08:40, 20.02.2015 / ЭКОНОМИКА

Компания «Томстрой» создает экологически чистые и комфортабельные квартиры в жилом комплексе «Солнечный»

Строительство нового жилого комплекса «Солнечный» в самом разгаре, стильные шестнадцатиэтажные дома, несомненно, станут украшением микрорайона Орбита. Благоустройство территории, яркая облицовка дома и современный дизайн многоэтажки заинтересуют жителей республики, но не менее важное, а возможно, и самое главное - инновационные технологии строительства.

1.jpg

Жилые дома возводятся по монолитно-каркасной технологии, такие системы только начинают появляться в Сыктывкаре. Жильцы въедут в первый дом уже в этом году, в квартиру с планировкой, внутренние перегородки которой, как и внешние стены, исполняются из керамического кирпича. Монолитное строительство имеет огромные преимущества перед традиционной кирпичной кладкой, за счет большего пространства используется вентиляционная система, что позволяет обеспечивать постоянство естественного микроклимата в квартирах и комфорт. Расширяются и возможности для строительства, если традиционные дома из кирпича строятся в высоту до 11 этажей, то монолитное строительство позволяет построить здания свыше 40 этажей, эта система используется при возведении небоскребов в Дубаях, а наш город также стремится к современным и совершенным технологиям строительства. При этом преимущество монолитного каркаса еще и в прочности конструкции, даже при больших объемах здания каркасные дома остаются сейсмоустойчивы.

Керамические поризованные блоки Porotherm австрийской компании Wienerberger, которые использует в строительстве компания «Томстрой», сочетают в себе современные технологические решения и многовековые традиции использования керамики. Способные пропускать пар, они имеют хорошие звукоизоляционные свойства, высокое термическое сопротивление и теплоёмкость. Жилые помещения из керамического кирпича не только комфортабельные, но и теплые, «тяжелого» воздуха, свойственного каменным строениям, собственники жилья ЖК «Солнечный» не ощутят. Керамоблоки не только морозоустойчивы, но и экологически безопасны, что в наше время весьма существенный фактор при выборе жилья для себя и детей.

2.jpg

Крупноформатные керамические блоки обеспечивают хорошую звукоизоляцию, добавить к этому стеклопакеты, и городской шум не проникнет в квартиры комплекса, жильцы смогут спокойно отдохнуть от городской суеты. Кроме того, кирпичные внутренние стены, перегородки и перекрытия дома поглощают внутренние шумы. Способность кладки накапливать тепло создаёт равномерный и естественный климат во внутренних помещениях и летом, и морозными зимами. Летом стены из керамических блоков Porotherm препятствуют перегреву, а зимой – быстрому охлаждению. Естественная структура кирпича обеспечивает выход чрезмерной влажности из помещения наружу и наоборот, если воздух слишком сухой – пропускает влажность внутрь.

Что же в итоге получит счастливый обладатель квартиры в жилом комплексе «Солнечный»? Комфортабельное жилье в теплом, экологически чистом современном многоквартирном доме, построенном зарекомендовавшей себя на рынке строительства компанией «Томстрой», с благоустроенной парковкой и местами в подземной стоянке, в шаговой доступности с новой школой, детским садом и крупными торговыми центрами, с прекрасным видом на устье реки Сысола. При этом благодаря современным технологиям жильцы квартир будут ограждены от звуков большого города и смогут испытать комфорт загородного дома.

3.JPG


В отделе продаж на улице Свободы, дом № 17 можно получить всю необходимую информацию о строительстве, увидеть проекты жилого комплекса и планировки квартир. Приятные в общении и компетентные агенты отдела продаж подробно проконсультируют и помогут подобрать вам индивидуальный вариант вашей новой квартиры. Узнать о проекте и технологии строительства можно также на сайте компании «Томстрой»
.

Помогут с выбором вашей новой квартиры по адресу: улица Свободы, д. 17, телефоны: (8212) 300-505, 33-55-00, проектная декларация размещена на сайте томстрой.рф.

