РСЯ лента топ
18:24, 25.03.2015 / ПОЛИТИКА

Из блогов: «Почему я иду на выборы?»

Куратор популярного интернет-портала «Коми ЖКХ», юрист Александра Афонина в своем блоге на БНК сообщила о необходимости противостоять предвыборной спекуляции политических партий на теме жилищно-коммунальных проблем - именно для этого она решила принять участие в выборах в Госсовет Коми.

1.jpg

Фото из блога автора

«Я крайне обеспокоена тем, что еще до начала регистрации кандидатов в депутаты многие политические партии начали спекулировать на теме ЖКХ.

Появляются всевозможные консультанты и Центры правовой защиты, которые обещают за одно собрание и пару заявлений в прокуратуру и Комитет ЖКХ решить все проблемы и практически освободить собственников от оплаты за ЖКУ. Самое печальное, что они призывают совсем не платить. Это просто недопустимо. Платить надо! НО! Только за качественные услуги ЖКХ!

Самое ужасное, что предвыборное закидывание «наобум» контролирующих органов заявлениями без погружения в суть проблемы – это пустая трата времени не только государственных служащих, но сотрудников ресурсоснабжающих и управляющих компаний. На отработку каждого заявления нужно потратить самый дорогой ресурс – время! Это время можно потратить на реальную работу, а придется тратить на разгребание завалов после ЖКХ-популистов. На популизм тратить деньги опрометчиво. Такие бы деньги и рвение вкладывали в развитие коммунальной инфраструктуры!

Чтобы противостоять предвыборной спекуляции политических партий, которая, по факту, кроме шума, ничего не даст, я решила принять участие в выборах в Государственный совет РК.

Я прекрасно понимаю, что вероятность набрать голоса даже во внутрипартийном голосовании крайне мала. У меня нет огромных денежных ресурсов на организацию Центров помощи и Центров защиты прав граждан, наем многочисленных ораторов и манипуляторов. Все, что у меня есть, это небольшой круг единомышленников, накопленный опыт работы и идея научить собственников быть настоящими хозяевами в своем доме. Я готова делиться своими знаниями со всеми.

На внутрипартийное голосование меня выдвинула Коми региональная общественная организация по защите прав потребителей «Потребительский надзор», руководителем которой является Роман Койдан. Спасибо, Роман, за оказанное доверие!»

2064

Комментарии (47)

Добавить комментарий
  • 12
    25 марта 2015 г., 18:41:00
    Ответить
    Еще и года не проработала, а уже в депутатши метит. Самый настоящий поппулизм. Спустись на землю дамочка !
    • 123
      25 марта 2015 г., 22:01:04
      Ответить
      Ты дамочка сама угасни,порчу за Сашу!
      Отправлено из мобильной версии
      • 1234
        26 марта 2015 г., 7:40:10
        Ответить
        Еще один проект ЖД, сама скорее всего не пройдет,и слава богу, но остальных, кто реально хоть что-то пытается сдвинуть в этой сфере грязью по поливает.
    • 11
      26 марта 2015 г., 9:06:47
      Ответить
      Еще одна Яровая(политическая прост...ка) в будущем.
  • Пиписке
    25 марта 2015 г., 18:42:22
    Ответить
    От некого интернет-портала «Коми ЖКХ»
    Постарайся думать, прежде чем пИсать здесь.

    Подними обращения относительно неправомерности перехода "на прямые расчеты" с ТГК-9 хотя бы на уровне Главы РК и ГС.

