09:04, 13.05.2015 / ПРАВО

Вступил в силу приговор поджигателю приюта для бездомных животных в Инте

Верховный суд Коми в апелляционном порядке рассмотрел уголовное дело в отношении жителя Инты Ивана Глебова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 167 УК РФ (умышленное уничтожение имущества, совершенное путём поджога) и ч. 1 ст. 245 УК РФ (жестокое обращение с животными). Судом установлено, что в ночь с 5 на 6 сентября 2014 г. нетрезвый Глебов забрался в интинский приют для бездомных животных и поджег его.

5sK2jdLsiWY_preview_610_preview_610.jpg

При пожаре погибли все обитавшие в приюте животные. Фото «ВК»

Убедившись, что огонь разгорелся и потушить деревянное строение будет невозможно, он отправился домой. При пожаре погибли все обитавшие в приюте животные, уничтожено имущество волонтеров, сообщает пресс-служба региональной прокуратуры.

Приговором Интинского городского суда от 28 января 2015 г. Глебову назначено наказание в виде 1 года 8 месяцев лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, суд удовлетворил требования потерпевшей стороны о взыскании с осужденного 31,5 тыс. рублей ущерба, причиненного преступлением.

После рассмотрения уголовного дела в апелляционном порядке приговор Глебову вступил в законную силу.

2407

Комментарии (120)

Добавить комментарий


  • пес
    13 мая 2015 г., 9:21:52
    Ответить
    Спасибо суду-пусть горит глебов в аду.
    • Наташа
      27 авг. 2015 г., 18:44:18
      Ответить
      отмодерировано
      Отправлено из мобильной версии
  • U2
    13 мая 2015 г., 9:35:11
    Ответить
    Надо было этого шакала Глебова самого сжечь.
  • ириска
    13 мая 2015 г., 9:44:07
    Ответить
    Взять бы самого посадить в клетку и поджечь!!!Можно любит животных,а можно относиться к ним ровно,но сжечь заживо безмолвных и беззащитных -это за гранью разума.Такие как правило с животных и начинают,а затем получаем печальную статистику.Просто отморозок,что ещё скажешь...
    • ириска
      13 мая 2015 г., 9:58:07
      Ответить
      Пропустила Ь в слове "любить"
      • не только Ь
        13 мая 2015 г., 19:59:04
        Ответить
        вы миллион пробелов пропустили
    • добрый человек..
      13 мая 2015 г., 11:03:44
      Ответить
      Ну если такая правильная и возмущённая,подожди 2 года пока дядька с зоны откинется,предъяви ему по полной и завали или сожги. А так че пургу то гнать.
      • ириска
        13 мая 2015 г., 11:30:23
        Ответить
        Спасибо тебе ,добрый человек...обещаю дождаться...
        • ириске
          13 мая 2015 г., 12:03:35
          Ответить
          И после этого вы считаете себя доброй и правильной? Вы желаете смерти человеку и хотите убить его? Гореть в аду вам.
          • ириска
            13 мая 2015 г., 12:54:46
            Ответить
            Для меня этот человек-ничтожество,который возомнил из себя Бог знает кого.Как правило рано или поздно он получит другое наказание.А вам советую не клясть людей,потому что потом чревато х... бывает...Смерти я НИКОГДА и НИКОМУ не желала,как говорится никто ни на чьём веку не живёт....
            • ириске
              13 мая 2015 г., 18:05:53
              Ответить
              Как же ваши слова понять? Или вы из сидевших, оперируете подтекстом и смыслом слов? Мы в большинстве своем люди простые, увидели что не место вам на этом свете, так прямо и сказали об этом.
              • ириска
                13 мая 2015 г., 19:11:29
                Ответить
                А что вы говорите о себе во множественном числе?За себя говорите.Я высказала своё мнение об этом человеке.Как говорится:нравится не нравится-спи моя красавица...Лично я вас чем оскорбила,что вы хрень несёте??Читайте коменты выше и всё поймёте..Ваше пожелание я возвращаю вам и вашим "простым людям"обратно.
