19:53, 20.11.2009 / ПРАВО

После Дня милиции главного сыктывкарского следователя ждет понижение в должности

Начальник отдела расследования следственного управления при УВД Сыктывкара после вечеринки в День милиции попал в дежурную часть. Руководство регионального МВД отреагировало на ЧП оперативно и жестко.

 

10 ноября Александр Холопов в компании отдыхал в клубе «Озон» (бывший кинотеатр «Родина» - БНКоми).

Когда настало время покидать заведение, он пытался получить одежду из гардероба вне очереди. Охранник клуба призвал Холопова к порядку, на что тот ответил грубостью. В конфликт вмешался один из посетителей, с которым у Холопова завязалась драка. Подоспевшие на место происшествия несколько охранников смогли скрутить следователя и вызвали наряд патрульно-постовой службы. Прибывшие на место сотрудники ППС составили протокол и доставили милиционера в дежурную часть.

В настоящее время он находится на больничном: в результате происшествия в «Озоне» ему были причинены значительные травмы в области лица.

Надо отметить, что руководство министерства внутренних дел Коми оперативно и весьма жестко отреагировало на нарушение дисциплины. Высокопоставленный источник в МВД по республике сообщил БНКоми, что после выздоровления Холопову грозит объявление о его неполном служебном соответствии и понижение в должности.

 

819

Комментарии (69)