    отмодерировано
  • 123
    25 марта 2015 г., 18:53:21
    Ответить
    Эх! Саша, Саша! Куда тебя понесло то...
  • }{3
    25 марта 2015 г., 19:04:13
    Ответить
    почему иду?
    Чтобы подпортить картину единорогам.
    Отправлено из мобильной версии
  • ььь
    25 марта 2015 г., 19:13:01
    Ответить
    Алло,прокуратура! Сия гражданка раньше срока начала предвыборную агитацию !
  • Биба
    25 марта 2015 г., 19:32:41
    Ответить
    Хоть какая есть программа, остальные видать должны понравиться автоматически
  • Избирателям
    25 марта 2015 г., 20:03:59
    Ответить
    Сдаётся нам, эта ПУЛЯ из правительственного "ствола". У них сегодня это в моде - своего за чужого выдавать.
  • Павловский СЕ
    25 марта 2015 г., 20:48:31
    Ответить
    А где ты, голубушка, УВИДЕЛА ВЫБОРЫ?! Это же клоунада, а ты "ковёрная".
  • краб
    25 марта 2015 г., 21:50:35
    Ответить
    политика
    Еще один фрик желтого дома, иммитация выборов
    Отправлено из мобильной версии
  • Станиславский
    25 марта 2015 г., 21:51:19
    Ответить
    НЕ ВЕРЮ!
    http://blog.bnkomi.ru/post-15991/
    Фонд капремонта Республики Коми НЕ разъясняет
  • 321
    25 марта 2015 г., 22:03:05
    Ответить
    почему
    потому, что хочу вкусно жрать и сладко спать и ни отмодерировано не делать
  • Хм
    25 марта 2015 г., 22:23:36
    Ответить
    Почти блондинка
    Метит в местечковую элиты, для бабы это карьерный рост, а там глядишь в Маскву али Питер рванет, легче пристроиться, пока в депутанах можно поездить и место застолбить
  • Александр Щиголев
    25 марта 2015 г., 22:24:31
    Ответить
    Александра, вопрос маленький к Вам позволите?
    .
    Главная работа депутата - законотворческая деятельность. Они должны разрабатывать и принимать
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      25 марта 2015 г., 22:26:26
      Ответить
      .
      законы, регулирующии нашу жизнь, в том числе бюджет.
      Скажите, у Вас имеется необходимый опыт в юриспруденции и экономике?
      Отправлено из мобильной версии
      • Избиратель
        26 марта 2015 г., 11:05:41
        Ответить
        молчит блондинка!
        нет у нее ничего, кроме поддержки желтого дома! А более и не надо.
  • 321
    25 марта 2015 г., 22:26:22
    Ответить
    А былоб не плохо, еслиб прошла. В госсовете появится хоть один человек, понимающий в ЖКХ.
    • Александр Щиголев
      25 марта 2015 г., 22:42:00
      Ответить
      проблема решается очень просто
      .
      Надо вернуть в русло здравого смысла.
      Был Жилкомхоз, который оказывал услуги, получал за них оплат и отвечал за качество, и было с кого спросить.
      Только с преднамеоенным умыслом можно было ввести посредника и лицемерно заявлять, что это улучшит качество коммунальныэ услуг.
      Отправлено из мобильной версии
      • иии
        25 марта 2015 г., 23:11:10
        Ответить
        Жилкомхоз, являясь монополистом в Эжве,предоставляет услуги низкого качества,работы по обслуживанию и текущему ремонту МКД в соответствии с Постановлениями правительства РФ не выполняет,средства с благополучных домов перекидываются на обслуживание развалюх без вашего позволения!
        • Александр Щиголев
          25 марта 2015 г., 23:19:03
          Ответить
          А что, Управляющие компании как то улучшают ситуацию???))))
          .
          Эжва, будучи самостоятельным районом, имел свой собственный бюджет в 780 миллионов в год.
          После того, как с позволения и согласиядепутатов Жарикова и Сизева, Эжва лишилась статуса района, на её содержание выделяется менее 180 миллионов.

          Ну и какие претензии к Жилкомхозу? Они крутятся, как могут.
          Голосуйте и дальше за Жарикова и Сизева....
          Отправлено из мобильной версии
      • иии
        25 марта 2015 г., 23:12:59
        Ответить
        Коммунальные услуги-это тепло,водоснабжение,водоотведение,электричество,газоснабжение!
      • иии
        26 марта 2015 г., 0:03:59
        Ответить
        За текущий ремонт и обслуживание вашего дома " Жилкомхоз "получает от собственников вашего МКД в соответствии со сметой принятой общим собранием вашего же дома в полном обьеме и средства, полученные с вашего дома, должны идти только на содержание вашего дома!И причем здесь самостоятельность Эжвы,Жариков и иже с ним !?
        • Александр Щиголев
          26 марта 2015 г., 0:18:51
          Ответить
          самостоятельность - это свой бюджет
          .
          Если Вы думаете, что денег мжильцов хватает на всё, чем занимается ЖКХоз, Вы глубоко заблуждаетесь....
          Отправлено из мобильной версии
  • 321
    25 марта 2015 г., 22:27:50
    Ответить
    понимающий в жкх
    не смеши
  • Александр Щиголев
    25 марта 2015 г., 22:33:28
    Ответить
    и ещё вопрос по теме поста
    .
    Вы утверждаете, что все начали пиариться и лицемерить на теме ЖКХ.
    А чем докажете, что сейчас Вы сами не тем же самым занимаетесь?