                • ну так-то
                  13 мая 2015 г., 19:52:46
                  Ответить
                  и про вас простые люди свое мнение высказали.
                  • ириска
                    13 мая 2015 г., 20:04:03
                    Ответить
                    Вы на вопрос не ответили:чем лично я вас обидела?
                    • ну и ну
                      13 мая 2015 г., 20:11:20
                      Ответить
                      вы считаете что мнение о вас могут высказывать только те кого вы обидели? Простые люди не стали ждать пока вы их всех обидите, а решили скинуться и заказать на вас Божью кару. Так что ждите в скором времени.
                      • ириска
                        13 мая 2015 г., 20:20:23
                        Ответить
                        Вы мне угрожаете,простые люди??Обратная реакция не за горами.Будьте добрее ,а то сколько зла в вас и негатива просто зашкаливает...
                        • простые люди
                          13 мая 2015 г., 20:38:56
                          Ответить
                          нас такими собаки и такие как вы сделали
          • полагаю
            13 мая 2015 г., 14:04:57
            Ответить
            это двуногое ничего общего не имеет с человеком, потому что нельзя назвать существо без души, без сожаления и раздумий убившее такое количество беззащитных животных. причем убило столь ужасной смертью.
            • задумайтесь
              13 мая 2015 г., 18:03:49
              Ответить
              Ради чего он это сделал? Не думали что он город спас? Может местный маньяк планировал привить всем собакам вирус бешенства и выпустить их на свободу, с целью наведения хаоса и возможно уничтожения города? А парень узнал об этом, и решил спасти город путем уничтожения бешеных тварей.
  • Сергей
    13 мая 2015 г., 9:44:30
    Ответить
    Разочарован
    Слишком слабое наказание за 2 статьи. Можно сказать почти не наказали.
  • Зоозащитник
    13 мая 2015 г., 9:50:11
    Ответить
    Молодец Иван Глебов, а приговор не справедливый, но ничего страшного по амнистии дай бог отпустят
  • Елена
    13 мая 2015 г., 9:54:23
    Ответить
    пусть сидит от звонка до звонка на цепи как собака!
    Отправлено из мобильной версии
  • Андрей/Сталин
    13 мая 2015 г., 10:10:14
    Ответить
    Глебову респект, а кто пишет, что его самого надо сжечь, так и Вам тогоже...
    • Ситх
      13 мая 2015 г., 10:34:09
      Ответить
      Глебову респект, а кто пишет, что его самого надо сжечь, так и Вам тогоже...
      Чем лучше узнаю людей-тем больше нравятся собаки.
      • Андрей/Сталин
        13 мая 2015 г., 11:28:42
        Ответить
        По осторожней с такими пристрастиями, зоофилия тоже наказуема
        • Ситх
          13 мая 2015 г., 11:47:45
          Ответить
          По себе судишь?
        • Димон
          13 мая 2015 г., 12:15:00
          Ответить
          Ха-ха-ха!!! Здорово ты его.
        • Андрею
          13 мая 2015 г., 14:06:06
          Ответить
          для начала погугли значение термина "зоофилия", неуч)
        • Андрую/Сталину
          13 мая 2015 г., 16:07:47
          Ответить
          Подскажите статейку.
      • ситху
        13 мая 2015 г., 12:05:33
        Ответить
        Задумайся - а может дело в тебе что у тебя с людьми не ладится? Не надо из-за того что у тебя не срослись с кем-то отношения или кто-то тебя кинул, ненавидеть всех людей.
        • о ситхке
          13 мая 2015 г., 12:08:07
          Ответить
          Ну так если человек сyкa скем ему по твоему будет лучше?