Добавить комментарий
  • Тоже с Севера
    20 нояб. 2009 г., 20:07:06
    Ответить
    "были причинены значительные травмы в области лица" - видимо очередная жертва краснозатонской бригады (навроде Сергея Лебедева)
  • Не...
    20 нояб. 2009 г., 20:13:50
    Ответить
    это была банда
    С Пичи-пашни!
  • полковник
    20 нояб. 2009 г., 20:59:55
    Ответить
    25 лет в милиции и 10 лет уже на пенсии! Никаких конфликтов с бывшими коллегами! А этот на букву Х. видимо Х...о!
    Вести себя нужно нормально.В каком бы ты виде не был! Я бы на месте Министра, его вообще выгнал! Понятно,разобравшись от и до! Хотя может быть его и сильно справоцировали! Умышленно. Здесь другой случай. Надо мнение его коллег.
    • Малыш
      22 нояб. 2009 г., 10:44:47
      Ответить
      Уважаемый Полковник, у коллег просто нет слов.
  • курсант
    20 нояб. 2009 г., 21:02:32
    Ответить
    11 ноября 2009 года рабочий день и нечего так активно отдыхать Днём милиции раньше! Пусть даже в любимый праздник,который ждём целый год! Не тот уровень чтобы нажиратться...
  • читатель
    20 нояб. 2009 г., 22:15:16
    Ответить
    Был бы простой постовой милиционер - выгнали бы, а руководителя поругают и оставят работать. Первый раз что ли.
  • Интересующийся
    20 нояб. 2009 г., 22:19:37
    Ответить
    А что за отдел такой по расследованию ? В следственном управлении есть какие-то отделы не занимающиеся расследованиями ?
  • гардеробщик
    20 нояб. 2009 г., 22:53:40
    Ответить
    Надо думать, что охранника клуба могут делать виноватым!
    Видел я таких майоров и не раз!
    Метлой...
  • сколько можно
    20 нояб. 2009 г., 23:46:06
    Ответить
    не пора ли уже искоренить быдлятину в милиции.. ну сколько же можно?? какой позор!! его обязанность охранять порядок, а не нарушать его!!!! Выгнать!!!
  • komm.2009
    21 нояб. 2009 г., 1:41:28
    Ответить
    Наряд ППС доставил вообщем замю начальника УВД в дежурку,анекдот,так просто такого не бывает,достал значит всех,если свои сдают,значит пусть идет в народное хозяйство.
  • Да ничего ему не будет
    21 нояб. 2009 г., 3:07:07
    Ответить
    По всей стране ментам за убийства и пытки от силы 1-3 года и то условно дают, а тут всего-то морды поначистили.
  • Куда смотрит милиция?
    21 нояб. 2009 г., 5:29:39
    Ответить
    вот кого ловить и сажать надо!
    http://www.youtube.com/watch?v=IedgzqA1yY8
    • Просмотрел ролик
      21 нояб. 2009 г., 7:48:21
      Ответить
      Правильно! Ловить и сажать... на кол!
  • Абыватель
    21 нояб. 2009 г., 10:13:01
    Ответить
    Пьяный офицер-дебошир?
    Разобраться по полной, как рекомендовал "полковник". Ежели подтверждены факты дебоширства - гнать!!!
    Гнать, как лицо, дискредитировавшее звание офицера.
    Я своим детям пытаюсь объяснить, что офицер - это великое звание, что он отважный, он надёжный и он Защитник. А тут вот такие показательные примеры моей неправоты!
  • тоже пенсионер
    21 нояб. 2009 г., 10:32:48
    Ответить
    Гнать и только гнать! Место ему в охранном предприятии-ворота открывать! И даже закрывать!
    Или пусть гадеробщика заменит...
  • Факт
    21 нояб. 2009 г., 10:51:10
    Ответить
    Пусть в "Озоне" охранником и работает
  • Возмущена
    21 нояб. 2009 г., 11:03:10
    Ответить
    Вот таким людям не в коем случае нельзя работать в милиции. Его не только понизить, а выгнать с работы надо. Вот из таких как он, почти вся ментовка состоит. Если он себя не может сдержать в общественном месте, то представляете что он делает когда кто-то ему в руки на работе попадает, когда он ХОЗЯИН.
    Полностью согласна с пенсионером. ГНАТЬ И ТОЛЬКО ГНАТЬ.
  • 013
    21 нояб. 2009 г., 11:26:09
    Ответить
    Что за "Начальник отдела расследования следственного управления при УВД Сыктывкара" чушь какая-то...
    У БНК нет "помощников" в органах, которые могли бы подсказать как правильно писать ? :)))
  • хо хо
    21 нояб. 2009 г., 12:16:06
    Ответить
    Разбили табло мусорку, народ надо не только охранять , но и уважать!
  • инфа
    21 нояб. 2009 г., 12:29:56
    Ответить
    Насколько мне известно он Начальник Следственного Управления при УВД по г.Сыктывкару, в городском отделе милиции, это в орбите который. Вот такое вот "разбитое лицо" Орбитовской милиции!!
  • знайка
    21 нояб. 2009 г., 13:13:49
    Ответить
    Все тут умно рассуждают, а суть не знают, как и самого человека. Холопов никогда не стремился в руководство, его можно сказать в принудительном порядке назначили на ту должность, что он занимает. Всегда отличался скромностью и порядочностью, в отличии от некоторых. А почему такое решение приняли в МВД РК , да потому что у Холопова был конфликт с зятем высокго начальника МВД Киселя, к тому же место Холопова давно ждал, если все помнят Кондаков Игорек-это сожительСырцовой зам.начальника следствия УВД,который не вступился за нее, когда Жоголева ей морду била (заметка в БНК была ранее о том как высокопоставленные чины МВД морду друг друг били на Новый год). Можно сказать, что Холопов здесь потерпевший. Почему-то руководство МВД молчит, что во время московской проверки скрыли факт того, что следователь Люосев УВД по пьяни разбил охраннику "стекляшки" в м.Строитель физиономию, руководство УВД таже Сырцова предложила всем следователям сброситься деньгами, чтоб их отдать потерпевшему для улаживания конфликта и это прошло, никто об этом не вспоминает. Надо руководству МВД быть честными до конца, а не выбирать неугодных людей и обливать их грязью!
    • Митя
      21 нояб. 2009 г., 13:26:27
      Ответить
      Противно.
      • версия Холопова
        21 нояб. 2009 г., 14:04:33
        Ответить
        (комедийная)
        уважаемые граждане, замминистра Кисель группой лиц по предварительному сговору с Кондаковым, Сырцовой и Жоголевой, споили меня, скромного и порядочного милиционера. После чего напомнили мне про подвиги Люосева, во время Штабной проверки МВД РФ, сказав мне при этом: "А тебе слабо??"
    • Иван
      21 нояб. 2009 г., 15:38:14
      Ответить
      "Всегда отличался скромностью и порядочностью, в отличии от некоторых".

      -ты под некоторыми не майора ли Евсюкова имеешь ввиду из Москвы который :)!