    Учитывая факт, что без ведома Павла Марущука, этого Мефистофеля Желтого дома, на БНКа ни одной строчки не выставят, Вы выглядите как его новый проект.
    Сознайтесь, кем Вы ему приходитесь? Или не ему?
    Отправлено из мобильной версии
    • ириска
      25 марта 2015 г., 22:48:46
      Ответить
      ....и почему????
  • Etc
    25 марта 2015 г., 23:00:06
    Ответить
    Очередной человек-проект Пашки М. и Лёшки Ч. (хотя по-честному тоже М.)
    Деточка, куда тебя понесло? Ничем хорошим для тебя это не кончится.
    • Александр Щиголев
      25 марта 2015 г., 23:21:46
      Ответить
      стройная, красивпя, молодая и как буд то не глупая...
      .
      А Вы говорите, ничем хорошим не кончится...
      Отправлено из мобильной версии
  • Крамольник
    26 марта 2015 г., 0:33:01
    Ответить
    А смысл в вашем видвижении, чтобы уже с требуны говорить мне что надо платить?
    Мне вот по телику говорят, что я обязан платить, Койдан тоже говорит, что обязан платить, теперь вы хотите мне сказать что я обязан платить но уже с трибуны госсовета, и я за это должен голосовать - дурость!
    Я считаю, что все эти поборы от ЖКХ я платить не обязан, то есть я не согласен с вами полностью и более того если власть не услышит то я готов менять власть проверенным веками способом: плаха с топорами.
    • Кф
      26 марта 2015 г., 5:18:18
      Ответить
      Просто интересно
      А почему считаешь что не должен ни за что платить именно в ЖКХ? И сколько согласен и в каких случаях? Кто тогда должен компенсировать расходы? Почему такая яркая позиция не распространяется на походы в магазины, проезд и другие услуги?
      Отправлено из мобильной версии
  • Шкворень
    26 марта 2015 г., 0:50:46
    Ответить
    Провал в ЖКХ обнажил лицемерие и недееспособность Путина
    Все что происходит в ЖКХ весь без исключения беспредел дело рук Путина и его ближайшего окружения, все постановления и законы, которыми легализованы приписки (общедомовые), поставщики - монополисты освобождены от ответственности перед потребителем (ответственность якобы несет посредник ТСЖ или УК, что смешно), монополисты поставлены в привилегированное положение с сумасшедшими штрафами за неуплату любому субъекту гражданского права даже не снились. Очнитесь Люди вас имеют и все путинойды вас обманывают!
    • Александр Щиголев
      26 марта 2015 г., 1:01:20
      Ответить
      не надо путать
      .
      Реформа ЖКХ - это президентство Медведева. У него тараканы в голове

      Отправлено из мобильной версии
      • иии
        26 марта 2015 г., 7:30:53
        Ответить
        Президентом был Медведев,но постановления правительства по реформированиию ЖКХ готовило правительство под руководством премьера Путина,он же их и подписывал,так что не надо с больной головы на здоровую гражданин Щиголев,изучайте матчасть !
      • женя
        26 марта 2015 г., 9:46:12
        Ответить
        реформу жкх начал путин примерно 2006 году. и этот дебелизм поднятие цены на уровень инфляции.
  • торчок
    26 марта 2015 г., 5:26:57
    Ответить
    очередной псевдокандидат
    хочется сказать "… Спасибо, Роман, за оказанное доверие!»
    Позорище

