18:23, 14.03.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Врачи борются за жизнь попавшего в ДТП шестиклассника

Врачи Республиканской детской больницы пытаются спасти 13-летнего мальчика, попавшего сегодня в аварию на улице Коммунистической в Сыктывкаре. Об этом сообщили БНК в республиканском управлении ГИБДД.

IMG_20150314_162743.jpg

Фото БНК

- В 16.10 55-летний водитель внедорожника Ssang Yong сбил мальчика на нерегулируемом пешеходном переходе возле дома №78 на улице Коммунистической. Водитель ехал со стороны Старовского в сторону Морозова. Мальчик шел вместе с другом в библиотеку, - сказал БНК руководитель отдела пропаганды УГИБДД МВД по Коми Александр Некрасов.

По его словам, водитель заявил, что двигался с небольшой скоростью, примерно 40 километров в час, но подростков не заметил – слепило солнце.

- Травмы у шестиклассника очень серьезные, сейчас за его жизнь борются врачи, - сказал представитель УГИБДД.

Как сообщили БНК в Госавтоинспекции Сыктывкара, ранее водитель один раз привлекался к административной ответственности.

IMG_20150314_162520.jpg

5339

Комментарии (110)

Добавить комментарий
  • я
    14 марта 2015 г., 18:39:00
    Ответить
    Господи,спаси и сохрани мальчишку!!!
  • Горожанин
    14 марта 2015 г., 18:43:03
    Ответить
    Скорейшего выздоровления мальчику и терпения родителям!!!
    А водителям все же аккуратней на дороге!
  • Отец
    14 марта 2015 г., 18:52:21
    Ответить
    Блд, блд, блд!!!! Я этот переход все время опасался. Прям чуйка. Жизни мальчонке и кол осиновый водиле, там многие просто катят, никакого солнца там нет. Будь он проклят, водила-скотина невнимательная.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      14 марта 2015 г., 19:14:20
      Ответить
      Олень ты бестолковый. И солнце там есть, дорога мокрая и блестит в лучах и пешики могли бы убедиться, что их пропускают. Виновен водитель, спору нет, а ребенку или любому пешеходу в подобной ситуации легче, что он прав?
      • Отец
        14 марта 2015 г., 19:38:53
        Ответить
        Сдохни падла
        Отправлено из мобильной версии
        • 123
          14 марта 2015 г., 19:44:26
          Ответить
          Тебе тоже спокойной ночи
          • 321
            14 марта 2015 г., 21:07:18
            Ответить
            Не стыдно?
          • з
            14 марта 2015 г., 22:57:32
            Ответить
            Ну че ты водилу так...он же из-за солнца не видел. В его ситуации может быть каждый водитель. А парню желаю выздоровления и быть более осторожным.
            Отправлено из мобильной версии
    • яя
      14 марта 2015 г., 20:37:22
      Ответить
      заставьте своих детей выучить пдд и выучите их сами. Ломитесь через дорогу как лоси, не глядя по сторонам, считаете что везде и всегда должны вас пропускать, машину сразу не остановить.
      • 321
        14 марта 2015 г., 21:06:19
        Ответить
        Это переход.
        • 123
          15 марта 2015 г., 0:05:29
          Ответить
          Переход, но не эшафот.
          • 321
            15 марта 2015 г., 15:55:30
            Ответить
            За рулём не водитель, а палач?
        • 149
          15 марта 2015 г., 17:05:45
          Ответить
          И что? Это делает пешехода бессмертным? Ну ладно, считайте так дельше, но потом не жалуйтесь, если вас раскатают по асфальту. Ведь вы же не должны знать и соблюдать ПДД.

          4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
          https://auto.mail.ru/info/pdd/?id=4
      • И что теперь
        14 марта 2015 г., 22:18:51
        Ответить
        переходы запретить, на радость тебе подобным? Ну огляделся, ну убедился... А водиле пофиг, шпарит себе, ни о чём не думая.
