19:00, 04.04.2015 / ПРОИСШЕСТВИЯ

Водитель, сбивший женщину в Прилузье, найден

Слаженные действия сотрудников полиции по поиску водителя, который сбил насмерть пешехода в Прилузье, принесли результаты. Молодой человек, 1993 года рождения, был найден в селе Летка Прилузского района. Это местный житель, который управлял машиной ВАЗ-2114. По словам виновника ДТП, он сбил женщину еще вчера вечером, а не сегодня утром, с места аварии скрылся, так как сильно испугался. Об этом БНК сообщил начальник отдела пропаганды республиканского управления ГИБДД Александр Некрасов.

Povreghdeniya-na-a.m.VAZ2114.jpg

Фото УГИБДД по Коми

Как сообщил Александр Некрасов, сначала была найдена машина молодого человека в гаражном массиве, а потом уже и сам водитель.

По словам сотрудников ГИБДД, молодой человек в момент аварии был трезв. За последний год он четыре раза привлекался к административной ответственности. Сейчас его опрашивают следователи.

Mesto-obnarugheniya-a.m.VAZ-2114.jpg

ДТП произошло на 519 км автодороги Чебоксары-Сыктывкар, водитель сбил пешехода, женщину 1956 года рождения, которая от полученных травм скончалась до приезда скорой медицинской помощи. После наезда водитель скрылся с места ДТП. Первоначально сообщалось, что авария случилась полшестого утра, однако найденный виновник ДТП рассказал, что это было поздно вечером 3 апреля.

IMG_6218.jpg

2987

Комментарии (93)

