинский в фарсовой комедии Ботоксный Буратино взрывает Париж.

    Лично мне импонирует поведение недальновидных граждан РФ и еврейского государства Исраэль, делающих всё возможное для начала Третей мировой войны.

    Больше патетики, показного поцреотизма и воинственности - война заждалась.
    • карл
      09 февр. 2015 г., 12:20:42
      Ответить
      тебя это то же коснётся или ты уже построил личное убежище.
  • 123
    09 февр. 2015 г., 9:17:29
    Ответить
    456
    А что, зитлера ещё не посадили?
  • Сэра
    09 февр. 2015 г., 9:17:49
    Ответить
    Лёня подкармливает ОПу, будут симпатизировать и лелеять..Щиголев хоть и бывает странноватым, но он порядочный мужик и не трус !! И, как правило, часто бывает прав. У власти республики правда очень много невесть откуда взявшихся воров.
  • Надо решать кардинально
    09 февр. 2015 г., 9:18:15
    Ответить
    Либо Щиголева включать, либо Зильберга исключать.
    • вроде
      09 февр. 2015 г., 9:45:28
      Ответить
      россия не израиль,почему везде и всюду у власти евреи? куда ни глянь.недавно читала статью о том,что членами мировой мафии являются евреи-масоны.они что уже по всему миру главенствуют?прочитала и об их конечных целях.страшное дело.
      • хорошо,
        09 февр. 2015 г., 9:47:08
        Ответить
        хоть Путин-русский.продержимся.
        • Кто?
          09 февр. 2015 г., 12:16:14
          Ответить
          Р У С С К И Й !
          .
      • вася
        09 февр. 2015 г., 12:06:48
        Ответить
        в печоре с подачи Зильберга пытались установить памятник Бегину.Прокуратора признала действия местной администрации и Зильберга не правомоночными.
        • Александр
          09 февр. 2015 г., 12:17:08
          Ответить
          Бегин взрывал дома и убивал людей для достижения политических целей
          .
          Фактически, Зильберг устанавливал памятник террористу!
          • вот
            09 февр. 2015 г., 12:51:18
            Ответить
            это да.не зря его народ не уважает
          • ?
            09 февр. 2015 г., 14:10:06
            Ответить
            Ну а Ленин , что не не убивал ?
            не совершал террор против своего собственного
            народа ?
            • карл
              09 февр. 2015 г., 14:51:50
              Ответить
              ?
              Была гражданская война и с обоих сторон убивали: и красные и белые. По другому в гражданской войне не бывает: и те и другие воевали за то, как они хотели жить. Так что одного человека выдергивать из истории неправильно. Террор был с обеих сторон, народ раскололся.Что весь российский народ был террористом. В США тоже была гражданская война- только после неё- не было сговора в беловежской пуще, и соответственно Линкольна никто террористом не называется. А Вы или жертва пропаганды, или у прадеда корову в колхоз увели и эта корова ,которую Вы никогда не видели покоя не будет давать и Вашим правнукам, которым по по Вашей семейной традиции про неё будут рассказывать.
              • у.
                09 февр. 2015 г., 23:28:20
                Ответить
                ленин был террористической головой .
            • Буэ
              09 февр. 2015 г., 14:52:28
              Ответить
              У всех коммуняк руки по локоть в крови
              • карл
                09 февр. 2015 г., 14:57:32
                Ответить
                Буэ
                А не махнуть ли Вам к Порошенко, он как раз мобилизацию объявил и добъёте коммуняг в Донбассе.
                • Буэ
                  09 февр. 2015 г., 16:27:42
                  Ответить
                  мы здесь ( отмод) будем
            • Историю
              09 февр. 2015 г., 15:45:56
              Ответить
              надо знать
              Ленин лично никого не убил. И взрывать гостинницы не приказывал.
              А Бегин делал это лично.
              Отправлено из мобильной версии
              • Гитлер
                09 февр. 2015 г., 16:28:21
                Ответить
                Я то же лично ни кого не убил
                • Сталин
                  09 февр. 2015 г., 18:08:29
                  Ответить
                  Врёшь Алойзыч
                  Воевал в Первую мировую.
                  • Гиммлер
                    09 февр. 2015 г., 18:20:45
                    Ответить
                    я ни кого не убивал
                    • То есть
                      09 февр. 2015 г., 20:10:02
                      Ответить
                      Вы хотите сказать
                      что Гиилер лучше Бегина?
                      Отправлено из мобильной версии
        • беда
          11 февр. 2015 г., 0:21:55