      • ТТТ
        15 марта 2015 г., 8:53:45
        Ответить
        +10000
      • ТТТ
        15 марта 2015 г., 8:53:46
        Ответить
        +10000
      • Да причём тут ПДД
        17 марта 2015 г., 10:06:42
        Ответить
        Научите ребёнка мозгами думать, а не зубрить ответы к ЕГЭ. Видит солнце, видит грязную дорогу - можно же сообразить, что водитель его не видит против солнца через грязное стекло!
  • очевидец
    14 марта 2015 г., 19:10:28
    Ответить
    Солнце,действительно сильно слепило.
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      14 марта 2015 г., 19:19:55
      Ответить
      Все водители Сыктывкара знают, что там пешеходный переход. Вчера ехал в этом же направлении по Коммуне, слепило солнце прямо в глаза и отражалось от мокрой дороги, даже никакой козырек не спасал. Но! Пешеходов эти обстоятельства не должны никаким боком касаться - они на пешеходном переходе, своей территории, и водитель, если ничего не видит, должен даже не на 40км. проезжать а на 30, 20, 10. Машина - источник повышенной опасности и ответственность в таких случаях лежит на водителе, а не на солнце.
      • Ольга
        14 марта 2015 г., 19:44:20
        Ответить
        Все верно. Посмотрите на лица приезжих спортсменов, светлые , довольные, право,как дети. А наши дети должны всего и всегда опасаться и выражения лица у них ,как у стариков. Мальчишке здоровья.
  • никто не застрахован
    14 марта 2015 г., 19:12:39
    Ответить
    не обвиняйте водителя, ему сейчас не сладко! мальчишечку очень жалко! пусть поправляется
    Отправлено из мобильной версии
    • 321
      14 марта 2015 г., 21:08:41
      Ответить
      Не сладко бедняжке?
      • 231
        14 марта 2015 г., 23:00:44
        Ответить
        да!
        ...
        • 321
          15 марта 2015 г., 15:56:52
          Ответить
          Не следует забывать, что авто - не только удовольствие, но и ответственность.
  • Иван
    14 марта 2015 г., 19:18:15
    Ответить
    А водителям аккуратней на дороге. Ну вы даете. Сбили мальчика, врачи борются за его жизнь, а водителям аккуратней на дороге. Там нужно лежачий полицейский делать. Переход опасный, очень опасный.
  • Сам водитель
    14 марта 2015 г., 19:20:59
    Ответить
    Действительно отражение солнца в лужах очень сильно слепит, но на скорости 40 такие травмы, врят ли
    • Какое солнце?
      14 марта 2015 г., 19:38:23
      Ответить
      Водилы, вы кого развести хотите? Наезд совершен после 16 часов, солнце светит со стороны жд вокзала, то есть светило водятлу в затылок. У него глаза на затылке?
      • 123
        14 марта 2015 г., 19:46:25
        Ответить
        Вообще-то машина мордой в сторону ж/д стоит.
      • чел
        14 марта 2015 г., 19:48:06
        Ответить
        со стороны жд
        Водила ехал к жд. Солнце- в лицо.
        Отправлено из мобильной версии
        • 321
          14 марта 2015 г., 21:10:23
          Ответить
          Есть такая штука - очки. Или вы все зажмурившись ездите?
  • Владимир
    14 марта 2015 г., 19:21:28
    Ответить
    111
    для 123. пешеход должен был убедится в чем? умник.
    • Анна
      14 марта 2015 г., 19:32:48
      Ответить
      Для Владимира: пешеход должен убедиться, что его пропускают. Не оправдываю водителя, но может всякое случиться и у машины откажут тормоза или водителю станет плохо.
      Отправлено из мобильной версии
      • 321
        14 марта 2015 г., 21:11:12
        Ответить
        Убедиться как? Расписку с оленя взять?