На правах рекламы

3896

Комментарии (118)

Добавить комментарий
  • 11
    20 февр. 2015 г., 9:24:38
    Ответить
    Хорошо, возьму 1-ку или 2-ку по 35 тыс.руб за кв.м., но не дороже, уменьшайте строители свои аппетиты.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 11:55:40
      Ответить
      Это возможно при упрощении дома. Облегченный каркас,заполнение пеноблоком,без перогородок и т.д и т.п...
  • Водитель
    20 февр. 2015 г., 9:25:55
    Ответить
    Это не та ли стройка, по которой видео выкладывали как строительные материалы на проезжающие машины падают?
  • я
    20 февр. 2015 г., 9:38:32
    Ответить
    это дом на перекрестке и рядом лачуги столетние, не смешите народ строители
    • 1234
      20 февр. 2015 г., 10:29:31
      Ответить
      Напротив дома участок за 6 лямов продают, а дом прилепили вплотную к дороге. Администрация безмозглые бараны, даже не думают о том что город встанет в пробках из-за узких дорог.
      • Валерий
        20 февр. 2015 г., 11:52:13
        Ответить
        за 6 миллионоф рублей можно взять на берегу Черного моря дом квадратов на сто с садом и видом на море. А здесь ничего не построить.
  • ппр
    20 февр. 2015 г., 9:56:51
    Ответить
    Ага, поризованные блоки австрийской компании. И по чем отпускают жилья в ентом доме ?
  • горожанин
    20 февр. 2015 г., 10:01:39
    Ответить
    в тему
    Эти блоки кладут на клей если что, горе строители)))) Там швы видны даже с машины))))) Инновации...хорошо что не как в кочпоне, металл+ вата+металл))))
    • сыкытывыкарец
      20 февр. 2015 г., 10:04:17
      Ответить
      Вы обскорб**ете чувства ватников! Дом нормальный (наверно) и вата норм
      • Вылысыпыдыст.
        20 февр. 2015 г., 10:35:43
        Ответить
        Да, вата наше ноу-хау, ещё с советских времен. У всех межрамочное пространство в окнах было заложено ватой. В кочпоне последние дома просто ужас какой то. Ребята идут по голлондскому пути, которые недавно построили деревянную девятиэтажку. Строительство обошлость в три раза дороже чем из кирпича, зато экологически чистый. Но то Голлландцы.
  • ===
    20 февр. 2015 г., 10:02:40
    Ответить
    "Было гладко на бумаге, да забыли про овраги".
    Уже сейчас на этом месте постоянные пробки утром и вечером. После ввода этого жилого комплекса ситуация на дорогах только ухудшится. Какие меры застройщики и администрация города планируют принять?
  • горожанка
    20 февр. 2015 г., 10:08:04
    Ответить
    все хорошо расписано. А у меня вопрос с точки зрения пожарной безопасности: "Не дай Бог произойдет пожар в такой многоэтажке -высотке, пожарная техника и спасатели могут оперативно оказать помощь людям?"
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:24:06
      Ответить
      В доме предусмотрена незадымляемая лестничная клетка,куда ,в случае пожара можно попасть с любого этажа. И конечно же есть возможность для въезда пожарных машин во двор,где пожарные расчеты,с помощью современных машин смогут оказать необходимую помощь.
      Мы всё же верим ,что наши жильцы не допустят пожара в своем Солнечном доме!
      • вера
        20 февр. 2015 г., 10:40:10
        Ответить
        -самое главное
        Заступница от пожаров - икона "Неопалимая Купина".
        • +
          20 февр. 2015 г., 10:59:32
          Ответить
          икона
          подарок фирмы
          • Валерий
            20 февр. 2015 г., 14:21:39
            Ответить
            Первые десять покупателей получили в подарок от Застройщика сертификаты на мебель по 80 тысяч рублей)
            • О сертификатах
              20 февр. 2015 г., 19:10:05
              Ответить
              Это ваш магазин мы так все поняли?
              • Валерий
                24 февр. 2015 г., 10:53:49
                Ответить
                Нет,это не принадлежащий мне магазин.
        • Виктор
          24 февр. 2015 г., 20:35:11
          Ответить
          пож.безопасность
          Даже не заходя на балконс рулеткой, видно,что пожарные нормы не соблюдаются: расстояние от оконного или дверного проёма менее 120см,балконы не оборудованы лестницами.
          • Валерий
            24 февр. 2015 г., 21:33:43
            Ответить
            Обьязательно накажу людей за недобросовестную "гос.экспкртизу" проекта и Администрацию,которая дала разрешение на строительство)
            Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    20 февр. 2015 г., 10:14:28
    Ответить
    место под парковку как всегда ноль.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:19:09
      Ответить
      Места для машин предусмотрены как в подземной парковке,так и во дворе,в виде специальных карманов. Не как во дворах старых домов.
      • 555
        20 февр. 2015 г., 10:35:19
        Ответить
        если там 200 квартир, а где стоянка будет на 200 машин. На одну квартиру должно быть 1.5 машиноместо.
        Отправлено из мобильной версии
        • Вы не правы
          20 февр. 2015 г., 10:42:50
          Ответить
          на 100 квартир
          4 машиноместа
          • Валерий
            20 февр. 2015 г., 10:45:33
            Ответить
            Странные счеты)))
      • 555
        20 февр. 2015 г., 10:36:45
        Ответить
        И сколько квартир будет В доме?
        Отправлено из мобильной версии
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 10:40:52
          Ответить
          В доме всего предусмотрено 110 просторных , светлых квартир, после объединений( некоторые взяли по две квартиры), остается 100 квартир.
          • ...просторных , светлых квартир..
            20 февр. 2015 г., 10:47:31
