Владислав Мингела поблагодарил сотрудницу банка за бдительность
Сотрудник банка Наталья Третьякова не стала принимать денежный перевод от пожилого человека, который хотел перечислить средства на подозрительную банковскую карту. Мошенники пытались отнять у пенсионера 25 тысяч рублей. Сегодня за совершенный поступок Наталью поблагодарили начальник сыктывкарской полиции Владислав Мингела и председатель общественного совета при столичном УМВД Виктор Мулин.
Наталья Третьякова не дала мошенникам обмануть пенсионера. Фото Юрия Кабанцева
7 апреля в отделение «Сбербанка» на Коммунистической, 46 обратился пожилой человек. Мужчина хотел перечислить 25 тысяч рублей на банковскую карту. Ведущий специалист Наталья Третьякова заподозрила неладное: при наборе номера карты высветился другой регион. Девушка стала узнавать подробности - кому, куда и зачем нужно перечислить средства. В итоге Наталья не приняла перевод и отправила мужчину узнавать дополнительную информацию. Спустя минут 40 дедушка вновь пришел к Наталье и рассказал следующую историю. Мужчине позвонили на телефон, по первым словам разговора он подумал, что за помощью обращается его зять: дескать, попал в ДТП, сижу в СИЗО, нужны деньги. Пенсионера попросили перечислить 25 тысяч рублей на банковскую карту. В этот раз Наталья пригласила своего руководителя.
- Дедушка сопротивлялся, не хотел беспокоить свою дочь. Когда мы начали звонить, выяснилось, что зять в это время был на работе, - рассказала Наталья Третьякова.
Сегодня бдительную сотрудницу чествовали на рабочем месте. Первоначально прессу приглашать не хотели. Но, как сказал Владислав Мингела, цель визита заключается не только в выражении благодарности, но и через СМИ донести до граждан то, как следует поступить в подобных ситуациях.
- Я рад присутствовать сегодня в банке и выполнить приятную миссию - поблагодарить Наталью, прежде всего, за внимательность к людям. Просто чуть-чуть отошел человек от своей должностной инструкции, проявил больше внимательности и тем самым предотвратил совершение преступления, - пояснил Владислав Мингела. - Когда происходят такие ситуации, прежде всего, надо проанализировать и подумать, не поддаваться на сиюминутные эмоции. У мошенников святого ничего нет: старый человек или молодой, женщина, мужчина - их задача заработать денег. Поэтому через СМИ еще раз обращаюсь к жителям республики: будьте внимательны, позвоните своим близким, уточните у них, все ли в порядке, не совершайте быстрых действий и поступков, проконсультируйтесь со специалистами, с людьми, которые будут рядом. Думаю, что человек, который будет рядом с вами находиться, подскажет вам правильное решение и вы успеете обо всем подумать.
Слова восхищения в адрес Натальи выразил и председатель общественного совета при УМВД по Сыктывкару Виктор Мулин.
- Вы совершили просто подвиг. И от лица не только совета общественности, а всех пожилых людей хочу сказать вам огромное спасибо. Ведь те деньги, которые вы сохранили пожилому человеку, они ему очень и очень нужны, особенно в настоящее время. Я просто восхищаюсь вами. Молодец! - не сдерживая эмоций, Виктор Мулин поцеловал застеснявшуюся Наталью в щеку.
За совершенный поступок Наталью Третьякову, кроме сегодняшних подарков, ждет материальное поощрение.
В настоящее время по факту проводится проверка, будет возбуждено уголовное дело. Как сообщил Владислав Мингела, активизация мошенников зафиксирована именно в апреле, причем они находятся в другом регионе, который приблизительно установлен.
Комментарии (27)
Или тут не прошло, пройдёт в другом месте?
Слов нет.. , 15.04.2015, 12:44:09 [Свернуть] [Ответить]
Молодец! Жалко только, что это единичный случай.
Не соглашусь, в последнее время к лучшему стала меняться обстановка в общении с медиками. В том же Сбербанке, клиентом которого являюсь всю сознательную жизнь,много внимательных работников, продавцы стали вежливее, внимательнее.Нам самим нужно быть по отношению к ним мягче, улыбчивей...
Люди, я не пойму вашу нелюбовь к Сбербанку. Вы были в других банках вообще? О_О
Нет электронной очереди, все путаются, орут и времени это занимает больше!!!
Так что не нравится сбер-не обращайтесь туда, вот потом и сравните что хуже,а что-нет.