          Ответить
          о прокурорском протесте
          полная х..ня никакая прокуратура не запрещала и не признавала действия администрации незаконными. Бредоносцы
  • 98
    09 февр. 2015 г., 9:25:53
    Ответить
    Очень многим достойным дорога туда заказана. Но переживать не стоит:ОП РК давно уже выполняет определённый заказ. И ОП РФ - тоже.
  • да,
    09 февр. 2015 г., 9:32:31
    Ответить
    у щиголева крайне редко бывают комменты не очень,но в целом,он практически всегда говорит правду,разбирается в людях и так же,как мы обыватели ,видя бардак в рк,высказывает свое правдивое мнение,не лукавит и не блюдолизничает,как многие другие людишки.они перед начальством стоят на коленках,а за глаза над ними смеются.я вижу его правдивым,честным,порядочным человеком.такие не будут казнокрадить и разводить коррупцию.побольше бы таких людей и с коррупцией в коми можно распрощаться.
    • Надо еще проверить
      09 февр. 2015 г., 9:35:48
      Ответить
      А принял ли он участие в автопробеге?
      • Александр Щиголев
        09 февр. 2015 г., 12:20:31
        Ответить
        Я по указке властей никуда не бегаю
        .
        И не езжу...
        • может даже так ?
          09 февр. 2015 г., 14:11:25
          Ответить
          Но и против указки властей тоже не пикаете ..?
          • Ку
            09 февр. 2015 г., 20:26:26
            Ответить
            Товорисч видать не местный
            Отправлено из мобильной версии
    • Пафнутий
      09 февр. 2015 г., 12:50:40
      Ответить
      Слушай, грамммматей! Пиши начало предложений с большой буквы. Для этого нажимай кнопку Shift. И придумай себе НИК. Я буду знать, чьи коммменты пропускать.
      • а слово
        09 февр. 2015 г., 12:54:14
        Ответить
        "грамотей" с одной буквой м.а большая буква что -то изменит в жизни?не хочу и не буду.и так всё понятно без большой буквы.
  • Щиголеву
    09 февр. 2015 г., 9:57:15
    Ответить
    Александр, отлично! Вопросы поставил правильные, так держать!
  • меня не зовут,я сам прихожу
    09 февр. 2015 г., 10:11:21
    Ответить
    Сэре
    Очччень интересный тезис о "кормленье" палаты Зильбергом.,можно отсюда поподробней!!??
  • одной
    09 февр. 2015 г., 10:16:20
    Ответить
    симпатичности к человеку мало.зато мне достаточно того,что чел не встает при гимне России и толерантен к секс меньшинствам.толерантность -неплохое качество,но она уместна не везде,особенно в таких вещах.
  • я за то,
    09 февр. 2015 г., 10:20:06
    Ответить
    чтобы Щиголев был в общ.палате,если у него есть желание там работать.но правдорубов никогда власти не любили.поэтому честные,умные вообще перестали попадать во властные структуры.поэтому и катимся все ниже и ниже.дух-нравственное и патриотическое воспитание хромает на обе ноги.
  • А где про теорию
    09 февр. 2015 г., 10:51:59
    Ответить
    Родственно - половых связей?
    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 12:49:50
      Ответить
      Точно сказать могу только одно:
      .
      Родственных связей у Зильберга с руководством Жёлтого Дома нет....
      • а по нац
        09 февр. 2015 г., 12:55:24
        Ответить
        принадлежности?
  • Фима Гольдберг
    09 февр. 2015 г., 11:00:39
    Ответить
    Антисемитизм
    У вас русских везде евреи виноваты.
    • например
      09 февр. 2015 г., 11:06:40
      Ответить
      http://news.proru.org/news/javlinskij_predlozhil_rossii_ne_tolko_sdatsja_ssha_no_i_sluzhit_im_s_oruzhiem_v_rukakh/2015-02-08-2888
      Явлинский предложил России не только сдаться США, но и служить им с оружием в руках
    • леня пассив
      09 февр. 2015 г., 11:22:39
      Ответить
      значит они все-таки гои
      семиты- это арабы. евреи приклеились,собственно обычное дело
    • )))
      09 февр. 2015 г., 12:08:47
      Ответить
      У вас русских везде евреи виноваты.
      Мы же гои, встаем под ваш гимн, а вот Зильберг этого не делает. Так может он антисемит?
    • карл
      09 февр. 2015 г., 12:09:14
      Ответить
      Ефиму
      Пусть Зильберг в год патриотизма что-то сделает или проведёт мероприятие, хотя отдалённо напоминающее патриотическое.
    • карл
      09 февр. 2015 г., 12:39:49
      Ответить
      Ефиму
      Бывают евреи, бывает украинцы, русские , коми и все остальные 142 национальности. Просто надо статистику вести. Тогда будет ясно кто чаще виноват.
  • Александр Щиголев
    09 февр. 2015 г., 11:47:24
    Ответить
    Коль уж про меня, так я встряну...
    .
    Мне понравилось (с точки зрения идеологической работы с населением) как Зильберговское "нечего ответить" БНКа представила в виде "...лаконично ответил общественник"...)