            Ответить
            это как ?
            в других домах они по-видимому тёмные и тесные? - лапша для буратинов.
            • 123
              20 февр. 2015 г., 11:08:41
              Ответить
              Просторные - это 37 кв для однушки, а светлые потому что стены дырявые. На 110 квартир должно быть минимум 110 машиномест. У вас так?
              • Валерий
                20 февр. 2015 г., 11:16:28
                Ответить
                +10000 Ай,красава)))))
  • Андрей
    20 февр. 2015 г., 10:15:57
    Ответить
    Очень хорошо, что строят, лишь бы денег закончить хватило.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 12:31:06
      Ответить
      Андрей , спасибо , за единственный позитивный комент)))
  • 888
    20 февр. 2015 г., 10:21:44
    Ответить
    почему никто не говорит о качестве жилья-лепят дома из черт знает чего сплошные жалобы от жильцов. есть ли у нас минархстрой иотд. по контролю качества???????!!!!!!!! задача одна--делать бабло!!!!!
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:30:35
      Ответить
      Мы год назад закончили строительство домов по улице Свободы( от Ул Ленина до ул Советская) - какие есть претензии по данной застройке?
      С жалобами звоните по телефону 32-30-24 офис Томстрой
      • Олег
        20 февр. 2015 г., 10:46:10
        Ответить
        Не сделали дренаж во дворе на детской площадке-газоне. В итоге весь таящий снег/дождь заливает 2 уровня подземных гаражей.
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 11:39:23
          Ответить
          Принято!!! Проблема всех дворов, снег в течении зимы не вывозиться,поэтому долго и обильно тает. Жалобы по протечкам четырех гаражей поступали (напомню всего 220 подземных гаражей в трех уровнях), принимали меры ,повторных жалоб не поступало.
  • Компетентные агенты??!!
    20 февр. 2015 г., 10:24:01
    Ответить
    компетентные агенты отдела продаж???)))))...-это о ком речь,задаешь им встречный вопрос сразу паника,теряются мгновенно,глупые девицы, документы пришлось переделывать самостоятельно...гоните их
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:32:33
      Ответить
      Если Вас лично чего-то не устроило,позвоните по телефону 32-30-24 Пшеницын Валерий Сергеевич,мы объязательно разберемся!
      • компетентные агенты))))
        20 февр. 2015 г., 11:12:23
        Ответить
        да смысл то уже,когда бегал и исправлял документы сам,как идиот,хотя это должны делать девицы...просто умно составить и подать документы и все ,что от них требовалось...но увы дилетанты!!
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 11:19:21
          Ответить
          У Вас всегда есть возможность позвонить по телефону и все разрешить)
          32-30-24
          • смысл уже
            20 февр. 2015 г., 11:23:02
            Ответить
            после драки кулаками не машут
  • сосед
    20 февр. 2015 г., 10:32:45
    Ответить
    я слышал, вы продаете квартиры во втором доме, который должен быть на месте моего участка, как то меня забыли спросить, или мнение хозяев участка вас не интересует? первый дом достройте.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:36:08
      Ответить
      Внимательней читайте объявления.
  • 555
    20 февр. 2015 г., 10:32:56
    Ответить
    А автостоянки опять нет. Вешайтесь во двора.
    Отправлено из мобильной версии
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:43:43
      Ответить
      Всего в комплексе из 5 домов ( 500 квартир) предусмотрено 450 машиномест, половина из которых будет в подземной части. Поэтому места хватит всем жильцам нашего комплекса.
      • будет в подземной части
        20 февр. 2015 г., 10:51:04
        Ответить
        а когда?
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 11:12:01
          Ответить
          под домом уже построена стоянка на 24 машины.
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 11:13:03
          Ответить
          под домом уже построена стоянка на 24 машины. Остальные машины можно будет припарковать на стоянках вокруг дома.
          • 110-24=86
            20 февр. 2015 г., 11:18:08
            Ответить
            86 машин вокруг дома?
            • Валерий
              20 февр. 2015 г., 11:23:19
              Ответить
              Всего в комплексе из 5 домов ( 500 квартир) предусмотрено 450 машиномест, половина из которых будет в подземной части. Поэтому места хватит всем жильцам нашего комплекса.
              Строиться только первый дом. Во-вторых у нас в городе только каждая вторая семья имеет "железного коня",поэтому около 25 машин свободно разместяться в огромном дворе.
              • 110/2=55 - требуется
                20 февр. 2015 г., 11:33:51
                Ответить
                24+25=49 - имеем
                55-49=6 - семей остались без парковки. Бедолаги.
                • Валерий
                  20 февр. 2015 г., 11:44:48
                  Ответить
                  Читайте комент выше!!!
      • Тетчер
        23 февр. 2015 г., 20:35:02
        Ответить
        Когда производите расчет под парковку
        То необходимо учитывать количество магазинов или офисов, которые будут в этом новом доме (т.е. будут постоянно стоять авто приезжающих), поэтому могу сразу сказать,как минимум ещё 100 автомест необходимо для нормального сосуществования...
  • Екатерина
    20 февр. 2015 г., 10:51:58
    Ответить
    пешеходный переход???
    Валерий, скажите а планируется ли оборудование безопасного пешеходного перехода для жителей дома через улицу Петрозаводская? (установка светофора, либо лежачие полицейские)