        • Димон
          13 мая 2015 г., 12:14:29
          Ответить
          Правильно, мне вот интересно, что бы писал сей товарищ разбегись все эти псины в один момент и покусай или не дай Бог убей кого то из его близких. У каждой медали две стороны.
          • Зоозащитник
            13 мая 2015 г., 12:18:11
            Ответить
            Им ссы в глаза, а это ж божья роса
            Сказал бы что люди сами виноваты, т.к. отбивались от собак, обгладывающих чью то ногу.
        • Ситх
          13 мая 2015 г., 15:53:19
          Ответить
          Странно, но почему то людям очень не нравится, когда к ним относишься к ним так, как они относятся к тебе. Ещё каких то лет пять назад я за друзей и в огонь и в воду был готов, но после того, как эти друзья тебя раз за разом кидают и подставляют невольно начинаешь пересматривать своё отношение к людям.
          • Димон
            13 мая 2015 г., 15:56:19
            Ответить
            Ситху
            Ну ты сам друзей выбирал, кто ж тебе виноват то.
          • ситху
            13 мая 2015 г., 18:01:16
            Ответить
            Значит друзей себе таких выбираешь, или же ты их кидаешь первым. Найди себе нормальных друзей, крепкую дружбу можно и в 90 лет завести, и перестань ненавидеть людей. Людей не сравнить с животными, запомни это, просто надо в это верить и искать хороших людей, ты их обязательно найдешь, их немало. Есть люди как животные, которые ради собаки готовы убить человека, не уподоб**йся им, будь выше, и будь настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!
  • Шура
    13 мая 2015 г., 10:16:46
    Ответить
    Не написали мотивы Глебова.Зачем он поджёг то ?!
    • дядя
      13 мая 2015 г., 10:19:49
      Ответить
      окурок случайно кинул
    • вот оно!
      13 мая 2015 г., 12:23:34
      Ответить
      О чем нужно написать! Поджег не просто так! Причины были и весьма веские!
  • читатель.
    13 мая 2015 г., 10:23:51
    Ответить
    могли бы и условку дать.
    • правильно
      13 мая 2015 г., 12:05:54
      Ответить
      поддерживаю
  • совесть
    13 мая 2015 г., 10:27:36
    Ответить
    Да этот урод, слабый д**** на всю голову.Ни жалости, ни совести, ничего.....ПОЭТОМУ И ЖИВОТНЫХ ЛЮБИШЬ БОЛЬШЕ, чем таких сволочей.
    • а ты?
      13 мая 2015 г., 12:06:56
      Ответить
      Ты сильный и умный? Скинешь фото?
      • справедливость
        14 мая 2015 г., 17:59:59
        Ответить
        В этом доме, по Березовской,где жил этот УПЫРЬ-ГЛЕБОВ,живут все ему подобные,только одна семья там приличная,поэтому они не торопятся переселиться, их там устраивает такая жизнь.Что хотят то и делают никто не видит их образ существования уродское.Кого надо было посадить вместе с Глебовым так это хлыща, одного УРОДА-УПЫРЯ,саботажник хренов и еще одна с***.
        Отправлено из мобильной версии
  • совесть
    13 мая 2015 г., 10:31:20
    Ответить
    Условку????? Да он же преднамерено шёл это делал и глаза собачьи видел и всё так сделал, и спал спокойно. Вот с этого и начинается, а потом другие дома подожгёт и детей, если не может себя контролировать, то как раз тюрьма ему.Только бы понял хоть сам, что в жизни сделал.
    • бессовестный
      13 мая 2015 г., 10:50:07
      Ответить
      Глаза собачьи?? Ты ещё колбасе в глаза посмотри...и убей мясника,а то коров убивает ,а потом дитей начнёт на фарш пускать и дома жечь..