    БНКа вычеркнула из моего обращения и моего ответа корреспонденту упоминание не только о способе формирования палаты, но и о выборах председателя, когда кандидатура не выбирается членами оной, а фактически указывается данным членам, за кого следует голосовать., доказательством чему послужило изготовленное до голосования удостоверение председателя ОПы.

    Палата полностью под контролем Чернова, и каждая кандидатура фактически назначается. Соответсвенно, Палата не консолидацией общества и власти занимается, а стоит на защите правящей клановой структуры.
    Не думаю, что идея Президента заключалась именно в этом...

    А поскольку Зильберг, который и в предыдущий созыв не проявил особо рвения в работе палаты, а только ездил на "Майдан" как член Общественной палаты Республики Коми, поддерживать бандеровцев, вновь нужен Жёлтому Дому в ОПе, значит и наше региональное руководство имеет те же взгляды, что и Зильберг... включая и активную толерантность к публичным вылазкам меньшинств.
    Так что, думаю, скоро мы увидим в Сыктывкаре, как апологет региональной коррупции, и парочки г******ов, возлагающих цветы к вечному огню...

    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 12:13:54
      Ответить
      "Но сам по себе Зильберг мне симпатичен."
      .
      Галина Викторовна, разве Вы не знаете, что и Сатана скрывался за привлекательной внешностью?)

      Кстати, Вы никогда не видели скульптуру Мефистофеля в Эрмитаже?
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F4%E8%F1%F2%EE%F4%E5%EB%FC#mediaviewer/File:Mephisto_by_Mark_Antokolski,_marble_%28GTG,_after_1883%29_by_shakko_01.jpg

      Никого не напоминает?)))....
    • а путин
      09 февр. 2015 г., 12:58:34
      Ответить
      в курсе всех этих дел?за помощь бандерам уже аду роговцеву наказали.
      • Александр Щиголев
        09 февр. 2015 г., 13:20:21
        Ответить
        Так я и просил Бречалова довести эту информацию до Президента
        .
        А он переслал в ОП РК (?)
        • Сергей
          09 февр. 2015 г., 14:13:31
          Ответить
          Для всего этого есть суд, разве Путин является высшей судебной инстанцией? Пожалуйтесь на Сердюкова - он никогда не садится. На Жириновского - который просто призвал насиловать беременную журналистку.
          Патриотизм это не крики что ты патриот и показное восхищение президентом.
    • россиянка
      09 февр. 2015 г., 21:10:53
      Ответить
      Щиголев, а почему из множества людей в ОП за вас проголосовали только двое, и один из этих двоих были вы?
      Вы тут себя описали сказочно, на самом деле никакой вы не правдоруб, а трепло, сплетник, баба.
      На кого пеняете, что вы со своей тупостью не нужны общественности, вас отовсюду поганой метлой...
      • Мадам Брошкина
        10 февр. 2015 г., 0:36:38
        Ответить
        Ох уж эти брошенки...
        Что милая, Щиголев помотросил с тобой, да бросил, вот и лжешь в три помёта?
        Щиголев никак не мог сам за себя голосовать, т
        к. голосовали только члены палаты.
        Отправлено из мобильной версии
    • Толик
      10 февр. 2015 г., 16:28:32
      Ответить
      А Чернов - он не Чернов,а Менакер
      Из того же кагала.
  • А почему
    09 февр. 2015 г., 11:50:39
    Ответить
    в разборки "Мемориала" подтягивают ОП? Ну не смогла два клоуна усидеться в одной выгребной яме - так зачем еще вокруг к******ми кидаться?
  • Кунак
    09 февр. 2015 г., 11:53:16
    Ответить
    Шпектор и Зильберштейн остались при своём... А если подробнее?
  • Хых..
    09 февр. 2015 г., 11:55:19
    Ответить
    Александр Щиголев — российский рок-музыкант, ударник рок-группы «Северный Флот». В прошлом участник панк-группы «Король и Шут», барабанщиком которой он являлся на протяжении всей её истории лишь с перерывом на время службы в армии. (Википедия) Чем знаменит местный Щиголев, кроме того, что написал письмо-обиженку? Яндекс не знает..
    • Да ладно врать
      09 февр. 2015 г., 13:37:28
      Ответить
      Выдаёт яндекс
      Кстати, посмотрите в блоге БНКа мнение Щиголева о фильме Левиофан. Интересный подход:

      http://blog.bnkomi.ru/post-15156/
      • гугл
        09 февр. 2015 г., 21:13:47
        Ответить
        Где Щиголев, там и половое влечение. Щиголев, найди себе "жену". всех уже затрахал.
    • )))
      09 февр. 2015 г., 14:13:53
      Ответить
      Местный Щеголев - ведет себя ну просто как панк. Против вся и всех.
  • Поддерживаю
    09 февр. 2015 г., 11:59:53
    Ответить
    Александра Щиголева
    Кстати, а где Зильберг работает? Кем? Сколько зарабатывает? Почему всегда самый первый, "совершенно случайно", оказывается в местах начала цветных революций?
    В Сыктывкаре даже был задержан на Театральной площади, в феврале 2011 года за организацию несанкционированного митинга.
    С украинского Майдана вел прямые репортажи, то есть принимал непосредственное участие в перевороте в Украине.
    Кто его выдвинул от "общественности" в Общественную палату?
    Одни вопросы...
    • карл
      09 февр. 2015 г., 12:11:58
      Ответить
      Возглавляет республиканскую еврейскую организацию и там же получает заработную плату.
      • ??
        09 февр. 2015 г., 12:18:14
        Ответить
        Возглавляет республиканскую еврейскую организацию и там же получает заработную плату.
        Если это правда, то еврейской национальной автономии(от кого автономии?)выделяются на содержание бюджетные деньги. Значит, по Навальному, он пилит республиканский бюджет?
        • карл
          09 февр. 2015 г., 12:26:47
          Ответить
          ??
          Не автономии, а республиканской организации. Насчёт бюджета не знаю, возможно поступают деньги из вышестоящей одноименной организации. Об этом надо у самого Зильберга спросить.
        • !!
          09 февр. 2015 г., 12:27:35
          Ответить
          Зильберг ещё и обязанности Раввина исполняет!
          • карл
            09 февр. 2015 г., 12:36:56
            Ответить
            !!
            Не в курсе.
            • Сара
              09 февр. 2015 г., 12:58:29
              Ответить
              Масад- богатая организация.
    • вот
      09 февр. 2015 г., 13:01:01
      Ответить
      это заявочки.да,дел у него много,в отличие от александра.прославился.
    • Красс
      09 февр. 2015 г., 17:47:00
      Ответить
      А Вам не кажется, что это предатель?.
      Если у нас многодетную мамашу сажают за якобы телефонный звонок в посольство Украины, а тут персона принимала участие в Украинских майданах, и при этом является членом общественной палаты РК, вижу недоработки органов безопасности.
    • Карла
      09 февр. 2015 г., 21:15:12
      Ответить
      Щиголев и тут опоздал. Лезет, лезет и везде от него толк, как от козла сливки.
  • Не назовусь
    09 февр. 2015 г., 12:15:21
    Ответить
    Уважаемый Александр Фёдорович!
    Предлагаю Вам самому стать организатором общественного движения в Коми. Не сомневаюсь, что очень многие станут членами вашей организации. Даже не важно, как она будет называться,(а может очень важно!) хоть клуб любителей бабочек. Важно, чтобы люди объединились за правду и справедливость.
    А с этой ОП давно все ясно. Такой, как вы, там как кость в горле у власти в Коми.
    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 12:26:43
      Ответить
      Мы просто в тему!
      .
      Мне тут юрист Олег Груздев предложил интересную тему, создать нечто маленького клуба, куда собираться тем, кто уже надоел всем своим домашним и сослуживцам с обсуждением текущих политических и общественных проблем. Один раз уже собирались, как говорили в старину, покалякали...
      А Вы и с названием почти угадали! Назвали - "Клуб в тапочках".) Просто в помещении, где собирались, надо было снимать обувь. Вот и назвали так.
      Ну, а там можно и дальше развиваться...
      • карл
        09 февр. 2015 г., 12:35:49
        Ответить
        создать конечно можно. Но это будет диспут-клуб без правого статуса. А Общественная палата имеет правовой статус и от неё могут исходить различные инициативы, которые не могут оставаться без внимания. Никто не запрещал конструктивную критику и оппозицию любой организации. Поэтому внимательно следите за работой ОП, критикуйте её работу, высказывайте оппозиционное мнение по вопросам, которые рассматриваются ОП.
        • значит,
          09 февр. 2015 г., 13:05:14
          Ответить
          надо создать общественную палату №2 от народа. и пусть эти 2 палаты работают кто на кого. хорошо бы было.
          • поддерживаю.
            09 февр. 2015 г., 13:06:29
            Ответить
            вот с юристами обсудите этот вопрос.а то все,в том числе депутаты,все работают на власть.а на народ некому работать.
        • А.Чехов
          09 февр. 2015 г., 13:23:26
          Ответить
          Не. Палату № 6. Это круче.
      • Не назовусь
        09 февр. 2015 г., 13:40:49
        Ответить
        Вот и надо реализовать полезную идею, Александр Фёдорович! Юридически можно не оформлять, если потребуется, можно оформить как "Клуб любителей хорошей погоды")))
        Ждем весточки в комментариях, когда и где можно собраться.
        • Белюр
          09 февр. 2015 г., 16:50:27
          Ответить
          В нашем случае, история двух куликов напрямую зависит от местоположения болота, содержания в нем флоры и фауны. Так как не факт, что ореол обитания обоих особей полностью идентичен, то и история каждого об исключительности своего болота, будет "ложно-правдивой". Поэтому прежде чем куда-нибудь вступать, почитайте инструкцию и обратитесь к статистике.
      • Красс
        09 февр. 2015 г., 17:48:31
        Ответить
        Щиголеву.
        Опять тапочки.
        • Рояль
          09 февр. 2015 г., 21:18:34
          Ответить
          То на рояль писал жалобы в суд, то на Зильберга, уже президенту. Щиголев, президенту точно не до тебя.
    • Хи-хи
      09 февр. 2015 г., 21:16:27
      Ответить
      С бабочками у Щиголева проблемы.
      • Вечереет
        10 февр. 2015 г., 0:40:40
        Ответить
        Зильберг к вечеру подянул свою синагогу
        Активизировались, Яхве их возьми...
        Отправлено из мобильной версии
  • Киселёвой и Шпектору вопрос?
    09 февр. 2015 г., 13:33:34
    Ответить
    "- Если говорить в отношении Зильберга – многие вещи происходили без меня. Я не могу давать оценку тому, чего я не знаю и не видела. Читать – безусловно, читала. С ним бы хотелось поговорить. Хотелось бы понимать, что это: шутовство, баловство, непонимание каких-то элементарных вещей? Хотя бы таких, как правила общежития. В конце концов, мы живем в одном обществе, и, как в любой хорошей продуманной игре, есть правила, их никто не должен нарушать".
    "Игорь Шпектор, по его словам, провел с Зильбергом беседу, но каждый остался при своем мнении."

