РСЯ лента топ
20:30, 25.03.2015 / ОБЩЕСТВО

Народный корреспондент: «Все терапевты Центральной поликлиники Сыктывкара переедут в новое здание на улице Карла Маркса»

В редакцию БНК обратился сыктывкарец, который сообщил, что оба терапевтических отделения Центральной поликлиники в скором времени планируют расположить в новом здании на улице Карла Маркса, 116. Пожилой мужчина рассказал, что для него и для других пенсионеров такие изменения и необходимость ехать в другой конец города к врачам существенно осложнят жизнь.

ANT_4893.jpg

По замыслу чиновников, все терапевтические отделения сосредоточатся в здании по улице Карла Маркса, 116. Фото Николая Антоновского

Как сообщили агентству БНК в министерстве здравоохранения Коми, оптимизация центральной поликлиники Сыктывкара направлена на улучшение качества медицинского обслуживания. Терапевтические участки из корпуса на Ленина, 75 действительно переведут в здание поликлиники на Карла Маркса. В корпусе на улице Ленина, 75 планируется сохранить дневной стационар, отделение восстановительного лечения и лабораторию.

ANT_4902.jpg

В корпусе на улице Ленина, 75 планируется сохранить дневной стационар, отделение восстановительного лечения и лабораторию.

- Здание на Карла Маркса более удобное, равноудаленное от обслуживаемых участков, и там сконцентрирована вся база узких специалистов. Маломобильные группы населения, прикрепленные к корпусу на Ленина, будут по-прежнему обслуживаться на дому. Точная дата переезда пока не назначена, вопрос еще на стадии проработки, - сообщили в ведомстве.

3379

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • Павловский С Е
    25 марта 2015 г., 20:43:09
    Ответить
    Дури предела нет! 1-я ДОЛЖНА (так и планировалось!) РАЗМЕЩАТЬСЯ В ЦЕНТРЕ города. Теперь и последних терапевтов "утащили". Минздрав снова ОТЛИЧИЛсЯ, очередной глупостью.
    • И ведь, интересно
      26 марта 2015 г., 7:48:47
      Ответить
      в самом центре города развалины бывшей поликлиники как откровенный плевок жителям!
  • конечно
    25 марта 2015 г., 20:51:21
    Ответить
    кто эти решения принимает .те не ходят в поликлиники для народа и не стоят в часовых очередях,а должны бы
    • У "этих"
      25 марта 2015 г., 20:58:52
      Ответить
      Четвертая терапия.
      Не хотели ли бы депутаты отменить сие?

      Дама в трусах/без оных в ГД РФ, как насчет предложения отменить спец. мед.обслуживание для дармоедов российского/местного пошиба?
  • а интересно
    25 марта 2015 г., 21:07:14
    Ответить
    почему все решения принимаемые чиновниками процентов на 90 работают против интересов народа?
    • ?
      25 марта 2015 г., 21:13:49
      Ответить
      например??
      • Сторонний
        25 марта 2015 г., 21:27:53
        Ответить
        Уничтожение всех рынков (центральный, Орбита) и перенос этого убожества к переезду ЖД в Выльгорт.
        Сколько отката получили за этот перенос и перенос автовокзала "убогие" от власти?