    • совести
      13 мая 2015 г., 12:08:19
      Ответить
      Ты очень глупая совесть, проводить аналогии между тем что он сделал и тем что пойдет жечь детей может только очень глупый и больной человек
      • полагаю
        13 мая 2015 г., 14:13:51
        Ответить
        это вы о себе, ибо убийцы животных-паталогические убийцы в общепринятом понятии. Стариков, женщин, детей - тех, кто не может за себя постоять. Почерпните знаний, листаните статистику - там упрямые цифры, которые бы неплохо знать, прежде чем высказываться.
        • ну-ну
          13 мая 2015 г., 15:46:51
          Ответить
          можете дальше выдавать желаемое за действительное, только нас вы в этом не убедите
        • скиньте ссылку
          13 мая 2015 г., 18:45:40
          Ответить
          а то языком чесать все горазды. Полистал статистику, не нашел ни одной упрямой цифры что убийцы собак потом убивают людей. Нашел аналогию выявленную психологами что люди любящие собак очень жестоки с другими людьми и потенциально готовы к убийству человека.
  • Ситх
    13 мая 2015 г., 10:32:50
    Ответить
    Животных всегда жалко больше чем людей, особенно когда их в военных целях используют. Люди от не фиг делать хернёй занимаются, а животные страдают ни за что.
    • Согласен
      13 мая 2015 г., 10:43:02
      Ответить
      если бы власти вовремя реагировали на жалобы
      Не кто бы не чего бы и не поджог.Не счетая дом на Кирова, который был подожжён по указанию Смирнова.Может и этот дом Смирнов распоредился неофициально поджечь? Просто этим поджогом решено две проблемы, жалоб нет на лай собак и оформлять документацию на снос этого дома не надо.
      • Вопрос
        13 мая 2015 г., 10:59:44
        Ответить
        Кроме того, суд удовлетворил требования потерпевшей стороны о взыскании с осужденного 31,5 тыс. рублей ущерба, причиненного преступлением
        А на эти деньги Пафлунтий сделает рекультивацию
        • Точняк
          13 мая 2015 г., 11:02:21
          Ответить
          Глебов, сделал доброе дело Смирнову
          И дом снёс и на зачистку теретории ещё денег отстегнёт.
  • Сеогей
    13 мая 2015 г., 10:35:37
    Ответить
    приговор поджигателю приюта для бездомных животных в Инте
    А разве в Инте был приют? Просто здание было захвачено самовольно, без всяких разрешительных документов.А на так называемый приют было много жалоб.Бездействие нашего руководства привело к самоуправству (просто накипело у Глебова)
  • ПРОКУРАТУРА
    13 мая 2015 г., 11:01:11
    Ответить
    дА ЭТО МИЛЫЙ эДИЧКА Милов из прокуратуры любитель бродячих собачек Глебова засадил. Надо у Милова под окнами приют построить чтобы они ему с утра до ночи гавкали и мешали отдыхать.А еще лучше глебова самого посадить в питомник и оградить от людей.
    • ошибка
      13 мая 2015 г., 13:30:16
      Ответить
      Имелось ввиду Милова посадить в клетку в питомнике
    • инта
      13 мая 2015 г., 14:38:18
      Ответить
      а ты язык-то прикуси свой поганенький, а то и тебя засадит.... будешь на пару с невиновным глебовым кашу тюремную жрать! Анонимано то все смелые, ха-ха! И про глебова то правда)оградить надо, вот и оградили!
      • не анонимано
        13 мая 2015 г., 18:42:16
        Ответить
        а анонимно
        и кстати ник Инта это тоже анонимано
  • Я
    13 мая 2015 г., 11:06:49
    Ответить
    Надо было во время животных усыпить, тогда никто не страдал
  • Я
    13 мая 2015 г., 11:07:46
    Ответить
    Надо было во время животных усыпить, тогда бы никто не страдал
    • Зоозащитник
      13 мая 2015 г., 11:13:11
      Ответить
      А чем бы тогда занимались, незамужние, бездетные тупые бабы целыми днями?
