19:00, 18.02.2015 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «В поликлинике не смогли помочь пациенту»

В редакцию БНК читатель прислал письмо об инциденте, который произошел у него на глазах в Сыктывдинской районной больнице – у одного из посетителей случился приступ, вот только помочь ему никто не смог. Как сообщили БНК в Минздраве Коми, по этому факту назначена проверка. Редакция приводит довольно эмоциональное письмо полностью.

ANT_4760.jpg

Фото Николая Антоновского

- Сегодня пришлось столкнуться с ситуацией, которая лишний раз доказала, что нужно уметь оказать помощь другим и самому себе. Потому что НИКТО не сможет помочь, если вдруг станет плохо. В одной из районных больниц республики (Сыктывдинской ЦРБ - БНК) произошла такая РЕАЛЬНАЯ, к сожалению, история. Прямо в здании больницы, на втором этаже центрального и единственного корпуса, мужчине стало плохо. Он упал, ударился головой, и у него начались судороги. Он начал задыхаться, лицо его стало синеть. Все сразу же поняли, что случился эпилептический приступ. Двое молодых людей, которые не остались равнодушными, подбежали и стали удерживать его. Женщина пошла искать врача или медсестру, которые смогли бы оказать медицинскую помощь. НО... на зов вышла медсестра, которая испуганно кричала, что все врачи в подвале на учебе и НИКТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОДОЙТИ НЕ СМОЖЕТ. Она вызвала скорую помощь, и на этом ее «миссия» закончилась. Она НЕ оказала первую помощь (или не смогла оказать) больному. Все, что она смогла сделать, - говорить с больным, который в силу своего состояния не мог ничего ответить. Далее произошел еще один факт, который просто удивил до глубины души. Мимо прошла женщина, одетая в форму сотрудника СКОРОЙ ПОМОЩИ, и, увидев все это, отправилась ДАЛЬШЕ. «Скорая» приехала спустя минут 10-15. На каком уровне находится наша медицина, если даже в здании больницы люди могут умереть, а медики не смогут оказать им первую помощь? – возмущен читатель.

В министерстве здравоохранения Коми корреспондента БНК заверили, что произошедший инцидент взяли на контроль, «по данному факту инициирована служебная проверка».

4561

Комментарии (82)

Добавить комментарий
  • Эллочка
    18 февр. 2015 г., 19:12:56
    Ответить
    При эпилептическом приступе надо поддержать человека, чтобы он не ударился головой, положить его на пол, носовым платком достать язык, чтобы дышал, расстегнуть ворот, вызвать скорую и ждать, когда приступ закончится. Вот и все. Помню благодаря знаниям, полученным на военной кафедре в Московском ВУЗе.
    • Читатель
      18 февр. 2015 г., 19:32:27
      Ответить
      Ни в коем случае не доставать язык. Судороги сильные, он просто его себе может откусить,а заодно и ваши пальцы задать, которыми Вы этот язык доставать будете
      Отправлено из мобильной версии
    • тоже из "бывших"
      18 февр. 2015 г., 21:10:59
      Ответить
      Я тоже помню, как в нам в ВУЗе ещё в советское время объясняли, что делать при эпил. припадке - язык советовали пристегнуть булавкой к губе (ей богу, не вру), т.к. во время припадка язык может завалиться и человек задохнётся.
      Хотя, в принципе, неспециалист не обязан это знать. Это ОБЯЗАНЫ знать мед. работники.
      • Читатель
        19 февр. 2015 г., 0:39:12
        Ответить
        Булавкой к губе? бред то какой. Достаточно повернуть голову на бок и язык не западет. А при эпилептическом приступе судороги такой силы,что открыть челюсть пациента вы не сможете. а уж тем более произвести манипуляции с булавкой..
        • 23
          19 февр. 2015 г., 10:47:24
          Ответить
          Согласен, коллеге пришлось помогать, так я ему металлической ложкой не смог зубы разжать. Единственное что сделали повернули на бок, чтоб язык не запал. Через минут 10 приступ прошел.
          • вася
            19 февр. 2015 г., 17:11:32
            Ответить
            вам бы металлической ложкой во роту..
  • чел.
    18 февр. 2015 г., 19:15:39
    Ответить
    пациентам- пипец!
    Забудте о поликлинике. Сейчас всех врачей отправят на учёбу. Приёма не будет.