    Следует понимать, что всё будет ограничиваться устными замечаниями?
    Ну да, он же симпатичный)
  • эжвинец
    09 февр. 2015 г., 14:00:30
    Ответить
    вопросик
    Меня тоже интересует вопрос кого в Одессе больше: Немировичей или Данченко?
    • Ответ
      09 февр. 2015 г., 14:25:32
      Ответить
      Жванецких.
  • Дед Пыхто
    09 февр. 2015 г., 14:38:53
    Ответить
    Политрук
    Не умеет тава'гисч достойно проигрывать. Ябеды пишет. Честный офицер застрелился бы.
    • Работяга
      09 февр. 2015 г., 14:54:29
      Ответить
      Работать не умет и денег зарабатывать. Все стремится на тепленькое место пристроится, языком болтать Ла-Ла-ЛА
    • карл
      09 февр. 2015 г., 14:54:55
      Ответить
      ?
      Была гражданская война и с обоих сторон убивали: и красные и белые. По другому в гражданской войне не бывает: и те и другие воевали за то, как они хотели жить. Так что одного человека выдергивать из истории неправильно. Террор был с обеих сторон, народ раскололся.Что весь российский народ был террористом. В США тоже была гражданская война- только после неё- не было сговора в беловежской пуще, и соответственно Линкольна никто террористом не называется. А Вы или жертва пропаганды, или у прадеда корову в колхоз увели и эта корова ,которую Вы никогда не видели покоя не будет давать и Вашим правнукам, которым по по Вашей семейной традиции про неё будут рассказывать.
    • карл
      09 февр. 2015 г., 15:02:23
      Ответить
      деду Пыхто
      Стрелялись офицеры если нарушили свою офицерскую честь. А из-за всякого г....а они не стрелялись, они их вели к барьеру. В наше время-это можно рассматривать как вывести на чистую воду. А как ВЫ дед пихто в общении с властью скрываете свою картавость?
      • У этой картавости
        09 февр. 2015 г., 16:21:58
        Ответить
        есть имя и фамилия. Свои личинки здесь откладывает Владимир Ермилов, предатель.
  • ОНФ
    09 февр. 2015 г., 15:34:04
    Ответить
    Говорят, что в одном из субъектов федерации два городских сумасшедших зарубились на тему, кто из них более городской. Кто выиграл пари - неизвестно. К Коми это не имеет никакого отношения. Ну, и к Зильбергу с Щиголевым, тоже....
    • Буэ
      09 февр. 2015 г., 16:29:58
      Ответить
      щегол ро долгам не платит
      как настоящий офицер
  • Белюр
    09 февр. 2015 г., 16:41:03
    Ответить
    История - это вольная интерпритация событий, которая может, но не обязательно, быть подкреплена официальными документами. Со временем, история неподкрепленная официальными документами, претерпевает изменения в виду субъективных взглядов пересказчиков и общественно-политических заказов. В древности, "правдивая" история писалась власть имущими победителями, а настощая история - складывалась в былины. Современная история на примере нашей страны - это яркий пример многополярности правды. Правда не есть истина, а лишь уверенность в правоте, побуждающая к поступкам становящимся историей.
  • Елизавета
    09 февр. 2015 г., 17:42:31
    Ответить
    Щиголеву. Вы из партии " Справедливая Россия"?
    Это Вы поддерживали Волкову Галину ? Которая в в Усть- Куломском районе в руководстве района наделала делов,
    Затем сбежала в Троицко - Печорск в районное руководствоот " Справедливой России" , там народ не знал ,
    как от нее избавиться, пока снова не догадалась сбежать