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 11:28:33
      Ответить
      Мы запроектировали подземный переход, но к сожалению на этом месте построен коттедж.
      Поэтому переход будет ближе к улице Тентюковская и объязательно предусмотрим все меры безопасности.
      • да
        20 февр. 2015 г., 11:36:00
        Ответить
        ладно
        уж достаточно
        • Жительница Орбиты
          23 февр. 2015 г., 17:51:37
          Ответить
          Как мило...УЖЕ ЗАПРОЕКТИРОВАЛИ, но там, К СОЖАЛЕНИЮ, коттедж.Не поторопились ли Вы? Или это нынче нормальная практика??? Уж лучше бы этот район был застроен малоэтажками, чем таким архитектурным "великолепием"... Не устаю удивляться...
          Отправлено из мобильной версии
          • Валерий
            24 февр. 2015 г., 10:59:23
            Ответить
            Не представляю,кто сможет в этом районе строить коттеджи.
            Сетей нет,стоимость участков от 5 млн рублей.строительство с оснащением дома обойдется примерно еще около 5 млн рублей. Неизвестно во сколько обойдутся сети!!!!Где у нас столько миллионеров???????
  • сосед
    20 февр. 2015 г., 10:56:02
    Ответить
    Валерию-внимательней читайте библию и закон.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 10:59:19
      Ответить
      Спасибо)
  • falkone
    20 февр. 2015 г., 11:15:05
    Ответить
    новостройка в орбите
    Господа строитетели из томстроя, что вы забыли в частном секторе в Орбите, места для ваших домов море вдоль Октябрьского проспекта, почему не строите там, господа хорошие?
    Отправлено из мобильной версии
    • странный ты...
      20 февр. 2015 г., 11:21:12
      Ответить
      что-что забыли
      что-что забыли..... строим там,где есть коммуникации,чтобы не тянуть их,а то что такая нагрузка на них будет,никто об этом и не думает,здесь же главное денюшкиии
      • Валерий
        20 февр. 2015 г., 11:25:38
        Ответить
        В этом районе отродясь не было коммуникаций и дома стоят уже по "сто" лет,можно вечно смотреть на трущобы или строить свой город)
        • как это не было?
          20 февр. 2015 г., 11:32:32
          Ответить
          шутите..
          Кругом стоят дома благоустроенные,легче врезаться к ним,нежели "тянуть" новое....
          • Валерий
            20 февр. 2015 г., 11:47:49
            Ответить
            Это общегородские сети и к ним самостоятельно присоединиться нельзя!!! Поэтому прежде соответствующие службы выдают технические условия.
            • как будто бы
              20 февр. 2015 г., 17:15:19
              Ответить
              как будто бы они не могут выдать для присоединения к уже имеющимся.... не говорите ерунду.
              • Валерий
                20 февр. 2015 г., 17:30:35
                Ответить
                А по вашему я должен где присоединяться к сетям ?
                • а как должно быть!!!
                  20 февр. 2015 г., 17:44:34
                  Ответить
                  Новые тянуть,большого ума не надо "использовать уже имеющиеся", по-этому у нас такая нелепая застройка домов...
                  • Строитель
                    20 февр. 2015 г., 17:51:23
                    Ответить
                    ну ясно)))
                    • строил- знаем,как даются разрешения
                      20 февр. 2015 г., 19:17:39
                      Ответить
                      Не отстегнешь,никто тебе не даст никакие разрешения,все отстегивают и получают разрешения какие хочешь
  • а мне нравится
    20 февр. 2015 г., 11:52:22
    Ответить
    особенно второе фото
    полуденное солнце жарит с севера - солнечный Буэ́нос-А́йрес блин
    • 111
      20 февр. 2015 г., 12:09:41
      Ответить
      ну перепутали полушария, что с того?
    • Елена
      20 февр. 2015 г., 14:43:44
      Ответить
      это солнце наш дом больше вообще не увидит. МРАК!!!!!
      • Валерий
        24 февр. 2015 г., 11:02:09
        Ответить
        Откуда такие выводы?????
        Солнце светит сверху,поэтому дома не перекрывают ни одну существующую постройку!
  • P0M
    20 февр. 2015 г., 11:53:12
    Ответить
    Фото 1-2 - ожидание, Фото 3 - реальность.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 11:59:12
      Ответить
      Вы не ошиблись,это реально фото со стройки, на сайте томстрой.рф есть подробные фотоотчеты о ходе строительства)
  • город
    20 февр. 2015 г., 12:06:05
    Ответить
    короче - долгострой
  • Александр Щиголев
    20 февр. 2015 г., 12:10:51
    Ответить
    У меня щас дело на руках с "Томстроем" по данной земле.
    .
    Насколько известно, владельцы оставшихся частных домов не собираются продавать участки. Не раз уже с ними работали по этой теме.
    Вот и интересно, если они так и не согласятся на продажу, что с ними будет делать господин Пшеницин, владелец "Томстроя"? Ведь без инфраструктуры он не сможет сдать объекты.
    Случайные возгорания? Или несчастные случаи: подскользнулся, упал - очнулся в морге?
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 12:21:10
      Ответить
      Правильно моя фамилия пишется - Пшеницын.
      По головам никогда не ходил и не буду,ни одного дела в суде по земле по данной застройке не имеется.
      Если же жильцы оставшихся домов захотят дальше жить в полуразрушенных домах,
      Томстрой не будет заморачиваться по этому поводу .
      • ии
        20 февр. 2015 г., 12:48:28
        Ответить
        они там не живут, копят на коттедж! это ценнее ваших уебнутых квартир с кучей соседей!!
        сама живу в 9ти эт. доме и соседи донемают, а тут представляю что будет!!