    Отправлено из мобильной версии
  • некто
    18 февр. 2015 г., 19:24:04
    Ответить
    утомили
    У вас есть водительское удостоверение? Если нет, то у коллег по очереди есть. Хватить валить всё на врачей. Вас и коллег по очереди учили доврачебной помощи. Ненойте. Не призывайте Гиппократа. Помогите. А уж потом отцените ситуацию.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      18 февр. 2015 г., 21:08:47
      Ответить
      Уважаемый Некто вы феерический ...
  • Иван
    18 февр. 2015 г., 19:34:46
    Ответить
    Нормальная практика, когда больницы вызывают скорую.Профессионализм на уровне написания бумажек.
    Отправлено из мобильной версии
    • гость
      18 февр. 2015 г., 19:45:04
      Ответить
      Да, совершенно нормальная практика. поликлиника не имеет реанимационной бригады,в данном случае мед работники должны были оказать первую помощь и вызвать бригаду СМП.
      • пациент
        18 февр. 2015 г., 20:24:57
        Ответить
        Не первую помощь,а врачебную помощь.
        Отправлено из мобильной версии
      • Владимир А
        18 февр. 2015 г., 22:03:15
        Ответить
        Реанимационная бригада не нужна!!!! Надо просто ввести больному внутривенно сибазон и Все!!!
        • ваня
          19 февр. 2015 г., 17:12:56
          Ответить
          ваня
          сибазон сейчас наркотик, никто тебе его просто так не сделает
    • Владимир А
      18 февр. 2015 г., 22:02:10
      Ответить
      Полностью согласен
  • сельчанин
    18 февр. 2015 г., 19:45:00
    Ответить
    Гнать в шею надо таких медиков!ПОЗОРИЩЕ!!!
    • ???
      18 февр. 2015 г., 21:12:37
      Ответить
      Где других возьмёте?
      • Александр
        19 февр. 2015 г., 9:57:12
        Ответить
        Не будет врачей, и это не врачи.
  • 112
    18 февр. 2015 г., 19:45:04
    Ответить
    На фото 1 поликлинику нарисовали, пишут про сыктывдинскую.
    • 234
      18 февр. 2015 г., 21:41:44
      Ответить
      Николай Антоновский решил не ехать на объект и выложил, что было :)
  • 77
    18 февр. 2015 г., 19:45:36
    Ответить
    на диком западе.да и в америке такое вряд ли смогло произойти,что бы медперсонал не смог помочь в таких сетуациях.в россии это как будто так инадо.
  • чел.
    18 февр. 2015 г., 19:45:54
    Ответить
    скоро кошмар в поликлиниках закончится
    Неожиданно излечившиеся бабули с криками киа! будут локтями расталкивать пассажиров дачных автобусов.
    Отправлено из мобильной версии
  • Толи еще
    18 февр. 2015 г., 20:07:34
    Ответить
    Подождите это только первая волна последствий реформ и оптимизаций здравоохранения, еще не то начнется!
    • Владимир А
      18 февр. 2015 г., 22:01:18
      Ответить
      Это точно
  • Алексей
    18 февр. 2015 г., 20:22:50
    Ответить
    Какого хера вы лезли с не понятной помощью к эпилептику?! В эпилепсии главное просто положить "гнущегося" на бок,что бы язык не запал и всё,приступ длится примерно 1-3 минуты,потом проходит. Определенная опасность есть когда приступы повторяются с большой частотой (несколько раз подряд),остальное все ерунда. Как всегда сказочные д****ы набежали и давай кудахтать какие медики все сволочи.
    • Читатель
      19 февр. 2015 г., 0:35:57
      Ответить
      всё верно,Алексей
    • Шаркич
      19 февр. 2015 г., 8:55:52
      Ответить
      Поддерживаю.
  • Алексею
    18 февр. 2015 г., 20:28:25
    Ответить
    А если у Вашей мамы случится сердечный приступ и она умрет на глазах у всех?
    Отправлено из мобильной версии
    • Медработник
      19 февр. 2015 г., 11:05:38
      Ответить
      В этом случае никто не поможет
  • 11
    18 февр. 2015 г., 20:48:01
    Ответить
    Запретить больному с приступами передвигаться вообще, а то неадекваты захлебнутся слюной при написании таких писем.
  • 11
    18 февр. 2015 г., 20:48:07
    Ответить
    Запретить больному с приступами передвигаться вообще, а то неадекваты захлебнутся слюной при написании таких писем.
