17:56, 28.05.2015 / ЭКОНОМИКА

Ухтинские СМИ будут продавать рекламу одним пакетом

Газета «Ухта» достигла соглашения со средствами массовой информации города о взаимодействии в сфере продаж рекламного контента. Об этом БНК сообщил главный редактор печатного издания Алексей Сорокин.

1.jpg

Фото Юлии Купер

По словам Алексея Сорокина, цель соглашения - оптимизировать затраты рекламодателей. Выработанное в результате переговоров пакетное предложение содержит набор не конкурирующих между собой рекламных услуг, которые оказывают ТВ, радио, газета, интернет-ресурс. Вкупе они дают практически 100% покрытие целевой аудитории, тем самым в разы увеличивая эффект от рекламной кампании.

Сорокин отметил, что рекламодателю не нужно вести переговоры с представителями различных масс-медиа, тем самым он экономит огромное количество своего времени. Кроме того, обращение к СМИ, объединенным в холдинг, позволяет не дробить рекламный бюджет и получать скидки за объем.

- Кроме размещения рекламы на предложенных носителях, мы можем проконсультировать клиента о продвижении его товара или услуги, помочь разработать наиболее эффективную рекламную кампанию, - сообщил БНК главный редактор газеты «Ухта» Алексей Сорокин.

2003

Комментарии (18)