        • Вот именно
          14 марта 2015 г., 22:22:21
          Ответить
          КАК?!!! Ребята шли в библиотеку, значит, преодолели бОльшую часть перехода. А по правилам пешеход должен двигаться по переходу НЕ ИЗМЕНЯЯ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ движения.
          Начали бы они метаться, суетиться на дороге, глядишь, и оба под колёса попали.
          Они шли по переходу. Точка!
        • 231
          14 марта 2015 г., 23:02:32
          Ответить
          да!
          ...
    • Гость
      14 марта 2015 г., 19:34:25
      Ответить
      Даже ступая на пешеходный переход лучше перестраховаться и убедиться в том что машины вас пропускают.
      Отправлено из мобильной версии
      • пешеход
        14 марта 2015 г., 20:05:48
        Ответить
        полностью согласна. а у нас некоторые пешеходы специально идут медленно, болтая по телефону. надо уважать друг друга. я всегда благодарю водителя, пропускающего меня на переходе.
        • 321
          14 марта 2015 г., 21:11:47
          Ответить
          Это обязанность.
          • 231
            14 марта 2015 г., 23:03:36
            Ответить
            да!
            ...
          • Денис
            14 марта 2015 г., 23:06:49
            Ответить
            123 ты чё заладил? Я сам водитель и перебегаю, не перехожу, а именно перебегаю дорогу по пешеходному переходу потому как повышенная опасность вокруг...в конце концов ты же не будешь бродить по стройке или там ещё в каком подобном месте!
            Отправлено из мобильной версии
            • 123
              15 марта 2015 г., 0:11:36
              Ответить
              Про заладил это к 321. Это ему все обязаны.
      • ник
        14 марта 2015 г., 21:26:13
        Ответить
        я сегодня,еще не успел ступить на пешик,так какая-та блондинистая ПИЗ-А,с дороги заехала на газон около школы,прямо по пешику...вообщем есть СУКI,а если там дети шли,а вы говорите смотрите по сторонам,лучше я бы этой подстилке вломил,да законики наши не позволяют,были-б нормальные законы-ездили все как шелковые,и дорогу нормально переходили,а у нас(условняк,штрафы детские)...не ту страну назвали Гондурасом
    • Как в чём?
      14 марта 2015 г., 19:40:31
      Ответить
      Надо менять своё быдляцкое сознание,мол,я на зебре,у меня зелёный,значит мне все должны,даже хоть там паровоз на встречу.
      • Быдляцкое сознание
        14 марта 2015 г., 22:24:52
        Ответить
        говоришь? Тебе дай волю, все переходы уберёшь.
    • 123
      14 марта 2015 г., 19:58:55
      Ответить
      Ну естественно по ПДД водитель должен пропустить пешехода. Вопросов нет. Но ведь бывают случаи, что не пропускают умышленно, бывают, что просто не заметил пешехода, отвлекся от управления на прикуривание, переключение каналов, да на что угодно. Но ППД не рекомендует, прямым текстом пешеходу прыгать не глядя под машину. Надо посмотреть по сторонам. И если дорогИ здоровье и жизнь то только убедившись, что вас пропускают переходить. Я не оправдываю водителя и пешехода не обвиняю. Будьте взаимно ОСТОРОЖНЫ.
      • 321
        14 марта 2015 г., 21:13:36
        Ответить
        Ну да, прикуривание, телефончик, базар с пассажиром на заднем сиденье,пивко с горла... Много придумок.
        • 231
          14 марта 2015 г., 23:05:05
          Ответить
          да!
          ...
        • 123
          15 марта 2015 г., 0:15:46
          Ответить
          Запомните и передайте другим. Никулин рассказал как-то анекдот. "Надпись на могильной плите - Здесь лежит такой-то. Он был прав". Достаточно? Или будете продолжать загрузку про обязанности? Все всё понимают, но произойти может, что угодно. Каждый кузнечик своего счастья.