  • ktljhe,
    18 февр. 2015 г., 20:50:53
    Ответить
    Это начало капитализма. Если у Вас нет страховки, Вас даже на порог не пустят! А полные страховки имеют мах 20% граждан.
    Алексей все правильно сказал, медик наверняка.
    • Елена
      19 февр. 2015 г., 9:03:47
      Ответить
      Вы правы, прежде чем валиться в приступ, надо было ему предоставить страховку в регистратуру, получить номерок к врачу и отсидеть в очереди, а то как-то легкомысленно у больного получилось, необдуманно он до попадания к врачу на прием или до приезда скорой помощи в приступ завалился
  • ?
    18 февр. 2015 г., 21:31:43
    Ответить
    Да никакой ответственности не несут медики,или их не обучают как оказывать первую помощь ?
  • пациентам
    18 февр. 2015 г., 21:35:33
    Ответить
    скоро сами себе помогать будете-врачей,работающих пенсионеров, пенсий лишают.....
  • 1111
    18 февр. 2015 г., 21:44:20
    Ответить
    менты-козлы,врачи-бараны
    • Владимир А
      18 февр. 2015 г., 22:05:17
      Ответить
      Что же Вы такие умные постоянно вызываете скорую помощь и обращаетесь к нам медикам при элементарных симптомах!!!
    • Владимир А
      18 февр. 2015 г., 22:06:11
      Ответить
      Ходите в аптеку и сами лечитесь только нас не трогайте
    • 123
      18 февр. 2015 г., 22:40:03
      Ответить
      А ты то кто умник?А чуть что к козлам и баранам идешь!Значит сам или сама ЖИВОТНОЕ.....Здоровья и всего тебе хорошего.
      • 1111
        18 февр. 2015 г., 23:51:31
        Ответить
        Благодарю за здоровье, а к ним мы все идем, а почитай в самом начале, что сами же медицинские работники не оказали помощи, хоты должны это делать в любой ситуации, даже при гражданской форме одежды, тоже самое касается и полицейских.
    • 9246
      19 февр. 2015 г., 22:06:45
      Ответить
      ты урод, который сам ничего в этом не понимаешь, а просто сидишь за компом и обсираешь людей которые тебе помогают со здоровьем,и с законами, чтоб тебе кто то помог еще, например пристрелят ногу, и иди сам лечи!!!
      • 123
        20 февр. 2015 г., 17:10:25
        Ответить
        Полностью с вами согласна 9246!!!Бог не мошка,видит немножко,жизнь такая штука что без медиков и полиции,тех что он оскорб**ет,ну ни как прожить!!!И будет день когда они ему понадобятся,а Я БЫ ТАК НА ХЕР ПОСЛАЛА!!!
  • человек
    18 февр. 2015 г., 21:53:07
    Ответить
    П***** слов нет.
    Отправлено из мобильной версии
    • бык
      19 февр. 2015 г., 22:07:37
      Ответить
      сам П***** обосанный
  • Awwa
    18 февр. 2015 г., 21:53:12
    Ответить
    Зато по документам у нас в лечебных учреждениях все хорошо! Это недоработки министерства!!!
  • Awwa
    18 февр. 2015 г., 21:54:11
    Ответить
    Зато по документам и проверкам у нас в лечебных учреждениях все хорошо!
  • Владимир А
    18 февр. 2015 г., 21:56:09
    Ответить
    Коммент
    Что самое печальное это по всем документам у нас в больницах все хорошо и правильно на таких примерах надо менять руководство и ставить адекватных молодых людей а не знакомых и тд
  • Владимир А
    18 февр. 2015 г., 21:57:19
    Ответить
    Коммент
    Позор нашему руководству здравоохранения
  • Владимир А
    18 февр. 2015 г., 22:00:22
    Ответить
    Коммент
    При оказании помощи при эпистатический необходимо вводить психотропные препараты которые проще не заказывать в больницы ввиду некомпетентности руководства так как хранение препаратов и их учет и списание никто из руководства министерства не может дать адекватный ответ и привести все в соответствие
  • житель Корткероса
    18 февр. 2015 г., 22:09:59
    Ответить
    Чтоб болеть и сидеть в очередях, ТАКОЕ здоровье надо иметь! К хирургу, к терапевту, к гинекологу не попасть! К терапевту с температурой 39 приходится часами стоять в очереди. А к хирургу и за весь день можно не попасть. А каково людям после операции. Из республиканской выписывают после операции и через 2 дня уже надо на приём к хирургу...Тут и ножки протянуть недолго, надо же ещё приехать, скажем, из Нившеры, проехав 130 км. Безобразие! И врачи, и медсёстры тоже не железные... Хотя... что греха таить- очень невнимательные они...Нет сочувствия к больному...Никто не бросается на помощь, если видит еле поднимающегося по лестнице больного...Очерствели...