      Во б** зоопарк мусорской, цирк просто ! Спасибо за пикантные подробности, смеялся до слез.
    • Гражданин
      23 нояб. 2009 г., 11:48:40
      Ответить
      Опер? УВД-шный? ну порядочностью возможно (и то в своём понимании) но СКРОМНОСТЬЮ???!!! Я что, с операми не пил, чтобы мне такие сказки рассказывали?
      Ну тогда бойцы ОМОНа все отличаются интеллектом и тактичностью.
  • бывал там
    21 нояб. 2009 г., 13:45:36
    Ответить
    о чем вообще речь. кто то был вообще в ОЗОНе этом? да это "малина воровская" у охранников все пальцы синии (наверное берут сразу от ворот зоны)-Гадюшник поный. Я в жизни туда больше не зайду. Охрана дерзяка
    • Иван
      21 нояб. 2009 г., 15:40:40
      Ответить
      "у охранников все пальцы синии"

      -так пусть лучше таким трудом себе на хлеб зарабатывают, чем своей настоящей профессией. Им где-то работать же надо.
    • 1111
      22 нояб. 2009 г., 20:50:33
      Ответить
      так ОЗОН у Ромчека Зенькина
      и там охрана синяя, чтож тогда доблесные милиционеры в "таких" заведениях гуляют.
  • сотрудник медвытрезвителя
    21 нояб. 2009 г., 13:49:02
    Ответить
    Знайке
    у Холопова был конфликт с зятем высокого начальника МВД Киселя!

    И что за конфликт интересно!
    И что за зять там такой видный?
    Конечно, нужно разобраться! Кто против?
    Ну не Кисель же дал команду привезти человека в УВД, в непотребном наверно виде?
  • законник
    21 нояб. 2009 г., 13:58:04
    Ответить
    сотрудник милиции, прежде всего, должен избегать "участия в азартных играх, посещения казино и других игорных заведений, беспорядочных половых связей, отношений и сомнительных связей с людьми, имеющими отрицательную общественную репутацию, криминальные прошлое и настоящее". Кроме того, отныне нормы и правила служебного этикета предписывают сотруднику "воздерживаться от употребления напитков, содержащих алкоголь, накануне и во время исполнения служебных обязанностей, организации в служебных помещениях застолий".
  • пенсионер МВД
    21 нояб. 2009 г., 14:06:28
    Ответить
    Как-то в начале 80-х годов, мне пришлось доставить в медвытрезвитель прилично одетого человека(он не мог выговорить ни слова и шёл куда глаза глядят). Деж. по м/в испугался,ты говорит, привёз, зам.прокурора!
    Я совсем молоденький милиционер, доставил этого человека по месту жительства и передал жене. И пока жив был этот человек я никогда и никому об этом не говорил. А сейчас, тем более не скажу. Потому что это был культурный и вежливый гражданин. Он просто перемешал водку с пивом. Бывает. Но он вёл себя очень достойно. Да и спасителя своего он не запомнил...
    Да это и не обязательно. А вот милиционеры отдельные, вести себя и не умеют по отношению к коллегам, которые при исполнении. Потому и страдают. Иногда-серьёзно, как и в этом случае.
    • Митя
      21 нояб. 2009 г., 15:28:55
      Ответить
      Мое уважение Вам.
    • Иван
      21 нояб. 2009 г., 15:45:58
      Ответить
      "И пока жив был этот человек я никогда и никому об этом не говорил. А сейчас, тем более не скажу"