        Или необходимо на подонков от власти в РК надевать наручники прилюдно, как на Украине?
        • Я
          26 марта 2015 г., 0:17:45
          Ответить
          Ну про рынки - то не надо. Я не про снос, а про цены. В Орбите мясо на рынке было как в любом магазине. Там Батареева торговала. Водка дороже, чем в Ленте. Толку с вашего рынка, как и с Центрального абсолютный ноль. Только место занимал. Но и строительство высотки вместо рынка тоже не гут. Там же еще стоянка была. Теперь ее нет.
        • dfhdh
          26 марта 2015 г., 9:23:58
          Ответить
          Уничтожение всех рынков
          Всё просто - лобби крупных сетевых магазинов (Магнит, Лента, Окей).
          • Все так и не так.
            26 марта 2015 г., 13:24:12
            Ответить
            Рынок был у нас в Орбите не плохой. Лучший в городе - это факт, но у него есть собственник , точнее у этой землки, котрую кто-то прожал ему в сосбтвенность много лет назад, прекарсно зная, что там запланирована пол-ка.
            А сосбтвенник решил, что землю ОН ХОЧЕТ продать и с этим ничего не сделаешь!
            Огромный дом в этом месте - это , конечно, возмутительно!
  • Так это по плану!
    25 марта 2015 г., 21:21:51
    Ответить
    Все пали ниц и молятся - какое достижение!
  • ТМ
    25 марта 2015 г., 21:33:25
    Ответить
    Они думают, что никогда не заболеют ни они сами, ни их дети, ни родители, ни братья-сестры.А все под богом ходим. ( отмод.)
  • И где наша пресловутая
    25 марта 2015 г., 21:40:14
    Ответить
    ОП?!?! чего молчим? или еще команду не дали?
    • НЕТ Общественной палаты Коми
      25 марта 2015 г., 21:54:20
      Ответить
      Есть НАЗНАЧЕННЫЕ от Главы и Госсовета РК, по десять человек. Эти 20 неизбранных "избирают" от неких общественных организаций. В итоге видим т.н. состав ОП РК (http://www.oprk.ru/page/obschestvennaya_palata.chleny_obschestvennoy_palaty/).