      • ...,
        13 мая 2015 г., 11:30:59
        Ответить
        Учили бы как правильно воспитывать детей.. И флудом в инете..
      • нинель
        13 мая 2015 г., 11:35:07
        Ответить
        +++
      • ха-ха!
        13 мая 2015 г., 12:09:42
        Ответить
        Плюс максимум! Только они и пишут комменты в защиту животных!
        • вывод:
          13 мая 2015 г., 12:10:45
          Ответить
          роди ребенка - перестанешь в инете писать гадости про поджигателей собачьего приюта )))
          • ириска
            13 мая 2015 г., 13:01:10
            Ответить
            А некоторым папам тоже не мешало бы заняться воспитанием собственных детей,глядишь и детишки -второклассники ветерана бы не закидывали камнями и животных не мучили бы ..Умники..
            • точно
              13 мая 2015 г., 17:53:29
              Ответить
              А некоторым одиноким женщинам стареющего возраста пора уже найти себе мужа, родить ребенка и перестать изливать свою ненависть к мужчинам собакам. Собака все равно вас не поймет, им проще: на улицу вышла, хвост задрала - кобель вскочил. Люди себе так не могут позволить, им нужна любовь и ухаживания, этим мы и отличаемся от собак, у нас есть ЧУВСТВА. Жаль что некоторые личности типа вас обделены этими чувствами, поэтому вам и проще с собаками, до настоящего человека вам еще далеко.
              • ириска
                13 мая 2015 г., 19:21:56
                Ответить
                А вы прямо какой то женоненавистник."Стареющего возраста"..прямо улыбнул ваш перл..Вы хоть сами читаете,что пишете???Просто вы по жизни наверное любите спорить ,тем более с дамами.Но наверняка вы же в курсе,что некоторые особи разных полов ведут себя хуже животных...Особенно в барах,ночных клубах-ну такие у всех там чувства,просто зашкаливает.Не смешите меня...
                • ну вот
                  13 мая 2015 г., 19:49:50
                  Ответить
                  Вот вроде бы сейчас и не дура, а собак любит. Парадокс.
                  • ириска
                    13 мая 2015 г., 20:08:49
                    Ответить
                    Спасибо (как в том фильме)за "комплимант"А что только дураки и дуры по-вашему любят собак???Ведь здесь комментарии не только мои,но от мужчин??О них что скажете??
                    • ириске
                      13 мая 2015 г., 20:16:25
                      Ответить
                      Не надо переворачивать всё с ног на голову. Мужчина может любить собак потому что мужчины по природе кровожадны, мужчина может быть охотником, и возможно ему нравится смотреть как зайца с отстреленной ногой догоняет собака и разрывает его. Вид чужой крови завораживает мужчин, поэтому они любят собак, собаки волчьей породы, они хищники-убийцы, как и мужчины. А вот если женщина любит собак - то она просто дура.
                      • ириска
                        13 мая 2015 г., 20:26:25
                        Ответить
                        Не убедили и не переубедили..
                        • еще одно доказательство
                          13 мая 2015 г., 20:31:33
                          Ответить
                          что если женщина дура то ни переубедить ни переспорить ее невозможно
                        • ириске
                          13 мая 2015 г., 20:37:07
                          Ответить
                          а в чем убедить надо было?
                          • ириска
                            13 мая 2015 г., 22:02:35
                            Ответить
                            в обратном
                      • Местный
                        14 мая 2015 г., 6:54:41
                        Ответить
                        А вот если женщина любит собак - то она просто дура.
                        Вот уж бред.
          • полагаю
            13 мая 2015 г., 14:07:57
            Ответить
            тем, кто восхищается убийцами-садистами категорически возбраняется иметь детей.
            • правильно
              13 мая 2015 г., 17:55:54
              Ответить
              Но рекомендуется иметь детей тем, кто восхищается теми кто безвозмездно лишил себя свободы на благо родного города - уничтожил целую стаю безумных бешеных тварей, несущих смерть и хаос в город.