      -это дедушка страх в вас говорит - генетический совковый страх, который вы сами не сознаете :) !
  • Маша
    21 нояб. 2009 г., 16:21:20
    Ответить
    Ивану
    Да, нет. Это просто удел людей,для которых порядочность , не пустой звук!
    • Иван
      21 нояб. 2009 г., 16:32:36
      Ответить
      Если бы дедок поведал о том, как он пьяного работягу вместо вытрезвителя до дома бы довез, то тогда можно было бы о порядочности вспомнить.
      А тут прокурор который его бы ступе истолок, если что не так.
      Вот так вот Маша !:)
  • Шон Крэхан
    21 нояб. 2009 г., 16:58:22
    Ответить
    Да, п****** не мешки носить!!..)))))
    А что такого, Санек же не при исполнении был????
    Ну сходил в клуб на праздник, разорвал там когото как тряпку (причем бил всех один), весело отдыхнул и пошел бы домой!!!
    Он же там не в форме вроде был и сутки в тот день не дежурил. Что, у нас больше в Сыктывкаре никто не дерется в кабаках????
  • !!!
    21 нояб. 2009 г., 17:18:05
    Ответить
    Ивану
    У тебя наверно геморой в одном месте или ты такой один правильный а другие дураки!
  • тот же пенсионер МВД
    21 нояб. 2009 г., 18:20:54
    Ответить
    Ивану
    В том то и дело, что тот зампрокурора, на другой день навестил дежурного в м/в и подарил ему болгарский брэнди- "Солнечный берег". И как я позже узнал, они его и выпили вместе.
    Вот такие прокуроры были в наше время, вызывающие уважение. А что меня не пригласили, так я без обиды! А сейчас кто не попадётся, всё с ног на голову перевернут, выкручиваясь ( пример, с сынком одного из видного "прокуратура" в Республике, любителя прокатиться пьяным с ветерком). Его в Москве послали? Куда подалее?
    А насчёт воспитаннных, но в умат пьяных работяг-тоже не обижали и по карманам не шарили.
    Потому и служили долго!
  • Иван
    21 нояб. 2009 г., 18:38:45
    Ответить
    Да Вы не обижайтесь пожалуйста, я прикольнулся просто, я вполне Вас понял.
  • и по карманам не шарили.
    21 нояб. 2009 г., 19:32:09
    Ответить
    Скассски Гофффмана,б**,
    Не пой,ментос-паганец.
  • 55
    21 нояб. 2009 г., 20:11:53
    Ответить
    Выгнать бы надо, но только и так уже ни хрена никого там не осталось
  • Вася
    21 нояб. 2009 г., 21:58:42
    Ответить
    Грустно,человек на такой должности. Должно быть много знакомых. Но никто за него не заступился. Знать заслужил такого отношения к себе...
  • Борис
    21 нояб. 2009 г., 22:18:49
    Ответить
    всем
    Я хоть и уважаю многих работников МВД, но хочу отметить что план они выполняют, когда берут в вытрезвитель только на тех кто одет опрятно и в кармане что-то есть.Кто лежит в снегу и замерзает, или сидит где-то в не опрятном виде таких не берут, т.к. с них ничего не возмешь, и в кармане пусто. Этот же Холопов дежурил в вытрезвителе и был старлеем видел, что привезли работники вневедомственной охраны 2-х человек, которые шли домой и могли спокойно дойти до дома, однако сержант и прапорщие ОВО вневедомственной охраны решили заработать, а в карманах еще были з/платы забрали в вытрезвитель, забрали все что было, кроме этого избили и даже служба собственной безопасности МВД, прокуратура РК после жалобы не приняли ни каких мер. Оказывается это все у них в порядке вещей. И в данном случае считаю что наказать этого Холопова надо публично, чтобы не повадно было в общественных местах вести себя как БАРИНУ. Праздник работников милиции уважаю, есть много друзей в этих органах, которые сейчас работают, и работали уже на пенсии, но ко всем относился как к тем к которым всегда можно обратиться для помощи, а такие, как в то время сидели в вытрезвители, и которые выполняли план ОВО нет им доверия. ГНАТЬ ИХ НАДО С ОРГАНОВ. ПУБЛИЧНО!!!
    • Малыш
      22 нояб. 2009 г., 10:42:25
      Ответить
      Вы ошибаетесь
      Вышеупомянутый Холопов никогда в трезвяке не работал, Вы ошибаетесь. Не нужно заппутывать читателей информацией, которой не владеете.
    • ВОРКУТА
      22 нояб. 2009 г., 11:13:29
      Ответить
      СОГЛАСЕН. ЕСТЬ ТАКОЕ. ДОВОЛЬНО ЧАСТО.
      .
  • ===
    21 нояб. 2009 г., 23:40:52
    Ответить
    Оборотни достали А вот елсачина интинский по зубам не всем)
  • ......
    23 нояб. 2009 г., 12:10:56
    Ответить