Добавить комментарий
  • и
    04 апр. 2015 г., 19:45:10
    Ответить
    Тама не освещено и ходят не по обочине на встречу транспорту, а почти по центру.
  • 123
    04 апр. 2015 г., 20:27:35
    Ответить
    какая разница должен был оставаться на месте, а так скрылся с места, да еще женщину на обочину убрал, вот так вот.
  • дмитрий
    04 апр. 2015 г., 20:33:34
    Ответить
    гаденыш!
  • rjvb
    04 апр. 2015 г., 20:58:27
    Ответить
    все как всегда - автоТАЗ + молокосос в итоге - смертельный диагноз. Может законодательно запретить молодняку до 30 лет садиться за отечественный автохлам?
    • вау
      05 апр. 2015 г., 8:48:44
      Ответить
      торгуешь подержаным г-ном из за бугра? и как идет бизнес?
  • сам ты автохлам
    04 апр. 2015 г., 21:16:40
    Ответить
    Ездить не умеете, все на российское авто списываете. Некоторые всю жизнь на русских тазах ездят, и ни одной аварии. Дело не вавто а в мозгах водятлов.
    Отправлено из мобильной версии
    • 555
      05 апр. 2015 г., 5:19:53
      Ответить
      Согласен.
      Отправлено из мобильной версии
    • не ТАЗовод
      05 апр. 2015 г., 8:53:34
      Ответить
      ни одной аварии
      Это потому, что водителей тазиков все сторонятся. но ездят они все равно как му...
  • Боюся
    04 апр. 2015 г., 21:24:07
    Ответить
    Пора статейку вводить за фиктивный испуг,а то наловчились недоумки всякие.Включат sъеbator с места дтп, а потом я мол испугался.Если испугался покажи сотрудникам щтаны. Обделался, значит и впрямь испугался.Нет,вводит в заблуждение.Отказывается показывать тоже статейку.И вообще таких пугливых прав лишать пожизненно.Дорога это не фитнесс центр.
  • 123
    04 апр. 2015 г., 21:32:23
    Ответить
    да еще как ни в чем не бывало ушел утром на работу, отмазон лепит что испугался, не х.. за руль садится если пугаешься, а может пешеход был в это время еще жива. Что то каждый раз как с..... с места то постоянно испугиваются
  • Неважно
    04 апр. 2015 г., 21:49:34
    Ответить
    ей оторвало обе ноги, как , с какой скоростью нужно было ехать?!!??!?!??!
    Отправлено из мобильной версии
  • Скорее
    04 апр. 2015 г., 22:08:26
    Ответить
    Всего
    Превышал скорость, и был не в адеквате
    Отправлено из мобильной версии
  • Боюся
    04 апр. 2015 г., 22:14:39
    Ответить
    Возмущает то,что ныне любой второгодник,захребетник,наркоша и иже с ними знает как избежать справеливого наказания.И здесь дьявольская адвокатура развязывает этой генетически отягощенной переферрии руки и даёт зеленый свет убивать людей.
    • я
      06 апр. 2015 г., 20:18:08
      Ответить
      ...
      Вы там не были
      и не нужно говорить всего,каждый может оказатся на его месте,еще не известно,может не он был за рулем,.
      и возможно ли отторвать ногу,возможно ей другая машина переехала не заметив тело человека,не нужно обвинять человека,если не знаете всей сути!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    04 апр. 2015 г., 22:30:16
    Ответить
    тк на обочине он её сбил или на дороге? если на дороге-сама виновата
  • Александр
    05 апр. 2015 г., 0:01:08
    Ответить
    Я видел сегодня как ГАИ оформляло все это. Видел тело, видел ногу...стало не по себе, подумал, может грузовиком ночью сбили...а оказывается ваз2114. Это какая же скорость была? 150? 200? Сбил, имей мужество остановиться и помочь. Испугался? Нет. Скорее всего был в не адеквате. Срок. И постоянные воспоминания о данном случае! Совесть съест! Меня бы съела...
    Отправлено из мобильной версии
  • Владимир
    05 апр. 2015 г., 0:01:32
    Ответить
    111
    есчо раз.комякам нельзя давать кредиты на авто и т.д.
    мордвой татары чуваши армяне абхазы русскими но не комяками было поднято захолустье коми
    • Александр
      05 апр. 2015 г., 0:05:08
      Ответить
      Не согласен с Вами. Марийцы и жители Татарстана ОЧЕНЬ опасно водят. Обгон совершают на грани
      Отправлено из мобильной версии
    • Аленка
      05 апр. 2015 г., 0:23:43
      Ответить
      Бред сивой кобылы в лунную ночь ...
      А Вы себя к какой национальности относите? Судя по ошибкам в тексте, явно НЭ МЭСТНЫЙ! Учите русский, прежде чем в массы свой негатив выбрасывать!
      Отправлено из мобильной версии
      • Владимир
        05 апр. 2015 г., 0:35:54
        Ответить
        111
        Мама Чувашка,Папа Русский.
        • Аленка
          05 апр. 2015 г., 0:55:56
          Ответить
          мдааа...
          Теперь, конечно же, стало понятно ..
          Отправлено из мобильной версии
          • Владимир
            05 апр. 2015 г., 0:59:08
            Ответить
            111
            Поверь,они тута не нарочно...
            • Аленка
              05 апр. 2015 г., 8:47:33
              Ответить
              не нарочно..
              тогда, простите, что удерживает их и Вас ТУТА? Не кандалы же!
              Отправлено из мобильной версии
              • Владимир
                05 апр. 2015 г., 8:57:08
                Ответить
                111
                с опозданием.
                учите историю, раз.
                продолжим?
                • Аленка
                  05 апр. 2015 г., 9:28:26
                  Ответить
                  ...
                  Вас что -то рано посетил маразм...
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Владимир
                    05 апр. 2015 г., 9:33:51
                    Ответить
                    111
                    76 лет однако
                    • Аленка
                      05 апр. 2015 г., 9:47:43
                      Ответить
                      Балабол
                      не надоело еще?
                      Отправлено из мобильной версии
                      • Владимир
                        05 апр. 2015 г., 10:00:04
                        Ответить
                        111
                        НЕ, НЕ балабол