      Ложь в том, что на сайте ОП РК "общественники" не назначены а "избраны неизбранными".
      • народ
        26 марта 2015 г., 13:33:34
        Ответить
        если палата читает нас пусть ответит народу
  • Сначала стоим тут в очереди
    25 марта 2015 г., 21:43:38
    Ответить
    получаем направление в лабу. идем на ленина-стоим там, получаем результаты анализов, возвращаемся, опять стоим. (  отмод.) - кто это придумал?
  • я
    25 марта 2015 г., 22:21:11
    Ответить
    Предлагаю отменить все льготы для министра и ее замов при посещении участковых терапевтов, в общую очередь господа! В новой поликлинике просто не продохнуть и не пройти! Безобразие! Да еще не совсем адекватный главный врач!
  • 44
    25 марта 2015 г., 22:33:39
    Ответить
    а за что,за какие заслуги дают льготы министрам ,их замам,каким то чиновникам,прокурорским и т.д.ЧЕМ они лучше простых людей ?
    • ириска
      25 марта 2015 г., 22:45:25
      Ответить
      Они не лучше,они просто -ДРУГИЕ!!!!!
  • мы
    25 марта 2015 г., 23:13:29
    Ответить
    а терапевты с Орбиты когда переедут в пол- ку Хватит сидеть в курятниках
  • Бедолага
    26 марта 2015 г., 1:09:00
    Ответить
    по секрету
    Пациент волен выбирать любое медучреждение по омс из государственных. По идее отказать в приеме при наличии полиса и паспорта даже в спецполиклинике не имеют права, тем болев номенклатуре медучреждений нет такого вида - спецполиклиника. Так что граждане недовольные - вперед и с песней.
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      26 марта 2015 г., 2:28:38
      Ответить
      Бедолаге
      Пробовала, ничего подобного! За деньги пожалуйста. Так что милок не вводите народ в заблуждение !
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        26 марта 2015 г., 8:58:21
        Ответить
        Проверено на собственном опыте, любое мед. учреждение по ОМС из государственных выбрать Можно, попросту назвав любой адрес ( никто проверять не будет), но в случае чего вызвать врача на дом из поликлиники не привязанной к этому адресу не получится!
    • 5
      26 марта 2015 г., 2:30:23
      Ответить
      Бедолажке
      Вперед и спесней пробовал ужо?
      Отправлено из мобильной версии
      • Бедолага
        26 марта 2015 г., 7:26:38
        Ответить
        Было дело, но без песни. Напевал после приема.
        Отправлено из мобильной версии
    • 789
      26 марта 2015 г., 13:15:20
      Ответить
      Один раз в год выбрать можно.
  • Присоединяющиеся!
    26 марта 2015 г., 6:01:16
    Ответить
    На Орбите целых 2 амбулатории, что мешает оставить терапевтов на Ленина 75? Давайте тогда всех оптимизируем!
    Отправлено из мобильной версии
    • Орбита
      26 марта 2015 г., 14:16:07
      Ответить
      Целых 3!!!
  • Зверье опасно
    26 марта 2015 г., 6:04:05
    Ответить
    Все основные деньги бюджета Путин и его команда тратят на подготовку войны и ведение войны. Поэтому лишили надлежащей медицинской помощи вначале население деревень и сел. И обрекли на страдания и смерть миллионы россиян. Сейчас добрались и до горожан. Зверье у власти- это очень опасно для общества.
    • Не нагнетай, провакатор!
      26 марта 2015 г., 13:29:37
      Ответить
      Конечно, у нашей коми медицины есть свои недостатки, но не все так уж плохо, как ты пишешь.
      Ты в Украину съезди или на юг России. Вот тогда поймешь что по чем.
  • болной
    26 марта 2015 г., 6:48:20
    Ответить
    все это сделано для того чтобы отжать помещение на ленина 27.там был дневной стационар, а сейчас будет или саецполиклиника или минздравовскаа орава поселится.а может и на квартиры растащат
    Отправлено из мобильной версии
  • Горожанин
    26 марта 2015 г., 6:49:42
    Ответить