          • 321
            15 марта 2015 г., 16:01:21
            Ответить
            У запорожских казаков был хороший обычай: под гроб убитого ставили гроб с виновником. И закапывали. Так что с по справедливости рядом следует добавлять ещё одно надгробие. С надписью: "А он был неправ". Вы ведь за справедливость?
            • 123
              15 марта 2015 г., 18:57:30
              Ответить
              Но пока только гроб с правым(((
  • 321
    14 марта 2015 г., 19:24:12
    Ответить
    проезжал в это время там
    возле корейского крусовера ворона какая-то крутилась, может и ошибаюсь и водятел не тетя
  • Эллочка
    14 марта 2015 г., 19:39:00
    Ответить
    Сочувствую мальчику и водителю.
    Недавно ехала по Коммуне около 16 час.в солнечный день. Солнце так слепило, что ничего не было видно.Скорость 30 км. час.,внимательно смотрела, чтобы на пешеходов не попасть, проехала на красный и остановилась на кривом перекрестке Ком-Старовского.Очень страшно и опасно.

  • Так будет всегда
    14 марта 2015 г., 19:41:55
    Ответить
    Запасайте гробы
    Пешеходов будут давить ТОЛЬКО на пешеходных переходах, видимо умышленно изменив законодательство в их пользу.
    Пешеходы, даже не замедляя шаг, не смотря по сторонах просто выбегают перед движущимся транспортом на переход! Зачем, спрашивается?
    Выздоровления мальчику, терпения родителям.
    • чел.
      14 марта 2015 г., 19:52:52
      Ответить
      ребёнка жалко. несмышлёнышь.
      Но бабы- овцы- это капец! Не посмотрят по сторонам, телефон в ухо и вперёд!
      А был на ярмарке сегодня у бассика. Так они , козы, уже на мигающем зелёном оказываются на середине перекрёстка комм.- первомай.
      Отправлено из мобильной версии
    • пора
      14 марта 2015 г., 19:53:49
      Ответить
      убрать
      В этом месте переход совсем-там постоянно давят за стоящими машинами ничего не видно.
      Отправлено из мобильной версии
      • ПДД
        14 марта 2015 г., 22:55:30
        Ответить
        12.4. Остановка запрещается:
        на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
        (специально 5 метров оставляют, чтобы пешеходов увидеть. глаза открой, когда едешь).
        • Я
          15 марта 2015 г., 17:56:23
          Ответить
          У нас эвакуаторы не работают так что нас рать всем!
  • оо
    14 марта 2015 г., 19:53:06
    Ответить
    здоровья пацану
  • мих
    14 марта 2015 г., 19:56:45
    Ответить
    люди настолько беспечны, что переходя четыре-шесть полос в одну сторону даже не смотрят направо, зелёный даёт гарантии они считают, однако поправку на д****ов тоже стоит делать. а нерегулируемые переходы вообще нужно запретить
  • царь
    14 марта 2015 г., 20:12:53
    Ответить
    оба виновны
    а пацан тоже виноват надо смотреть куда по сторонам при переходе сперва налево потом направо-хорошо еше не с летальным исходом!-на всю жизнь урок
    а водиле совет -собирай бабло,продай "джип",квартиру,почку.
  • царь
    14 марта 2015 г., 20:12:54
    Ответить
    оба виновны
    а пацан тоже виноват надо смотреть куда по сторонам при переходе сперва налево потом направо-хорошо еше не с летальным исходом!-на всю жизнь урок
    а водиле совет -собирай бабло,продай "джип",квартиру,почку.
  • царь
    14 марта 2015 г., 20:12:54
    Ответить
    оба виновны
    а пацан тоже виноват надо смотреть куда по сторонам при переходе сперва налево потом направо-хорошо еше не с летальным исходом!-на всю жизнь урок
    а водиле совет -собирай бабло,продай "джип",квартиру,почку.