                        Почитаещь и диву даешься.Блин,сколько же Вам людей надо закопать что бы поняли
                      • Владимир
                        05 апр. 2015 г., 10:02:18
                        Ответить
                        111
                        видимо с кебаньёля едите.компутер то есть?а то с моб.
                        • Владимир
                          05 апр. 2015 г., 10:25:39
                          Ответить
                          111
                          извините если обидел
                        • Аленка
                          05 апр. 2015 г., 10:30:26
                          Ответить
                          Нет,не с Кебана, но знакомых оттуда много...
                          И комп есть, с планшета удобнее.Кому Вы такой дряхлый 20 лет назад в армии понадобились?
                          Отправлено из мобильной версии
                          • Владимир
                            05 апр. 2015 г., 10:38:59
                            Ответить
                            111
                            а все,понял,кебан - сленг,значит оттуда ну или стой степи,на буд. учту.
                            ну планш это круто...
                            ну видимо такой старпер кому то пригодился,
                            и впредь прошу не оскорб***ь
                            вообще то 20 лет пролетело как 20 дней,да же странно как то.
                            • Аленка
                              05 апр. 2015 г., 10:55:51
                              Ответить
                              даже в мыслях не было
                              оскорбить ...Это ваша стихия.
                              Отправлено из мобильной версии
                              • Владимир
                                05 апр. 2015 г., 10:58:54
                                Ответить
                                111
                                принято
                                а ,например,если подлецу сказать что он подлец это как?
                                • Аленка
                                  05 апр. 2015 г., 11:04:37
                                  Ответить
                                  Если бы да кабы, вот тогда бы да бы!
                                  А балаболу, что он балабол?
                                  Отправлено из мобильной версии
                                  • Владимир
                                    05 апр. 2015 г., 11:12:46
                                    Ответить
                                    111
                                    ну ты даёшь,если бы бабушка была дедушкой...
                                    чё так долго отвечаешь?
                                    я чечас немногго выпимши так что могу потеряться
                              • Владимир
                                05 апр. 2015 г., 11:02:20
                                Ответить
                                111
                                Надо имя сменить например Алёна,ну видимо Лена нельзя,у меня супруга Лена
                                Алёнка не канает
        • rjn
          05 апр. 2015 г., 5:27:59
          Ответить
          А кто всаживал ...
          • Владимир
            05 апр. 2015 г., 6:33:44
            Ответить
            111
            сасадили Ввам. ну это типа по нику.падаль
        • 123
          05 апр. 2015 г., 9:07:06
          Ответить
          Надо было им контрацептивами пользоваться, ты бы тут не вонял сейчас ...
    • 123
      05 апр. 2015 г., 9:01:07
      Ответить
      Это "чьюваши" нормально ездят ?????? сколько раз не проезжал через вашу "чьювашию" всегда крестился и молился всем богам, что бы спасли от ваших водятлов, ибо для них не существует ни знаков ни разметок - кто как хочет так и DRочит!
      • Аленка
        05 апр. 2015 г., 9:10:24
        Ответить
        )
        Коротко и ясно!
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    05 апр. 2015 г., 0:03:36
    Ответить
    1993 год...21-22 года. Руль еще крепко держать не может. Чужую жизнь погубил, себе сломал
    Отправлено из мобильной версии
    • Аленка
      05 апр. 2015 г., 0:31:17
      Ответить
      Что правда -то правда!
      Молодость,беспечность ...
      Отправлено из мобильной версии
      • Владимир
        05 апр. 2015 г., 1:01:58
        Ответить
        111
        Алёнушка
        Что правда -то правда!
        Молодость,беспечность ...

        А вот с этим к родственникам
        • Аленка
          05 апр. 2015 г., 7:48:40
          Ответить
          Что тут не ясно?!
          Я лишь назвала один из факторов, что привели к этой трагедии! Никого не защищала, ничью позицию не занимала! Родственникам сил и терпения. Соболезную. А Вам больше мудрости ,такие глупости пишете!
          Отправлено из мобильной версии
          • Владмир
            05 апр. 2015 г., 7:54:57
            Ответить
            111
            АЛЕНКА

            что написано пером...ПОПАЛА
            • Аленка
              05 апр. 2015 г., 8:00:17
              Ответить
              Не надо угроз
              Имя свое правильно научитесь писать
              Отправлено из мобильной версии
              • вЛАДИМИР
                05 апр. 2015 г., 8:05:47
                Ответить
                111
                АЛЁНКА
                НЕТ УГРОЗ
                ЕСЛИ ЗАСТУПИЛАСЬ ЗА УБИЙЦУ...
                • Владимир
                  05 апр. 2015 г., 8:12:17
                  Ответить
                  111
                  а сколько деток невинно убиенных из за этих д****ов. и тута типа алёнок втирають про демократию и жалость.
                  Я БЫ ПОСМОТРЕЛ НЕ ДАЙ БОГ КАК ОТОРВАНЫ НОГИ,ГОЛОВЫ ...