  • инта
    13 мая 2015 г., 13:11:23
    Ответить
    Спасибо Вам Глебов.
    Неоднократно жаловалась в ЕДДС что собаки стаей бегают без присмотра, у соседей загрызли собаку, кидались на детей. Нужно было своевременно реагировать на жалобы!!!
  • милов
    13 мая 2015 г., 13:33:47
    Ответить
    У меня другой работы нет как оберегать покой собак в городе Инте. В прокуратуре где я работаю больше не чем заняться. Скоро еще права голубей и воробьев буду защищать. А то их кто то безжалостно убивает.
  • инта
    13 мая 2015 г., 13:56:03
    Ответить
    амнистии ему не видать, еще прошлую судимость не оттарабанил! те, кто защищают уголовников - пусть вам в жизни такой дорогу перейдет (пожелание вам такое). Что посеешь, то и пожнешь, господа с психическими отклонениями с ул. Березовская и все остальные, защищающие Глебова.
    • Интинке
      13 мая 2015 г., 14:18:28
      Ответить
      Надеюсь тебе блохастая тварь когда-нибудь горло то и перегрызет.
      • инта
        13 мая 2015 г., 14:41:48
        Ответить
        тебе (бесполое существо) этого бояться надо, из тебя желчь так и прет, а собачки чувствуют такую гниль за версту.
        • Интинке
          13 мая 2015 г., 14:48:11
          Ответить
          А ну тебе cyкe видней.
  • правдоруб
    13 мая 2015 г., 14:10:46
    Ответить
    мало дали. надеюсь мужики на зоне поддадут
    • говнарубу
      13 мая 2015 г., 14:26:57
      Ответить
      Тупая бездетная, одинокая пuзда, хват тут о мужиках мечтать!!!
    • анонимному гею
      13 мая 2015 г., 18:47:33
      Ответить
      не надо тут свои сексуальные фантазии описывать
  • Малыш
    13 мая 2015 г., 15:37:16
    Ответить
    Глебов-убийца.
    Все, жалеющие Глебова, а вы в курсе, что он не только целенаправленно заживо сжег запертых, потому беззащитных, в том числе и хозяйских, взятых в приют на время отъезда владельцев, собак? Его действия чуть не привели к возгоранию соседнего, тоже деревянного дома, где спали люди и их дети. Не успей соседи вызвать пожарных, погибли бы люди. Что вы пели бы тогда? Жестокий к животным-жесток и к человеку. А всем, умничающим насчет бездетных баб и зоозащитников, искренне желаю встретиться в жизни с НАСТОЯЩЕЙ человеческой справедливостью. Вот тогда и поглядим, кого вы тут защищали и был ли в этом смысл.
    Отправлено из мобильной версии
  • Малыш
    13 мая 2015 г., 15:37:44
    Ответить
    Глебов-убийца.
    Все, жалеющие Глебова, а вы в курсе, что он не только целенаправленно заживо жег запертых, потому беззащитных, в том числе и хозяйских, взятых в приют на время отъезда владельцев, собак? Его действия чуть не привели к возгоранию соседнего, тоже деревянного дома, где спали люди и их дети. Не успей соседи вызвать пожарных, погибли бы люди. Что вы пели бы тогда? Жестокий к животным-жесток и к человеку. А всем, умничающим насчет бездетных баб и зоозащитников, искренне желаю встретиться в жизни с НАСТОЯЩЕЙ человеческой справедливостью. Вот тогда и поглядим, кого вы тут защищали и был ли в этом смысл.
    Отправлено из мобильной версии
    • Малышке
      13 мая 2015 г., 15:48:04
      Ответить
      Малыш когда тебе блохастый друг личико обглодает, или пальчики по откусывает, тогда ты сменишь свое мнение, а сейчас ты тупая, одинокая, бездетная пuзда.