    • мих
      14 марта 2015 г., 20:17:38
      Ответить
      ты чё крещёный что ли? три раза запостил
    • Энц
      14 марта 2015 г., 20:18:19
      Ответить
      Ты не царь, ты уеба. Мальчишки до 11 класса в зоне риска, дети. А на том переходе давно нужен лежачий полицейский! И то, что Поздеев их по жалобам всяких недоумков срезает - на его совести. Полицейский всего лишь заставляет притормозить и аккуратно его проехать, нет особых неудобств. А те кто орут, что им мешает бугор - гонщики, им место на кладбище. Здоровья пацану!
      Отправлено из мобильной версии
      • яя
        14 марта 2015 г., 20:42:00
        Ответить
        при скорости свыше 60 лежачие по барабану, а подвеску я раз в год переберу
      • С каких это пор?
        14 марта 2015 г., 21:13:40
        Ответить
        Мальчишки до 11 класса в зоне риска, дети.
        У него уже в 14 лет паспорт и он может открыть свое предприятие, и много еще чего...
        А на переходе становится ребенком?
        • Андрей
          16 марта 2015 г., 22:44:39
          Ответить
          Ну ты и до..ёб!!!
    • ал
      14 марта 2015 г., 20:25:00
      Ответить
      просто!
      Участникам дорожного движения - давайте, будем повнимательнее: не смотреть погоду и смс-ки на смартфоне, не отвлекаться и не разговаривать с пассажирами. А пешеходам тоже быть бдительнее на пешеходных переходах. Все мы люди, и все мы делаем ошибки, порой имеющие необратимые последствия. Мальчику - скорейшего выздоровления.
  • эх,как всегда
    14 марта 2015 г., 20:35:13
    Ответить
    Мальчишку очень далко,здоровья ему.Водитель конечно виноват,но беспечность пешеходов просто убивает.многие видимо считают,что бессмертные или что машина остановится моментально.я как водитель ужеине раз попадала в ситуацию,когда приходилось резко тормозить и опасаться,чтобы в зад никто невъехал,так как какая-то идиотка/идиот тупо начинали переходить дорогу не глядя есть ли мвшины.люди,будьте вниматкльней!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • сам прихожу
    14 марта 2015 г., 20:38:55
    Ответить
    Один изсамых опасных переходов Сыктывкара, своим детям буду запрещать ходить по нему!!!
  • я
    14 марта 2015 г., 20:42:15
    Ответить
    Мальчику здоровья, родителям сил!Пешиходы и водители пожайлуста будьте внимательны...
    Отправлено из мобильной версии
  • мула
    14 марта 2015 г., 20:56:40
    Ответить
    пешик там опасный
    Его ликвиидировать нужно.. Рядом другие. Рройтись пешком не трудно.
    Отправлено из мобильной версии
    • 123
      14 марта 2015 г., 21:06:12
      Ответить
      Не ликвидируют, а зря,
      потому что там автобусные остановки напротив друг друга. За автобусами не видно. А солнце после 16 как раз и слепит. Пацану - здоровья, ролителям - надежду на выздоровление.
      • ник
        14 марта 2015 г., 21:15:54
        Ответить
        надо остановки убрать подальше от перехода-а то там месиво получается(кони,люди),там каждый божий день может ребенок выскочить на дорогу из автобуса
  • Искандаров
    14 марта 2015 г., 21:41:54
    Ответить
    Россия - страна маразма
    Только в России бывают нерегулируемые пешеходные переходы через 4 полосы движения. А потом все удивляются что сбивают дете. Водитель движущийся по второй полосе не видет пешехода, если перед ним по первой полосе движется машина.
    • рубеж сервера
      15 марта 2015 г., 16:04:01
      Ответить
      Россия - нормальная страна! Только вот бывает, что "искандеров", движущейся по второй полосе, не желает видеть пешехода.
  • ОБЖ
    14 марта 2015 г., 21:49:50
    Ответить
    Правила надо знать ВСЕМ. НЕмного терпения и взаимного уважения на пешеходных переходах. И водителям, и пешеходам!От отсутствия элементарной культуры страдают ВСЕ!
