17:30, 15.04.2015 / ЭКОНОМИКА

«МегаФон» будет отвечать за связь газовиков Коми

Компания «МегаФон» в Республике Коми заключила договор на оказание комплекса телекоммуникационных услуг предприятию «Газпром межрегионгаз Ухта». Оператор предоставил газовикам традиционную голосовую связь и широкополосный доступ в интернет на скорости 100 Мбит/с.

gazprom.jpg

По данным компании, предложения «МегаФона» были признаны наиболее привлекательными по стоимости и качеству услуг, широте покрытия по Республике Коми и в целом в России. На сегодня оператор обеспечивает связью более 70% территорий всех месторождений газа и нефти в регионе, при этом самые крупные месторождения, разрабатываемые дочерними компаниями ОАО «Газпром», находятся в суровых климатических условиях.

- Мы планомерно расширяем сотрудничество с дочерними предприятиями «Газпрома» в Республике Коми. Ранее «МегаФон» выиграл конкурс на оказание услуг мобильной связи для «Газпром газораспределение Сыктывкар», сотрудники которого перешли к оператору по MNP с сохранением номера, - отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского регионального отделения компании «МегаФон» Александр Никитонов. - Как показывает практика, клиенты заинтересованы в получении всего спектра телеком-услуг у одного оператора, от мобильной связи для сотрудников до организации защищенных VPN-сетей. «МегаФон», имея развитую инфраструктуру в Республике Коми, может предоставить эти сервисы с высоким качеством и по оптимальной стоимости.

Так, для снижения расходов предприятий на мобильную связь была запущена опция «Безлимит XS» с неограниченными разговорами не только в пределах своей компании, но и со всеми абонентами «МегаФона» в домашнем регионе, объемным пакетом SMS и интернет-трафика.

Отметим, что число корпоративных клиентов, использующих фиксированную телефонию и интернет «МегаФона» в Республике Коми, за 2014 год увеличилось более чем в 4 раза. Например, только в Ухте, благодаря завершению строительства волоконно-оптических линий связи Сыктывкар-Сосногорск, протяженностью 420 км, на 90% увеличилось количество клиентов широкополосного доступа в интернет.

Помимо уже перечисленных услуг оператор готов предоставить корпоративным клиентам качественную и надежную конфиденциальную связь, услуги центра обработки данных, облачные сервисы и многое другое.

1339

Комментарии (9)

Добавить комментарий
  • Видиио
    15 апр. 2015 г., 18:16:00
    Ответить
    На
    Правах рекламы
    Отправлено из мобильной версии
  • Не нашли подходящий цвет
    15 апр. 2015 г., 20:46:01
    Ответить
    У Лукойла (красный цвет) - красное яйцо кор. связь.
    У Роснефти (желтый черный) - черно-желтая пчелка кор. связь.
    Ну а Газпрому видимо зеленый достался.
    • Светлана
      16 апр. 2015 г., 10:09:44
      Ответить
      Если почитать статью более внимательно, то преимущества выбора оператора очевидны. Поэтому дело не в цвете, хотя цветовая аналогия сама по себе интересна
  • мегалох
    15 апр. 2015 г., 21:25:21
    Ответить
    у корпоративных клиентов проще драть деньги
    .
    • Светлана
      16 апр. 2015 г., 10:11:58
      Ответить
      Поверьте, сейчас все умеют считать деньги, и корпоративные клиенты в первую очередь, тем более такие гиганты как "Газпром"!
  • машульда
    16 апр. 2015 г., 10:42:38
    Ответить
    они что идиоты? у мегафона в 3G 10 мегабит и у мтс 30 мегабит, при этом там где газпром везде есть 4G от мтс..
  • Женек
    16 апр. 2015 г., 10:45:07
    Ответить
    да в мегафоне просто лохи, не могут настроить сеть по нормальному, такие же 30 мегабит должны быть, а упирается в 12 мегабит. по объявлению потому что набирают
    • гость
      18 апр. 2015 г., 9:05:08
      Ответить
      Женек... Ты тоже там по обьявлению работаешь??
      • женек
        18 апр. 2015 г., 10:59:39
        Ответить
        а что будут какие то предложения получше?