13:35, 28.04.2015 / ЭКОНОМИКА

На дорожно-ремонтную кампанию в Сыктывкаре потратят 130 миллионов рублей

Сумма значительно скромнее выделенных в прошлом году 350 миллионов. Однако и на эти деньги власти Сыктывкара обещают привести дороги «в более или менее нормальное состояние». Отчитываясь перед депутатами местного Совета за результаты работы в прошлом году, мэр столицы Иван Поздеев отметил, что городское хозяйство — одно из самых сложных направлений работы, по которому приходит наибольшее количество претензий от жителей. Подробно градоначальник остановился на дорожной теме.

KIR_1412.jpg

Фото Кирилла Затрутина


Мэр напомнил о прошлогодней ремонтной кампании, рекордной по количеству затраченных средств и отремонтированных километров дорожного полотна. В 2014 году на ремонт дорог, тротуаров, дворовых территорий было выделено 350 миллионов рублей. На эту сумму и средства, взятые в кредит, было отремонтировано более 267 тысяч квадратных метров автомобильных дорог, 10 тысяч метров тротуаров, 24 дворовые территории и 54 проезда к ним. Также сделаны заездные карманы на четырех остановках города, установлены павильоны на 12 остановках Сыктывкара и пригородных поселков.

Депутат-коммунист Илья Богданов задал докладчику вопрос по гарантийному ремонту дорог.

- Часть того, что было отремонтировано в прошлом году, сейчас уже «поплыла». Хотелось бы узнать, что затронет гарантийный ремонт.

Иван Поздеев ответил, что ежегодный гарантийный ремонт стартует 12 мая.

- Слава богу, все организации, осуществляющие ремонт и укладку асфальта в прошлом году, «живы», гарантийное обслуживание пройдет за их счет. Большей деформации подверглись те участки, где не было капитального ремонта и укладки ЩМА, где-то разрушились карты, где-то — участки на стыке карт и дорожного полотна, - пояснил градоначальник.

В этом году, как сообщил Иван Поздеев, на ремонт выделено меньше половины от прошлогодней суммы — 130 миллионов рублей.

- И на большее рассчитывать пока мы не можем. Теперь перед нами стоит задача за эти скромные средства привести наши дороги в более или менее нормальное состояние, - подытожил руководитель сыктывкарской администрации.

Депутат Андрей Кузнецов поинтересовался, можно ли ожидать расширения городских парковок.

- Сейчас мы ведем переговоры со «Сбербанком» об участке дороги на пересечении улиц Первомайской и Красных партизан. Договорились, что 50 на 50 будем обустраивать дорогу и близлежащие стоянки. Также предложение адресовано министерству экономического развития региона: у них есть территория на ул. Интернациональной, которую можно обустроить. Пока переговоры идут сложно, - рассказал Иван Поздеев.

Не уходя далеко от дорожной тематики, руководитель администрации Сыктывкара обратил внимание на еще один проблемный вопрос - транспортное обслуживание населения. Он напомнил, что в конце 2013 года администрация была вынуждена разорвать отношения с перевозчиком, который на тот момент не справлялся с обслуживанием городских автобусных маршрутов. По результатам новых конкурсов, в 2014 году был заключен трехлетний договор с двумя крупными предприятиями.

- Мы предполагали, что это лучшим образом скажется на качестве обслуживания, однако о полном исправлении ситуации говорить пока нельзя. Перевозчиком были приобретены 10 новых низкопольных ЛиАЗа, два из них оборудованы аппарелями для посадки инвалидов и других маломобильных групп населения. Но, судя по обращениям граждан, автобусы по-прежнему не придерживаются расписания, в салонах грязь, кондукторы не корректны по отношению к пассажирам. Усугубляют ситуацию внутренние распри между профсоюзом и руководством одного из предприятий, были случаи остановки работы, срыв графика движения, - отметил Иван Поздеев, добавив, что ситуация находится под контролем администрации, но депутаты и общественность города должны участвовать в решении проблемы активнее.