  • 123
    14 марта 2015 г., 22:07:21
    Ответить
    Проезжал минут через 5 солнце слепило прямо в глаза очень сильно в сторону вокзала в этой ситуации все в минусах и водитель и пешеход оба пострадали один морально другой физически . Здоровья парню .
    • девушка
      14 марта 2015 г., 22:20:18
      Ответить
      Солнце слепило оч. сильно...водителя можно понять. пещеходам внимательней надо быть, некоторые автобус увидят и бегут сломя голову на остановку через дорогу пешех. Не пешеходный переход по-барабану...под колеса летят..
      А в итоге виноват водитель...
      Отправлено из мобильной версии
  • Светлана
    14 марта 2015 г., 22:17:58
    Ответить
    Понакупают машин,
    а ездить-то не умеют! Иной раз лучше полкилометра пройду до светофора и так дорогу перейду, чем играть в рулетку на нерегулируемых переходах! Никакого уважения к пешеходам! Едут, будто законы не писаны им! Вот бы у каждого перехода патруль поставить, тогда знали бы, как ездить по правилам!
    • так всегда
      14 марта 2015 г., 22:46:06
      Ответить
      Вечная война водителей и пешеходов.вы бы поездили,поняли бы насколько тупыми бывают люди!вы молодец,что беспокоитесь о своей безопасности,но не все так делают.сколько встречала мамаш,которые перебегают дорогу с детьми неглядя.честно говоря очень страшно становится:я стараюсь ездить очень аккуратно,но из-за тупости других людей именно я буду виновата!
      Отправлено из мобильной версии
  • Водитель
    14 марта 2015 г., 22:44:38
    Ответить
    А у пешеходов есть мозги? Идут , по телефону трещат, хоть бы башку повернули , посмотреть, а вдруг , обкуренный летит! Нееееет, ни х..на не смотрят! А без пешеходников ? Прямо под колеса лезут! А водитель всегда виноват!
    • всегда так
      14 марта 2015 г., 22:46:37
      Ответить
      Это точно
      Отправлено из мобильной версии
    • 321
      15 марта 2015 г., 16:05:28
      Ответить
      Ты ПДД читал? Или права куплены?
  • Алекс
    14 марта 2015 г., 23:07:28
    Ответить
    Всё наша российская нищета. Нужны подземные или надземные переходы или хотя бы нажимные светофоры.
  • pr
    15 марта 2015 г., 0:17:28
    Ответить
    А мне сегодня бабка под колеса бросилась на перекрестке старовского-катаева. И фиг объяснишь же таким чтобы по правилам переходили.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ярз
    15 марта 2015 г., 2:29:32
    Ответить
    Прежде всего в подобных ДТП виноваты те, кто проектировал этот город. Ни одного подземного или наземного перехода, ни одного многоуровневого перекрестка. В этом деле каждые сэкономленные миллион рублей превращаются в одно ДТП. В настоящее время проще построить новый город рядом с Сыктывкаром, чем переделывать ошибки проектировщиков города. Эти ошибки еще больше усугуб**ются: вместо возможного расширения улиц они сужаются безумным неупорядоченным строительством. И никто никогда за это не отвечает перед людьми.
  • Осторожней надо
    15 марта 2015 г., 8:49:38
    Ответить
    Пешеходы из деревень никогда не попадают под колеса. Несколько раз посмотрят по сторонам и быстренько переходят проезжую часть. Горожане пешоды беспечны. Они не понимают, что если на стекле появляется пыль или грязь, то на солнце, особенно на повороте, водителю практически ничего не видно. Он ослеплен. Но даже и при чистом лобовом стекле солнце способно ослепить водителя.