    Больной человек ,пример проживающий на Колхозной или Д Каликовой будет добираться почти через весь город Ладно если сердечник приступ хватил в дороге и в морг . Казне дешевле и чиновникам с депутатами спокойней . А если с гриппом чихнул в автобусе то скольких еще в поликлинику приведет и эпидемия готова . И денежки пошли списывать .Славные у нас дороги и чиновники все о народе ночей не спят как бы ему треклятому насолить . То кризис по крупному то поликлинику подальше это по мелкому
    • здоровый человек
      26 марта 2015 г., 7:24:19
      Ответить
      Так то морг ближе получается. Можно сразу туда.
    • Интересно
      26 марта 2015 г., 13:31:36
      Ответить
      А как же раньше Орбита и Н, Чов ездили и ездят (Н.Чов) в город?!
  • Юрий Борисович
    26 марта 2015 г., 7:23:12
    Ответить
    Почему... (без ответа)
    Почему не строят, как планировалось, поликлинику на месте рынка "Орбита"?
    Почему построили новую поликлинику меньше, чем была старая?
    Почему не сделать капремонт старой поликлинике?
    Почему в новой поликлинике очень мало скамеек для ожидания приема?
  • И правда,
    26 марта 2015 г., 7:24:16
    Ответить
    а где же глас ОПы. Вот бы где шум поднять и защитить права людей. Но тут же придется супротив власти, а не против прокуратуры и ФСБ.Тут не интересно. Да и боязно..... эХ Вы, защитнички....
    Отправлено из мобильной версии
    • И
      26 марта 2015 г., 8:14:51
      Ответить
      Что ты хочеш с ДАРМОЕДОВ
  • Скоро
    26 марта 2015 г., 8:02:33
    Ответить
    ..выборы, в сентябре. Делайте выводы.
  • пенсионер
    26 марта 2015 г., 8:18:23
    Ответить
    А по мне, так правильно. Я лучше в новую поликлинику приду на прием, чем на Ленина, 75 переться в эту рухлядь. Туда еще попробуй доберись - автобусы не ездят. А на К.Маркса остановка рядом. Так что нечего сопли распускать, это удобнее.
    • Все правильно!
      26 марта 2015 г., 13:34:15
      Ответить
      Далеко , далеко вы в Москве поживите - тогда узнаете как это далеко!
      Новая поликлиника и комфортна и у добна. Единственное - маловата, конечно, по сравнению с 3 поликлиникой.
      У каждого дома ведь не пострищь поликлинику.
  • ха-ха
    26 марта 2015 г., 9:38:26
    Ответить
    чот не пойму
    это чтож теперь все медуслуги из одного окна не получить?!
    теперь что проктолог будет в одной жоепе города ,а окулист в другой?!
    это чтоб получить консультацию для тупого терапевта пациент должен весь город оббежать?! и вопросы которые в пределах одной районной поликлинники решались теперь превратятся в войнушку меж специальную?!
    да уж воистину слуги народовы ...
  • Иванов
    26 марта 2015 г., 9:52:03
    Ответить
    Зачем центральная (???) поликлиника???
    Из БНК: "оба терапевтических отделения Центральной поликлиники в скором времени планируют расположить в новом здании на улице Карла Маркса, 116". Одно-с Пушкина 75, а второе-???
    Не вводите нас в заблуждение - если одно ТО уже находится на К.М 116.
    Эта авантюра с переносом поликлиники №1 с Бабушкина на К.Маркса очень сомнительна и непонятна. Здание поликлиники так и стоит и со временем может быть разрушено - и прокуратуре надо бы проверить необходимость разбазаривания государственных средств.
    Кто ответит за этот бардак и "заботу о горожанах"???
  • горожанка
    26 марта 2015 г., 9:59:23
    Ответить
    Ничего себе "равноудаленные". От Мичуринского парка до нового здания не слишком близко. Странно, что эту поликлинику расположили не в Москве.
    • Ничего странного
      26 марта 2015 г., 10:27:18
      Ответить
      забота
      о "здоровье" нации
  • Вятич
    26 марта 2015 г., 10:52:10
    Ответить
    Сыктывкар - город маразма и самодурства
    Самый "тупой" город в России по всем направлениям - от здравоохранения и образования до архитектуры и дорог.