2001

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • 130 млн.
    28 апр. 2015 г., 14:06:32
    Ответить
    130 млн. в землю... и так каждый год
    • угк
      28 апр. 2015 г., 14:16:57
      Ответить
      если бы там в землю зарывали ты бы в дерьме ездил
  • Фотограф
    28 апр. 2015 г., 14:09:40
    Ответить
    Мой глаз увидел на фото следующее: Пздеев очень расстроен от такой ничтожной суммы. Закапывать и зарывать (клад) нечего.
    • берг
      28 апр. 2015 г., 14:16:34
      Ответить
      обоснуй ка, что он там зарывает?
      • ха
        28 апр. 2015 г., 14:42:02
        Ответить
        Ты что только родился?
  • Нина
    28 апр. 2015 г., 15:21:45
    Ответить
    Очень позитивный эффект имеют эти работы. Создают условия для спокойного, комфортного и безаварийного вождения. А также необходимо организовывать движение, используя позитивный зарубежный и отечественный опыт. И вот тогда можно и нужно будет спрашивать с нарушителей по всей строгости, как точно сказал С.М.Миронов
  • Когда?
    28 апр. 2015 г., 15:46:37
    Ответить
    Третий год не исполняется решение суда по ремонту ул. Индустриальной в Сыктывкаре. Кстати, с иском водила прокуратура. Получается что решения суда это ничтожные бумажки и на них можно плевать? А как же уважение к судебной власти? Или судьи пресмыкаются?
    • Это не дорога, а ужас
      28 апр. 2015 г., 18:44:20
      Ответить
      Улица Индустриальная не подвергалась даже ямочному ремонту более тридцати лет. В 2012 г прокурор Сыктывкара вышел с иском в суд с требованием отремонтировать ее и привести в соответствии с нормами. Суд вынес решение в декабре 2013г. Люди многократно обращались после этого в прокуратуру:" почему дорога не ремонтируется?" Прокурор города говорит:" Спросите у суда, почему их решения не выполняются. Мы свою задачу выполнили". В суде пожимают плечами и от ответа уклоняются. Решения этого суда есть практически у всех руководителей фирм, которые расположены на этой улице. Вы представляете, там даже ямочный ремонт не проводили, а ямы на дороге глубже метра и размерами 4х4,5 метра. Если кто по незнанию едет, то может и машину угробить и сам погибнуть.
  • р
    28 апр. 2015 г., 15:49:50
    Ответить
    Спрашивать нужно всегда и за все. Вот тогда будем ездить по хорошим дорогам. Сейчас подождут сезон дождей и начнут ремонт дорог. И так каждый год.
    Отправлено из мобильной версии
  • Водитель
    28 апр. 2015 г., 15:50:29
    Ответить
    Тогда зачем платить налоги,страховки? Игра в одни ворота.
    • Не в ворота
      28 апр. 2015 г., 17:03:32
      Ответить
      В карман
  • тракторист
    28 апр. 2015 г., 17:35:37
    Ответить
    Неужели нельзя сделать дороги нормальными,чтобы хотя бы 2-3 года были презентабельными или проще каждый год изыскивать резервы на бездарный ремонт дорог??? Неужели например в швеции также,каждый год дороги ремонтируют в столице?????
    Отправлено из мобильной версии
    • 2
      28 апр. 2015 г., 18:05:36
      Ответить
      1. Нормативы совсем другие
      2. Не воруют
      • Это коррупция
        28 апр. 2015 г., 18:49:11
        Ответить
        По нормативам покрытие должно быть не менее 4 см, а делают обычно около 2 см. Поэтому дорога быстро крошится. А при приемке внимания на халтуру не обращают. Хотя по договору подряда заказчик ремонта вправе требовать от подрядчика в течении трех лет исправлять недостатки в работе за счет самого подрядчика. Но здесь обычно кроется коррупция и этого не требуют. Просто новые деньги пилят. И так ежегодно. Прибыльный бизнес. Примерно так же пилили бюджетный деньги на дурацкие плиточные покрытия на тротуарах, которые через два три месяца после покрытия начинали быстро разрушаться. Тоже деньги пилили. Но никого за это не сажают.
  • Гурген
    28 апр. 2015 г., 19:02:46
    Ответить
    У нас во дворе тоде в прошлом году асфальт новый положили, красота, была. Зимой прорвало трубу разрыли все апосля засыпали песочком, потом рядом начали строить дом добили оставшийся асфальт..
    Отправлено из мобильной версии