  • 123
    18 февр. 2015 г., 22:22:36
    Ответить
    Владимиру А
    А сибазон в поликлинике где брать? Не знаете вы батюшка новых приказов
  • Читатель
    18 февр. 2015 г., 22:24:51
    Ответить
    жителю Корткероса
    А зачем приезжать с температурой 39 в Корткерос-у вас врач есть в Нившере
  • чужой
    18 февр. 2015 г., 22:28:30
    Ответить
    Клятва Гиппократа давно превратилась в клятву рублю..
  • А зачем в минздрав писать?
    19 февр. 2015 г., 0:12:09
    Ответить
    там как раз ведомственная проверка проходит, даже министр приезжала.
  • Письмо куда прислали?
    19 февр. 2015 г., 0:17:14
    Ответить
    в редакцию этой шараги
    или в минздрав?
  • Таня
    19 февр. 2015 г., 1:09:23
    Ответить
    Блин, как страшно жить. Что же твориться с этим миром?
  • Ирина
    19 февр. 2015 г., 7:42:01
    Ответить
    При эпи приступе необходимо положить под голову человеку что то мягкое(куртка, свитер) повернуть голову набок. Ни в коем случае не пихайте ложки в рот и не держите человека. Можете нанести травмы.главное, чтобы головой не ударился и не захлебнулся.
  • фома
    19 февр. 2015 г., 7:59:13
    Ответить
    врачи
    К сожалению ед. осталось врачей которые действительно помогут, расскажут и денег не возьмут. А остальные заплати ж. лизать начнут! В общем нихера они сами не знают. !!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Гена
    19 февр. 2015 г., 8:27:11
    Ответить
    Если медики не оказывают мед.помощь,унижают,то это результат низкой квалификации.
    • бык
      19 февр. 2015 г., 22:09:59
      Ответить
      что могли то сделали, какой то придурок написал небылицу, что унизить медиков, а вы повелись как шл**и на деньги
  • евгений
    19 февр. 2015 г., 8:39:03
    Ответить
    Назначьте проверку в княжпогостской больнице, и глав врача увольте, там постоянно такой беспредел..
  • апоао
    19 февр. 2015 г., 8:45:23
    Ответить
    Напомнило анекдот
    На крупном международном медицинском симпозиуме одному из докладчиков стало плохо. В аудитории все переполошились, послышались крики:
    -Здесь есть врач?
  • Шаркич
    19 февр. 2015 г., 8:55:22
    Ответить
    И какую помощь можно оказать эпилептику? Максимум - следить, чтобы не разбил голову.
    • Александр
      19 февр. 2015 г., 9:59:59
      Ответить
      Ну так о том и речь. Никто из "медработников" даже подойти не соизволил.
  • Автолюбитель
    19 февр. 2015 г., 10:25:39
    Ответить
    Наша медицина,как автосервисы для отечественного транспорта.Хорошие автосервисы наш автопром не обслуживают,а ремонтироваться надо,вот и идем в гаражи,а там сами знаете.Хотя иногда гаражные мастера профессиональнее пальцанутых на всяких там Давпонах и прочее.Врачи сейчас в ногу со временем идут,главное материальная сторона,все остальное приложится.
  • валерий
    19 февр. 2015 г., 10:44:15
    Ответить
    Приезжал на скорой молодой парень фельдшер,сделал укол анальгина.Анальгин разве не запрещенный препарат?Это разве помощь?
