10:54, 27.03.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Народный корреспондент: «В Сыктывкарском поселке Нижний Чов собака покусала подростка»

26 марта в районе 12 часов в поселке Нижний Чов по улице Магистральная бродячая собака напала на тринадцатилетнего мальчика. У подростка сильно искусаны руки и ноги. Об этом БНК сообщила мама пострадавшего ребенка.

i0aRYN0B5Kc.jpg

Фото предоставлено мамой пострадавшего ребенка

Сейчас мама возит сына на уколы и перевязки в сыктывкарскую поликлинику, лечение продолжится в течение трех месяцев. Родительница переживает, что это происшествие - большой стресс для ребенка, теперь он боится собак.

В тот же день мама мальчика обратилась в службу по отлову собак в Сыктывкаре. По словам женщины, в диспетчерской не спросили ни ее фамилии, ни адреса, а только поинтересовались, чья собака напала на ребенка. Затем родительница обратилась к участковому, чтобы он проверил, приняли ли её заявку на отлов бродячих животных. Полицейский убедился, что заявку приняли.

ops8u_sGTdY.jpg

В беседе с участковым мама пострадавшего мальчика узнала, что это уже четвертый случай в Нижнем Чове за неделю: покусаны три ребенка и один взрослый мужчина. Жители возмущены, говорят, что служба отлова собак со своими обязанностями не справляется.


– Скоро люди будут выходить на улицы только для войны с собаками. Это у нас получается, что жизнь животных важнее, чем жизнь ребенка, - сказала БНК женщина.

2268

Комментарии (67)