  • ага
    15 марта 2015 г., 9:10:12
    Ответить
    Надыть вокзал новый построить этажей 25 - тады солнце слепить не будет
  • Лето
    15 марта 2015 г., 10:54:19
    Ответить
    Еще не пришло,водители уже ослеплены первым солнцем, одевайте солнцезащитные очки, а если не помогает и водителю очень дискомфортно, поставьте машину и ездите общественным транспортом. Почему за ваш дискомфортно должен отвечать пешеход, то солнце, то дождь. Пешеход не скачком оказывается посреди перехода, и не должен по нему метаться. Обязанность водителя притормозить и пропустить. Иначе как пешеход должен воспринимать авто, приближающееся к переходу, обратно на тротуар бежать? Наезд на пешеходном переходе однозначно вина водителя . Строительство подземного перехода поддерживаю, но вряд ли мы этого дождемся, а пока водители притормаживайте у переходом, как требует ПДД.
    • 123
      15 марта 2015 г., 22:05:16
      Ответить
      А вы
      соблюдайте требования ПДД и не переходите в неположенных местах. А на пешеходных переходах сначала убеждайтесь, что вас пропускают. Бессмертных нет, увы.
      • Объясните
        15 марта 2015 г., 22:38:48
        Ответить
        Пошагово, как на 100 процентов убедиться, что машина вас пропускает? Иду по переходу, вижу машину пдъезжающую к переходу, остановиться и пропустить ее? Если водитель притормозил, огребешь матом, что встала, иди быстрей. В данном случае, что ребенок виноват, что джип не пропустил его. Почему наезды на пешеходных переходах нерегулируемых и регулируемых, то что идешь на зеленый тоже не гарания перейти спокойно. Не представляю такую ситуацию где- нибудь на Западе, где закон соблюдают.
        • 123
          16 марта 2015 г., 6:51:02
          Ответить
          Видно,
          когда машина "сбавляет шаг". Я не о данном случае, здесь конечно водитель огребет по полной, хотя и солнце слепило. Скорость вряд ли была 40, там разрешенная 60. Этот переход вообще не на месте, остановки сильно затрудняют обзор, я имею в иду автобусы. Есть пешеходы, которые хотя бы смотрят по стороам, а есть те, кто не глядя шлепает: "Я прав и точка" Оставьте Запад в покое, там и для водителей условия созданы, не только для пешеходов.
          • Виктория
            16 марта 2015 г., 10:27:19
            Ответить
            Гражданин 123, Вы право водила, который ненавидит всех пешеходов (судя по вашим комментариям)и уверена, если б могли давили бы всех, кто станет на вашем пути.... БОГ ВАМ и ВАМ подобным судья! Да пешеходы бывают невнимательны, но водитель должен 10, в 100 раз быть внимательнее, хотя бы потому, что пешеход машину не задавит, а машина пешехода да... А на подобный переход надо давно повесить камеру слежения и тогда все увидят, кто как соблюдает правила... потому что там редко кто из водил пропускает людей. Обычно стремятся проскочить.
            А на месте мамы это "водилу" я замочила бы на месте. Ребенок был на переходе.. и он по любому должен был сбавить скорость и приостановиться
            • 123
              16 марта 2015 г., 21:00:28
              Ответить
              Ещё
              кого бы Вы замочили? У Вас водитель должен, должен, должен. А давайте Коммуну завешаем камерами и посмотрим, скольких пешеходов нужно штрафовать, а, может, сразу давить вне пешеходных? Этот пешеходный сделан против законодательства. Автобусы останавливаются прямо на пешеходке. Переход сделан типа для удобства граждан, только граждане тоже должны отвечать за свою безопасность.
              • Виктория
                17 марта 2015 г., 9:41:39
                Ответить
                Вот,вот гражданин 123,я права, вы настолько агрессивны, что если бы могли задавили бы всех(если бы Вам дали право)....Наверное нарушаете так же, как тот что сбил ребенка, не пропускаете пешеходов, а если и пропускаете, то готовы по пяткам им проехать... Выводы такие напрашиваются из всей той агрессии и ненависти к пешеходам, которая сквозит в ваших комментариях. Вопрос один, точнее его не должно быть вообще... любой водитель, перед пешеходным переходом, обязан сбавить скорость или приостановиться....и это независимо идут там люди или не идут... если это не регулируемый переход, это должно быть так, тогда и солнышко никого не за слепит и если даже кто то нарушит правила, "ГОСПОДИН" водитель(если он настоящий) в любом случае успеет с реагировать. Это вопрос профессионализма. А если Вы считаете, что это не так, то я думаю Вы должны сдать на права за ново, ибо Вы их не знаете......