    • ириска
      13 мая 2015 г., 15:50:17
      Ответить
      Устами Малыша-глаголит истина...
      • успокойся
        13 мая 2015 г., 15:52:39
        Ответить
        иди уже мужика себе найди
      • Кися
        13 мая 2015 г., 15:53:30
        Ответить
        ириске
        Согласен ,
        13.05.2015, 10:43:02
        [Свернуть] [Ответить]
        если бы власти вовремя реагировали на жалобы
        Не кто бы не чего бы и не поджог.Не счетая дом на Кирова, который был подожжён по указанию Смирнова.Может и этот дом Смирнов распоредился неофициально поджечь? Просто этим поджогом решено две проблемы, жалоб нет на лай собак и оформлять документацию на снос этого дома не надо.
    • Карлсон
      13 мая 2015 г., 15:51:45
      Ответить
      Малышу
      Сеогей ,
      13.05.2015, 10:35:37
      [Свернуть] [Ответить]
      приговор поджигателю приюта для бездомных животных в Инте
      А разве в Инте был приют? Просто здание было захвачено самовольно, без всяких разрешительных документов.А на так называемый приют было много жалоб.Бездействие нашего руководства привело к самоуправству (просто накипело у Глебова)
    • неважно
      13 мая 2015 г., 15:51:56
      Ответить
      Кем он был. Он сделал благое дело: уничтожил зараз большое количество этих тварей - убийц людей и кошек - собак. Это деяние оправдывает все его прошлые преступления. Честь и хвала невинному мученику! За счастье тысяч людей он пострадал и теперь сидит в тюрьме. Несчастный альтруист! Вот так вот делаешь добро а в ответ получаешь зло!
  • собака
    13 мая 2015 г., 15:52:16
    Ответить
    Спасибо суду, хотя дали мало этому нелюдю. Но есть надежда,
    что он оттуда не выйдет. Ведь многие заключённые любят
    животных.
    • Зоозащитник
      13 мая 2015 г., 15:55:09
      Ответить
      Не бойся, по амнистии выйдет, и сможет сжигать эти приюты более грамотно, что б ни попадаться в дальнейшем.
    • ну да
      13 мая 2015 г., 15:55:55
      Ответить
      собакам
      засовывают кошек и небольших собак в валенки и трахают.
    • смешно
      13 мая 2015 г., 17:46:20
      Ответить
      По вашей логике убийц людей там должны тоже убивать, они ведь людей убили. А воров насиловать, они ведь бедных бабушек обворовывают. Грабителям ноги отрубать, они грабят с применением оружия и угрозой жизни невинным. ))) Нет там такого к сожалению.
      • добро
        14 мая 2015 г., 0:53:52
        Ответить
        Это с тобой, тварь безполая и безмозглая.так поступить следует, как ты с животными,у******
        Отправлено из мобильной версии
    • ха-ха
      13 мая 2015 г., 18:10:15
      Ответить
      Там сидят убийцы и мошенники, которые не постеснялись у пенсионера последнюю пенсию обманом выманить, они любят собак что ли? Может тогда лучше всех собак уничтожить, и преступности не будет? Преступники не смогут жить без собак?
      • ЯЛА
        13 мая 2015 г., 18:50:13
        Ответить
        Нет, лучше уничтожить всех тех, кто разводит животных(кошек, собак)а потом их бросают, бедные собаки скитаются по городу, голодные.И не х... жаловаться что собаки покусали кого-то.В первую очередь надо спрашивать с тех кто бросил бедное животное,он должен быть наказан по всей строгости а не бедное существо беззащитное страдать.Жестокость должна быть наказана!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • женская логика
          13 мая 2015 г., 18:56:05
          Ответить
          Надо оправдать насильников, потому что виноваты девушки которые их провоцируют короткими юбками. Оправдать убийц, потому что в убийстве виновато воспитание. Оправдать воров, потому что виноват тот кто не поставил решетки на окна. Так получается? Ну уж нет! Убил, украл, изнасиловал - сядь и отсиди! Собака покусала - должна умереть! Не надо тут искать виноватых там где их нет.