        • Евгения
          23 февр. 2015 г., 17:56:29
          Ответить
          :))))) умереть-не встать!!! "Если жильцы (!!!) внимание-ОСТАВШИХСЯ домов..." - это вежливое предупреждение?
          Отправлено из мобильной версии
          • Валерий
            24 февр. 2015 г., 11:04:41
            Ответить
            Не понимаю Вашего возмущения?
            50%земли в собственности Томстрой. Поэтому и идет речь об оставшихся домах,которые ждут своей очереди ,чтобы совершить продажу.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 14:17:42
      Ответить
      Выяснилось,что у Александра иск был к Администрации МО г.Сыктывкар,но истец не пришел на три суда и дело закрыли ввиду его отсутствия.
      • Александр Щиголев
        20 февр. 2015 г., 14:33:59
        Ответить
        Мои извинения, Валерий, за мою неточность, вечная проблема с буквами "и" , "ы")
        .
        Про иск Вы не могли не знать, так как сами были на суде. И иск не мой, а моего клиента.
        Кроме того, Вы не в курсе нового иска по иным основаниям.Не дошло ещё из канцелярии суда.
        Не умеете Вы и не желаете с людьми договариваться....
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 14:51:42
          Ответить
          Уточните,иск к Администрации или к Томстрою?
          • Александр Щиголев
            20 февр. 2015 г., 14:59:56
            Ответить
            Ответчика два, т.к. эта земля уже администрацией Вам передана.
            .
            "Томстрой" и "Администрация"...
  • illi
    20 февр. 2015 г., 13:41:54
    Ответить
    тишина
    на стройке, с начала этой недели не видно рабочих, по крайней мере утром в 8.30-8.50, уважаемый Валерий, есть причина для беспокойства?
    Отправлено из мобильной версии
    • 222
      20 февр. 2015 г., 13:48:13
      Ответить
      Кризис, однако.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 14:15:38
      Ответить
      Спасибо,что внимательно следите за стройкой)
      Причин для беспокойства нет,монолит поднят до 13 этажа,сейчас в течении недели кран поднимется еще на две секции,и мастера сделают пристежку к зданию и мы поднимем оставшиеся два этажа.
      На данный момент работают каменщики,возводят внутриквартирные перегородки.
      • Александр Щиголев
        20 февр. 2015 г., 14:37:01
        Ответить
        Нет задачи Вам палки в колёса вставлять, но вопрос возникает:
        .
        Если всё так радужно, то зачем нужно тратить не малые деньги на рекламу ещё не готового дома на БНКа? По всей видимости, с вкладчиками дела не очень. А если ещё и инфраструктуру не зачистите от часттников, то и объект не сдадите.
        Разве не так?
        • Александр Щиголев
          20 февр. 2015 г., 14:41:50
          Ответить
          И я ещё одного не понимаю
          .
          Как можно проектировать жилой комплекс из пяти домов на земле, где стоят частные дома и земля у людей в собственности.
          От куда такая уверенность, что все ОБЯЗАТЕЛЬНО продадут Вам дома под снос и землю? На чём эта уверенность жиждеться, если Вы, как написали, по головам никогда не ходили...?
          • Александр Щиголев
            20 февр. 2015 г., 14:58:07
            Ответить
            И ещё вопрос возник попутно, уже к администрации Сыктывкара
            .
            А как вы, начальники, проекты утверждаете на чужой земле, которая ещё не выкуплена и не известно, будет ли выкуплена вся?!
            • а их разве не по кускам утверждают?
              20 февр. 2015 г., 16:50:31
              Ответить
              Подозреваю, что пока утвержден один дом (который и строится), а всё остальное "хотелки". Если что-то не срастётся с собственниками других участков, либо с финансами или с чем-то ещё, он одним так и останется...
          • Валерий
            20 февр. 2015 г., 16:49:31
            Ответить
            Не напрашивайтесь,на работу я Вас не возьму и задание не дам.
            Не путайте аудиторию,участок который Вы пытаетесь отжать у администрации взят мной в аренду для строительства КНС(канализационной станции),ее можно сместить и выше ,не затрагивая 2 сотки этой земли,которая вся поросла бурьяном и борщевиком.И если бы истец был грамотнее,то Вы могли бы позвонить и встретиться со мной ,чтобы .,как Вы сказали,договориться.
            • :)))
              23 февр. 2015 г., 17:59:58
              Ответить
              Цена вопроса???? :))
              Отправлено из мобильной версии
          • Я в шоке
            23 февр. 2015 г., 17:58:59
            Ответить
            Там же ясно написано:"жильцы ОСТАВШИХСЯ домов"... этим все сказано...
            Отправлено из мобильной версии
            • Валерий
              24 февр. 2015 г., 11:13:32
              Ответить
              Складывается впечатление,что Вы думаете о нашей фирме , как о каких то захватчиках. Мы провели переговоры со всеми интересующими нас хозяевами участков) Не переживайте за их судьбу,все цивилизованно)
        • 275
          20 февр. 2015 г., 14:42:41
          Ответить
          На этом ресурсе многие рекламируют свои объекты,– и КСАльфа, и Тетра. Что в этом плохого?
          Тут вот и Тойота сегодня отметилась. Тоже что–то не в порядке у них?
          Отправлено из мобильной версии
          • Александр Щиголев
            20 февр. 2015 г., 14:54:15
            Ответить
            Надо понимать отличие новости от рекламы
            .
            Тут ясно сказано, что материал на правах рекламы.
            А Тойота материал не заказывала, идёт как новость. Вот если бы была новость про уже готовый жилой комплекс "Солнечный", другое дело....