    Вы еще их, следователей, работать заставте, а то пыль начальству в глаза пускают:мол сделано, отправлено, а на самом деле НЕТ. Сколько уже с этим сталкивались.
  • 929
    23 нояб. 2009 г., 12:25:14
    Ответить
    С героем статьи лет 6-7 назад познакомился, когда он начинал работать следователем в Орбите. Скромный, грамотный, вызывающий симпатию парень. Честно говоря, очень удивился, прочитав об инциденте. Неужели люди так сильно меняются за считанные годы?..
  • Коллега
    23 нояб. 2009 г., 15:30:54
    Ответить
    Надо всё-тпки блюсти Кодекс чести
    Инциндент, конечно же, не из приятных. Соглашусь с тем, что Кодекс чести действительно был не соблюдён, за что и руководитель заслуживает привлечения к серьёзной дисциплинарной ответственности. г-н Холопов возглавляет следственный отдел по расследованию преступлений преступлений на обслуживаемой территории ГОМ-1 УВД по г. Сыктывкара (р-н Орбита). Что насчёт т. Люосева: так это действительно "сильно и безрассудно выпивающий" следователь (он в своё время и был уволен по этим основаниям /появление на рабочем месте в нетрезвом состоянии, причём, в составе СОГ/. Но его восстановили за счёт блатта его бывшего начальника, который занимал должность в СУ при МВД по РК. А вы говорите, Холопов?
  • я
    23 нояб. 2009 г., 18:03:35
    Ответить
    Нормальный следователь. Походу водка зделала своё дело...
    Ни он первый, ни он последний.....
  • Бродяга
    24 нояб. 2009 г., 10:13:47
    Ответить
    Как следователь может и нормальный, но как начальник - отстой!
  • 929
    24 нояб. 2009 г., 12:06:20
    Ответить
    Чтобы начальники и вообще кадры были нормальные, надо заинтересовывать людей- престижностью профессии, уважением в обществе, высокой зарплатой... А за те, весьма скромные для юриста заработки, которые получают в милиции, работают те, которого это хоть как-то устраивает. Если в суд и прокуратуру на работу попасть нереально с улицы, то в милицию набирают разве что не по объявлениям.
    • саша
      24 нояб. 2009 г., 21:44:15
      Ответить
      холопов
      А Вас видимо никда не взяли. Если Вы не в курсе, то в следствие без высшего юридического образования попасть не возможно. Вот тут многие употреб**ют такие интересные слова как "быдло", "гнать таких надо". А если бы Холопов был не сотрудник, не начальник. Вы бы так поливали его грязью. Да оступился человек. Водка до добра еще никого не доводила. Ведь многие из Вас кто поливает сейчас Холопова грязью, чаще всего оказываетесь в таких ситуациях. Просто не занимая никакой пост, для Вас это проходит не заметно. И вот наконец-то теперь как воронам можно слететься на свежее мясо. Вы хоть на минуту задумайтесь какого сейчас Холопову. Тем более, что у него семья. МАЛОЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. Вы же люди, а не звери. Так будьте же людьми и не добивайте ЧЕЛОВЕКА.
  • Лондон
    24 нояб. 2009 г., 19:38:53
    Ответить
    Мусор,он и есть мусор (не зря народ их так кличет),гнать мерзавца в помойку.
  • Сплетник
    25 нояб. 2009 г., 8:52:39
    Ответить
    Мусор
    Почитайте Гиляровского: "Мусор"- это сокращенное от московский уголовный сыск, оперативный работник, но на Хитровке переставили сокращения. А что касается работы следователя, то молодой лейтенант после юрфака СГУ получает денежное довольствие 12-13 тысяч, при нагрузке 40-50 дел, так что работают там на износ. Ругать легче всего, а у людей просто нервы сдают.
  • 11111
    25 нояб. 2009 г., 22:16:42
    Ответить
    .....
    Вот все говорят, гнать гнать...а только высокопоставленное начальство решило, что Холопов классный парень и его надо оставить на месте, пусть дальше работает и творит что хочет и чувствует себя безнаказанным. И в ГОМе ходит как-будто ничего и не произошло...
    Вот теперь и скажите как должны поступать подчиненные гладя на это?
  • kot
    25 нояб. 2009 г., 23:11:47
    Ответить
    Коллеги, может хватит грязи. По всем коментам видно, что поласкают "свои", как не стыдно. Для народа: скажу, вы можете примерно прикинуть, сколько в один день народа друг другу бьют морды в баре и ничего. Причем никто из постраваших по синьке заявы не пишет... как-то не по- людски получается. Если за дело, то вопросов нет, сам бы хрен подписался. Ведь ситуации никто толком никто не знает, но за то нас**** на коллегу, это мы всегда можем, причем по Стахановски.... Обидно!!!! Сам сколько раз дрался, по моське получал, так ведь ничего- ЖИВУ!!!!! А на самом деле тема не в том, чтобы парня сожрать, обос****, уволить,,,, Дело только в предательстве конкретных людей, их фамилии называть, наденюсь называть не надо.....