    • Валера
      19 февр. 2015 г., 11:15:28
      Ответить
      а чего ж ты не отказался от укола, или фельдшера боялся больше,чем анальгина? ))))))
    • врач
      19 февр. 2015 г., 12:32:49
      Ответить
      анальгин незапрещенный препарат ( западные корумпированные исследования утверждают что вызывает агранулоцитоз - жуть то какая ), раз вызвал 03 и все обошлось инъекцией анальгина значит очередной ленивый сопляк вызвал 03 по ерунде ... нынешнее поколение потребителей и диванных критиков не в состоянии понять что экстренная медицинская помощь ( непосредственная функция 03 ) и плановая ( амбулаторная )это как бэ разные вещи и созданна служба 03 не для вашего удобства что вести через весь город таблетку анальгина ... по ситуации если опять же насмотревшись на диване сериалов типа Хауса , потребитель не может понят что препараты типа сибазона хранятся в сейфе и просо так в кармане м.с. не лежат + необходимо специальное разрешение на использованние данного препарата , эпи приступ ситуация простая положи на бок и не трогай ,вызывай 03 а если мозгов нет то пиши хрень в коменты на основании просмотренных вечером передач . Люблю всех ) Всем Малахова !!!
      • А зачем
        19 февр. 2015 г., 12:41:10
        Ответить
        03-то при эпи-приступе?
        Проследил, чтобы не было асфиксии и пациент случайно не получил травму при судорогах, дождался, пока он придет в сознание - и всё. Ну, накрайняк помог ему вызвать такси до дома.
  • подстава-саботаж
    19 февр. 2015 г., 10:53:18
    Ответить
    то ли еще будет! миндряв в действии. а серьезно работу нового министра саботирует окружение и если она не разберется с ними то будет плохо или очень плохо. в окружении есть такие которые сами хотели занять ентот пост и от них надо избавляться и набрать свою команду и чем скорее тем лучше
    • врач
      19 февр. 2015 г., 12:58:43
      Ответить
      ну место то общественное ... приказ , думаешь народ вот так отпустит без показухи , без "вычетакдолго" и прочего г...
  • 222
    19 февр. 2015 г., 13:08:35
    Ответить
    Однозначно. Надо что-то менять.
  • 100
    19 февр. 2015 г., 13:43:53
    Ответить
    То ли еще будет! Сократят 70% персонала в поликлиниках в связи с кризисом, и заживем... Здоровые и счастливые.
    • Зовутка
      19 февр. 2015 г., 20:48:27
      Ответить
      Ну раскудахтались, куры ! ПОМОЩЬ ПРИ ЭПИПРИСТУПЕ НЕ НУЖНА !!!! Положи на бок, прижми голову, что-бы не разбил, и ВСЁ !!!! Никто ничего другого не сделает ! Д****Ы !!!! Поэтому и прошли мимо., потому-что ГРАМОТНЫЕ и ЗНАЮТ ! А лечиться пациенту надо до приступа и после - имеешь такое заболевание, принимай постоянно препараты, что бы не было приступов, и что-бы потом всякие курицы не кудахтали ! Чаще всего это алкогольная эпилепсия ! Пьют, жрут в три горла, не лечатся, а медики потом виноваты ! Зачтётся !
      • 222
        19 февр. 2015 г., 21:06:43
        Ответить
        всякие курицы не кудахтали
        Хорошо, что есть неравнодушные люди. А так мы бы не узнали о таком случае.
  • Тина
    19 февр. 2015 г., 20:47:16
    Ответить
    19.02.2015
    По-моему в Сыктывдине это не первый случай. Когда же отношение медиков поменяется к пациентам? Или один случай в год это нормальная статистика?
    • Зовутка
      19 февр. 2015 г., 20:50:28
      Ответить
      А тогда, Тина, когда пациенты у врачей лечиться будут, а не требовать с медиков услуг, как с прислуги. Попутали что-то господа пациенты !!!!
      • 222
        19 февр. 2015 г., 20:57:30
        Ответить
        Получается наоборот. Медики держат больных за «дойных коров».
        • Читатель
          19 февр. 2015 г., 22:52:30
          Ответить
          222, что за бред Вы несёте? «дойные коровы»... Пипец
          Отправлено из мобильной версии
      • Читатель
        19 февр. 2015 г., 22:53:23
        Ответить
        Зовутка, совершенно с Вами согласна
        Отправлено из мобильной версии
  • мз
    21 февр. 2015 г., 15:19:59
    Ответить
    в сыктывдинской поликлинике отвратительное отношение к пациентам!захотят поесть -вешают таблички перерыв 15 мин и все,говорят мы чай пьем,произвол!а еще эта диспансеризация они готовы и лежачих отправлять на диспансеризацию,хотя это же добровольно,а они просто подсовывают направление а потом еще названивают на сотовый домой!