            Хотя, конечно, это скрытая реклама, судя по тексту, но... всё же уже о готовом объекте! Ощутите разницу....
  • горожанин
    20 февр. 2015 г., 14:01:28
    Ответить
    Валерий, молодцы, что строите, разбираете старые холупы, стройте больше, качественнее, доступнее.
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 14:19:06
      Ответить
      Спасибо)
      Добро пожаловать в Солнечный!
      • горожанин
        20 февр. 2015 г., 17:46:44
        Ответить
        в тему
        Если уж и пишите сами себе будьте любезны придумайте свой ник)
        Отправлено из мобильной версии
    • 911
      23 февр. 2015 г., 18:03:03
      Ответить
      О! Считай, скидочка есть! Только вот рядом далеко не халупы. Халупы на Октябрьском расселять нужно, а это проблематично. Проще воткнуть очередное уродство среди малоэтажной застройки-и жизнь прекрасна!
      Отправлено из мобильной версии
  • 275
    20 февр. 2015 г., 14:35:01
    Ответить
    Странный народ. Когда мало строили, ещё лет 5 назад,– многие мечтали успеть урвать квартиру на начальном этапе, но зачастую без знакомства не получалось. Теперь строят много- опять
    плохо. Я бы сам взял в этом доме квартиру, если бы не в Орбите, а в центре.
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      20 февр. 2015 г., 14:56:10
      Ответить
      В центре машину во дворе воткнуть некуда. Зимой из-за снего не развернуться.
      .
      Зажрались с маленьком городе)). Уже два километра охренительно далеко...!
      • 275
        20 февр. 2015 г., 18:09:35
        Ответить
        Подземная парковка,– как во всех цивилизованных местах.
        Отправлено из мобильной версии
      • 275
        20 февр. 2015 г., 18:23:14
        Ответить
        ))) ну, значит могу себе позволить «зажраться», а не только негатив во всём выискивать.
        Отправлено из мобильной версии
    • 333
      20 февр. 2015 г., 15:24:56
      Ответить