        • анонимной брошенке
          13 мая 2015 г., 18:59:20
          Ответить
          Не надо из-за своей глупой любви к собакам искать виноватых где угодно, но только не в собаках. Лучше найдите себе мужа, и будет вам счастье, не надо будет утешения у собак искать ;-)
          • яла
            13 мая 2015 г., 20:40:08
            Ответить
            Каждый отвечает за того кого приручил
            Отправлено из мобильной версии
            • я рад
              13 мая 2015 г., 20:42:18
              Ответить
              что у вас мозг просыпается
  • Екатерина
    13 мая 2015 г., 18:36:24
    Ответить
    Правильно осудили! Молодой человек, которого этот у****** чуть не убил, забивая ногами лежащего, еще до конца поправить здоровье никак не может. Этому отморозку место только в тюрьме и всем его защитникам.
    Отправлено из мобильной версии
    • какой молодой человек?
      13 мая 2015 г., 18:40:33
      Ответить
      он честный борец со злом - с собаками.
  • житель
    13 мая 2015 г., 19:28:56
    Ответить
    эту падаль рука не дрогнула грохнуть безответных животных заживо сжечь падаль будь проклят
    • жителю
      13 мая 2015 г., 19:55:00
      Ответить
      А у собаки дрогнут клыки беззащитного ребенка загрызть? Своим поступком Глебов много человеческих жизней спас. Спасибо ему.
      • яла
        13 мая 2015 г., 20:52:50
        Ответить
        В людях больше жестокости,их людьми трудно назвать,УРОДЫ одним словом.Такой как Глебов,тебе башку свернет и не поморщится.Благодарите,молитесь на таких как этот у******
        Отправлено из мобильной версии
        • ялке
          13 мая 2015 г., 21:41:07
          Ответить
          Вот обидел тебя некий человек, и теперь ты всех людей УРОДАМИ считаешь. А что будешь делать если тебя собака покусает?
        • ялке
          13 мая 2015 г., 21:43:31
          Ответить
          Ты ненавидишь людей потому что тебя парень когда-то бросил, может еще продавщица когда-то обвесила, теперь ты ненавидишь человечество и желаешь всем смерти. А поставь себя на место матери, у которой ребенка загрызли собаки???
  • Anna
    13 мая 2015 г., 20:52:06
    Ответить
    -
    отмодерировано смотрите статистику сколько ежегодно собаки людей загрызли и сколько людей люди убили. и кто звери?
    • Зоозащитник
      13 мая 2015 г., 21:14:34
      Ответить
      Один слегка укушенный собакой человек уже стоит того что б всех блохастых истребить под корень.
    • смешно
      13 мая 2015 г., 21:36:49
      Ответить
      Вот это существо пишет такую чушь и еще называет других идиотами?
  • 7
    13 мая 2015 г., 20:56:21
    Ответить
    Виноват тут не Глебов, животных жалко. Виноват тот кто этот приют устроил среди жилых домов, виноват тот кто их выпускал гулять без намордника и поводка, виноват тот кто не реагировал на неоднократные жалобы граждан. А у Глебова сработали нервы.
    Собаки действительно кусали и кидались на жителей, дети боялись выйти на улицу гулять.
  • Ирина
    13 мая 2015 г., 23:38:52
    Ответить
    Сначала мы сами берем щеночков, а потом выбрасываем их на улицу за ненадобностью. А потом появляются такие уроды как Глебов.
    • ирине
      13 мая 2015 г., 23:50:48
      Ответить
      Уроды не Глебов, уроды это такие как вы, которые сначала берут щеночков, а потом выбрасывают их на улицу за ненадобностью.