Уголь в сёлах НАО будет не интинским, а кузбасским
Поставлять уголь для населённых пунктов Заполярного района Ненецкого автономного округа впервые за много лет будет не «Интауголь», а «Кузбасская топливная компания», сообщает портал НАО24. Общая стоимость угля по итогам торгов составила более 80 млн рублей. Мэр Инты Павел Смирнов в интервью БНК отметил, что в такой ситуации «государство должно выступать «регулятором», помогать таким моногородам, как Инта, в сбыте угля».
Поставлять уголь в НАО будет «Кузбасская топливная компания». Фото пресс-службы администрации Инты
- Мне, как мэру приполярной Инты, очень больно осознавать, что Кузбасский уголь отнимает у нас наши рынки сбыта. Я прекрасно понимаю, что по своим техническим показателям наш уголь хуже, но вот как раз в этой ситуации государство, с моей точки зрения, должно выступать «регулятором», помогать таким моногородам, как Инта, в сбыте угля. Речь только по северному завозу идет о сумме в 80 миллионов рублей - это огромные деньги для нашей шахты. Очень жаль, что такое произошло, - заявил БНК Павел Смирнов.
«Кузбасская топливная компания» поставит 13 727 тонн угля в порт города Печоры и 14 285 тонн – в порт Архангельска. Кузбасский уголь выработан на Виноградовском разрезе, расположенном в Кемеровской области. Фракция угля составляет 50-200 мм и соответствует ГОСТу.
Перевозку угля из портов в населённые пункты НАО будут выполнять ООО «Стройсервис» и ООО «Транс-НАО шиппинг компани». Традиционно именно эти предприятия участвуют в кампании по опережающему завозу топлива в населённые пункты Ненецкого автономного округа. «Стройсервис» перевезёт уголь по реке Печоре и ее притокам в 16 портопунктов, «Транс-НАО шиппинг компани» – по морю в 13 портопунктов.
Самая большая партия угля, перевозимого по речному направлению, будет предназначена для села Великовисочное (2 580 тонн), самая маленькая – для деревни Осколково (10 тонн). По морскому направлению наибольшее количество угля доставят в село Несь (3 058 тонн), а самое малое – в деревню Волонгу (28 т
Комментарии (61)
Проблема в вашем разгильдяйстве.
Шахта то работает, то стоит, то должна горноспасателям.
Никогда заранее не знаешь, будет ли уголь в следующем месяце.
А для потребителя важна стабильность, важно чтобы северный завоз не сорвался, чтоб не гемороились с задержками и недопоставками.
Мужик сказал - мужик должен слово держать.
А в вашем руководстве одни пи... бабы, одним словом.
Но там же и мужики - рабьё.
P.S.: И ведь спросить не с кого, виноватых нет – никто ж не ожидал, что так получиться :)
Кто с ней связываться будет?
За срыв Северного завоза можно должностью и парой лет жизни поплатиться, тут не пожалеешь денег на более дорогой уголь, лишь бы не сорвать поставки.
А на шахте о стабильности давно забыли.
Кто с вами работать будет?
Труднее всего человеку дается то, что дается не ему.Вот и не хочется признавать, что не смотря ни на что, Смирнов все равно идет вперед, борется за Инту и вообще он лучше всех вас вместе взятых - лысых, убогих, не умных...Фу-фу-фу на Вас.