Добавить комментарий


  • dedf
    27 марта 2015 г., 11:06:37
    Ответить
    Или в собачий приют или отстреливать, вариантов больше нет.
    • ага
      27 марта 2015 г., 17:53:56
      Ответить
      приюты переполнены
  • Тыц
    27 марта 2015 г., 11:12:54
    Ответить
    Вот и выбирайте люди - либо от собак кидающихся себя защищать либо от догхантеров
    Отправлено из мобильной версии
    • Меня не зовут
      27 марта 2015 г., 14:18:03
      Ответить
      А что, на Вас догхантеры кидаются?
      • Родитель
        27 марта 2015 г., 17:13:01
        Ответить
        Догхантеры это ангелы Господни, призванные на землю чтобы бороться со Злом, с этими клыкастыми исчадиями ада. Собаки - это слуги Дьявола.
  • ...
    27 марта 2015 г., 11:14:15
    Ответить
    Да будет с***!!!
  • 34
    27 марта 2015 г., 11:17:11
    Ответить
    "У подростка сильно искусаны руки и ноги"
    И вот эта фотография является сильным укусом руки ? Это собачка не укусила-это она передними зубками просто попугала. Натуральный укус-это 2-4 клыка с прокусом руки чуть ли не насквозь.
    И уж с лечением в 3 месяца это совсем приврали.
    Может сначала проверить стоит инфу, а потом уже писать на таком "уважаемом ресурсе, как БНК" ?
    • Виктор
      27 марта 2015 г., 11:21:07
      Ответить
      А вы знаете, уважаемый, что и через такой укус можно подхватить вирус бешенства от собаки? А знаете, что если бешенство не начать сразу лечить, то смертность 100%!!! ?
      • 34
        27 марта 2015 г., 11:30:04
        Ответить
        Какое бешенство, гугл забанили что ли. Бешеным собакам не до кусания людей, им бы самим выжить
        • Виктор
          27 марта 2015 г., 11:43:48
          Ответить
          Ты совсем глупый что-ли?
          • 34
            27 марта 2015 г., 11:50:58
            Ответить
            Походу из двоих из нас глупец тут ты
            • посторонний
              27 марта 2015 г., 17:34:59
              Ответить
              Вмешаюсь в вашу беседу чтобы сказать что глупец тут явно 34
        • идиоту
          27 марта 2015 г., 17:10:13
          Ответить
          Набери в гугле про бешенство. Бешенная собака ВСЕГДА кидается на людей, одного ее укуса достаточно чтобы человек умер в течении трех дней.
        • 34-му
          27 марта 2015 г., 18:17:48
          Ответить
          ну ты и глупый
      • sf
        27 марта 2015 г., 11:38:39
        Ответить
        Откуда он может это знать? В Воркуте бешенство у песцов обнаружено, скорее всего передет и к собакам. В Сыке тоже может быть все что угодно. Так что если собака куснет и по поведению она не нормальная, рекомендую срочно обратиться в медучреждение.
    • 34-дураку
      27 марта 2015 г., 16:52:22
      Ответить
      Причем здесь глубина укуса? Дети боятся на улицу выходить, все пригороды зополонили собаки бродячие, таких случаев как этот миллионы, просто обращаются единицы, бесполезно судиться с бродячей собакой. Если только докажут что собака домашняя, владельца могут наказать рублем, но штрафы там смешные: за убитого ребенка дают две тысячи, за инвалидность - тысячу рублей, а за укусы могут только пачку молока купить.
  • Человек
    27 марта 2015 г., 11:41:53
    Ответить
    А откуда появились данные собаки???? Может от нас же самих, человеков, взяли щеночком, вот для такого дитяки, а ему через некоторое время надоело выгуливать, кормить, убирать и собаку на улицу, на самовыгул и что думаете собака останется добренькой и ласковой по отношению к предавшему ее человеку????? Начните с себя, несите ответственность за тех кого приручили!!! А про подростоков, особенно човских хорошего мало можно сказать, жестокости хоть отбавляй, а все с примеров взрослых, копируют, как надо обращаться с животными, издеваются над котятами и щенками, за собакой толпой с палками и улюлюканьем, как стая озверевший животных носятся, кидают булыжники!!!! Так что еще надо разобраться, может это собака защищала себя!!!
    • Алексей
      27 марта 2015 г., 12:33:59
      Ответить