  • Я
    26 нояб. 2009 г., 0:10:24
    Ответить
    Александр Николаевич, сил тебе, чтоб всю эту бредятину вынести..
  • холопа оставили
    26 нояб. 2009 г., 12:39:54
    Ответить
    говорю, холопа оставили
    третий раз говорю:холопа оставили. Ну и где жесткие меры руководства МВД? Фи.
  • oligofren
    26 нояб. 2009 г., 13:32:33
    Ответить
    холопа оставили
    Пойдешь за него работать?
  • Приглашаю)
    26 нояб. 2009 г., 18:52:57
    Ответить
    Уважаемые менты! Приглашаю вас всех завтра в какой-нибудь клуб. Побухаете, набьете кому-нибудь морду. А что? МВД сказало можно! Можете даже мне морду набить. Не обижусь и с заявлением в милицию не пойду. Обещаю.
  • 62
    26 нояб. 2009 г., 22:30:26
    Ответить
    А кто сказал, что Холопов комуто лицо набил? Насколько мне известно после посещения "озона" только у него с лицом не все в порядке, но тем не менее не жужжит. А уж если тут ретивые такие за его увольнение, чего не требуете, не обливаете помоями других посетителей "озона" в тот день (10 ноября). Все прекрасно понимают, что там были в основном менты и далеко не трезвые, и с Холоповым кто то сцепился он что по вашему ангел что ли? А вообще ситуация на мой взгляд используется для того чтобы просто убрать сотрудника чем то не угодного вот и все.
  • 11111
    27 нояб. 2009 г., 13:59:14
    Ответить
    ..........
    вот вы говорите хотят убрать не угоднго....да кому он нужен чтобы его подставлять, он ведь ни какой-то там высокопоставленный чиновник. Просто начальству сейчас удобнее будет. Тот кто решил его оставить, сейчас сможе монипулировать им как захочет, и требовать исполнения всех прихотей, вот и все! а из-за этого просто напросто постарадают обычные сотрудники, те которые на земле работают. А про остальных посетителей "озона" хочу сказать, что их покрайней мере в дежурную часть УВД г. Сыктыкара не доставляли и они оттуда не пытались сбежать....
  • Малыш в ответ 62-му
    27 нояб. 2009 г., 18:02:42
    Ответить
    Неугодный кому-то сотрудник
    Ржунимагу!!! "Убрать сотрудника, чем-то неугодного"! Я тут читал, что его вроде как вернули? "Убрали" на недельку? Угоден стал, что ль, по Вашему мнению? Читаю комментарии и ржунимагу!
  • Малыш
    27 нояб. 2009 г., 19:36:02
    Ответить
    Кстати.
    А, кстати, что мы тут сплетню обсуждаем? Почему бы охранникам клуба, другим работникам, их друзьям и знакомым не рассказать, что же на самом деле случилось в клубе ОЗОН 10 ноября, только тогда ведь можно делать какие-либо выводы об инциденте? Но от самого факта я всё равно пацталом!)))
  • 11111
    27 нояб. 2009 г., 20:47:01
    Ответить
    .......
    пострадавшие, которые находились в клубе "Озон" 10 ноября 2009 года ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!ауууу мы хотим правды!!!!!
  • сочувствующий
    27 нояб. 2009 г., 21:07:17
    Ответить
    Сашка держись! Это долго будут обсуждать, особенно твои же коллеги, не вздумай увольняться, мы с тобой
  • 62
    28 нояб. 2009 г., 9:27:55
    Ответить
    11111 вы правильно говорите не высокопоставленный чиновник. Но от этого ничего не меняется, была 10 ноября какаято не совсем красивая ситуация, в тот же вечер или ночь как угодно в общем к утру уже было все спокойно из тех кто там был ни к кому никаких претензий не предъявлял, все ровно. Такие ситуации не редкость, пошумели успокоились или успокоили и разошлись миром. Что то подобное было и в этой ситуации. Но комуто надо было все это поднять ну и т.д. Вот что любопытно. Кстати в д/ч УВД не доставляли его, а я так понимаю, что бы конфликт сошел на нет его с "озона" увезли, и тем более он от туда не убегал. А манипулировать им после этих событий навряд ли получится если даже он останется на свем месте, не тот случай.
    Малышу: его не могли вернуть или не вернуть т.к. на больничном человек. Да и с больничного выйдет, если даже не откажутся от мысли убрать не в два дня это делается.