    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 19:56:39
      Ответить
      Я никогда не был членом партии, при том ни какой
      .
      И Вашу Волкову никуда не протежировал. Всеми кадровыми назначениями в регионе руко
      Отправлено из мобильной версии
      • Александр Щиголев
        09 февр. 2015 г., 19:58:50
        Ответить
        руководит господин Чернов, к нему и обращайтесь...
        Отправлено из мобильной версии
  • Классика
    09 февр. 2015 г., 18:08:02
    Ответить
    А ты кто такой (с)
    Бессмысленно обсуждать ситуацию с ОП.
    Она проста и заложена в регламенте ее формирования в РК.
    По одной трети состава НАЗНАЧАЮТСЯ от ГС и Главы РК, треть выбирается НАЗНАЧЕННЫМИ. Т.е. - априори - этот регламент предполагает защиту интересов власти, а ОП - просто ширма под соусом "общественности".
    Несправедливо, почему на сайте палаты не указан источник "транша" ее членов - от ГС, Главы или избраны "неизбраными".

    Читая оптимистичные по мнению руководства ОП отчеты по окончании срока назначения, понимаешь нулевую эффективность этой с позволения сказать организации. В повседневной текучке исключительно превалируют термины "обсудили", "посидели", "обратили внимание" и т.п.

    Про: а ты кто такой.
    Правильно здесь и ранее замечено, что А.Щиголев обижен вторичными невыборами его в ОП. Хотя пытается своими методами немножко пощекотать власть, как в бытность его в ОП.
    • Александр Щиголев
      09 февр. 2015 г., 20:05:24
      Ответить
      Особенно понравилось:
      "...обижен вторичными невыборами его в ОП.."

      У нас, в самом деле, реальные выборы в ОПу?

      Тогда Вы точно верите, что Единая Россия набрала в Госдуму 146 %...)
      Отправлено из мобильной версии
      • Александру
        09 февр. 2015 г., 20:13:14
        Ответить
        Оставьте при себе инсинуации относительно выборов в ОПу и роли ЕР
        Читайте внимательно про "кто ты такой (1) - о механизме т.н. "выборов" в 'ОПу".
        Ранее Вы были более адекватными.