      +100000
  • Фантоцци
    20 февр. 2015 г., 16:06:44
    Ответить
    Где оригинальность?
    Цитата: "Жилые дома возводятся по монолитно-каркасной технологии, такие системы только начинают появляться в Сыктывкаре."
    Вроде уже несколько лет как появились.

    Жилой комплекс "Солнечный"? Уже тоже было.
    В 2013г. был сдан "Солнечный дом" по ул. Мира.
    Неоригинально.
    В чем отличие, в чем новизна?
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 16:20:37
      Ответить
      В наших новых домах шаг колонн 6 метров,изначально было 3 метра,дом не прямогульный ,а квадратный,заполнение керамическими блоками ,а не пеноблоком,интересные фасадные решения,много света в квартире засчет больших окон,в Эжве один дом Солнечный,а здесь 5 лучей солнца и еще много интересных сюрпризов.
      • Фантоцци
        20 февр. 2015 г., 16:49:20
        Ответить
        Suncity
        Так может всем застройщикам строить только "Солнечные" дома? Зачем париться с названиями? Каждой улице - по солнечному дому!
        • Валерий
          20 февр. 2015 г., 16:52:38
          Ответить
          Если предложите интересное название , я объязательно им воспользуюсь и лично гарантирую Вам гранд.
      • 911
        23 февр. 2015 г., 18:06:11
        Ответить
        ...может и интересных ДЛЯ застройщика, но неприятных для жителей данного района...одни пробки чего стоят, я уже не говорю об архитектуре такого тополя на Плющихе...
        Отправлено из мобильной версии
  • вопрос валерию
    20 февр. 2015 г., 16:20:39
    Ответить
    для кого
    у Вас есть вакансии на работу?
    • Валерий
      20 февр. 2015 г., 16:32:35
      Ответить
      На строительном участке вакансий пока нет,все скомплектовано.
      • 333
        20 февр. 2015 г., 20:37:55
        Ответить
        Валерию
        есть свободные подряды? т.277-333
  • Специалист любитель
    20 февр. 2015 г., 22:28:42
    Ответить
    кладка кирпича
    Как мне известно.. Такой Кирпич укладывают в теплое время суток.. Замачиванием.
    Отправлено из мобильной версии