В Сыктывкаре за три часа инспекторы ГИБДД поймали трех пьяных водителей
Три нетрезвых водителя, 16 нарушений ПДД, два водителя без документов и шесть без страховки – таковы итоги трехчасового рейда, прошедшего вечером 24 апреля в столице Коми. Местом для массовых проверок был выбран перекресток улиц Школьной и Лесозаводской. Корреспонденты БНК увидели, как один из нарушителей, который, как выяснилось позже, никогда не получал прав, попытался скрыться от экипажей ГИБДД, но ему это не удалось.
Фото Кирилла Затрутина
Спустя минут 10 после прибытия экипажей ГИБДД сотрудникам попался первый нарушитель. Водитель ВАЗ-2107 не остановился по требованию инспектора и попытался скрыться в переулках Лесозавода. Автомобиль проехал всего лишь квартал и между домами на улице Почтовой был остановлен инспекторами. Как выяснилось, за рулем ВАЗа находился молодой человек 1989 года рождения в нетрезвом состоянии.
Как объяснила пассажирка ВАЗа, они с приятелем решили покататься, но уехать далеко не удалось. По словам девушки, ее друг выпивал дома один, после чего позвонил и предложил покататься.
- Мы только завернули, а тут вы стоите, - сказала девушка.
- Мамке позвони, - крикнул парень девушке из патрульного экипажа.
Горе-водителя увезли в дежурную часть УВД Сыктывкара. За управление автомобилем в состоянии опьянения и без прав (не получал вообще) молодому человеку грозит административный арест на 15 суток.
Всего в течение рейда инспекторы ГИБДД проверили более 200 автомобилей. За три часа было выявлено 16 нарушений правил дорожного движения, трое водителей в нетрезвом состоянии, двое сели за руль без документов, шесть человек без полиса ОСАГО, с грязными номерами остановлены двое, один водитель пренебрег ремнями безопасности.
Всего в Сыктывкаре за вчерашние сутки к административной ответственности были привлечены 205 водителей, шесть человек были за рулем в нетрезвом состоянии, 52 пешехода перешли дорогу в неположенном месте, а семь водителей, наоборот, не предоставили преимущества в движении пешеходам. Скоростной режим нарушили 216 человек, 26 водителей проигнорировали ремни безопасности. Правила перевозки пассажиров, в том числе несовершеннолетних, не выполнили три человека, десять водителей привлекли за неуплату административных штрафов в предусмотренный законом срок. Всего за сутки в Сыктывкаре произошло 27 административных ДТП, то есть без пострадавших.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число «пьяных» ДТП в столице значительно снизилось. Если с начала 2015 года по вине нетрезвых водителей и отказавшихся от медосвидетельствования произошло шесть аварий, в которых пострадали восемь человек, то в прошлом году их число равнялось 11 и 17 пострадавших, соответственно. Как отметили госавтоинспекторы, большую роль в этом играет профилактическая работа.
Комментарии (29)
Всего 16 нарушений ПДД, а остановлено более 200 трансп.средств. Возникает вопрос: на каком основании остальных останавливали? Когда уже эти обоснованность этих бредовых псевдозаконных рейдов начнут проверять надзорные органы? Достали эти ДПС-ники. Тормозят всех подряд без оснований (незаконные требования сотрудника ДПС). Вам напомнить при каких обстоятельствах допускается остановка ТС? Беспредельщики? А СМИ наши бестолковые им в этом потакают. Согласен, гопоту всякую нужно ловить, но такой безразборный "гоп-стоп" тоже не решение проблемы.
Отдел К вычислит Вас по IP-адресу
Ждите. Никуда не выходите. Готовьте вещи. Мы едем за Вами.
Только что б проверить документы ? У нас военное положение ,
комендантский час или просто произвол властей ?
выдавать гражданам и организациям при наличии оснований, предусмотренных федеральным законом, лицензии на приобретение гражданского и служебного оружия; лицензии на осуществление деятельности по торговле оружием и основными частями огнестрельного оружия и патронами к нему; лицензии на осуществление деятельности по экспонированию и (или) коллекционированию оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, на хранение и ношение наградного оружия, на транспортирование, ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз с территории Российской Федерации указанного оружия и патронов к нему; разрешения на хранение и использование или хранение и ношение отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового и служебного оружия, полученного во временное пользование в полиции; вести в соответствии с федеральным законом учет оружия и патронов к нему;
http://www.consultant.ru/popular/police/115_3.html#p151
© КонсультантПлюс, 1992-2015
и где здесь про остановку ТС??? вот тут какой-то "водитель" настоятельно рекомендует мне учить законы, а Вячеславу матчасть! А сам ничего не знает... Парадокс...
Вот собственно сами нормы, регулирующие остановку ТС и проверку документов на дооге:
Админрегламент ГИБДД (Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185
(ред. от 13.08.2012)"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения":
п. 63 (из всех перечисленных в нем оснований для остановки ТС подходят только последние 2 абзаца:
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
п. 82 Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении , за исключением документов на перевозимый груз, являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществление контрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.
--------------------------------
Я слава Богу 5 лет их учил в ВУЗе, потом долгие годы в них вникал по работе, чем и занимаюсь до сих пор (не спорами с ГИБДД). А когда яйцо начинает учить курицу, становиться обидно...
Бесполезно... Поэтому дальше тему развивать и не буду. Давай до свидания!
Для водителя Адм. регламент- не документ. И ответственность за неисполнение Адм. регламента наступает не правовая, а служебная (или трудовая).
Так что не путайте людей, если ничего не смыслите в элементарном правоприменении нормативно-правовых актов РФ.
единственное что настораживает- почему у вазика г/н о392ос11 ксенон ? и почему его не лишили ?