                • Аленка
                  05 апр. 2015 г., 8:16:29
                  Ответить
                  Ниже написанное прочтите!
                  Я не выношу, когда оскорб**ют ту или иную национальность.Все просто, что тут не понять?
                  Отправлено из мобильной версии
                  • Владимир
                    05 апр. 2015 г., 8:21:54
                    Ответить
                    111
                    да простите,с добрым утром.
                    • Аленка
                      05 апр. 2015 г., 8:27:57
                      Ответить
                      С добрым утром
                      коль не шутите ...
                      Отправлено из мобильной версии
                    • Владимир
                      05 апр. 2015 г., 8:27:59
                      Ответить
                      111
                      видите ли в чем дело дорогуша,когда я служил 20 лет тому назад в вс,вопрос нац-и сильно никого не волновал.
                      Поверьте мне на слово,русских убивали.
                      • Аленка
                        05 апр. 2015 г., 8:42:14
                        Ответить
                        Ооооо! с Вами все ясно...
                        в тех временах остались что-ли? Мой папа 30 лет назад тоже служил, границу защищал, но никогда при жизни не опускался до такого рода высказываний. Дальше не вижу смысла продолжать наш диалог.
                        Отправлено из мобильной версии
                        • Вадимир
                          05 апр. 2015 г., 8:49:03
                          Ответить
                          111
                          да,если б да как бы,всё было так ясно, цены Вам не было.
                          А Вы не решальщица?
                          • Аленка
                            05 апр. 2015 г., 9:15:01
                            Ответить
                            Мне не понятен Ваш жаргон ...
                            привыкла общаться на РУССКОМ языке.
                            Отправлено из мобильной версии
                            • Владимир
                              05 апр. 2015 г., 9:46:13
                              Ответить
                              111
                              понятия не имею что такое жаргон,видимо что то не хорошее.