                • 123
                  17 марта 2015 г., 15:18:56
                  Ответить
                  Не слабо
                  так у Вас агрессии, да ещё такой истеричной.
          • Водитель и родитель
            16 марта 2015 г., 11:05:47
            Ответить
            Помню о людях всегда.(детях, стариках, просто неадекватных). Перед каждым пешеходным снижать скорость не трудно! Труднее себя заставить быть внимательным и аккуратным, проще сказать что пешеход обязан всем и всям!И да, за границей такое свинство встречается, но редко, а нам нужно переренимать такой опыт, не только гомосетсво! ДАЙ бОГ МАЛЬЧИКУ ПОПРАВИТЬСЯ!
  • 111
    16 марта 2015 г., 8:45:38
    Ответить
    А что в республиканской больнице выяснить о состоянии мальчика нельзя, ссылаетесь на источник ГИББД. Ну и лентяи!
    • Док МММ
      16 марта 2015 г., 8:53:51
      Ответить
      Нельзя - врачебная тайна.
  • Виктория
    16 марта 2015 г., 10:41:02
    Ответить
    Обращаюсь к ГБДД!
    Поставьте пожалуйста на данном участке камеры слежения.
    Это не просьба даже, а мольба... потому, что на этом переходе водители редко пропускают людей... обычно стараются проскочить...А если пропускают, то тут же начинают движение, не успеваешь даже пройти...замешкаешься или подскользнешься- задаваят.......
    • Виктория
      16 марта 2015 г., 10:42:28
      Ответить
      извиняюсь за опечатку "задавят"
      • Виктория,
        16 марта 2015 г., 12:21:40
        Ответить
        Вы правы , если и пропускают, то чуть не по пяткам проезжают
  • Сергей
    16 марта 2015 г., 12:43:14
    Ответить
    1. Пешеходный переход там не уберут, он там нужен. Просто такие переходы обозначать необходимо лучше, как это уже делается дополнительным освещением или мигающим желтым сигналом. 2. ГИБДД необходимо следить, чтоб машины у обочин не ставили, т.к. не видно пешеходов, желающих перейти проезжую часть. Например опасный переход на ул. Катаева у воинской части - машин наставят и ничего не видно. 3. Хоть и ограничение скоростного режима 40 км/ч, скорость транспортного средства необходимо осуществлять согласно погодным условиям! 4. Пешеходам обязательней надо быть внимательней, т.к. любое транспортное средство при движении обладает инерцией! 5. Скоро лето и к пешеходам добавятся велосипедисты, которые вообще будут "вылетать" на проезжую часть по переходам... Всем терпения, внимания, бдительности!!! Мальчику скорейшего выздоровления!!! Сам - водитель. Спасибо.
  • Иван Витальевич Панюков
    16 марта 2015 г., 21:23:34
    Ответить
    Лена держись! Мы все надеемся что Роман выкарапкается. Все будет хорошо.
    • Елена
      17 марта 2015 г., 16:47:45
      Ответить
      Господи, спаси, помилуй и помоги!У самой два сына, одному - 12. Очень Вам сочуствую.
  • 3
    18 марта 2015 г., 16:27:29
    Ответить
    Люди, помолитесь за парня!
  • 111
    23 марта 2015 г., 15:45:40
    Ответить
    Можно было перед пешеходным переходом снизить скорость до 10 км/ч если солнце еще и глаза слепило, мальчику скорейшего выздоровления, родителям терпения, мужества и выдержки.