      Если только думать о том, кто виноват, и мечтать , что люди исправятся, то пройдет 1000 лет и ничего не изменится. Параллельно с думами о высоком нужно истреб***ь бродячих собак и жестко штрафовать хозяев собак, гуляющих без поводков и намордников. Те, кто жалеет бездомных собачек, подлежащих уничтожению - можете взять их домой под свою ответственность. Если вы думаете, что несчастная судьба брошенной собаки дает ей право покусать совершенно неповинного в ее бедах человека, то вы ошибаетесь. Примерьте ситуацию на своих детей.
    • поддерживаю
      27 марта 2015 г., 16:10:35
      Ответить
      Начало этих голодных и бездомных псов - в слюнявом нытье: "мы свою собачку стерилизовать не буууудем, мы всех щеночков очень хорошо пристааааиваем..."
    • м****у
      27 марта 2015 г., 16:54:57
      Ответить
      Ты не человек, ты хуже дьявола. Прояви сочувствие к родителям ребенка, к самому ребенку, у него травма психологическая на всю жизнь, возможно что из-за этого укуса ребенок вырастет маньяком или педофилом, будет людям мстить, а ты только о своей собаке думаешь, урод.
    • недочеловеку
      27 марта 2015 г., 17:37:24
      Ответить
      Что за бред вы несете? Какое улюлюканье? Людям параллельно на собак, человек всегда пройдет мимо собаки и ничего делать не будет. Внутренне конечно будет собран и готов к нападению, но никогда человек первым не тронет собаку.
    • здравый
      27 марта 2015 г., 18:25:41
      Ответить
      Объясню популярно: чтобы не было таких случаев выброса опасных зверей на улицу, не надо заводить собак, надо жесткими методами уменьшать их численность.
  • Ухта
    27 марта 2015 г., 11:53:26
    Ответить
    А куда уходят деньги за отлов бездомных собак? Как бегали стаи, так и бегают! Во взрослом парке огромные псы кидаются на детей! Деньги ушли в чей то карман!!!!
    • Сык
      27 марта 2015 г., 17:39:13
      Ответить
      Сколько лет уже говорят об этом, сколько людей уже погибло от собак, сколько остались инвалидами, а воз и ныне там... Чиновники до подъезда доезжают на джипах с охраной, они собак не боятся.
  • Еленка
    27 марта 2015 г., 12:41:59
    Ответить
    Отстреливать всех бездомных собак надо и нужно!!! Сколько можно только и слышишь по новостям там покусала, здесь покусала. Когда это тебя беда не касается, все только в защиту собак.Вы только представьте на минуточку, что Вашего близкого человека покусало это животное. Приюты собак переполнены. Денег им не хватает, даже на прикормку не говоря, уже о стерилизации, вакцинации и т.д.
    • 3536
      27 марта 2015 г., 13:04:50
      Ответить
      +
    • гражданин
      27 марта 2015 г., 16:55:41
      Ответить
      Плюсую всеми частями тела. Приятно видеть адекватных людей.
    • недавно еще
      27 марта 2015 г., 17:41:21
      Ответить
      Где-то в Кировской области собаки отгрызли руки взрослому мужчине. Мужчина выжил но обе руки пришлось ампутировать.
      • да!
        27 марта 2015 г., 17:42:18
        Ответить
        таких случаев тысячи только за этот год,никто и не чешется
        • точно
          27 марта 2015 г., 20:06:08
          Ответить
          таких случаев миллионы
  • ия
    27 марта 2015 г., 13:14:11
    Ответить
    Бедный ребенок не угодил 34 .Надо чтобы в клочья разорвали.
    Отправлено из мобильной версии
    • точно
      27 марта 2015 г., 16:57:33
      Ответить
      Эти зоозащитники до последнего будут утверждать что собаки не кусают и не едят людей, им хоть сколько примеров приводи об обратном, всё как горох об стену. Больные люди, что поделаешь.
  • 43
    27 марта 2015 г., 14:48:08
    Ответить
    А я поддерживаю 34, на фото не укус, а зарапинки, не съела она его, а просто от себя отпугнула, чтоб не лез!
    • 21
      27 марта 2015 г., 15:08:13
      Ответить
      Когда твои дети (если конечно они у тебя есть) придут домой в слезах и с "царапинками" на руках, ногах и.т.д., я посмотрю как ты запоешь. Сегодня псина схватила ребенка за руку, завтра дотянется до горла. В топку!
    • 43-идиоту
      27 марта 2015 г., 16:59:30
      Ответить
      Да если бы она и голову ему отгрызла, это бы не было для вас доказательством, все равно сказали бы что пацан сам виноват, надо было постричься чтобы собаку не бесить своей нестриженой головой
    • житель
      27 марта 2015 г., 18:23:09
      Ответить
      Сегодня царапинки а завтра голову отгрызет. Мальчик не лез, он мимо шел.
  • 00
    27 марта 2015 г., 15:31:29
    Ответить