    Десять казней египетских на него!!!

  • М.К.
    26 марта 2015 г., 11:14:52
    Ответить
    Люди! Меня тоже пугали этой новой поликлиникой, советовали даже взять на прохожд. флюрографии бутерброд. Хорошая поликлиника!Широкие коридоры, великолепный вестибюль, много света и не нак уж много больных - даже в разгар гриппа. У каждого кабинета - не более 3-4 человек. Может быть, мне просто повезло, и №15 под окном останавливается. Я бы и ФГ пришла быстро - минут за 20, но попала в технический перерыв. Очень вежливая врач, даже извинилась за этот, но необходимый перерыв.Там просто много тех, кто ожидает ответа по ФГ. Совсем неплохо! И не так уж далеко, №15 прямо у полик. останавливается.
    • Все так и есть
      26 марта 2015 г., 13:38:19
      Ответить
      И специалистов и терапевтической службы и узких в поликлинике сейчас в достатке.
      Поставьте побольше мягкий сидений, но не белых металлических иначе ваши пациенты циститом замучаются.
  • горожанин
    26 марта 2015 г., 11:42:14
    Ответить
    на кого служит минздрав?
    Минздрав! ОСТАВЬТЕ терапевтов на ул ЛЕНИНА !!!!!!!!!!!!!!!!! На хрена создаете неудобства для населения?! Хоть один раз прислушайтесь к просьбе людей да примите единственно правильное решение.
  • отож
    26 марта 2015 г., 11:48:20
    Ответить
    Далеко не всем обслуживание по Ленина, 75 ближе и удобнее, чем обслуживание по Карла Маркса, 116.
    На КырлеМырле и автобусов больше и помещения просторнее, опять же густозаселенные спальные и пенсионерские орбитовские районы поближе...еще бы автостоянку увеличить.
    • А.М.
      26 марта 2015 г., 13:14:46
      Ответить
      Какие мы все капризные, каждому поликлинику рядом с домом постройте.
      • 324
        26 марта 2015 г., 13:22:43
        Ответить
        Хачу паликлинику прям в доме хде живу. Хачу магазины все в своем доме. И участковый тоже там пусть сидит. Астановку перенесите всех автобусов ко мне во двор. Сберр\банк пусть будет через дорогу. Главное, что мне будет хорошо.
  • Дневной стационар
    26 марта 2015 г., 13:20:21
    Ответить
    конечно, должен оправдывать свое название и назначение!
    В палатах должно быть пациентам комфортно и удобно.Для набора и хранения лекарств должен быть отдельный кабинет, а не в палате, где лежат пациенты.
    Помимо палат и терапевтов, думаю там должны быть еще кабинеты элементарной диагностики: УЗИ брюшной полости,соусдов , чтобы человек не просто в слепую капался.
    Возможно кабинет массажа др. вспмогательные кабинеты, котрые будут способствовать качеству лечения.
    И еще. Замените старые кушетки на новые, у которых поднимаются подголовники!
    Капельницы - это серьезная процедура.
    Коллектив врачей, медсестер в стационаре очень хороший.
    Доброжелательные , внимательные, дружелюбные - это тоже залог успеха в лечении.
  • сыктывкарец
    26 марта 2015 г., 13:32:02
    Ответить
    попробуйте с Советской дождаться 1 автобуса да еще и в наших теперь остановках на 1 человека, легче умереть.
    Выборов впереди - покажи власть пример то же в автобусе в эту поликлинику, включая министра здравоохранения
    • Наш министр - Арнаутова Наталья Алексеевна
      26 марта 2015 г., 13:53:43
      Ответить
      отличный специалист и хороший порядочный человек!
      Не надо тыкать в нее пальцем.
      Уверена, она очень переживает за порученное дело и справиться достойно.
      Это наиболее достойный после Г,М, Дзуцева министр.
      Наталья Алексеевна, пожалуйста, проведите воспитательную работу среди гл. врачей, что бы персонал (и врачей и мед. сестры) вызывали пациентов не по фамилиям , как в армии, а по имени отчеству, тем более, если идет прием СТРОГО по номеркам и у дверей сидят по 1-2 чел.
      И еще. Стоянка у Центральной поликлиники действительно маленькая. Ее можно расширить влево.
    • Удивленная
      26 марта 2015 г., 14:29:57
      Ответить
      А что, у нас Министерство здравоохранения еще и автобусами заведует??? маршруты и расписание составляет???
      Вы, уважаемый, когда претензии высказываете, выбирайте правильно адресата!
      • мадам
        26 марта 2015 г., 16:05:20
        Ответить
        Уминистра бывают совещания.
        На них решаются разные вопросы.
        Речь идет не об автобусной сотановке, а личном транспорте пациентов.
        А место расширить - это не такое простое дело особенно, если кругом земля возможно в собственности. Такие вопросы просто гл. врач не решает.
        Это усилия миним. трех ведомств: гл. врач. пол-ки, мер. ,минздрав.
  • Пенсионерка
    26 марта 2015 г., 14:46:24
    Ответить
    Там и так мало место и еще, и что будут одни очереди, а у нас стрессы, надо было 7 этажей строить, для столицы, или старую поликлинику восстанавливать по ул. Бабушкина. Позор администрации, надо думать о людях, а не "галочки ставить"
  • Пациент
    26 марта 2015 г., 22:40:30
    Ответить
    Те кто пользуется поликлиникой на Ленина на ездят автобусом номер 15,а смогут добираться до новой только на вечно переполненной 1 и все, которую нужно ждать до умопомрачения. Общественная палата, подключайтесь.Помогите хоть как-то людям. Согласен, что в новой клинике светло, просторно и красиво. Но и на Ленина вполне сейчас нормально. И убожества и разрухи никакой не заметно, и народ не толпится. Оставьте нам хотя бы амбулаторию, чем мы хуже жителей Орбиты или Морозова. Но не любит руководство нашего города нас горожан.
Архив