                              Человека жаль,блин у кого то горе
          • ириска
            05 апр. 2015 г., 8:11:16
            Ответить
            Два фактора-это трусость и малодушие!!!
  • Владимир
    05 апр. 2015 г., 0:03:53
    Ответить
    111
    У КОМЯКОВ ПРИКОЛ,насиловать трупов
    • Александр
      05 апр. 2015 г., 0:05:58
      Ответить
      Бред несете, Владимир.
      Отправлено из мобильной версии
      • Владимир
        05 апр. 2015 г., 0:14:05
        Ответить
        111
        Александр
        да как бы но, факты...
        • Иван
          05 апр. 2015 г., 7:14:57
          Ответить
          111
          Хуже и грязней малороссийской нации чем чуваши я не знаю. Но я об это не кричу, потому что у нас все очень сильно замешано и сложно понять кто есть кто. и высказывать такой национализм как минимум нехорошо, а как максимум статейкой попахивает.
          • Владимир
            05 апр. 2015 г., 7:50:42
            Ответить
            111
            а в чем грязь, не моютться? Иван Вы поймите, дело не в этом,а в мозгах
            • 321
              05 апр. 2015 г., 11:01:30
              Ответить
              В чем Грязь?
              Спросить у ближнего своего
              Отправлено из мобильной версии
          • Владимир
            05 апр. 2015 г., 8:18:49
            Ответить
            111
            и свою укажите пжлста герой
        • Аленка
          05 апр. 2015 г., 7:54:01
          Ответить
          Нет плохих или хороших народностей ...
          в каждой нации найдутся свои волки!
          Отправлено из мобильной версии
          • Владимир
            05 апр. 2015 г., 8:15:41
            Ответить
            111
            согласен,но попа...ся такие д****ы, мама не горюй.
      • лав
        06 апр. 2015 г., 20:22:55
        Ответить
        !
        Совсем уже ненормальный?че чушь то пишешь,либо ты комяков ненавидишь,либо ты ди..л
        Отправлено из мобильной версии
    • 123
      05 апр. 2015 г., 9:08:38
      Ответить
      Хватит уже про свои фантазии здесь писать. . .
  • оооо
    05 апр. 2015 г., 7:38:49
    Ответить
    ллл
    Жить в поселении в сто раз легче,чем на зоне, что ж так пугаться ? Это родственникам придётся кошельки раскрывать, машину ремонтировать или продавать.
  • комяк
    05 апр. 2015 г., 8:35:54
    Ответить
    владимиру
    Ты мало того что тупой , но еще и больной ,надо обратится вам к специалистам
    • Владимир
      05 апр. 2015 г., 8:41:05
      Ответить
      111
      комяк
      с добрым утром
      может быть,главное что бы Вы были умны
  • Шулепов Евгений Геннадьевич
    05 апр. 2015 г., 8:51:30
    Ответить
    Пацан ехал на машине по дороге для машин.
    Пешехода там быть не должно было. Пацан испугался и сбежал - банальная трусость.
  • Владимир
    05 апр. 2015 г., 9:08:01
    Ответить
    111
    Уважаемый Евгений Геннадьевич
    должно не должно,человек погиб.
  • Владимир
    05 апр. 2015 г., 10:10:35
    Ответить
    111
    Погибшей земля пухом,родственникам ...нет слов,извините.
  • Неважно
    05 апр. 2015 г., 10:10:37
    Ответить
    Какие умные все стали."дорога для машин" и т.п. Все ходят по обочине, и по моему не запрещено, а как по другому она должна была домой добраться, по лесу? Заступники этого парня, лучше молчите, не дай Бог кому то такое пережить. Ничего что она всю ночь пролежала, то приходя в сознание, то снова отключалась, что ноги ей оторвало и это была не скончаемая боль до утра?! Она умерла от потери крови, прямо перед скорой помощи, не успев ее дождаться!!! Мало того что он сбил человека, он не оказал первой помощи, когда могло все обойтись, не смотря на то, что она бы уже осталась инвалидом!! Да хоть бы так, но жива!!!! Все мы родственники в полном трауре, бедная ее дочь!!! И муж!!! Им какого?!?
    Отправлено из мобильной версии
    • Неважно
      05 апр. 2015 г., 10:14:41
      Ответить
      (продолжение)
      и кто вобще сказал такое, что она шла по трассе самой по центру!!!!!! Вы с ума сошли!!??? По обочине шла, навстречу машинам!!Кто такой умный, обратите пожалуйста внимание на фото разбитой машины, что именно правая часть, которая ближе к обочине и пострадала!!! Т.е делаем вывод, не была она виновата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Владимир
        05 апр. 2015 г., 10:19:35
        Ответить
        111
        неважно
        этим д****ам кол тесать на башке кто так горланит.
        Уродов много,но надо жить...
      • как то так
        08 апр. 2015 г., 10:48:26
        Ответить
        Как пишут она шла не навстречу транспортному движению, а в направлении транспорта, водитель был совершенно трезв. Есть люди которые утверждают что не он был за рулем. Только он берет всю вину на себя. Надеюсь правда выяснится!
  • Светофор
    05 апр. 2015 г., 10:57:58
    Ответить
    Резюме:
    - водитель виновен как минимум в оставлении места ДТП. И оправдывать его поведение в свете случившегося неуместно.
    - пешеход (царствие ей небесное) не имела на одежде световозвращающих элементов. Копеечная штука, а могла реально спасти ей жизнь...
    • Аленка
      05 апр. 2015 г., 11:27:27
      Ответить
      Сколько горя на обе семьи!
      Страшно ходить и за руль садиться страшно....
      • Владимир
        05 апр. 2015 г., 11:31:19
        Ответить
        111
        аленка не садись
        • Владимир
          05 апр. 2015 г., 11:41:10
          Ответить
          111
          я не это
          не писал
          подлец
  • Аленка
    05 апр. 2015 г., 11:40:24
    Ответить
    Как же мне без ваших стариковских советов
    Не надоело еще? Разводите не в тему пустые споры!
    • Владимир
      05 апр. 2015 г., 11:43:05
      Ответить
      111
      помнишь девченку которая замерзла?
      • Аленка
        05 апр. 2015 г., 11:47:10
        Ответить
        где?
        и когда?
        • Владимир
          05 апр. 2015 г., 11:55:36
          Ответить
          111
          в приёмном покое город.
          ну ты даёшь
          когда звук включали я думал с ума сойду,сейчас плачу а там ребенок замерз....когда голос услышал до сих пор вдрожь берет
  • Аленка
    05 апр. 2015 г., 11:55:22
    Ответить
    ТОЧНО БОЛЬНОЙ!
    Лечитесь !
    • Владимир
      05 апр. 2015 г., 11:58:40
      Ответить
      111
      ихь бин больной
    • Владимир
      05 апр. 2015 г., 12:10:03
      Ответить
      111
      Виктор Цой
  • Владимир
    05 апр. 2015 г., 12:02:05
    Ответить
    111
    лохушка
    не дай бог
  • так, мимо проходила
    05 апр. 2015 г., 13:33:12
    Ответить
    у меня состояние шока... Соболезнования семье погибшей... И пацана жалко... Когда вы, пацаны, поймете - не надо искать приключений. Бравада, выпивка, машины, девочки... Чем это заканчивается для ваших мам!? Пожалейте наши сердца!