    Сейчас весна, везде стаи собаки шастают (на Морозова,Станционной, Маркова). К помойке страшно подойти, мусор выбросить. Люди хоть раз кто нибудь видел, как собак отлавливают??? Лично я ни разу. Вот интересно, когда они это делают.
  • хххх
    27 марта 2015 г., 15:46:08
    Ответить
    В Нижнем Чове столько бездомных собак,что боишся выйти на улицу с ребенком
    • Народ
      27 марта 2015 г., 17:01:09
      Ответить
      Не только Нижний Чов, эти убийцы маленьких детей везде без присмотра бегают, властям наплевать. Откройте лучше тюрьмы, от педофилов и маньяков легче будет детей защитить чем от собак
  • изониазид
    27 марта 2015 г., 15:47:43
    Ответить
    Для БНК
    это сообщение не содержит никакой информации, что бы быть удаленным.
  • в
    27 марта 2015 г., 15:52:42
    Ответить
    в затоне и сосновой поляне стаи!!!! звоню в отлов, мне говорят, что собаки на "самовыгуле"! и что, их теперь не ловить, пусть дальше всех кусают. и отлов даже не думает приезжать
    Отправлено из мобильной версии
  • сыщик пострадавшей маме
    27 марта 2015 г., 16:48:34
    Ответить
    сама мусор выноси, ворона
    • В Ухте такие же случаи
      27 марта 2015 г., 16:59:19
      Ответить
      нападают и на детей, и на мужиков, и на молодых людей.
      А на дачных массивах собаки стаями на машину кидаются, боишься выйти из машины. Мы с подругой лопатами оборонялись, невозможно спокойно пройти к дому.
      • Мужик
        27 марта 2015 г., 17:55:54
        Ответить
        что лопаты, я во двор выхожу только с ружьем, сына в школу с ружьем провожаю, от собак никуда не денешься
    • тоже сыщик
      27 марта 2015 г., 17:02:49
      Ответить
      Пусть лучше ребенок умрет чем мать молодая, ребенка мать себе нового родит, а кто ребенку новой матерью станет?
  • история
    27 марта 2015 г., 17:08:20
    Ответить
    Когда власти реально начнут заниматься собаками? Из года в год тысячи людей умирают в страшных муках, разрываемые на части острыми клыками собак. Кто ответит за их страдания? Кто вернет матери ребенка, которого хоронят в закрытом гробу потому что тело съедено собаками? Кто вернет брата сестре которого разорвали собаки? Сколько еще человеческих жизней надо принести в угоду этим четвероногим бесам чтобы чиновники что-то начали делать?
  • КРИК!!!
    27 марта 2015 г., 17:17:03
    Ответить
    СПАСИТЕ НАС ОТ СОБАК!!! ЭТО КРИК К ЧИНОВНИКАМ!!! ДОГХАНТЕРЫ НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ В ОДИНОЧКУ СО ЗЛОМ!!! ПОМОГИТЕ!!! ДЕТИ ГИБНУТ!!! ПОЖАЛЕЙТЕ ИХ МАТЕРЕЙ!!! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!! СПАСИТЕ!!!
  • Житель Усть-Кулома
    27 марта 2015 г., 17:22:37
    Ответить
    и у нас каждый день шарахаемся от собак
    и что ждут?
  • Усть-Цильма
    27 марта 2015 г., 17:28:29
    Ответить
    У нас пройти невозможно по улице даже взрослому, детей одних на улицу не выпускаем, власть молчит.
  • !
    27 марта 2015 г., 18:16:10
    Ответить
    Скоро люди будут выходить на улицы только для войны с собаками. Это у нас получается, что жизнь животных важнее, чем жизнь ребенка,
    как верно и главное как правильно сказано!
  • умное предложение
    27 марта 2015 г., 18:37:31
    Ответить
    Нужно создать специальное общество для отстрела собак, то что уже создано с ними не справляются. Я бы даже денег не пожалел скинуть в это общество, если бы они настоящим делом занялись, и я думаю что таких как я будет много. Жизнь ребенка не меряется деньгами, поэтому никаких денег не жалко ради спокойного существования наших детей.
    • Я!
      27 марта 2015 г., 18:40:46
      Ответить
      Я точно скинусь! Готов пожертвовать хорошие деньги!
    • Ма
      27 марта 2015 г., 21:54:46
      Ответить
      для умное предложение
      +100500
    • Леха
      27 марта 2015 г., 22:00:45
      Ответить
      Я дам денег.На хорошее дело не жалко.
  • знающий
    27 марта 2015 г., 19:47:20
    Ответить
    Отбросы слышите меня ? Собак вы же сами и разводите , че причетаете щас друг на друга ? Ваших детей кусают собаки ваших же соседей , вы нищеброды вместо того что бы собаку пристроить либо усыпить вы выгоняете их на улицу жалея несчастных копеек . я тоже не люблю собак и мне феолетово на зеленых да и на красных и желтых ....! Так что поднимайте свой менталитет для начала индивидуально ! А потом гоните тут пургу ! Собака животное как медведь лиса лось да море их однако они не наполняют наши улицы . почему ? А потому что вы их не разводите !!!!! Делайте выводы господа !