Добавить комментарий
  • 456
    28 мая 2015 г., 18:21:21
    Ответить
    Устали фасовать по мелким и закладки делать?
  • Z
    28 мая 2015 г., 18:54:34
    Ответить
    А новость в чем? Или это платная
    Отправлено из мобильной версии
  • ТМ
    28 мая 2015 г., 19:34:52
    Ответить
    А как на это смотрит ухтинский газетный магнат Алексеев?
  • Ващя
    28 мая 2015 г., 20:15:36
    Ответить
    Бред
    Алексей, поздравляю! Вам удалось сделать то, что годами не удавалось сделать разным засланным юным и престарелым "продвинутым" редакторам "Ухты" - вы УБИЛИ старейшую в городе ГАЗЕТУ! Пусть сыктывкарские кукловоды повесят вам медаль геройскую на грудь. А вторую медальку пусть дадут за раскрутку рекламно-предвыборного "холдинга" Республика-Ухта. "...мы можем проконсультировать клиента о продвижении его товара или услуги, помочь разработать наиболее эффективную рекламную кампанию".... Это кто ж там у вас такой специалист, к кому обращаться? Это случаем не тот же, кто мудро учит нас правильно читать квитанции от ЖКХ ? Это где же его так надрессировали? Или может быть к вам выстроилась очередь из специалистов со всей Руси Великой, попавшихся на ваши обещания давать квартиры, и хорошие зарплаты (помните ваши обещания в начале своей "творческой деятельности")? Лёшенька, сынок, прекращайте нести БРЕД! Если уж сам не специалист и не имеете соответствующего образования, найдите спецов-журналистов, пусть они делают хорошую журналистику. Такую, чтобы "Ухта" в Ухте была нарасхват! А рекламодатели и сами подтянуться. И денежки принесут.
  • МедМен
    28 мая 2015 г., 22:17:58
    Ответить
    Одним пакетом? Простите, но это - бред! Так рекламодатель никогда не узнает эффективность того или иного рекламного источника. Ваше предложение - отсталая методика - бить по всем фронтам. Её неэффективность доказана многолетней практикой. А вы к ней прибегаете только потому, что вам это выгодно, но никакого профессионализма, наибольшей эффективности и прочих от вас ждать не придётся. Забьёте трафик низкосортной, отвратительно таргетированной рекламой, которая ничего, кроме раздражения не вызывает. Бедные ваши читатели, за свои деньги получают такое.
    Позвольте совет от человека который профессионально занимается рекламой на федеральном уровне: наймите грамотного специалиста, хоть на время или почитайте, чем живут рекламный рынок страны, подпишитесь на грамотных рекламщиков, и не мучайте ни себя, ни уважаемых ухтинцев.
    • МедМен
      28 мая 2015 г., 22:22:31
      Ответить
      перечитав повторно
      практически 100% покрытие целевой аудитории??? А может все 146%? Алексей, реклама - это не ваше, не обманывайтесь. Максимум - объявления по типу "купи-продай", которые люди читают в уединённых местах и забывают, покинув их.
  • да чего
    28 мая 2015 г., 22:25:53
    Ответить
    Вы хотите с гптушника? Не зря говорят Господи помоги тупому устроится, вот и устроился не плохо
    Отправлено из мобильной версии
  • снова я
    28 мая 2015 г., 22:41:06
    Ответить
    могу предположить из чего будет состоять пакетное предложение - http://prntscr.com/7ahmyr - вот оно собственно. Надо так жителей республики задолбать однообразной информацией и рекламой, чтобы уж кто-то что-то купил.
  • ващя
    29 мая 2015 г., 1:37:09
    Ответить
    Алексей,
    а вот представьте себе: вот заболели вы серьёзно (дай Бог вам здоровья),а лечить вас будут такие же "врачи и медсёстры", как вы "редактор газеты"... Такие же специалисты, как вы с Анной. Вы думаете что вам помогут деньги и заграница? А если железный занавес опять упадёт (а всё идёт к этому)? А в Сангородке менеджер назначенный, как и вы... Он про врачей кино смотрел, "Интерны" называется. Понимаете последствия для вас7
    Может всё-таки СВОИМ делом займётесь или нормальное образование получите,а? Ну правда, утомил ваш бред дилетанта! Вы ни куда не денетесь и всё-таки повзрослеете когда - нибудь и вам будет стыдно.
  • смешно и грустно
    29 мая 2015 г., 6:48:01
    Ответить
    Какие сми теперь совместно рекламу продают? УТВ и газета Ухта? Газету Ухта (в любом ее проявлении) никто не читает. с УТВ как бы они не старались не получается их раскрутить, потому как неумные. Так где там рекламу покупать?
  • а мне его жалко
    29 мая 2015 г., 6:50:09
    Ответить
    Леха парень хороший. Жалко, что скоро за Фролову отвечать будет. Эта дама умеет подставлять.
  • Пакет
    29 мая 2015 г., 8:04:12
    Ответить
    Почему каждый дилетант мнит себя рекламщиком? Выделить красным и жирным, написать капсом - это не реклама, а стенгазета. Ваша работа - достойный контент самого издания, умные и полезные статьи. Но вы же рекламу продаете пакетами.
    Отправлено из мобильной версии
  • нда
    29 мая 2015 г., 9:34:42
    Ответить
    что за бред?
    с кем они обьединились? по отдельности, ни одине носитель (газета "Ухта, УТВ и две радиостанции) - НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИНТЕРЕС, ПОТОМУ НЕУЧ СОРОКИН РЕШИЛ ЧТО ТО ТАМ ОБЪЕДИНИТЬ)))) СМЕЮСЬ)))Уважаемый, посмотрите последнюю статистику по СМИ и кто из газет и радио впереди планеты всей)))) вы в этом списке последний))) оФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА В ПРОЦЕНТАХ ПО ОХВАТУ ТЕРРИТОРИИ УЖЕ НА РУКАХ У РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ)))
  • часть аудитории
    29 мая 2015 г., 9:48:31
    Ответить
    а можно меня не покрывать, я стеснясь
  • Хруст
    29 мая 2015 г., 19:54:25
    Ответить
    Кхе...,когда-то Алексей пытался мне внушить, что в Ухте его радио Шансон популярнее и интереснее чем радио Кабриолет, и рекламироваться поэтому мне надо у него. Послал его с такими сказками лесом. Видимо скоро придёт ко мне с новой байкой, что все читают Ухту под музыку радио Шансон?
  • Знающий
    30 мая 2015 г., 19:59:34
    Ответить
    Всем известно, что уже года два точно радиостанции семьи Сорокиных загибаются. Вот пту-шник и решил "поднять" их,приписав к муниципальным газетам и ТВ. На самом деле они никому не нужны, газету "Ухта" правда развалил. Говорят, что на месте главного редактора не появляется, постоянно в разъездах, все на самотеке.
    • Недавно мне одна молодая девица сказала
      01 июня 2015 г., 7:55:17
      Ответить
      что будущее за молодёжью
      В очередной раз убеждаюсь, что у такой молодёжи будущее - это развал того, что сделано их отцами.