    Отправлено из мобильной версии
  • Кустов
    26 марта 2015 г., 6:02:55
    Ответить
    Про расчеты за тепло и феерическое равнодушие
    Вчера вечером было годовое собрание ТСЖ. В числе прочих- Вопрос,- какую схему расчетов оставить по отоплению: существующую , т.е расчет по нормативам и расчет по счетчикам у кого они установлены (пост 307) или для всех - расчет за отопление пропорционально метражу (пост 354). Пришло на собрание человек 20 из 80 квартир. У меня у самого счетчик на тепло и я понимаю, что я паразитирую на тех, у кого счетчиков нет . По итогам года , тем у кого как и у меня установлены счетчики на тепло, ТСЖ произвело перерасчет(мне например возвратили около 6 тр ) , так как платежи с квартир по нормативам значительно превысили те объемы, которые выставляет дому тепловики. В чем загвоздка? Этот перерасчет по правилам, должен происходить на всех жильцов, но ТСЖ пошло избирательно. Возврат сделали только тем у кого счетчики.
    По совести, мне следовало призвать ТСЖ работать по правилам , чтобы не ущемлять ни чьи права , но с другой стороны , я столько сил в свое время приложил, чтобы жильцы дома уяснили, как же должна работать по Закону схема расчетов за тепло, чтобы ТСЖ не прятало свою бухгалтерию и не применяло "левые"тарифы.. Буквально в каждый почтовый ящик я неоднократно вкладывал свой ЖКУликбез...И за все свое "народничество" я уяснил только одно. Жильцам, в массе своей абсолютно пофиг или абсолютно тяжело для понимания стремление понять,- как же по заону устроено начисление платы за тепло. Просвещенные и ушлые (их 20%) конечно же давно обзавелись теплосчетчиками. Но в конце концов, что мешало большинству жильцов (80%) дома понять, что все в их руках? Для этого им нужно только и всего соблюсти регламент и проголосовать для собственной выгоды. Но им это сложно все к пониманию. А мне уже лень народничеством заниматься в ущерб себе. Кризис. Каждый думает об экономии своих расходов а не о соседских.
    PS
    Упомянул выше я про "левые тарифы"... Сейчас поясню о чем речь. Наш дом горячую воду получает не централизованно, а как бы готовит её сам, те буквально "подогревает" холодную воду до состояния "горячей". И вот ТСЖ в свое время начало применять для жильцов "высокий городской ТАРИФ" на эту изготовленную домом горячую воду , как будто эту горячую воду дому поставляет некая ресурсоснабжающая организация .
    И мне потребовалось очень много сил, на то, чтобы убедить все инстанции в очевидном, что такой подход ТСЖ абсолютно вне закона. И вот добился я того, что тариф на горячую воду в моем доме равен тарифу на холодную воду. ГВ=ХВ.
    А кто же тогда несет расходы за тепловую энергию, которая расходуется на изготовление горячей воды? То тепло, которое подводиться к дому , и которое учитывается общедомовым теплосчетчиком ( по которому и происходят все расчеты с тепловиками) , идет и на отопление и на изготовление ГВ и еще и на полотенцосушители и еще и на обогрев подъезда.
    И получается в итоге, что все расходы на наличие в моем кране горячей воды и тепло в ванной , несут те самые жильцы, у которых нет Теплосчетчиков и которым начисление платы за тепло происходит по "конским" нормативам потребления.
    В общем тема очень занятная. Подозреваю, что в других ТСЖ еще похлеще все устроено с расчетами и начислениями.
    • председатель
      26 марта 2015 г., 6:11:12
      Ответить
      и чего вы хотите?
      сочувствия?
      Отправлено из мобильной версии
      • иии
        26 марта 2015 г., 7:40:33
        Ответить
        Ну нравиться вашим соседям так жить,а к чему может привести Ваше "народничество " смотрите кинофильм "Дурак " 2014 года.
    • Я тоже так хочу
      26 марта 2015 г., 7:53:54
      Ответить
      "...тариф на горячую воду в моем доме равен тарифу на холодную воду."
      А как же закон сохранения энергии?
  • Веселый
    26 марта 2015 г., 8:39:16
    Ответить
    По-моему ужу был подобный проект, когда девочка (только на детях) пиарилась, пиарилась на БНК... А потом на маме -алкоголичке (ребенок из Католикова) влетела в историю. Вывод, мадамы воспитывайте детей, не лезбте в истории.
  • знай
    26 марта 2015 г., 10:09:15
    Ответить
    ничто никогда не менялoсь выборами!
    .
    Отправлено из мобильной версии
  • Пит
    26 марта 2015 г., 10:29:07
    Ответить
    Депутаты
    1.Явный пиар-ход Р.Койдана и кого-то еще.
    2.Реальных результатов деятельности Р.Койдана и его протеже не чувствуется, кроме "звонкой" периодической информации о мелочевке (иногда пристраиваемой).
    3.Будучи юристом интернет-портала можно давать полезную в нем информацию по спорным вопросам, с которыми сталкивается большинство жильцов и потребителей,участвовать в их разрешении в суде (т.е. практическая работа, дающая реальные результаты и т.д.).
    4.Без реальных результатов в депутатах делать нечего - на обещания горазды многие.
  • Эксперт
    26 марта 2015 г., 11:28:40
    Ответить
    А Вы Александра разве не спекулируете на теме ЖКХ? Вот Ваши слова : "....,а самое ужасное, что ОНИ призывают не платить,платить надо,но только за качественные услуги". Так и ОНИ призывают не платить за некачественные услуги.Но что еще больше умиляет,так это то ,что Вы хотите прекратить спекуляцию на тему ЖКХ,но сами то ее постоянно касаетесь.Т.е Вы сами есть конкретный спекулянт на теме ЖКХ.Я Вам уже не верю,ибо солгавший единожды,будет лгать и дальше.
  • 19
    26 марта 2015 г., 11:58:05
    Ответить
    А кто сейчас не хочет быть депутатом ? Госслужба. Главное попасть в "обойму".
    • Тыц
      26 марта 2015 г., 13:18:01
      Ответить
      Я не хочу, например.
Архив