    • по себе не судят!
      27 марта 2015 г., 19:49:43
      Ответить
      Не суди по себе! Если ты разводил собак и потом выкинул их на улицу, то причем здесь люди которые никогда не заводили собак? Почему мы должны страдать из-за того что ты любишь собак?
      • знающий
        27 марта 2015 г., 20:04:34
        Ответить
        Читать умеешь? Перечитай внимательно, потом порти воздух пустыми нажатиями клавиатуры ! Договорились ?
        • знающему
          27 марта 2015 г., 20:16:52
          Ответить
          Вот и опять по себе судишь! Перечитай сам внимательно текст выше. Но специально для скудоумных объясню другими словами: собаки не выбирают кто их выкидывал а кто нет, они кусают всех подряд. Домашние собаки тоже кусают. И домашние и выкинутые собаки кусают тех кто никогда не заводил собак, соответственно и не выкидывал. Теперь понятнее? Получается что твоя логика о том что собаки кусают тех кто их выкинул за то что их выкинули - НЕ РАБОТАЕТ!
          • оленю сверху
            27 марта 2015 г., 20:26:57
            Ответить
            Ты само то поняло что написало ?
            • кто как обзывается тот так и называется
              27 марта 2015 г., 20:48:52
              Ответить
              Попробуй еще раз медленно и внимательно перечитать, если не поможет, попроси соседа прочитать и объяснить тебе что там написано, если и это не поможет - труба дело, придется тебе в Великий Устюг ехать мозги покупать.
          • знающий
            27 марта 2015 г., 20:30:06
            Ответить
            Ты когда лепишь ,смотри что лепишь ! Категория людей которые не заводили не раз в жизни собаку до того скудна и маломальская , что твой бред сивой кобылы явно написан с будуна!
            • не суди по себе!
              27 марта 2015 г., 20:39:49
              Ответить
              в очередной раз говорю!
              Если ты неоднократно выкидывал собак на улицу, и так же делали твои знакомые, то это не означает что ВСЕ такие! Я лично никогда не заводил собаку! Среди моих знакомых нет НИ ОДНОГО собаковода! Так что хреново ты знаешь категории людей.
              • товарищу )(не суди по себе
                27 марта 2015 г., 20:53:20
                Ответить
                Для начала научись говорить на "вы"старшим, и тыкай только своей бабушке !от того что ты никогда не заводил собаку ,ты поверг меня в горизонтальный шок , чесно !!! Конечно я склоняюсь к тому что ,ты нагло лукавиш ,ну да бог тебе судья ! Но обьясни мне гдеж я так проговорился что разводил собак ??? Или я все таки начинаю догадываться кто из нас двоих скудоумный !
                • вот ты тупой!
                  27 марта 2015 г., 20:59:37
                  Ответить
                  Тяжело разговаривать с тормозами. Я не буду спрашивать с чего ты решил что ты старше меня, я и так вижу что мозгами тебя Бог обделил. Ну а насчет того что я не заводил собак - это правда, и повергает эта правда тебя в шок потому что, повторюсь - ты судишь по себе, ты сам неоднократно заводил и выкидывал собак, и для тебя это стало обыденным явлением, поэтому тебя удивляет что есть люди которые живут по другому. Поверь: не все такие как ты, и даже, что меня очень радует, такие как ты - это меньшинство.
                  • кнопочному герою!
                    27 марта 2015 г., 21:15:40
                    Ответить
                    Ты ущерб это видно не вооруженным взглядом ! Не трать чернила , оставь на другие рубрики . одни догадки и не одного факта ,это твоя ущербная участь ! Жалко , искрене жалко твою сущьность !не вижу смысла вступать с тобой в полемику ! Иди уже с богом , хле**** борщь с лопаты !
                    • троллю
                      27 марта 2015 г., 21:24:53
                      Ответить
                      Совсем уже нечего сказать? Думаешь что оскорбил меня и сейчас довольно руки потираешь? Ну так можешь успокоиться - своей тупостью ты меня не оскорб**ешь, а только своих родителей позоришь, они сейчас в расстройстве что воспитали тебя таким бакланом.